Стоит ли покупать мерседес 190
Сообщества › Club Mercedes-Benz 190 (W201) › Блог › Стоит ли покупать Mercedes-Benz 190 (W201)?
Добрый день!
Я задумываюсь о покупке автомобиля Mercedes-Benz 190 (W201) но понимая и зная что авто не свежый а в годах )) Возникает несколько вопросов по его обслуживанию и ремонту, где, как с запчастями и стоит ли заморачиваться по покупки, поиском з/ч?
Подскажите что ожидать от этого авто и стоит или его все таки покупать?
Смотрите также
Метки: mercedes-benz 190 (w201)
Комментарии 9
Надо знать. Что купить 201 уже не получиться. Что бы ездить каждый на этой машине надо будет сделать столько, что от 201 там ничего не останеться.
хорошая машина за свои деньги.такого комфорта и внешнего вида нет ни у кого в диапазоне цен от 2000 до 3000 долларов.но и проблем достаточно.поэтому я бы не экономил на покупке и искал машину хотя бы ценой около 2к.главное, чтобы кузов был живой и без колхоза и мотор работал ровно
Это легендарное авто!
я у себя в бж как то на эту тему рассуждал:www.drive2.ru/l/490937440433865176/
На что необходимо обратить внимание при покупки в первую очередь?
На что необходимо обратить внимание при покупки в первую очередь?
Кузов. Подними заднее сидение, часто сгнивает напрочь под ним, там паралон, если нет заглушек мокрый и преет.
Пороги вокруг поддомкратников.
Посмотри наличие подкрылков, если передние хоть немного повреждены, то внутри крыла скапливается сырость и грязь, сгнивает до дыр, лонжеронам приходит хана.
Смотри на наличие дтп, после ремонта металл гниёт махом, не ремонтированые и не битые детали у 35 летнего мерса будут как новые.
Под уплотнителями заднего ветрового может начать кузов гнить.
Люк в крыше, даже с щелями в 2 пальца не потечет, там система хитрая, если он потек, то нужно только трубки в углах люка прочистить(я проволокой), электро люк в ремонте дорог, тросики отдельно не меняются.
По машине: дорого ремонтировать трансмиссию, механка вечная, вовремя меняй жижи, дорогопокупать мелкие пластмасски. В остальном дешевле жигулей.
Отлично себя ведет и недорого в обслуге, это автоматический карбюратор м102 и чистый энжектор
Мой мерс по пробегу подбирался к 900т.км, мотор не капиталили, коробка родная и всё бодряком, ездить лучше на аи-95, на 92 расход в полтора раза выше, компрессия была 14,5 очей в каждом горшке когда покупал и столько же через 5лет, когда продал
Кузов на 5+ металл крепкий, по запчастям заморочек особо нет, ну не считая салона там вот придется поискать, ке джитроник не сильно прихотливый если его правильно обслуживать и хоть раз в год чистить, в ходовке много всего но это не дорого, если уж и брать 190 то в первую очередь нужно смотреть на состояние кузова и днище эти машины есть в основном либо кузов в идеале либо в дрова ржавый, а так советую брать потому что это уже классика а как говориться классика не стареет.
Отличный аппарт. По запчастям не дороже жигулей. Если брать последних годов то готовься к изучению мануалов по KE-Jetronik. По железу крепкая в принципе, подвеска такая же как и на 202 кузове. Дрыгалка и коробка не прихотливые. Я почти 5 лет отъездил с убитым мотором и то, даже сейчас заводится на 3-х цилиндрах и едет. Проблем доставила только система впрыска. но если её изучить то отстроить проблем не будет
Брать или не брать Mercedes 190 , 1984гв
#1 ОФФЛАЙН A1ecs


























- Город: Нижнего Новгорода
- Автомобиль:
Пока ВАЗ.
Собственно хочу узнать какие подводные камни с этими старичками, и стоит ли они тех денег, что за них просят. Давно хочу w124, но особо большим заработком похвастаться не могу.
собственно для примера:
http://www.avito.ru/. 1984gv_71210836
To be or not to be?
#2 ОФФЛАЙН vlad190










































































































- Город: Нижневартовск
- Автомобиль:
w201, w210
Собственно хочу узнать какие подводные камни с этими старичками, и стоит ли они тех денег, что за них просят. Давно хочу w124, но особо большим заработком похвастаться не могу.
собственно для примера:
http://www.avito.ru/. 1984gv_71210836
To be or not to be?
Сообщение отредактировал vlad190: 18 Май 2012 – 19:47
190 1983 102921 мех5, зеленый, карб Strom175 , WDB20102210015895 , газ-бензин
#3 ОФФЛАЙН Silin Mike






























































































































- Город: Магнитогорск
Это автомобиль – не за те деньги, чтобы “подшаманить” и кататься. Купить-то можно любой, но 190-ый в конечном итоге дешевле 150-ти(минимум) не обойдётся. Я так думаю.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4 ОФФЛАЙН A1ecs


























- Город: Нижнего Новгорода
- Автомобиль:
Пока ВАЗ.
Мне нужна машина именно на каждый день, гонять особо не люблю. Интересует расход топлива ещё, и сложно ли поставить ГБО?
#5 ОФФЛАЙН 78rus






























































































































- Город: санкт-петербурга
Mercedes-Benz 190 (W201): выносливый долгожитель
Когда говорят о Mercedes-Benz, то “классическими” и “легендарными” почему-то называют исключительно модели 123-й, 124-й либо 126-й серий… Отчего такая несправедливость? Ведь выпускавшийся примерно в те же годы Mercedes-Benz 190 (W201) ничуть не менее “классический” и “легендарный”. Хотя бы потому, что создавался по тем же канонам, выносливостью и ресурсом ничуть не уступает “старшим братьям”.
В те времена, когда 190-й был еще в ходу, он не считался очень уж престижным: слава и почет достались исключительно 124-м и 126-м, а уж “стосорокет” вообще считался последним достижением аэрокосмической промышленности. Однако те, кто купил тогда W201, не прогадали: при должном уходе за кузовом машина запросто может намотать на одометр еще несколько “кругов” без особых затрат на содержание! Именно это и происходило с W201 все последние годы, поэтому ваша задача – найти автомобиль, у которого этих “кругов” меньше.
Интерьер, такое чувство, сделан на века: даже если автомобилю уже под тридцать лет, он все еще старается выглядеть молодцом. Хотя, конечно, пробеги под миллион и больше не проходят бесследно: сиденья у большинства просижены до невозможности и сильно люфтят, руль потерт, некоторые переключатели не работают. С другой стороны, большинство сверстников уже давно в Гатово, а 190-е все ездят и ездят.
Одна из причин, почему 190-й не стал популярен так же, как и 124-й, – тесноватый салон. Сзади комфортно пассажирам невысокого роста, но если попытаться сесть втроем, при этом кто-то будет либо плотным, либо высоким… В общем, классическая компоновка тоже требует жертв: 190-й не так просторен, как соразмерная переднеприводная модель.
Вторая причина нелюбви “дачников” к W201 – багажник. Мало того что он невелик, так еще и трансформаций никаких, прямо как в “жигулях”! А народ, уже “подсевший” на удобные универсалы, хэтчбеки и однообъемники, быстро научился пользоваться всеми преимуществами такой компоновки, поэтому в качестве семейного авто 190-й приобретался редко.
О моторах 190-го можно говорить либо ничего, либо только хорошее, но вовсе не по общеизвестной причине. Просто все двигатели, устанавливавшиеся на данную модель, отличаются от “коллег” исключительно в лучшую сторону: они выносливы и неприхотливы, имеют огромный ресурс и довольно недорого “капиталятся”. В общем, ездят и ездят, особенно если речь идет о дизелях. Да и бензиновые ничуть не хуже, за исключением, пожалуй, нынешних проблем с толковыми карбюраторщиками.
Ездит (точнее – ездил) 190-й очень хорошо: способствуют тому и классическая компоновка, и “продвинутое” по тем временам шасси, и в целом довольно удачная настройка. Однако сейчас, чтобы ощутить его “правильное” поведение, нужно для начала полностью перетрясти подвески, желательно не китайскими дешевыми запчастями.
Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Кто против?
“Драконовские таможенные пошлины на автомобили старше 14 лет, которые действуют в нашей стране, отсекли всякий приток Mercedes-Benz W201 из Западной Европы”, – читаю в статье своего коллеги Владимира Гурьянова о 190-м, которую он написал еще в середине 2005 года. Эх, Вова, знал бы ты тогда, какая вакханалия начнется на нашем рынке после введения пошлин в 2011-м, жил бы сейчас в Сочи. Потому что теперь достойный 190-й на вес золота. Да, Вова, подозревал ли ты тогда, 9 лет назад, что в 2014-м одни белорусы будут мечтать о полете на Марс, а другие – о “нержавом” Mercedes-Benz 190?
Как и для любого возрастного автомобиля, для 190-го актуален вопрос коррозии. Нужно отметить, что по сравнению с последовавшим после него С-классом W201 – настоящий крепыш: шанс найти даже 25-летний экземпляр в более-менее приличном состоянии есть. Но, во-первых, он должен выглядеть не хуже машины, побывавшей у нас на коррозийной экспертизе, а во-вторых, стоить такая машина будет не меньше $3500. Если денег в обрез, то помимо осмотра традиционных для коррозии мест обратите внимание на следующие: рамка заднего стекла, под задним сиденьем в районе порогов, места крепления молдингов к дверям саморезами, зашпаклеванные дренажные отверстия.
Что касается силовых установок, то любой дизель можно брать без опаски, будь то 2-литровый 75-сильный ОМ601.911 (привет от таксистов!) или рядный пятицилиндровый ОМ602.911 объемом 2,5 л и мощностью 90 л.с. Хотя мечта всех любителей тяжелого топлива – 122-сильная турбодизельная версия (ОМ602.961), которая появилась после модернизации в 1988 году. В меру экономичны, переваривают все, ремонтируются за копейки на коленке. Сколько капремонтов способны пережить – науке неизвестно. Но известно, что умельцы зачастую используют шатунные вкладыши от Москвича-412, от Москвича-408 вкладыши “вживляют” в бензиновые агрегаты. Пару слов и о них. Если раньше только ленивый не ругал Mercedes-Benz с приставкой Е за неадекватно высокий расход топлива, то теперь вероятность отыскать достойную машину среди бензиновых версий как раз выше. Многие дизели пали в бою с колхозной соляркой и запчастями, которые, судя по названию, хоть в пистолет заряжай. Самые распространенные у нас – бензиновые моторы серии M102 (1,8, 2,0 и 2,3 л). Правило №1 при выборе такого 190-го – смотреть машины не старше 1990 года выпуска, когда 1,8-литровый двигатель М102.910 вытеснил карбюраторную версию. Правило №2: если хотите нарушить правило №1, требуйте у продавца координаты специалиста, готового взяться за обслуживание и ремонт карбюратора. Если продавец идет в “несознанку” – смотрите правило №1. А еще на дизелях не будет лишним проверить состояние муфты вентилятора и гидроопор двигателя. Возможно, их придется менять уже по второму или третьему разу.
Про россыпь деталей в задней подвеске Mercedes-Benz наверняка знает каждый автолюбитель: у 190-го там 10 рычагов и 24 сайлент-блока. Несмотря на замысловатую конструкцию, такая “многорычажа” при условии установки качественных запчастей отличается высоким ресурсом. Однако “прелесть” старых машин заключается еще и в том, что запросто можно ставить вообще любые запчасти по любым ценам. Мы сколько угодно можем кричать и клеймить покупателей всяких “анолов”, но факт остается фактом: самые дешевые запчасти – самые ходовые. Об этом вам скажет любой продавец запчастей.
Что касается трансмиссии, то модификаций коробок передач очень много. Механических коробок было две: 4- и 5-ступенчатая. Долговечностью синхронизаторов ни та ни другая не отличаются. Также наблюдается быстрый износ среднего подвесного подшипника карданного вала. И здесь, как и в целом по машине, вариантов несколько: можно реанимировать, можно не заморачиваться и купить на “разборке” другую. Правда, на “разборках” как раз 190-й попадается все реже.
Мнение владельца Mercedes-Benz 190Е (W201), 2,3 л, МКПП, 1992 г.в., заявленный пробег 200 тыс. км:
“Пригнали мне этот Mercedes лет 10 назад. Тогда еще можно было кузов отдельно, двигатель отдельно. В общем, все было в лучших традициях пригона “под документы”. Машина изначально была дизельной, но мне интересен бензин. Тогда, напомню, в фаворе были как раз дизельные двигатели, поэтому я произвел обмен (коробка передач + мотор), а мне еще и доплатили. Поэтому-то я и написал, что пробег 200 тысяч. До этого на дизельном моторе еще почти 240 тысяч было. Смейтесь хоть до посинения, но сразу после покупки я пролил весь кузов пушечным салом, потом еще два раза повторял процедуру. В итоге кузов практически без ржавчины. У меня свой гараж, яма, есть неподалеку эстакада – машину знаю как облупленную. С машины пылинки не сдуваю, но больше 20 тысяч километров в год проехать не получается. Да, у нее клиренс маловат, багажник никакой, но ресурс просто огромный, запчастей валом, обслуживать можно самому. Для меня, жителя районного центра, это важно! Какой Geely за 13 тысяч долларов, или сколько он там стоит, о чем вы говорите? В наше деревообрабатывающее предприятие миллиарды уже “вбухали”, новые цеха стоят, а зарплаты у рабочих все равно на уровне 2,5-3 миллиона. Поэтому 190-й у меня будет еще долго”.
Если уж собрались покупать “бэби-бенц”, лучше смотреть в сторону машин последних пяти лет выпуска: в 1988 году фирма провела ряд мероприятий по устранению недостатков, опознавательный признак такой машины – пластмасса по бокам кузова. И если найдете достойный экземпляр – берегите его. Потому что никто не знает, какие нам еще устроят “пошлины”.
Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY
Надежность
Возрастные проблемы с коррозией. Проблемные карбюраторы. Огромные пробеги.
Плюсы
Высокая ремонтопригодность. Широкий выбор запчастей.
Наше мнение
Конечно, автомобиль на любителя: задний привод, архаичный (хотя можно сказать, что и классический) интерьер, тесноватый салон, небольшой багажник… Однако тот, кто привык обслуживать свой автомобиль сам, знает: лучше старше и проще, нежели свежие “навороченные” модели. Потому что любую деталь в 190-м можно поменять самому – именно за это его до сих пор и любят!
Выражаем благодарность автохаусу “Автопарк” за помощь в организации съемок
Стоит ли покупать мерседес 190
Я бы посоветовал купить машинку на механике, но в самом полном фарше (можно найти)
Расход масла на моторах тех годов – до литра на 1000км – если больше – повод для капиталки.
А так – крепкая надежная техника.
Следить за ней нужно обязательно – задняя подвеска многорычажка, если болтается один/два сайлента это можно не заметить по поведению машинки, а вот все остальные это прикончит довольно быстро.
rennfahrer | posted 21-8-2011 22:50 190- не имеет смысла рассматривать. |
DOKSTAR | posted 22-8-2011 04:28 Это дрова. и 10 лет назад это уже были дрова. |
Атолл | posted 22-8-2011 21:20 И 15. |
Vasilah | posted 23-8-2011 02:18 на акпп не советую, а так 190ый отличная машинка в плане цены на запчасти и расходников, имею большой опыт общения с машинами 90ых, знаю о чем говорю. акцент и прочие ведра – в печи расплавить. по сабжу смотри кузов на зазоры, ржу, гнилость, под ковром в машине ну и в таком духе, мотор, коробку. мотор на 190ых наипростейший, любое недоразумение по двигателю решит даже самый незамысловатый механик, |
DOKSTAR | posted 23-8-2011 03:47
НЕТ их в достойном состоянии. Мотор там хоть и наипростейший но при этом совершенно ненадёжный. Кузов – гнильё, подвеска – хлам, не устойчивый, маленький в салоне, задний привод без систем “для зимы”, опций – ноль = не машина а ведро с гвоздями. |
DOKSTAR | posted 23-8-2011 03:58 Уж коли хочется “немецкого качества” лучше купить Гольф, Пассат Б3, Джетту. А так, за эти деньги +- отличный вариант это Форд Мондео – большой копеечный, переднеприводной и опциональный. |
Pilot11 | posted 23-8-2011 10:02
На задний привод зимой! |
Vasilah | posted 23-8-2011 17:02
НЕТ их в достойном состоянии. Мотор там хоть и наипростейший но при этом совершенно ненадёжный. Кузов – гнильё, подвеска – хлам, не устойчивый, маленький в салоне, задний привод без систем “для зимы”, опций – ноль = не машина а ведро с гвоздями. Как это нет ? глупости, какой не надежный вы о чем вообще ? как раз таки там двигатель самый что ни наесть практичный и терпимый к нашему климату, плюс ко всему его смело можно заправлять 92ым, он к нему относится будет радужно. У меня была 34ка, и 7ую модель также зимой пользовал, а он как баржа длинющий задний привод на ручке без систем, машина была на зависть многим просто напросто, фотки даже остались, и много. За 130 конечно найти достойное состояние – сомнительно, но попытка не пытка. Посмотри еще трешки бмв в 30ом кузове, зайди на е36клаб и на е30клаб, пошукай, там может чего интересного продают, насчет существует ли клуб 190ых не в курсе, я бмввод на века) |
rennfahrer | posted 23-8-2011 20:57
там движок вроде как 102-самый надёжный 132лошади,кузов-это уж как повезёт,подвеска это да..в нём она г. мелкий до нельзя..на акпп режим зима есть. опций кроме кондея и стеклоподъёмников-никаких а вообщем какие ещё нужны?.из мерсов по моему-не удачный вариант |
Атолл | posted 23-8-2011 21:48 102 мотор надёжный-это факт,но если в оригинале и на рокерах. Подвеска у 190 хороша тоже в оригинале-передние сайлентблоки (здоровенные!)убить просто нельзя. Когда начинается замена на “аналоги”-вот тут и начнётся самое неприятное. Сзади теже сайлентблоки, и очень много, и рычаги ржавеют. Хорошо если машина бегала, а если стояла до продажи? Скрипеть бедет как реальная телега от дождя до дождя. |
Vasilah | posted 23-8-2011 22:12 Среди альтернативных фирм есть достойные конторы, которые не хуже оригинала ходят.
Единственный минус у этой машины – это автомат. Автомат категорически не советую на старых машинах. 190ый самый удачный вариант, цены на запчасти на 124ый в разы выше чем на 190. Если брать, то на механике |
rennfahrer | posted 23-8-2011 22:33
Единственный минус у этой машины – это автомат. Автомат категорически не советую на старых машинах. тут не соглашусь 190ый самый удачный вариант, цены на запчасти на 124ый в разы выше чем на 190. Мерседес 190 кто что скажет?Всем доброго времени суток! Озадачился я выбором машинки на АКПП до 120к,понравился мне 190-й . В обслуживании впринципе не дорогой. Что скажете? На что при покупке следует обратить внимание? Или какой еще автомобиль посоветуете за эту сумму? Очень большая вероятность попасть на ремонт АКПП, и стоимость этого ремонта будет равна половины стоимости автомобиля. Не следует покупать такие старенькие машинки с АКПП. Был у меня 190 1985г. выпуска, благо разборка рядом-всё под доступно. Но Вам не советую, машина сама по себе хорошая, но больно старая. Если есть рядом разборка-можно рискнуть, а так только на з/ч будете работать. Присоединюсь к предыдущим высказавшимся. если взять без какой нить тех же годов без акпп и запастись примерно 30-40 на починку после покупки – норм будет. посмотрите АКЦЕНТы с АКП! На мерсе смотри кузов первым делом. Я бы посоветовал купить машинку на механике, но в самом полном фарше (можно найти) А так – крепкая надежная техника. 190- не имеет смысла рассматривать. Это дрова. и 10 лет назад это уже были дрова. на акпп не советую, акцент и прочие ведра – в печи расплавить. по сабжу смотри кузов на зазоры, ржу, гнилость, под ковром в машине ну и в таком духе, мотор, коробку. мотор на 190ых наипростейший, любое недоразумение по двигателю решит даже самый незамысловатый механик,
НЕТ их в достойном состоянии. Мотор там хоть и наипростейший но при этом совершенно ненадёжный. Кузов – гнильё, подвеска – хлам, не устойчивый, маленький в салоне, задний привод без систем “для зимы”, опций – ноль = не машина а ведро с гвоздями. Уж коли хочется “немецкого качества” лучше купить Гольф, Пассат Б3, Джетту. А так, за эти деньги +- отличный вариант это Форд Мондео – большой копеечный, переднеприводной и опциональный.
НЕТ их в достойном состоянии. Мотор там хоть и наипростейший но при этом совершенно ненадёжный. Кузов – гнильё, подвеска – хлам, не устойчивый, маленький в салоне, задний привод без систем “для зимы”, опций – ноль = не машина а ведро с гвоздями. Как это нет ? глупости, какой не надежный вы о чем вообще ? как раз таки там двигатель самый что ни наесть практичный и терпимый к нашему климату, плюс ко всему его смело можно заправлять 92ым, он к нему относится будет радужно. У меня была 34ка, и 7ую модель также зимой пользовал, а он как баржа длинющий задний привод на ручке без систем, машина была на зависть многим просто напросто, фотки даже остались, и много. За 130 конечно найти достойное состояние – сомнительно, но попытка не пытка. Посмотри еще трешки бмв в 30ом кузове, зайди на е36клаб и на е30клаб, пошукай, там может чего интересного продают, насчет существует ли клуб 190ых не в курсе, я бмввод на века)
102 мотор надёжный-это факт,но если в оригинале и на рокерах. Подвеска у 190 хороша тоже в оригинале-передние сайлентблоки (здоровенные!)убить просто нельзя. Когда начинается замена на “аналоги”-вот тут и начнётся самое неприятное. Сзади теже сайлентблоки, и очень много, и рычаги ржавеют. Хорошо если машина бегала, а если стояла до продажи? Скрипеть бедет как реальная телега от дождя до дождя. Среди альтернативных фирм есть достойные конторы, которые не хуже оригинала ходят. Единственный минус у этой машины – это автомат. Автомат категорически не советую на старых машинах. 190ый самый удачный вариант, цены на запчасти на 124ый в разы выше чем на 190. Если брать, то на механике
Единственный минус у этой машины – это автомат. Автомат категорически не советую на старых машинах. тут не соглашусь 190ый самый удачный вариант, цены на запчасти на 124ый в разы выше чем на 190. и тут не соглашусь Если брать, то на механике http://www.w201club.com/ автор слился давно. а шума. Внимательно слежу за темой. Какие еще неплохие варианты в пределах 120-150 насоветуете? а чего тут советовать. надо было мой брать 124,отдал за 150тр,парень ездиет не нарадуется.. 😊 😊за такие деньги-старую иномарку-если только сильно повезёт.вам не повезло 😊 😊из меренов ищите 124 за 150 124ый в идеале ? сомнительно. а вы не сомневайтесь ауди 100 в 45кузове,неплохой автомобильчик белую продал Рекомендую подкопить, насколько вам необходима машина на зиму?
там КЕ Жетроник (ничего что я по русски? 😊) делается на ура.в одинцово-апрелевка МО,юрловский проезд. не проблема это. и чистят и регулируют и переберают. и не дорого.
ну это смотря какой мерин, я чего то не заморачивался, ездил себе да ездил. и на 123 рассекал и проблем не было. да это смотря что купите.. пусть автор темы штудирует форумы,благо ссылок надавали 😊 подкопить лучший вариант, либо не морочиться, взять 2109 года таки 2003-05, да откатать зиму, практичноликвидно. а так лучше всего копить и еще раз копить 😊 Про апрелевку знаю, глобал алекса тож знаю, но не нужно это, если это не хобби. ну да.. а на юрловском- игорь. ну так если ломается-нужно и чинить. алексей мне чистил и настраивал, я не жаловался. Топикстартеру – найдите мою темку про Ауди 100 в 44 кузове. Там примерно всё написано, можно связаться с человеком. Он мне подробно разложил по полочкам все + и – немецких машин конца 80х начала 90х. Особенно сотки и 190 мерсы. Очень познавательно. читая эту тему тоже задумался, чиста на погонять второй машиной
Старые mercedes (w201/w124) стоит ли?
Сообщение отредактировал vasooo: 11.03.2014 – 08:51
– я тебе больше скажу, расход топлива будет поменьше чем у большинства российских авто! (поскольку такой мерседес будет большую часть времени стоять) Если серьезно – то ТС тролль, и не раз уже это все обсуждалось. Сообщение отредактировал ДенисЧЧЧ: 11.03.2014 – 09:16
Djohn (10.03.2014 – 19:48) писал: ДА! они ездят много лет и за полгода с машинами ничего кардинального не происходит, ездят и ездят Если раньше делали качественные авто с хорошими сплавами, материалами, то теперь маркетинг! покрасивее, поспортивней и опций до небес. Сообщение отредактировал _Robert: 11.03.2014 – 11:34
_Robert (11.03.2014 – 11:31) писал:
Djohn (10.03.2014 – 20:48) писал: Сложный вопрос. В целом, если есть конкретный автомобиль на примете, из истории которого известны пару последних лет, и он устраивает, то возможно стоит, но вот идти на рынок (покупать газеты объявлений, лезь на соответствующие сайты и иже с ним) и искать – нет. Семь (!) лет назад очень плотно изучал этот вопрос – хотел взять себе такой. Не думаю, что сегодня стало лучше (мониторю ситуацию, так даже хуже). Что было тогда? 2. Кузов. 3. Подвеска. 4. Общее состояние. PS Есть еще интересная категория – незапущенные автомобили, но уже тогда за ними очередь стояла, а цены были (да и остаются) в районе 500-600 тыс. рублей. Adblockdetector |