Устанавливается в комплекте с прямоточным резонатором «Stinger» без сварки и доработки. Может устанавливаться со штатным резонатором, но в этом случае потребуется сварка.
Внимание! По-умолчанию паук поставляется под 2 датчика кислорода (может потребоваться обманка либо заглушка, а так же прошивка под 1 датчик). Если Вам необходим паук под 1 ДК, указывайте это в комментарии к заказу!
Диаметры:
первичных труб – 38 мм;
вторичных – 43 мм;
выход – 51мм.
Материал: сталь 08 пс холоднокатанная.
Прирост мощности: примерно 9,5 л.с.
Имитирует звук автомобилей SUBARU.
Устанавливается без сварки с:
резонатором «stinger»;
резонатором «stinger» c гофрой.
Комплект: 1 паук
Вес, кг: 6.2 Размеры, см: 85 х 45 х 30 Объем, м3: 0.11475
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
Наличными при получении
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Наличными при получении
Кредит, рассрочка
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Накатавшись вдоволь некоторое время на новеньком авто с заводскими настройками, почти каждый автолюбитель начинает ощущать себя настоящим профессионалом, подумывая о реальном повышении мощности с минимумом ремонтных хлопот и временем простоя авто в боксе.
Начинается этап форсирования силового агрегата: подвергаются замене свечи, устанавливается мощный бензонасос, демонтируется фильтр воздуха биона современный с малым сопротивлением улавливающего материала, подвергается чиповке ЭБУ мотора. И только в самом конце приходит понимание, что необходимо начинать с комплекса выпуска газов.
Система выхлопа одна из самых элементарных в составе транспортного средства, но от сбалансированной работы всех её компонентов зависит реальная возможность придания производительности силовому агрегату. Сама идея системы выхлопа заключается в лёгком протекании выхлопных газов из камер сгорания мотора.
Четырёхтактный автомобильный силовой агрегат за один такт должен произвести достаточное количество энергии от воспламенения горючего, чтобы не растерять её за все следующие такты рабочего хода поршней. Такт выпуска может быть источником потери мощности через обратное давление отработавших газов. Если при открытом выпускном клапане поршень с трудом выталкивает отработавшие газы из цилиндра, вследствие какого-либо сопротивления, ухудшается не только выпуск, но и впуск топливной смеси, приводя функционирование всей системы в ступор. Загвоздкой работы может оказаться единый коллектор выпуска выхлопных газов, стекающихся по направлению к катализатору и глушителю. При увеличении мощности не своевременный выход выхлопа может оказаться важным источником обратного давления от одного из соседних цилиндров при объединённом коллекторе.
Идея снижения обратного давления выразилась в предоставлении конкретному цилиндру собственной выхлопной трубы, которые потом собираются в единый коллектор. Отдельные трубы вырезаются и сгибаются так, чтобы каждая из них имела одинаковую длину в сравнении с другими трубами, гарантируя одинаковое время прохождения выхлопных газов каждого цилиндра до общего коллектора, исключая возникновение обратного давления, порождённого при объединении всех цилиндров в единый совместный коллектор. Изменённый выпускной коллектор с удлинёнными трубами называют «паук» за внешнее сходство с одноимённым существом.
Выхлопные трубы «паука» изготовлены из холоднокатаной стали, плавно изогнутой без резких и острых углов. 100% сварная конструкция обеспечивает оптимальную прочность и долговечность. Плавные изгибы и увеличенный диаметр изделия помогает исключить ограничение прохождения выхлопных газов, обеспечивая плавное их протекание, повышая производительность и долговечность системы. Беспроблемная установка исключает какие-либо изменения штатной конструкции силового агрегата при соединении «паука» с резонатором через гофрированный рукав. При производстве изделия соблюдаются строгие степени допусков, подтверждаемые контролем качества изделий. Все трубы подключаются к существующей выхлопной системе. Установка «паука» совместно с резонатором компании «stinger» придаёт мотору звучание как у Субару. Замена штатного коллектора на «паук» способна добавить до 7-12% расчётной мощности транспортных средств серии Лада и ВАЗ.
Особенности использования Паука 16V:
реальная возможность придания производительности силовому агрегату;
увеличение времени прохождения выхлопных газов каждого цилиндра до общего коллектора;
исключение обратного давления газов выхлопа в цилиндры;
отсутствие резких изгибов конструкции;
установка взамен штатной конструкции;
универсальность конструкции для установки на ВАЗ и Лада.
Обновлённая конструкция «паука» для выхлопных газов представляет собой систему труб, направляющих газы из цилиндров в сторону глушителя. «Паук» является оптимальным средством замены штатного чугунного коллектора, имеющего трещины в корпусе, что может привести к воспламенению следов несгоревшего топлива. Вот поэтому важно периодически контролировать коллектор на наличие трещин и утечек.
ваз 2114 заменил стандартную выхлопную систему на стингер паук 4 1 прямоточные резонатор и банка
Priora выхлоп прямоток StinGer
МОЩНЫЙ ВЫХЛОП 4 2 1 на Ваз 2114
Выхлоп Subaru Sound на приору
ВЕСТУ В СПОРТ ВЫХЛОП 4 2 1 STT Делаем таз быстрее за 10 тысяч рублей
Выхлоп на Приоре AMG
Паук 4 2 1 Vs Паук 4 1 сравнение по логам на распредвалах СТИ 4
Ваз 2114 Обзор полностью прямоточной системы выхлопа Stinger Паук 4 2 1
НедоMers Часть 2 Выхлоп Stinger на ВАЗ 2112 10 к Мощности
Новый звук выхлопа Stinger Sport с пауком 4 2 1
Паук 4 1 или 4 2 1 какой лучше А также почему паук субару саунд говно
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Паук Stinger 4 2 1 Звук Выхлопа Приора в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Делаем ТАЗ БЫСТРЕЕ за 6500 Прямоток на ПРИОРУ Паук 4 2 1 РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ СТИНГЕР длительностью 20 мин и 44 сек, размер файла 27.29 MB.
Паук Stinger 4 2 1 Звук Выхлопа Приора
Сеит И Зюхре Seyit Zühre Любимая Моя
Animal Suffer City
Dan Schneider Victorious A Christmas Tori It S Not Christmas Without You
Rpg Meme Countryhumans
Скачат Музика Шухрат Калонов Гули
Redzed Dead Bodies Everywhere
Bigo Live Hot Vc Bule Pamer Dada Sampe Goyang
Самый Лучший Элитный Пропуск Пиратская Легенда В Free Fire Battlegrounds
Алена Дыхлина Даниэль Исмайлов И Алисия Джеймс Ты Уйдешь Поединки Голос Дети Сезон 4
Твайлайт Спаркл Умерла
Тарбиялык Мааниси Соонун Видео
Ты Моя Жизнь Милашка Танцует Танец Живота Natalia Oreiro Belly Dance
ღამის შოუ პირველზე ნოდიკო ტატიშვილი და სალომე ბაკურაძე
5 Песен Макса Коржа На Гитаре Табы Малый Повзрослел Пролетарка Ваня Научи
Дала Декъал Войла Винчу Денца Дала Беркате Хьан Шераш
Глушитель Стингер-спорт.
Лада Веста 2018
Поводом для очередного отзыва послужила новая выхлопная система. Уже давно хотел поставить выхлоп на 51-й трубе, искал варианты, читал отзывы и все думал, думал. А думал потому что не мог найти хороший выхлоп для штатной установки без болгарки и сварки. Все варианты, что я находил в интернете были с отзывами, что кому-то повезло и все встало, а кому-то пришлось долго и упорно подгонять. Другим важным моментом из-за которого сомневался были опасения, что будет давить на уши звук прямотока на трассе. Кто-то писал, что норм, а кто-то говорил, что достает. Также смотрел видосы на ютубе, где у людей глушак звенел на высоких оборотах, чего мне вообще ни разу не хотелось. Но начитавшись пришел к выводу, что давит на уши и звенит прямоток у тех, кто его ставит с пауком, вставкой под паук или просто выбивает заводской катализатор и при этом не устанавливая пламегаситель. Также остановился на выборе Стингер-спорт MUTE резонатор и основной глушитель под штатную установку из стали, а не из нержавейки, чтобы не тратить лишние деньги на случай, если все-таки звук прямотока будет чересчур громким для меня. Хотелось попробовать. Цена вопроса 6000+ р.
И вот в течение недели с последнего отзыва услышал я какое-то бубнение из под машины и на ходу она стало доносится. Через несколько дней после того как обратил на это внимание съездил к дилеру на осмотр, т.к. свой гараж с ямой завален был. На осмотре подтвердились опасения – прогорела новая гофра, которую вварил ранее. Звук прогрессировал довольно быстро, а машина нужна часто, поэтому сразу купил новую гофру тех же размеров 45х200, но уже не ноунейм китайский, а MASUMA, которая к тому же была другой конструкции, аналогичной заводской, с гофрой внутри, а не просто плетенкой из проволоки. Цена вопроса со скидкой 700 р. Вварили её с отцом на замену прогоревшей, в этот раз все проще, т.к. уже знаешь, что делать. В старой гофре, которая прожила всего 15 000 км внутри с обоих концов проволока вздыбивалась, хотя при этом вроде была целая.
С новой гофрой снова все стало тихо, но появился неприятный момент, появился свист когда давишь тапочку от 3500 оборотов и выше. Я подумал, что это связано с гофрой, но разбираться уже не полез, т.к. во-первых, уже купил резонатор и глушитель стингер-спорт, в тот же день, когда покупал новую гофру, а во-вторых, свист не проявлялся на холостой прогазовке. Решил поездить так неделю-другую пока приедет другой выхлоп.
Дождался новый выхлоп, доставка обошлась аж в 2200 р. По внешнему виду выхлоп сделан вполне сносно, сварные швы хорошие, хоть и не отличные как заводские. А вот развальцовка на троечку, с заводской ни в какое сравнение. Вытянута из трубы и имеет неровности в местах продольной сварки трубы, отсюда по-любому будет сечь. Попробовал установить новый выхлоп в тот же вечер с братом, результат немного расстроил, хоть и не сильно, т.к. это было ожидаемо, что в заводские размеры выхлоп для штатной установки от Стингер-спорт не попадает. Перечислю проблемы в порядке значимости:
1. Гиб на катколлектор на 1-2 см мимо, из-за чего трасса смещается в сторону родного конштейна и ложится на него.
2. Конец резонатора не совпадает с концом глушителя на 2-3 см. по уровню. Хорошо хоть по длине все четко.
3. Оба кронштейна на резонаторе косые.
Т.о. образом в 1-й вечер удалось выяснить проблемы, которые есть. Кроме того я понял, что забыл про хомут, ведь штатный под 43-мм.
На след. день уже был привлечен к работе папа-сварщик. Провозились почти весь день. И, если пункт 3, из списка выше, мелочь, которую устранить не так сложно, то вот из-за п.1 пришлось подогнуть, в итоге, на 1 см родной кронштейн (а я очень хочу сохранить родные крепления и их положение, чтобы была возможность вкинуть штатный легко. Ладно, подогнуть обратно не проблема), а для устранения п.2 пришлось резать трубу и поворачивать её. Также были переварены оба кронштейна резонатора. Куплен хомут под 51-мм, к вечеру глушак собрали, запуск и. ну сечет конечно же :D, хоть и не сильно громко, главное можно ездить и звук прямотока совсем не громкий, он просто немного урчит, в отличие от заводского, который просто шипит и его не слышно вообще на фоне шума от двигателя. Сразу поехали прокатились, мне очень нужно было понять не будет ли давить на уши на скорости, чего я очень не хотел. К счастью, мои переживания не подтверждились, в салоне не бубнит, может самую малость громче заводского, как надо. Но пока картина неточная, т.к. все-таки сечет хомут. Также был замечен грохот при трогании, когда двигатель колбасит, причина очевидна, резонатор долбится о кронштейн, подогнул его на 5 мм и проблема ушла.
На следующий день сгонял за герметиком для глушителя. В поездке услышал, что все-таки иногда ещё достает резонатор до кронштейна, т.е. нужно подогнуть еще немного. Что и сделал сразу, вместе с герметизацией хомута по инструкции с обезжириванием поверхностей. Запуск и тишина, сечь перестало. На ходу ещё не проверял, т.к. в инструкции написано, что нужно дать закрепиться ему 20 минут на холостых и 2-4 часа до затвердевания.
Что касается родного выхлопа, то свист после замены гофры, возможно, связан не с ней, а с тем, что секло также из-под хомута, но только под нагрузкой с высокими оборотами. К такой мысли пришел, когда вез новый глушак, откинув сидушку для багажа и свист стал слышен из багажника, а не под машиной. Кроме того когда снял хомут увидел на кольце легкий след наружу от сажи. Так что, если буду его возвращать также промажу герметиком соединение, чтобы наверняка. А пока родной глушак оставлю на хранение, он целый, прогорать не собирается вообще, гофра новая. В случае чего быстро вкину его на место.
По результату – остался доволен звуком. Чуть громче штатного, слегка урчит на холостых, при легкой перегазовке на холостых звук прикольный, при сильной перегазовке тоже интеснее штатного рычит негромко, НЕ ЗВЕНИТ, как у некоторых на видосах с ютуба и не гыркает противно как штатный. На ходу на уши не давит.
Полученый результат по уровню шума актуален для установки вместе со штатным катализатором, который сам по себе хорошо глушит звук и кроме того снижает воздействие на трассу за ним, в отличии от пауков без пламегасителя.
Хотелось немного интереснее звук, но не громкий и чтобы двигателю лучше дышалось. Результат получен положительный. Резонатор + глушитель Стингер-спорт MUTE звучит хорошо и негромко при установке вместе с катализатором. По звуку думаю можно 5-ку поставить.
Для установки нужно потратить много времени, требуется пилить трубу и переваривать кронштейны, а также гнуть родные. Т.е. установка заслушивает 3-ку, т.е. удовлетворительно, т.е. его в принципе можно поставить, но только с применением болгарки и сварки и с разрезом трубы.
Приора Звук Выхлопа Глушитель Стингер – Скачать mp3 бесплатно
Глушитель СТИНГЕР на ПРИОРУ Разочарование Звук выхлопа
Делаем ТАЗ БЫСТРЕЕ за 6500 Прямоток на ПРИОРУ Паук 4 2 1 РЕЗОНАТОР и ГЛУШИТЕЛЬ СТИНГЕР
Установка резонатора стингер приора НЕРЕАЛЬНЫЙ ЗВУК
Звук Stinger 4 2 1
Двойной ВЫХЛОП на ПРИОРУ ЗВУК СУПЕР
Подборка Сумасшедших выхлопов на ПРИОРУ 2018
ЛАДА ПРИОРА СТАВИМ ВЫПУСКНУЮ СИСТЕМУ СТИНГЕР 4 2 1 СУБАРУ ЗВУК
Priora спортивный выхлоп на 60 й трубе Стингер Спорт
Выхлоп на Приоре AMG
Приора ВЫХЛОП Кайфовый выхлоп на приору Прокачка приоры Серия 8
обзор глушителей с прямоточной системой
Приора звук прямотока паук Pro Car и оконечная банка Сааб Saab
АДСКИЕ ВЫХЛОПЫ НА LADA Подборка
Паук 4 2 1 выхлоп Stinger на Приору Качество нет
Раздвоенный выхлоп на ПРИОРУ Идеальный звук
Priora выхлоп прямоток StinGer
установка паука субару саунд замена задней банки приора бомбовый звук за 2000 тысячи рублей
Выхлоп на приору приятный звук похож на мж райс
Выхлоп СТТ на 2110 2112 Приора
Приора звук выхлопа Глушитель стингер
ВЫХЛОП FOX ПРИОРА
Выхлоп субару приора
Звук Лада Приора с выхлопом Стингер как Субару Lada Priora Exhaust Sound
Звук выхлопа StinGer Mp4
Звук выхлопа приора 1 6 16 кл паук 4 2 1 резонатор Stinger Sport глушитель Stinger Sport
Звук выхлопа Stinger на Приоре
ДВОЙНОЙ ВЫХЛОП на LADA Priora
Выхлоп стронгер резонатор стингер банка фокс
ГЛУШИТЕЛЬ ПРЯМОТОЧНЫЙ РАЗДВОЕННЫЙ STINGER ПРИОРА СЕДАН БЕЗ НАСАДОК
Субару выхлоп на приору
Выхлоп Subaru Sound на приору
Subaru Sound приора
Звук выхлопа СТТ на Приоре
Выхлоп Stinger Auto Приора хэтчбек
раздвоенный выхлоп на ваз 2110 СУБАРУ отдыхает ПОРШЕ нервно курит в сторонке
Доработка глушителя ПРИОРА
тест пауков стингер субару саунд против 4 2 1 звук
стингер выхлоп на приору 2
Выхлоп как у AMG На две 51мм трубы из нержавейки
Система StinGer 63 труба Паук резонатор глушитель на Приору седан 16 кл
Звук выхлопа СТТ Приора
Выхлопная система Stinger Приора четыре год спустя
Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Приора Звук Выхлопа Глушитель Стингер в высоком качестве. Для того чтобы прослушать песню нажмите на кнопку «Слушать», если Вы хотите скачать песню или посмотреть клип нажмите на кнопку «Скачать» и Вы попадете на страницу с возможностью скачать песню, прослушать ее и посмотреть клип. Рекомендуем прослушать первую композицию Глушитель СТИНГЕР на ПРИОРУ Разочарование Звук выхлопа длительностью 9 мин и 46 сек, размер файла 12.85 MB.