Oreanda-online.ru

Старлайн а93 не открывает двери

Причины неполадок сигнализации Старлайн при открытии или закрытии с брелока

Сигнализация Старлайн – надежная система, защищающая автомобиль от угона, но, при этом, могут возникнуть проблемы с открытием дверей с брелока. Они могут быть обусловлены банальным снижением заряда батареи или некорректностью распознавания системой сигналов. Но в ряде случаев ситуация более серьезная и существует несколько способов решения проблемы.

Неправильный монтаж системы

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

При установке сигнализации могут возникнуть проблемы с ошибками в результате нарушений правил монтажа. Многие специализированные центры занимаются установкой системы за считаные часы, ограничиваясь разбором приборной панели, одного из порогов и бардачка. После монтажа обнаруживается, что под рулем образована паутина из проводов. Перемотанных обычной изолентой. Основными симптомами неправильного монтажа являются:

  • Помехи в момент постановки на охрану.
  • Наличие надписи о блокировке на брелоке при запросе о состоянии. Она должна исчезать сразу после постановки автомобиля на охрану, одновременно с глушением двигателя.

Помехи на частоте работы брелока, в результате неправильного монтажа, препятствуют открытию двери, поэтому необходимо нажать на кнопку Valet, открыть машину и отключить систему в ручном режиме.

В данном случае необходимо проверить маршрут установки шлейфа модуля связи. Он может быть не проложен отдельно, как необходимо в рамках техники монтажа, а замотан в клубок других проводов сигнализации. Обнаружить другие проблемы поможет полный разбор приборной панели и просмотр монтажа всей системы.

Проблема с перебитым проводом

В переходе между кузовом и дверью, в месте, где расположена резиновая гофра, может быть перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери. В открытом состоянии за счет изгиба проводки контакт может функционировать в штатном режиме, а при закрытии провод размыкается. Проверить данную проблему можно следующим образом:

  • Оставить дверь открытой и защелкнуть ее, путем вставки отвертки или любого другого стержня в защелку замка на торце. Эффект должен быть тот же, как и при закрытии двери на скобу, установленную на стойке.
  • Нажать на концевик в проеме двери для того, чтобы электронные системы распознали закрытие.
  • Поставить автомобиль на охрану. Все замки должны быть заблокированы, а сигнализация оповестит об этом единичным звуковым сигналом.
  • Нажать на брелоке открыть/снять с охраны.

Если открытие состоялось, то необходимо дернуть ручку на двери для открытия защелки и захлопнуть ее, повторив весь процесс заново. Если замки после этого не открылись, то проблема заключается в поломке провода, отвечающего за отпирание.

Неполадки в центральном замке

Центральный замок является наиболее уязвимой составляющей сигнализации Старлайн при управлении с брелока. Проблема чаще всего обнаруживается при простое автомобиля более 1 минуты в режиме охраны. Решение простое, но неудобное – необходимо использовать штатный брелок для открытия дверей, либо быстро нажимать на кнопки открыть/закрыть. При этом, при автоматическом запуске автомобиля снятие с охраны происходит в штатном режиме.

Проблема обуславливается тем, что штатный брелок по умолчанию не приспособлен для работы на заведенной машине. Постановка и снятие с охраны происходит корректно, но центральные замки не работают. За открытие центрального замка отвечает канал №4, позволяющий гибко подстраивать работу функции. Для решения проблемы необходимо настроить 2 импульса, один из которых отвечает за пробуждение шины, а другой за открытия дверей. Это помогает установить разблокировку центрального замка в заведенном режиме только одним нажатием кнопки. Однако, данное действие не распространяется на открытие центрального замка багажника.

Проблема с открытием дверей после автозапуска

После использования функция автозапуска сигнализация Старлайн может заблокировать автоматическое открытие дверей даже в случае снятия с охраны. В этой ситуации приходится использовать ключ и открывать машину вручную. Проблема может обуславливаться неправильным подключением к цепям управления центрального замка при установке. Для решения необходимо переподключение 2-х проводов сигнализации, отвечающих за управление замком при условии, что нет проблем с цепями, отвечающими за работу ремня безопасности. Если заглушка ремня безопасности в водительском сиденье замкнута, то двери не откроются.

Также необходимо учитывать индикаторы на брелоке – отомкнутый замок/замкнутый замок. Данная индикация указывает на постановку на охрану или снятие с нее, но не на отпирание или запирание замков в двери.

Ни одна из сигнализаций, включая Старлайн, не имеет возможности контролировать процесс открытия и закрытия центрального замка и одновременно отображать операцию на экране блокировки.

Проблемы после замены аккумулятора

После замены аккумулятора двери могут не замыкаться, но брелок будет показывать сигнал об успешном закрытии автомобиля. В этом случае необходимо обратить внимание на вариант отвязки брелока. Для того, чтобы привязать его обратно необходимо:

  • Выключить зажигание и нажать сервисную кнопку Valet7 раз.
  • Включить зажигание. После этого система издаст 7 сигналов, что говорит об активации режима записи брелоков Старлайн.
  • Одновременно нажать кнопки 2 и 3 и удерживать до сигнала, оповещающего об успешной записи.
  • Повторить предыдущий пункт для всех записываемых брелоков. При этом. Необходимо удерживать интервал в 5 секунд. Успешность операции подтверждается сигналом.
  • Выключить зажигание. После этого последует пятикратное мигание габаритных огней, оповещающих о завершении привязки.

Проблема отпирания дверей после замены аккумулятора может обуславливаться и другими причинами. Во-первых, может быть поврежден разъем центрального замка, к которому подключается блок сигнализации. Во-вторых, может сгореть предохранитель на проводе сигнализации или разорваться соединение с проводкой автомобиля.

Проблемы с закрытием автомобиля с брелока

В сигнализации Старлайн могут возникнуть проблемы с закрытием автомобиля. При этом, система оповещения работает в штатном режиме, но двери остаются открытыми. Причина может заключаться в банальном отсоединении штекера под водительским сиденьем. Поэтому, сигнализация не может распознать сигнал с концевика об открытии двери, что влечет за собой автоматическую установку автомобиля в режим охраны в течении 30 секунд. Также могут быть повреждены предохранители на контактах в блоке сигнализации, что препятствует подаче сигнала. Диагностика и решение данной проблемы может быть достигнуто следующими способами:

  • Не вынимая ключ из замка зажигания необходимо открыть водительскую дверь, после чего вынуть ключ. Затем захлопнуть дверь и поставить в режим охраны.
  • Отсоединить и присоединить обратно минусовую клемму от аккумулятора.
  • Затянуть ручник, вытащить ключ, открыть водительскую дверь, нажать на кнопку центрального замка для того, чтобы все остальные двери закрылись, закрыть водительскую дверь и нажать на брелоке кнопку закрыть.

Если после данных манипуляций проблема решена не будет, то необходимо обратиться в сервисный центр Старлайн за консультацией и возможной заменой системе при гарантийном обсуживании.

Внештатное открытие/закрытие дверей

В некоторых случаях сигнализация срабатывает при закрытии двери. В этом случае на брелоке может быть показана информация о том, что дверь открыта. При повторном закрытии и нажатии соответствующей кнопки на брелоке автомобиль тут же открывается, и сигнализация запускается.

Проблема обуславливается не столько самой системой, сколько регулировкой актуатора водительской двери. Он не может дожать штатную тягу, а концевик не позволяет центральному замку открыть двери. В этом случае существует 2 выхода:

  • Удалить обшивку двери со стороны водителя и осуществить регулировку актуатора на тяге.
  • Сменить двухпроводной активатор на аналогичную систему, но состоящую из пяти проводов. После этого необходимо отдать ему управление центральным замком от штатного брелока. Стоит отметить, что данный способ наиболее действенный.
  • После продолжительного простоя автомобиля и снятия с охраны может возникнуть проблема моментального автоматического закрытия дверей. Проблема решается после второго нажатия на кнопку открывания.
Читать еще:  Регулировка педали газа ваз 2114

К прочему может быть повреждена изоляция проводки и в штекере подключения центрального замка сгорели предохранителе на зеленом и синем проводах. Наличие замыкание на массу способствует самопроизвольному открыванию и закрыванию дверей. Проблема может заключаться также в нахождении оборудования в сервисном режиме. В этом случае не будет срабатывать датчик удара. В этом случае брелок оповестит о неисправности сигналом с отображением гаечного ключа. Данная иконка выбирается кнопкой 3 и отключается кнопкой 2.

А93 не открываетзакрывает двери

Недавно установил супруге в авто А93. Сразу возник вопрос: авто стоит на подземной парковке, расстояние метров 60 от дома. При попытке из дома открытьзакрыть двери кнопки срабатывают, машина моргает лапочками, на брелке отображаются изменения, но двери не открываютсязакрываются. Вблизи все происходит нормально. Подскажите с чем это может быть связано и каким образом можно устранить данную проблему. Не являюсь экспертом, хотелось бы просто уточнений.

Ответы 10

Если реакция на брелок есть ,т.е. моргает именно машина а не машинка на брелке – значит надо смотреть подключения.

Машинка на брелке тоже моргает. Индикация открытия – закрытия дверей тоже есть. Вопрос в том что двери в авто не закрываются и не открываются по факту.

Можно получить комментарии представителей Starline?

не сигналка, а прям чудо! Знает, когда хозяин близко, а когда далеко )))

При попытке из дома открытьзакрыть двери кнопки срабатывают, машина моргает лапочками, на брелке отображаются изменения, но двери не открываютсязакрываются.

1. Как Вы это контролировали?

Кто-то находился возле автомобиля и дергал ручки дверей, а Вы издаля жали кнопки на брелоке?

2. Кто-нибудь игрался с настройками SLAVE (или вообще – с настройками сигнализации)?

Сложно ответить на вопрос

Подскажите с чем это может быть связано и каким образом можно устранить данную проблему

особенно на фоне

Вблизи все происходит нормально.

Ибо описываемое НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ В НОРМАЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ сигнализации.

И поэтому правильнее решать проблему (если она реально есть) ВЖИВУЮ, то есть предоставив автомобиль на осмотр специалисту. Предлагаю отправиться в автосалон – их косяк – им и устранять (при правильном монтаже и настройке такое поведение НЕВОЗМОЖНО). А позвонив по телефону техподдержки StarLine (на всех инструкциях, на упаковочной коробке, на гарантийном талоне и даже на брелоке ЖК он есть) и попросить ПРИСЛАТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СПЕЦИАЛИСТА в автосалон, сообщив время и место встречи ДЛЯ РАЗБОРА “полетов”.

Ну или найти в своем населенном пункте ГРАМОТНОГО установщика сигнализаций и попросить его РАЗОБРАТЬСЯ ВЖИВУЮ. Не удивлюсь, если он попросит денег ЗА ПЕРЕМОНТАЖ и ПЕРЕНАСТРОЙКУ системы, установленной с грубыми ошибками.

Egorka Abletroll , н а всякий случай проверьте – А СДЕЛАНА-ЛИ хоть одна блокировка против попытки угона. останьтесь в машине, поставьте её на охрану, а теперь попытайтесь завести КЛЮЧОМ и поехать. если начнет орать (это нормально – так и должно быть – сигнализация ДОЛЖНА ПОДНИМАТЬ ТРЕВОГУ, увидев включение зажигания в охране кем-то кроме неё на автозапуске), но машина ЗАВЕДЕТСЯ и Вы сможете поехать на орущей и мигающей фонарями машине – БЛОКИРОВОК НЕТ!

Это еще один повод для “общения” в автосалоне.

Вобщем то только общие фразы, итог – ехать разбираться с установщиком.

Дополнительно – машина стала хуже заводиться с ключа, вторая кнопка на старлайновском брелке перестала работать, на родном брелке от авто работает.

Добрый день Егор.

Вы посетили установщиков, показали им как работает система?

Дополнительно у Вас есть вторая тема, у них или с ними можно узнать ответы на мои вопросы, которые я там спросил.

По поводу брелока, привозите его в сервисный центр, там смогут проверить и помочь в решении вопроса.

Челябинск

Снежный барс
Челябинск ул.Коммуны д.139 офис 16
(351) 223-23-70

Спасибо.

Созвонился с установщиком, похоже он и правда не включил slave. также проверил наличие блокировок, судя по всему их тоже нет. Я поставил на сигналку брелоком старлайна, сидя в машине, спокойно завел авто и поехал (сигналка при этом громко орала). Установщик объяснил что блокировки они не ставят поскольку для этого нужно влезать в цепи автомобиля и это не рекомендуется. Договорился с ним на выходные, что нужно обязательно у него потребовать к выполнению?

проверил наличие блокировок, судя по всему их тоже нет. Я поставил на сигналку брелоком старлайна, сидя в машине, спокойно завел авто и поехал (сигналка при этом громко орала)

Почему-то я не удивлен.

Установщик объяснил что блокировки они не ставят поскольку для этого нужно влезать в цепи автомобиля и это не рекомендуется.

Улыбнуло. То есть сигнализация установлена им только для того, чтобы поорать? И то не всегда по делу.

Созвонился с установщиком, похоже он и правда не включил slave.

Наверное – не только его он “не включил”. Думаю, что допущены и другие грубые ляпы и ошибки как в монтаже, так и в настройке системы. ТОчнее – НЕ СДЕЛАНО многое из того, ЧТО СЛЕДОВАЛО-БЫ сделать. Но я не вижу автомобиль, не имею возможности пролистать настройки и посмотреть – что напрограммировано. Как я могу что-то посоветовать ЕЩЕ?

что нужно обязательно у него потребовать к выполнению?

1. Хотя-бы ОДНУ блокировку. Причем так как у Вас МКПП, то блокировка СТАРТЕРА – бессмысленна – авто можно завести с толкача. Однако и РАЗРЫВ цепи стартера ПРИВЕТСТВУЕТСЯ – для того, чтобы Вы не включили его по ошибке при “мягкой посадке” в автомобиль, заведенный дистанционно. (и это уже ДВЕ блокировки, как не крути).

2. Обеспечить адекватную работу постановок на охрану/Эснятий с охраны с запиранием/отпиранием замков дверей – как должно быть.

2а. Если у Вас НЕ автомобиль с кнопочкамии на ручках дверей (с системой KeyLess), то на кой Вам SLAVE? Какая разница – на чем нажимать кнопки – на родном ключе или на брелоке StarLne, если автомобиль не отпирается касанием ручки двери. Надо ВЫКЛЮЧИТЬ все настройки SLAVE и забыть о нем, как о дурном сне.

3. Советую попросить его в настройках ТАБЛИЦЫ НАСТРОЕК AF ВКЛЮЧИТЬ:

-функцию 4 по варианту 3

-функцию 8 по варианту 1 или 2 (на Ваше усмотрение и при условии, что блокировка будет сделана им)

-функцию 9 СМЕНИТЬ на вариант 2, 3 или 4 СДЕЛАВ Вам индивидуальный ПИН-код, если вы ему доверяете или делайте самостоятельно, если ему доверия нет. Но оставлять ЗАВОДСКОЙ код – это секрет Полишинеля для потенциальных угонщиков.

-функцию 11 – в значение 1 – ВЫКЛ

Читать еще:  Схема подключения птф лада гранта

-функцию 16 – в значение 3 или 4, если желаете контроль канала связи

Предлагать что-либо делать ГИБКИМИ КАНАЛАМИ (гашение света на период запуска, включение попогреев или еще что – это не знаю – справится-ли он. ) не буду.

4. Советую попросить его в настройках таблицы SF ВКЛЮЧИТЬ:

– работу датчиков удара и наклона на автозапуске (в заводских настройках они ВЫКЛ)

это функция 3 по варианту 2 или 4

-функцию 4 перевести в значение 2, или 3 или 4. Полезная вещь.

функуцию 11 В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ прядке или по варианту 2 или по варианту 4 с обязательным подключение серо-черного провода к проводке автомобиля на соответствующий сигнал. Если сейчас запрограммировано 11=1 (по напряжению бортсети), то ЭТО ПЛОХО и в самый разгар морозов этот “псевдоконтроль” ОТКАЖЕТ и машина замерзнет. Эта настройка не для лодырей, а для тех, у кого в машине нет ни тАХО, ни ГЕНЫ. У Вас есть и то и другое.

По пункту №1 придется доплатить. Всё остальное должно быть сделано бесплатно.

Автосигнализация Старлайн не открывает и не закрывает двери с брелка: устранение неисправностей

Причина того, что автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка или не закрывает их, может заключаться в неисправности пульта. Возникнуть неполадки могут вследствие удара или механического повреждения. Случается, что сигналка работает некорректно изначально, это свидетельствует о погрешностях в процессе ее монтажа на авто.

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Проблемы с брелком

Разряжен аккумулятор автомобиля

Неправильный монтаж системы

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Неполадки в центральном замке

Проблемы после замены аккумулятора

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

Комментарии и Отзывы

Причины неполадок сигнализации при открытии или закрытии с брелка и их устранение

Рассмотрим основные причины, почему Старлайн не открывает дверной замок с пульта:

  • заводской брак;
  • севший аккумулятор в машине;
  • неправильный монтаж;
  • сбои, возникшие в центральном замке;
  • механические повреждения любого из проводов.

Допустим, автосигнализация Starline не закрывает дверной замок при работающем двигателе. Первое, что следует сделать автовладельцу — поставить в брелок новые батарейки. И причина, по которой перестает функционировать механизм брелка, будет найдена. При сохранении невосприимчивости сигнала потребуется обратиться к специалистам для перепрошивки или лично перезагрузить программу. Подробно о перепрограммировании описано в инструкции к системе. Закрывание машины до устранения причины осуществляется ключом.

Проблемы с брелком

Поменяв батарейки на новые, нужно оценить внешний вид брелка для выявления присутствия каких-либо повреждений.

Если автосигнализация отказывается работать и дальше, значит, проблемы с пультом:

  • штекер, расположенный под креслом водителя, отсоединился (достаточно подсоединить обратно);
  • сломался специальный датчик.

При проблемах, возникающих внутри самого брелка, дисплей (при его наличии) будет выключен, а также может отображать состояние в штатном (исправном) режиме или показывать символы (r99, zzz, check). Для решения проблемы потребуется проведение диагностики. Специалисты устранят неполадки в устройстве или порекомендуют заменить его.

Разряжен аккумулятор автомобиля

В ситуации, когда не срабатывает включение сигнализации и авто не заводится, можно утверждать, что причина в севшем аккумуляторе машины. Решается она его зарядом. В половине случаев потребуется сбросить настройки на брелке и повторно перепрограммировать его согласно инструкции.

Неправильный монтаж системы

Если сигнализация не блокирует и не открывает дверные замки, отображая на дисплее посторонние надписи, важно убедиться в правильности монтажа системы. Такие проблемы связаны с неаккуратной установкой, когда шлейф модуля переплетен с проводами. Для решения неисправности проверяем электроцепи и правим, если понадобится.

Об одной из неполадок, по которой не закрываются двери автомобиля при постановке на охрану, рассказано в видео. Взято с канала RewievBroz34.

Перебит провод, отвечающий за открытие и закрытие двери

Иногда происходит так, что открывается и закрывается одна дверь или центральный замок не реагирует на команду пульта. В этом случае проверяем контакты — где-то произошло повреждение. Для уточнения поломки оценивается правильность прокладки провода. Начинаем с левой стороны — вначале осматриваем переход между кузовом и дверьми, затем — область расположения стеклоподъемников. Перебитый провод понадобится заменить новым.

Неполадки в центральном замке

Если происходит зависание кнопки блокировки дверного замка, то речь идет о неполадках в центральном замке. Видимо, произошел обрыв или окисление провода в месте, где подключены центральные контакты. Допустим, блокировка замка не включается, следовательно, это нарушение соединения с массой провода реле автосигналки.

Проблемы после замены аккумулятора

Если после замены аккумулятора при постановке автомобиля на охрану дисплей показывает режим активации, а дверной замок при этом не заблокировал автомобиль, нужно выполнить перепрограммирование пульта.

Для решения задачи достаточно сделать следующие действия:

  1. Выключаем зажигание.
  2. Нажимаем на кнопку Valet 7 раз подряд.
  3. Заводим двигатель.
  4. Считаем звуковые сигналы. Их должно быть 7.
  5. Одновременно нажимаем клавиши 2 и 3 (устройство пиликнет).
  6. Выключаем зажигание. Габариты мигнут 5 раз.

Запасные брелки необходимо перепрограммировать этим же способом с интервалом не менее 5 секунд.

Другие причины

Среди других причин, при которых не происходит срабатывание функции открывания/закрывания дверей, следует выделить такие:

  1. Может произойти сбой при постановке сигнализации в охранный режим с открытой дверью. В этом случае при последующем запирании двери останутся открытыми, при снятии с охраны — заблокируются. Решить проблему можно, перепрограммировав брелок, но следует также проверить, правильно ли были подключены провода.
  2. Неправильное подключение проводов может спровоцировать запараллеливание действий, когда при нажатии кнопок на брелке происходит поочередное открывание/закрывание центрального замка.
  3. Если автоматический запуск привел к блокировке дверного замка, нужно переустановить сигнализацию в салоне автомобиля, где-то произошло неправильное подключение проводов.
  4. Если внешне пейджер выглядит исправным, а дисплей не показывет, в чем заключается сбой, нужно исключить наличие радиопомех.

Свидетельствует о возможности сбоя передачи радиоволны следующая близость:

  • аэропорта;
  • большого скопления транспортных средств;
  • секретных объектов;
  • некоторых предприятий (крупные компании);
  • автостанции.

Почему замки дверей не срабатывают с первого раза?

В случаях, когда дверные замки с брелка автосигнализации Starline не срабатывают с первого раза, причина кроется:

  1. В помехах на пути передачи сигнала. Желательно отъехать на 50-100 метров для подтверждения или опровержения данной теории.
  2. В проблемах с брелком. Важно вспомнить, не падал ли он в ближайшее время. Можно отвезти в сервисный центр для выяснения причины и последующего ремонта.
  3. В радиоблоке. Придется полностью заменить его.

Что делать, если появилась проблема с открытием дверей после использования автозапуска?

Если автосигнализация Старлайн не открывает двери с брелка при автозапуске, возможны следующие проблемы:

  • неправильное подключение центрального замка;
  • замыкание заглушки ремня безопасности со стороны водительского сиденья.

Решить эти неполадки можно, заново подключив контакты, отвечающие за управление центральным замком. А также нужно проверить цепи, которые отвечают за работу ремня безопасности.

Фотогалерея

Видео «Почему сигнализация не открывает двери с брелка?»

В видео рассмотрена проблема, когда двери не реагируют на поступление сигнала и автомобиль остается открыт. Взято с канала «Смит Смит».

Infiniti FX 30d › Logbook › Настройка Starline A93 на полную защиту.

Доброго дня, други. Недавно была установлена автосигнализация Starline A93 2CAN+2LIN в официальном сервисном центра StarLine. Цель установки — это не только автозапуск, но и прямое назначение автосигнализации, как защита от угона (ну или как минимум — палки в колёса угонщику).

Читать еще:  Узнать стоимость своего автомобиля с пробегом

Однако, к моему удивлению, сервисмены совершенно не стремились к задаче защиты от угона, даже на мои скромные просьбы у них были отговорки. Вся инсталляция и настройка была «по стандарту». А как известно, стандарт — это главная проблема сигнализаций и подарок угонщику.
Поэтому, было решено самостоятельно выжать из сигнализации всё, что только можно в плане защиты.

Далее некоторые доводы будут относиться только к нашему автомобилю.

Поехали.
Данная сигнализация не подвержена взлому существующими кодграбберами и, по заверению специалистов, не будет подвержена в ближайшем будущем. От кодграбберов защитились, но слабых мест всё равно полно!

Первое слабое место это размещение второго ключа в салоне автомобиля для осуществления функции автозапуска. Бюджетно, но не безопасно. Так как A93 не умеет обходить штатный иммобилайзер на нашей тачке без использования второго ключа, то было решено включить в установку модуль StarLine F1. Он предназначен для автоматического временного отключения штатного иммобилайзера при дистанционном запуске двигателя без использования второго ключа. То что надо!

Второе слабое место это так называемая «Длинная рука» или ретранслятор. Этому типу угона подвержены все автомобили, оснащенные безключевым доступом с системой «Стартстоп».
Кто не в курсе что это такое и за сколько секунд взламывается штатная сигнализация можете погуглить.
В А93 есть возможность работы брелоков в режиме метки, но, к сожалению, полностью блокировать штатный радиоканал как это делают дополнительные иммобилайзеры, не получится. Точнее заблокировать радиоканал технически можно, но в сигнализации нет режима постоянного поиска метки, что исключает возможность блокировки штатного радиоканала только на момент нахождения автомобиля под охраной starline. Проще говоря, заблокировать можно, но пользоваться кнопками на дверях и на штатном брелоке будет невозможно. Это не наш вариант, так как штатные функции нужно сохранить для удобства. Как раз для сохранения всего этого существует режим Slave в сигнализации. Этот режим по просьбе мне включили сервисмены, функция №22 таблицы 1 программирования.

Начиная с 2016 года автосигнализации A93 имеют возможность использовать в качестве метки любой из брелоков! (официалы Starline убеждали меня в обратном, забавно).

Работа метки была настроена таким образом, что при снятии с охраны автомобиля штатными средствами (например, тем же ретранслятором) и открывании двери, сигнализация начинает искать метку (т.е. брелок) в радиусе 10 метров от автомобиля, и если не находит в течении 30 секунд, то происходит блокировка двигателя и автомобиль глохнет, если был уже заведен или не заводится вовсе.
Для этого основной брелок переводить в режим метки не нужно, он уже переведен с завода. Дополнительный, всё же, на всякий случай нужно перевести сразу, дабы потом не листать документацию когда понадобятся запасные ключи.

Далее:
Функция №7 установил в Вариант 1
Функцию №11 – в Вариант 2
Функцию №23 – в Вариант 2
Функция Slave должна быть включена и в CAN интерфейсе сигнализации. Вся процедура включения отлично описана на стр. 148 Инструкции по установке.

Третье слабое место. Сервисная кнопка и стандартный код отключения охранных функций. Все усилия будут напрасными, если мы не изменим стандартный код. Супостату достаточно будет найти сервисную кнопку, включить зажигание, нажать 3 раза сервисную кнопку и выключить зажигание. Всё просто.
Меняем Функцию №9 Таблицы 1 и сам код (стр. 156 Инструкции по установке).

Четвертое слабое место. Блокировка двигателя обычным реле, входящим в комплект. Само реле хоть и устанавливается под капотом, который можно оснастить замком, но управление ею осуществляется с центрального блока сигнализации обычным замыканием на массу. Для разблокировки достаточно найти главный блок в салоне и выдернуть все штекера (либо замкнуть провод блокировки двигателя на массу, зависит от настройки и подключения).

Поэтому было решено установить кодовое реле Starline R4. Оно управляется по проводу специальным кодом. Поэтому разрыв или замыкание провода на массу не дадут результата. Так же, не даст результата подмена главного блока сигнализации, т.к. кодовое реле видит 5 «чужих» сигналов с блока и блокируется на 16 минут полностью. По желанию можно установить радио реле – суть та же, только отсутствует провод и дороже решение.

Пятое слабое место. Доступ в подкапотное пространство. Кодовое или радио реле можно найти под капотом и обезвредить, да возможно это займёт много времени, если хорошо спрятать, но всё же, можно. Поэтому необходим дополнительный замок капота. Кодовое реле R4 имеет выходы на замок капота и блокирует его вместе с блокировкой двигателя, ну и, разумеется, при включенном режиме охраны. Штатные проушины замков на капоте имеют глубокую посадку и недоступны для спиливания. Моё личное мнение, достаточно будет любого одного замка капота.

Шестое слабое место. Хищение ключей. Starline на наших авто не поддерживает ввод пин-кода со штатных кнопок. Поэтому здесь рекомендация не носить вместе на одной связке штатный ключ и брелок сигнализации.

На мой взгляд, этого будет достаточно если не для гарантированной защиты автомобиля, то для существенного увеличения времени взлома, как следствие возможный отказ супостата от угона.

Цена вопроса:
Сигнализация Starline A93 2CAN+2LIN – 9000 руб.
Обходчик Starline F1 – 3000 руб.
Кодовое реле Starline R4 – 2500 руб.
Работа по установке – 7000 руб.
Замок капота – в планах.
Встраивание микропереключателя в брелок – 0 руб.
Итого 21500 руб.

P. S. Вот ещё варианты дополнительных препонов.
1. Иногда супостат может глушить все радиоканалы, дабы сигнализация не могла передать сигналы тревоги на брелок или по GSM. Для этого можно включить функцию №16 Таблицы 1. Брелок сам будет проверять через определенное время связь с блоком и при потере связи сообщит об этом. Подходит только если автомобиль стоит не далеко, например во дворе дома.
2. Можно встроить микро переключатель питания в брелок. И отключать питание в местах наиболее вероятных для угона. Почти бесплатное решение для полной нейтрализации ретранслятора.
3. Существует способ угона наших авто через физический взлом замка двери и подключения специальной «заводилки» к диагностическому разъему. Конечно, в нашем случае сигнализация заблокирует двигатель. Но и тут можно помешать супостату, например разрывпереполюсовка data проводов на диагностическом разъеме. Сигнализация подключается так же к этим data шинам, и это нужно учесть, дабы не нарушить работу последней.
4. Еще один древний способ — это физический взлом замка двери и замена «мозга» автомобиля, который находится под перчаточным ящиком. Для этого существуют спец. сейфы.

Из этой басни можно сделать однозначный вывод, если сервисмены, так же как и мне установят сигнализацию вам «по стандарту», то такая защита ни чего серьезного не представляет для угонщика. Так что, думайте, делайте выводы и конечно удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector