Oreanda-online.ru

Стоит ли покупать мерседес 190

Сообщества › Club Mercedes-Benz 190 (W201) › Блог › Стоит ли покупать Mercedes-Benz 190 (W201)?

Добрый день!
Я задумываюсь о покупке автомобиля Mercedes-Benz 190 (W201) но понимая и зная что авто не свежый а в годах )) Возникает несколько вопросов по его обслуживанию и ремонту, где, как с запчастями и стоит ли заморачиваться по покупки, поиском з/ч?
Подскажите что ожидать от этого авто и стоит или его все таки покупать?

Смотрите также

Метки: mercedes-benz 190 (w201)

Комментарии 9

Надо знать. Что купить 201 уже не получиться. Что бы ездить каждый на этой машине надо будет сделать столько, что от 201 там ничего не останеться.

хорошая машина за свои деньги.такого комфорта и внешнего вида нет ни у кого в диапазоне цен от 2000 до 3000 долларов.но и проблем достаточно.поэтому я бы не экономил на покупке и искал машину хотя бы ценой около 2к.главное, чтобы кузов был живой и без колхоза и мотор работал ровно

Это легендарное авто!

я у себя в бж как то на эту тему рассуждал:www.drive2.ru/l/490937440433865176/

На что необходимо обратить внимание при покупки в первую очередь?

На что необходимо обратить внимание при покупки в первую очередь?

Кузов. Подними заднее сидение, часто сгнивает напрочь под ним, там паралон, если нет заглушек мокрый и преет.
Пороги вокруг поддомкратников.
Посмотри наличие подкрылков, если передние хоть немного повреждены, то внутри крыла скапливается сырость и грязь, сгнивает до дыр, лонжеронам приходит хана.
Смотри на наличие дтп, после ремонта металл гниёт махом, не ремонтированые и не битые детали у 35 летнего мерса будут как новые.
Под уплотнителями заднего ветрового может начать кузов гнить.

Люк в крыше, даже с щелями в 2 пальца не потечет, там система хитрая, если он потек, то нужно только трубки в углах люка прочистить(я проволокой), электро люк в ремонте дорог, тросики отдельно не меняются.

По машине: дорого ремонтировать трансмиссию, механка вечная, вовремя меняй жижи, дорогопокупать мелкие пластмасски. В остальном дешевле жигулей.

Отлично себя ведет и недорого в обслуге, это автоматический карбюратор м102 и чистый энжектор

Мой мерс по пробегу подбирался к 900т.км, мотор не капиталили, коробка родная и всё бодряком, ездить лучше на аи-95, на 92 расход в полтора раза выше, компрессия была 14,5 очей в каждом горшке когда покупал и столько же через 5лет, когда продал

Кузов на 5+ металл крепкий, по запчастям заморочек особо нет, ну не считая салона там вот придется поискать, ке джитроник не сильно прихотливый если его правильно обслуживать и хоть раз в год чистить, в ходовке много всего но это не дорого, если уж и брать 190 то в первую очередь нужно смотреть на состояние кузова и днище эти машины есть в основном либо кузов в идеале либо в дрова ржавый, а так советую брать потому что это уже классика а как говориться классика не стареет.

Отличный аппарт. По запчастям не дороже жигулей. Если брать последних годов то готовься к изучению мануалов по KE-Jetronik. По железу крепкая в принципе, подвеска такая же как и на 202 кузове. Дрыгалка и коробка не прихотливые. Я почти 5 лет отъездил с убитым мотором и то, даже сейчас заводится на 3-х цилиндрах и едет. Проблем доставила только система впрыска. но если её изучить то отстроить проблем не будет

Брать или не брать Mercedes 190 , 1984гв

#1 ОФФЛАЙН A1ecs

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: Нижнего Новгорода
    • Автомобиль:
      Пока ВАЗ.

    Собственно хочу узнать какие подводные камни с этими старичками, и стоит ли они тех денег, что за них просят. Давно хочу w124, но особо большим заработком похвастаться не могу.
    собственно для примера:
    http://www.avito.ru/. 1984gv_71210836

    To be or not to be?

    #2 ОФФЛАЙН vlad190

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 323
    • Город: Нижневартовск
    • Автомобиль:
      w201, w210

    Собственно хочу узнать какие подводные камни с этими старичками, и стоит ли они тех денег, что за них просят. Давно хочу w124, но особо большим заработком похвастаться не могу.
    собственно для примера:
    http://www.avito.ru/. 1984gv_71210836

    To be or not to be?

    Сообщение отредактировал vlad190: 18 Май 2012 – 19:47

    190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин

    #3 ОФФЛАЙН Silin Mike

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 8 274
    • Город: Магнитогорск

    Это автомобиль – не за те деньги, чтобы “подшаманить” и кататься. Купить-то можно любой, но 190-ый в конечном итоге дешевле 150-ти(минимум) не обойдётся. Я так думаю.

    W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

    #4 ОФФЛАЙН A1ecs

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
    • Город: Нижнего Новгорода
    • Автомобиль:
      Пока ВАЗ.

    Мне нужна машина именно на каждый день, гонять особо не люблю. Интересует расход топлива ещё, и сложно ли поставить ГБО?

    #5 ОФФЛАЙН 78rus

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 851
    • Город: санкт-петербурга

    Mercedes-Benz 190 (W201): выносливый долгожитель

    Когда говорят о Mercedes-Benz, то “классическими” и “легендарными” почему-то называют исключительно модели 123-й, 124-й либо 126-й серий… Отчего такая несправедливость? Ведь выпускавшийся примерно в те же годы Mercedes-Benz 190 (W201) ничуть не менее “классический” и “легендарный”. Хотя бы потому, что создавался по тем же канонам, выносливостью и ресурсом ничуть не уступает “старшим братьям”.

    В те времена, когда 190-й был еще в ходу, он не считался очень уж престижным: слава и почет достались исключительно 124-м и 126-м, а уж “стосорокет” вообще считался последним достижением аэрокосмической промышленности. Однако те, кто купил тогда W201, не прогадали: при должном уходе за кузовом машина запросто может намотать на одометр еще несколько “кругов” без особых затрат на содержание! Именно это и происходило с W201 все последние годы, поэтому ваша задача – найти автомобиль, у которого этих “кругов” меньше.

    Интерьер, такое чувство, сделан на века: даже если автомобилю уже под тридцать лет, он все еще старается выглядеть молодцом. Хотя, конечно, пробеги под миллион и больше не проходят бесследно: сиденья у большинства просижены до невозможности и сильно люфтят, руль потерт, некоторые переключатели не работают. С другой стороны, большинство сверстников уже давно в Гатово, а 190-е все ездят и ездят.

    Одна из причин, почему 190-й не стал популярен так же, как и 124-й, – тесноватый салон. Сзади комфортно пассажирам невысокого роста, но если попытаться сесть втроем, при этом кто-то будет либо плотным, либо высоким… В общем, классическая компоновка тоже требует жертв: 190-й не так просторен, как соразмерная переднеприводная модель.

    Вторая причина нелюбви “дачников” к W201 – багажник. Мало того что он невелик, так еще и трансформаций никаких, прямо как в “жигулях”! А народ, уже “подсевший” на удобные универсалы, хэтчбеки и однообъемники, быстро научился пользоваться всеми преимуществами такой компоновки, поэтому в качестве семейного авто 190-й приобретался редко.

    О моторах 190-го можно говорить либо ничего, либо только хорошее, но вовсе не по общеизвестной причине. Просто все двигатели, устанавливавшиеся на данную модель, отличаются от “коллег” исключительно в лучшую сторону: они выносливы и неприхотливы, имеют огромный ресурс и довольно недорого “капиталятся”. В общем, ездят и ездят, особенно если речь идет о дизелях. Да и бензиновые ничуть не хуже, за исключением, пожалуй, нынешних проблем с толковыми карбюраторщиками.

    Ездит (точнее – ездил) 190-й очень хорошо: способствуют тому и классическая компоновка, и “продвинутое” по тем временам шасси, и в целом довольно удачная настройка. Однако сейчас, чтобы ощутить его “правильное” поведение, нужно для начала полностью перетрясти подвески, желательно не китайскими дешевыми запчастями.

    Павел КОЗЛОВСКИЙ
    ABW.BY

    Кто против?

    Читать еще:  Крышка зеркала лада веста

    “Драконовские таможенные пошлины на автомобили старше 14 лет, которые действуют в нашей стране, отсекли всякий приток Mercedes-Benz W201 из Западной Европы”, – читаю в статье своего коллеги Владимира Гурьянова о 190-м, которую он написал еще в середине 2005 года. Эх, Вова, знал бы ты тогда, какая вакханалия начнется на нашем рынке после введения пошлин в 2011-м, жил бы сейчас в Сочи. Потому что теперь достойный 190-й на вес золота. Да, Вова, подозревал ли ты тогда, 9 лет назад, что в 2014-м одни белорусы будут мечтать о полете на Марс, а другие – о “нержавом” Mercedes-Benz 190?

    Как и для любого возрастного автомобиля, для 190-го актуален вопрос коррозии. Нужно отметить, что по сравнению с последовавшим после него С-классом W201 – настоящий крепыш: шанс найти даже 25-летний экземпляр в более-менее приличном состоянии есть. Но, во-первых, он должен выглядеть не хуже машины, побывавшей у нас на коррозийной экспертизе, а во-вторых, стоить такая машина будет не меньше $3500. Если денег в обрез, то помимо осмотра традиционных для коррозии мест обратите внимание на следующие: рамка заднего стекла, под задним сиденьем в районе порогов, места крепления молдингов к дверям саморезами, зашпаклеванные дренажные отверстия.

    Что касается силовых установок, то любой дизель можно брать без опаски, будь то 2-литровый 75-сильный ОМ601.911 (привет от таксистов!) или рядный пятицилиндровый ОМ602.911 объемом 2,5 л и мощностью 90 л.с. Хотя мечта всех любителей тяжелого топлива – 122-сильная турбодизельная версия (ОМ602.961), которая появилась после модернизации в 1988 году. В меру экономичны, переваривают все, ремонтируются за копейки на коленке. Сколько капремонтов способны пережить – науке неизвестно. Но известно, что умельцы зачастую используют шатунные вкладыши от Москвича-412, от Москвича-408 вкладыши “вживляют” в бензиновые агрегаты. Пару слов и о них. Если раньше только ленивый не ругал Mercedes-Benz с приставкой Е за неадекватно высокий расход топлива, то теперь вероятность отыскать достойную машину среди бензиновых версий как раз выше. Многие дизели пали в бою с колхозной соляркой и запчастями, которые, судя по названию, хоть в пистолет заряжай. Самые распространенные у нас – бензиновые моторы серии M102 (1,8, 2,0 и 2,3 л). Правило №1 при выборе такого 190-го – смотреть машины не старше 1990 года выпуска, когда 1,8-литровый двигатель М102.910 вытеснил карбюраторную версию. Правило №2: если хотите нарушить правило №1, требуйте у продавца координаты специалиста, готового взяться за обслуживание и ремонт карбюратора. Если продавец идет в “несознанку” – смотрите правило №1. А еще на дизелях не будет лишним проверить состояние муфты вентилятора и гидроопор двигателя. Возможно, их придется менять уже по второму или третьему разу.

    Про россыпь деталей в задней подвеске Mercedes-Benz наверняка знает каждый автолюбитель: у 190-го там 10 рычагов и 24 сайлент-блока. Несмотря на замысловатую конструкцию, такая “многорычажа” при условии установки качественных запчастей отличается высоким ресурсом. Однако “прелесть” старых машин заключается еще и в том, что запросто можно ставить вообще любые запчасти по любым ценам. Мы сколько угодно можем кричать и клеймить покупателей всяких “анолов”, но факт остается фактом: самые дешевые запчасти – самые ходовые. Об этом вам скажет любой продавец запчастей.

    Что касается трансмиссии, то модификаций коробок передач очень много. Механических коробок было две: 4- и 5-ступенчатая. Долговечностью синхронизаторов ни та ни другая не отличаются. Также наблюдается быстрый износ среднего подвесного подшипника карданного вала. И здесь, как и в целом по машине, вариантов несколько: можно реанимировать, можно не заморачиваться и купить на “разборке” другую. Правда, на “разборках” как раз 190-й попадается все реже.

    Мнение владельца Mercedes-Benz 190Е (W201), 2,3 л, МКПП, 1992 г.в., заявленный пробег 200 тыс. км:

    “Пригнали мне этот Mercedes лет 10 назад. Тогда еще можно было кузов отдельно, двигатель отдельно. В общем, все было в лучших традициях пригона “под документы”. Машина изначально была дизельной, но мне интересен бензин. Тогда, напомню, в фаворе были как раз дизельные двигатели, поэтому я произвел обмен (коробка передач + мотор), а мне еще и доплатили. Поэтому-то я и написал, что пробег 200 тысяч. До этого на дизельном моторе еще почти 240 тысяч было. Смейтесь хоть до посинения, но сразу после покупки я пролил весь кузов пушечным салом, потом еще два раза повторял процедуру. В итоге кузов практически без ржавчины. У меня свой гараж, яма, есть неподалеку эстакада – машину знаю как облупленную. С машины пылинки не сдуваю, но больше 20 тысяч километров в год проехать не получается. Да, у нее клиренс маловат, багажник никакой, но ресурс просто огромный, запчастей валом, обслуживать можно самому. Для меня, жителя районного центра, это важно! Какой Geely за 13 тысяч долларов, или сколько он там стоит, о чем вы говорите? В наше деревообрабатывающее предприятие миллиарды уже “вбухали”, новые цеха стоят, а зарплаты у рабочих все равно на уровне 2,5-3 миллиона. Поэтому 190-й у меня будет еще долго”.

    Если уж собрались покупать “бэби-бенц”, лучше смотреть в сторону машин последних пяти лет выпуска: в 1988 году фирма провела ряд мероприятий по устранению недостатков, опознавательный признак такой машины – пластмасса по бокам кузова. И если найдете достойный экземпляр – берегите его. Потому что никто не знает, какие нам еще устроят “пошлины”.

    Алексей ХВОЩИНСКИЙ
    ABW.BY

    Надежность

    Возрастные проблемы с коррозией. Проблемные карбюраторы. Огромные пробеги.

    Плюсы

    Высокая ремонтопригодность. Широкий выбор запчастей.

    Наше мнение

    Конечно, автомобиль на любителя: задний привод, архаичный (хотя можно сказать, что и классический) интерьер, тесноватый салон, небольшой багажник… Однако тот, кто привык обслуживать свой автомобиль сам, знает: лучше старше и проще, нежели свежие “навороченные” модели. Потому что любую деталь в 190-м можно поменять самому – именно за это его до сих пор и любят!

    Выражаем благодарность автохаусу “Автопарк” за помощь в организации съемок

    Стоит ли покупать мерседес 190

    Я бы посоветовал купить машинку на механике, но в самом полном фарше (можно найти)
    Расход масла на моторах тех годов – до литра на 1000км – если больше – повод для капиталки.

    А так – крепкая надежная техника.
    Следить за ней нужно обязательно – задняя подвеска многорычажка, если болтается один/два сайлента это можно не заметить по поведению машинки, а вот все остальные это прикончит довольно быстро.

    rennfahrer posted 21-8-2011 22:50 190- не имеет смысла рассматривать.

    DOKSTAR posted 22-8-2011 04:28 Это дрова. и 10 лет назад это уже были дрова.

    Атолл posted 22-8-2011 21:20 И 15.

    Vasilah posted 23-8-2011 02:18 на акпп не советую,
    а так 190ый отличная машинка в плане цены на запчасти и расходников,
    имею большой опыт общения с машинами 90ых, знаю о чем говорю.

    акцент и прочие ведра – в печи расплавить.

    по сабжу смотри кузов на зазоры, ржу, гнилость, под ковром в машине ну и в таком духе, мотор, коробку. мотор на 190ых наипростейший, любое недоразумение по двигателю решит даже самый незамысловатый механик,
    расходники на 190ый дешевые, 190ый куда приятнее всяких псевдо машин, особенно если он в достойном состоянии.

    DOKSTAR posted 23-8-2011 03:47

    quote: если он в достойном состоянии

    НЕТ их в достойном состоянии. Мотор там хоть и наипростейший но при этом совершенно ненадёжный. Кузов – гнильё, подвеска – хлам, не устойчивый, маленький в салоне, задний привод без систем “для зимы”, опций – ноль = не машина а ведро с гвоздями.

    DOKSTAR posted 23-8-2011 03:58 Уж коли хочется “немецкого качества” лучше купить Гольф, Пассат Б3, Джетту. А так, за эти деньги +- отличный вариант это Форд Мондео – большой копеечный, переднеприводной и опциональный.

    Pilot11 posted 23-8-2011 10:02

    quote: На что при покупке следует обратить внимание?

    На задний привод зимой!
    Машина отстой.

    Vasilah posted 23-8-2011 17:02

    НЕТ их в достойном состоянии. Мотор там хоть и наипростейший но при этом совершенно ненадёжный. Кузов – гнильё, подвеска – хлам, не устойчивый, маленький в салоне, задний привод без систем “для зимы”, опций – ноль = не машина а ведро с гвоздями.

    Как это нет ? глупости, какой не надежный вы о чем вообще ? как раз таки там двигатель самый что ни наесть практичный и терпимый к нашему климату, плюс ко всему его смело можно заправлять 92ым, он к нему относится будет радужно.

    У меня была 34ка, и 7ую модель также зимой пользовал, а он как баржа длинющий задний привод на ручке без систем, машина была на зависть многим просто напросто, фотки даже остались, и много.

    За 130 конечно найти достойное состояние – сомнительно, но попытка не пытка. Посмотри еще трешки бмв в 30ом кузове, зайди на е36клаб и на е30клаб, пошукай, там может чего интересного продают, насчет существует ли клуб 190ых не в курсе, я бмввод на века)

    rennfahrer posted 23-8-2011 20:57

    quote: НЕТ их в достойном состоянии. Мотор там хоть и наипростейший но при этом совершенно ненадёжный. Кузов – гнильё, подвеска – хлам, не устойчивый, маленький в салоне, задний привод без систем “для зимы”, опций – ноль = не машина а ведро с гвоздями.

    там движок вроде как 102-самый надёжный 132лошади,кузов-это уж как повезёт,подвеска это да..в нём она г. мелкий до нельзя..на акпп режим зима есть. опций кроме кондея и стеклоподъёмников-никаких а вообщем какие ещё нужны?.из мерсов по моему-не удачный вариант

    Атолл posted 23-8-2011 21:48 102 мотор надёжный-это факт,но если в оригинале и на рокерах. Подвеска у 190 хороша тоже в оригинале-передние сайлентблоки (здоровенные!)убить просто нельзя. Когда начинается замена на “аналоги”-вот тут и начнётся самое неприятное. Сзади теже сайлентблоки, и очень много, и рычаги ржавеют. Хорошо если машина бегала, а если стояла до продажи? Скрипеть бедет как реальная телега от дождя до дождя.

    Vasilah posted 23-8-2011 22:12 Среди альтернативных фирм есть достойные конторы, которые не хуже оригинала ходят.

    Единственный минус у этой машины – это автомат. Автомат категорически не советую на старых машинах.

    190ый самый удачный вариант, цены на запчасти на 124ый в разы выше чем на 190.

    Если брать, то на механике

    rennfahrer posted 23-8-2011 22:33

    quote: Среди альтернативных фирм есть достойные конторы, которые не хуже оригинала ходят.

    Единственный минус у этой машины – это автомат. Автомат категорически не советую на старых машинах.

    тут не соглашусь

    190ый самый удачный вариант, цены на запчасти на 124ый в разы выше чем на 190.

    Мерседес 190 кто что скажет?

    Всем доброго времени суток!

    Озадачился я выбором машинки на АКПП до 120к,понравился мне 190-й . В обслуживании впринципе не дорогой. Что скажете? На что при покупке следует обратить внимание? Или какой еще автомобиль посоветуете за эту сумму?

    Очень большая вероятность попасть на ремонт АКПП, и стоимость этого ремонта будет равна половины стоимости автомобиля. Не следует покупать такие старенькие машинки с АКПП.

    Был у меня 190 1985г. выпуска, благо разборка рядом-всё под доступно. Но Вам не советую, машина сама по себе хорошая, но больно старая. Если есть рядом разборка-можно рискнуть, а так только на з/ч будете работать.

    Присоединюсь к предыдущим высказавшимся.
    За 120 000р-будет труп,с не большими(или временными)признаками жизни.Если нужно ездить,не бояться дорогостоящих ремонтов и не испытывать особых проблем-берите нексию.Серьезно.Сам сейчас езжу на такой,в качестве второго авто.

    если взять без какой нить тех же годов без акпп и запастись примерно 30-40 на починку после покупки – норм будет.
    вообще же надо взять за правило после покупки БУ иномарок оставлять 10-20 процентов бюджета покупки на ремонт)))

    посмотрите АКЦЕНТы с АКП!
    сам владел 2003г продал с пробегом 101т.
    калёса 13е резина дешовая запчасти дешевле чем на десятку,расход по городу АИ92 до 10л. 102 лошади.

    На мерсе смотри кузов первым делом.
    Важные места – передние брызговики(стаканы)- опоры передних стоек – если трещины или ржа – сразу отказываться от такой машинки.
    Еще – крепление заднего подрамника к кузову – если там сгнило – это уже не лечится – геометрию подвески не соберешь.

    Я бы посоветовал купить машинку на механике, но в самом полном фарше (можно найти)
    Расход масла на моторах тех годов – до литра на 1000км – если больше – повод для капиталки.

    А так – крепкая надежная техника.
    Следить за ней нужно обязательно – задняя подвеска многорычажка, если болтается один/два сайлента это можно не заметить по поведению машинки, а вот все остальные это прикончит довольно быстро.

    190- не имеет смысла рассматривать.

    Это дрова. и 10 лет назад это уже были дрова.

    на акпп не советую,
    а так 190ый отличная машинка в плане цены на запчасти и расходников,
    имею большой опыт общения с машинами 90ых, знаю о чем говорю.

    акцент и прочие ведра – в печи расплавить.

    по сабжу смотри кузов на зазоры, ржу, гнилость, под ковром в машине ну и в таком духе, мотор, коробку. мотор на 190ых наипростейший, любое недоразумение по двигателю решит даже самый незамысловатый механик,
    расходники на 190ый дешевые, 190ый куда приятнее всяких псевдо машин, особенно если он в достойном состоянии.

    если он в достойном состоянии

    НЕТ их в достойном состоянии. Мотор там хоть и наипростейший но при этом совершенно ненадёжный. Кузов – гнильё, подвеска – хлам, не устойчивый, маленький в салоне, задний привод без систем “для зимы”, опций – ноль = не машина а ведро с гвоздями.

    Уж коли хочется “немецкого качества” лучше купить Гольф, Пассат Б3, Джетту. А так, за эти деньги +- отличный вариант это Форд Мондео – большой копеечный, переднеприводной и опциональный.

    На что при покупке следует обратить внимание?

    НЕТ их в достойном состоянии. Мотор там хоть и наипростейший но при этом совершенно ненадёжный. Кузов – гнильё, подвеска – хлам, не устойчивый, маленький в салоне, задний привод без систем “для зимы”, опций – ноль = не машина а ведро с гвоздями.

    Как это нет ? глупости, какой не надежный вы о чем вообще ? как раз таки там двигатель самый что ни наесть практичный и терпимый к нашему климату, плюс ко всему его смело можно заправлять 92ым, он к нему относится будет радужно.

    У меня была 34ка, и 7ую модель также зимой пользовал, а он как баржа длинющий задний привод на ручке без систем, машина была на зависть многим просто напросто, фотки даже остались, и много.

    За 130 конечно найти достойное состояние – сомнительно, но попытка не пытка. Посмотри еще трешки бмв в 30ом кузове, зайди на е36клаб и на е30клаб, пошукай, там может чего интересного продают, насчет существует ли клуб 190ых не в курсе, я бмввод на века)

    НЕТ их в достойном состоянии. Мотор там хоть и наипростейший но при этом совершенно ненадёжный. Кузов – гнильё, подвеска – хлам, не устойчивый, маленький в салоне, задний привод без систем “для зимы”, опций – ноль = не машина а ведро с гвоздями.

    102 мотор надёжный-это факт,но если в оригинале и на рокерах. Подвеска у 190 хороша тоже в оригинале-передние сайлентблоки (здоровенные!)убить просто нельзя. Когда начинается замена на “аналоги”-вот тут и начнётся самое неприятное. Сзади теже сайлентблоки, и очень много, и рычаги ржавеют. Хорошо если машина бегала, а если стояла до продажи? Скрипеть бедет как реальная телега от дождя до дождя.

    Среди альтернативных фирм есть достойные конторы, которые не хуже оригинала ходят.

    Единственный минус у этой машины – это автомат. Автомат категорически не советую на старых машинах.

    190ый самый удачный вариант, цены на запчасти на 124ый в разы выше чем на 190.

    Если брать, то на механике

    Среди альтернативных фирм есть достойные конторы, которые не хуже оригинала ходят.

    Единственный минус у этой машины – это автомат. Автомат категорически не советую на старых машинах.

    тут не соглашусь

    190ый самый удачный вариант, цены на запчасти на 124ый в разы выше чем на 190.

    и тут не соглашусь

    Если брать, то на механике

    http://www.w201club.com/
    если вы там услышите что то плохое, очень удивлюсь.

    автор слился давно. а шума.

    Внимательно слежу за темой. Какие еще неплохие варианты в пределах 120-150 насоветуете?

    а чего тут советовать. надо было мой брать 124,отдал за 150тр,парень ездиет не нарадуется.. 😊 😊за такие деньги-старую иномарку-если только сильно повезёт.вам не повезло 😊 😊из меренов ищите 124
    http://www.oldmerin.net/board/index.php?showforum=61

    за 150 124ый в идеале ? сомнительно.

    а вы не сомневайтесь

    ауди 100 в 45кузове,неплохой автомобильчик

    белую продал

    Рекомендую подкопить, насколько вам необходима машина на зиму?
    ЗЫ
    201 – мой первый авто, но 201 в нормальном сотоянии вам вряд ли кто продаст задешево, а задорого есть нормальные современники с кондеем и не такими мощными пробегами.
    В своё время я свой 201 купил за 120, за год или 2, уже точно не помню, вложил порядка 200 000, если не больше, продал за 65 . Когда продавал, то твердо мог дать гарантию только на бензонасос и сцепление – всё остальное – металлолом. Починишь одно – ломается или находится в состоянии близком к этому другое, даже если не накроется то всё равно нужно сунуть нос ибо до тебя, к примеру передние подшипники, смазывали ещё в ГДР, с тех пор ни ни. Олдмерин – не авто на каждый день, а форма досуга.
    ЗЗЫ
    Автомат, как и КПП там простейший, любой механик его соберет и разберет за пол дня, основная там проблема – инжектор, который должен меняться ну грубо говоря раз в 100 000, иначе ни разгону, ни нормального расхода по топливу не будет. Стоил он, на момент владения машиной чуть более 1000 евро. Есть вроде мастера, которые смогут его прочистить, но тогда может возникнуть другая проблема – придется капиталить двиглу.
    102 движок очень надежен, колличество лошадей зависит от года выпуска- доходит до 122, есть дизели 2л, там вообще порядка 75 кобыл, но до Ростова на дону можно махнуть на 1 заправке. Состояние двигла можно определить только после вскрытия, либо зондом, но компрессию однозначно мерить. 😊
    Помимо двигла, подвески есть ещё переключатели, электрика и прочая хрень, которая так же норовит мозга попудрить.
    Ну и так, для развития http://www.w201club.com/forum/index.php?showtopic=16684&st=2040&start=2040
    Удачи!

    Автомат, как и КПП там простейший, любой механик его соберет и разберет за пол дня, основная там проблема – инжектор, который должен меняться ну грубо говоря раз в 100 000, иначе ни разгону, ни нормального расхода по топливу не будет. Стоил он, на момент владения машиной чуть более 1000 евро. Есть вроде мастера, которые смогут его прочистить,

    там КЕ Жетроник (ничего что я по русски? 😊) делается на ура.в одинцово-апрелевка МО,юрловский проезд. не проблема это. и чистят и регулируют и переберают. и не дорого.

    Олдмерин – не авто на каждый день, а форма досуга.

    ну это смотря какой мерин, я чего то не заморачивался, ездил себе да ездил. и на 123 рассекал и проблем не было. да это смотря что купите..
    мерседес это АВТОМОБИЛЬ,а уж в каком состоянии он достался-другой вопрос.

    пусть автор темы штудирует форумы,благо ссылок надавали 😊

    подкопить лучший вариант, либо не морочиться, взять 2109 года таки 2003-05, да откатать зиму, практичноликвидно.

    а так лучше всего копить и еще раз копить 😊

    Про апрелевку знаю, глобал алекса тож знаю, но не нужно это, если это не хобби.

    ну да.. а на юрловском- игорь. ну так если ломается-нужно и чинить. алексей мне чистил и настраивал, я не жаловался.

    Топикстартеру – найдите мою темку про Ауди 100 в 44 кузове. Там примерно всё написано, можно связаться с человеком. Он мне подробно разложил по полочкам все + и – немецких машин конца 80х начала 90х. Особенно сотки и 190 мерсы. Очень познавательно.

    читая эту тему тоже задумался, чиста на погонять второй машиной

    Demetriu$
    читая эту тему тоже задумался, чиста на погонять второй машиной

    Старые mercedes (w201/w124) стоит ли?

    • мегатеронозавр

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 22 932
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 123

    Сообщение отредактировал vasooo: 11.03.2014 – 08:51

    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 478

    – я тебе больше скажу, расход топлива будет поменьше чем у большинства российских авто! (поскольку такой мерседес будет большую часть времени стоять)

    Если серьезно – то ТС тролль, и не раз уже это все обсуждалось.

    Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 11.03.2014 – 09:16

    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 790

    Djohn (10.03.2014 – 19:48) писал:

    ДА! они ездят много лет и за полгода с машинами ничего кардинального не происходит, ездят и ездят

    Если раньше делали качественные авто с хорошими сплавами, материалами, то теперь маркетинг! покрасивее, поспортивней и опций до небес.

    Сообщение отредактировал _Robert: 11.03.2014 – 11:34

    • в поиске

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 6 977

    _Robert (11.03.2014 – 11:31) писал:

    • статус временно недоступен.

    • Группа: Донатор
    • Сообщений: 11 318

    Djohn (10.03.2014 – 20:48) писал:

    Сложный вопрос. В целом, если есть конкретный автомобиль на примете, из истории которого известны пару последних лет, и он устраивает, то возможно стоит, но вот идти на рынок (покупать газеты объявлений, лезь на соответствующие сайты и иже с ним) и искать – нет.

    Семь (!) лет назад очень плотно изучал этот вопрос – хотел взять себе такой. Не думаю, что сегодня стало лучше (мониторю ситуацию, так даже хуже). Что было тогда?
    1. Двигатели.
    Зоопарк с системами впрыска и электронными карбюраторами, найти спеца (а равно оборудованный сервис по ним) по которым и тогда уже было большой проблемой. В итоге, минимум треть интересных в остальном двигателей в пролете.

    2. Кузов.
    Найти целый, не гнилой, кузов без серьезного колхоза от Вани-сварщика – это была та еще эпопея. В лучшем случае на 3 месяца (это если не заморачиваться общим состоянием авто), а некоторые и по году искали. Хотя, внешне многие выглядели очень не плохо.

    3. Подвеска.
    Видели классику, с вырваной шаровой? Так несмотря, на подавляющее превосходство оной по количеству на дорогах, я чаще видел в подобной позе Мерины и Бумеры.

    4. Общее состояние.
    Видел несколько отчетов по приведению машин в порядок. Разброс затрат на достаточно обычный авто (обычный, не кватро, четырехцилиндровый Ауди 100/А6, а не Мерина Е500) от 8 до 12 тыс. вечнозеленых (это в 2005-2007 годах!). И это только приведение в порядок, а не вылизывание в нуль.

    PS Есть еще интересная категория – незапущенные автомобили, но уже тогда за ними очередь стояла, а цены были (да и остаются) в районе 500-600 тыс. рублей.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector