Oreanda-online.ru

Стартер на ваз 21099 карбюратор цена

Стартер на ваз 21099 карбюратор цена

Этот товар выбрали 13 покупателей

Стартер 2108-3708010 “КЗАТЭ” устанавливается на автомобили ВАЗ 2108-09-099, ВАЗ 2113-14-15 с новой коробкой переключения передач.

При заказе в строке “Комментарий к заказу”, указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Производство: г. Самара

Вес, кг: 3.7 Размеры, см: 22 х 16 х 11 Объем, м3: 0.00387

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Сколько стоит стартер на ВАЗ 2109

Стоимость стартера ВАЗ 2109 на территории России варьируется в пределах от 2 171 до 6 564 руб. Такая цена обусловлена типом изделия, а также его модификацией. Большая часть стоимости товара отводится на качество примененных комплектующих, особенно, статора и ротора.

Стартер на ВАЗ 2109 является основным элементом пусковой системы ДВС, который переходит в режим поступательных движений только после внешнего усилия. Таким является оборот маховика под воздействием привода стартера и питанием от установленного аккумулятора.

К выбору редукторного стартера стоит отнестись крайне внимательно. Это связано с тем, что он состоит из 20 комплектующих, постоянно взаимодействующих между собой. Приоритетом не является «стакан» или передняя маска, а соблюденные технические характеристики при производстве:

  • Втягивающей и удерживающей обмотки.
  • Сердечника тягового реле.
  • Графитовых щеток.
  • Коллектора.
  • Якоря.
  • Статора.
  • Планетарного редуктора (постоянно взаимодействует с муфтой свободного хода, вилкой и шестерней зацепа маховика).

Стоит понимать, что даже банальная экономия на задней и передней втулках или нарушение метода их запрессовки, приведет к образованию продольных и осевых колебаний. Следовательно, неизбежного контакта статора с якорем и, как следствием, разрядкой АКБ всего за несколько запусков двигателя. Зимой работа стартера с таким дефектом вообще не представляется возможной.

Что влияет на цену?

Помимо брендового имени, а также примененных комплектующих того или иного качества, на розничную стоимость стартера ВАЗ 2109 влияют такие параметры:

  1. Серия (всего их 3)
  2. Номинальная мощность.
  3. Номинальный ток.
  4. Напряжение питания.
  5. Модель (оригинал или аналог)

Самыми доступными стартерами являются те, которые произведены в России и Украине. Их гарантийный период составляет 1 год, вместо 3 месяцев на белорусские аналоги.

Виды товара и сколько они стоят?

Как и на любой другой автомобиль, на ВАЗ 2109 можно установить два вида стартеров, а именно:

  • С электромагнитным возбуждением (штатная модель) – 2 171-4 890 руб.
  • С возбуждением от постоянных магнитов (редукторный, нового образца) – 2 300-6 500 руб.

Все представленные в продаже модели пусковых устройств можно также разделить на 3 серии, а точнее:

  • 2101, 1970-1988.
  • 2108, 1984-2003.
  • Priora (2170), 2007.

Изделия из этих серий устанавливаются на ВАЗ 2109 без каких-либо переделок, в том числе, замены на удлиненные шпильки под колокол сцепления.

Примеры цен

На данный момент, на рынке предложено более 170 моделей стартеров от 36 производителей. Последние, в большинстве своем, сосредоточены в странах СНГ, поэтому могут предложить выгодную цену на следующие модели стартеров:

  1. PEKAR 5712-3708000, OEM 2108-3708010 (3,7 кг, хром-марганцовистая сталь с титаном, постоянные магниты с прямым креплением к корпусу) – 3 454 руб.
  2. «БАТЭ» 2109.3708010-01 (4,7 кг, привод на 9 зубьев с углом профиля 12 градусов) – 4 126 руб.
  3. ООО «Автомаш», ВАЗ-2108-2109 и модификации 29.3708-01 – 6 564 руб.
  4. LKD-АТЭ 2108.3708 PLGR (Китай, 2,4 кг, полированный корпус) – 3 234 руб.
  5. «АТЭ-1» 2108-21099 (1,55 кВт, сертификат RU Д-CN.АВ29.В.17011) – 2 691 руб.
  6. РоссДеталь 1802101 (карбюраторные двигатели и агрегаты с ЭСУД, гарантия 6 месяцев) – 2 171 руб.

Данные модели стартеров на ВАЗ 2109 производятся на протяжении 10 лет, без внесения каких-либо изменений в конструкцию. Количество продаж и отзывы указывают на оптимальное сочетание цены с качеством. Все они являются совместимыми устройствами, которые имеют одинаковую ответную часть втягивающего реле.

Где купить?

Покупать стартер можно в любом магазине, в том числе, и официальных АвтоВАЗ. Последние гарантируют предоставление полной гарантии, в том числе, и на втулки, но стоимость отличается от иных продавцов на 600-800 рублей. Чтобы купить стартер дешевле, можно обратиться в любой автомагазин, где гарантия будет на общих условиях, так как сопряжена с условиями эксплуатации и правильности монтажа.

Как показывает практика, средний срок службы любого стартера без ремонта составляет 2 года. Меньше служит втягивающее – 1,5 года до замены шестерни, что часто является следствием износа венца на маховике.

Запчасти ВАЗ стартеры во Владимире

Стартер ВАЗ 2108-09 (Прамо-АТЭ-1) 29.3708

Реле стартера втягивающее ваз-2101 стар. обр. MASTER-SP.

Втулки Стартера 29.3708 Ваз-2108-21099 (К-Т 2 Шт.)

Втулка Стартера 2101-07 2121-213 Кзатэ

Реле втягивающее редукторных стартеров ВАЗ StartVolt

Втулка Стартера Ваз 2108-15, Ока В Кпп Lada 21080-16012.

HOFER бендикс стартера ваз 2101-07 для редукторных стар.

Узел щёточный стартеров стартвольт ВАЗ StartVolt

Реле стартера втягивающее ваз-2101 нов. обр. MASTER-SPO.

Реле втягивающее ВАЗ 2101-09 стартер БАТЭ DYNAMO РДС-21.

ВАЗ Стартер ВАЗ-2108-099,2113-15 (редукторный) (фирм. у.

Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101-07,2121 c/о (на стар.

Привод (бендекс) стартера МТЗ, бычок стартер 7402

Стартер ВАЗ-2110,1118,2170 BOSCH

Реле стартера ВАЗ-2101,2108,2110 (втягивающее) (Fenox).

Энергомаш щетки стартера ваз, уаз ст.221 4шт

Энергомаш щетки стартера ваз 2110 4шт

Якорь стартера ВАЗ 2110 к стартерам 2111,2109 2111.3708.

Стартер ВАЗ 2110-12, 2170 для усиленной КПП катэк 5702.

Стартер ВАЗ 2190, 2192-94 с АКПП АвтоВАЗ LADA 21902-370.

Стартер Ваз 2101-07 Lst 0101 Редукторный

Стартер ВАЗ 2108-09, 2113-15 редукторный; н/о (Б) 2109.

Реле стартера втягивающее ваз-2108 MASTER-SPORT арт. 21.

Энергомаш ЩСК9 щетки стартера ваз 2110 4шт

Щетки стартера ВАЗ 01-08 к-т

Якорь стартера KENO (402, 405-409, 514, ВАЗ)

Стартер Ваз 1117-19,2113-15 Н/о (Стартвольт) (Редукторн.

Энергомаш щетки стартера ваз, газ стартер 42.3708, 421.

KRAFT KT 201007 Бендикс ВАЗ-2108-2109,2115 на стартер 5.

Ремкомплект стартеров стартвольт ГАЗ/УАЗ StartVolt

2101-3708805-Реле втягивающее стартера ВАЗ-2101

Ключ стартера ВАЗ

HOFER бендикс стартера ваз 21082 инж. 11 зуб.

Якорь стартера ВАЗ 2110 КЗАТЭ

Энергомаш ЩСК6 щетки стартера ваз, газ стартер 42.3708.

Стартер ВАЗ 2101-07 LST 0101 редукторный

Ротор стартеров стартвольт ВАЗ StartVolt

Ротор стартеров стартвольт ВАЗ StartVolt

Стартер AZJ3367 для двигателей КамАЗ 740.10, 740.11-240.

Бендикс стартера ваз 2101-2107 стартвольт арт. VCS 0101

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Стартер 21099

Наконец решилась моя проблема в бесконечной проблеме разряда аккумулятора. Сначала поменяли Аккумулятор. Потом умер генератор, а сейчас умер стартер)). Таким образом эта “Сладенькая троица” поехала на отдых, а кто-то и в утиль)
Все начиналось с того, что с утра приходишь к авто, суешь ключ, заводишь. А она делает вялые вж вж и умирает акум. Дальше ты сам себе “Стартер”.
Решил сначала почистить все клеммы. Почистил. заодно неловким движением руки оторвал под корень болт на втягивающем реле). Далее заводил с перебежками и подкладыванием бумажки))
Был вариант отдать в ремонт. Но как мне объяснили и я понял, что лучше купить новый, чем чинить. Они просили за снятие и установку 1000р+ разборка и сборка с тестом 700р + ты покупаешь запчасти где-нибудь, поскольку у них их нет и гарантию они не дают. Проще взять новый)

Прайс:
СТАРТЕР /КАТЭК/ (НА 3 БОЛТА) ВАЗ-21082 ИНЖ. ОАО “З-д им.А.М.Тарасова” Каталожный номер: 21082-3708010-06 Код: 0003502
Цена: 2675р

Смотрите также

Комментарии 27

чинить это гэ вобще не выгодно- втягивающее 800 рэ, щетки тож не дешево +бендикс 500 рэ, кстати катэк тоже не особо, есть еще болгарский стартер редукторный- имеет все шестерни стальные + качество деталек посерьезнее, но купить его сейчас не вариант ставился в 2001-2002х годах на машины

Как-то доверие к заводу Тарасова у меня большое) доволен Генератором и Стартером их производства)

я стараюсь ездить на болгарских деталях электрики тк они были родные для тазов

чинить это гэ вобще не выгодно- втягивающее 800 рэ, щетки тож не дешево +бендикс 500 рэ, кстати катэк тоже не особо, есть еще болгарский стартер редукторный- имеет все шестерни стальные + качество деталек посерьезнее, но купить его сейчас не вариант ставился в 2001-2002х годах на машины

у нас ща навезли болгарии, стартера, втягивающие, кстати не очень дорогие, а еще трехшпилечный катек на 10-ку ст/обр. Наклейка катек, выштамповка Iskra. Болгария фирма Eldix. Еще гены были, но давненько, иногда возят Прамо, тоже качество норм, правда дороже.

круто, тоже ближе к зиме буду менять акб, генератор и стартер, а вот стартер приглянулся такой Стартер ВАЗ 2108-21099 редукторный 1,6 кВт малый (ЧЕБОКСАРЫ) / 921.3708000

в этом месяце тоже всю эту троицу на новенькие поменял))

вообще щас не парюсь заведется или нет и генератор поставил как давно хотел — приоровский, щас на музыку хватает))

у меня тоже от приоры на 115А. Теперь уверен всегда

Молоток.КАТЭК у самого стоит! кульный стартер.Заводится как иномарка…крутит резво и акб не жрет почти.
Я только брал за 2800 у себя

В новых этих стартерах смазки кот наплакал и чаще всего она так и висит на крышке, на шестерни не попадает даже. Так что даже новый смазать пастообразной силиконовой смазкой не помешает. P.S силиконовая смазка не густеет при низких температурах

правильно сделал что новый взял) теперь в случае чего будешь знать что стартёр не подведёт)

на генераторе поменяй регулятор напряжения, у меня описана эта штучка, мне помогло www.drive2.ru/l/3751551/

поднимешь напряжение в сети и недозаряда аккума не будет

сейчас все ок. после зарядки. учту совет, спасибо!)

перебрал я как-то двигатель… было дело, так вот — слов “с богом” конечно не было, но тупая надежда была, что заведется сразу. Мои глаза выражали большую печаль когда он сделал вжжж-вжжж и сдох, причем новый аккумулятор глубокой весной только после зарядки. Дальше конечно последовали танцы с бубном и поиски непроворота коленвала, колдовство с силовыми проводами и втягивающими реле, сборка-разборка стартера с воплями и проклятиями. Ровно три дня я над ним потел и терпел на четвертый поехал за стартером, купил новенький БАТЭ(на наше чудо больше выбора нет) за три килорубля. Поставил и нервно перекурив (нехотелось спалить три рубля) пошел заводить — о чудо! Я не знал с какой скоростью стартер крутит коленвал! Таак быыыстро… конечно все завелось с полтыка, а потом выяснил что у старого половина ротора просто отгорела или замыкала. То-то ранним зимним утром глядя на термометр и машину за окном меня терзали смутные сомнения, что в минус двадцать пять вставать на полтора часа раньше и раз пять носить аккумулятор на зарядку домой чтобы завестись и ехать на работу — как то это не по человечески.

новый-он и есть новый. главное, чтобы проработал долго без проблем. Катэк взял по отзывам и гена у меня катэк. все супер

Ну этой зимой в минус тридцать два я заводился без проблем на зависть даже грустным лицам с иномарками.
Правильный выбор, торгую запчастями, катеки еще не возвращались. У меня гена стартвольт калиновский 120а, как поставил через неделю регулятор приказал долго жить, поменял на шеви-нивовский и пока все ок, главное теперь зарядка со светом, музыкой, печкой и поворотниками не напрягает.

Брал месяц назад катэк на постоянных магнитах с редуктором. Полу годичный акумм молл расчкручивает его очень бодро. Недавно после недельного ремонта долго не мог завести то попыток 5 по секунд 20-30 выдержал и обороты не уменьшались
Стоил 1156 грн

Это по людски! У меня стартер новый и акб средненькой свежести… Иногда завожу отверткой (корочу) ! То руки не доходят, то времени нет или забываю просто купить релюшку, поставить и не мучатся!)))))

Тоже руки не доходили или денег не было, пол месяца толкал или ждал когда на трос возьмут))

завтра точно куплю релюшку)))

них. у Вас там цены?!я делаю :снять/поставить+ работа=800 р., ну и запчасти клиента(может их ему вообще просто подарят?!) не знаю сколько уже отремонтировал за 10 лет, но все “лечится”! а что взял КАТЕК это правильно, СТАРВОЛЬТ тоже работает, но КАТЕК все таки надежнее что ли.

Да, вот от этого ценника я был тоже в шоке. Новый все таки лучше, да и тот я разломал)

Стартер ВАЗ-2108, – 2109, -21099, Владимир

Описание товара

Стартер 921.3708 для автомобилей ВАЗ-2108, – 2109, -21099

особенности

  • стартер имеет встроенный планетарный редуктор;
  • возбуждение стартера осуществляется от постоянных магнитов;
  • малые габариты и вес стартера;
  • меньшее напряжение включения реле;
  • большая длина рабочей части щетки;
  • гарантия 18 месяцев.

технические характеристики

номинальное напряжение, В

номинальная мощность, кВт

пусковая мощность, кВт

емкость аккумуляторной батареи, А∙ч

масса стартера, кг

количество зубьев шестерни

Применяемость:ВАЗ-2108, 2109, 21099

Правильное обращение со стартером
или что нужно сделать, чтобы не понадобился ремонт стартера.
Стартер – мощный электродвигатель кратковременного действия. Об этом нельзя забывать, поворачивая ключ в замке зажигания!
1. Включать стартер на время не более 10 сек.
Если двигатель не запустился, сделайте перерыв секунд на 30, дайте ему остыть. Стартер не имеет вентилятора и охлаждается медленно, а нагревается очень быстро. Ведь при запуске двигателя через него проходит ток от 50 до 300А, а то и больше. Если безуспешных пусков было 2-3, то надо сделать паузу на 3-4 минуты. В таком цикличном режиме с промежутками для остывания можно “гонять” стартер пока не разрядится аккумуляторная батарея.
2. Сразу после пуска двигателя выключать стартер.
Промедление на 2-3 секунды приводит к его абсолютно бессмысленному интенсивному износу. Дело в том, что во время пуска двигателя якорь стартера обычно вращается с частотой около 1500 об/мин. Но после пуска якоря вращается уже в режиме холостого хода, а это 5-6 тыс. об/мин. То есть обороты увеличиваются в 3-4 раза. А раз увеличиваются обороты, то и износы таких деталей как щетки, втулки, коллектор, вилка, бендикс тоже увеличиваются примерно в 3-4 раза. Поэтому всегда следите за моментом пуска двигателя, не позволяйте стартеру бессмысленно вращаться и терять свой ресурс.
3. Следить за надежностью контактов в клеммах аккумулятора.
Если клеммы аккумулятора или наконечники проводов окислились, то к стартеру не поступает необходимый ток, и он не развивает достаточные обороты и крутящий момент. Двигатель не запускается, а мы вместо того, чтобы просто зачистить контакты, сначала долго и упорно гоняем стартер, затем снимаем стартер и несем его в мастерскую. Там, конечно, объяснят, в чем причина наших неудач. Но сколько было потрачено нервов и времени?
4. Не передвигайте автомобиль стартером. (Кроме экстренных случаев).
Стартер устроен так, что чем меньше обороты якоря, тем больше через него идет ток. Если хотите за полминуты сжечь стартер, то надо сделать следующее:
– поставить автомобиль на ручной тормоз;
– включить передачу;
– включить стартер на 30 секунд.
Стартер не вращается, а через него идет максимальный ток полного торможения. Обычно 30секунд хватает, чтобы обмотки сгорели, да еще пластины аккумулятора могут осыпаться, если он уже не новый. Когда автомобиль передвигается за счет работы только стартера, нагрузка на него чуть поменьше только что описанной. Поэтому Вам может повезти и за 30 секунд Вы его не сожжете, но за 1 минуту – это уж точно получится.
5. Без знаний и опыта не ремонтируйте стартер.
Это на первый взгляд он очень прост, на самом деле в нем много тонкостей. Простой пример. Часто по неопытности стандартные медно-графитовые втулки меняют на бронзовые или латунные. Но медно-графитовые работают 100-200 тыс. км пробега автомобиля, а бронзовые и латунные достаточно быстро заклинивают якорь. Он не вращается или вращается, но с большим усилием и, как правило, сгорает.

Читать еще:  Чеченавто официальный сайт цены
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector