Oreanda-online.ru

Срок годности ремня грм

Тема: Срок годности нового ремня ГРМ

Срок годности нового ремня ГРМ

Купил комплект ГРМ и ролики заранее в 2013г.(пробег на то время 100000 км).
Почитал еще форум. Люди меняли на 150,170,180 тысячах.
У меня уже 160000. Начинаю очковать . Собираюсь менять.
Но.
Обнаружил(сразу внимания не обратил) на коробке ремня и коробке комплекта такие обозначения:

Так что , новый купленный ремень ГРМ имеет срок годности?

Последний раз редактировалось Svear; 20.02.2016 в 22:18 .

Ну в книжке пишут либо 150000км, либо раз в десять лет. Как показывает практика, у ремня даже с таким пробегом износ несильный, обычно уже ролики подходят

Про 150 тысяч/10 лет а в курсе.
Я про срок годности заранее купленного в 13 году ремня ГРМ.
Я правильно понимаю или нет : срок годности нового ремня ГРМ истекает 02.2014?
Если судить по наклейке-обозначению на коробке( смотри вложения)

Последний раз редактировалось Svear; 20.02.2016 в 22:11 .

Ну если про 10 лет в курсе, то как у ремня может быть срок годности? В 2004 году наших движков еще не было. Это больше на дату производства похоже

Я ремень купил в 2013 году!
На фото цифры 02/14 ,т.е. февраль 2014 года.
И красный значок циферблат-время со стрелкой.

контитеч например тоже пишет срок годности, 5 лет, указывается месяц и год, до которого установить.
твой видимо уже к моменту покупки помотался по складам
в ЮК завод гейтс, видимо в коробке он, покури эту тему в разрезе гейтса.
лично я ремешок бы выкинул, не велика потеря, 1500 новый неоригинал

Всё правильно – дата со стрелочкой: предельная дата установки.

Неоригинал стремно.
Оригинал сколько стоит и отдельно без роликов продается?

датой производства тоже не может быть если товарищ не ошибается в годах

а то какой то гость из будущего получаеться. но согласен – за три года при отсутствии видимых повреждений на ремне и если на солнце/батарее/печке не хранился – ничего ему не будет, одному богу известно сколько з/п на складах магазинов/диллеров валяються
Например для ремней известной марки ContiTech определяет максимальный срок хранения для приводных ремней из полиуретана составляет 5 лет, а из резины составляет 3 года при соблюдении следующих условий хранения
Но если быть предельно честным – наверное сам бы уже не рискнул, уж больно последствия печальные могут быть. Как известно – кроилово и делилово ведет к попадалову. В данной ситуации самым оптимальным с экономической точки зрения было бы купить новый ремень в комплект, поставить и забыть

Продаться, но я бы не загонялся по оригиналу. Вот код оригинального 24422964, себе ставил Contitech CT1077 – в попала дешевле, можеш Gates 5603XS чуть подороже

Последний раз редактировалось Kotyra; 20.02.2016 в 23:01 .

Сказали спасибо:

дело вкуса, копий гектар на 100 леса поломано.
на экзисте хороший каталог, зарегистрируйся, введи вин и смотри всё что хочешь

Если брать оригинал , то General Motors 93180815.
Я правильно понял?

У меня такой в коробке был (номер 56 36 452)

Добавлено спустя 10 минут:

Черт возьми!
Такие же цифры на самом ремне , как привел Kotyra!

Последний раз редактировалось Svear; 21.02.2016 в 12:58 .

С каких пор GM сам ремни (прочее) изготавливает

Улыбнуло название темы. Вспомнил, что у меня валяется комплект грм от гранд витары. Давно валяется. И пдумал я, а срок годности не вышел-ли. Респект за улыбку.

По поводу ремней +1 за вопрос, когда ГМ стали вдруг сами ремни, да и другие комплектующие делать?

Победитель Четверга и Kotyra абсолютно правы, разорись на новый ремень, а ролики оставь старые и – вперед и с песней!)))

p.s. Svear а у тебя стальные яйца, если до 160 000 на родном ремне гонял и только сейчас “начинаешь очковать”! Респект

Astra H 5-d, 2007, 1.8, 140 Hp, механика

“Пуля многое меняет в голове. Даже если попадает в задницу.” Аль Капоне ©

Сказали спасибо:

Ставь смело.
Ремни мрут от попадания на них масла или от постоянного натяжения роликами
А он у тебя в шкафу пролежал
Бараны мля

160 нада сальники распред валов менять и шестерни до кучи если есть выработка
Зазоры в ГРМ однако срок проверки

mihanik Я нер
думаю будет интереснее если автор подарит этот ремень тебе, ты его поставишь на свою машину и нам расскажешь, как прошёл эксперимент

если ремень лежал не в банке с маслом и не в кипятке, ставить можно неглядя, если боишься, подари мне

Победитель Четверга и Kotyra абсолютно правы, разорись на новый ремень, а ролики оставь старые и – вперед и с песней!)))

p.s. Svear а у тебя стальные яйца, если до 160 000 на родном ремне гонял и только сейчас “начинаешь очковать”! Респект

Мне кажется , что немцы цифру 150 000 не с потолка берут .Реальный ресурс на 1/4 или на 1/3 выше . Под 200 000 тысяч.
Иначе владельцы машин затрахают судебными исками.
Кстати , тут на форуме есть пару товарищей ,которые меняли ремень на 170 и 180 тысячах.
Поэтому решил , что свои 150 000 ремень должен отработать.

По поводу надписи GM на ремне . Слева виден лейбл GATES. Фирменный английский ремень под значком GM. Типа, заводской оригинал.
Но это уже мои домыслы. Брал в Экзисте . Бог его знает , что они там в Экзисте впаривают нам под знаком GM.
Да,вот тема с зафировского форума . Там чел сам менял ремень и ролики с подробным фотоотчетом.
На одном из фото рядом два ремня, новый и старый, очень похожие на мой.
Ну и ремешок ему достался посвежее моего, на момент покупки . На первом фото видна тоже наклейка обозначения срока годности – 11/12
Менял , судя по началу темы август 2010 года

Сейчас присмотрелся на фото двух ремней . На старом снимаемом ремне под буквами POWER GRIP написано made in germany .
А на новом made in uk.
Вообщем , х.з что за запчасти в наших магазинах.

Последний раз редактировалось Svear; 21.02.2016 в 20:41 .

Український Клуб – Форум Шанувальників Німецьких Бусиків Volkswagen Club

Все про Volkswagen VW Bus T1 T2 T3 T4 T5 LT Crafter Caddy – технічні параметри, ремонт, сервіс, обслуговування, запчастини, поради по ремонту та обслуговуванню

  • Список форумовКлубный гаражТехническая библиотека
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Зубчатые ремни.Срок годности ремней ГРМ.

Модераторы: Мановар, stas

Зубчатые ремни.Срок годности ремней ГРМ.

kds » 26 сен 2009, 22:16

Минимальный срок службы зубчатых ремней

“А какая дата производства ремня?” и “Могу ли я его еще использовать для монтажа?”. Это часто задаваемые вопросы, с которыми к нам обращаются по телефону “горячей линии”.

Нередко в процессе инвентаризации или уборки удается обнаружить один или несколько ремней с давнишней датой производства. Раньше дата производства зубчатого ремня наносилась на изделие, иногда в закодированном виде.
И даже в тех случаях, когда удавалось идентифицировать дату производства, не было уверенности в пригодности изделия для практического применения.

Читать еще:  Шумоизоляция авто строительными материалами своими руками

Фирма ContiTech приняла решение помочь в этом вопросе. Для этой цели на узкой стороне упаковки зубчатого ремня наносится следующая маркировка:

INSTALL
Данная маркировка означает, что ремень можно использовать до января 2012 года, точнее данный ремень можно установить на автомобиль до этого срока и пользоваться им до следующего срока замены ремня.

Переход на новую маркировку производится постепенно. Для комплектов запасных зубчатых ремней сейчас ведется подготовка к переходу на новую маркировку.

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Фирма ContiTech.Зубчатые ремни.Информация.

kds » 27 сен 2009, 00:18

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Фирма ContiTech.Зубчатые ремни.Информация.

vital’ka » 27 сен 2009, 20:52

Re: Фирма ContiTech.Зубчатые ремни.Информация.

evrobus » 28 сен 2009, 07:12

Re: Фирма ContiTech.Зубчатые ремни.Информация.

kds » 31 май 2011, 08:41

Ремень ГРМ: определение года выпуска
Ремень ГРМ: “Новый или старый?”.
2006 год в Мастерской “MEK и компания” “ознаменовался” массовой неисправностью: бОльшая половина приходящих на ремонт автомобилей была с одной и той же неисправностью: “Обрыв ремня механизма газораспределения”.
Или по-простому: “Оборвало ремень ГРМ”.

Причина нашлась.
Когда начали внимательно рассматривать “оборванный” ремень, то внешне он был еще “более-менее”.
А когда посмотрели на дату выпуска ремня – тут всё стало ясным.

Посмотрите и Вы на фото 1 и постарайтесь запомнить, – пригодится.

1 – заводские обозначения
2 – год выпуска (пишется последняя цифра года, в данном случае “2007 год” )
3 – неделя выпуска

На фото 1 показан ремень со склада Мастерской “MEK и компания”.
Надо сказать, что в этой Мастерской на складе только такие ремни ГРМ.
Другие не хранят и не ставят – “себе дороже”.

Так почему “обрывались” ремни ГРМ?

Клиент, когда покупал их в какой-то торгующей организации, скорее всего (наверняка?) не обращал внимания на эти “цифирки”.
Потому что не знал.
Потому что “верил на слово” тому “клерку”, который “всучивал” ему просроченный ремень ГРМ под видом нового.

Не надо верить.
Надо проверить.
И если Вам дают ремень и торопят расписаться в накладной о получении ремня и о том, что “претензий не имеете”,- не торопитесь, а внимательно осмотрите его:

Найдите на ремне обозначения сроков выпуска, как на фото 1.
И решите: “Брать или не брать”.

Ремни ГРМ (так называемые “резинотехнические изделия”),- применительно к Mitsubishi,- могут храниться на складе не более 6 лет.

“The Moscow center of diagnostics and repair of systems GDI” (Kublitsky Dmitry Jurjevich)

Т-4 чистый пассажир.ААВ 2,4Д. 94г.в.

Re: Зубчатые ремни.Срок годности ремней ГРМ.

kds » 31 май 2011, 08:54

Некоторые правила обращения с ремнем.
Ремень нельзя перегибать. Если при покупке есть подозрения, что ремень в процессе хранения и транспортировки перегибался, то от покупки лучше отказаться. Такой долго не прослужит.
Ремень при эксплуатации должен быть чистым. Не допускается попадание на него масла, антифриза и грязи. Так, например, масло разъедает резину, а грязь – это абразив. Нельзя удалять никакие детали защитного кожуха. Любой небольшой камень, попавший в привод, сразу же вызовет обрыв ремня.
При замене ремня желательно заменить опорный ролик и ролик натяжителя по той причине, что изношенные подшипники роликов могут начать подклинивать, что приведет к перегреву ремня и появлению на нем трещин.
http://www.zavedi.ru/useful/?id=405

Важно не только купить качественный ремень ГРМ но и правильно его установить. Иной раз “кривые руки” приводят к обрыву вполне качественного ремня

Если ремень оборвался

Обрыв и срезание зубьев ремня – самые распространенные отказы ременного привода.

Как понять, что пора менять ремень ГРМ. 7 важных правил

Обрыв ремня — случайность или закономерность? В большинстве случаев — второе. Но такого исхода можно избежать — рассказывает эксперт «За рулем».

Моторы с ременным приводом появились в нашей стране впервые на автомобиле ВАЗ-2105. Машина комплектовалась «пятерочным» мотором, у которого распредвал и вал привода вспомогательных агрегатов вращала не цепь, а резиноармированный зубчатый ремень. Автолюбители приняли нововведение с опаской и оказались правы. Ремни далеко не всегда выхаживали заявленный ресурс, а обрыв приводил к обездвиживанию машины. Но обратите внимание — к обездвиживанию, а не к крупной поломке.

Что было хорошо у первых советских ременных моторов ВАЗ, так это схема привода ГРМ с «невстречающимися» клапанами. То есть при обрыве ремня любое рассогласование распределительного и коленчатого валов не приводило к тому, что поршни ударяли по открытым клапанам, круша все вокруг. Впоследствии вазовские моторы имели попеременно то «втыковую» конструкцию, то «безвтыковую».

«Иномарочные» моторы всегда проектировали из соображений оптимизации рабочего процесса, а не с точки зрения «встречается — не встречается». Поэтому почти все двигатели с искровым зажиганием и тем более дизели имели встречающуюся конструкцию привода ГРМ. Ну а об обрывах ремней не беспокоились благодаря своевременной замене в соответствии с регламентом и установке качественных ремней.

Когда проверять ремень ГРМ?

Все зависит от конкретного автомобиля и условий его эксплуатации. Вот несколько важных правил, которые следует учесть:

1. Если машина на гарантии, то за состояние ремня ГРМ можно особо не переживать. Но проблема в том, что некоторые производители дают очень короткую гарантию на сальниковые уплотнения. А потекший сальник, например, распредвала, окропит ремень ГРМ маслом, что выведет его из строя очень быстро. Так что можно «попасть» на сложный ремонт с гарантийным автомобилем.

2. Опыт эксплуатации в нашей редакции двух автомобилей с вазовскими моторами показал, что их ремни ГРМ не выхаживают заявленный ресурс. Два восьмиклапанных мотора вышли из строя именно в связи с обрывом ремня ГРМ. При этом ни одна из многих редакционных иномарок не отличилась обрывом ремня ГРМ. Например, на «реношном» двигателе Ларгуса ремень свободно отходил 120 000 км, и по результатам осмотра ресурс его не был полностью исчерпан. Так что, как это не печально, за ремнями на ВАЗовских моторах я бы приглядывал при каждом ТО, начиная со второго, а на иномарках это имеет смысл делать по достижении более чем половины расчетного пробега ремня. Вот только расчетный пробег очень разный. У некоторых автомобилей 60 000 км, а у других 150 000 км.

3. Имейте в виду, что первичный ремень ГРМ, то есть тот, что установили на конвейере, всегда (за исключением вазовских моторов) ходит дольше. Причина в том, что износ шкивов, по которым он работает, минимальный. Поэтому при установке второго и последующего ремней ГРМ контроль за состоянием шкивов должен быть соответствующим.

4. После замены ремня ГРМ желательно осмотреть его повторно через пару поездок, чтобы убедиться, что вам досталось не контрафактное изделие, оценить, как идет приработка и не ослабло ли натяжение. И особенно внимательно следить за звуками от ременного привода.

5. Если автомобиль ездит мало, то ремень ГРМ все равно стареет. Ремень, подходящий к концу своего жизненного цикла (обычно не больше шести лет), следует осматривать почаще. Последние пару лет хотя бы раз в год.

Читать еще:  Прокачка сцепления лада веста

6. Стоит осмотреть ремень ГРМ после преодоления глубоких водных преград, а тем паче глубокой жидкой грязи. Из-за таких джиперских подвигов возможно попадание глины даже под защитные кожухи ремня ГРМ. Ведь они никогда не делаются полностью герметичными.

7. На частоту осмотра ремня влияет удобство проведения этой операции. Например, у вазовских моторов осмотр довольно удобен, только надо не лениться и, проворачивая коленвал, осмотреть ремень по всей длине. Если осмотр ремня у какого-то автомобиля затруднен, то советую поискать на профильных форумах рекомендации бывалых автолюбителей, которые зачастую находят варианты осмотра труднодоступного ремня, а то и делают специальное смотровое окошко, закрываемое заглушкой.

Признаки бракованного, контрафактного или сильно изношенного ремня ГРМ

  • поврежден и разлохмачен внутренний либо наружный край ремня
  • гладкая сторона сильно истерта и имеет следы прижогов
  • зубья подрезаны и сильно истерты
  • на наружной и внутренней стороне ремня заметны трещины

При обнаружении любого из этих признаков ремень ГРМ следуем заменить.

Срочная проверка

Перечислим условия, при которых состояние ремня ГРМ необходимо проверить немедленно.

  • Посторонний шум из района расположения ремня привода ГРМ. Первым делом нужно демонтировать ремень привода вспомогательных агрегатов. Тем самым мы отсечем возможные неисправности и посторонние звуки от этих агрегатов. Если звук при работе мотора остался, придется вскрывать кожухи ремня и проводить углубленную диагностику. Могут быть повреждены подшипники роликов или помпы.
  • Течь жидкости или масла в районе кожухов ремня ГРМ. Попадание моторного масла, охлаждающей жидкости, жидкости гидроусилителя или масла из системы кондиционирования на ремень ГРМ очень быстро выведет его из строя.

Советую периодически проверять состояние ремня привода ГРМ, и тем чаще, чем старше ваша машина. В начале эксплуатации все детали привода свежие, ремень заводской. Затем начинаем ставить запчасти, но не все шестерни при этом меняем, а потому скорость износа каждого следующего ремня будет увеличиваться.

6 причин преждевременного разрыва ремня ГРМ

Газораспределительный ремень или ГРМ – это очень важная деталь в автомобиле. Он синхронизирует работу узлов и элементов, подключённых к распределительному и коленчатому валу. Основная его работа – это распределение порядка впрыскивания горючей смеси в цилиндры и выпуск отработавших газов. При обрыве этого ремня происходит не только остановка всех систем двигателя, но и их поломка.

Неправильная установка

Довольно сложно установить ГРМ неправильно, но бывает и такое. В этой ситуации тот, кто устанавливает ГРМ, может слабо натянуть его натяжными роликами, в результате ремень будет болтаться и быстро изотрётся. Сильное натяжение на роликах тоже может повредить ремню и привести к его быстрому разрыву. Ведь он рассчитан на определённое время работы, с нормальным натяжением. При нарушении этого условия, сокращается срок его службы.

Попадание технических жидкостей

Газораспределительный ремень выполнен из очень прочных материалов. По сути, это широкая лента с зубцами на внутренней стороне. Но материал, из которого ремень изготовлен, начинает портиться от попадания на него масла, тормозной жидкости или антифриза. Другими словами, любой технической жидкости. Произойти это может в результате протечки в блоке цилиндров, например, при усыхании прокладки, на головке двигателя.

Износ или низкое качество натяжных роликов

В некоторых моделях двигателей обрыв ГРМ приводит к деформации ножки клапанов. Именно поэтому необходимо внимательно следить за состоянием ремня и менять его в порядке регулярного технического обслуживания, не дожидаясь поломки двигателя.

Натяжные ролики, призваны создавать нормальное для работы ремня натяжение. Если этого не происходит, ремень быстро изнашивается или растягивается. Таким образом, становится понятным, что натяжные ролики также важны, как и сам ремень. Они со временем изнашиваются, и если их заменить на дешёвые и некачественные ролики, то соответственно, они и прослужат недолго, приводя к обрыву ремня. Вообще, очень желательно менять ремень в комплекте с натяжными роликами.

Низкое качество ремня

Покупая новый ремень, не стоит пытаться сэкономить, используя изделие неизвестного производителя. Низкое качество изделия, приводит к неожиданному обрыву, задолго до расчётного времени. Желательно брать ремень той марки, которая указана в технической документации автомобиля.

Истечение срока годности ремня ГРМ

Ремень, как и множество деталей в автомобиле, имеет свой срок годности. Проверить его легко, так как дата производства указана на самом ремне и на паспорте, к нему прилагающемся. Понятно, что это не быстропортящийся продукт и может храниться на складе какое-то время, но и оно имеет своё ограничение.

Запуск двигателя с «толкача»

ГРМ быстро порвётся в условиях неправильной эксплуатации. Резкие рывки значительно сокращают срок службы ремня.

Резкое натяжение происходит при поломке помпы или при попытке завести двигатель, используя инерцию наката, то есть «с толкача». Чтобы не доводить автомобиль до такой ситуации, нужно следить за системой зажигания и зарядом аккумулятора. Если же он сел, то лучше всего, попытаться завести двигатель от «прикуривателя». То есть, от другого аккумулятора, соединённого с севшим, специальными проводами.

ГРМ – это та деталь в автомобиле, на которой экономить нельзя. Его обрыв, приводит к очень дорогостоящему ремонту всего двигателя. Именно поэтому его нужно менять не просто регулярно, но и в условиях профессионального автосервиса. Не нужно пытаться сэкономить пару сотен рублей, устанавливая ГРМ самостоятельно. Малейшая ошибка в натяжении, установке на ролики, и тому подобном приведёт к быстрому износу. Лучше доверить этот процесс мастерам, кроме того, они дают какую-то гарантию на свою работу.

Когда менять ремень ГРМ на Лада Гранта

В этой статье мы расскажем, при каком пробеге менять зубчатый ремень, опишем признаки его износа, услышим рекомендации бывалых владельцев.

Ремень ГРМ — часть газораспределительного механизма двигателя, служащего для впрыска топлива и вывода отработанных газов.

Заводской регламент сроков замены ремня ГРМ

Согласно регламентных работ и сроков проведения технического обслуживания, замена привода ГРМ производится при пробеге автомобиля не более 75 тыс. км.

Однако срок службы зубчатого ремня в процессе эксплуатации может быть снижен по таким причинам как:

  • низкое качество изделия. На рынке могут быть подделки под известных производителей;
  • плохие условия эксплуатации. При попадании на ремень ГСМ, технической жидкости он размягчается, зубья легко срезаются;
  • большой пробег автомобиля. Износ деталей ГРМ, выход из строя насоса охлаждающей жидкости — все это приводит к преждевременному разрыву ремня;
  • «возраст» ремня. Он стареет даже если машина не эксплуатируется. Срок годности 5 лет.

Из всего вышеизложенного оптимальным сроком для замены привода ГРМ будет пробег 50-60 тыс. км или 5 лет (если машина не эксплуатировалась).

Рекомендации обладателей Лада Гранта

Опытные водители рекомендуют производить замену ремня ГРМ при первых признаках износа. При каждом ТО не поленитесь и обследуйте состояние привода. При его порыве клапана «встретятся» с поршнем и двигатель придется ремонтировать.

Очень часто можно встретить отклики, что ремень вышел из строя при 20 тыс. км пробега из-за низкого качества изделия. Покупку ремня необходимо производить в проверенных торговых точках и у известных фирм.

Ещё один совет — проверять не только состояние ремня, но и детали ГРМ. Часто причиной выхода ремня из строя может быть большой износ зубьев шестерен.

Читать еще:  Уход за акб автомобиля

Рекомендации сводятся к одному — не запаздывать с заменой ремня ГРМ при его износе.

Признаки изношенного ремня

Признаками изношенности ремня являются:

  • появление на его поверхности волокон тканевого основания;
  • затвердение, определяемое по ярко выраженному блеску ремня;
  • потеря эластичности;
  • растяжение привода больше допустимого;
  • трещины и отслоения.

Износ ремня также можно определить:

  • по затрудненному запуску двигателя;
  • по сторонним шумам в моторе;
  • перегреву
  • по изменению цвета выхлопных газов.

Зная характерные признаки износа привода ГРМ и своевременно произведя его замену, владельцы Лада Гранта смогут обезопасить себя от поломки двигателя. А при покупке ремня отдавать предпочтения оригинальным запчастям хорошо зарекомендовавших себя производителей.

О двигателях Лада Гранта

В качестве одного из основных моторов, устанавливаемых на этих моделях, является 8-ми клапанный ВАЗ-11185-50. Это усовершенствованный ВАЗ -2111, мощностью 82 лошадиные силы. Его устанавливают на седанах и хэтчбеках.
Достоинства ВАЗ — 11185-50:

  • повысилась надежность и экологичность;
  • выросла тяга;
  • при обрыве привода ГРМ клапана не загибаются.
  • повышенная шумность;
  • необходимость в частой регулировке клапанов;
  • прогорание одного из клапанов;
  • нарушения целостности прокладки.

На автомобиле Гранта «Норма» ставится 8-ми клапанный агрегат ВАЗ-21116. Это доработанный и усовершенствованный ВАЗ-21114.
Достоинства:

  • низкий уровень шумности;
  • рост мощности. С этим мотором можно развить скорость до 167 км/ч, а разгон до 100 м за 12,4 с;
  • ощутимая экономия топлива.
  • более низкий моторесурс;
  • хрупкость поршней. Ставятся более легкие чем у предшественника. По этой причине они могут выйти из строя при встрече с клапанами;
  • при обрыве привода ГРМ клапана загибаются.

Гранта «люкс» оснащен двигателем ВАЗ-21126. Это 16-ти клапанный мотор с мощностью 72 кВт (98 л. с.) — прямой наследник ВАЗ-21124.
Достоинства:

  • впечатляющие динамические характеристики. Разгон до 100 м за 11,4 с.
  • загиб клапанов при встрече с поршнями.

Автомобили Гранта также комплектуются силовым агрегатом ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с.

  • отсутсвие ДМРВ, вместо которого установлен датчик абсолютного давления;
  • увеличение мощности;
  • хорошая низовая тяговитость;
  • газораспределительный механизм ДОНС.
  • неспособен быстро набирать обороты на повышенных передачах;
  • шумность при работе;
  • загибание клапанов при разрыве ремня.

На Лада Гранта Спорт установлен ВАЗ-21126-77 мощностью 120 л. с. Практически это тот же ВАЗ-21126. Его особенность — увеличение мощности после 3000 оборотов в минуту.

“Срок годности” ремня ГРМ и аккумулятора (Страница 1 из 2)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 33

1 Тема от Andrey123 2018-05-17 07:41:14

  • Andrey123
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

    Тема: “Срок годности” ремня ГРМ и аккумулятора

    Автомобилю 5 лет, родной ремень ГРМ. Честный пробег 35 тыс. По регламенту ремень нужно менять намного позже. Вопрос такой – если авто просто стояло какое-то время и учитывая, что родному ремню 5 лет, необходимо ли его замена? Т.е. так сказать время не влияет на его эластичность и способность отходить свои хотя бы 60 тыс.?

    И вдогонку такой же вопрос по аккумулятору, которому также 5 лет, индикатор на нём зеленый, всё вроде бы ок. Но какой реальный срок, когда уже желательна замена?

    2018-05-17 07:53:07

    • Ads

    2 Ответ от _AlexSander_ 2018-05-17 07:53:07

    • _AlexSander_
    • Член Логан-Клуба
    • Неактивен
    • Подробности

      Re: “Срок годности” ремня ГРМ и аккумулятора

      По регламенту нужно было менять ещё год назад.
      Индикатор аккума показывает просто плотность электролита в одной банке и не говорит о здоровье аккума в целом. Умирают как правило внезапно. Как минимум проверить нагрузочной вилкой.

      3 Ответ от Larsen 2018-05-17 07:54:42

      • Larsen
      • Я тут живу
      • Неактивен
      • Подробности

        Re: “Срок годности” ремня ГРМ и аккумулятора

        Andrey123, ну, якщо брати по офіційним даним, то час впливає на стан пасу ГРМ. По регламенту, його необхідно замінювати через 60тис. км. пробігу, або через 4 роки роки експлуатації.
        По акумулятору сильно залежить від умов експлуатації. В будь-якому разі, превентивна заміна акумулятора навряд чи має сенс. На відміну від пасу ГРМ, вихід з ладу акумулятора не призведе ні до яких катастрофічних наслідків. Тому можна сміливо користуватись тим що є, поки не вийде з ладу, а вже тоді міняти на інший.

        4 Ответ от Andrey123 2018-05-17 08:03:00 Отредактировано Andrey123 (2018-05-17 08:14:48)

        • Andrey123
        • Завсегдатай
        • Неактивен
        • Подробности

          Re: “Срок годности” ремня ГРМ и аккумулятора

          Andrey123, ну, якщо брати по офіційним даним, то час впливає на стан пасу ГРМ. По регламенту, його необхідно замінювати через 60тис. км. пробігу, або через 4 роки роки експлуатації.
          По акумулятору сильно залежить від умов експлуатації. В будь-якому разі, превентивна заміна акумулятора навряд чи має сенс. На відміну від пасу ГРМ, вихід з ладу акумулятора не призведе ні до яких катастрофічних наслідків. Тому можна сміливо користуватись тим що є, поки не вийде з ладу, а вже тоді міняти на інший.

          Большое спасибо за подробный ответ!

          Добавлено: 2018-05-17 08:05:14

          Подскажите еще, пожалуйста, а какой именно ремень нужно купить для Sandero 2 2013 1.2 (или набор)? Читаю инструкцию по эксплуатации там вообще ничего нет о замене ремня(
          Такое подойдет “КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ RENAULT 1.2 D4F LOGAN 2, LOGAN MCV 2,SANDERO 2” ?

          5 Ответ от Larsen 2018-05-17 08:40:17

          • Larsen
          • Я тут живу
          • Неактивен
          • Подробности

            Re: “Срок годности” ремня ГРМ и аккумулятора

            Andrey123, по регламенту ремінь міняється з роликами. Такий комплект підійде.
            В нас на форумі багато технічної інформації є у відповідному розділі: https://www.logan.in.ua/forum/forum8-te … tsiya.html
            Конкретно по Логану 2 (аналогі Сандеро 2013), відповіді тут: https://www.logan.in.ua/forum/topic1488 … -2013.html
            Книжку по технічному обслуговуванню і ремонту другого Логана і Сандеро можна скачати звідси: https://www.dropbox.com/s/hrmb6zpagkfy7 … e.pdf?dl=0

            6 Ответ от toliasyk 2018-09-04 19:24:25

            • toliasyk
            • Активный участник
            • Неактивен
            • Подробности

              Re: “Срок годности” ремня ГРМ и аккумулятора

              Andrey123, ну, якщо брати по офіційним даним, то час впливає на стан пасу ГРМ. По регламенту, його необхідно замінювати через 60тис. км. пробігу, або через 4 роки роки експлуатації.
              По акумулятору сильно залежить від умов експлуатації. В будь-якому разі, превентивна заміна акумулятора навряд чи має сенс. На відміну від пасу ГРМ, вихід з ладу акумулятора не призведе ні до яких катастрофічних наслідків. Тому можна сміливо користуватись тим що є, поки не вийде з ладу, а вже тоді міняти на інший.

              Большое спасибо за подробный ответ!

              Добавлено: 2018-05-17 08:05:14

              Подскажите еще, пожалуйста, а какой именно ремень нужно купить для Sandero 2 2013 1.2 (или набор)? Читаю инструкцию по эксплуатации там вообще ничего нет о замене ремня(
              Такое подойдет “КОМПЛЕКТ РЕМНЯ ГРМ RENAULT 1.2 D4F LOGAN 2, LOGAN MCV 2,SANDERO 2” ?

              Міняв недавно ремінь грм і ролік.Логан з 2011 року пробіг 52 тис.Боявся що до 60 тис. не доїду,8-й рік пішов.Ремінь коли зняли був без тріщин,але сухий.Можливо і доїхав до 60 тис.,але риск дорого коштує. Ремінь і ролік в сервісі рено коштує840гр.Також міняв заодно ремінь приводу з роліком,цей ремінь був весь в маленьких тріщинах,ціна комплекту в рено 850 гр.+робота 600гр.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector