Oreanda-online.ru

Стойки амортизаторов задние на нексию

Амортизаторы на Дэу Нексия

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    27 0 28k

Как проверить опорный подшипник

    108 1 178k

Опорный подшипник стойки

    76 1 88k

Стук в задней части автомобиля Дэу Нексиа

    0 1 1k

Какие амортизаторы лучше

    152 3 141k

Амортизаторы на Дэу Нексия N100 и N150 (рестайлинг) первого поколения не имеют отличий между собой, несмотря на внешнее отличие этой машины. На автомобилях устанавливались амортизаторов с несколькими оригинальными артикулами, как правило, в зависимости от года выпуска (Nexia I в кузове n100 появилась в 2002, а n150 c 2008 г. ), или же комплектации. Но, все они одинаковы как по размерам, так и конструкции, и являются взаимозаменяемыми.

Несмотря на то, что Нексия унаследовала отличную и надежную подвеску от Opel Kadett E, оригинальные стойки все же не так хороши. Согласно отзывам водителей, они имеют не очень высокое качество, чрезмерно мягкие. Автомобиль ведет себя чересчур валко, управляемость ухудшается при высоких скоростях. Также они не достаточно живучие. поэтому зачастую вместо оригинала для “Ксюши” подбирают другие аналоги амортизатора.

Производитель оригинальных амортизационных стоек – корейская компания BOGE. По конструкции – двухтрубные, масляные. Такие же стойки устанавливаются и на Chevrolet Lanos, так как он тоже был сделан на базе Кадет E. И хоть амортизаторы на Ланосе и имеют другие артикула, все же они являются взаимозаменяемыми.

Передние амортизаторы на Дэу Нексия

Передние амортизаторы на Nexia имеют разборную конструкцию. Поэтому меняется только вкладыш (картридж). Левый и правый не отличаются. Для обеих модификаций автомобиля, N100 и N150, существуют свои артикула, но, как и говорилось выше, они идентичны и полностью взаимозаменяемы.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры передних амортизаторов-вкладышей на Daewoo Nexia
95079823 (для всех N100 и N150) 2200 25 45 354 145
96179847 (для N100) 2600
96187439 (для N150) 2700

Заменители передних амортизаторов Нексии

Поскольку оригинальные передние амортизаторы имеют не самые хорошие характеристики и живучесть, то обычно покупают аналоги вкладыша переднего амортизатора от других производителей. В таблице представлены самые популярные модели. Все аналоги общие, и в равной степени подходят для N100 и N150.

Производитель Артикул Цена, руб.
Fenox A41015 1100
KYB 365501 (газ — масло) 1800
KYB 665036 (масло) 1700
Mando EX90373163 1500

Задние амортизаторы на Daewoo Nexia

Задние амортизаторы Нексии не разборные, и меняются полностью. Левый и правый одинаковые. Как и в случае с передними, артикула задних амортизаторов также существуют на N100 и N150 разные, которые больше ничем, кроме номеров не отличаются.

Артикул Цена, руб. Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм
Размеры задних амортизаторов на Daewoo Nexia
96169523 (для всех N100 и N150) 2600 12.5 38 398 164
96187422 (для N100) 1900
90373165 (для N150) 1400

Аналоги задних амортизаторов на Дэу Нексия

По понятным уже причинам, аналоги задних амортизаторов также более популярны. Для комплектаций N100 и N150 все модели общие.

Производитель Артикул Цена, руб.
Mando EX90373164 1400
KYB 343047 1600
Fenox A12068 (масляные) 800
Fenox A22068 850 (газомаслянные)

Какие амортизаторы поставить на Дэу Нексия?

Из опыта многих владельцев данного автомобиля следует одно общее правило – ставить нужно амортизаторы, которые жестче оригинальных. Лучше всего ставить по кругу газомаслянные стойки. Как отмечается владельцами Ксюши, после этого автомобиль резко меняется в управлении в лучшую сторону, а также меньше проседает. Хотя существует мнение (поддерживаемое не всеми), что на перед нужно ставить масляные амортизаторы, так как более жесткие газомасляные плохо срабатывают на отбой по неровностях дороги.

Из всех представленных заменителей лидером симпатий большинства автовладельцев является, конечно же, Каяба. Если нужно сделать автомобиль пожестче, то по кругу устанавливают газо-масло от Kayaba серии Excel-G. Ее преимущества известны, и выражаются в хорошей управляемости автомобиля, и долгой живучести. Если же все таки автомобиль часто используется и по неровным дорогам, то на перед вместо Excel-G можно поставить масляные вкладыши от той же Каябы, серии Premium. По сути это будет являться золотой серединой. Если же выбирать из бюджетных, то оптимальными будут стойки от российской компании Fenox.

Замену амортизаторов на Нексии производят по состоянию износа. Оригинальные стойки не слишком надежные и недолговечны. В среднем, они ходят порядка 30 — 60 тыс. км. Не единичны случаи, когда начинали протекать намного раньше.

Стойка амортизатора на Daewoo Nexia

На автомобиле Дэу Нексия передняя и задняя подвески оснащены амортизаторами масляного и газомасляного типа. Конкретная модификация зависит от изготовителя, технических характеристик, комплектации машины.

На территории СНГ реализовываются автомобили с двумя типами демпферов. Средний срок эксплуатации элементов подвески 75 – 80 тыс. км, после чего необходима профилактика, замена.

При условии использования технического средства на дорожном полотне высокого качества, интервал замены может быть увеличен на 10 – 15 тыс. км.

Выбор передних и задних стоек амортизаторов на Дэу Нексия (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикул Цена (Руб.) Каталожный артикул Цена (Руб.)
Оригинал передние
95079823 (N100, N150) От 2200 96179847 (N100) От 2200
96187439 (N150) –/– 96187861 (N150) –/–
Аналоги 1.5 / 80 л.с. / 1.6 / 109 л.с. – 2008 г.в
Fenox 3.4 A41015 От 2100 KYB 4.2 365501 От 2100
KYB 4.2 665036 –/– Mando 2.9 EX90373163 –/–
MONROE R1622 –/– MONROE MG253 –/–
MONROE E1003 –/– BILSTEIN 19-019956 –/–
FENOX A22068 –/– BILSTEIN 19-019872 –/–
Оригинал задние стойки
96169523 (N100, N150) От 2300 96187422 (N100) От 2300
90372458 (N150) –/– 90373165 (N150) –/–
Аналоги и их каталожные артикулы
Mando 2.9 EX90373164 От 1900 KYB 4.2 343047 От 1900
Fenox 3.4 A12068 –/– Fenox 3.4 A22068 –/–
  • передние: диаметр штока 25 х д. корпуса 45 х высота 355 х ход штока 150 мм;
  • задние: диаметр штока 13 х д. корпуса 38 х высота 299 х ход штока 165 мм;

Перед покупкой и установкой обязательно получите консультацию у специалиста СТО, менеджера автомагазина на предмет совместимости каталожных артикулов с моделью машины.

Последовательность действий при самостоятельной диагностике подвески Дэу Нексия

Процесс осмотра не сложный, наличия специальных навыков не требуется. С задачей справится среднестатистический водитель.

  • Изначально устанавливаем машину на ровную площадку, можно смотровую яму. Поочередно нажимаем на каждый из углов, несколько раз прокачиваем стойки.
  • В исправном состоянии машина стабилизируется уже через несколько колебаний. Превышение интервала свидетельствует о неисправности.
  • Залезаем под машину, осматриваем состояние поршневых цилиндров, наличие маслянистых потеков, порывы резинового уплотнителя, отбойника.

В условиях СТО проверка элементов подвески происходит при помощи специального диагностического оборудования, стендов.

Замена стоек на Дэу Нексия своими силами

Необходимый инструмент, материалы:

  • Набор инструментов, головки, трещотка;
  • Ветошь, жидкость типа WD – 40;
  • Новые стойки;
  • Съемник, динамометрический ключ.

Замена переднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим переднюю часть, выжимаем стояночный тормоз, снимаем колесо;
  • С тыльной стороны выкручиваем два крепежных болта на «14», извлекаем тормозной суппорт;
  • Шестигранником на «12» отвинчиваем крепление скобы, извлекаем тормозные колодки;
  • Отверткой с крестообразным наконечником отвинчиваем винт, снимаем тормозной диск;
  • Головкой на «30» выкручиваем гайку, фиксирующую ступицу;
  • Ключом на «17» отвинчиваем гайку наконечника рулевой тяги, предварительно ее расшплинтовав;
  • Снова ключ на «17» выкручиваем гайку наконечника шаровой опоры, при помощи деревянной проставки выстукиваем ее с посадочного места;
  • Верхнее крепление три гайки на «12»;
  • Съемником сжимаем несколько витков для удобства работы;
  • Снимаем стойку в сборе;
  • Аккуратно отпускаем съемником пружину, освобождаем конструкцию;
  • Проводим дефектовку элемента подвески, осматриваем место крепления опорной чаши, подшипника. При наличии признаков износа, деформации заменяем новыми;
  • Устанавливаем новую стойку, отбойник, сжимаем пружину, надеваем на шток;
  • Фиксируем верхние и нижние крепления, собираем конструкцию в обратной последовательности.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Замена заднего амортизатора Дэу Нексия

  • Домкратим заднюю часть, устанавливаем башмаки, активируем стояночный тормоз;
  • Отвинчиваем нижнее крепление, болт на «14». Можете выкрутить металлическую проставку сразу, можно после снятия амортизатора. Как удобно владельцу;
  • Со стороны багажного отсека придерживаем шток, отвинчиваем гайку на «17»;
  • Из-под днища машины извлекаем стойку. Вместе с ней снимаем резиновые прокладки;
  • Сжимаем металлическую пружину съемником, извлекаем подкладки из резины;
  • Устанавливаем новый демпфер, надеваем резиновый отбойник, собираем конструкцию;
  • Заменяем металлическую проставку под стойку, привинчиваем гайки.

На противоположной стороне проводим аналогичные действия.

Причины износа демпферов

  • Избыточное скопление грязи, пыли, влаги в области расположения пыльника;
  • Механическое повреждение извне, что повлекло выход из строя амортизатора;
  • Коррозия штока, цилиндра стойки;
  • Задиры, разгерметизация цилиндра;
  • Брак при изготовлении;
  • Деформация сальника штока, опорного подшипника.

Признаки износа подвески Дэу Нексия

  • Проседание передней, задней части кузова при разгоне, торможении;
  • Раскачивание кузова Дэу Нексия при преодолении дорожного препятствия;
  • Недостаточная курсовая устойчивость на поворотах;
  • Жесткость при попадании в выбоину;
  • Неравномерный износ корда покрышек;
  • Заносы при вхождении в повороты.

Типы амортизаторов

От корректности выбора типа стойки зависит последующий срок эксплуатации машины.

Внутри поршневого цилиндра залито трансмиссионное масло. Ход штока односторонний. После фазы сжатия, шток выталкивает металлическая пружина стойки амортизатора.

Демпфер масляного типа лучше использовать на грунтовом покрытии. На магистралях, городских трассах демпферы не столь эффективны.

Недостатки: при торможении низко проседает передняя часть машины. Это небезопасно, особенно при движении на бездорожье. При резком старте автомобиля задняя часть также проседает, что повышает вероятность повреждения топливного бака. При вхождении в повороты на скорости свыше 100 км /час машину кренит.

Коэффициент жесткости на 10 – 15 %. Выше масляного аналога. Отличие типа в содержимом поршневого цилиндра. Вместо трансмиссионного масла закачан газ. После фазы сжатия шток выходит самостоятельно, отбойная пружина частично помогает выйти в исходное положение.

Несмотря на жесткость, демпферы используют для эксплуатации в городской черте. Для проселочных трасс стойки менее пригодны.

Внутри цилиндра под высоким давлением закачан газ. Тип демпфера жесткий по конструкции, поэтому его используют для гоночных треков. Излишняя жесткость является минусом данного типа амортизаторов. Небольшая выбоина будет ощутимой в салоне, чем и вызовет дискомфорт.

Негативные последствия изношенной подвески

Снижение управляемости техническим средством. Не исключены заносы, крен, подпрыгивание машины при наезде на препятствия, риска создания аварийной ситуации.

Изношенные элементы подвески крайне негативно отображаются на функционировании других систем, механизмов управления. Среди которых: опорные подшипники, стойки стабилизаторов, тормозная система.

Функции амортизаторов подвески

Демпферы обеспечивают постоянный контакт шасси автомобиля с дорожным покрытием, предотвращая качения кузова. А также, повышают уровень комфорта при езде. Благодаря такой функции мы не ощущаем неровности, ухабы.

Чтобы увеличить срок эксплуатации элементов подвески автомобиля, мастера сервисных центров настоятельно рекомендуют покупать только оригинальные запчасти. Сверять каталожные артикулы с фактическими данными, указанными в инструкции по эксплуатации автомобилем.

Пользоваться услугами только проверенных СТО, дилеров, официальных представительств.

Несмотря на простоту конструкции подвески Дэу Нексия, проводить самостоятельные ремонты лишь при наличии опыта. Непрофессиональное вмешательство может навредить работоспособности механизма подвески. Чаще пользуйтесь услугами авторизированных мастерских, которые предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Дорожное полотно с качественным покрытием, неагрессивный стиль вождения, заводские детали — основные факторы, увеличивающие ресурс подвески автомобиля Дэу Нексия.

Зачем и как поменять задние стойки Нексия

DAEWOO NEXIA – надежное транспортное средство, обеспечивающее комфортное вождение, уверенное маневрирование на дороге, но все равно при слаженной работе машины все же не избежать в определенные временные промежутки планового или экстренного ремонта. Когда-то придется задуматься, как поменять задние стойки на Дэу Нексия, какую лучше выбрать для этого комплектацию. Рекомендуется периодически осматривать техническое состояние, чтобы не запустить «здоровье» авто, не дойти до отклонения от нормы.

Как можно диагностировать проблемы с системой амортизации

  1. Визуальный осмотр. Если обратить внимание на внешний вид колесных арок, то можно заметить масляные потеки, наслоение грязевых пятен. Тогда можно однозначно задуматься, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, ведь сама система изношена и дала течь. Уже нет того необходимого функционала, своевременной реакции на приказы, идущие от водителя.
  2. Сравнительный анализ. Внешне осмотрите DAEWOO NEXIA, обратите внимание на арочные проемы, может, замечаете усадку корпуса, когда между колесом и крылом образовался небольшой зазор. Одна из причин «опускания» корпуса – нарушена целостность пружины задней стойки амортизатора или надломлены нижние витки данной конструкции. Загнав машину на смотровую яму или подъемник, можете рассмотреть данные повреждения и принять решение, как поменять задние стойки Нексия и стоит ли обращаться к специалисту.

DAEWOO NEXIA

С какими трудностями можно столкнуться, если решить, как поменять задние стойки на Дэу Нексия

Замена задних стоек амортизатора DAEWOO NEXIA – несложный процесс, его можно выполнить самостоятельно в гараже, если продумать для себя последовательную инструкцию и подготовить инструментарий и запчасти. Уже в момент воплощения задачи, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, можно столкнуться с рядом проблем. К ним относят:

  1. Отворот нижней гайки в системе крепления амортизационной системы. Чаще всего она не поддается воздействию ключа, иногда приходится ее срезать или оставлять для дальнейшей эксплуатации.
  2. Удержание штока в «стакане» при демонтаже задней стойки амортизатора DAEWOO NEXIA. Многие автолюбители придумывает приспособления, специальные подставки, чтобы ее фиксировать и не позволить движение ее креплений. Так же сложно вернуть назад шток при монтаже, следует менять расположение домкрата, опускать колесо и приподнимать корпус.
  3. Монтаж на посадочное место пружин. Без специальных стяжек, отлаженных действий и многократных попыток не обойтись в момент установки обратно пружины, когда уже все практически решено, как поменять задние стойки Нексия, и идет уже определение на место новых деталей с целью последующей эксплуатации.

Задние стойки

Набор для ремонта задних стоек Дэу Нексия

  1. Системы крепления: домкрат, металлические стойки, деревянные балки, специальные стяжки для пружины (если они необходимы и внесены в план самостоятельного ремонта), подпоры для передних колес.
  2. Комплектующие: новые задние стойки для Дэу Нексия, «пятаки» для пружины, запасные шайбы, резиновые протекторные прокладки.
  3. Набор ключей: рожковые, разводной, торцевые и другие. Понадобится и ключ для болтов колес, если будет необходимо снять с оси поочередно два колеса. Для процесса нужен вороток, прибор для съема шаровых шарниров.
  4. Краска в баллончике для покраски пружины. Рекомендуется проводить покраску всех витков пружины, чтобы предать нормальный вид и немного продлить ей жизнь. А это значит, что длительный срок вы не будете задумываться, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.
  5. Молоток.
  6. Ветошь, металлическая щетка, средства для откисания крепежей системы перед их непосредственным демонтажем.

Набор для ремонта задних стоек

Какой новых комплект запчастей для DAEWOO NEXIA рекомендуется приобрести

  • Амортизаторы от производителя kyb.(Тайвань).
  • Амортизаторы Boge Амортизаторы от производителя kyb

Амортизаторы Boge

Инструкция, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия

  1. Фиксация машины для ремонта задних стоек амортизатора. Необходимо завести машину на смотровую площадку, яму, использовать подъемник, чтобы освободить доступ к днищу машины, где расположены детали, подлежащие замене. Важно продумать и подход к салону авто, в котором придется решать вопрос демонтажа верхних креплений системы амортизатора, а точнее, как поменять задние стойки Нексия.

Смотровая яма

  • Крепление транспортного средства, подготовленного для ремонта. Используя домкрат, подставляем систему крепления под корпус машины недалеко от задних колес. Считается, что колесо заднее должно немного оторваться от земли. А вот для передних колес подготавливаются противооткатные упоры, так называемые башмаки.
  • Работа по демонтажу нижних креплений задней стойки амортизатора. Применяются необходимые ключи, а точнее целый комплекс по удерживанию крепежей и их откручиванию. Предварительно используется смазка, чтобы старые детали поддались демонтажу. В этот момент реализуется первый этап, как поменять задние стойки на Дэу Нексия, что стоит поддерживать и защищать от повреждений, когда ведется работа. Например, стоит следить за состоянием тормозного шланга, чтобы он сильно не натягивался и не получал разрывов.
  • Работа по демонтажу верхних креплений задней стойки амортизатора. Предварительно обнаруживаются заглушки в салоне, за которыми скрыт вход в «стакан», а там шток с верхними креплениями задней стойки амортизатора. Берем разводной ключ для удерживания штока, а для откручивания креплений рожковой ключ на 14. И после нескольких минут усилий выкручиваем гайку, задняя стойка окажется в руках.
  • Прокачиваем новую стойку, формирует из нее новый комплект из отбойника, пыльника, резиновых прокладок, шайб и откладываем пока в режим ожидания.
  • Демонтируем пружину, оцениваем ее целостность, очищает от грязи металлической щеткой. Есть желание покрасить, «освежить» деталь, тогда зашкурьте пружину и из баллончика с краской выполните процедуру «реставрации» элемента амортизации транспортного средства.
  • Монтируйте обратно пружину, но для этого стоит поднять корпус машины, опустить колесо, открывая доступ к посадочному месту пружины. Рекомендуется использовать специальные зажимы, чтобы не работать с домкратами и специальными колодками.
  • Завершающий этап, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, связаны с монтажом новых комплектующих. Первоначально работает с верхними крепежами в салоне, а потом переходим к нижним креплениям. Все проходит в обратном порядке.

    Замена задних амортизаторов на Дэу Нексия

    После выполнения работ по замене задних стоек необходимо провести тест-драйв, убедиться, что транспортное средство работает и не проявляет никаких отклонений от нормы. Стоит несколько дней наблюдать за состоянием задних стоек амортизации, и только убедившись в качестве выполненных работ, далее эксплуатировать.

    А вы совершаете ремонт по подобной инструкции или имеете более оперативный подход к проблеме? Поделитесь с нашими подписчиками опытом, вступайте в дискуссии. Задача, как поменять задние амортизаторы на дэу нексия, решается несколькими способами, которые используются автолюбителями, решившиеся на самостоятельный ремонт транспортного средства.

    Зачем и как поменять задние стойки Нексия

    DAEWOO NEXIA – надежное транспортное средство, обеспечивающее комфортное вождение, уверенное маневрирование на дороге, но все равно при слаженной работе машины все же не избежать в определенные временные промежутки планового или экстренного ремонта. Когда-то придется задуматься, как поменять задние стойки на Дэу Нексия, какую лучше выбрать для этого комплектацию. Рекомендуется периодически осматривать техническое состояние, чтобы не запустить «здоровье» авто, не дойти до отклонения от нормы.

    Как можно диагностировать проблемы с системой амортизации

    1. Визуальный осмотр. Если обратить внимание на внешний вид колесных арок, то можно заметить масляные потеки, наслоение грязевых пятен. Тогда можно однозначно задуматься, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, ведь сама система изношена и дала течь. Уже нет того необходимого функционала, своевременной реакции на приказы, идущие от водителя.
    2. Сравнительный анализ. Внешне осмотрите DAEWOO NEXIA, обратите внимание на арочные проемы, может, замечаете усадку корпуса, когда между колесом и крылом образовался небольшой зазор. Одна из причин «опускания» корпуса – нарушена целостность пружины задней стойки амортизатора или надломлены нижние витки данной конструкции. Загнав машину на смотровую яму или подъемник, можете рассмотреть данные повреждения и принять решение, как поменять задние стойки Нексия и стоит ли обращаться к специалисту.

    DAEWOO NEXIA

    С какими трудностями можно столкнуться, если решить, как поменять задние стойки на Дэу Нексия

    Замена задних стоек амортизатора DAEWOO NEXIA – несложный процесс, его можно выполнить самостоятельно в гараже, если продумать для себя последовательную инструкцию и подготовить инструментарий и запчасти. Уже в момент воплощения задачи, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, можно столкнуться с рядом проблем. К ним относят:

    1. Отворот нижней гайки в системе крепления амортизационной системы. Чаще всего она не поддается воздействию ключа, иногда приходится ее срезать или оставлять для дальнейшей эксплуатации.
    2. Удержание штока в «стакане» при демонтаже задней стойки амортизатора DAEWOO NEXIA. Многие автолюбители придумывает приспособления, специальные подставки, чтобы ее фиксировать и не позволить движение ее креплений. Так же сложно вернуть назад шток при монтаже, следует менять расположение домкрата, опускать колесо и приподнимать корпус.
    3. Монтаж на посадочное место пружин. Без специальных стяжек, отлаженных действий и многократных попыток не обойтись в момент установки обратно пружины, когда уже все практически решено, как поменять задние стойки Нексия, и идет уже определение на место новых деталей с целью последующей эксплуатации.

    Задние стойки

    Набор для ремонта задних стоек Дэу Нексия

    1. Системы крепления: домкрат, металлические стойки, деревянные балки, специальные стяжки для пружины (если они необходимы и внесены в план самостоятельного ремонта), подпоры для передних колес.
    2. Комплектующие: новые задние стойки для Дэу Нексия, «пятаки» для пружины, запасные шайбы, резиновые протекторные прокладки.
    3. Набор ключей: рожковые, разводной, торцевые и другие. Понадобится и ключ для болтов колес, если будет необходимо снять с оси поочередно два колеса. Для процесса нужен вороток, прибор для съема шаровых шарниров.
    4. Краска в баллончике для покраски пружины. Рекомендуется проводить покраску всех витков пружины, чтобы предать нормальный вид и немного продлить ей жизнь. А это значит, что длительный срок вы не будете задумываться, как поменять задние стойки на Дэу Нексия.
    5. Молоток.
    6. Ветошь, металлическая щетка, средства для откисания крепежей системы перед их непосредственным демонтажем.

    Набор для ремонта задних стоек

    Какой новых комплект запчастей для DAEWOO NEXIA рекомендуется приобрести

    • Амортизаторы от производителя kyb.(Тайвань).
    • Амортизаторы Boge Амортизаторы от производителя kyb

    Амортизаторы Boge

    Инструкция, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия

    1. Фиксация машины для ремонта задних стоек амортизатора. Необходимо завести машину на смотровую площадку, яму, использовать подъемник, чтобы освободить доступ к днищу машины, где расположены детали, подлежащие замене. Важно продумать и подход к салону авто, в котором придется решать вопрос демонтажа верхних креплений системы амортизатора, а точнее, как поменять задние стойки Нексия.

    Смотровая яма

  • Крепление транспортного средства, подготовленного для ремонта. Используя домкрат, подставляем систему крепления под корпус машины недалеко от задних колес. Считается, что колесо заднее должно немного оторваться от земли. А вот для передних колес подготавливаются противооткатные упоры, так называемые башмаки.
  • Работа по демонтажу нижних креплений задней стойки амортизатора. Применяются необходимые ключи, а точнее целый комплекс по удерживанию крепежей и их откручиванию. Предварительно используется смазка, чтобы старые детали поддались демонтажу. В этот момент реализуется первый этап, как поменять задние стойки на Дэу Нексия, что стоит поддерживать и защищать от повреждений, когда ведется работа. Например, стоит следить за состоянием тормозного шланга, чтобы он сильно не натягивался и не получал разрывов.
  • Работа по демонтажу верхних креплений задней стойки амортизатора. Предварительно обнаруживаются заглушки в салоне, за которыми скрыт вход в «стакан», а там шток с верхними креплениями задней стойки амортизатора. Берем разводной ключ для удерживания штока, а для откручивания креплений рожковой ключ на 14. И после нескольких минут усилий выкручиваем гайку, задняя стойка окажется в руках.
  • Прокачиваем новую стойку, формирует из нее новый комплект из отбойника, пыльника, резиновых прокладок, шайб и откладываем пока в режим ожидания.
  • Демонтируем пружину, оцениваем ее целостность, очищает от грязи металлической щеткой. Есть желание покрасить, «освежить» деталь, тогда зашкурьте пружину и из баллончика с краской выполните процедуру «реставрации» элемента амортизации транспортного средства.
  • Монтируйте обратно пружину, но для этого стоит поднять корпус машины, опустить колесо, открывая доступ к посадочному месту пружины. Рекомендуется использовать специальные зажимы, чтобы не работать с домкратами и специальными колодками.
  • Завершающий этап, как поменять задние амортизаторы на Дэу Нексия, связаны с монтажом новых комплектующих. Первоначально работает с верхними крепежами в салоне, а потом переходим к нижним креплениям. Все проходит в обратном порядке.

    Замена задних амортизаторов на Дэу Нексия

    После выполнения работ по замене задних стоек необходимо провести тест-драйв, убедиться, что транспортное средство работает и не проявляет никаких отклонений от нормы. Стоит несколько дней наблюдать за состоянием задних стоек амортизации, и только убедившись в качестве выполненных работ, далее эксплуатировать.

    А вы совершаете ремонт по подобной инструкции или имеете более оперативный подход к проблеме? Поделитесь с нашими подписчиками опытом, вступайте в дискуссии. Задача, как поменять задние амортизаторы на дэу нексия, решается несколькими способами, которые используются автолюбителями, решившиеся на самостоятельный ремонт транспортного средства.

    Замена амортизаторов на Daewoo Nexia

    В данной статье рассмотрим подробное описание процесса по замене стоек.

    Не каждый автолюбитель разбирается в конструкции автомобиля в целом, и своего − в частности. Поэтому некоторые владельцы Daewoo Nexia задаются логичным вопросом: в чем состоят отличия передней и задней подвесок, и каковы особенности работы каждой из них.

    Суть ответа такова: передние амортизаторы требуют замены чаще, нежели задние из-за конструктивной особенности передней подвески − она сконструирована по типу Макферсон, многорычажная. Тогда как задняя подвеска − полузависимая балка с предельно простой схемой. К тому же, передняя часть автомобиля более нагружена из-за расположения двигателя и основных узлов машины, в числе которых система охлаждения, трансмиссия, бортовая электроника и так далее. Соответственно, при движении Nexia основную нагрузку от дорожного полотна получает именно на перед.

    Daewoo Nexia требует более частую замену передних амортизаторов.

    Краткая справка

    Амортизатор в составе подвески служит с целью повышения плавности хода во время движения автомобиля, и как следствие − повышение комфорта для сидящих в салоне.

    Более подробное описание. Ключевое предназначение стойки амортизатора заключается в гашении колебаний, толчков, вибраций на кузов посредством воссоздания тепловой энергии из механической. Цель преобразования энергии − равномерное распределение действующих из вне сил по ходу движения Daewoo Nexia. Данные процессы протекают при взаимодействии стойки с упругими частями подвески: подушки, пружины, торсионы …

    Комфорт пассажиров во время поездки на Daewoo Nexia обеспечивают исправно работающие амортизаторы.

    В каких случаях нужно менять стойки

    Вышедшую из строя стойку вполне по силам заменить самостоятельно, при условии наличия определенных азов, инструментов и желания. Опыт, полученный в процессе замены останется на всю жизнь, а сэкономленные средства можно потратить на что-то более важное и необходимое.

    Амортизаторы меняют в следующем случае:

    • подтек масла из стойки (“сопливится”);
    • наличие следов ржавчины на опорах пружин стоек. Это чревато отрывом тарелки пружины;
    • коррозия штока поршня стойки. Коррозия этого элемента может быть вызвана поврежденным сальником. Как итог − утечка масла;
    • явное повреждение корпуса стойки амортизатора. Это чревато замедлением или приостановкой движения поршня в стойке.

    Поврежденный амортизатор может негативно повлиять на работоспособность остальных частей подвески, системы тормозов и на всю ходовую часть (крены в поворотах, раскачка приводят к повышенному износу покрышки).

    Отсюда же − нарушается поведение во время движения Daewoo Nexia, которое может спровоцировать опрокидывание, неконтролируемый занос и прочие неприятные последствия.

    Повреждение амортизатора может повлечь за собой поломку других частей ходовой.

    Замена

    Как передние, так и задние амортизаторы меняются по идентичному принципу. Есть нюансы: передний амортизатор меняется с большим трудом, нежели задний и это ожидаемо. Конструкция передней подвески сложнее – хлопот больше.

    Для работы нужны следующие инструменты и приспособления:

    • комплект гаечных ключей;
    • два домкрата. Можно прибегнуть к “трапеции”, “лягушке”;
    • отвертка;
    • «балонник»;
    • съёмное устройство для пружин подвески;
    • противооткатные упоры, кирпичи, камни и т.д..

    Также под рукой должна быть WD-40 − это жидкость, посредством которой есть возможность обработать болты и крепежные гайки.

    Замена заднего амортизатора происходит по тому же принципу, что и переднего.

    Процесс замены

    Дополнительные усилия будут зависеть от того, где меняются амортизаторы: если передние − подкапотное пространство, двигатель; сзади − багажник.

    1. Снять колесо.
    2. Если есть необходимость − убрать тормозные шланги, но отцеплять их от суппортов не рекомендуется, ибо потом потребуется прокачка тормозной системы. Хотя, если уровень тормозной жидкости низкий, то можно и совместить.
    3. Снять верхние крепление, которые держат амортизатор.
    4. Открутить все нижние крепления, фиксирующие амортизатор.
    5. Сжать съёмным устройством пружину. Здесь главное − не перестараться, ибо пружина может перекоситься.
    6. Заменить амортизатор на другой.
    7. Собрать все в обратном порядке. Также необходимо провести дефектовку пружины с целью определения потенциальных трещин.

    Чтобы самостоятельно заменить неисправные амортизаторы на Daewoo Nexia, безусловно, потребуются определенные навыки и инструменты. Однако полученный опыт в дальнейшем позволит не прибегать к сторонней помощи автосервисов.

    Подходят ли задние стойки от российского автопрома

    Всем привет.подходят ли задние стойки от российского автопрома?

    Когда переключая скорость подвисают обороты

    by Adminrive · Published 12.05.2017

    Посоветуйте хорошего мастера по нексиям или СТО

    by Adminrive · Published 05.04.2017

    Что за фишка и можно ли её поставить по другому мозги нексия 8 клапанов

    by Adminrive · Published 01.04.2017

    10 комментариев

    • Comments 10
    • Pingbacks 0

    Павел, не умничай.до города 100 км.а у меня стойку оторвало.под рукой только запчасти росавтопрома.

    Александр, вот что подходят на нексия от других, с группа копировал
    1-лампочки. Все.
    АКБ.- на Нексию нужна АКБ с обратной полярностью! Это та же АКБ только +и- там противоположных местах нежели на ВАЗ. Нарастить и подогнать наверно можно, только зачем, если на соседней полке АКБ с обратной полярностью?
    3-Предохранители.
    4-релюхи.
    5-Шетки стеклоочистителя от М2141.
    6-Форсунки.
    7-Бенза нососы.
    8-Свечи.
    Кстати, щётки стандартные идут 475мм, а можно поставить 500
    С небольшими, переделками подходят поворотники в пер-крыльях…от 2110 или по 380р тюнинговые…
    колпачки на ступицу подходят от десятки
    1) подшипники передней ступицы от ВАЗ-2108, проверено, встают как родные !
    2) пыльник от НИВЫ ! -29р. против 400р. ! (правда без смазки у НИВЫ)
    моторчик стеклоомывателя умер, подошёл от таз 10
    поставил датчик холостого хода от Нивы. Он стоил дешевле оригинала раза в три-четыре, но был соверешенно идентичный. Так на нем и отъездил до самой продажи без проблем.
    Кстати ручки подходят от копейки один в один. Там такая же защелка.
    Тросик капота подходит от копейки — сам проверял…
    ШРУСы 10-тошные стопудово подходят, езжу ненарадуюсь. Тока гайку ступичную по другому контрить надо, т.к. 10-тошные мало-мало короче
    ДПДЗ подходит от ВАЗ с перекидкой двух проводов 140р а родной около 400р. Так вот и ставь с поворотом. И провода перекинуть незабудь. вход и выход местами поменять, а землю не трогать. Землю то не проблема отыскать в трех проводах. Все работает. Я пробовал для эксперимента бу ДПДЗ вазовский.
    От ВАЗ 10 ки: моторчик стеклоомывателя и поводки дворников (кстати прикольно смотриться)
    Датчик температуры от 10-ки поставил, все нормально подошел.
    Недавно менял подшипник ступицы переднего колеса. А/м 2004 г.в. 16 клапанов. Механик тоже сказал бери от ВАЗ 2109 и все будет хорошо. Я в принципе стараюсь покупать родные запчасти, но с деньгами был напряг. Она все уже разобрали, поднялся наверх в магазинчик купил у них начали ставить не подходит. Оказывается подходит только для 8 клапанных, а вот для моей не подходит. В итоге прикупил последний корейский за 700 рублей встал как родной, все нормально.
    Я менял и на старой 8 кл. Ксюхе и на 16 кл. передний ступичный подшипник !
    И в обоих случаях подошли от ТАЗ-2108 ! встали как родные. Покупал немецкие FAG их все хвалят.
    Подходит также датчик включения вентилятора системы охлаждения двигателя. Там правда параметры включения отличаются на 4 градуса. Но это пустяки, у меня все нормально работает.
    Опорные подшипники от 2108 — только они Только на 8-кл машину от ступицы 2108.Обязательно с ними прикупить металлическую чашку под подшипник (30 р за одну). Затем в стакане надо разметить будушие отверстия под новый опорник — там три бота вместо двух. Не забудте смазать новые отверстия мовилем например — сгниют а то года за два. Заодно прикупите гайки для крепления (3 шт. по 5 руб. на каждый). Подходит идеально) Я купил потому что оригиналы прилично дорогие, а купив неоригинал в магазине Opel обнаружил что новые подшипники еще хуже моих старых — продольный люфт недопустим! За неимением других подошли2108. Заметьте 2110 не подходят из за другой формы чашки под пружину)) Кстати, забыл сказать, новые чашки нужно немного подточить например болгаркой, т.к. в штатное отверстие они не входят.
    Подходят маслосъмные колпачки от ваз 2110 сам пробовал!
    Мотор стеклоотчистителя от ВАЗ 2108 подходит надо только переставить контакты в разъме и пересверлить 3 отверстия
    Подшипник вторичного вала от Нивы шевроле на первичный вал задняя опора, 1 к 1, тока сальник снять лишний ( личный опыт) родной 2500! руб а этот 300 р.
    от «ИЖ ОДА» задние стойки . кстати у них ход сантимов на 5 больше, с проставками хорошо — на разрыв не долбят
    Задние аммортизаторы от волги 3110 встают как родные(втулочки в ушках поменять и все), но они жесткие и чуток короче, на больших ямках весь шток вылезает и стучит. Но если нагруженному ехать то ОК.
    Передние пружины от ГАЗ-24, срезанные на 1-1,5 витка. Если не срезать, слишком высоко сидит и прыгае

    Александр, всегда пожалуйста

    Александр, если машина не полностью загружена — то можнои и без стойки ехать ,перераспределить вес на другие колеса,

    Вова, машина то пустая.только сам

    Александр, так тогда вообще без проблемм- на аварийке- 20кмч, и все

    Вова, что посоветуешь?Маслянную или газомаслянную?

    Александр, пару бу в меня в отличном состоянии купить, задние стойки парой меняются — иначе будет раскачивать на скорости, а если покупать хорошие новые -то там 5 р нужно готовить или около того

    Бахадыр, дпдз от ваза не подходит проверенно опытом (вращение у них разное)

    Читать еще:  Схема центрального замка ларгус
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector