Оригинальный стартер 5702 нового образца 2 шпильки для замены вышедшего из строя штатного.
Комплект: 2 шпильки
Вес, кг: 3.85 Размеры, см: 25 х 14 х 12 Объем, м3: 0.00420
Варианты доставки товара
Обратите внимание! Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться. С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
Наложенный платеж (оплата при получении)
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Курьерская доставка по г. Тольятти
Доступные способы оплаты:
Наличными при получении
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Срок доставки от 1 до 12 часов.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
Наличными при получении
Кредит, рассрочка
С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
Яндекс.Деньги
QIWI
ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Стартер АТЭ-1 ВАЗ 2110-2112, Калина, Приора
Артикул: 2110.3708 PLGR
Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа (товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется).
Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Московский завод автотракторного электрооборудования ( АТЭ-1 ) является одним из крупных старейших предприятий отечественной автомобильной промышленности. Первое время завод входил в состав заводов Московского Электрокомбината — первого в СССР производственного объединения, объединяющего важнейшие для страны электротехнические предприятия — Завод автотракторного электрооборудования, Электроламповый завод (ныне АО «МЭЛЗ»), Трансформаторный завод (ныне Московский электрозавод имени Куйбышева) и Прожекторный завод (ныне ГП «Московский прожекторный завод»).
К 90-м годам завод АТЭ-1 выпускал порядка 95 типов электромашин и электроаппаратуры. Основной продукцией завода стали генераторы различного типа, стартеры, реле-регуляторы, электродвигатели и др. Его электрооборудованием комплектовались автомобили, тракторы, комбайны и другая техника, выпускаемая заводами ЗИЛ, ГАЗ, АЗЛК, ПО «Кировский завод», Ростсельмаш и др. За большие производственные успехи завод был награжден орденом Трудового Красного Знамени.
Новые времена в жизни завода наступили с приходом на предприятие новых собственников. В 1993 году завод был приватизирован и преобразован в акционерное общество «Завод АТЭ-1». Акционирование позволило пересмотреть экономическую и кадровую политику завода. Положительные перемены коснулись всех сфер деятельности завода, новому менеджменту удалось значительно улучшить финансовое положение предприятия, реконструировать задолженность перед федеральным бюджетом. Особое внимание было обращено на качество и надежность производимой продукции, а также на модернизацию производства. Первым шагом в становлении производства на высокий технологический уровень стало внедрение линии «БОШ» в цехе по сборке генераторов переменного тока.
Cегодня акционерное общество завод АТЭ-1 — это современное высокотехнологичное наукоемкое производство, на котором работает более 1500 человек. Предприятие обладает мощной производственной базой, высококвалифицированным инженерным и производственным персоналом. Основными потребителями являются заводы КАМАЗ, ЯМЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЯрМЗ, МЗПА (грузовое направление), АвтоВАЗ, ВМ, ЗМЗ, ИжМаш (легковое направление).
Завод выпускает следующую продукцию:
– генераторы и стартера для легковых/грузовых автомобилей
– электродвигатели с насосами для жидкостных подогревателей
С 2001 года предприятие является членом Ассоциации производителей компонентов для автотранспортных средств, тракторов и сельскохозяйственных машин (АП «Автосельхозмашкомпоненты»).
С 2000 года завод входит в концерн «Производителей автомобильного и моторного оборудования» — ПРАМО.
Стартер 2112 на ВАЗ 2170 Лада Приора, ВАЗ 1118 с новой коробкой переключения передач (усиленной)
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке стартера 2112 к усиленной коробки переключения передач, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, коробка передач (АКПП или МКПП).
Стартер в любом автомобиле предназначен для раскручивания коленчатого вала двигателя в момент запуска. Он должен иметь значительную мощность, чтобы преодолевать силу трения и возникающую в процессе работы компрессию в цилиндрах.
Стартер предназначен только для кратковременной работы (до 20 секунд). Крайне нежелательно заставлять его работать длительное время, потому что ток потребления у стартера весьма высокий, возможно оплавление проводов питания и разрядка аккумуляторной батареи.
Стартер ВАЗ 2112 представляет собой двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода, кратковременного номинального режима работы длительностью до 10 с. Мощность такого двигателя достаточно высока при любых его оборотах. Это свойство коллекторных двигателей успешно использовано в электростартерах. При любой нагрузке на ротор мощность будет одинакова. Но если не крутит стартер ВАЗ, нужно провести несколько манипуляций по обнаружению неисправности.
Основные части электростартера ВАЗ 2112: ротор с обмоткой и ламелями; статор с обмоткой; втулки в задней крышке; планетарный механизм из 3 одинаковых шестерен, приводимых в движение ротором электродвигателя; втягивающее реле; бендикс — механизм, с помощью которого производится подключение оси вращения стартера к венцу маховика двигателя внутреннего сгорания; корпус.
Все элементы имеют высокую надежность, но при выходе из строя нуждаются в полной или частичной замене. Так, если не срабатывает стартер, возможно стирание щеток . На некоторых типах электростартеров их можно заменить, просто выкрутив старые и установив на их место новые. А некоторые производители делают «одноразовые» узлы, поэтому приходится прибегать к пайке. Причем паять оловом крайне нежелательно вследствие высокого нагрева щеток при работе. Желательно производить сварку медных проводов путем воздействия высокого тока.
Конструктивно ротор электрического двигателя постоянного тока отделен от ротора стартера планетарным механизмом, который состоит из солнечной шестерни, имеющей форму круга с зубьями на внутренней стороне. А еще 3 небольших шестерни, вращающиеся внутри солнечной и внутренними зубьями соединенные с последней шестерней, которая связана жестко с валом электродвигателя.
Бендикс электростартера — это механизм, который состоит из 2 основных частей. Ими являются обгонная муфта и шестерня, установленная на ней. Причем обгонная муфта связана с валом стартера при помощи шлицев, завернутых по спирали. Именно по ним происходит передвижение устройства в момент запуска.
Если не работает стартер ВАЗ, то нередко причина кроется именно в бендиксе.
Кроме того, на нем установлена вилка — две пластины из металла, которые крепятся на обгонной муфте с двух противоположных точек. Второй край пластин имеет прямоугольную форму. При повороте ключа зажигания втягивающее реле воздействует на эти пластины и перемещается шестерня по валу на спиралевидных шлицах, пока не произойдет сцепление с венцом маховика.
Технические характеристики Электростартера ВАЗ 2112:
– Мощность стартера: 1,55кВт;
– Пусковая мощность: 0,95 кВт.
Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50±3)°С до (45±3)°С и влажности 90% при температуре (27±3)°С. Стартер предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21120370801000; 5702.3708-15 .
ВАЗ 2170, ВАЗ 1117-1119.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно заменить электростартер на автомобиле Лада Приора, Калина с усиленной коробкой переключения передач .
С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.
СТАРТЕР 2110-3708010 КЗАТЭ ДЛЯ ВАЗ 2110, ЛАДА ПРИОРА, ЛАДА КАЛИНА
Производство г. Самара.
При заказе в строке “Комментарий к заказу”, указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.
Тюнинг/стандарт:
Применяемость:
Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
Устанавливается на автомобили ВАЗ 2110, Лада Приора, Лада Калина с новой коробкой переключения передач.
Производство г. Самара.
При заказе в строке “Комментарий к заказу”, указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.
Тюнинг/стандарт:
Применяемость:
Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
Оплата на карту VISA “Сбербанк”
Самый удобный и выгодный для Вас способ оплаты. Оплату можно произвести через систему “Сбербанк онлайн”, через платежный терминал (банкомат Сбербанка), при условии, что у Вас имеется карта этого банка. Если вы не являетесь клиентом этого банка и у вас нет карты, то Вы можете в любом отделении банка через операциониста пополнить баланс, у Вас примут наличную оплату и пополнят баланс. Комиссия от 0 до 1 %
Наложенный платеж (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться в почтовом отделении при получении товара. За услуги наложенного платежа Почта России берет дополнительную комиссию – примерно 4% от стоимости заказа (посылки) при получении.
Ниже описана комиссия почты от суммы “Наложенного платежа” Вашей посылки, т.е. почта помимо стоимости доставки с Вас возьмет еще комиссию за услугу “наложенный платеж”.
Комиссия почты за услугу наложенный платеж:
· до 1 000 руб. включительно – 80 руб. + 5% от суммы
· свыше 1 000 до 5 000 руб. включительно – 90 руб. + 4%
· свыше 5 000 руб. до 20 000 руб. включительно -190 руб. + 2%
· свыше 20 000 руб. до 500 000 руб. включительно – 290 руб. + 1,5%
Внимание! Предварительная оплата доставки 100% (через оплату “Сбербанк”). Это входит в наши условия “Наложенного платежа”.
Дополнительную информацию уточняйте у менеджера.
Яндекс.Деньги. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе Яндекс.Деньги. Вы сможете заплатить из своего кошелька Яндекс.Деньги. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: анонимный кошелек 15 000 рублей, именной кошелек 60 000 рублей, идентифицированный кошелек 250 000 рублей. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
QIWI Wallet. Этот способ оплаты подразумевает выставление счета в системе QIWI. Вы сможете заплатить из своего кошелька QIWI. ВНИМАНИЕ! Есть ограничения по сумме платежа: 250 000 руб. После оплаты Вы получите электронный кассовый чек.
Внимание! Независимо от того, какой способ доставки Вы выбрали, проверяйте целостность товара и упаковки при получении груза (посылки).
Доставка Почта России (оплата Сбербанк)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
100% предоплата доставки заранее исключает комиссии взимаемые почтой за наложенный платеж.
Доставка Почта России (1 КЛАСС)
100% Предоплата ЗАКАЗА+ДОСТАВКИ. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
Почта России (оплата при получении)
Оплата заказа будет производиться наличными при получении в почтовом отделении. ПРЕДОПЛАТА ДОСТАВКИ ПРОИЗВОДИТЬСЯ 100%. Стоимость доставки озвучит менеджер при подтверждении заказа.
· Срок доставки: 5-21 дней в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта от г. Тольятти,
· Стоимость доставки от 250 руб. в зависимости от веса, дальности и объявленной ценности посылки (заказа).
Интернет-магазин автозапчастей «АвтоПаскер»
Интернет магазин «АвтоПаскер» – это один из самых крупных и удобных каталогов автозапчастей для автомобилей российского производства, таких как ВАЗ, ГАЗ, Ока, Москвич, а также ближнего зарубежья – ЗАЗ, РАФ, ЛуАЗ. Вы легко сможете найти необходимую деталь для Вашего авто, используя наш каталог с иллюстрациями и пояснениями. Также в каталоге реализован поиск по номеру запчасти или ее названию. Для заказа автозапчастей просто добавьте необходимый товар в онлайн корзину – это очень быстро и удобно.
Интернет магазин автозапчастей «АвтоПаскер» всегда рад новым клиентам. Обратите внимание на систему скидок для покупателей через нашу сеть магазинов.
Популярные товары
Новости компании
Милые женщины, с весенним праздником, с днём 8 марта!
Желаем в этот день тепла, любви и счастья! Желаем всегда быть окруженными нежностью и заботой! Желаем быть всегда молодыми, обворожительными и желанными! Пусть глаза Ваши сияют радостью, а чувства преисполнены любовью и пусть весь мир будет у Ваших ног!
По техническим причинам магазин закрыт 31 декабря, 01 и 02 января. Приносим свои извинения за доставленное неудобство.
Поздравления, скидки, подарки.
Последние поступления
Код 16055Очиститель автокондиционера Runway RW6122 300мл аэрозольRUNWAY 186,24 ₽ Купить
Ваз 2112 стартер. Какой стартер для ВАЗ 2110 лучше купить
Какой стартер для ВАЗ 2110 лучше купить ?.Ваз 2112 стартер.
Похожие статьи
32 comments on “ Ваз 2112 стартер. Какой стартер для ВАЗ 2110 лучше купить ”
Семён, они все редукторные
Как на ваз 2114 сделать печку чтоб дуло везде теплом.
кзате норм себе поставил
купил чебоксарский за 2400 и норм
на инжекторных машинах только редукторные стоят
брать лучше батэ, Беларусь Стартер 35.3708-01 и Стартер 425.3708.они ремонтопригоднее,не капризные,и не так часто летит привод(бендикс)а то что на инжекторах всегда стоит стартер с редуктором,это глубокое заблуждение,это я вам как авто электрик с 13 летним стажем говорю.И не рекомендую гнаться за бош,это говно,извините,не для нашего климата.Одно название ничего не решает.И редукторные стартера, в случае с (ваз)делаются с пластмасовым венцом,который при первых же морозах трескается и выходит из строя,кстати если не сразу обратить внимание на характерное похрустывание при заводке ,в начальной стадии,то можно лишиться не только редуктора но и запортачить ротор(якорь)который стоит половину стоимости нового стартера. Мало того если кусочек от венца редуктора, попадет вовнутрь, откалывается магнит который просто приклеен. и вот после этого стартер можно выкинуть,никакая заклейка не помогает,он начинает брать на себя и уже никогда не восстановится.Замечу что в продаже ,как росходник,стакан с магнитами просто отсутствует. Производители считают что срок службы магнитов около 50 лет,потому и замене не подлежат.вот и подумайте трижды, кидаться на бошь и редукторные стартера.которые дороже и и дефицитнее по запчастям и вообще в сборе.Еще не изобрели ничего лучше,чем старый добрый родной стартер.
Александр, На ВАЗ 21124 стоял стартер БАТЭ, производства белорусов….ре дкостное г…машина стала плохо заводиться как зимой, так и летом «на горячую»…снял и, вскрыли, посмотрели — ремонту не подлежит.. да и вообще непонятно, как машина с ним заводилась. поехал в магазин и продавец посоветовал КЗАТЭ (редукторный, 2500р). Поставил,завела сь как иномарка — звук приятный, нет такого металлического хруста, как от БАТЭ. Езжу уже 2-ой год, ни разу его не обслуживал, все как по маслу.
Алексей, это скорее исключение из правил.Долговечность старого стартера исчислялись двадцатилетними. а вы говорите про 2 года.Плюс редукторные не терпят очень низких температур и плохого масла. вязкость масла может приговорить ваш стартер прямо сейчас. а какое вам попадется оно не известно.поставить этот стартер и думать о нем в трудный час? чего ради? ради приятного звучания при старте и более ритмичного вращения?Решать каждому для себя. я не навязываю. Лишь просто даю ДЕЛЬНЫЙ совет.
Александр, а я всего лишь скопировал вот отсюда) Доверяю этому сайту толковые ребята там. Много интресного там прочитал и узнал.
а если машина стала плохо заводится, так нужно иногда делать профилактику. иногда просто провод окислен,и вся проблема. а иногда нужно просто поменять переднюю фтулку за 15 рублей.это может случится с каждым.А вот в случае с новым(редукторным) редко когда дело обойдется 15 рублями.
Алексей, это сайт изготовителя. всем понятно наверное о чем это говорит. создают ложные стереотипы. А я полагаюсь на свой немалый опыт, а не на сайты.что достоверней решит для себя каждый сам.
Александр, не соглашусь что это сайт изготовителя. Я и мои знакомые много запчастей покупаем по рекомендации этого сайта. Они получаются дешевле и качественней
Вы может и правы, не могу поспорить.Но о качестве и потере денег в перспективе я бы поспорил.
Это теоретики, слушать нужно практиков.
Теоретикам свойственно мотивировать стереотипами.Беспочвенными шаблонами,пришедшими из народа.
Народа ,которые черпают знания у таких же сайтов как они.
Александр, прислушаюсь и к вам)) тогда буду вам писать если что навернется и что лучше купить.
Не хочу никак вас обидеть,просто опыт. А остерегаться нужно редуктора и магнитов вместо обмотки.
Александр, да я не хочу особо спорить так как на машине ВАЗ первый год. Раньше ездил на Газ 3110
Александр, опыт это на калине 06г.в бош и служит без запинки на 21114 05г.в бош и тоже ходит. Генераторы бош тоже ходят лучше наших. И так для справки стартёры с планетарным редуктором изобретались именно для инжекторных машин т.к. для пуска инжекторной машины надо приблизится к холостым оборотам и с обычным стартёром она не пуститься.
Александр, как так не терпят низких температур. вам самим не кажется что вы чушь щас пишете. Прицеп редуктора будьте добры объясните народу, для чего и счем его едят.
во первых речь виду исключительно про стартера.во вторых спорить с людьми когда их много невозможно и бесмысленно.Потому я просто советую, говорю то что знаю с чем сталкиваюсь каждый день,по работе.и обороты холостого хода стартером никогда не достигнуть.Да и никчему это. и про температуры,когда холодно стартеру крутить сложнее, а венец редуктора сделан из пластмасса. потому и трескается после чего медленно приходит в негодность.
редуктор нужен для снижения нагрузки на ротор стартера,Кстати не для оборотов.И чушь писать не имею привычки.
И вообще, что за агрессия, я никого не заставляю, просто факты просто опыт.
так в том то и дело что нагрузка меньше, а обороты быстрее как он может быть хуже.
и нет не какой агрессии, я просто своё мнение и опыт высказываю)))))) Вобще даже на вы обращаюсь