Oreanda-online.ru

Стоимость коробки передач на ваз 2109

Ручки КПП ВАЗ 2109 во Владимире

Ручка КПП “Azard”, для ВАЗ 2115, винил, цвет.

Чехол ручки кпп ваз 2110-12 натуральная кожа черный aut.

Чехол ручки КПП ВАЗ 21083-099 Иномарки натуральная кожа.

Ручка кпп с чехлом ваз 2113-15 модель сфера кожзам черн.

Ось Рычага Переключения Передач Раздатки Ваз 2121 Lada.

Чехол Ручки Кпп Ваз-2108 (Резина)

ДААЗ 21070170308801 ручка кпп ваз 2107 4-ступ.

Ручка кпп с чехлом ваз 2113-15 модель сфера кожзам синя.

ДААЗ 21100170308800 ручка кпп ваз 2110-12

Чехол ручки КПП ВАЗ 21083-099 Иномарки натуральная кожа.

Ручка КПП Azard ВАЗ 2108-99 винил, серый (KPP00048)

Ручки дверей ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора (цвет – Крист.

Шарнир кулисы кпп ваз 2108 в упаковке LADA арт. 21080-1.

ДААЗ 21230170308800 ручка кпп ваз 2123 шеви нива

Ручка кпп с чехлом и рамкой ваз 2110-12 натуральная кож.

Чехол на рычаг КПП “Sparco”, универсальный, ц.

Чехол ручки кпп ваз 2170-72 приора натуральная кожа чер.

Ручка КПП с чехлом ВАЗ 2108-09 кожа цветная

Чехол рычага КПП SKYWAY ВАЗ 2101-07 30см экокожа Черный

Ручка КПП “Azard”, для ВАЗ 2109, кожа, цвет.

Ремкомплект кулисы КПП ВАЗ 2108-09 н/о

Ручка КПП “Azard”, для ВАЗ 2109, кожа, цвет.

Ручка Кпп С Чехлом Ваз 2113-15 Модель Сфера Кожзам Сера.

Чехол рычага КПП SKYWAY ВАЗ 2108-09 21см экокожа Черный

Ручка кпп с чехлом и рамкой ваз 2113-15 натуральная кож.

Рукоятка для КПП Кобра универсальная

Ручка Кпп С Чехлом Ваз 2104-07 Модель Сфера Кожзам Сера.

Ручка КПП с чехлом ВАЗ 21083-099 модель сфера кожзам се.

Hogue (Хог) Резиновая накладка на рукоятку, Hogue

ДААЗ 21050170308801 ручка кпп ваз 2105 4-ступ.

Ручка КПП с чехлом ВАЗ 2108-099 натуральная кожа черная.

Чехол Ручки Кпп Ваз-2123

Ручка КПП SKYWAY кожа иск. 2101-07 с чехлом Серая

Ручка кпп с чехлом и рамкой ваз 2170-72 приора натураль.

Ручка КПП с чехлом ВАЗ 21083-099 модель сфера кожзам че.

Гофра КПП 2108 – 2109 10215

Ручка КПП с чехлом ВАЗ 21083-099 модель сфера кожзам се.

Ручка КПП Azard ВАЗ 2108-99 винил /черный (KPP00051)

Ручка КПП с чехлом и рамкой ВАЗ 2113-15 натуральная кож.

ДААЗ 21070170308801 ручка кпп ваз 2107 4-ступ.

ДААЗ 21050170308801 ручка кпп ваз 2105 4-ступ.

Сапун Кпп Ваз 2101-07, 1700020-00

Ручка КПП TORINO HJ-181W Под дерево/хром с подсветкой

Чехол рычага КПП с рамкой ВАЗ 2115 21см экокожа Черный

Ручка кпп с чехлом ваз 2101-07 натуральная кожа черная.

Сальник Кпп Ваз 2101-07, 2121, 2131, 2Шт. Брт

Ручка КПП Azard ВАЗ 2108-99 нат. кожа/черный (KPP00094)

Ручка КПП с чехлом и рамкой ВАЗ 2110-12 натуральная кож.

Ручка КПП Azard ВАЗ 2108-99 нат. кожа/синий (KPP00092)

Ручка Кпп Azard Ваз 2108-99 Нат. Кожа /красный/

Шайба Кпп Упорная Ваз-2108-2109

Ручка Кпп С Чехлом Ваз 21083-099 Модель Сфера Кожзам Се.

Чехол рычага КПП с рамкой ВАЗ 2115 21см экокожа Черный

Вк Заднего Хода Кпп Ваз-2108-2109, М-2141 55.3710

Чехол ручки кпп ваз 2113-15 натуральная кожа черный aut.

ДААЗ 21083170308801 ручка кпп ваз 2108 5 ступ.

Чехол рычага КПП SKYWAY ВАЗ 2108-09 21см экокожа Черный

AZARD KPP00087 ручка кпп кожан. с чехлом ваз 2108-09 же.

Ручка Кпп С Чехлом Ваз 2113-15 Модель Сфера Кожзам Черн.

Ручка КПП Azard ВАЗ 2108-99 винил, синий (KPP00049)

Ручка кпп с чехлом ваз 2110-12 модель сфера кожзам черн.

Ручка кпп с чехлом и рамкой ваз 2110-12 натуральная кож.

Ручка Кпп С Чехлом Ваз 2113-15 Модель Сфера Кожзам Синя.

Сколько стоит коробка передач на ВАЗ 2109?

Стоимость коробки передач ВАЗ 2109 на территории России варьируется в пределах от 1 200 до 14 200 руб.

КПП на ВАЗ 2109 поставляется исключительно в ручном исполнении. Существуют две модели на 4 и 5 передач, соответственно. Их реальная рыночная цена отличается на 3-4 тыс. рублей за новую коробку и 700-2 000 руб. за узел с пробегом от 40 000 до 350 000 км.

Финансовое обоснование столь существенной разницы в цене аргументируется, в большей степени, не состоянием ведущих шестерней выбора передачи и шпонок их фиксации на валу, а именно состоянием посадочных мест под первичный и вторичные валы. Если роликовые подшипники и сальники разбиты, что, само по себе негативно отражается на ведущей шестерне первой передачи (продольные и осевые биения с закусыванием), то без полного разбора для дефектовки не обойтись. Стоимость минимального набора для самостоятельного ремонта составит не менее 1 300 руб., без учета расходов на прокладки, герметик и регламентную замену шарнира тяги, сальника штока выбора передачи.

Именно поэтому, покупать, лучше всего, коробки прошедшие реставрацию или с минимальным пробегом. Что касается трат на покупку КПП с 5 передачами, то такие расходы будут полностью оправданы при регулярной эксплуатации авто за пределами города. Во всех остальных случаях, можно сэкономить и приобрести коробку на 4 передачи. В данном случае, бюджет не превысит 11 200 руб. за узел в новом исполнении.

От чего зависит цена?

В первую очередь, на стоимость влияет техническое состояние коробки. Первое, что дает возможность оценить ее состояние, является люфт первичного и вторичного валов. В пределах нормы он составляет 5 мм. В противном случае, стоимость ремонта составит не менее 340 руб. (прокладка, роликовый подшипник, два сальника) и 700 руб. за проведенные работы по замене с частичной разборкой коробки. Именно поэтому, КПП 2109 с ценой от 1 200 руб. можно покупать только как корпус, под капитальный ремонт.

Также на стоимость рассматриваемого автомобильного узла влияют:

  • Состояние торцов зубцов синхронизатора на шестеренке и муфте.
  • Целостность тяги переключения передач.
  • Состояние пластиковых компонентов привода переключения передачи.
  • Отсутствие/наличие деформации крышки на КПП или картера вследствие перегрева или механического воздействия (чревато утечкой масла с последующим износом синхронизаторов).

Что касается новых коробок передач на ВАЗ 2109, то, в данном случае, на стоимость влияет меньше факторов, а именно:

  • Количество передач (4 или 5).
  • Наличие масла внутри узла (как правило, заливается обкаточное со сроками образования пленки до 1 500 км).
  • Комплектация изделия тягами, тросиком, хвостовиками внутренних ШРУСов.

Примеры цен

На выбор владельцу автомобиля предложено две модификации коробок, а именно:

  • ВАЗ 2108-21099, «Лада Спутник» 4-ступка – 13 500 руб.
  • Ваз 21093-1700010, 5-ступка – 14 200 руб.
Читать еще:  Колонки от магнитофона маяк

Особенности

Оба типа КПП являются неприхотливыми в обслуживании, что также касается новых коробок. После обкатки или очередной замены масла можно использовать недорогое масло ТНК Транс КП 80W-85. Для полноценной замены будет достаточно 3,4 л на каждые 75 000 км пробега.

Стоит отметить, что обе коробки являются взаимозаменяемыми, так как подходят к стандартному двигателю 1,6 л и выдерживают 120 Нм. В подобном эксплуатационном режиме ресурс узла достигает 150 000 км.

Коробка для ВАЗ 2109 полностью совместима с автомобилями ВАЗ 2113, 2114, 2115. Это является таковым, так как последние выступают глубоким рестайлингом 2108-2109 – построены на их базе.

Где купить?

Покупать КПП на ВАЗ 2109, лучше всего, в тех местах, где имеется возможность визуального контроля состояния и исключения вероятности предпродажной подготовки. Что же касается новых коробок передач, то их покупка возможна в любом магазине или интернет-площадке, так как на подобный товар распространяется принцип возврата средств в первые 14 дней. Гарантия, как правило, составляет 3 месяца. Более того, за товар можно рассчитаться уже по факту получения на отделении ТК.

Стоимость коробки передач на ваз 2109

Для всех жителей Новосибирска появилась возможность приобрести КПП ВАЗ в розничных автомагазинах.

ул. Рассветная 17/2

Для всех жителей Санкт-Петербурга появилась возможность приобрести и установить КПП ВАЗ у наших партнеров.

Заказать обратный звонок

Укажите ваше Имя и Номер телефона и мы вам обязательно перезвоним!

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперёд
  • В конец

ПРОДАЖА КОРОБОК ПЕРЕМЕНЫ ПЕРЕДАЧ ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 САМАРА-1/САМАРА-2

На нашем сайте Korobka.Pro Вы можете купить по выгодным ценам коробки передач (КПП) на автомобили ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115. В том числе, Мы обеспечиваем:

– оперативную поставку коробок передач;

– информационную поддержку при выборе коробки передач для вашего авто;

– удобные варианты оплаты товара.

Каждый автовладелец стоит перед выбором, попытаться отремонтировать, вышедшую из строя КПП ВАЗ, сэкономив при этом деньги или купить новую коробку передач с гарантией, но при этом потратиться чуть больше. В каждом варианте есть свои минусы и плюсы. Соблазн сэкономить деньги, отремонтировав свою КПП ВАЗ 2109 не мал. Тем более и мастер в автомастерской берется устранить неисправность. Но после разборки узла выясняется, что замены требуют все подшипники, синхронизаторы, сальники. Да и муфта КПП тоже значительно изношены. В итоге набегает значительная сумма на запчасти, да еще нужно оплатить труд мастера за ремонт коробки. И как говорится, овчинка выделки не стоила. Но коробка разобрана, машина стоит. И где-то нужно купить качественные запчасти к КПП. В нашем Интернет магазине мы готовы помочь и тем, кто решился отремонтировать свою коробку передач, и тем, кто решил купить КПП в сборе, сэкономив время. При замене коробки передач, целесообразно заменить сцепление, масло трансмиссионное. Всем покупателям, которые заказали коробку передач, раздатку, мы сделаем скидку.

Уточнить цены и наличие коробок передач, а также купить КПП для ВАЗ 2108, 2109, 2113, 2114, 2115 можно по единому телефону 8 (800) 500-96-63.

Спортивные КПП

Оптимальная конфигурация кпп для гражданского атмосферного двигателя: 18 ряд кпп + главная пара 3,9.

Оптимальная конфигурация кпп для более спортивного атмосферного двигателя: 7 ряд кпп + главная пара 4,3.

Оптимальная конфигурация кпп для турбового гражданского двигателя: 104 ряд + главная пара 3,5.

РЯД КПП 05 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Относится к категории спортивных рядов. Изменены 4 передачи. 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (как в 6-ом), 4-я передача сокращена (как в 8-ом на 5%), 5-я стандарт. Обычно устанавливается ГП 4.1. На форсированных моторах – с ГП 3.7, 3.9.

РЯД КПП 06 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.81; III — 1.27; IV — 1.06; V — 0.94; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Спортивный ряд. Классическая установка – с 6-ой передачей и ГП 4.1 (4.3). 1-я, 2-я и 3-я передачи удлинены (1-я значительно), 4-я и 5-я – сокращены. 5-я передача 6-го ряда – это 4-я от стандартного ряда.

РЯД КПП 07 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 2.05; III — 1.56; IV — 1.31; V — 1.13; VI — 0.94)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу и 1 под 5 передачу

Очень короткий — спортивный (раллийный, кроссовый) ряд. Без 6-ой передачи высокой максимальной скорости добиться не реально. С ГП 3.7 на 5-ой передаче при 5000 об./мин. – 128 км/ч. При установке с ГП 4.1, 4.23 может использоваться, например, для соревнований на коротких дистанциях, таких как драг-рейсинг.

РЯД КПП 08 (КПП 2108) (I — 3.42; II — 2.11; III — 1.35; IV — 0.96; V — 0.78; VI — 0.69)

Его еще называют «коммерческим», так как долгие годы, он был самым популярным и продаваемым рядом. Впрочем, он остается актуальным и сейчас. Удлиненная 1-я передача, 2-я и 4-я сокращены. Все изменения минимальны (по 5%), но этого вполне хватает, чтобы исправить недостатки штатного ряда. Чаще всего устанавливается с ГП 4.1. Недорогой, что радует. Дает улучшенную разгонную динамику.

РЯД КПП 011 (КПП 2108) (I — 3.64; II — 2.22; III — 1.54; IV — 1.17; V — 0.87; VI — 0.78)

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Пришел из автоспорта, где устанавливается, в основном с 6-ой передачей и ГП 4.1,4.3. В пользовательских версиях обычно устанавливается с ГП 3.7, 3.9. Изменены 4 передачи. При этом 1-я – стандарт, остальные – сближены. Прекрасный вариант для тех, кто не хочет удлинять 1-ую скорость. Ровный, динамичный разгон.

РЯД КПП 012 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 1.03; V — 0.78; VI — 0.69)

Самый ремонтопригодный (как и 103-й) ряд, т.к. изменены 1-я (длиннее на 12,91%) и 4-я (короче на 10%) передачи, 2-я, которая, по статистике, чаще всего выходит из строя – стандартная. Ставится, практически, с любой ГП. При установке с НП 4.1 – аналогичен по передаточным отношениям 11-му ряду с ГП 3.7.

РЯД КПП 018 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 2.11; III — 1.48; IV — 1.13; V — 0.87; VI — 0.78)

Читать еще:  Снятие задних стоек калина

Требуется 1 шайба 2 мм под 4 передачу

Один из самых популярных на сегодняшний день рядов. Изменены все 5 передач. При этом 1-ая передача (длиннее на 12,91%), остальные – очень правильно подобраны (сокращены). 18 ряд обеспечивает ровную, «беспровальную» динамику разгона. Рекомендуется для установки на любые двигатели с ГП 4.1 (город), 3.7 или 3.9 (город-трасса), наилучшим образом зарекомендовал себя, при использовании с форсированными двигателями.

РЯД КПП 102 (КПП 2108) (I — 3.17; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.73)

Практически, 102-ой ряд является аналогом 103-его, с той лишь разницей, что пятая передача – 0,73. Соответственно, — этот ряд требует большей мощности от двигателя, давая возможность обладателям форсированных двигателей одинаково комфортно себя ощущать и в городе, и на трассе.

РЯД КПП 103 (КПП 2108) (I — 2.92; II — 1.95; III — 1.35; IV — 0.94; V — 0.69)

Изменены всего две передачи, но более чем удачно. 1-я 2,92 от 6-го ряда (длинная), 5-я 0,69 (6-я передача 5-го и некоторых других рядов). Даже с парой 4.3 при 5000 об./мин. на пятой передаче, скорость 180
км/ч. Результат: разгонная динамика почти спортивного ряда без потери максимальной скорости.
Наиболее удачный ряд для тех, кому одновременно важны и динамика, и макс. скорость.

Lada 2109 16 V › Logbook › Троссовая кпп от Приоры в ВАЗ 2109 кто что думает?

Троссовая кпп от Приоры в ВАЗ 2109 кто что думает? Сталкивался, кто с таким чудом? делимся опытом, комментируем…

FakeHeader

Recommendations

Comments 20

Я бы поставил. И хочу, собственно, ставить на 99. На Гранте пока прошел на такой коробке 100 т.км. — проблем никаких, хотя и с буксом трогался, и на вторую резко переключал много раз, все живет, не вылетает, как новое. Разве что выжимной разлетелся, поставил с Приоры, пока 40 т.км. на нем проехал. Из плюсов (сравнивая с восьмым корпусом): минус сальник. Для повседнева, как по мне, надежнее не найти. Если под тюнинг брать, думаю, мертвая тема. Внутрянку сравнивать не вижу смысла, так как крепкий восьмерочный вторичный вал в троссовую запихать тоже можно (как и заменить нежные синхроны). Единственное, что мне не нравится в троссовых коробках — нет щупа. За жесткость корпусов ничего не могу сказать.

Я встречал только установку на первую калину. Из плюсов слышал только более чёткое включение второй передачи и меньше вибраций. Более чёткое включение, на сколько я понял, за счёт того, что используется два синхронизатора, вместо одного.
Воют так же как и старые коробки.

На девятке больше досаждают не вибрации от работы КПП, а шум при выработке втулок на кулисе. На новой машине никакого шума от кулисы нет, а поизносились втулочки- появляется. Поэтому думаю есть смысл поставить кулису на подшипнике- она недешева, но все же в разы бюджетней тросовой коробки.
У меня 2 девятки- 90го и 10 годов. На новой машине коробка в разы шумнее старой. И дело вовсе не в наличии вибраций от кулисы, а в наличии ненужных зазоров, огрехов производства и т.д

коробка с пилина с рено логана ларгуса.
На последних вываливалась 5 передача. К нам с ростова приезжали за бу с соганов 7 местных. Народ ссался от счастья.
Сырец автоваза рулит.
Вопросы

Интересно а как сильно и часто вибрирует ручка МКПП, может надо менять подушки двигателя по кругу. Три года отьездил на стоке и ни каких вибрации.

подушки все новые

по отзывам владельцев таких коробок понял что они недолго ходят. быстро начинают выть и т.д с чего вдруг такие мысли? чем родная не устраивает?

Х.з, а я наоборот читал что очень даже хорошо ходят! Включаются четче и легче, нет вибрации на ручку кпп.

ну про вибрации и про включение правильно, но вот про долговечность

Х.з, а я наоборот читал что очень даже хорошо ходят! Включаются четче и легче, нет вибрации на ручку кпп.

по моему самая надёжная была на восьмёрках именно на 21080 с 4ст и на первых 21083 с 5 ступкой, на сколько знаю в моей машине кпп не вскрывалась, через 3 года ей 30 и только только загудела 5я передача, моя как раз из тех выпусков на которые начали ставить первые 5ст коробки.А про приоровскую сказать ни чего не могу увы.А 4ст по сей день бегают, вон у знакомого восьмёрик уже с движкой 1.6 а коробка осталась родная 1988 года, как не крути, а качество достойное, по крайней мере я сравнил со своей бывшей кпп которая была от 2110, да бодрая, но вот качество уже не то…у меня батя на девятке без защиты гонял в основном и сколько ударов о ямы пережил поддон двига и картер кпп это явно не мало, а корпусу хоть бы что, а десятый не долго ямы собирал и в один момент образовалась лопинка…

от части ты прав! но Автоваз е стоял на месте, вообщем пока изучаю инфу

Как по мне — лучше бы он стоял на месте. С удовольствием купил бы сейчас новую ВАЗ 21093 но в том качестве, каким оно было в 1991 году. Простую и надёжную. Могли бы просто поработать над салоном и обесшумкой, установить штатный кондиционер и центральный замок. А все эти новые модели ВАЗа — не выдерживают конкуренции на нашем рынке.

от части ты прав! но Автоваз е стоял на месте, вообщем пока изучаю инфу

он развивался до 1995 года, потом уже пошло не то, увы, но это так…Обрати внимание какое изобилие салонов было в период с 1984 по 1995, конечно самые вкусные шли до середины 1989.а потом просто смена рисунка ткани в сером салоне, а самые поздние так ещё банальнее собирались, увы настоящий автоВАЗ прожил до середины 90х, если бы не развал то завод бы нас радовал разнообразием и по сей день, жалко люксовая Самара так и не пошла в массовое производство, моя девятка бы уже с завода комплектовалась МПСЗ, электронной комбинацией приборов, птф, бортовым компьютером, да много чего планировали пускать в серию, но увы положение страны не дало раскрутиться, а так бы и приора и калина ещё в 90е пошли в пр-во, а сейчас бы уже были на равных к примеру с фольцвагеном, не назвали бы наш завод отсталым((( По кпп тебе стоит пообщаться непосредственно с владельцами приор с тросовой мкпп, думаю они более развёрнутый ответ дадут тебе.

Читать еще:  Поперечная тяга заднего моста

по моему самая надёжная была на восьмёрках именно на 21080 с 4ст и на первых 21083 с 5 ступкой, на сколько знаю в моей машине кпп не вскрывалась, через 3 года ей 30 и только только загудела 5я передача, моя как раз из тех выпусков на которые начали ставить первые 5ст коробки.А про приоровскую сказать ни чего не могу увы.А 4ст по сей день бегают, вон у знакомого восьмёрик уже с движкой 1.6 а коробка осталась родная 1988 года, как не крути, а качество достойное, по крайней мере я сравнил со своей бывшей кпп которая была от 2110, да бодрая, но вот качество уже не то…у меня батя на девятке без защиты гонял в основном и сколько ударов о ямы пережил поддон двига и картер кпп это явно не мало, а корпусу хоть бы что, а десятый не долго ямы собирал и в один момент образовалась лопинка…

Поддержу. У моей девяточки 91 года выпуска коробка-пятиступка прошла почти 300000км довольно жесткой эксплуатации без вскрытия. И только сейчас начал прослушиваться какой-то шум, хотя пока всё работает, ничего не выбивает.

Во во, по этому я уверенно доверяю Советскому качеству, моя тоже издаёт шумок, сцепление выжимаю и пропадает, а так всё работает, передачи не выбивает, найти бы так из Советских запасов новые детали на Спутник и можно вовсе забыть про трату денег. Поражаюсь когда говорят что ВАЗ сыплется, да сыплются, только уже поздних выпусков, а старушки до сих пор бегают с запчастями с гордым штампом “сделано в СССР” 🙂

Вместе с КПП ставить будешь?

Да, конечно, нужно только все изучить

Интересно) расскажи потом о результате пожалуйста:)

Запчасти на легковые автомобили ВАЗ 2109

Коробка передач (КП) ВАЗ 2109: характеристика, особенности

Волжский автомобильный завод на протяжении не одного десятка лет разработал и выпустил миллионы автомобилей, среди которых полюбившиеся всем УАЗ, ВАЗ 2101-2115, а также много новых моделей.

Вот уже на протяжении не одного десятка лет в гаражах многих автолюбителей стоят “копейки”, “шестерки”, “девятки”, которые верой и правдой служат своим хозяевам. Но для длительной эксплуатации каждого автомобиля необходимо постоянно наблюдать за исправностью его узлов, запчастей, а также своевременно менять “расходники”.

В 1987 году “АвтоВАЗ” выпустил первую в своем роде модель ВАЗ 2109, которая быстро стала популярной и продолжает оставаться актуальной до сегодняшнего дня. Множество автомобилистов выбирают ее за удобство, функциональность, а также достаточно высокую надежность.

Важным элементом данного автомобиля, как и многих других, является коробка передач. КПП ВАЗ 2109 может быть:

  • четырех или пятиступенчатой;
  • механической или автоматической.

Коробка передач ВАЗ 2109 состоит из:

  • картера;
  • первичного вала;
  • вторичного вала;
  • синхронизаторов (2 шт.);
  • оси с шестерней заднего хода;
  • основной передачи;
  • дифференциала;
  • алюминиевой крышки.

В пятиступенчатой коробке вторичный вал удлиненный и на нем находятся шестерни: главная и дополнительная (соединенная с синхронизатором).

Подбор КПП ВАЗ 2109

Все детали, узлы автомобилей имеют запас прочности и, так или иначе, со временем выходят из строя. Часто хозяева популярных “девяток” (ВАЗ2109) замечают у своих любимиц ряд проблем, связанных с коробкой переключения передач (КПП), которые свидетельствуют о потребности в ремонте или даже замене.

Чтобы устранить существующую проблему, можно провести установку новой коробки передач, купля которой обойдется в кругленькую сумму, а можно определить, какая из частей вышла из строя и провести ее точечную замену.

Чтобы провести ремонт КПП или ее замену, вам нужно выбрать необходимые детали из трех возможных вариантов:

  • оригинальных, выпущенных на тех же заводах, что и авто;
  • реплик – деталей, изготовленных сертифицированными или не сертифицированными производителями;
  • б/у деталей от оригинальных авто.

Конечно, если ваша коробка передач изрядно износилась и не подлежит ремонту, то вам придется купить новую и тут лучше выбрать оригинал или хорошую реплику, но если вам нужны детали, то тут можно поискать и среди более дешевых производителей, а также на разборках авто.

Выбирая новую коробку или детали, придерживайтесь некоторых советов:

  • покупайте, по возможности, оригинальные детали или хорошие сертифицированные реплики;
  • выбирая не оригинальные детали, осматривайте их на качество креплений, наличие повреждений, материал;
  • не гоняйтесь за низкой ценой, так как хорошие детали не могут стоить дешево;
  • изучайте упаковку, наличие сертификатов и гарантий.

Замена КПП или ее частей

Если вы не хотите прибегать к услугам СТО и планируете провести ремонт или замену КПП самостоятельно, то соблюдайте следующий порядок действий:

  1. подготавливаем инструменты;
  2. загоняем авто на подъемник;
  3. открываем капот и отсоединяем все провода, реле, тросы и вилки, идущие к КП;
  4. вскрываем крышку картера, изначально отключив заднее освещение;
  5. проводим слив масла из коробки;
  6. откручиваем тяги передач;
  7. убираем соединение коробки с двигателем;
  8. отводим валы колес;
  9. рассоединяем стартер с коробкой;
  10. извлекаем КП из авто.

Дальше – или проводим установку новой КПП путем обратных действий, или приступаем к разбору коробки и замене сломанных частей, после чего собираем ее и возвращаем на место.

Покупка КПП на ВАЗ 2109

Если у вашей любимицы возникли проблемы с коробкой передач и вы ищете, где приобрести всю КПП или определенные ее детали, а в вашем городе таковых нет, или их качество и стоимость достаточно сомнительное, обращайтесь к нам – в магазин “Novaton”.

На страницах нашего интернет-магазина вы с легкостью найдете и сможете купить как новые коробки передач для ВАЗ 2109, так и отдельные детали КПП для модернизации или ремонта, а цена на них вас приятно удивит, так как соответствует ценам поставщиков.

Мы поставляем детали только от известных и проверенных поставщиков, которые имеют сертификаты качества и гарантии.

У нас широкий ассортимент деталей как в наличии, так и под заказ.

Покупая с нами, вы получаете:

  • качественный товар;
  • выгодные цены;
  • профессиональную консультацию в подборе запчастей;
  • оперативную доставку по Киеву и в любой город Украины.

Покупая с нами, вы не только получаете отличный товар, но и экономите время и деньги.

Магазин “Novaton” – все детали в одном месте!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector