Стоит ли брать газель для работы
Стоит ли покупать Газель для грузоперевозок?
В период затянувшегося кризиса, который вот-вот должен отступить, но, на самом деле, только набирает обороты, все больше людей хотят иметь дополнительный заработок, например, грузоперевозки на Газели. И тут важны несколько параметров, например, сколько вы готовы вложить средств и ваш график работы. Да, это не ошибка и не опечатка, именно, ваш график работы. Ведь работать вы будете после основной работы и от того, сколько времени вы готовы тратить на это, будет зависеть ваш заработок и эффективность работы.
Но бывает и так, что человек решает полностью сменить свой образ жизни и уйти на другую работу или открыть «свое дело». Конечно, трудно назвать грузоперевозки свои делом, но, по сути, так и получается. Конечно, если у вас график сутки через трое, то основная работа вам не помеха, но такие люди, как правило, большая редкость.
Вопрос цены
Оптимальной ценой здесь является 600-650 тысяч рублей. Для открытия бизнеса это не так много. Смету бизнеса составлять не буду, но вкратце объясню, почему именно так. Цена приемлемого трехгодовалого грузовичка 450-500 тысяч рублей. Возьмем по максимуму 500 тысяч рублей и прибавим еще 50 тысяч на оформление и устранение мелких недочетов. 100 тысяч рублей у вас должно остаться на непредвиденные обстоятельства, например, авария, ремонт автомобиля, простой.
Начальный капитал 650 тысяч рублей и вы уже «бизнесмен». Для начала вам нужно прощупать этот бизнес. Понять стоит ли игра свеч и туда ли вы ткнулись со своим бизнесом. В любом случае вы сможете уйти из грузоперевозок с минимальными потерями. Вы прощупаете эту среду, поймете, что и как. Со временем определите для себя ваше это или нет. И вот отсюда уже можно начинать думать дальнейшее развитие событий: уходить из бизнеса или продолжать развиваться в том же направлении.
Где искать работу?
Определитесь с ценой. Например, в нашем регионе (Республика Татарстан) оптимальная цена 500-600 рублей в час. Конечно же, как и в любом бизнесе есть несколько уровней – это те, кто пытается заработать побольше и ставят низкую цену, например 300 рублей в час. И те, кто считает, что их Газель особенная и предлагают свои услуги за 800-1000 рублей в час. Не стоит относиться ни к тем, ни к другим. Установленный тариф 500 рублей в час – от этой суммы нужно начинать отсчет. Вы можете предложить клиентам некоторые бонусы, например, могу помочь с погрузкой или аккуратные грузчики. Это даст вам некоторую фору в самом начале.
Частные фирмы
Минус – это постоянная загруженность. Хозяину фирмы абсолютно наплевать, что по паспорту грузоподъемность вашей Газели 1400 килограмм. Если сказал, что нужно везти три тонны, значит нужно. В противном случае можно лишиться работы.
Сам по себе
Лично знаю человека, который загорелся идеей собственного бизнеса. Пошел работать водителем на грузовую Газель, подкопил денег и купил свою собственную пятилетнюю Газель. Работал день и ночь и через полтора года купил себе новую Газель-Next. Сейчас работает по графику и имеет солидные деньги. Кажется, слишком идеальной версией, но пример реален. Но таких историй не так много. В основном, люди, ушедшие с постоянно работы и купившие Газель, начинают думать, что они бизнесмены и теперь сами по себе. Именно поэтому необходим четкий план действий.
Подводя итог, можно сказать, что, несмотря на перегруженность рынка, всегда есть альтернатива. И смелым и трудолюбивым людям всегда есть работа и предложение.
Если вы решили приобрести такую Газель, то взвесьте все за и против. Факторы рынка и прочие риски. Например, в нашем регионе бытует мнение, что занимать перевозками в Татарстане невыгодно. Но это не значит, что нужно бежать и продавать машину. Предприимчивые люди поняли ситуацию и теперь ездят за пределы республики – это более выгодно и всегда есть работа.
Если говорить однозначно, то да – покупать Газель для грузоперевозок стоит. Но только при условии наличия четкого плана действий.
Как заработать на Газели — стопроцентные заказы на АТИ
p, blockquote 1,0,0,0,0 –>
- ОКВЭД 63.40 – «Организация перевозок грузов».
Грузоперевозки — один из самых распространенных видов деятельности в малом бизнесе. И это логично, так как потребность в доставке грузов просто огромна и растет с каждым годом. А вместе с ней растет и конкуренция. Начать бизнес на грузоперевозках несложно: достаточно приобрести поддержанную «Газель», оформить ИП и найти водителя. Сколько можно заработать на «Газели» и как искать заказы – читаем далее.
Строим бизнес на грузоперевозках
Если у вас отсутствует опыт в грузоперевозках, то оптимальным вариантом будет приобретение б.у. автомобиля. Нет смысла брать кредит, переплачивать проценты: не факт, что дело у вас пойдет. А так, хотя бы потеряете не так много (а то и вовсе выиграете, если удачно перепродадите). Поддержанную «Газель» 2005 — 2007 года можно приобрести за 350 – 400 тыс. рублей. Машина будет на ходу и даст возможность зарабатывать с минимальными инвестициями:
p, blockquote 3,0,1,0,0 –>
p, blockquote 4,0,0,0,0 –>
Если дело пойдет, можно приобрести новую машину, а лучше – купить вторую поддержанную.
p, blockquote 5,0,0,0,0 –>
Поставили машину на учет, нашли водителя с категорией С (или сами сели за руль) – и уже можно вести груз. Но может возникнуть ситуация, характерная для многих начинающих предпринимателей, решивших заняться грузоперевозками: машину купил – заказов нет!
p, blockquote 6,0,0,0,0 –>
И вот тут начинается самое сложное – поиск клиентов. «Газель» можно использовать по двум основным направлениям:
p, blockquote 7,1,0,0,0 –>
- Внутригородские перевозки. Средний тариф по городу – 350 руб./час. (ценник в Поволжье).
- Междугородние перевозки. Средний тариф – 12 руб./км.
Какой из вариантов прибыльнее, сказать трудно, так как конкуренция везде крайне высокая. Перевозка между регионами удобнее тем, что вы сразу берете крупный заказ или набираете догрузами. Отвезли – заработали. Внутри же города, чтобы заработать аналогичную сумму, приходится выполнять несколько заказов. В результате, больше проблем: приходится работать на мелких заказах, вроде квартирных переездов, да к тому же нанимать грузчиков и т. д.
p, blockquote 8,0,0,0,0 –>
На дальние же расстояния «Газель» не очень подходит по причине малой вместительности и грузоподъемности. Её главное назначение — перевозки в близлежащие регионы, на расстояние до 500 км. В противном случае, всю прибыль будет съедать зарплата водителя. Или же придется работать самостоятельно, то есть быть предпринимателем и водителем в одном лице. В таком случае можно ехать и за 1000 км.
p, blockquote 9,0,0,0,0 –>
Внутри города основные заказы можно искать через объявления в газетах и на досках объявлений (Авито), а также по знакомым. Самый оптимальный вариант – сотрудничество с какой-либо фирмой. Сегодня функционирует немало коммерческих фирм, которым требуются каждодневные перевозки грузов, но содержать собственный транспорт, по разным причинам, не выгодно. Это мелкие производители мебели, перекупщики разных товаров (щебень, упаковка, строительные материалы и так далее). Если найти пару — тройку таких фирм, то можно получать ежедневный объем работы на 5 – 6 часов. В деньгах это 1750 – 2100 руб. в день (минус ГСМ и оплата водителя).
p, blockquote 10,0,0,0,0 –>
В случае с междугородними перевозками заказы можно искать через специальный онлайн-сервис: ati.su. После регистрации в сервисе, вы получаете доступ в личный кабинет. Загружаете туда информацию о вашем автомобиле, сбрасываете скан паспорта, реквизиты организации ( данные на предпринимателя): свидетельство о регистрации и свидетельство о постановке на учет в налоговом органе. Все эти данные будут необходимы для составления договора с клиентом на грузоперевозку.
p, blockquote 11,0,0,1,0 –>
Далее можно искать грузы по популярным направлениям. Между близлежащими крупными городами ежедневно можно найти десятки предложений, подобных этим:
p, blockquote 12,0,0,0,0 –>
p, blockquote 13,0,0,0,0 –>
Можно взять один основной груз и один добором (догрузом). К примеру, из Казани в Самару 2 тонны и 15 кубов можно отвезти за 6000 руб. в одну сторону. В обратную сторону также находится груз (причем еще до отъезда). В итоге, машина проезжает примерно 800 км и зарабатывает 12 000 рублей. Из данной суммы вычитаем:
p, blockquote 14,0,0,0,0 –>
- ГСМ – 3400 руб.
- Амортизация – 400 руб.
- Зарплата водителя – 4000 руб.
p, blockquote 15,0,0,0,1 –>
В доход получаем 4200 рублей за два дня работы машины. Если в месяц машина будет работать хотя бы 20 дней, то потенциальная прибыль с нее составит 42000 руб. Если работать самостоятельно, без найма водителя (но это, извините, уже не бизнес), доход возрастает на 40 000 руб. Таким образом, затраты на приобретение машины окупятся за 12 месяцев работы. Много это или мало – решать вам.
Выбор и покупка автомобиля
Помогите. Покупаю Газель с пробегом,на что обратить внимание.
Знающие люди. Помогите плиз! Нужна Газель пром.будка. 2004-2007г.г. На что обратить внимание при выборе,какой движок лучше взять? Слышал про мотор ЗМЗ 405.22 плохо отзываются, а их чё-то больше всех и попадается. Подскажите,пожалуйста, кто сталкивался,кто Газели знает, а то я в них ни в зуб ногой! Заранее благодарен всем откликнувшимся!
раму смотри,сразу за кабиной,лопается она у них при перегрузе.могут заварить ,зачистить и закрасить.
Спасибо,не знал такого нюанса
нормальная машина,возьми любую тачку,как будешь ездить ,столько она и проходит,у меня была 33021 со старой мордой 2001 года я на ней год проездил и никаких проблем практически,но за год я 130000 накатал ,пришлось кап ремонт делать в ноябре,щас у меня еще и удлинненая газель 2005 года,и ничо прибыль приносит нормальную,и ненадо мне никаких портеров или чо там еще!норм машина газель
Вон даги ваще на убитых ездят газелях и ничо,а эта иномарка у тя если сломаеться,то как встрянешь на ремонт и ппц)
Не покупай Газел ни за что.
А что покупать за эти деньги?? По-моему альтернативы нет, иномарки малого коммерческого класса стоят в разы дороже.
Все равно не покупай Газел.
Газель бу не бери точно,новье можно.
У меня знакомый коммерс,2 года погоняет,до инфаркта доведет и в люди ее
А мой знакомый на 3-ий день после покупки НОВОЙ Газели чуть не убился-правое переднее колесо заклинило на скорости 70км/ч!!(слава Богу,что не 120!) Теперь только б/у,говорит они хоть обкатаны уже и заводские косяки и браки устранены.
120 на Газели,вы чайник?
У нее предел 130км/ч в лучшем случае,+груженная 100км/ч+расход бенза за 20л
Сами вы чайник,я-ж написал “слава Богу,что не 120!” Но факт остаётся фактом. Колесо заклинило!
у меня с 406 двиглом карбюратор плюс скоросной мост до 150 легко в нижний шел под грузом
Да не сталкивайтесь вы с отечественным автопромом. Газель надо после покупки полностью разобрать а потом собрать.Тогда может и будет толк.
Помню в том году в Питер надо было,поехал с водилой знакомого на Транспортере,так он 2раза останавливался масло доливать,не вынимая щупа,уже знает сколько угар
и сколько вы проехали, что 2 раза масло доливали, дальнобойщики?
и чем транспортер в таком случае лучше газели?
С удовольствием не сталкивался-бы! Но нужен срочно такой авто,т.к. есть постоянная работа на него и водитель уже есть! А денег на иностранца нет. Наскребу макс 150-200 тыр. Иностранец будет только оч лохматого года! И вкладывайся в него потом вместо работы! А на газель хоть всё дёшево!
А этот, Хенде Портер если рассмотреть? Или он дороже?
Кстати верно,но грузоподъемность меньше по докам,на деле отличный вариант
посчитай стоимость т/км и вопросы пропадут
Во первых дороже,во вторых самый дешёвый-оч маленький объём будки,а нужен как можно больший объём,т.к. груз будет лёгкий,но объёмный. Рассматриваю ГАЗ 330202-с удлиннёной базой.
А уверен что в ней до тебя тоже легкий,но объемный груз возили. Удлиненные ГАЗели со сломанной рамой за кабиной нередкое явление!
в любом случае смотреть во все глаза, хоть длинную, хоть короткую
Бери холодильник,на крайняк жмуров будешь возить
Учитывая вечный перегруз ГАЗелей, жмуров много войдет.
Кстати больше тонны грузить без толку,рессоры менять и выгибать+вообще не едет
С новым крайслером – летит! Народ по три тонны грузит и ездят както.
Не ездят,а ползут,а потом сдают
Ребят. Это всё хорошо,я поговорить тоже люблю, но посоветуйте всё-же чё-нить,мож про моторы. правда-ли что ЗМЗ 405.22 такой уж плохой? Чё-т их больше всего.
Спроси здесь dalnoboi.ru и почитай
Мне кажется Газель точно не надо брать.
Попробуйте поищити все таки портер б/у. Они же вроде есть с маленькой и с большой будкой.
Этот с маленькой будкой. У него грузоподьемность 900 кг, но знаю грузят по полторы тонны.
Правда ваш бюджет не известен, но вот пример.
Вот второй, правда и цена от 500 штук, но зато уже 4 тонны.
это стоит как подержаная Газель? да и по полной массе больше 3,5т
Я же написал что мне не известен его бюджет.
Может у него есть возможность взять один из таких. Маленький кстати не очень дорогой.
не слушай никого,бери газель,за те деньги которыми ты располагаешь ничего лучше не найдёшь,избави тебя бог посмотреть в сторону бау феникс,у нас на работе их 8 штук,слов нет. газелей у нас тоже полно,грузят и по 3,5 тонны и ничего проблем больших нет,300 тыс в лёгкую ходят.нормальная лошадь,только при покупке хорошо смотреть надо,по движкам сказать ничего не могу,не компетентен.И насколько я знаю длинные газели это не завод,а кооператив делает,будки тоже, некоторые текут,мы почти все свои перенакрывали .
большое спасибо,ребята! Про бюджет я писал:150-200тыр. Просто с этой работой я не сталкивался ещё,мне только предложили её.А т.к. и водила есть желающий,то думаю грех не воспользоваться предложением. Конечно,можно и 500 тыров нарыть, но я к этому пока не готов. Вот если газель отработает месяц-два и отобъётся,как ожидается, и всё там ровно будет,тогда можно и аппарат нормальный искать задорого.
У меня есть Портер не скажу что очень доволен но смотреть в его сторону можно.
Спасибо, обязательно посмотрю Форда.
я незнаю как вы ездите что у вас все перегреваеться,он греется ,базару нет,но ничуть не больше чем 406,я все лето 2010 года ездил даже под капот ничо не засовывал,один раз тока перегрел,ито изза того что радиатор протерся об бампер и тосол вытек)
Привет Всем – автолюбителем и профессионалам! Мужики вопрос такой! У меня есть 300-350 с натягом! Какую машину посоветуете? я хотел газель с удлиненной базой и завышенным фургоном как вы думаете? Подскажите пожалуйста?
Я вот не так давно брал себе б/у газель и до сих пор нормально всё работает. Хотя пришлось покупать новые шины на газель, так-как те были совсем лысые, уж и не знаю где прежний владелец успел их так убить, пробег машины был довольно маленьким.
Купи газель правильно говорят главное чтобы рама целая была у меня волгарь 3110гнилой 406 движок инжектор евро2 собираюсь переставить на газельдижок порадовал слов нет да и все знакомые нахваливают
считаю газель для работы оптимальный вариант как канструктор ремонтируется запчасти в любом авто магазине. недавно у друга в твери за матерьалом на ремонт у парня газель взяли целиндр сцепления полетел ха прямо на против авто магазина 25 -30 минут купили поменяли и поехали а на потер я не знаю где бы искал
1.Рама. Лопается между кабиной и кузовом. Смотри следы сварки.
2.Осмотри подвеску-нормальные рессоры 3 листа. Но когда рессоры устают обычно добавляют лист-так дешевле, чем менять полностью, поэтому 4 листа допустимо. Если 5, то стоит задуматься-скорее перегружали.
3.Осмотри кузов или фургон. Фургоны устают быстрее-лопаются ланжероны. Кузова усиливают под перегруз. Осмотри внутри-состояние подскажет как сильно гоняли машину и что возили (От строительной сыпучки избавится трудно).
4.Двигатель однозначно ЗМЗ-405. Ни каких других. Мощный, экономичный(на сколько допустимо для бензина), надежный. Ресурс до первой капиталки обычно 160-180 тыс, вторая на 220-250. Сейчас делаем третью на пробеге 320 тыс. Правда есть одна машина, которая прошла уже 330 тыс и ни одной капиталки, но это реально исключение из правил.
5.Пластиковые элементы кабины могут говорить о ДТП(глянь раму на предмет серьезных исправлений и ланжероны кабины) или о том что элементы просто сгнили и хозяин поменял их. В любои случае на слово не верь.
6.Газель-машина для работы, а не для поездок за город. По этому пробег на уровне легковой машины более чем странно. В СПб норма за год для такой машины 25-30тыс по городу. Наши проходят по 40-45 тыс.
7.Найти не убитый экземпляр трудно, но реально. Готовься к тому, что рынок завален ведрами и цены на эту рухлядь соответствуют наглости владельцы.
на счет рессор не согласен. во первых 6 листовые заводские . 5 листовые ульяновские и их полно в продаже. я свою новую газель покупал с будкой 3 метра и сзади стояли рессоры пяти листовые. и на счет движка я тоже не согласен. 406 карб вот это сила. . никакой 405 даже рядом не стоял. да мощнее согласен. а расход что бензина что газа по 23-24 литра кушает. во вторых между стенками целиндра проточка вроде как для лучшего охлаждения. но га деле это самое слабое место. очень часто пробивает прокладку. опыт есть. ставили разные и от евро 3 о усиленные и метализированые эффект один. ну и пробег для 406 в 350 400 тыщ не придел. лью масло только манол полусинтетику фильтр фрам или ман. от замены до замены 8 -10 тыщ в зависимости от моточасов а не от пробега. как известно в пробках движа тоже молотит. сеичас на моей пробег 367 тыщ у племяша 320 .масло не кушает не дымит. короче я доволен. ну а 402 это вообще говно. даш 100 110 и из сальниковой набивки потечет масло. ну и свою следующую газель буду брать только с 406 двиглом.
Выбор и покупка автомобиля
Помогите. Покупаю Газель с пробегом,на что обратить внимание.
Знающие люди. Помогите плиз! Нужна Газель пром.будка. 2004-2007г.г. На что обратить внимание при выборе,какой движок лучше взять? Слышал про мотор ЗМЗ 405.22 плохо отзываются, а их чё-то больше всех и попадается. Подскажите,пожалуйста, кто сталкивался,кто Газели знает, а то я в них ни в зуб ногой! Заранее благодарен всем откликнувшимся!
раму смотри,сразу за кабиной,лопается она у них при перегрузе.могут заварить ,зачистить и закрасить.
Спасибо,не знал такого нюанса
нормальная машина,возьми любую тачку,как будешь ездить ,столько она и проходит,у меня была 33021 со старой мордой 2001 года я на ней год проездил и никаких проблем практически,но за год я 130000 накатал ,пришлось кап ремонт делать в ноябре,щас у меня еще и удлинненая газель 2005 года,и ничо прибыль приносит нормальную,и ненадо мне никаких портеров или чо там еще!норм машина газель
Вон даги ваще на убитых ездят газелях и ничо,а эта иномарка у тя если сломаеться,то как встрянешь на ремонт и ппц)
Не покупай Газел ни за что.
А что покупать за эти деньги?? По-моему альтернативы нет, иномарки малого коммерческого класса стоят в разы дороже.
Все равно не покупай Газел.
Газель бу не бери точно,новье можно.
У меня знакомый коммерс,2 года погоняет,до инфаркта доведет и в люди ее
А мой знакомый на 3-ий день после покупки НОВОЙ Газели чуть не убился-правое переднее колесо заклинило на скорости 70км/ч!!(слава Богу,что не 120!) Теперь только б/у,говорит они хоть обкатаны уже и заводские косяки и браки устранены.
120 на Газели,вы чайник?
У нее предел 130км/ч в лучшем случае,+груженная 100км/ч+расход бенза за 20л
Сами вы чайник,я-ж написал “слава Богу,что не 120!” Но факт остаётся фактом. Колесо заклинило!
у меня с 406 двиглом карбюратор плюс скоросной мост до 150 легко в нижний шел под грузом
Да не сталкивайтесь вы с отечественным автопромом. Газель надо после покупки полностью разобрать а потом собрать.Тогда может и будет толк.
Помню в том году в Питер надо было,поехал с водилой знакомого на Транспортере,так он 2раза останавливался масло доливать,не вынимая щупа,уже знает сколько угар
и сколько вы проехали, что 2 раза масло доливали, дальнобойщики?
и чем транспортер в таком случае лучше газели?
С удовольствием не сталкивался-бы! Но нужен срочно такой авто,т.к. есть постоянная работа на него и водитель уже есть! А денег на иностранца нет. Наскребу макс 150-200 тыр. Иностранец будет только оч лохматого года! И вкладывайся в него потом вместо работы! А на газель хоть всё дёшево!
А этот, Хенде Портер если рассмотреть? Или он дороже?
Кстати верно,но грузоподъемность меньше по докам,на деле отличный вариант
посчитай стоимость т/км и вопросы пропадут
Во первых дороже,во вторых самый дешёвый-оч маленький объём будки,а нужен как можно больший объём,т.к. груз будет лёгкий,но объёмный. Рассматриваю ГАЗ 330202-с удлиннёной базой.
А уверен что в ней до тебя тоже легкий,но объемный груз возили. Удлиненные ГАЗели со сломанной рамой за кабиной нередкое явление!
в любом случае смотреть во все глаза, хоть длинную, хоть короткую
Бери холодильник,на крайняк жмуров будешь возить
Учитывая вечный перегруз ГАЗелей, жмуров много войдет.
Кстати больше тонны грузить без толку,рессоры менять и выгибать+вообще не едет
С новым крайслером – летит! Народ по три тонны грузит и ездят както.
Не ездят,а ползут,а потом сдают
Ребят. Это всё хорошо,я поговорить тоже люблю, но посоветуйте всё-же чё-нить,мож про моторы. правда-ли что ЗМЗ 405.22 такой уж плохой? Чё-т их больше всего.
Спроси здесь dalnoboi.ru и почитай
Мне кажется Газель точно не надо брать.
Попробуйте поищити все таки портер б/у. Они же вроде есть с маленькой и с большой будкой.
Этот с маленькой будкой. У него грузоподьемность 900 кг, но знаю грузят по полторы тонны.
Правда ваш бюджет не известен, но вот пример.
Вот второй, правда и цена от 500 штук, но зато уже 4 тонны.
это стоит как подержаная Газель? да и по полной массе больше 3,5т
Я же написал что мне не известен его бюджет.
Может у него есть возможность взять один из таких. Маленький кстати не очень дорогой.
не слушай никого,бери газель,за те деньги которыми ты располагаешь ничего лучше не найдёшь,избави тебя бог посмотреть в сторону бау феникс,у нас на работе их 8 штук,слов нет. газелей у нас тоже полно,грузят и по 3,5 тонны и ничего проблем больших нет,300 тыс в лёгкую ходят.нормальная лошадь,только при покупке хорошо смотреть надо,по движкам сказать ничего не могу,не компетентен.И насколько я знаю длинные газели это не завод,а кооператив делает,будки тоже, некоторые текут,мы почти все свои перенакрывали .
большое спасибо,ребята! Про бюджет я писал:150-200тыр. Просто с этой работой я не сталкивался ещё,мне только предложили её.А т.к. и водила есть желающий,то думаю грех не воспользоваться предложением. Конечно,можно и 500 тыров нарыть, но я к этому пока не готов. Вот если газель отработает месяц-два и отобъётся,как ожидается, и всё там ровно будет,тогда можно и аппарат нормальный искать задорого.
У меня есть Портер не скажу что очень доволен но смотреть в его сторону можно.
Спасибо, обязательно посмотрю Форда.
я незнаю как вы ездите что у вас все перегреваеться,он греется ,базару нет,но ничуть не больше чем 406,я все лето 2010 года ездил даже под капот ничо не засовывал,один раз тока перегрел,ито изза того что радиатор протерся об бампер и тосол вытек)
Привет Всем – автолюбителем и профессионалам! Мужики вопрос такой! У меня есть 300-350 с натягом! Какую машину посоветуете? я хотел газель с удлиненной базой и завышенным фургоном как вы думаете? Подскажите пожалуйста?
Я вот не так давно брал себе б/у газель и до сих пор нормально всё работает. Хотя пришлось покупать новые шины на газель, так-как те были совсем лысые, уж и не знаю где прежний владелец успел их так убить, пробег машины был довольно маленьким.
Купи газель правильно говорят главное чтобы рама целая была у меня волгарь 3110гнилой 406 движок инжектор евро2 собираюсь переставить на газельдижок порадовал слов нет да и все знакомые нахваливают
считаю газель для работы оптимальный вариант как канструктор ремонтируется запчасти в любом авто магазине. недавно у друга в твери за матерьалом на ремонт у парня газель взяли целиндр сцепления полетел ха прямо на против авто магазина 25 -30 минут купили поменяли и поехали а на потер я не знаю где бы искал
1.Рама. Лопается между кабиной и кузовом. Смотри следы сварки.
2.Осмотри подвеску-нормальные рессоры 3 листа. Но когда рессоры устают обычно добавляют лист-так дешевле, чем менять полностью, поэтому 4 листа допустимо. Если 5, то стоит задуматься-скорее перегружали.
3.Осмотри кузов или фургон. Фургоны устают быстрее-лопаются ланжероны. Кузова усиливают под перегруз. Осмотри внутри-состояние подскажет как сильно гоняли машину и что возили (От строительной сыпучки избавится трудно).
4.Двигатель однозначно ЗМЗ-405. Ни каких других. Мощный, экономичный(на сколько допустимо для бензина), надежный. Ресурс до первой капиталки обычно 160-180 тыс, вторая на 220-250. Сейчас делаем третью на пробеге 320 тыс. Правда есть одна машина, которая прошла уже 330 тыс и ни одной капиталки, но это реально исключение из правил.
5.Пластиковые элементы кабины могут говорить о ДТП(глянь раму на предмет серьезных исправлений и ланжероны кабины) или о том что элементы просто сгнили и хозяин поменял их. В любои случае на слово не верь.
6.Газель-машина для работы, а не для поездок за город. По этому пробег на уровне легковой машины более чем странно. В СПб норма за год для такой машины 25-30тыс по городу. Наши проходят по 40-45 тыс.
7.Найти не убитый экземпляр трудно, но реально. Готовься к тому, что рынок завален ведрами и цены на эту рухлядь соответствуют наглости владельцы.
на счет рессор не согласен. во первых 6 листовые заводские . 5 листовые ульяновские и их полно в продаже. я свою новую газель покупал с будкой 3 метра и сзади стояли рессоры пяти листовые. и на счет движка я тоже не согласен. 406 карб вот это сила. . никакой 405 даже рядом не стоял. да мощнее согласен. а расход что бензина что газа по 23-24 литра кушает. во вторых между стенками целиндра проточка вроде как для лучшего охлаждения. но га деле это самое слабое место. очень часто пробивает прокладку. опыт есть. ставили разные и от евро 3 о усиленные и метализированые эффект один. ну и пробег для 406 в 350 400 тыщ не придел. лью масло только манол полусинтетику фильтр фрам или ман. от замены до замены 8 -10 тыщ в зависимости от моточасов а не от пробега. как известно в пробках движа тоже молотит. сеичас на моей пробег 367 тыщ у племяша 320 .масло не кушает не дымит. короче я доволен. ну а 402 это вообще говно. даш 100 110 и из сальниковой набивки потечет масло. ну и свою следующую газель буду брать только с 406 двиглом.
Стоит ли брать газель для работы
Несколько дней думал над тем, писать этот пост или не писать.Пикантности ситуации добавило то, что дней за 15 до сего момента один товарищ из числа газелистов создал группу по догрузу и обратке, в комментариях к которой я в достаточно жесткой и несвойственной мне манере в двух — трех деепричастных оборотах поведал свою точку зрения на это. Каюсь, с использованием ненормативной лексики. За что и получил бан на 7 дней с обещанием от модераторов полного удаления в случае повтора. Повтора, я конечно же надеюсь, не будет, но на крайний случай есть смотра.ру и дром, где нормальные трудяги механики и водители могут между собой общаться на общедоступном понятном языке.
Но суть не в этом. Ранее неоднократно писал что я не занимаюсь профессиональным извозом на газели. Я занимаюсь перевозками на автобусах. Эта машина мне служит для доставки запчастей, используется в личных целях для дачи и строительства, помощи всем моим многочисленным друзьям в перевозке чего-либо, как не странно прибежищем вместо палатки на охоте и, конечно же, удовлетворению моих неуёмных амбиций по усовершенствованию чего-либо. Последним я наверное отдаю дань тем воспоминаниям, как много лет назад с этих простых и маленьких машин я начинал свои дела.
Но опять я отвлекся. Хорошо поставленный бизнес автоматом предполагает некий застой в умах руководства. И вот я сижу дома и откровенно скучаю. И вдруг звонит мне друг и предлагает скататься в славный город Канаш. Это от Ярославля 800 туда и столько же обратно. Цена вопроса 19000 руб, что соответствует 12 руб/км. И я решил тряхнуть стариной и сразу же без подготовки рванул. Как говорят на встречу приключениям. Но поездка оказалась банальной, её я проделывал не раз для своих нужд. Дело в том, что в этом городе находится автоагрегатный завод по производству редукторов заднего моста ГАЗ 53, а цены в магазинах на них такие, что при покупке 3 или 4 штук гораздо выгоднее скататься прямо на завод. Но опять я отвлекся, давайте перейдем к бухгалтерии. Итак, 19000 платит заказчик, 5700, на кругло 6000 рублей ушло на газ из расчета 20 литров на сотню. Итого привез в чистом остатке 13000 рублей. Поездка заняла со всеми проволочками 44 часа в пути (как раз попал в жуткий снегопад и М7 встала из-за буксующих фур). Т.к. поехал после обеда, то соответственно с утра не спал, итого 54 часа вообще без сна. Допустим такое будет повторяться 5 раз в месяц, итого 65000. Из них траты на запчасти, давайте округлим до 50000 в месяц это то что можно реально положить себе в карман. И как показывает практика это идеальные условия и хорошие ставки. При нынешних ценах на машины от 700 тыс до 1млн и даже выше за Нексты я считаю это форменная кабала. Нужно быть большим и сильным здоровьем что бы отбить машину при существующей ситуации.
Экономически заниматься перевозками на Газели, по крайней мере сейчас и в такой экономике, не выгодно. Есть исключения, кто устроился на хорошие места, эти люди присутствуют на данном сайте. Но есть и такие, кто по какой-либо причине все же занимаются перевозками и за копейки, на ремонт катастрофически не хватает денег, я с ужасом читаю посты об установке в хлам убитой резине или какой-нибудь детали найденной на свалке или у соседа в гараже в груде металлолома с мотивацией еще походит или будут деньги заменю на новую. И вот последняя категория людей, я подозреваю, ездит за копейки лишь бы ездить, т.е. работает ради работы. Так не проще ли сменить род занятий?
Все выше написанное сугубо мое мнение. Если будет много отрицательных отзывов и мне докажут что я не прав тот час удалю сей пост.
Из этой статьи вы узнаете, стоит ли покупать грузовую Газель, и сколько на ней можно заработать.
Газель – это недорогой грузовой автомобиль, с помощью которого можно зарабатывать определенные деньги. Газели применяются в различных отраслях. Они могут использоваться при квартирных и офисных переездах или перевозить небольшие грузы по городу и области. В этой статье рассмотрим, с чего начать свою работу на Газели.
Покупка новой Газели
Если вы действительно хотите зарабатывать на Газели, ее для начала нужно купить. Важно определиться, какой автомобиль вы купите – новый или б/у. Нужно понимать, что при покупке б/у Газели вам придется много средств, времени и нервов тратить на ее ремонт. Как правило, грузовые автомобили продают только тогда, когда они фактически начинают рассыпаться (часто ломаться). Вряд ли вы сможете найти нормальную б/у Газель, которая сможет продолжительное время перевозить грузы. Если вы сами хорошо разбираетесь в технике и сможете самостоятельно ремонтировать Газель, можете покупать подержанный автомобиль.
В противном случае лучше покупать новую Газель. Компании сейчас предлагают автокредиты, поэтому можно внести первоначальный взнос и забрать автомобиль с салона. Правда первые полгода-год придется работать исключительно на банковский кредит.
При выборе Газели нужно учитывать тип кузова. Он зависит от того, какой груз она будет перевозить. Если вы собираетесь перевозить продукты, вам желательно присмотреться к изотермическому фургону (или рефрижератору). Если собираетесь перевозить все подряд, выбирайте обычный тентованный кузов.
Только советуем выбирать удлиненный вариант платформы (4,19м), чтобы можно было перевозить более объемный груз.
Скорее всего, вам придется поднимать стойки, чтобы увеличить объем грузового отсека. В идеале тентованный кузов должен иметь габариты 4.19х2.05х2.10 (длина, ширина, высота). Кубатура кузова составит 18 куб.м.
Номинальная грузоподъемность стандартной Газели – 1,5 тонны. Но обычно на ней перевозят грузы до 2-х тонн.
На Газели установлен бензиновый двигатель. Ездить на бензине не выгодно, поэтому придется устанавливать газобаллонное оборудование (пропан или метан).
Покупка б/у Газели
Если денег на новый автомобиль не хватает, а желание заниматься грузоперевозками есть, придется покупать подержанный автомобиль. В этом случае придется тщательно проверить техническое состояние грузовика.
В любом автомобиле самым важным агрегатом является его двигатель. При его запуске Газель не должна вибрировать или дребезжать. Мотор должен работать тихо, без шума, стуков и посторонних звуков.
Газель должна двигаться плавно, без рычания и толчков. При разгоне не должно быть никаких посторонних звуков. Торможение должно быть плавным, без помех.
На кузове не должно быть вмятин и изгибов.
Лучше всего отогнать Газель на специализированное СТО, специалисты которого на стендах тщательно проверят техсостояние автомобиля. Это, конечно, влетит в копеечку, но зато потом вы не будете постоянно тратить деньги на ремонт.
Как найти работу на Газель
В статье 10 способов как заработать на своей Газели и найти постоянных клиентов я описывал, как находить клиентов на Газель. Обязательно почитайте, там даны действительно дельные советы.
Заработок на Газели
В статье Сколько можно заработать на грузовой Газели я описывал особенности получения дохода с помощью этого грузового автомобиля. Советую почитать.
Работа на Газели – это сложное занятие, которое может приносить стабильный доход.
Здравствуйте, хочу купить личный автомобиль. Газель, что-бы работать на себя, заниматься перевозками. Это выгодно или нет, и сколько можно заработать в месяц? Это Москва. Может у вас есть знакомые , которые работали таким образом, что можете сказать по этому поводу, стоит ли покупать?
Не смотря на то, что в больших городах всегда есть мощная конкуренция, но зато почти всегда можно найти работу по грузоперевозкам, причем круглый год. Заработок за месяц зависит исключительно от Вас. Чтобы легче было искать клиентов, можно задействовать интернет-ресурсы, в том числе и этот сайт.
Конечно, можно зарабатывать на ГАЗели в Москве. Но перед покупкой авто тщательно продумайте, как Вы будете организовывать предоставление и продвижение услуг.
Если Газель новая, и есть минимальная база своих заказчиков, то всё будет гуд. Просто сейчас газелистов как собак нерезаных, любую бесплатную газету откройте, обьявления пестрят предложениями от таких перевозчиков. Лучше пусть термобудку купит. Или вообще небольшой грузовик с рефом, эти без работы никогда не останутся.
Даже не сомневаюсь, что в Москве Газели работа будет. В огромном мегаполисе всегда кто то перевозит покупки, мебель и т.д. Тем более, что за рулем будете ездить сами. Правильно организуйте рекламу, поставьте на первых порах цену чуть ниже, чем у конкурентов, и поедете выполнять заказы! Удачи.
Кстати не надо ограничиваться только одним городом. Газель отлично подходит для грузоперевозок по всему региону. И междугородные перевозки можно делать.
Ну я расширил границы кубов.. 15-16 кубов реф можно найти / заказать. Просто меньше 10 кубов авто вообще малоперспективно.
Про тент.. тент — по сути простой кузов.. чаще всего с низкими бортами. Тут или тяжёлое не объёмное возить, или откровенный мусор (например, вывоз мусора и тд) Строители соглашаются на тент.
В общем, с удлинённой будкой не пропадёшь.. у меня (далеко от МСК) мебельная будка 15.5 кубов 4.4*1.7*2.1 я без работы не сижу.
Если автомобиль новый, то можно. Нужно учитывать плотность конкуренции от крупных перевозчиков, у которых логистика уже налажена.
подскажите, какую лучше газель взять для начинающего грузоперевозчика?
Какой автомобиль газель купить? Бизнес на грузоперевозках
Какой автомобиль газель купить? Бизнес на грузоперевозках
gorky » 12.12.2011, 19:38
Хочу купить новую газель с импортным мотором, подскажите, стоит или нет? Какую газель выгоднее купить для работы в грузоперевозках? Обычную или фермер? Тент или изотермический фургон?
Газель хочу взять, чтобы работать на себя, как быстро она отобьётся? Сколько в месяц можно реально зарабатывать?
Пол: Темы: 2 Сообщения: 31 Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз.
Газель хороша тем, что запчасти на каждом углу
maksim7 » 22.12.2011, 08:56
Стоит ли покупать старую газель грузовую или пассажирскую
andr2210 » 28.12.2011, 23:52
Как вы считаете, стоит ли покупать старенькую газель грузовую или пассажирскую и калымить на себя это выгодно? Скока прибыли?
Стоит ли покупать микроавтобус Газель или купить подержанную иномарку? Например, Форд?
Вместо Газели лучше взять что-нибудь для стройки
hram777 » 11.01.2012, 22:04
Стоит ли покупать газель 2006 года, грузопассажирскую
mongolrol » 20.01.2012, 16:33
Стоит ли покупать газель 2006 года, грузопассажирскую, и реально ли на ней заработать?
Легко ли найти на газели работу, и на какой проще? Если покупать не с нуля то, до какого года как минимум?
Стоит ли покупать газель с двигателем УМЗ-4216?
Registratore » 29.01.2012, 11:02
Найти живую старую Газель большая проблема
Александр » 11.02.2012, 17:49
Найти живую Газель или Соболя проблема, вне зависимости от того, сколько машине лет. Их частенько за пару лет ушатывают так, что остается только догадываться, какой смысл покупать б/у машину. Не иначе как навыки ремонта освоить по полной программе. Редко когда живые встречаются.
Кстати, на рынке грузоперевозок Газелей и Соболей переизбыток. Очень многие работают практически в ноль, на грани рентабельности.
Думать о том, что машина будет приносить постоянный доход, по меньшей мере, наивно. Но держать машину даже ради случайных заработков стоит, рано или поздно она себя окупит. Да и в хозяйстве пригодится. Грузовичок штука такая, очень полезная.
Большей универсальностью обладают пассажирские версии, или цельнометаллические фургоны. Но у грузопассажирской Газели перегородка, и длинномер на ней особо не повозишь.
Друг покупал в кредит новую Газель
bob524 » 21.02.2012, 01:33
У меня друг покупал в кредит новую Газель длиннобазную с 6-тиместной кабиной, инжектор. Переделал на газ. Кредит отбил за два года.
Работает нормально, работа есть. Авто сыпется, конечно, но в меру. Он доволен. Вообще-то грузовик берут под перевозку реальных объёмов, – нужно сначала клиентов найти и потом покупать.
Хочу купить грузовую Газель
dadika » 06.03.2012, 22:47
Где лучше купить газель в Челнах?
anatoliy » 18.03.2012, 13:51
Что смотреть при покупке бывшей в употреблении Газели
kaldun » 01.04.2012, 18:02
У газелек рамы от перегруза деформируются, лонжероны лопаются. Смотри наличие сварочных швов, целостность стремянок, поперечных балок.
Мотор выбирай Евро 2, 406, 405, 409, уазовские моторы это тот же 402 только с инжектором. Обороты плавают.
Потом кабину смотри, трещины, деформации. Колеса на износ смотри, проверь смазывались ли вовремя шкворня. В принципе все можно восстановить, только будет стоит денег.
Хотим купить новую ГАЗЕЛЬ
sandra007 » 15.04.2012, 08:39
ГАЗель разваливается и ржавеет насквозь
Neo » 24.04.2012, 20:29
Я собираюсь купить газель
Profifi » 09.05.2012, 08:12
Сначала ищут работу, а потом берут ГАЗель
shuraken » 13.05.2012, 18:21
Обычно сначала ищут работу, просчитав прибыль и затраты, а потом берут ГАЗель!
Тока учти, если хочешь брать б/у – ГАЗели сливают тогда, когда из них все уже выжато – можешь попасть на крупный ремонт!