Старт турбо универсал no 1
Старт турбо универсал no 1
СТАРТ-ТУРБО
Комплект «Универсал» №2
«Универсал» №1 – Электроподогреватель “Старт-Турбо” с встроенным центробежным насосом. Комплект Монтажный Универсальный содержит необходимые комплектующие для установки в систему охлаждения ДВС последовательно с отопителем салона (обратка печки). (Схема установки на большинстве автомобилей). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Универсал» №2 – Электроподогреватель “Старт-Турбо” с встроенным центробежным насосом. КМУ с расширенным содержимым комплектующих, для установки в систему охлаждения ДВС не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок. (Комплект с широкими возможностями применяемости, для монтажа по различным схемам врезок в систему охлаждения ДВС). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Универсал» №3 – Электроподогреватель “Старт-Турбо” с встроенным центробежным насосом, мощностью 3,0 кВт . Предназначен для предпускового разогрева и подогрева двигателей грузовых и среднетоннажных автомобилей зарубежного и отечественного производства. КМУ содержит все необходимые комплектующие для установки в систему охлаждения ДВС последовательно с отопителем салона (обратка печки). |
№ п/п | Универсал №1 (1; 1,5; 2 кВт) |
Универсал №2 (1; 1,5; 2 кВт) |
Универсал №3 (3,0 кВт) |
Количество, шт. |
1 | Кронштейн универсальный | Кронштейн универсальный | Кронштейн универсальный | 1 |
2 | Переходник ∅19х16 | Переходник ∅19х16 | Переходник ∅19х16 | 2 |
3 | — | — | Переходник ∅19х21 | 2 |
4 | Рукав ∅16, L =1000 мм | Рукав ∅16, L =1000 мм | Рукав ∅18, L =1000 мм | 1 |
5 | Пружина, L =200 мм | Пружина, L =200 мм | Пружина, L =200 мм | 1 |
6 | Хомут ∅(16-27) | Хомут ∅(16-27) | Хомут ∅(16-27) | 6 |
7 | — | Хомут ∅(30-45) | — | 2 |
8 | Хомут пластиковый (стяжка) | Хомут пластиковый (стяжка) | Хомут пластиковый (стяжка) | 3 |
9 | Болт М6х85 | Болт М6х85 | Болт М6х85 | 2 |
10 | Гайка М6 | Гайка М6 | Гайка М6 | 2 |
11 | Пружинная шайба М6 | Пружинная шайба М6 | Пружинная шайба М6 | 2 |
12 | Втулка дистанционная | Втулка дистанционная | Втулка дистанционная | 2 |
13 | — | Штуцер (R1/4″) | — | 1 |
14 | — | Штуцер (R1/8″) | — | 1 |
15 | — | Переходник (R3/8″) на (R1/4″) | — | 1 |
16 | — | Тройник ∅16х16х16 | — | 1 |
17 | — | Тройник ∅19х19х16 | — | 1 |
18 | — | Тройник ∅28х28х16 | — | 1 |
19 | — | Тройник ∅33х33х16 | — | 1 |
20 | — | Тройник ∅35х35х16 | — | 1 |
ДОСТОИНСТВА:
- Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции;
- Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию ;
№ п/п | Модель транспортного средства | Мощность*, кВт | Цена комплекта, руб. | Цена 1 комплекта с доставкой почтой России, руб | |
“Старт-Турбо” для легковых и среднетоннажных зарубежных и отечественных автомобилей | |||||
1 | “Старт-Турбо” без монтажного комплекта | 1,0; 1,5; 2,0 | 2900 рублей | 3400 рублей | |
2 | “Старт-Турбо” без монтажного комплекта | 3,0 | 3600 рублей | 4100 рублей | |
3 | “Старт-Турбо” без монтажного комплекта с бамперным разъемом | 1,0; 1,5; 2,0 | 3600 рублей | 4100 рублей | |
4 | “Старт-Турбо” КМУ «Универсал» №1 | 1,0; 1,5; 2,0 | 3100 рублей | 3600 рублей | |
5 | “Старт-Турбо” КМУ «Универсал» №1 с бамперным разъемом | 1,0; 1,5; 2,0 | 3800 рублей | 4300 рублей | |
6 | “Старт-Турбо” КМУ «Универсал» №2 | 1,0; 1,5; 2,0 | 3300 рублей | 3800 рублей | |
7 | “Старт-Турбо” КМУ «Универсал» №2 с бамперным разъемом | 1,0; 1,5; 2,0 | 4000 рублей | 4500 рублей | |
8 | “Старт-Турбо” КМУ «Универсал» №3 | 3,0 | 4000 рублей | 4500 рублей |
С этим товаром также заказывают:
Розетка с таймером суточная механическая с защитным корпусом. Цикличность работы ограничена 24 часами.
Она позволяет:
Инструкция по применению:
Установка времени.
Вращайте циферблат по часовой стрелке, пока стрелка не укажет на текущее время. Часы отмечены по краю диска в 24-х часовом формате. Каждое деление между цифрами соответствует 15 минутам.
Установка таймера.
Таймер устанавливается нажатием черных (синих) сегментов, расположенных вокруг циферблата. Каждый сегмент составляет 15 минут.
Пример:
Один сегмент нажат на цифре 16. Таймер включит нужный
электроприбор в 16:00 и выключит в 16:15.
На период 24-х часов можно устанавливать до 96 программ таймера. Чтобы поставить сегмент в режим «включено», нажмите на выбранный сегмент шариковой ручкой, отверткой или подобным предметом, а чтобы выключить – отожмите.
Эксплуатация.
Установив нужные программы, включите розетку с таймером в сеть. Подключите электроподогреватель, который будет контролироваться розеткой.
Примечание.
Таймер не будет работать, если электроподогреватель выключен. Убедитесь, что на циферблате таймера время установлено правильно.
Подогреватель Старт-Турбо Универсал №1 2 кВт
Товар входит в категорию:
Артикул: BC105351
№ по каталогу: START 1 2
«Старт-Турбо» Электроподогреватель с принудительной циркуляцией – предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
“Старт-Турбо” мощностью 1,0 кВт; 1,5 кВт; 2,0 кВт
– Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).
Принцип работы электроподогревателя:
При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.
Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
– Род тока – Переменный, частота 50Гц
– Номинальное напряжение – 220 В
– Класс защиты от поражения электрическим током – I
– Степень защиты – IP 34
– Масса не более – 0,98 кг
– Габаритные размеры – 101×130×130 мм (101×130×150 мм)*
– Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)*
– Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)*
– Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.
– Высота прокачки – макс. 100 см.
– Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС не более
– Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 oС не менее
* – Технические данные для комплекта “Универсал” №3
Достоинства:
– Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
– Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
Преимущества при использовании:
– Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
– Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
– Экономия времени при прогреве двигателя
– Экономия топлива
– Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.
Превосходство:
– Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
– Литой корпус из анодированного алюминия.
– Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
– Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
– Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
– Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
– Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
– Простота и удобство монтажа.
– Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.
Электроподогреватель Универсал №1 с дополнительной помпой метал. корпус Старт-ТУРБО 1,5 кВт 220В
Основные | |
Состояние | Новое |
Производитель |
Электроподогреватель Универсал №1 с дополнительной помпой метал. корпус Старт-ТУРБО 1,5 кВт 220В
«Старт-Турбо» Электроподогреватель с принудительной циркуляцией – предназначен для предпускового разогрева охлаждающей жидкости двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов в холодный период года.
– Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).
– Комплект «Универсал» №2 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок (Данный комплект имеет более широкий спектр применяемости, т.к. включает в себя всё необходимое для монтажа по большинству схем привязок ).
Принцип работы электроподогревателя:
При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.
Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
– Род тока – Переменный, частота 50Гц
– Номинальное напряжение – 220 В
– Класс защиты от поражения электрическим током – I
– Степень защиты – IP 34
– Масса не более – 0,98 кг
– Габаритные размеры – 101×130×130 мм
– Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт
– Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.
– Высота прокачки – макс. 100 см.
– Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС не более
– Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 oС не менее
Достоинства:
– Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
– Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
Преимущества при использовании:
– Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
– Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
– Экономия времени при прогреве двигателя
– Экономия топлива
– Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.
Превосходство:
– Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
– Литой корпус из анодированного алюминия.
– Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
– Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
– Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
– Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
– Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
– Простота и удобство монтажа.
– Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.
Электроподогреватель Старт-Турбо Комплект «Универсал»№1 (2,0 кВт) с Бамперным разъемом 1,3 метра
Характеристики
«Старт-Турбо» с Бамперным разъемом, мощностью 2,0 кВт
Электроподогреватель с Бамперным разъемом более удобен в эксплуатации, так как автомобилисту не придется каждый раз открывать капот для того, чтобы включить электроподогреватель.
– Комплект «Универсал» №1 – Включает в себя всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» только последовательно с отопителем салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).
Принцип работы электроподогревателя:
При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается в систему охлаждения двигателя автомобилей отечественного и зарубежного производства(способ монтажа наружный), источник питания от электросети напряжением 220 В.
Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
– Род тока – Переменный, частота 50Гц
– Номинальное напряжение – 220 В
– Класс защиты от поражения электрическим током – I
– Степень защиты – IP 34
– Масса не более – 0,98 кг
– Габаритные размеры – 101×130×130 мм
– Потребляемая мощность – 2,0 кВт
– Диаметр подводящих патрубков – 16 мм
– Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.
– Высота прокачки – макс. 100 см.
– Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – 70 oС не более
– Температура возврата (включения) терморегулятора – 50 oС не менее
– Температура срабатывания (отключения) аварийного термовыключателя не более 115 oС
– Температура принудительного возврата (включения) аварийного термовыключателя не менее 100 oС
– Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. Этим он выгодно отличается от подогревателей, работающих на принципе термосифонной циркуляции.
– Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
Преимущества при использовании:
– Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
– Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
– Экономия времени при прогреве двигателя
– Экономия топлива
– Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.
– Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
– Литой корпус из анодированного алюминия.
– Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
– Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
– Универсальные монтажные комплекты, позволяет установить электроподогреватель практически на любой автомобиль, включает все необходимые детали и комплектующие для монтажа.
– Бамперный разъем более удобен в эксплуатации, так как автомобилисту не придется каждый раз открывать капот для того, чтобы включить электроподогреватель.
– Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
– Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
– Простота и удобство монтажа.
– Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.
Предпусковой электроподогреватель УАЗ Старт-Турбо с насосом 1,5 кв, 220 В
ВНИМАНИЕ. Наш склад пополняется ежедневно, поэтому может отображаться не весь ассортимент. Полная информация у наших консультантов по бесплатному телефону 8(800)200-08-73
При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам
Описание запчасти
Нашли в другом магазине товар дешевле? Сообщите нам, мы оперативно проверим информацию и компенсируем разницу при покупке онлайн. Условия
Габаритные размеры:
Длина х ширина х высота (225х155х110 мм)
Объем: 0.00384 м3
Вес: 1,9 кг
“Старт-Турбо” мощностью 1,0 кВт; 1,5 кВт; 2,0 кВт
– Комплект «Универсал» №1 – Содержит предпусковой электроподогреватель «Старт-Турбо» с встроенным центробежным насосом и монтажный набор с необходимыми комплектующими для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» последовательно в обратную магистраль отопителя салона (Самая распространенная схема привязки, на большинстве автомобилей).
– Комплект «Универсал» №2 – Включает в себя предпусковой электроподогреватель «Старт-Турбо» с встроенным центробежным насосом и всё необходимое для подключения электроподогревателя «Старт-Турбо» не только в разрез обратки печки, но и по другим схемам привязок (Включает в себя расширенный набор комплектующих для монтажа подогревателя по различным схемам подключения. См. Описание комплектаций).
Принцип работы электроподогревателя:
При подключении подогревателя к сети переменного тока напряжением 220В электроподогреватель – ТЭН, находящийся внутри корпуса, начинает нагревать охлаждающую жидкость. Одновременно включается центробежный электронасос. Центробежный электронасос обеспечивает непрерывную циркуляцию охлаждающей жидкости через подогреватель и рубашку системы охлаждения двигателя, к которой подключен подогреватель. Этим достигается быстрый и равномерный прогрев двигателя, а также исключается перегрев ТЭНа и увеличивается срок его службы. Терморегулятор автоматически поддерживает температуру охлаждающей жидкости в заданных пределах и предотвращает её перегрев при длительной работе подогревателя. Время разогрева двигателя зависит от климатических условий (температура, ветер), а также от условий стоянки автомобиля (открытая стоянка, гараж).
Установка и техническое обслуживание:
Электроподгреватель встраивается наружным способом, в систему охлаждения двигателя на автомобили отечественного и зарубежного производства. Источник питания от электросети напряжением 220 В.
Монтаж электроподогревателя рекомендуется производить на станции технического обслуживания автомобилей. Благодаря простой конструкции электроподгреватели не требуют частого технического обслуживания.
Технические данные электроподогревателя:
– Род тока – Переменный, частота 50Гц
– Номинальное напряжение – 220 В
– Класс защиты от поражения электрическим током – I
– Степень защиты – IP 34
– Масса не более – 0,98 кг
– Габаритные размеры – 101х130х130 мм (101х130х150 мм)*
– Потребляемая мощность – 1; 1,5; 2 кВт (3 кВт)*
– Диаметр подводящих патрубков – 16 мм (18 мм)*
– Производительность помпы – макс. 4,5-5 л/мин.
– Высота прокачки – макс. 100 см.
– Температура срабатывания (отключения) терморегулятора – не более 70 °С
– Температура возврата (включения) терморегулятора – не более 50 °С
* – Технические данные для комплекта “Универсал” №3
Достоинства:
– Электроподогреватель может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но при выборе пространственного положения подогревателя, следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха (воздушной пробки);
– Терморегулятор обеспечивает включение и выключение электроподогревателя в заданных температурных пределах, что защищает устройство от перегрева и экономит электроэнергию;
– Обеспечение быстрого и равномерного прогрева двигателя.
– Литой корпус из анодированного алюминия.
– Оптимальная подобранная мощность нагревательного элемента подогревателя для любых типов двигателей автомобилей и транспортных средств.
– Подогреватель поставляется в единой упаковке с монтажным комплектом.
– Универсальные монтажные комплекты, включают все необходимые детали и комплектующие для монтажа электроподогревателя, позволяют установить электроподогреватель практически на любой автомобиль.
– Подробная пошаговая инструкция по монтажу.
– Доступная цена компенсирующая издержки и неприятности, связанные с запуском двигателя в холодный период года.
– Простота и удобство монтажа.
– Гарантийный срок эксплуатации 24 месяца.
Преимущества при использовании:
– Гарантированный пуск двигателя автомобиля в холодное время года
– Защита окружающей среды за счет уменьшения выброса выхлопных газов
– Экономия времени при прогреве двигателя
– Экономия топлива
– Защита трущихся деталей двигателя при запуске в холодное время года от преждевременного износа, что увеличивает ресурс ДВС.
Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара “Предпусковой электроподогреватель УАЗ Старт-Турбо с насосом 1,5 кв, 220 В” осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.
Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.
Универсальный предпусковой электроподогреватель старт турбо
Пользую подогревы тосола уже давно. Стало как-то привычным утром в морозы запускать уже подогретый двигатель. К сожалению подогрев из поднебесной выдержал только один зимний сезон и отправился на покой (сгорел ТЭН). Мой отзыв на него можно почитать Предпусковой электроподогреватель КОНТУР
Поиски по инету более надежного подогрева привели в Тюмень. На сайте Подогрев72 заказал Старт-Турбо. После оформления полетели смски об отправлении заказа в мой адрес. В итоге посылка дошла за 2 недели. Вот в такой упаковке
Подогреватели «Старт»
Чаще всего автовладельцы отдают предпочтение приборам российского производства, среди которых и подогреватели «Старт», выпускаемых в г. Тюмень.
Такие решения обусловлены тем, что продукция обладает достаточно хорошим качеством, с поставленными задачами вполне справляется, стоят устройства – недорого, а установить их на авто не составляет труда.
Линейка подогревателей достаточно обширна. В нее входят модели с разной мощностью, обеспечивающую как принудительную, так и самотечную циркуляцию охлаждающей жидкости по системе в процессе работы.
В целом, принцип работы предпусковых подогревателей очень прост. Имеется корпус с выводами для подсоединения в патрубки системы охлаждения. Внутри этого корпуса помещены нагревательные элементы – ТЭНы.
По сути, работа подогревателя не отличается от обычного кипятильника. Единственное, в устройствах с помпой дополнительно имеется электромотор с крыльчаткой, который принудительно обеспечивает движение жидкости. В самотечных же приборах циркуляция осуществляется за счет перепада температуры.
Предпусковой подогреватель Старт-Турбо Руководство по установке и эксплуатации
Перед началом монтажа и эксплуатации предпускового подогревателя двигателя Старт-Турбо, пожалуйста, внимательно прочтите данное руководство.
- Перед включением электроподогревателя к электрической сети необходимо проверить целостность электрического шнура со штепсельной вилкой и розетки.
- Перед осмотром предпускового подогревателя двигателя вилку соединительного шнура необходимо вынуть из розетки.
- Подключение электроподогревателя (как электроприбора класса защиты I ) допускается только к 3-х проводной однофазной питающей сети 220 В.
- Включение предпускового подогревателя допускается только при соблюдении следующих условий:
- электросеть защищена УЗО и автоматическим выключателем на ток не более 10А
- осуществляется периодический контроль за состоянием предпускового подогревателя.
Внимание!
Данный подогреватель рассчитан для предпускового подогрева ОЖ. И рекомендуется использовать не более 3 часов подряд, рекомендуется также применение розетки с таймером. Выполнение данного условия гарантирует продолжительную и бесперебойную работу прибора.
Запрещается:
- включать предпусковой подогреватель двигателя в сеть напряжением более 240 В;
- заводить двигатель автомобиля при включенном электроподогревателе;
- пользоваться неисправными розетками, проводами с поврежденной изоляцией;
- включать электроподогреватель при отсутствии в нем охлаждающей жидкости (для обеспечения нормальной и продолжительной работы предпускового подогревателя, необходимо следить за исправностью системы охлаждения двигателя и поддерживать необходимый уровень охлаждающей жидкости);
- использовать электрические удлинители без заземляющего провода и рассчитанные на ток менее 10 А (для медных жил сечением не менее 1,5 мм², для алюминиевых не менее 2,5 мм²), которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к изделиям климатического исполнения У1.
- включать в сеть электроподогреватель со снятой крышкой;
- изменять монтажную схему электрических соединений подогревателя;
- подключать подогреватель к временно проложенному кабелю у подъездов жилых домов и зданий;
- оставлять работающий предпусковой подогреватель двигателя без надзора.
- Предпусковой подогреватель двигателя Старт-Турбо может быть установлен в любом свободном месте моторного отсека и в любом пространственном положении, но с обязательным выполнением требования пункта 3. Этим он выгодно отличается от подогревателей , работающих на принципе термосифонной циркуляции.
- При прокладке соединительных рукавов необходимо исключить их перегибы и складывание. В необходимых случаях рекомендуется закладывать внутрь рукава пружину.
- При выборе пространственного положения подогревателя следует помнить, что центробежный насос, примененный в данной модели подогревателя, обеспечивает циркуляцию жидкости только при отсутствии в подогревателе и подходящем рукаве воздуха. С учетом сказанного, не рекомендуется наклонять подогреватель от вертикального положения более чем на 90°. Крайняя верхняя точка подогревателя не должна быть выше метки MIN в расширительном бачке системы охлаждения двигателя. Выполнение этого требования гарантирует заполнение подогревателя жидкостью и надежную работу нагревательного элемента (ТЭНа) и насоса.
- При выборе направления движения жидкости следует учитывать положение стрелки, нанесенной на корпус подогревателя вблизи выходного штуцера.
- Для обеспечения безопасной и продолжительной работы предпускового подогревателя необходимо поддерживать требуемый уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.
- Внимание! В связи с тем, что данная модель подогревателя оснащена жидкостным насосом с электроприводом, замерзание антифриза приведет к выводу электроподогревателя из строя. Для исключения отказа подогревателя необходимо:
- Использовать антифриз с температурой замерзания, соответствующей климатической зоне;
- Применять качественный антифриз, а также производить его своевременную замену в соответствии с техническим регламентом автопроизводителя.
- Вскройте коробку с электроподогревателем и ознакомьтесь с его устройством и принципом действия, используя настоящее руководство.
- Монтаж подогревателя на двигатель произведите в соответствии с общими рекомендациями по монтажу (см. раздел «Руководство по монтажу»)
- В случае возникновения трудностей при самостоятельном монтаже обратитесь в специализированные станции технического обслуживания (СТО).
- Заполните систему охлаждения двигателя низкозамерзающей охлаждающей жидкостью в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
- Запустите двигатель автомобиля и полностью прогрейте, добиваясь открытия термостата и начала циркуляции охлаждающей жидкости через основной радиатор. Это обеспечит полное удаление воздуха из системы охлаждения двигателя (проводится один раз после монтажа подогревателя). Затем остановите двигатель и при необходимости добавьте охлаждающей жидкости.
Установка предпускового подогревателя двигателя
Установить предпусковой подогреватель двигателя можно и своими руками, так как никаких специальных знаний и умений такой процесс не требует. Конечно, визит на автосервис всегда предпочтительнее, ведь там весь спектр работ выполнят профессионалы, которые позволят сэкономить время, а также дадут гарантию на работу.
Если же не хочется отвозить деньги на станцию или нет возможности остаться на некоторое время без машины, можно установить подогреватель двигателя самостоятельно (обычно инструкция по установке идет в комплекте).
Видео-инструкцию по установке электрического подогревателя на 220В своими руками смотрите чуть ниже. Порядок установки подогревателя следующий:
- Слив антифриза (его необходимо слить до 2 литров);
- Отсоединение патрубков печки от системы охлаждения двигателя;
- Установка подогревателя и его подключение к системе;
- Сборка (нужно затянуть открученные гайки);
- Заливка тосола.
Весь процесс займет не более 2-3-х часов.
Преимущества установки предпускового подогревателя двигателя очевидны:
- заметное продление ресурса мотора;
- экономия топлива на прогревах двигателя;
- экономия времени;
- защита экологии.
Кстати, если у вас еще не установлен подогреватель двигателя, можете ознакомиться с простыми советами, как завести машину в мороз.