Oreanda-online.ru

Стоит ли покупать приору 2008 года

Лада 2108 › Бортжурнал › Брать ли приору?

Хочу купить машину себе, хожу и думаю какую, уже 3тью неделю.Бюджет не большой 180 000 максимум.Матиз и нексию не охота брать совсем, думаю взять приору хетчбек 2008 года.Владельцы приор отозовитесь, стоит ли брать такую машину или лучше взять что то другое?Интересуют поломки и как ведет себя машина зимой.

Лада 2108 1987, двигатель бензиновый 1.5 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Лада 2108, 1987

Лада 2108, 1996

Лада 2108, 1996

Лада 2108, 1987

Смотрите также

Комментарии 16

если восьмерик будешь продавать, дай знать

Приора нормальная машинка, владею почти год, проблем не было, меняю расходники и все, но у меня 2012г.в. Зимой говорят холодные, но у меня ташкент, в олимпийке катался в -33. Шумка лучше чем в 14, но если салон не проклеен, то полка задняя и обшивки дверей брякают. За 180 максимум 08-09 год, лучше брать у знакомых, так как многие уже ушатаны. Как вариант можно марка взять или чайзера, ланцер 09, можно еще посмотреть.

Насчет ушатанных это ты верно сказал!Я посмотрела 10 приор и все они выглядели как сарай на колесах((((А знакомых приороводов у меня нет(Вчера нашла замечательную приору в городе за 120 км от меня. Договорились что приедем будем покупать и тд. на следующий день узнаю что у машины просто разволился мотор!Как можно такое продавать, еще и девушке?!

такие ушатаные и стараются девушке впарить, люди такие нынче…

возьми лучше япошку

Лично моё мнение то не стоит брать за такие деньги наш автопром. тем более Приору. самая дорогая из машин нашего производства. Железо (кузовщина) самая дорогая. двигатель и ходовая дорогая. а ссылкой что это наш автоваз то ломаться как и любая наша машина будет.

Спасибо за такую подборку я практически все эти модели тоже смотрела, но все машинки уже подуставшие, хочется и что бы красиво было, тем более как довериться машине которой лет больше чем тебе(из за это я очень волнуюсь, а насчет шевроле тоже думала понравилось авео седан но опять же шевроле почти тот же автопром))

шевроле это не одно и тоже что наши…шевики очень живучие и работают отменно.

Если приору то седан))) все ней потеплее чем в хэтче)))

Спасибо, а она вообще часто ломаться будет?

Это риторический вопрос))))ломаться будет как и все тазы))))

конешно бери пока попалась возможность …

Ну можно и субарь взять праворукий, вот и мучаюсь левый руль или правый, автопром или оч старая иномарка

в пакете бери если автоВАЗ в рассрочку, а подержанную, то лучше японца.

Дак кокого японца то?

Тойоту или хонду, по деньгам прикинь цены посмотри, других японцов не рассматривай, ну если субару, то сотри чтоб с раздаткой все отлично было

Лайфхак: стоит ли покупать приору с пробегом — затраты

Многие владельцы автомобилей, и те, кто только собирается покупать авто, думают стоит ли покупать приору. Машина с пробегом может хорошо себя показать и наоборот начать сыпаться. Ладу Приору начали выпускать с 2007 года. В 2013 году приора пережила рестайлинг, что положительным образом сказалось на ее облике и салоне. А с конца 2014 года эти автомобили начали оснащаться вдобавок АКПП. У двигателя приоры большой срок службы. Машина достаточно популярна в России, но также как и большинство машин Ваза, она не лишена недостатков — тем более с пробегом. Есть ньюансы, которые учитывают при покупке.

Стоимость бу приоры 2012 года с пробегом 100 000 км составляет от 200 до 300 тысяч рублей. Конечно старые, бюджетные иномарки можно купить за такие же деньги.

Те у кого у же есть лада приора, разделены, на две группы: первые пересели на приору с других машин Автоваза (более старых вазов), или же вторые — перешли на ваз 2170 после того как их 30 летняя иномарка развалилась. И нередки случаи что радуются переходу на ВАЗ именно последние, так как им надоели вечно ломающиеся «ведра». Однако отметим, что ломаются как иномарки, так и Ваз. Тут многое зависит от отношения к автомобилю. Если его нещадно эксплуатировать, забывать вовремя менять расходные материалы, то долго такой автомобиль не проживет.

Цена содержания автомобиля

Поговорим о стоимости содержания, это сильно виляет на то, брать приору или нет.

  • Слабое место в передней подвеске приоры это шаровая поперечного рычага. Единственная шаровая подвески, которая, естественно, несет всю нагрузку от подвески на своем горбу. Шаровая будет стоить от 300 рублей за штуку, замена каждой из них обойдется где-то в 600 рублей. Комплект передних амортизаторов выйдет на сумму от 4000 рублей. А замены пары, в сумму от 3000 рублей. Как итог: сумма, которую нужно вложить в «подуставшую» подвеску будет начинаться от 9000 рублей.
  • В задней подвеске, все обойдется без заморочек. Обычная балка неприхотливая и практически вечная. Тут вы будете менять только амортизаторы по мере их износа. Однако нужно быть внимательным: необходимо проверять сайленты крепления балки. Если вы собрались покупать подержанную с пробегом приору обратите внимание на задние амортизаторы, так как на них многие забивают. Поэтому задние амортизаторы будут требовать замены практически с самой покупки. Комплект задних амортизаторов стоит 2000 рублей, а их замена будет стоить также около 2000 рублей.
  • Кузов не будет доставлять вам проблем, если конечно вы не будете его царапать и он в нормальном состоянии.
  • Генератор может со временем «подустать», его переборка стоит в среднем 5000 рублей.
  • Прочие непредвиденные расходы: тут не получится все пересчитать. Со временем ломается все совершенно в разных комбинациях. Лучше иметь при себе расходники: всякие трубочки, лампочки, предохранители, тестер за 300 рублей и комплект инструментов. Ну и про трос и проводама для прикурки не забудьте.
  • Расход топлива близок к 10 литрам на 100 км. Поэтому 15 тысяч км пробега при цене 38 рублей за литр (АИ-95) будет 57 тысяч рублей, что, в принципе, не много.
  • Замена ГРМ обходится в 8-10 тысяч рублей. Объем масла, который вам понадобится составит 3,5 литра. Если вы будете покупать нормальное масло, то такой объем равен сумме порядка 2700 рублей. Также купите воздушник и масляной фильтр от 250 рублей. Если захотите, можете купить комплект свечей за 350 рублей или почистить свои старые дедовским методом.

Если вы хорошо постарались и выбрали нормальную машину с двигателем не менее 100 лошадиных сил, у вас нормальный стаж вождения, то в среднем, за год вы потратите 70 тысяч рублей. А если у вас маленький стаж, или Вы не аккуратный водитель, то машина потребует сумму больше 100 000 в год.

Проблемы двигателя

Есть всего один объем в нескольких модификациях. Самый слабый 8-клапанный вариант выдает в среднем по разным оценкам порядка 80 с небольшим лошадей. Самый резвый 16-клапанный вариант развивает мощность до 106 лошадиных сил. Если вы не возьмете сразу же убитый мотор, который дымит как угольная электростанция, то проблем с двигателем у вас вообще быть не должно. Эти движки практически вечные. Просто при покупке меряйте компрессию и слушайте двигатель на предмет посторонних шумов. А также обязательно узнайте у владельца, когда он менял ГРМ.

Двигатель можно отремонтировать, но это будет стоить дорого. Капитальный ремонт начинается с 19 тысяч рублей.

Что может быть с коробкой

Частая проблема приоры — это ее трансмиссия. Коробка гудит, даже на новой машине. Установка тросового привода в коробке передач, уменьшила вибраций на рычаге и повысила четкость хода. Однако шум как был, так и остался, несмотря на улучшения КПП. Отметим, данная проблема типична практически для всех ВАЗов.

Салон после пробега

В очень хорошем состоянии салон может быть только, если машина использовалась не слишком долго. В салоне приоры повысилась шумоизоляция, да в целом он стал современнее предшественников. Однако пластик достаточно грубый, эргономика салона не достает до автомобилей того же класса. Сиденья в приоре по качеству остались такими же как на 10-модели. Но на рынке автомобильных товаров присутствует много вариантов комфортных сидений, так что эта проблема отпадает.

Электрика: проблемы

При покупке приоры обратите внимание на то, как ведет себя электроусилитель руля. В первых машинах электроусилитель может иметь дефекты, из-за чего есть риск просто вылететь с дороги во время движения. Как определить неисправность? Попробуйте поворачивать руль, если он будет тяжелым, будут наблюдаться рывки, то это явно говорит о проблемах.
Электрооборудование, также не блещет надежностью. Часто выходят из строя датчики, стеклоподъемники, вентиляторы печки. Хорошо, что для устранения таких неполадок не потребуется больших вложений.

Некоторые владельцы жалуются на то, что при повороте ключа зажигания (чтобы заглушить автомобиль) гаснет все.

Как ведет себя подвеска

Некоторые автовладельцы пугают рассказами о том, как приора буквально разваливается во время движения — но это не так. Наверное для первых моделей эти утверждения были бы правильны, но на данный момент подвеска, мало чем отличается по качеству от бюджетных иномарок. На передней части установлена подвеска Макферсон, а сзади находится поперечная балка.

Часто возникают проблемы со втулками, а также стойками стабилизаторов. Их замена производиться каждые 10 0000 — 20 000 километров. Рулевые наконечники, подшипники ступиц живут 40 000 — 50 000 километров. Амортизаторы придется менять после 100 тысяч километров. Тормозные колодки имеют низкое качество, так что меняйте их на нормальные.

Стоимость страховки

Для приоры единой стоимости страховки нету, так как она суммируется их множества пунктов. Отчасти на стоимость страховки влияет регион проживания и расположение самой страховой компании. Для точного расчета воспользуйтесь онлайн калькуляторами ОСАГО, которые есть в Интернете. Однако скажем, что страховка в зависимости от стажа будет стоить от 8000 до 14500 рублей по московским тарифам.

Цена качество стоит ли

Цены на приору на рынке находятся в больших диапазонах. Новая приора с завода может стоить до полумиллиона рублей. При этом она будет пустой. В то же время бу приору 2012 года можно купить с рук и за 250 000 рублей. По вопросу качества приора не уступает иномаркам. Да есть отдельные проблемы, но не стоит забывать что иномарки тоже не лишены недостатков. Плюсом после покупки будет большой ассортимент запчастей, расходных материалов на авторынке, что позволит без проблем найти и заменить неисправную деталь. Двигатель в приоре очень надежный, так что с ним проблем по идее возникнуть не должно. Можно сказать, что лада priora нормальный выбор тем, кто впервые садится за руль.

Читать еще:  Прочистка карбюратора ваз 2109

Для продажи лады приоры стоит посмотреть средние цены на таких сайтах как авто.ру и дром. В целом машина популярна на российском рынке и в странах СНГ.

Сравнения цены лада приора с конкурентами

Конкурентами Lada Priora являются модели Renault Symbol, Nissan Almera, Volkswagen Bora. Цена на модели от 500 до 700 тысяч рублей. На их фоне приора выглядит дешевле. Ладу гранта нельзя назвать конкурентом приоры, так как она выпускается на том же заводе. Однако цена на гранту будет несколько ниже, если брать новые модели. Новая лада гранта обходится в 400 000 рублей без комплектации.

Главные места повреждения кузова

Кузов этой машины неплохой и гораздо лучше ее предшественников. Лично я не так часто вижу ржавые приоры за исключением тех, которые явно были битые и поэтому ржавеют. Вариантов кузова тут несколько есть из чего выбрать: тут тебе и седан, и универсал, и хэтчбек, и даже трехдверки. В общем есть из чего выбрать.

Кузов приоры более жесткий, чем у той же самой десятки. А совместно с установленными подушками безопасности машина показывает неплохие результаты в краш-тестах. Однако все же приора уступает по безопасности новым иномаркам. При ускорении в 64 км/ч передний краш-тест проходит слабо. Возникал залом передней стойки со стороны водителя. Таким образом, автомобиль нельзя назвать очень надежной машиной по прочности. Помимо этого если вы покупаете поддержанную приору стоит учитывать такой фактор как усталость металла, которая возрастает с годами.

Вкупе с относительно слабым корпусом, приора имеет низкое качество лакокрасочного покрытия, слабую стойкость к коррозии. Передние арки могут со временем просто начать гнить. Декоративные хромированные сабли также стали болезненным местом автомобиля.

Минусы и плюсы покупки приоры и иномарки

Подведем итоги статьи. К положительным моментам приоры можно отнести ее качественных движок, ориентированность под российские условия, большой ассортимент запчастей и расходный материалов, машину продать легче. Из минусов: жесткая подвеска, шум коробки передач, ненадежный корпус, подверженность к коррозии.
К плюсам же иномарок можно отнести надежность в эксплуатации (ломаются реже, чем Российские авто), они более комфортные. К минусам отнесем более дорогую стоимость обслуживания и ремонта.

Основные проблемы и недостатки Лада Приора с пробегом

Лада Приора (2171) – один из лидеров продаж среди отечественных автомобилей. Не так давно этот автомобиль заменил на наших дорогах десятое семейство Ваз. И хоть по своей сути Приора это рестайлинговая версия «десятки», но, все же, это абсолютно новый автомобиль и, не только внешне, но и технически. А вот, стоит ли покупать подержанную Ладу Приору или лучше предпочесть более старую иномарку, на этот вопрос мы и постараемся сегодня ответить.

Дебют Лада Приора на отечественном рынке состоялся в 2007 году, хотя прототип был представлен еще в 2003 году. Поначалу автомобиль выпускался только в кузове седан, чуть позже, когда модель начала набирать популярность, производитель начал выпускать автомобиль в кузове – хетчбэк, универсал и даже купе. Лада Приора разрабатывалась на смену 10-му семейству Лады, и в отличии от своих предшественников, новинка получила абсолютно новые узлы и агрегаты, которые изготавливались по новой технологии. В 2008 году АвтоВаз провел доработку кузова, что позволило существенно улучшить не только его жесткость, но и пассивную безопасность автомобиля.

Проблемные места Лада Приора с пробегом

Лакокрасочное покрытие и антикоррозионная обработка кузова не самого лучшего качества, как результат, коррозия на кузове автомобиля достаточно распространенное явление. Быстрее всего ржавчина поражает: колесные арки (в местах крепления подкрылок), внутреннюю часть передних и задних дверей, пороги и капот. Также, не славятся своим качеством и надежностью лампочки головного света. Не редко, после дождя в багажнике в нишах под фарами можно обнаружить влагу, но, по заявлению производителя данный недостаток не требует доработок, так как там установлены пробки для слива воды.

Двигатели

Лада Приора комплектовалась только бензиновыми силовыми агрегатами 1.6 – индекс 21126 (98 л.с.) и 21127 (106 л.с.). Опыт эксплуатации показал, что оба типа двигателей достаточно надежны и неприхотливы в обслуживании, но, некоторые недостатки в них все же, были выявлены, основными из которых считаются: потеря мощности и неустойчивая работа двигателя. Одним из самых слабых мест моторов являются датчики, они могут выйти из строя на любом пробеге, и поверьте, делают они это достаточно часто. Еще одной распространенной проблемой считается выход из строя дроссельной заслонки и прогорание прокладки головки цилиндров. Также, на некоторых экземплярах, в сильные морозы, выдавливает заглушки распредвала, в результате чего, очень быстро вытекает масло из мотора.

Бывает, что на ранних сроках жизни отказывает клапан термостата, поэтому, не стоит забывать периодически поглядывать на индикатор температуры двигателя. Не славятся своей долговечностью катушки зажигания и топливный насос. Привод ГРМ оснащен ремнем, производитель заявляет, что его строк службы около 200000 км, однако, практика показала, что причиной встречи клапанов и цилиндров является – заклинивание опорного или натяжного ролика либо поломка помпы. Поэтому, рекомендуется менять ролики как минимум в два раза чаще, чем предписано в регламенте, а также, периодически проверять степень натяжения и состояние ремня.

Трансмиссия

Лада Приора комплектовалась только пятиступенчатой механической коробкой передач. Данная коробка не является эталоном качества и надежности, как результат, трансмиссия постоянно требует доработки и регулировки. Основным недостатком Приоры, как в принципе и других моделей производства АвтоВаз, являются слабые синхронизаторы. Сигналом об их износе и необходимости замены в скором времени послужит хруст при переключении передач. В данной моделе устанавливается усиленное сцепление фирмы «LUK», однако, проблема торохтящего выжимного подшипника на холостых оборотах встречается на каждой второй машине. Также, многие собственники нарекают на постоянный шум в коробке, который исчезает только при выжатом сцеплении. Производитель, данный шум поломкой не признает и называет его «особенностью эксплуатации агрегата». Для того, чтобы продлить строк службы трансмиссии многие сервисмены рекомендуют менять в коробке масло не реже, чем раз в 75000 км.

Надежность ходовой Лада Приора

Про подвеску Лада собственники иномарок любят рассказывать байки, о том, как автомобиль разваливается на ходу. Возможно, ранее эти слухи были обоснованы, но сейчас можно с уверенность сказать, что по надежности подвеска мало чем уступает большинству бюджетных иномарок. Как и на всех современных автомобилях, спереди у Лады Приоры установлена подвеска типа МакФерсон, сзади — поперечная балка. Изменение настроек амортизаторов, доработка пружин и усиление переднего стабилизатора сделали ходовую Приоры более сбитой, также, это позволило увеличить срок службы многих деталей подвески.

Чаще всего докучают собственникам втулки и стойки стабилизатора, их приходится менять каждые 10-20 тыс. км. Рулевые наконечники и подшипники ступиц, в среднем, выхаживают 40-50 тыс. км. Шаровые опоры и опорные подшипники амортизаторов выдерживают не больше 70000 км. ШРУСы, сайленблоки и амортизаторы имеют достаточно большой запас прочности и при бережной эксплуатации могут пройти до 100000 км. Качество оригинальных тормозных колодок оставляет желать лучшего, поэтому, лучше заменить их на более качественные аналоги. При диагностике обратите внимание на поведение электроусилителя руля, дело в том, что на автомобилях первых годов выпуска данный узел может работать некорректно, из-за чего можно неожиданно слететь с дороги. Сигналом о наличии неисправности усилителя послужат: тяжелый руль и рывки при медленном повороте руля. Для устранения проблемы необходимо почистить или восстановить контакты электропроводки узла.

Салон

По сравнению с предыдущими моделями АвтоВаз, Лада Приора больше напоминает иномарку, но, это не заслуга отечественного производителя, так, на пример, дизайн торпедо был позаимствован у Форд Мондео 3. Но, качество, к сожалению, осталось как и раньше — на очень низком уровне. В салоне гремит абсолютно все, и чем старше становится машина, тем больше инструментов появляется у этого оркестра. Частично устранить скрипы и ступки поможет оклейка стыков пластиковых элементов выбропоглащающими материалами. Не славится своей надежностью и электрооборудование. Чаще всего выходят из строя: электростеклоподъемники, вентилятор печки, нередко дают сбой и всевозможные датчики. Благо, для устранения любой из вышеперечисленных проблем не требуется серьезных капиталовложений.

Отвечая на вопрос: «Стоит ли покупать подержанную Лада Приора?». Даже после осознания того, что данный автомобиль страдает большим количеством «болячек» и недостатков, его всё же можно порекомендовать к покупке. Стоит отметить, что для большинства вышеизложенных проблем уже давно придуманы и проверены на практике методы лечения. К тому же, стоимость запчастей намного ниже, чем у большинства конкурентов, а при наличии хоть малейшего представления об устройстве автомобиля, Вы сможете выполнить несложный ремонт самостоятельно.

Большой дорожный просвет

Простота в обслуживании

Достоинства Недостатки
Склонность кузова к коррозии
Сбои в электронике
Экономичность Гремучий салон
Отсутствие шумоизоляции

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Стоит ли покупать приору 2008 года

Сообщение priorovodik » 20 сен 2011, 01:23

так это ясно море что плсе мерса и любой форд покажется калиной)) а так в принципе достойный авто,все зависит от состояния,и прокладки,что владела до тебя етим авто. действительно что тебя может напугать – шумка,точнее ее отсутствие.зимой заводится без проблем,ни разу не слышал от приороводов что зимой не завелась.ну говорят что датчики там всякие- болезнь ваза,незнаю у меня все в порядке тьфу тьфу даже сглазить боюсь)на днях колесо менял,родной дамкрат полное угробище,но поменял без проблем) в принципе все )может чего не рассказал можеш спрашивать)

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

кстати что тебя может обрадовать- в комплектации люкс есть подогрев сидений,у приороводов называется “адский поджопник”,у него всего 1 режим , но его хватает) кстати печка отличная, в хонде джаз такого не было,зимой в футболке ездил потому что в салоне ташкент. ну мне кажется генератор слабое местечко у самого все в порядке но часто на него приороводы жалуются,и проверь чтоб ремень ГРМ был не изношен а то клапана погнет)

Сообщения: 248 Зарегистрирован: 06 фев 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: NISSAN CEDRIC 3.0 TURBO

Рейтинг: 248
Репутация: 0

Сообщение Денис_Игоревич » 20 сен 2011, 08:39

так это ясно море что плсе мерса и любой форд покажется калиной)) а так в принципе достойный авто,все зависит от состояния,и прокладки,что владела до тебя етим авто. действительно что тебя может напугать – шумка,точнее ее отсутствие.зимой заводится без проблем,ни разу не слышал от приороводов что зимой не завелась.ну говорят что датчики там всякие- болезнь ваза,незнаю у меня все в порядке тьфу тьфу даже сглазить боюсь)на днях колесо менял,родной дамкрат полное угробище,но поменял без проблем) в принципе все )может чего не рассказал можеш спрашивать)

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

кстати что тебя может обрадовать- в комплектации люкс есть подогрев сидений,у приороводов называется “адский поджопник”,у него всего 1 режим , но его хватает) кстати печка отличная, в хонде джаз такого не было,зимой в футболке ездил потому что в салоне ташкент. ну мне кажется генератор слабое местечко у самого все в порядке но часто на него приороводы жалуются,и проверь чтоб ремень ГРМ был не изношен а то клапана погнет)

Сообщения: 3418 Зарегистрирован: 10 ноя 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 1989г. Авто: 2xPajero-

Рейтинг: 3 568
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Chairman » 20 сен 2011, 08:43

Рейтинг: 7 594
Репутация: +2

Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 12 раз

Сообщение lsa » 20 сен 2011, 11:03

Сообщения: 276 Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00 Авто: приорочка

Рейтинг: 326
Репутация: 0

Сообщение priorovodik » 20 сен 2011, 11:22

Сообщения: 646 Зарегистрирован: 26 дек 2007, 00:00 Стаж: 2004 Авто: OUT XL

Рейтинг: 946
Репутация: +2

Благодарил (а): 13 раз Поблагодарили: 2 раза

Сообщение stigay » 20 сен 2011, 11:24

Сообщения: 276 Зарегистрирован: 07 июл 2011, 00:00 Авто: приорочка

Рейтинг: 326
Репутация: 0

Сообщение priorovodik » 20 сен 2011, 11:27

так это ясно море что плсе мерса и любой форд покажется калиной)) а так в принципе достойный авто,все зависит от состояния,и прокладки,что владела до тебя етим авто. действительно что тебя может напугать – шумка,точнее ее отсутствие.зимой заводится без проблем,ни разу не слышал от приороводов что зимой не завелась.ну говорят что датчики там всякие- болезнь ваза,незнаю у меня все в порядке тьфу тьфу даже сглазить боюсь)на днях колесо менял,родной дамкрат полное угробище,но поменял без проблем) в принципе все )может чего не рассказал можеш спрашивать)

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

кстати что тебя может обрадовать- в комплектации люкс есть подогрев сидений,у приороводов называется “адский поджопник”,у него всего 1 режим , но его хватает) кстати печка отличная, в хонде джаз такого не было,зимой в футболке ездил потому что в салоне ташкент. ну мне кажется генератор слабое местечко у самого все в порядке но часто на него приороводы жалуются,и проверь чтоб ремень ГРМ был не изношен а то клапана погнет)

Если возьму приору, шумку буду делать сразу.Спасибо[/quote]
кстати если будеш шумку делать,сразу купи себе полку акустическую,родная брякает,и еще проблема,мелкая и непонятная как с ней боротся,у меня много знакомых у которых хетчбеки,у всех были с салона,всех захватила волна багажникооткрывания! (седановоды вообще такой проблемки нензают) вообщем покупаеш машину в салоне допустим,там в машине есть кнопка откывания багажника нажимаеш замочек щелкает,подходиш крышку открываеш,но со временем,непонятно что происходит ,и часто бывают осечки ну раз не сработало,и все чаще чаще,быввало что минут 15 пытался открыть багажник,в итоге я там методом тыка понатыкал,и щас чтобы открыть багажник,надо к нему подойти и чтоб ктонить нажал на кнопку из машину,либо подходиш,дергаеш,и в етот момент нажимаеш кнопку открытия багажника с ключа.вот)

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

думаю тебе такие мелочи будут полезны,потому что когда один на один с ними встаеш приходится изрядно поломать голову)

Стоит ли покупать Приору, есть ли альтернатива?

7 апреля 2009, 01:32 #76

Виктор) +5 г-н Шестаков страдает этим-настойка боярышника спасет.)

7 апреля 2009, 01:36 #77

Колесо: какой то у тебя жесткий график эксплуатации авто) 3 года-205 тыщ лихо. Я вот за год только 28 смог накатать и то 10 тыщ в отпуске, а так езжу регулярно.

7 апреля 2009, 08:52 #78

Сказать поправде не я первый начал.

8 апреля 2009, 09:49 #79

Народ которые довольны приорами! Нам что в салоне какие-то иномарки подсунули с эмблемами ВАЗА? Везде обманывают хотел купить приору а продали не приору! 🙂 Почему у нас ничего не клинет и не отваливается? Может действительно всё дело в хозяине? Я выбираю агресивный стиль вождения и меня моя приора ещё ниразу не подвела! Я наверное так скоро дорогу в гараж забуду

8 апреля 2009, 12:03 #80

Был такой, помню Александром назывался, из той же оперы. Сначала гавном поливал, а потом признался, что приору купить хочет.

8 апреля 2009, 23:01 #81

Помню помню такого))

14 апреля 2009, 13:51 #82

поддержу JiggaLieZа. у меня де тачки ВАЗ 21104

И РЕНО МЕГАН 2, Десяточка прошла 170т. км. и ваще особых проблем не было. в октябре ей пять лет будет, все электрооборудование бошевское, поставил в нее газовое оборудование с прямым инжекторным впрыском так она 180 км/ч прет не хуже чем на бензике. амортизаторы и передние и задние каябовские двусторонние диски на 15 резина мишленовская и музыка протестирована. машинка сказка. но в холодное время. осенью продам, возьму хеч Приорку так же нафарширую и буду наслаждаться. тем не менее, имел возможность начале 2008 с салона взять иномарку, все в кайф, но отдавать каждые 15 тыс. км по 8т. р. это жесть, а после 60т. км от 40т. р. и непонятно за что. отъездил на Экстриме 15 т. за год и никаких проблем. и отзывы практически 100% у всех пользователей Меганов положительные. так что в заключение скажу, что выгодно иметь одновременно и отечественный хлам и иномарку. как подходить только к этому материально, что бы морально быть удовлетворенным. кстати, в кризис это хороший выход из ситуации иметь ХОРОШУЮ ДОРАБОТАННУЮ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ ТАЧКУ.

14 апреля 2009, 14:05 #83

Альтернатива Приоре – иметь ее и еще иномарочку.

14 апреля 2009, 14:15 #84

shestakoffhome. В поддержку Приор и есть ли они в старом свете, читать инфу чаще надо. в процентном соотношении на периоды по производителям к примеру Германия, что бы Ты знал, отдает приоритет как раз таки Приоре и вообще моделям ВАЗа. а кубинцы до сих пор считают ВАЗы самыми работающими тачками, да и Южная Америка не гнушается наших ВАЗиков.

14 апреля 2009, 14:34 #85

Только ты, Твалерий наверное забыл, что наш ВАЗик это всего лишь их ФИАТик образца 1964 г.

14 апреля 2009, 16:20 #86

Мне в приоре только одно не нравится:

Куплю я Приору хетч, и мой сосед купит Приору хетч, и брат соседа купит Приору хетч, И сын брата соседа купит Приору Хетч. И вроде нормально. А я потом куплю Приору седан и будут все на меня пальцем показывать, и говорить: “Чего выпендриваещься”. Вот и не хочу.

24 апреля 2009, 04:10 #87

У нас в городе гаишники на приорах ездят, спрашивал у них про машину- ответ говно. За эти деньги лучше иномарку взять б/у. Спросите у любого человека, который ездит на иномарке 5-9 летней такой же ценовой стоимости поменяется ли он на приору-что то сомневаюсь

24 апреля 2009, 09:08 #88

Гдеж вы таких Гаишников взяли. Помоему отзывы об авто составлены на слухах. И что это такое за слово – Иномарка. Это авто такой, который идеальный, наверное “Эталон иномарки”. Понимаю там Тойота, Фольксваген, но Иномарка. У меня навороченая Волга, а ты на чем? ОТВЕТ: Иномарка. Ну вот что это, непонятно, колхоз 1 мая да и только.

24 апреля 2009, 09:28 #89

Тоже мне нашел у кого спрашивать! URAL +5

25 апреля 2009, 18:41 #90

В норильске служебные машины дпс приоры и насколько я понимаю им есть с чем сравнивать и они от них не в восторге. А насчет карины камень в мой огород- так вот машине 15 лет, вся электроника работает, ржавчины нет и в помине. Помимо карины, была тойота корона премио 98 полный электропакет, 4wd и цена 200 с небольшим тысяч русских тугриков. На приору я её не поменял бы, даже при разнице в цене в 1,5 раза. У жены мазда mpv efini 96 г как раз такой же ценовой категории как и приора, но разве можно сравнивать здоровый паркетник полностью напичканый с какой то ладой пускай даже и новой. У меня была раньше девятка и я думал, что лучше её машины нет а за праворукую никогда не сяду. Однако сел и за 20 минут привык. Вообще мне без разницы кто на чем ездит, каждый хвалит свою машину, я высказал своё мнение. Всем удачи и хороших дорог

25 апреля 2009, 19:33 #91

Если новую, то Акцент МТ1 или чуть добавив денежек МТ2 и будет она без АБС и подушек безопасности.

Да, насчет шустрости, тут Акцент пожалуй Приоре не уступит и по надежности наверное получше. Хотя наши машины рулетка, может случится и так, что больших поломок до 100 000 вообще не будет. Надо потестить и где больше понравилось ту и покупать. Выслушай всех, а сделай по своему и это будет только твое решение.

25 апреля 2009, 19:45 #92

Алексей 2009, вчера была передача на канале автоплюс. Там в том числе рассматривали Акцент. Так вот Акцент по мнению всех опрошенных в том числе телезрителей назвали “машиной позапрошлого поколения”. Все единодушно сказали, что сравнивать Приору и Акцент несерьезно. Приора против Акцента – это прорыв в автомобилестроении. Я, не являясь апологетом ВАЗа, с ними полностью согласен. Сравни хотя бы двигатели – Акцент полный отстой против Приоры.

25 апреля 2009, 20:10 #93

Александр I, я кучу статей и передач видел где не лестно отзыватся о Приоре и нашем автопроме. Ну и что? Если Акцент и прошлый век, то мне внем как-то лучше, чем в Приоре. Но это личное мое ощущение и я не говорю, что Акцент лучше Приоры, но и не хуже это точно. И какие технические разработки в Приоровском двигателе его так сильно (по Вашему мнению) превозносят над Акцентовским? Надежность, экономичность, КПД? Если есть у Вас данные опубликуйте (с ссылками на источник конечно). Я думаю всем будет интересно.

А в Топ Гире обгадили Калину, ни каких аргументов, только кривое фото и дебильные подшучивания.

25 апреля 2009, 20:21 #94

Алексей 2009, для начала найди в инете год начала выпуска Акцента.

Я даже не собираюсь обсуждать в каком из этих автомобилей чувствуешь себя комфортнее – это очень индивидуально и субъективно. У всех мнение будет свое.

Насчет двигателя – достаточно просто заглянуть под капот, посмотреть на двигатель, чтобу понять из какой он эпохи.

Про двигатель Приоры могу сказать только одно – молодцы

25 апреля 2009, 20:52 #95

Александр I. Приора это рестайлинг десятого семейства и если мне не изменяет память выпуск которого начался в 1985 г. Визуально про двигатель это не серьезно. Я думал у Вас есть объективная информация и хотел порадоваться за наших конструкторов, инженеров и испытателей. Остается принимать на веру Ваш знак качества. и еще, данные машины покупают отнюдь не богатые люди, у них каждый рубль заработан своим трудом. Не боитесь ввести в заблуждение людей?

25 апреля 2009, 21:46 #96

Алексей 2009, Приору есть за что ругать, но не за двигатель. В этом двигателе огромный резерв для модернизации и форсирования.

Top Cear, поиздевались над Ладой, но движок им очень понравился.Они его в шесть секунд форсировали по-моему до 160-180 л.с.

25 апреля 2009, 22:43 #97

Алексей 2009 вот Приора как раз и не требует больших затрат на содержание. Купить машину это половина дела. Машина требует затрат и потом. И в этом плане большинство бюджетных иномарок ей проигрывают что называется со свистом. ЛАДУ ЛЕГКО ОБСЛУЖИВАТЬ САМОМУ С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ.

И мощность двигателя Акцента 102 л. с. говорит о невысоких умственных способностях дилерской сети и производителя.

Для Приоры не требуется такая корова.

30 апреля 2009, 11:51 #98

Думаю что за такие бабки новую иномарку очень трудно отыскать, да и если найдешь я думаю она будет ничем не лучше, да хоть это таз но я бы взял приору.

30 апреля 2009, 14:39 #99

Да не обращайте вы на них внимание. Сами знаете кому лучше знать.

30 апреля 2009, 15:05 #100

Всем привет! Хочу сказать сейчас что вижу на форуме высказывания которые я поддерживаю и суть которых сподвигла, лично меня, на покупку этого авто:

“Приора как раз и не требует больших затрат на содержание. Купить машину это половина дела. Машина требует затрат и потом. И в этом плане большинство бюджетных иномарок ей проигрывают что называется со свистом. ЛАДУ ЛЕГКО ОБСЛУЖИВАТЬ САМОМУ С МИНИМАЛЬНЫМИ ЗАТРАТАМИ. ” Спасибо Александру1 за понимание позиции многих своих соотечественников необремененных проблемами больших денег.

Lada Priora sedan SE [189] › Logbook › Стоит ли покупать Приору?

Интересный и очень спорный вопрос. Выскажу свою точку зрения. Владельцы Приор (да и других ВАЗов) разделены на два лагеря. Первые это те, кто купил данный авто после более старых тазов, вторые – те, кто по каким — либо причинам пересели на таз с иномарки. Я заметил, что больше всего «хвалят» тазы как раз последние, говоря, что эти ломучие и сыпучие ведра достали! Как на них вообще люди ездят?! Но здесь очень много аспектов, которые нельзя не затронуть. Ломаются все автомобили без исключения. И дешевые и дорогие. И тазы и иномарки. Обслуживание, если оно качественное, отдаляет эти самые поломки, а наплевательское отношение, соответственно, приближает и ускоряет износ всего автомобиля в целом. Все просто. Да и тут больше от самого хозяина зависит, а не от марки автомобиля. Наверняка на вашей памяти есть случаи, когда человек уже съездил на своем старом добром тазике, у которого одометр идет по третьему кругу, на Луну и обратно и продолжает ездить без особых хлопот. Почему так происходит? Да потому что хозяин порядочный. Следит за своим автомобилем, как за собой. Меняет вовремя расходники и необходимые запчасти. И не важно сколько автомобилю лет. Такой человек будет одинаково смотреть и за новой и за 10 летней машиной. Обычно, покупая автомобиль, мы как раз и ищем авто от такого хозяина, верно?
Однако, бывают люди полной противоположности. Таких тоже хватает. Не следят за своим авто никак вообще. Обслуживают редко и по минимуму, и как можно подешевле. Дай Бог масло заменят когда никогда и на том спасибо. Короче, забивают болт со словами «Не, ну а чЁ, ездит же!».

У таких хозяев никакой агрегат не выдержит, будь то таз или иномарка. И вот он пересел на Калину, Приору, да неважно на что. И начинается… Сломалось то, отвалилось это. Но ведь машина не виновата в том, что ей прокладка между рулем и сиденьем такая досталась, согласитесь? Состояние автомобиля – это лицо его хозяина.
Теперь рассмотрим ситуацию, когда человек покупает Приору после другого, более старого таза. До покупки Приоры у меня был ВАЗ 2107 1988г.в. Да и вообще с того момента, когда я стал увлекаться автомобилями, ездил на многих тазах, поэтому у меня есть уникальная, так сказать, возможность оценить свою машину и сделать вывод: стала ли продукция ВАЗа лучше? Приора считается одним из самых удачных автомобилей Автоваза. В то время как я искал свой тазик ( несколько месяцев ) я был можно сказать пешеходом, но возле меня всегда было 2 автомобиля, на которых я иногда ездил. Первый это автомобиль моего отца — Шевроле Лачетти 2008 года в предмаксимальной комплектации.

Второй это машина моего брата ВАЗ 21124 2007 года.

Я бы сказал это идеальные условия, чтобы понять суть. Объясню почему. Лачетти это автомобиль, который классом выше от ВАЗа. Тазы всегда сравнивают с автомобилями как раз из этого сегмента, такими как Lacetti, Aveo, Solaris и им подобными.
Поездив на двенашке, понял, что в принципе авто не плох. Смотря с чем сравнивать конечно. По сравнению с зубилами это космос. С классикой я даже не сравниваю. Здесь всё лучше. Уже здесь было видно, что Автоваз пытался как-то добавить комфорта. Европанель, ГУР. Шума в салоне гораздо меньше, 16кл мотор также поправляет ситуацию. И еще много всего, судя по которому видно, что прогресс всё-таки есть и он на лицо.
Пересядем за руль Лачетти. Ну что сказать. Лачетти комфортнее и лучше, базара нет. Мягче идет, лучше рулится, коробка не звенит, шумка лучше, есть кондиционер, ГУР и другие приятные мелочи. В каждой позиции лачетти лучше. В принципе это было ожидаемо. Тем более что двенашка минимум в 2 раза дешевле Лачетти. Но суть не в этом, а в том, чтобы понять дотягивает ли Приора до уровня бюджетных иномарок или она осталась на уровне десятки/двенашки.
Когда я первый раз сел за руль Приоры, мне было интересно что же я почувствую, опираясь на впечатления от Лачетти и ВАЗ 2112. Что изменилось? Ни для кого не секрет, что Приора сделана на базе ВАЗ 2110, многие даже позиционируют Приору как десятку с новыми бамперами, якобы нет никакой существенной разницы. И знаете что я скажу? Это в корне не так. Разница есть и она огромна. Внешне она гораздо современнее и симпатичнее, чем устаревший дизайн десятки. В салоне другая панель, другие сиденья. Все другое. На первый взгляд кажется, что это мелочи, но как раз эти мелочи и строят общую картину об автомобиле. Он комфортнее, тише, есть ЭУР, ABS, кондиционер, подогрев сидений, подушки безопасности (что не маловажно) и еще много всего интересного, полезного, а главное удобного и нужного. Всё это делает автомобиль лучше и максимально приближенным к уровню бюджетных иномарок при гораздо меньшей стоимости обслуживания. Кто здесь поспорит? Это же очевидно.
Лучше бюджетной иномарки Приора конечно же не стала. Все равно это таз как ни крути, но видно, как Автоваз пытался приблизиться к этим рамкам. И я думаю у них это получилось. Теперь, когда я сажусь в Лачетти и любую другую похожую иномарку, я не вижу какой — то супер кардинальной разницы с Приорой. Безусловно, разница-то есть. Но она не настолько огромна, как в случае с классикой и зубилой, где эта разница размером с пропасть. Стоит сказать что здесь немаловажное значение имеет состояние конкретного автомобиля, но суть та же.
Конечно, иномарки в целом лучше тазов, кто спорит. Но они не такие душевные, не такие пацанские что ли. А для молодого пацана что еще нужно? Я сейчас говорю про обычных парней из обычных семей, которые частенько зависают в гараже, отдавая душу своей любимой машинке, всячески улучшая ее.

И пусть это будет девятка за 40 000 рублей, любить он ее будет всем сердцем. Это не просто слова. Я знаю, что таких парней много. Да я и сам такой.
Почему же всё-таки я взял Приору? Ведь я же мог взять старую иномарку, которая по всем пунктам лучше и технически более продумана. Причин много, но назову две. Во-первых это содержание таких авто. Все знают на сколько это дорого. Во-вторых возраст. Кто бы что ни говорил, годы берут своё. Поэтому многие молодые ребята покупают девятки, десятки, двенашки, приоры и всячески дорабатывают их, можно сказать живут этим. Что-то меняют, придумывают новое, делая из обычной серой массы, которой хватает на дороге, что-то по-настоящему красивое и интересное.

Это одна из причин, по которой я сделал выбор в сторону ВАЗа.
Не нужно осуждать ребят из БПАН, не нужно осуждать любителей громкого автозвука, не нужно осуждать тех, кто заряжает свои моторы. Не нужно. Все чем то увлечены. Мы вот любим свои тачки и это нас сближает.
Эту тему можно развивать бесконечно на самом деле, но основную мысль я думаю вам передал. Всем мир.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector