Oreanda-online.ru

Сравнить рено каптур и лада веста кросс

Communities › Лада Веста (Lada Vesta) › Blog › Лада Веста SW Cross, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur — кто кого?

Владимир Мельников сравнил Весту Кросс с приподнятым хэтчбеком Киа Рио Икслайн и кроссовером Рено Каптюр на Дмитровском автополигоне в различных условиях.

Recommendations

FakeHeader

Comments 31

Сравнение жопы и пальцев.

Тест ни о чем)) Надо эти машины в реальное бездорожье отправить, а не запорошенный снегом асфальт.

Солярис и Рио за седаном то в зимней колее не способны проехать, какой толк их сравнивать с кроссом?

Веста еще из предсерийной партии походу.

Почему нельзя быть единственными в своём классе?! Сделайте полный привод за 820т.₽ И все, конкурентов не будет!
Многие забьют на конченый семерочный пластик и убогий волосатый потолок, для человека решившегося использовать этот матерьял, в аду приготовленн отдельный котёл.

Сделают и все равно все будут обсирать…

Я не знаю такой машины которую не обсирали бы. Но чем лучше машина тем больше у неё владельцев и поклонников.
Согласись, что у полноприводной весты будет больше владельцев и поклонников.

Так забей киа ржавеет и бутет тебе видео
Забей фольксваген ржавеет и тоже будет видео!
Забей любое авто с металическим кузовом и они ВСЕ РЖАВЕЮТ!

Обзорщик с бодуна что ль?Все окна запотевшие.
Купил бы кросса, но дорого для меня на сегодняшний день.

Фотку скинь телевизора ржавого!)))

Тоже интересно на фотку посмотреть)))

Фотки не будет! Он слышал от друга который слышал от друга друга что вроде это был телевизор от весты 2007 года выпуска!))))

Точнее сказать сложно)))Всегда какие то байки слышно, а подтверждения и конкретного человека у которого это случилось найти невозможно)))

Фотку скинь телевизора ржавого!)))

Ну прям гниль одна! Ведро с болтами одно слово! Дальше то что?
Берём все опели и наслаждаемся распадом более дорогого авто?)))

кроме опелей машин чтоль нет?

Да так к слову просто! (Стоял раньше во дворе опель там наверно только стёкла были целые остальное всё сгнило)
А вобще ВСЕ железяки подвержены корозии!

Был бы полный привод, я бы уже в очереди за Кроссом стоял.

все четко написано

Хрень какая то.а не тест. разные классы что тут сравнивать то ?

Сравнение новых автомобилей в одну цену.

Хрень какая то.а не тест. разные классы что тут сравнивать то ?

где тут разные класы?

а где тут Рио универсал?
Сравнили, млять, багажник универсала весты и хетчбека Рио…

ну ты тоже нашел до чего доебатся.

пусть сравнят каптур с ренйнджровером и уазом патриот… однохренственно что и для тройки киа-хетчбек, веста-универсал и каптур-компакт кроссовер… а епт… они же на переднем приводе все, ну тогда можно сравнивать…

Хрень какая то.а не тест. разные классы что тут сравнивать то ?

про весту такую ахинею пронес ппц — где у нее что дрожит на ровной дороге-то?))). Каптур на переднем приводе вообще смысла не вижу брать, если есть полный. А киа так этов ообще хетч-бек. Каждый авто хорош в своем классе и как это тут сравнивают вообще не понимаю. Еще бы патриота впихнули, а че…

а что ты мне то это пишешь ? я что ли автор ?

это не тебе))) это ksilan’у))

Мда ?вот и пиши ему а то Напоминает анекдот :
Муж с женой дома занимаются ceкcом, утром сосед, старик дядя Саша, соседу говорит: -Слушай сосед, вы ночью когда ceкcом занимаетесь, ваши крики и стоны по всему дому слышны, делайте как то потише! -А как потише? -Рот жены скотчем залепи что-ли! Ночь, муж скотчем заклеивает рот жены и занимаются ceкcом, после первого раза кричит -Дядь Саша, так хорошо? -Да! После второго раза: — И так хорошо? -Да! И так несколько раз старик нервно орет: -Убери ты етот скотч со рта жены! -Почему? -Потому что весь дом думает, что ты меня еб@шь! anekdotov.net

ну не прожалась кнопочка ответить что ж теперь)

Сравнение Lada XRAY Cross с конкурентами Hyundai Creta и Renault Kaptur

Маркетологи АвтоВАЗа считают, что у Lada XRAY Cross есть два главных конкурента: Hyundai Creta и Renault Duster. Вместо Дастера, которому давно уже пора сменить поколение, в сравнительном обзоре принял участие более «молодой», но конструктивно схожий Kaptur. drom.ru решил проверить, сможет ли XRAY противостоять обозначенным АвтоВАЗом конкурентам в сегменте переднеприводных кроссоверов.

Цена на самый навороченный XRAY Cross оказывается ниже, чем на базовые моноприводные версии Креты и Каптура:

  • Топовая версия Lada XRAY Cross — Luxe/Prestige – оценивается в 913 900 рублей (коробка пока — только «механика»).
  • Цены на Renault Kaptur лишь стартуют с отметки 947 000 рублей (с вариатором — от 994 990 руб.).
  • «Минимальная» Creta — 944 000 рублей (с «автоматом» — не менее 1 050 000 руб.)
Hyundai Creta 1.6 2WD AT Renault Kaptur 1.6 2WD CVT Lada XRAY Cross 1.8 2WD MT
Кузов
Тип Хэтчбек (SUV) Хэтчбек (SUV) Хэтчбек (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1591 1598 1774
Мощность, л.с. при об/мин 123/6300 114/5500 122/6050
Крутящий момент, Нм при об/мин 151/4850 156/4000 170/3700
Трансмиссия
Привод Передний Передний Передний
Коробка передач 6-АКПП CVT (вариатор) 5-МКП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Барабанные Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4270х1780х1630 4333х1813х1613 4171х1810х1645
Колесная база, мм 2590 2673 2592
Клиренс, мм 190 205 215
Снаряженная масса, кг 1374–1454 1262–1290 1300
Объем топливного бака, л 55 52 50
Объем багажника, мин./макс., л 402/1396 387/1200 361/1514
Шины 205/65 R16 215/60 R17 215/50 R17
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 169 171 180
Разгон до 100 км/ч, сек. 12,1 12,5 10,9
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 7,1 7,4 7,5
Выбросы СО2, г/км, эк. класс 161/Евро-5 166/Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 050 000 994 990 704 900
Тестируемый автомобиль 1 230 000 1 203 960 925 900

Плюсы Lada XRAY Cross:

  • Количество разного рода электронных удобств, например, подогрева переднего стекла, датчиков дождя и света, системы Ride Select, явно больше в топовой версии XRAY Cross.
  • У механической коробки передач можно отметить довольно неплохую избирательность механизма, четкие ходы, небольшое усилие на рычаге.
  • Азартнее и интереснее в управляемости, чем конкуренты. Это лучшее «прочтение» платформы В0 в истории. По дорогам самого ужасного качества XRAY мчит похлеще Каптура, подвеска здесь просто непробиваемая.
  • Реакции на газ — самые живые.
  • Имеет небольшое преимущество в крутящем моменте — 170 Нм против 151 у «корейца» и 156 у «француза».
  • «Привозит» конкурентам более секунды в разгоне до «сотни».
  • Если сложить второй ряд сидений, то объем багажника самый большой среди конкурентов.
  • Клиренс самый большой.

Минусы Lada XRAY Cross:

  • Отсутствие версий с полным приводом и двухпедальных модификаций.
  • У конкурентов более качественные и удобные интерьеры.
  • Качество отделки багажника худшее.
  • Самый маленький багажник.
  • Задний ряд оказался самым тесным — при росте 181 см удалось разместиться «сам за собой» впритык.
  • Плавность хода и качество шумоизоляции у конкурентов лучше. В XRAY Cross присутствует постоянный и довольно высокий уровень шума. Самый неблагоприятный режим движения — 80 км/ч на четвертой передаче: гул стоит такой, словно идешь на взлет.
  • Почти постоянные силовые подруливания, как на первых переднеприводных ВАЗах еще из 80-х годов.
  • Наименее стабилен на шоссе и острее двух других машин реагирует на колейность. Не бог весть какие серьезные изъяны, но они рождают чувство некоего дисбаланса автомобиля, а через пару недель начинают доставать в дальних поездках.

А какой из этих кроссоверов выбрали бы вы?

Напомним, ранее мы публиковали сравнительный обзор Lada XRAY, Ford Ecosport и Hyundai Creta, где по баллам отечественный кроссовер занял второе место.

Ключевые слова: Lada XRay cross

Сравнить рено каптур и лада веста кросс

Отечественный кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на российский рынок почти одновременно и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни странно, практически за эти же деньги (ну почти:)) можно взять и полноценный кроссовер Рено Каптюр. Как сделать правильный выбор?

И вот авторитетное автомобильное издание Авторевю опубликовало довольно интересный видео тест-сравнение новинки отечественного автопрома Лада Веста SW Кросс с конкурентами в виде Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Тест проходил на Дмитровском автополигоне в различных условиях, в том числе и на легком бездорожье. Единственное чего не хватает — это еще одного бестселлера рынка Huyndai Creta.

Стоит напомнить о ценах автомобилей: универсал Веста Кросс обойдется минимум в 756 тысяч с 1.6 литровым мотором и МКПП. Если говорить о более мощном 1.8 литровом агрегате и роботизированной трансмиссии, то за эту связку придется отдать уже 806 тысяч рублей. Полноприводных модификаций нет и не ожидается.

Продажи Киа Рио Икс лайн стартовали буквально месяц назад с начальной ценой в 775 тысяч рублей. Правда это будет хэтчбек с 1.4 литровым мотором. За 1.6 нужно выложить 800 тысяч, за автомат — 840. Привод как и у Весты только передний.

Renault Kaptur 1.6 с передним приводом стоит от 879 тысяч, версия с вариатором — 930. 2-х литровые Каптюры смело перешагнут отметку в 1 млн., впрочем как и полноприводные модификации.

Небольшой гоночный заезд показал, кто лучше – «француз» или детище «АвтоВАЗ».

Читать еще:  Скрипит педаль сцепления приора

Эксперт сравнил Renault Kaptur с LADA Vesta SW Cross и перечислил несколько основных типовых недостатков французского кроссовера. Он объяснил, почему он в некоторых критериях даже хуже своего более бюджетного собрата в лице Renault Duster.

За кроссовер в комплектации Prestige официальные дилеры просят 1 129 000 рублей, и водитель не может понять, чем мотивируется такой высокий ценник – все те же системы безопасности, что и в «Дастере», такой же мотор, основные узлы и агрегаты. Единственное различие – дизайн, который у «Каптюра» выглядит значительно лучше за счет плавных, обтекаемых линий.

«Субару» может, «Крузак» не едет: Subaru Forester «уделал» Land Cruiser на заснеженном бездорожье

Японский кроссовер сразился с премиальными внедорожниками на заснеженном бездорожье.

Впечатления от езды у специалиста остались не самые приятные – стоит лишь разогнаться до 75 км/ч, как корма «Каптюра» начинает ощутимо заваливаться при поворотах. Наконец, автомобилист провел долгожданный гоночный заезд по прямой между Renault Kaptur и LADA Vesta SW Cross и ко всеобщему удивлению кроссовый универсал от «АвтоВАЗ» выиграл гонку с очень внушительным отрывом.

Ответить на вопрос, а что же с Kaptur не так, блогер так и не смог. На старте «француз» замешкался, скорость набирал медленно, и в итоге даже отставание от «Весты» не удалось сократить – та бодро стартовала и планомерно разгонялась в течение всего заезда: «Просто без шансов для Каптюра!».

Для многих покупателей цена играет решающую роль при покупке автомобиля, и все «хотелки» приходится подгонять под нее. Мы сравнили три популярнейших кроссовера, загнав их в рамки одной суммы.

Hyundai > Creta

LADA > XRAY

Renault > Kaptur

Лада Иксрей, Hyundai Creta и Renault Kaptur — три амбициозных новичка российского рынка. Тольяттинская модель продается с февраля 2016-го, остальным нет еще и года. Любопытно, что все трое появились «на пустом месте»: прямых предшественников (моделей прошлого поколения, а не соплатформенников) у них нет. Однако на волне повальной моды на кроссовер они добились внушительных успехов. По итогам полугодия Hyundai Creta занимает пятое место в абсолюте, Лада — девятое, Renault — одиннадцатое.

Ценовое ограничение решили выставить такое, чтобы потенциальный покупатель мог выбирать из всей троицы. Самая высокая минимальная стоимость — у Каптюра, 879 000 рублей. Самая близкая к нему Крета стоит 889 900 рублей: то что надо! А вот для Иксрея максимум составляет 830 900 рублей. Тем лучше: прикинем, на что можно потратить разницу.

Двигатель и шасси

Мощность двигателей предельно близка. Иномарки вооружены агрегатами рабочим объемом 1,6 л с отдачей в 114 л.с. (Renault Kaptur) и 123 л.с. (Hyundai Creta). У отечественной машины мотор на двести «кубиков» больше (1.8) и имеет на выходе 122 силы. Если верить официальным техническим данным, кроссовер из Тольятти даже с роботизированной коробкой передач обставляет Каптюр в разгоне до сотни на 0,2 с и проделывает это упражнение за те же 12,3 с, что и Крета. А по максималке Иксрей и вовсе вне конкуренции: 186 км/ч против 169–171 км/ч у иномарок. К слову, Иксрей с механической коробкой передач разменивает первую сотню за рекордные 10,4 секунды!

Если вас интересует двухпедальная версия автомобиля, то тут-то все муки выбора и закончатся. В отведенном бюджете такую предлагает только Лада Иксрей. Правда, это однодисковый робот АМТ, не слишком расторопный и активно изводящий свое единственное сцепление, но у Hyundai и Renault за указанную цену нет и этого. Все трое предлагают в выбранных нами вариантах только передний привод. Дорожный просвет для наших условий достаточный. У Лады заявлено 195 мм от асфальта до днища, у Renault — 204 мм, у Hyundai — 190 мм.

Наш вердикт

Автоматизированную трансмиссию предлагает только Иксрей, и это балл в пользу отечественной модели. Если же вам достаточно механики, то между Каптюром и Кретой паритет. А купив Ладу на «ручке», можно сэкономить еще больше (25 000 рублей).

Безопасность

У Лады и Hyundai заветная кнопка на потолке есть по умолчанию, но в пятиместном салоне «корейца» всего четыре подголовника. Это минус, если вы планируете возить много пассажиров. Зато только Hyundai располагает системой мониторинга давления в шинах.

Ходовые огни у Иксрея светодиодные и расположены в верхней части фар (читай: лучше видны и меньше загрязняются). У Креты дневной свет работает на обычных лампах накаливания, а у Каптюра не слишком практично расположен в самом низу — в бампере. Кроме того, только Иксрей за указанную сумму предлагает передние противотуманные фары.

Наш вердикт

По части «безопасных» опций впереди оказываются Лада Иксрей и Hyundai Creta. А вот Renault Kaptur однозначно третий из-за платной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Дизайн

Внешность Иксрея и Каптюра можно назвать изысканной (с поправкой на цену и класс, конечно). Крета не уродец, но в ней преобладает строгость, а не игривость и изящество. Под стать этому и набор «фишек», влияющих на внешнее восприятие. У корейской модели нет ничего, что работало бы на повышение привлекательности. Колеса — и те стальные, с колпаками. На Renault стоят 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированные молдинги и светодиодные задние фонари. На Ладе диски еще на размер больше. Зато в Hyundai за цвет металлик попросят наименьшую среди конкурентов доплату — всего 5000 рублей. Покупателю Лады придется отдать за него 12 тысяч рублей, покупателю Renault — 16 тысяч.

Наш вердикт

О внешности не спорят, так что оценим лишь финансовую сторону вопроса. Мы бы поставили все три модели на одну ступень. Hyundai не много берет «за цвет», но все же ездить на штамповках захочет далеко не каждый. Значит, придется потратиться после покупки. У Renault дорогой металлик, но колеса оптимальной размерности. Лада по части доплаты — в серединке и выглядит стильно. Но учтите, что 17-дюймовые шины стоят недешево, а покупать зимний комплект придется.

Интерьер

Оставив в стороне споры о дизайнерской части, сосредоточимся на предлагаемых атрибутах комфорта. Renault Kaptur представлен в начальной комплектации, и она довольно неплоха. Имеются ключ-карта, кнопка пуска двигателя, маршрутный компьютер, электропакет (стекла и зеркала), кондиционер, аудиосистема с дистанционным управлением, регулировки по высоте для руля и сиденья водителя.

У Hyundai Creta уровень оснащения «второй снизу» из возможных для этой модели. Ключ зажигания в нем классический, но это далеко не самая важная опция. Зато, в отличие от Renault, тут есть передний подлокотник с боксом и трехступенчатый обогрев передних сидений. Это, на наш взгляд, гораздо полезнее. Остальные опции те же, что и в Каптюре.

Выбранная нами Лада Иксрей представлена не просто с максимальным набором оборудования, а еще и в недавно дебютировавшей версии Exclusive. Визуально она отличается светло-бежевым интерьером, отделанным экокожей и алькантарой, стальными накладками на педали, оригинальными текстильными ковриками, фоновой LED-подсветкой интерьера и другими мелочами. Новое исполнение создано на базе самой богатой комплектации Luxe/Prestige с навигацией, камерой заднего вида, задним парктроником, обогревом ветрового стекла, однозонным климат-контролем, датчиками дождя и света. Единственный минус в сравнении с Кретой — обогрев передних сидений одноступенчатый, а его клавиши вдобавок расположены в слепой зоне. Однако на фоне общей разницы в оснащении это не столь существенно.

Наш вердикт

По части оснащения Лада Иксрей на голову выше соперников. Создать комфортную атмосферу как для водителя, так и для пассажиров в ней проще, чем в иномарках за сопоставимые деньги. Немаловажно, что все оборудование отечественной модели внедрено не «для галочки», а работает весьма качественно и корректно. В битве за второе место побеждает Hyundai Creta: комплектация у корейского кроссовера хоть и скромнее, но все необходимое имеется.

Для городской езды выбор очевиден: Иксрей с автоматизированной трансмиссией. К тому же в таких условиях не столь принципиально отсутствие некрашеного пластика на кузове. Если вашим приоритетом является безопасность, то на равных спорят Лада и Hyundai. Если же на первом плане богатство оснащения, то снова в лидерах отечественная машина. Ее топовая комплектация намного богаче, чем начальные версии иномарок. Ну а по части дизайна мы от рекомендаций воздержимся. Это дело вкуса. На наш взгляд, самым стильным в компании выглядит Renault Kaptur.

Отметим, что Иксрей дешевле Креты на 59 000 рублей и доступнее, чем Каптюр, на 48 100 рублей. За эти деньги можно поставить машину на учет, приобрести полис ОСАГО и купить комплект хорошей зимней резины вместе с дисками.

Сравнить рено каптур и лада веста кросс

Отечественный кросс универсал и корейский вседорожный хэтчбек Rio X-Line вышли на российский рынок почти одновременно и вступили в схватку за сердца покупателей. Но как ни странно, практически за эти же деньги (ну почти:)) можно взять и полноценный кроссовер Рено Каптюр. Как сделать правильный выбор?

И вот авторитетное автомобильное издание Авторевю опубликовало довольно интересный видео тест-сравнение новинки отечественного автопрома Лада Веста SW Кросс с конкурентами в виде Kia Rio X-Line и Renault Kaptur. Тест проходил на Дмитровском автополигоне в различных условиях, в том числе и на легком бездорожье. Единственное чего не хватает — это еще одного бестселлера рынка Huyndai Creta.

Стоит напомнить о ценах автомобилей: универсал Веста Кросс обойдется минимум в 756 тысяч с 1.6 литровым мотором и МКПП. Если говорить о более мощном 1.8 литровом агрегате и роботизированной трансмиссии, то за эту связку придется отдать уже 806 тысяч рублей. Полноприводных модификаций нет и не ожидается.

Продажи Киа Рио Икс лайн стартовали буквально месяц назад с начальной ценой в 775 тысяч рублей. Правда это будет хэтчбек с 1.4 литровым мотором. За 1.6 нужно выложить 800 тысяч, за автомат — 840. Привод как и у Весты только передний.

Renault Kaptur 1.6 с передним приводом стоит от 879 тысяч, версия с вариатором — 930. 2-х литровые Каптюры смело перешагнут отметку в 1 млн., впрочем как и полноприводные модификации.

Читать еще:  Нагрузочная вилка для акб своими руками

Небольшой гоночный заезд показал, кто лучше – «француз» или детище «АвтоВАЗ».

Эксперт сравнил Renault Kaptur с LADA Vesta SW Cross и перечислил несколько основных типовых недостатков французского кроссовера. Он объяснил, почему он в некоторых критериях даже хуже своего более бюджетного собрата в лице Renault Duster.

За кроссовер в комплектации Prestige официальные дилеры просят 1 129 000 рублей, и водитель не может понять, чем мотивируется такой высокий ценник – все те же системы безопасности, что и в «Дастере», такой же мотор, основные узлы и агрегаты. Единственное различие – дизайн, который у «Каптюра» выглядит значительно лучше за счет плавных, обтекаемых линий.

«Субару» может, «Крузак» не едет: Subaru Forester «уделал» Land Cruiser на заснеженном бездорожье

Японский кроссовер сразился с премиальными внедорожниками на заснеженном бездорожье.

Впечатления от езды у специалиста остались не самые приятные – стоит лишь разогнаться до 75 км/ч, как корма «Каптюра» начинает ощутимо заваливаться при поворотах. Наконец, автомобилист провел долгожданный гоночный заезд по прямой между Renault Kaptur и LADA Vesta SW Cross и ко всеобщему удивлению кроссовый универсал от «АвтоВАЗ» выиграл гонку с очень внушительным отрывом.

Ответить на вопрос, а что же с Kaptur не так, блогер так и не смог. На старте «француз» замешкался, скорость набирал медленно, и в итоге даже отставание от «Весты» не удалось сократить – та бодро стартовала и планомерно разгонялась в течение всего заезда: «Просто без шансов для Каптюра!».

Для многих покупателей цена играет решающую роль при покупке автомобиля, и все «хотелки» приходится подгонять под нее. Мы сравнили три популярнейших кроссовера, загнав их в рамки одной суммы.

Hyundai > Creta

LADA > XRAY

Renault > Kaptur

Лада Иксрей, Hyundai Creta и Renault Kaptur — три амбициозных новичка российского рынка. Тольяттинская модель продается с февраля 2016-го, остальным нет еще и года. Любопытно, что все трое появились «на пустом месте»: прямых предшественников (моделей прошлого поколения, а не соплатформенников) у них нет. Однако на волне повальной моды на кроссовер они добились внушительных успехов. По итогам полугодия Hyundai Creta занимает пятое место в абсолюте, Лада — девятое, Renault — одиннадцатое.

Ценовое ограничение решили выставить такое, чтобы потенциальный покупатель мог выбирать из всей троицы. Самая высокая минимальная стоимость — у Каптюра, 879 000 рублей. Самая близкая к нему Крета стоит 889 900 рублей: то что надо! А вот для Иксрея максимум составляет 830 900 рублей. Тем лучше: прикинем, на что можно потратить разницу.

Двигатель и шасси

Мощность двигателей предельно близка. Иномарки вооружены агрегатами рабочим объемом 1,6 л с отдачей в 114 л.с. (Renault Kaptur) и 123 л.с. (Hyundai Creta). У отечественной машины мотор на двести «кубиков» больше (1.8) и имеет на выходе 122 силы. Если верить официальным техническим данным, кроссовер из Тольятти даже с роботизированной коробкой передач обставляет Каптюр в разгоне до сотни на 0,2 с и проделывает это упражнение за те же 12,3 с, что и Крета. А по максималке Иксрей и вовсе вне конкуренции: 186 км/ч против 169–171 км/ч у иномарок. К слову, Иксрей с механической коробкой передач разменивает первую сотню за рекордные 10,4 секунды!

Если вас интересует двухпедальная версия автомобиля, то тут-то все муки выбора и закончатся. В отведенном бюджете такую предлагает только Лада Иксрей. Правда, это однодисковый робот АМТ, не слишком расторопный и активно изводящий свое единственное сцепление, но у Hyundai и Renault за указанную цену нет и этого. Все трое предлагают в выбранных нами вариантах только передний привод. Дорожный просвет для наших условий достаточный. У Лады заявлено 195 мм от асфальта до днища, у Renault — 204 мм, у Hyundai — 190 мм.

Наш вердикт

Автоматизированную трансмиссию предлагает только Иксрей, и это балл в пользу отечественной модели. Если же вам достаточно механики, то между Каптюром и Кретой паритет. А купив Ладу на «ручке», можно сэкономить еще больше (25 000 рублей).

Безопасность

У Лады и Hyundai заветная кнопка на потолке есть по умолчанию, но в пятиместном салоне «корейца» всего четыре подголовника. Это минус, если вы планируете возить много пассажиров. Зато только Hyundai располагает системой мониторинга давления в шинах.

Ходовые огни у Иксрея светодиодные и расположены в верхней части фар (читай: лучше видны и меньше загрязняются). У Креты дневной свет работает на обычных лампах накаливания, а у Каптюра не слишком практично расположен в самом низу — в бампере. Кроме того, только Иксрей за указанную сумму предлагает передние противотуманные фары.

Наш вердикт

По части «безопасных» опций впереди оказываются Лада Иксрей и Hyundai Creta. А вот Renault Kaptur однозначно третий из-за платной системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Дизайн

Внешность Иксрея и Каптюра можно назвать изысканной (с поправкой на цену и класс, конечно). Крета не уродец, но в ней преобладает строгость, а не игривость и изящество. Под стать этому и набор «фишек», влияющих на внешнее восприятие. У корейской модели нет ничего, что работало бы на повышение привлекательности. Колеса — и те стальные, с колпаками. На Renault стоят 16-дюймовые легкосплавные диски, хромированные молдинги и светодиодные задние фонари. На Ладе диски еще на размер больше. Зато в Hyundai за цвет металлик попросят наименьшую среди конкурентов доплату — всего 5000 рублей. Покупателю Лады придется отдать за него 12 тысяч рублей, покупателю Renault — 16 тысяч.

Наш вердикт

О внешности не спорят, так что оценим лишь финансовую сторону вопроса. Мы бы поставили все три модели на одну ступень. Hyundai не много берет «за цвет», но все же ездить на штамповках захочет далеко не каждый. Значит, придется потратиться после покупки. У Renault дорогой металлик, но колеса оптимальной размерности. Лада по части доплаты — в серединке и выглядит стильно. Но учтите, что 17-дюймовые шины стоят недешево, а покупать зимний комплект придется.

Интерьер

Оставив в стороне споры о дизайнерской части, сосредоточимся на предлагаемых атрибутах комфорта. Renault Kaptur представлен в начальной комплектации, и она довольно неплоха. Имеются ключ-карта, кнопка пуска двигателя, маршрутный компьютер, электропакет (стекла и зеркала), кондиционер, аудиосистема с дистанционным управлением, регулировки по высоте для руля и сиденья водителя.

У Hyundai Creta уровень оснащения «второй снизу» из возможных для этой модели. Ключ зажигания в нем классический, но это далеко не самая важная опция. Зато, в отличие от Renault, тут есть передний подлокотник с боксом и трехступенчатый обогрев передних сидений. Это, на наш взгляд, гораздо полезнее. Остальные опции те же, что и в Каптюре.

Выбранная нами Лада Иксрей представлена не просто с максимальным набором оборудования, а еще и в недавно дебютировавшей версии Exclusive. Визуально она отличается светло-бежевым интерьером, отделанным экокожей и алькантарой, стальными накладками на педали, оригинальными текстильными ковриками, фоновой LED-подсветкой интерьера и другими мелочами. Новое исполнение создано на базе самой богатой комплектации Luxe/Prestige с навигацией, камерой заднего вида, задним парктроником, обогревом ветрового стекла, однозонным климат-контролем, датчиками дождя и света. Единственный минус в сравнении с Кретой — обогрев передних сидений одноступенчатый, а его клавиши вдобавок расположены в слепой зоне. Однако на фоне общей разницы в оснащении это не столь существенно.

Наш вердикт

По части оснащения Лада Иксрей на голову выше соперников. Создать комфортную атмосферу как для водителя, так и для пассажиров в ней проще, чем в иномарках за сопоставимые деньги. Немаловажно, что все оборудование отечественной модели внедрено не «для галочки», а работает весьма качественно и корректно. В битве за второе место побеждает Hyundai Creta: комплектация у корейского кроссовера хоть и скромнее, но все необходимое имеется.

Для городской езды выбор очевиден: Иксрей с автоматизированной трансмиссией. К тому же в таких условиях не столь принципиально отсутствие некрашеного пластика на кузове. Если вашим приоритетом является безопасность, то на равных спорят Лада и Hyundai. Если же на первом плане богатство оснащения, то снова в лидерах отечественная машина. Ее топовая комплектация намного богаче, чем начальные версии иномарок. Ну а по части дизайна мы от рекомендаций воздержимся. Это дело вкуса. На наш взгляд, самым стильным в компании выглядит Renault Kaptur.

Отметим, что Иксрей дешевле Креты на 59 000 рублей и доступнее, чем Каптюр, на 48 100 рублей. За эти деньги можно поставить машину на учет, приобрести полис ОСАГО и купить комплект хорошей зимней резины вместе с дисками.

avtoexperts.ru

АвтоВАЗ, пожалуй, чемпион российского рынка по количеству машин с приставкой Cross, почти все модели Lada имеют кроссовую модификацию. С одной стороны, это от безысходности – кроме старой Нивы (ой, простите, 4х4) у АвтоВАЗа честных кроссоверов нет и не предвидится, а потребители жаждут, но с другой стороны, небольшие доработки обходятся дешевле чем отдельная модель, а по проходимости любая приподнятая Lada не уступает переднеприводному кроссоверу, зачем переплачивать? Судя по всему, тольяттинские маркетологи считают такой компромисс самым разумным. Но так ли это на самом деле? Попробуем разобраться, оценив главные недостатки моделей Vesta с приставкой Cross, как седана, так и универсала.

Но сначала поговорим про особенности. В отличие от Xray инженерам не пришлось много работать, чтобы придумать Vesta Cross. От базовой машины отличия минимальны – пластиковый обвес по периметру кузова, приподнятая подвеска с новыми пружинами и амортизаторами, 17-дюймовые колеса, в салоне и приборной панели добавили оранжевых вставок, а в палите цветов появилось пару эксклюзивных вариантов, двойные декоративные патрубки выхлопа да, в общем, и все. При этом Cross примерно на 50-60 тысяч рублей дороже точно такой же машины без этой приставки.

Плюсы

Для потребителя у Vesta Cross по сравнению с обычной Vesta есть два преимущества. Во-первых, это дизайн. Cross выглядит заметно симпатичнее и у этого есть логическое объяснение – пластиковый обвес визуально уменьшил высоту кузова, а большие колеса гармоничнее вписываются в арки. У Cross оптимальнее соблюдены классические дизайнерские пропорции, которыми пришлось пренебречь при проектировании обычной Vesta. Вот поэтому-то Cross всем и кажется симпатичнее чем обычная Vesta, хотя казалось бы дизайн тот же.

Читать еще:  Резина на ниву узкая

Во-вторых, увеличенный клиренс. В стране, где не дороги, а направления, дополнительный просвет никогда не будет лишним. Обычные Vesta тоже не такие уж и пузотерки – 178 мм, но модификации с приставкой Cross выше на 25 мм и переваливают за 200 мм. У многих дорогих кроссоверов клиренс ниже! Отсюда и дополнительные возможности вне дорог. Например, журнал «Авторевю» проводил тест проходимости Vesta Cross и моноприводного Renault Kaptur, и Vesta смогла проехать дальше!

Однако будучи объективными нельзя не признать, что одно повышение клиренса не делает автомобиль внедорожником. Да, владелец Cross реже будет чиркать днищем в колее, да, меньше шансов повредить пороги на перепадах дороги, да, лучше защищены свесы, но за трактором владельцу Cross идти также недалеко, как и владельцу обычной Vesta. Без полного привода кардинально проходимость не улучшить, а его у Vesta нет и не будет.

Минусы

Это мы поговорили про плюсы, но есть у модификаций Cross и недостатки, которые придется терпеть, переплатив за базовую машину 50-60 тысяч рублей.

1. Более жесткая подвеска.

Новая ходовая Cross не растеряла своих характеристик в плане энергоемкости и управляемости. Приподнятый автомобиль не хуже обычного едет по убитой грунтовке и с азартом прописывает повороты. Но проблема есть – на пассажиров стало приходить больше ударов от мелких неровностей. Да, крупные ямы Vesta Cross не страшны, однако стыки асфальта и «мелочевка» подробно транслируются в салон, хотя у обычной Vesta такого не наблюдается. Такая перемена связана с новой модификацией пружин и амортизаторов, чтобы сохранить управляемость машины с возросшим центром тяжести инженерам пришлось сделать подвеску более жесткой – и вот итог.

Понятное дело, что говорить о жесткости Vesta Cross можно только в сравнении с базовой машиной, если ориентироваться на некоторых конкурентов (не будем показывать пальцем на Kia Rio) даже Cross покажется мягким, но для владельцев обычной Vesta переход на Cross может оказаться не очень приятным.

2. Безальтернативные 17-дюймовые колеса

Большие колеса облагородили дизайн Cross, но добавили головной боли владельцам автомобиля. Мы не говорим про стоимость покрышек размером 205/50R17, тут все понятно – раз купил большие колеса, готовься переплачивать за резину. Однако профиль этих «семнашек» слишком низкий для спокойной езды по России. В регионах с плохим покрытием диски и покрышки становятся чуть ли не расходником – можно сразу покупать абонемент в шиномонтаж, все равно окупится.

Казалось бы, мы нашли проблему на пустом месте и нет ничего проще чем поменять колеса на те, которые больше подходят. Но есть два «но». Первый – АвтоВАЗ официально не разрешает устанавливать на Cross диски и шины другого размера (хотя для обычной Vesta разрешены колеса R15 и R16), если поставить и приехать к дилеру, то прощай гарантия на подвеску. Переставлять два комплект покрышек и дисков туда-обратно уж больно муторно.

Второе «но» это клиренс. Прибавка в 25 миллиметров в немалой степени обеспечена именно большими колесами. Если поставить на Cross R15 или R16 от обычной Vesta, то клиренс у них будет отличаться максимум миллиметров на 10. А стоит ли тогда вообще покупать приподнятый вариант? Тогда уж лучше сразу выбрать обычную Vesta.

3. Нет дешевых комплектаций

Естественно, в вопросе производства и продаж Cross не могло не найтись места для маркетинга. В отличие от обычной Vesta кроссов в базовых комплектациях не выпускается. У универсалов разница не очень большая – обычному положена комплектация Classic, а Cross начинается с Comfort, то у седанов разрыв огромен: базовые машины идут со скромным оснащением и даже без кондиционера, а Cross седан стартует с комплектации Luxe и даже самый дешевый стоит дорого. Естественно, никаких технологических ограничений на производство бедных комплектаций для Cross нет, это исключительно маркетинговые игры.

Это не означает, что других недостатков у Vesta Cross нет, но они такие же как у базовой машины, а про нее мы уже писали, повторяться не хотелось бы.

Мы в своей статье не разграничивали универсал и седан Vesta, а все потому, что они практически одинаковы, как и два кузова обычной модификации, так и два кузова Cross унифицированы до линии остекления, отличаются только формой багажника и высотой потолка на втором ряду (у универсала она выше). В остальном все плюсы и минусы одинаковы.

В целом, хорошо, что АвтоВАЗ сделал кросс-версию Vesta. Машина реально красиво смотрится, да и клиренс может быть не лишний. Правда, всем поголовно покупать Cross мы бы не советовали, все-таки разница в 50-60 тысяч рублей в аналогичных комплектациях, а это тоже деньги, при том, что по настоящему «бедных» Cross не бывает. Обычная Vesta, что седан, что универсал, лишена некого лоска версии Cross, зато дешевле и лучше подходит на роль «рабочей лошадки».

Что лучше: Рено Дастер или Лада Веста св кросс

Чтобы выбрать между автомобилями Рено Дастер или Лада Веста СВ Кросс, необходимо знать характеристики и возможности обеих моделей, их положительные и отрицательные стороны. Следует позаботиться о системе безопасности и прислушаться к мнению владельцев.

Сравнение Рено Дастер и Лада Веста СВ Кросс

Необходимо рассмотреть подробнее различия автомобилей по характеристикам силовых агрегатов, кузову и комплектации.

По техническим характеристикам

Главным достоинством Лада Веста Кросс является хороший дорожный просвет, составляющий 203 мм. Не много современных внедорожников имеют такой клиренс. Установлен 16-клапанный бензиновый мотор V 1.6 или 1.8 л мощностью 106 или 122 л.с.

Эта модель оснащается 5-ступенчатой механикой или РКПП. Длина транспортного средства — 4424 мм, ширина — 1785 мм, высота — 1532 мм. Оснащена переднеприводной компоновкой трансмиссии, независимой пружинной подвеской типа Макферсон и задней пружинной полузависимой подвеской.

На внедорожник Рено Дастер устанавливают 3 вида двигателей:

  • бензиновый Н4М на 1.6 л, 114 л.с.;
  • 2-литровый F4R мощностью 143 л.с.;
  • дизельный DSI: объем 1.5 л, мощность 109 л.с.

Бензиновые силовые двигатели агрегируют с 5-ступенчатой механикой, 2-литровый мотор с АКПП. Клиренс составляет 210 мм, имеет заднюю независимую подвеску и полноприводную систему.

Некоторые переднеприводные модели Рено Дастер оснащены независимой подвеской передних колес типа Макферсон и полузависимой задней. Длина кроссовера достигает — 4315 мм, ширина — 2000 мм, высота — 1695 мм. Рено Дастер имеет мощный генератор и АКБ, что в суровый зимний период является большим преимуществом.

По внешним данным

Лада имеет хороший современный спортивный дизайн. Крыша плавно переходит на заднюю часть автомобиля. Внешний вид кузова имеет свою индивидуальную форму. Если на авто посмотреть со стороны, вырисовывается буква Х. Веста имеет узкие противотуманные огни и габариты. Оснащена широкими колесными арками. Диаметр колес составляет 17 дюймов, это больше 43 см.

Рено Дастер выглядит объемнее, имеет большой громоздкий бампер, широкое лобовое стекло. Для перевозки груза на крыше машины установлены стильные рейлинги. Объемные фары являются продолжением радиаторной решетки. Дастер имеет 16-дюймовые колеса на легкосплавных дисках.

У этих двух авто сходная фальшрадиаторная решетка, в центре выделяется логотип.

По внутреннему обустройству

Салон Весты отделан в евростиле, оснащен множеством современных функций:

  • климат-контролем;
  • системой мультимедийной навигации с 7-дюймовым экраном;
  • подогревом водительского и пассажирских сидений;
  • LED-подсветкой салона и двери.

Складывающиеся в грузовое положение сиденья позволяют увеличить багажник в объеме с 480 до 825 л.

Салон Дастер просторный и многофункциональный. Удобно расположена система управления на приборной панели.

  • многофункциональный руль;
  • боковые эйрбеги;
  • контроль слепых зон;
  • климатическое оборудование.

Рено Дастер оснащен системой бесключевого доступа и запуском мотора с помощью кнопки. Объем багажника составляет 1636 л с разложенными сиденьями и 475 л — со сложенными.

По устройству трансмиссии

Веста оснащена 16-клапанным мотором на 1.6 л и мощностью 106 л.с. Работает с 5-скоростной механикой. На авто с силовым агрегатом V 1.8 л, мощностью 122 л.с. устанавливается РКПП или 5-ступенчатая механика.

Автомобили Рено Дастер с бензиновыми моторами агрегируют с 5 или 6-ступенчатой МКПП, а дизельные машины работают с автоматической коробкой.

По динамическим характеристикам и расходу топлива

Веста Кросс с силовыми агрегатами объемом 1.6 л или 1.8 л развивают максимальную скорость до 180 км/ч. Средний расход бензина составляет до 8 л на 100 км в смешанном цикле. Разгоняется до 100 км/ч за 12.6 секунд, с автоматической коробкой за 13.3 секунд.

Дастер с двигателем 1.6 разгоняется до 100 км/ч за 10.9 секунд, а полноприводная версия за 12.5 секунд. С 2-литровым мотором авто разгоняется за 10.3 секунд с МКПП и за 11.5 секунд с АКПП. Максимальный показатель автомобиля 170 — 180 км/ч. Расход горючего при смешанном цикле от 5 до 7 л на 100 км.

По безопасности

Рено имеет такие элементы системы безопасности:

  • пневмоподушки для водителя и пассажиров;
  • ремни безопасности;
  • ABS;
  • EBD.

Установленные датчики парковки помогают безопасно размещать транспортное средство на стоянке.

Лада Веста оснащена следующими функциями системы безопасности:

  • системой помощи при подъеме;
  • 4 подушками безопасности;
  • системой курсовой устойчивости.

По желанию предлагается установить дополнительные функции системы безопасности.

Что лучше по отзывам автовладельцев

По отзывам автовладельцев, Рено Логан и Лада Веста СВ Кросс являются неплохими автомобилями, находящимися в одной ценовой категории. Для эксплуатации по неровным дорогам и бездорожью подходит французский Рено Дастер, т.к. он оснащен полным приводом.

В городских условиях хорошо зарекомендовала себя Лада Веста: у нее ведущие только передние колеса, но хороший клиренс дает возможность с легкостью преодолевать любые препятствия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector