Oreanda-online.ru

Стоимость гранаты на ваз 2109

Сколько стоит граната на ВАЗ 2109 — примерные цены

Граната машины нередко выходит из строя. Особенно данный элемент часто ломается у водителей, которые предпочитают агрессивный тип езды. Изношенную запчасть следует менять. В России владельцы машины ВАЗ 2109 могут приобрести гранату примерно за 400-1500 рублей.

Что это?

Гранату еще называют ШРУСом. Аббревиатура расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Под гранатой автомастера понимают устройство, которое осуществляет передачу крутящего момента при повороте до 70 градусов относительно оси. ШРУС может иметь разное устройство. Конструкционные особенности обусловлены разновидностью детали. Независимо от вида граната состоит из нижней части, корпуса, сепаратора и металлических шариков.

ШРУС нередко выходит из строя. Причин поломок немало:

  • Изделие изготовлено из бракованного металла.
  • Применяется низкокачественная или неподходящая смазка.
  • Загрязнение гранаты.
  • Порвался пыльник.
  • Естественный износ.

Заметить неисправность гранаты на ВАЗ 2109 легко по таким изменениям в работе машины:

  1. Появление посторонних звуков (скрежета, щелчков, хруста).
  2. Люфт вала.

Вышедший из строя ШРУС в некоторых случаях можно восстановить. Но чаще всего приходится искать исправную автодеталь.

Ценообразующие факторы

Покупку гранаты на ВАЗ 2109 нельзя назвать затратной. Но все же ремонт требует выделения определенной суммы денег, которой может оказаться недостаточно для приобретения запчасти в первом попавшемся магазине. Чтобы сэкономить, нужно подходить к выбору запчасти с умом. Важно понимать, что при формировании прайса продавцы учитывают ряд таких ценообразующих факторов:

  1. Качество.
  2. Оригинальность.
  3. Состояние.
  4. Место покупки.
  5. Бренд.
  6. Известность продавца.
  7. Разновидность.
  8. Необходимость в заказе доставки.

Чем выше качество и известнее продавец, производитель гранаты, тем цена будет выше. При заказе услуги доставки товара придется дополнительно оплатить транспортные расходы.

Типы автодетали

Продаются разные виды ШРУСов. Среди всего многообразия стоит выделить такие типы:

  • Спаренные карданные (это два карданных шарнира, состыкованные друг с другом).
  • Трипод (допускают большие осевые перемещения).
  • Шариковые (являются самыми распространенными).
  • Кулачково-дисковые (КрАЗ-255Б, Урал-4320).
  • Сухариковые (склонны к перегреву при высоких скоростях вращения вала, устанавливаются чаще на грузовых видах авто).

Также граната может быть:

  1. Внутренней (соединяет полуось и коробку передач).
  2. Внешней (соединяет ступицу колеса с полуосью).

По состоянию ШРУС можно приобрести:

  • Новый.
  • Старый, в рабочем состоянии.
  • Бывший в использовании, требующий замены отдельных составляющих элементов.

Производить гранаты для ВАЗ 2109 могут разные заводы. Исходя из этого, детали классифицируют на два типа:

По фирме-изготовителю ШРУС может быть таких марок:

Продаются гранаты на ВАЗ 2109 в разных точках реализации. Поэтому можно купить автодеталь:

  1. По объявлению, поданному частным лицом.
  2. В интернет-магазине автозапчастей.
  3. На авторынке.
  4. В пункте разбора авто на металл.
  5. В магазине, который специализируется на продаже деталей для машин.

Ориентировочная стоимость

Российские автовладельцы могут купить ШРУС на ВАЗ 2109 примерно за 400-1500 рублей.

Ориентировочная стоимость разных видов гранаты:

  • Наружная – около 900 рублей.
  • Внутренняя – около 1400 рублей.

Примерные расценки на продукцию разных фирм:

  • АвтоВАЗ – от 1200 рублей.
  • GKN – от 1400 рублей.
  • Hofer – от 850 рублей.

Старую запчасть в нормальном состоянии можно приобрести за 400-700 рублей.

Где лучше брать автозапчасть?

Гранаты для ВАЗ 2109 продаются разных видов и в разных местах. Лучше покупать оригинальную новую запчасть в специализированном магазине. Если денег недостаточно, то рекомендуется рассмотреть аналоги. Неоригинальные запчасти продаются на авторынке. Но там обычно торгую низкокачественными изделиями малоизвестных фирм. Поэтому лучше обращаться в специализированные магазины.

По объявлению и на рынке можно купить старую гранату. Такую покупку стоит делать при дефиците денег на приобретение новой автодетали.

Шрус на ваз 2109 во Владимире

Шрус Внутренний Ваз 2123 Правый Bautler

Шрус Ваз 2108-10 Наружный Белмаг

FINWHALE ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный FINWHALE FJ218

Шрус наружн комплект renault 21 89 – 94, 21 седан 86 -.

Р/к шрус внешний ваз 2108-10 GKN-Spidan арт. 20817

Attex ШРУС наружный в сборе 2108-2112 att lo-001

Кольцо Шрус грязезащитное ВАЗ 2108 (5шт) пыльник ступ.

Шрус Ваз 1118/2170 С Abs Наружный Trialli

Читать еще:  Не работает датчик кислорода симптомы

Р/к шрус внешний ваз 2108-10 TORQUE арт. VN-3431

ШРУС внутренний R TRIALLI GO 0802

KRAFT ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный KRAFT

Шрус Наружный Ваз 2121Bautler

Шрус ваз-2121 внутренний правый standart MASTER-SPORT а.

Привод (шрус) Renault Logan (Рено Логан)/Sandero 2004-.

Шрус Ваз 2108-10 Внутренний (Сепараторный) Белмаг

Шрус Ваз 2123 Наруж. Abs Trialli

ШРУС наружный (компл.) TRIALLI GO2107

TANAKI ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный TANAKI

Шрус ваз 2108 наружный vn3431 TORQUE арт. VN3431

Шрус Внутренний Ваз 2108-10 Bautler

2108-2215068-Пыльник ШРУС внутренний ВАЗ 2108-2115 рези.

ШРУС внутренний TRIALLI GO 2108

Пыльник привода ВАЗ 2121-2123 наружный

Пекар ШРУС ВАЗ 2108-2115 наружный Пекар

Привод ВАЗ 2110 левый короткий в сб. TRIALLI AR 771

Шарнир ВАЗ 2123 наружный с АБС TRIALLI GO 213

Шрус ваз-2123 наружный standart MASTER-SPORT арт. 90090.

ШРУС наруж. для а/м ВАЗ 2108 (GO 284) (ОЕМ: 2108-221501.

Шрус ваз-2123 внутренни standart (левый) MASTER-SPORT а.

Пыльник привода ВАЗ 2108-09 внутренний в сборе GKN 543

Шрус внутренний комплект ваз-2108-2115/kalina/priora/gr.

Р/к пыльника out шрус ваз-2108-09 GKN-Spidan арт. 26057

ШРУС ВАЗ-2108-2170 наружный пыльник+хомуты+кольца (Волг.

Шрус Внутренний Ваз 2123 Левый Bautler

Пыльник привода ВАЗ 2108-09 наружный в сборе GKN 374

Вал карданный ВАЗ 2121-213 передний ШРУС

Р/к-т пыльника шрус vag, vaz 2108/09 Skf арт. VKJP3008

ШРУС наружный Kraft, для Kia Ceed 1.4-1.6 (06-) MT ABS

Резинотехника 11785 чехол шруса наруж. ваз 2108-2110 в.

Шрус внутренний ваз 1111 ока go438 Trialli арт. GO438

Шрус Ваз 1118-2170 С Abs Наружный Белмаг

ШРУС ВАЗ-2108-2170 наружный (Riginal) RG21102215012

Вал карданный ВАЗ 21214 задний, ВАЗ 2123 перед. зад. в.

Ремень грм 111×190 lada samara/vaz 2108/2109 1.1-1.5 86.

ШРУС ВАЗ-2108-2190 внутренний трипоидный пыльник+смазка.

Шрус Ваз 2123 Наруж. Trialli

ШРУС ВАЗ-2108-2190 внутренний шариковый пыльник+смазка+.

Шрус Ваз 2123 Прав.внутр Trialli

Шрус Ваз 2108 ,2110 Внутренний Trialli

Пыльник внешнего переднего шруса левый, правый Audi 100.

Ремкомплект ШРУС карданного вала ВАЗ 2121-214, 2123

Ремень грм 111×190 lada samara/vaz 2108/2109 1.1-1.5 86.

Стоимость гранаты на ваз 2109

Этот товар выбрали 31 покупатель

Оригинальный шарнир наружный (граната), который поставляется на конвейер Автоваза.
Предназначен для замены вышедших из строя штатных.

Вес, кг: 1.45 Размеры, см: 16 х 9 х 9 Объем, м3: 0.00130

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

ШРУСы ВАЗ-2108 внутренние во Владимире

RTIAVTO чехол шруса внутр. ваз 2108-2115, 1118 калина, 2170 приора, 2190 гранта

(2108-2215030) TRIALLI Чехол шруса наружного 2110 ремкомплект/71024 ВАЗ 2108

Пыльник Шруса 2108-2110 Внутренний Балаково

ШРУС наружный ВАЗ 2108 TRIALLI

Пыльник привода ВАЗ 2108-09 наружный в сборе GKN 374

Шрус Ваз 2108-10 Внутренний (Сепараторный) Белмаг

Шрус Внутренний Ваз 2108 (Трипод) Bautler

Пыльник привода ваз 2108-09 внутренний в сборе gkn 543 GKN (Loebro) арт. 300 543

Шарнир ВАЗ 2108-10 внутренний TRIALLI GO 423

ШРУС ВАЗ-2108-2190 внутренний трипоидный пыльник+смазка+хомуты+кольца (БелМаг) BM.1633

Шрус Ваз 2108 ,2110 Внутренний Trialli

Шрус ваз 2108 наружный vn3431 TORQUE арт. VN3431

VKJA8972_ШРУС внутренний к-кт! ВАЗ-2108-2115/Kalina/Priora/Granta SKF VKJA 8972

ШРУС ВАЗ-2108-2115 внутренний (T) GO 422

Р/к шрус внешний ваз 2108-10 GKN-Spidan арт. 20817

Шрус внутренний комплект ваз 2108-2115/kalina/priora/granta Fenox CV16007E7

Шрус внутренний правый ваз 2123 шарик. go414 Trialli арт. GO414

ШРУС внутренний ВАЗ 2108 (трипоидной конструкции) TRIALLI

ШРУС ВАЗ 2108; внешний (GL.CVJ.1.7) 2108-2215012

ШРУС ВАЗ-2108-2190 внутренний шариковый пыльник+смазка+хомуты+кольца (TRIALLI) GO 423

Р/к шрус внешний ваз 2108-10 TORQUE арт. VN-3431

Кольцо запорное шруса внутреннего ВАЗ-2108

Пыльник Шруса 2108-2110 Внутренний Gkn В Сборе

Шрус наружный ваз 2108 GO284 Trialli GO284

Шарнир ВАЗ 2108-10 внутренний трипоидный БелМаг

Шрус внутренний ваз 2108 TORQUE арт. VN-3837

ШРУС ВАЗ 2108; внутренний (GL.CVJ.1.1) 2108-2215156

Кольцо запорное шруса наружного ВАЗ-2108

Пыльник Шруса 2108-2110 Внутренний Трек В Сборе

Пыльник привода ВАЗ 2108-09 внутренний

Пыльник привода ВАЗ 2108-09 внутренний в сборе GKN 543

Шрус Ваз 2108-10 Внутренний Белмаг

Шрус внутренний Torque VN3837 Lada: 21082215056

Шрус ваз (замена vkja90005) Skf VKJA8972 VKN401 Lada 110. Lada Carlota (2108 2109 2115). Lada Cevaro (2108 2109 2115).

ШРУС ВАЗ-2108-2115 внутренний с хомутами и пыльником [в уп. LADA] / 21080221505686 21080-2215056-86

Шарнир ВАЗ 2108-10 внутренний пыльник, хомут в упаковке LADA 21080-2215056-86

Шарнир ВАЗ 2108-10, 2113-2115,1118 Kalina, 2170 Priora, 2190 Granta внутренний передний HERZOG HL8 2108I

BALZAP хомут чехла шруса ваз 2108-99 d3188мм 2шт

Шрус внутренний трипоидный ваз 2108-2112 2170 1118 Pilenga CVP2001K Lada 110. Lada 111. Lada 112. Lada Carlota (2108

Замена наружной гранаты ВАЗ 2114, 2115, 2109, 2108.

Здравствуйте. Эта статья посвящена теме замены внешнего шруса (простым языком граната) автомобиля ВАЗ 2109, 2114, 2115. В конце статьи есть подробное видео замены. Шрус расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей. Перед тем, как менять внешнюю гранату, необходимо убедится, что неисправна именно эта деталь. Как это понять, речь пойдёт далее.

Признаки выхода из строя наружней гранаты (шруса).

Тут есть два варианта:

  • признаки того, что у Вас уже сломалась граната,
  • признаки того, что граната скоро выйдет сломается.

Как понять, что скоро сломается граната.

Конечно же первым признаком неисправности наружней гранаты является треск. Если Вы слышите треск во время движения при повернутом руле, однозначно это шрус. Чем больше угол поворота колеса и чем сильнее Вы давите на газ, тем громче щелчки.
Еще один признак, который проявляется далеко не всегда это вибрация на руле при скорости больше 80 км/ч. Вибрация лишь немного похожа на вибрацию от неотбалансированого колеса. Проявляется она обычно, как небольшое подёргивание руля.

Как понять, что сломался внешний шрус.

При поломке шруса машина перестанет ехать. На любой включённой передаче нажимайте на газ, обороты растут, а машина не едет.

Как понять, что сломался именно внешний шрус, а не внутренний или вообще сцепление (первые признаки поломки схожи с признаками поломки сцепления)? В первую очередь заводим машину и ставим её на любую передачу. Далее открываем капот и смотрим по очереди на каждый из валов идущих из коробки к колёсам (один короткий, другой длинный). Если какой-то вал крутится — значит с этой стороны и сломался шрус.

Рекомендую не просто визуально посмотреть на вал, а прикоснуться к нему каким-нибудь длинным, твёрдым предметом, например палкой. Главно, чтобы на ней не было ничего, что может намотать на вал. Прикоснувшись палкой к валу, если он крутится, Вы почувствуйте слабую вибрацию. Обычно так делают в тёмное время суток, потому, что сложно понять крутится ли предмет цилиндрической формы, особенно в потёмках.

Как снять шруз ваз

Определившись, что у Вас сломалась именно внешняя граната, начинаем её снятие.

Как открутить ступичную гайку на ВАЗ?

В первую очередь откручиваем ступичную гайку. Для этого берём головку на 30 и рычаг, чем больше — тем лучше. Подкладываем кирпичи под колёса, что бы машина не каталась (просто поставить на передачу не вариант, колесо будет прокручиваться) и начинаем откручивать ступичную гайку.

В этом деле, чем Вы больше весите тем лучше, так как мне очень часто не хватало своего веса и рычага примерно в полтора метра. Выходил из ситуации следующим образом: полностью вставал на рычаг, как можно ближе к краю, тем самым давая максимальную натяжку на гайку, и бил молотком по рычагу. Обычно такой метод мне помогал откручивать даже самые закисшие ступичные гайки.

Еще один нюанс, если внешние стенки головки соприкасаются со стенками ступицы, лучше смазать головку отработкой или литолом, на крайний случай силиконовой смазкой. Благодаря такой хитрости головку не будет закусывать в ступице.

Как снять гранату?

Ступичная гайка откручена, теперь снимаем колесо, откручиваем два болта на которых держится шаровая, разъединяем рычаг подвески и ступицу, отводим её вбок от машины при этом, легонько постукивая по гранате, выводим её из ступицы.
На этом месте возможны два варианта:

  1. Граната уже сломана.
  2. Замена гранаты в связи с ее хрустом.

В первом случае Вы просто снимайте с вала внешнюю часть шруса, потом стопорное кольцо с вала привода и сбивайте молотком обойму.

Во втором случае снятие шруса усложняется. Вам необходимо отклонить гранату относительно вала на максимальный угол так, чтобы были видны шары подшипника и их обойма.

Теперь молотком разбиваем перемычки обоймы между шарами подшипника и достаём по очереди шары. Когда достанете последний шар, можно будет снять корпус гранаты, а потом и её внутреннюю часть сидящую на валу, предварительно сняв с вала стопорное кольцо.

Конечно можно просто попробовать сбить гранату с вала, но из-за стопорного кольца это сделать будет проблематично.

Всё, шрус полностью снят. Теперь приступаем к установке новой детали.

Как поставить новый шрус на ВАЗ.

Обязательно соблюдайте эту последовательность установки новых деталей:

  1. Маленький хомут.
  2. Пыльник гранаты.
  3. Большой хомут.
  4. Стопорное кольцо.
  5. Сам шрус.

Для начала, чистим вал привода от пыли, грязи и старой смазки.
У большинства шрусов в комплекте идёт смазка, пыльник, два хомута и иногда новая ступичная гайка. Если вдруг в комплекте не оказалось смазки, лучше использовать графитовую смазку, а если её нет, то простой литол.
Первым делом одеваем маленький хомут. Затем пыльник (он должен уйти за ограничивающую шайбу) и большой хомут. Затем одеваем на вал привода стопорное кольцо. Теперь открываем тюбик со смазкой и полностью выдавливаем его в гранату. Вот и пришло время одевать шрус на привод. Из-за стопорного кольца будет сложно привод засунуть в гранату, поэтому берём молоток и легонько, стараясь не повредить резьбу, садим гранату на место.
Сейчас нужно надеть пыльник на шрус и затянуть хомуты.
Сборка происходит в обратной разборке последовательности, но есть один ньюанс! Не перетягивайте ступичную гайку! От этого может загудеть подшипник. Ступичная гайка должна быть затянута с усилием 225,0–250,0 Н*м. Конечно же мало у кого есть динамометрический ключ. Так, что затягивайте гайку туго, но не со всей силы. По идее, на метровый вороток нужно будет надавить силой максимум 25 кг. Но, труба удлиняющая при таком усилии будет пружинить, так что как тут опишешь точно. Но уж явно весом прыгать не надо.

Надеюсь я Вам помог. Если остались вопросы — задавайте их в комментариях.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector