Oreanda-online.ru

Стартер кзатэ ваз 2109

Стартер кзатэ ваз 2109

Этот товар выбрали 13 покупателей

Стартер 2108-3708010 “КЗАТЭ” устанавливается на автомобили ВАЗ 2108-09-099, ВАЗ 2113-14-15 с новой коробкой переключения передач.

При заказе в строке “Комментарий к заказу”, указывайте модель и год выпуска Вашего автомобиля.

Производство: г. Самара

Вес, кг: 3.7 Размеры, см: 22 х 16 х 11 Объем, м3: 0.00387

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Стартеры для ВАЗ (Lada) 2108/2109

по ремонту ВАЗ (Lada) 2108/2109

Однажды покупал КЗАТЭ, но он очень быстро погиб, потому что мой редуктор на подшипниках, а на КЗАТЭ были втулки.

Напишите свой отзыв о стартерах КЗАТЭ

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 23:55

У рулевых тяг Кедр только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:55

У шаровой опоры Formpart появился первый отзыв!

18 марта 2020, 23:49

У опорных подшипников Amiwa только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:47

У рейлингов WINBO только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:41

У аккумулятора Feon появился первый отзыв!

18 марта 2020, 23:39

18 марта 2020, 23:38

У топливного фильтра Purflux только 25 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:29

У автосигнализации PANDECT только 15 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:28

У опорного подшипника PILENGA только 10 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:16

На наборы инструментов STELS написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 22:21

В авторейтинге термостатов для УАЗ Patriot участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 21:53

В авторейтинге моторных масел для Nissan Qashqai участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 20:50

В авторейтинге шин для Subaru Outback участвует уже 10 производителей!

18 марта 2020, 19:40

18 марта 2020, 18:04

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

Присадки в масло

18 марта 2020, 15:16

В рейтинге лучшие присадки в масло учавствует уже 40 производителей!

18 марта 2020, 15:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:13

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 14:04

На катушки зажигания Bremi написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 09:35

На радиаторы печки Nissens написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

17 марта 2020, 21:22

17 марта 2020, 15:41

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

17 марта 2020, 02:26

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 20:42

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

16 марта 2020, 17:21

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

16 марта 2020, 07:44

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

  • Идеи и замечания
  • О нас
  • Оценка PartReview
  • Контакты

Добавить отзыв

© 2017 – 2019. Отзывы о запчастях PartReview.ru. По всем вопросам пишите info@partreview.ru

Сайт PartReview использует cookie-файлы.

Оставаясь на сайте, вы принимаете политику обработки персональных данных.

стартер автомобиля ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 особенности конструкции стартера

На автомобилях ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 могут быть установлены стартеры 29.3708, 423.3708 или 5712.3708. Все три стартера представляют собой электродвигатель постоянного тока со смешанным возбуждением и с электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Установочные размеры стартеров одинаковы — различия в устройстве коллекторного узла и привода.
У стартера 29.3708 коллектор торцового типа, у стартера 423.3708 — цилиндрический, в остальном стартеры практически одинаковы. Стартер 5712.3708 имеет в приводе планетарный редуктор. Основное отличие этих стартеров от применяемых на других автомобилях традиционных стартеров в отсутствии опоры конца вала якоря в крышке со стороны привода. Опорой конца вала служит втулка, запрессованная в картер сцепления.
На большинство автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 устанавливают стартеры 29.3708 и 423.3708. Поскольку приемы снятия-установки и во многом ремонта для всех стартеров одинаковы, в данном разделе будет рассмотрен ремонт только стартера 423.3708.

Техническая характеристика стартера 29.3708 (423.3708)

В корпусе стартера 16 (рис. 9.11) закреплены четыре полюса 17 с обмотками возбуждения, три обмотки стартера сериесные и одна обмотка шунтовая. Корпус 16 и крышки б и 14 стянуты двумя болтами (у стартера 423.3708 — шпильками). Якорь 18 имеет торцовый (цилиндрический у стартера 423.3708) коллектор 12. Задний конец вала якоря вращается в металлокерамической втулке, запрессованной в крышку 14, а передний конец — во втулке, запрессованной в картере сцепления.

Техническая характеристика стартера 5712.3708

Номинальная мощность, кВт
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А
Потребляемая сила тока на холостом ходу, без реле, не более, А

К стальному корпусу стартера прикреплены полюса 3 (рис. 9.12), представляющие собой постоянные магниты. Вал 32 якоря вращается в двух металлокерамических втулках, установленных в крышке 1 со стороны коллектора и в опоре 5 вала. Вращение от вала якоря передается на вал 11 привода через планетарный редуктор, состоящий из сателлитов 6, ведущей шестерни 7, водила 8 и солнечного колеса 9. На валу привода стартера установлена обгонная муфта 14 с шестерней 13 привода. К корпусу стартера прикреплено тяговое реле 27. Схема соединений стартера показана на рис. 9.13. При включении стартера напряжение от аккумуляторной батареи через вспомогательное реле 5 типа 113-3747-10 подается на обе обмотки тягового реле стартера (втягивающую (а) и удерживающую (б)). После замыкания контактов тягового реле втягивающая обмотка отключается.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Иногда владельцы автомобилей ваз 2108, ваз 2109 или вазовской «классики», заменив статор стартера при ремонте своими силами, с изумлением обнаруживают, что ротор стартера начал вращаться в обратную сторону. Дело в том, что при абсолютном внешнем сходстве статоров моделей ваз 2106 и ваз 2108 их обмотки имеют противоположное направление навивки, так как стартеры на этих машинах расположены с разных сторон двигателя. Поэтому при покупке статора обязательно обращайте внимание на маркировку его корпуса.

Рис. 9.11. Стартер 29.3708 — автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 (стартер 423.3708 имеет аналогичную конструкцию, но коллектор цилиндрический, а рычаг привода стальной):
1 — ограничительное кольцо; 2 — шестерня привода; 3 — ролик обгонной муфты; 4 — обгонная муфта; 5 — рычаг привода; 6 — крышка стартера со стороны привода; 7 — якорь реле; 8 — обмотка реле; 9 — контактная пластина; 10 — крышка реле; 11 — контактные болты; 12 — коллектор; 13 — щетка; 14 — крышка стартера со стороны коллектора; 15 — кожух; 16 – корпус стартера; 17 — полюс статора; 18 — якорь; 19 — поводковое кольцо

Рис. 9.12. Стартер 5712.3708 — автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
1 — крышка стартера со стороны коллектора; 2 — коллектор; 3 — полюс статора (постоянный магнит); 4 — сердечник якоря; 5 — опора вала якоря; 6 — сателлит; 7 — ведущая (центральная) шестерня; 8 — водило; 9 — солнечное колесо; 10 — поводковое кольцо; 11 — вал привода; 12 — ограничительное кольцо хода шестерни; 13 — шестерня привода; 14 — обгонная муфта; 15 — опора вала привода; 16 — ось сателлита; 17 — прокладка; 18 — кронштейн рычага; 19 — рычаг привода; 20 — крышка стартера со стороны привода; 21 — якорь тягового реле; 22 — втягивающая обмотка реле; 23 — удерживающая обмотка реле; 24 — шток тягового реле; 25 — сердечник тягового реле; 26 — контактная пластина; 27 — тяговое реле; 28 — контактные болты; 29 — скоба; 30 — щеткодержатель; 31 — изолированная щетка; 32 — вал якоря

Рис. 9.13. Схема соединений стартера автомобили ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099:
А — втягивающая обмотка; Б — удерживающая обмотка 1 — стартер; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — генератор; 4 — монтажный блок; 5 — реле включения стартера; 6 — замок зажигания

Как работает на автомобиле ВАЗ 2109 стартер. Ремонт и замена

В статье вы узнаете, из чего состоит на автомобиле ВАЗ 2109 стартер, его особенности, принцип работы, способы ремонта и замены. От того, в каком состоянии находится этот узел, зависит удобство пользования автомобилем. Если имеются какие-нибудь неполадки, то стартер будет плохо прокручиваться, следовательно двигатель сложно окажется завести. Поэтому необходимо поддерживать в нормальном состоянии всю конструкцию, проводить своевременное обслуживание и замену изношенных элементов.

Из чего состоит стартер?

По сути, это электрический двигатель постоянного тока, который приводится в движение лишь в момент запуска ДВС. Получает питание стартер ВАЗ 2109 напрямую от аккумуляторной батареи. И это вполне разумно, так как при нормальной работе он потребляет около 70 ампер электроэнергии. Стоит также отметить, что во время короткого замыкания (например, при попытке провернуть коленвал заклинившего ДВС) потребление возрастает до нескольких сотен ампер (600-700).

Отсюда вывод: не рекомендуется допускать, чтобы электродвигатель вращался под увеличенной нагрузкой. Исход окажется печальным. Но коленвал проворачивается не постоянно, для соединения шестерни стартера с ним необходим один несложный механизм – втягивающее реле. С его помощью производится подача питания на статорную обмотку электродвигателя и механическое соединение шестерни с венцом маховика. Как и остальные электрические двигатели, стартер состоит из ротора и статора. На них имеются обмотки, которые необходимы для осуществления вращения.

Поломки стартера

К сожалению, ломается на автомобиле ВАЗ 2109 стартер довольно часто. И причины бывают самыми разными. Но вот список наиболее популярных поломок:

  1. Разрушение зубьев венца маховика.
  2. Разрушение обгонной муфты бендикса.
  3. Нагар на контактах реле, обрыв обмотки.
  4. Стирание щеток.
  5. Разрушение бронзовых втулок.
  6. Обрыв роторной или статорной обмотки.

Следовательно, во время проведения обслуживания необходимо внимательно осматривать все элементы, приведенные в списке. Также учтите, что при разрушении зубьев на венце маховика потребуется снимать коробку передач. Новый венец ставить нет необходимости, можно сбить старый. После этого установить его, перевернув другой стороной. Потребуется только прогреть его до температуры 70-80 градусов.

Снятие и ремонт

Крепится стартер ВАЗ 2109 тремя гайками. Их можно без труда выкрутить ключом на 13 (лучше всего торцовым или накидным). Выполнять работу удобнее снизу, необязательно иметь для этого подъемник или яму. Но перед началом работ обязательно отключите аккумулятор, иначе короткого замыкания не избежать. Выкрутите гайку с корпуса втягивающего реле стартера ВАЗ 2109 и извлеките штекер, служащий для питания обмотки.

После демонтажа можно разобрать всю конструкцию. Для этого снимите заднюю крышку. Затем выкрутите две гайки, которыми стянут корпус. Вполне возможно, что они выйдут вместе со шпильками. Затем с ротора снимите кольцо. Вот и все, можно произвести разъединение всех частей. Чтобы снять бендикс, потребуется извлечь кольцо на роторе и вынуть из крышки небольшой штифт. Теперь можно начинать менять все элементы.

Сборка и установка

Но стоит поговорить о том, что такое втулка стартера ВАЗ 2109. Ее вы можете увидеть в задней крышке. Она изготовлена из бронзы и необходима для осуществления питания ротора. Кроме того, она выполняет функции подшипника. Но не стоит забывать, что имеется еще одна втулка. Находится она в блоке двигателя. И ее тоже необходимо менять своевременно. В противном случае ротор будет иметь осевое биение, контакт окажется плохим. Следовательно, проворачиваться коленвал будет медленно.

Собирать на автомобиле ВАЗ 2109 стартер необходимо в обратной последовательности. И только лишь после подключения всех силовых проводов устанавливать аккумуляторную батарею на место. Обратите внимание на то, что некоторые модели «одноразовые» (они стоят намного дешевле, нежели стоковые). Провода щеток в них не откручиваются, поэтому приходится их обрезать и припаивать новые. Качество пайки, конечно, не всегда на высоте. А если учесть тот факт, что происходит нагрев во время прокрутки, можно сделать вывод: лучше не жалеть средств и приобрести стартер той модели, которая поставляется на конвейер. Вы его хотя бы отремонтировать сможете.

Заключение

Много «сюрпризов» может принести на автомобиле ВАЗ 2109 стартер. Но отчаиваться не нужно. Если есть возможность, то заведите с буксира двигателя. Но откладывать проведение ремонта не стоит. В некоторых случаях, правда, выгоднее оказывается не восстановить старый, а приобрести новый. Это намного эффективнее, да и ресурс у нового окажется выше, нежели восстановленного. Конечно, если имеется необходимость в замене одних лишь щеток, не стоит бежать в магазин за новым стартером. Провести такой ремонт можно буквально за 10-15 минут, причем подручными средствами.

Редуктор стартера 2108-2110 «КЗАТЭ» нового образца в сборе, метал

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке редуктора стартера ВАЗ 2108-2110 нового образца, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, тип электростартера.

Стартер в любом автомобиле предназначен для раскручивания коленчатого вала двигателя в момент запуска. Он должен иметь значительную мощность, чтобы преодолевать силу трения и возникающую в процессе работы компрессию в цилиндрах.

Редуктор (или планетарный механизм) – предназначен для передачи и преобразования крутящего момента. Представляет собой механическую систему, состоящая из трех планетарных зубчатых колес (шестерён), вращающихся вокруг центральной (солнечной) шестерни.

Стартер предназначен только для кратковременной работы (до 20 секунд). Крайне нежелательно заставлять его работать длительное время, потому что ток потребления у стартера весьма высокий, возможно оплавление проводов питания и разрядка аккумуляторной батареи.

Стартер ВАЗ представляет собой двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода, кратковременного номинального режима работы длительностью до 10 с. Мощность такого двигателя достаточно высока при любых его оборотах. Это свойство коллекторных двигателей успешно использовано в электростартерах. При любой нагрузке на ротор мощность будет одинакова. Но если не крутит стартер ВАЗ, нужно провести несколько манипуляций по обнаружению неисправности.

Основные части электростартера ВАЗ 2108- 2110: ротор с обмоткой и ламелями; статор с обмоткой; втулки в задней крышке; планетарный механизм из 3 одинаковых шестерен, приводимых в движение ротором электродвигателя; втягивающее реле; бендикс — механизм, с помощью которого производится подключение оси вращения стартера к венцу маховика двигателя внутреннего сгорания; корпус.

1 — гайки крепления задней крышки; 2 — задняя крышка; 3 — винты крепления щеточного узла; 4 — пружины щеток; 5 — щеточный узел; 6 — статор (с магнитами); 7 — якорь; 8 — упорная шайба; 9 — опора вала якоря; 10 — центральная шестерня редуктора; 11 — планетарные (сателлитные) шестерни редуктора; 12 — вал привода; 13 — внешняя шестерня редуктора с внутренними зубьями; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — опора вала привода; 16 — упорная шайба; 17 — стопорное кольцо вала привода; 18 — стопорное кольцо муфты рычага привода; 19 — шайба; 20 — муфта рычага привода; 21 — опора рычага привода; 22 — рычаг привода; 23 — привод; 24 — кольцо ограничения хода привода; 25 — запорное кольцо ограничителя; 26 — тяговое реле стартера; 27 — винты крепления тягового реле; 28 — возвратная пружина; 29 — сердечник тягового реле; 30 — передняя крышка; 31 — стяжные шпильки

Все элементы имеют высокую надежность, но при выходе из строя нуждаются в полной или частичной замене. Так, если не срабатывает стартер, возможно стирание щеток . На некоторых типах электростартеров их можно заменить, просто выкрутив старые и установив на их место новые. А некоторые производители делают «одноразовые» узлы, поэтому приходится прибегать к пайке. Причем паять оловом крайне нежелательно вследствие высокого нагрева щеток при работе. Желательно производить сварку медных проводов путем воздействия высокого тока.

Конструктивно ротор электрического двигателя постоянного тока отделен от ротора стартера планетарным механизмом, который состоит из солнечной шестерни, имеющей форму круга с зубьями на внутренней стороне. А еще 3 небольших шестерни, вращающиеся внутри солнечной и внутренними зубьями соединенные с последней шестерней, которая связана жестко с валом электродвигателя.

Бендикс электростартера — это механизм, который состоит из 2 основных частей. Ими являются обгонная муфта и шестерня, установленная на ней. Причем обгонная муфта связана с валом стартера при помощи шлицев, завернутых по спирали. Именно по ним происходит передвижение устройства в момент запуска.

Если не работает стартер ВАЗ, то нередко причина кроется именно в бендиксе.

Кроме того, на нем установлена вилка — две пластины из металла, которые крепятся на обгонной муфте с двух противоположных точек. Второй край пластин имеет прямоугольную форму. При повороте ключа зажигания втягивающее реле воздействует на эти пластины и перемещается шестерня по валу на спиралевидных шлицах, пока не произойдет сцепление с венцом маховика.

Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50±3)°С до (45±3)°С и влажности 90% при температуре (27±3)°С. Стартер предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 5702РК .

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить корпус электростартера на автомобиле ВАЗ .

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Стартер кзатэ ваз 2109

В наличии на складе: 50+

3363,00 ₽
Цена действительна только в интернет-магазине АвтоПаскер.

Доставка курьером, почтой либо самовывоз из магазинов АвтоПаскер.
Минимальная сумма заказа 500 рублей!
Подробнее о доставке

Оплата наличными при получении, картами VISA и MasterCard, банковским переводом.
Подробнее об оплате

Стартер 5712.3708 предназначен для гарантированного запуска двигателей с ЭСУД автомобилей ВАЗ-21083, 21093 и их модификаций. Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50+3) C° до плюс (45+3)C° и влажности 90%, предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон. Номинальное напряжение, В 12 Мощность, кВт 1.55 Номинальная мощность, кВт / при об-1 1.58/1775 Номинальная мощность, кВт / при об-1 0.96/1450 Масса, кг 3.7 Направление вращения левое Длина, мм 232.3 Диаметр, мм 80

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Добрый день.
Стартер для восьмого семейства автомобилей Ваз от производителя АТЭК
Белорусский производитель серийно изготавливает стартера с 2008 года на самые популярные двигатели ВАЗ, ГАЗ и Дэйву.
Всем знакома ситуация, когда из-за мороза заряд АКБ сильно падает, и завести двигатель становится труднее, стартер от производителя АТЭК имеет особый состав магнита, который увеличивает комбинированный магнитный поток до 1,7 кВт, поможет Вам запустить двигатель и сохранить стартер от сгорания.
Один из его представителей сегодня на рассмотрении.
Стартер для Ваз 2108 на постоянных магнитах с редуктором, для всей линейки Самар и Самары 2.
Ссылка на товар и представленность торговой марки в нашем интернет магазине, ниже в описании.
https://detali.zp.ua/catalog/93949-st.
https://detali.zp.ua/search/?search=АТЭК
Стандартная упаковка, технический паспорт и защита изделия от повреждений при транспортировке.

За счет использования редуктора и постоянных магнитов, изделие получило меньший вес и габариты стандартного стартера, при этом характеристики улучшены в несколько раз. Например, вес стартера АТЭК 3,8 кг, а стандартного 6 кг.
Номинальная/максимальная мощность 1,55/1,75 кВт
Частота вращения при максимальной мощности 1693 оборота в минуту.

Для запуска двигателя необходима частота вращения коленвала 40-60 оборотов в минуту , стартер АТЭк раскручивает до 145 оборотов в минуту.
Потребляемый ток при максимальной мощности 460А
Стартер выдает Крутящий момент на коленчатом валу при -30С 160 ньютон на метр, что превышает начальный момент сопротивления двигателя.
Гарантийные пломбы в виде специальной краски на болтах и гарантийная наклейка с информацией.
Увеличенной мощности втягивающее реле, модель производитель использует на нескольких стартерах разных марок автомобилей Ваз.
Ссылка на товар и применяемость ниже в описании.
https://detali.zp.ua/catalog/94848-re.
Прикручен на два болта, установлен в месте с прокладкой
Контакты и замыкающие пластины втягивающего реле изготовлены из меди, это обеспечивает высокую проводимость и малые потери энергии. Разборная конструкция позволит сделать ремонт самостоятельно.
Косичка плюс заизолирована и заходит в корпус через резиновый уплотнитель.

Привод стартера одиннадцати зубый, имеет 9 внутренних шлицов, что уменьшает нагрузку на 1 шлиц и увеличивает долговечность работы.
Ссылка на бендикс ниже.
https://detali.zp.ua/catalog/94857-be.

В комплекте медно-графитная втулка для установки в КПП, очень приятный бонус от производителя.
Около креплений, на корпусе отлиты ребра жесткости. В целом, литье и фрезеровка, без заусенцев и раковин.
Детали редуктора металлические, обеспечат долгий срок эксплуатации стартера.
Оцинкованный корпус мотора.
Стартер 2108 АТЭК – это оптимальное устройство для Вашего ВАЗа, обеспечивающее идеальный запуск мотора в любых условиях, даже при «уставшем» или разряженном аккумуляторе.

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке редуктора стартера ВАЗ 2108-2110 нового образца, в строке “Комментарий” указывайте модель вашего автомобиля, год выпуска, тип электростартера.

Стартер в любом автомобиле предназначен для раскручивания коленчатого вала двигателя в момент запуска. Он должен иметь значительную мощность, чтобы преодолевать силу трения и возникающую в процессе работы компрессию в цилиндрах.

Редуктор (или планетарный механизм) – предназначен для передачи и преобразования крутящего момента. Представляет собой механическую систему, состоящая из трех планетарных зубчатых колес (шестерён), вращающихся вокруг центральной (солнечной) шестерни.

Стартер предназначен только для кратковременной работы (до 20 секунд). Крайне нежелательно заставлять его работать длительное время, потому что ток потребления у стартера весьма высокий, возможно оплавление проводов питания и разрядка аккумуляторной батареи.

Стартер ВАЗ представляет собой двигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, с электромагнитным реле, планетарным редуктором и муфтой свободного хода, кратковременного номинального режима работы длительностью до 10 с. Мощность такого двигателя достаточно высока при любых его оборотах. Это свойство коллекторных двигателей успешно использовано в электростартерах. При любой нагрузке на ротор мощность будет одинакова. Но если не крутит стартер ВАЗ, нужно провести несколько манипуляций по обнаружению неисправности.

Основные части электростартера ВАЗ 2108- 2110: ротор с обмоткой и ламелями; статор с обмоткой; втулки в задней крышке; планетарный механизм из 3 одинаковых шестерен, приводимых в движение ротором электродвигателя; втягивающее реле; бендикс — механизм, с помощью которого производится подключение оси вращения стартера к венцу маховика двигателя внутреннего сгорания; корпус.

1 — гайки крепления задней крышки; 2 — задняя крышка; 3 — винты крепления щеточного узла; 4 — пружины щеток; 5 — щеточный узел; 6 — статор (с магнитами); 7 — якорь; 8 — упорная шайба; 9 — опора вала якоря; 10 — центральная шестерня редуктора; 11 — планетарные (сателлитные) шестерни редуктора; 12 — вал привода; 13 — внешняя шестерня редуктора с внутренними зубьями; 14 — уплотнительное кольцо; 15 — опора вала привода; 16 — упорная шайба; 17 — стопорное кольцо вала привода; 18 — стопорное кольцо муфты рычага привода; 19 — шайба; 20 — муфта рычага привода; 21 — опора рычага привода; 22 — рычаг привода; 23 — привод; 24 — кольцо ограничения хода привода; 25 — запорное кольцо ограничителя; 26 — тяговое реле стартера; 27 — винты крепления тягового реле; 28 — возвратная пружина; 29 — сердечник тягового реле; 30 — передняя крышка; 31 — стяжные шпильки

Все элементы имеют высокую надежность, но при выходе из строя нуждаются в полной или частичной замене. Так, если не срабатывает стартер, возможно стирание щеток . На некоторых типах электростартеров их можно заменить, просто выкрутив старые и установив на их место новые. А некоторые производители делают «одноразовые» узлы, поэтому приходится прибегать к пайке. Причем паять оловом крайне нежелательно вследствие высокого нагрева щеток при работе. Желательно производить сварку медных проводов путем воздействия высокого тока.

Конструктивно ротор электрического двигателя постоянного тока отделен от ротора стартера планетарным механизмом, который состоит из солнечной шестерни, имеющей форму круга с зубьями на внутренней стороне. А еще 3 небольших шестерни, вращающиеся внутри солнечной и внутренними зубьями соединенные с последней шестерней, которая связана жестко с валом электродвигателя.

Бендикс электростартера — это механизм, который состоит из 2 основных частей. Ими являются обгонная муфта и шестерня, установленная на ней. Причем обгонная муфта связана с валом стартера при помощи шлицев, завернутых по спирали. Именно по ним происходит передвижение устройства в момент запуска.

Если не работает стартер ВАЗ, то нередко причина кроется именно в бендиксе.

Кроме того, на нем установлена вилка — две пластины из металла, которые крепятся на обгонной муфте с двух противоположных точек. Второй край пластин имеет прямоугольную форму. При повороте ключа зажигания втягивающее реле воздействует на эти пластины и перемещается шестерня по валу на спиралевидных шлицах, пока не произойдет сцепление с венцом маховика.

Стартер работает при температуре окружающего воздуха от минус (50±3)°С до (45±3)°С и влажности 90% при температуре (27±3)°С. Стартер предназначен для поставок на внутренний рынок и на экспорт в страны всех климатических зон.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 5702РК .

ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2170, ВАЗ 1118.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить корпус электростартера на автомобиле ВАЗ .

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Читать еще:  Установка кондиционера своими руками видео
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
Номинальная мощность, кВт
Потребляемая сила тока при максимальной мощности, не более, А
Потребляемая сила тока в заторможенном состоянии, не более, А
Потребляемая сила тока на холостом ходу, без реле, не более, А