Oreanda-online.ru

Сравнение лада приора и киа спектра

Сравнение Лада Приора и Киа Спектра

К числу тех популярных в народе автомобилей, которые собираются на отечественных предприятиях, специалисты относят модели Lada Priora и Kia Spectra. У них немало схожего по техническим характеристикам, функциональным особенностям, однако есть и своеобразные отличия. Обо всём этом пойдёт речь в настоящем материале, рассчитанном на широкий круг автомобилистов. Представленные оценки, рекомендации помогут им сделать оптимальный выбор при покупке одной из этих машин.

Выбор автомобиля: Lada Priora или Kia Spectra?

Технические особенности моделей

В техническом плане оба автомобиля за годы испытаний неплохо проявили себя на далеко не идеальных отечественных дорогах, отличаясь завидной практичностью, хорошей комфортностью, безотказностью, за что многие водители с уважением называют их «трудягами. Оба они являют собой 4-дверчатые седаны с передним приводом. Базовая комплектация предусматривает гидроусилители, наличие электроподъёмников стекол, предусмотрены подогрев заднего стекла и зеркал, противотуманные устройства, прочие приспособления. В то же время специалисты подчеркивают их недостаточную шумоизоляцию, особенно на больших оборотах двигателя.

Внешний вид

Рассматривая, что лучше Kia Spectra или Приора для покупки и поездок не обойти, естественно, эстетический момент, внешний вид этих авто. По своим габаритам – длине кузова и высоте они примерно равны. Каждое из них сконструировано в весьма элегантном, обтекаемом виде и лишено тех «острых углов», которые нередко отпугивают покупателей. Разумеется, до идеальных форм крутых иномарок, точно просчитанных с помощью компьютеров, им далековато, однако все же в определенном изяществе, привлекательности Kia Spectra и Лада Приора не откажешь.

Вместе с тем, часть экспертов отмечает, что дизайн Kia Spectra особенной оригинальностью не привлекает, являя собой набор простых закругленных форм, двоякое впечатление производят также удлиненный капот, массивный бампер. Нет особого изящества также в дизайне его визави, однако и в этом случае имеем дело с хорошо продуманной эргономикой. Поэтому итоговая оценка их внешнего вида с точки зрения объективности не может быть совершенно отстраненной и во многом зависит от личных вкусов самого покупателя, которому решать, какая из двух достойных друг друга соперниц красивее внешне.

Салон и багажник

Внешне салоны этих моделей чем-то особенным не отличаются. Они довольно комфортны, задник кресла имеют складную спинку. У автомобилей мягкие удобные сидения из велюра с неплохой боковой поддержкой, отлично работают кондиционеры, уютно при низкой температуре вплоть до сильных морозов. Объём багажника у Kia Spectra – 440 литров, у её соперницы Лада Приора – 430 литров.

Двигатели и трансмиссии

У базовых моделей этих автомобилей схожие трансмиссии типа МКПП-5, двигатели примерно одинакового объема (1594-1596 кубических сантиметров) работают на бензине марки АИ-95. Однако мотор Kia Spectra может развивать большую мощность: у него 101 лошадиная сила против 80 лошадиных сил у оппонента, соответственно, большего размера и бак для горючего, объём которого составляет 50 литров (у Лада Приора – 43 литра).

Динамика и расход топлива

Сравнение возможностей этих автомашин в плане динамики движения показывает, что Лада Приора способна быстрее набирать скорость, чем ее конкурент Kia: у нее время разбега с места до скорости в 100 километров в час составляет 11,5 секунд, тогда как у Kia для этого потребуется 12,6 секунд. Отличаются машины также расходом топлива на пробег в 100 километров: у Kia для этого нужно 10,2 литра горючего, а у Лада – лишь 7,6 литров.

Управляемость и безопасность

С точки зрения управляемости оба автомобиля – примерно на одном уровне, демонстрируя довольно хорошую маневренность, устойчивость. То же самое касается также немаловажных вопросов безопасности водителя и пассажиров: они также решены неплохо.

Стоимость обслуживания

Если сравнить автомобили по стоимости их обслуживания, она окажется примерно одного порядка. Это объясняется тем, что обе машины являют собой образец авто среднего класса, собираются на отечественных предприятиях, вследствие чего с их обслуживанием, равно как и поиском нужных для ремонта узловых запчастей, проблем, как правило, не возникает.

Цена всех комплектаций

В продолжение итоговой оценки предыдущего раздела специалисты фиксируют примерно одинаковую цену всех комплектаций для каждой из машин. Причём на вторичном рынке каждую из них можно без трудностей приобрести по цене примерно 200 тысяч рублей.

Какой машине отдать предпочтение

Итак, следует подвести итог, что выбрать и которому из двух рассматриваемых в статье автомобилей лучше отдать предпочтение. Интегральная оценка предыдущих изложений позволяет сделать вывод о том, что они по своему дизайну, комфорту и подавляющему большинству функциональных характеристик, возможностей примерно равноценны. А вот в плане экономичности небольшой перевес всё же имеет Лада Приора, поскольку у неё меньше расход топлива. Однако окончательный вывод делайте сами, исходя из своих собственных вкусов, потребностей. В свою очередь, искренне желаем вам, чтобы он был правильным и купленный вами автомобиль радовал своей безотказностью, комфортом многие годы!

Что лучше Приора или Киа Спектра

Автомобили марки Kia давно являются очень популярными в России. Сама марка каждый год занимает первые строчки в рейтинге лидеров продаж. За информацией о любой модели лучше обратиться к ближайшему дилеру — там проконсультируют по любым вопросам, включая ремонт и обслуживание. Также есть тест-драйв многих моделей.

Что лучше Приора или Киа Спектра? Такой вопрос задают многие потенциальные покупатели автомобилей такого класса. Неудивительно, ведь Приора и Спектра близки по габаритам, техническим характеристикам, оснащению и цене. Расскажем подробно об обеих моделях.

Киа Спектра — действительно российский автомобиль, хоть и с иностранным названием — выпускается машина в Ижевске. Внешне — ладный большой седан. Взгляд не цепляется за какие-то детали, но так и было задумано. Зато ничего не отталкивает в облике.

Кузовные панели по большей части плоские, а оптика не поражает воображение — зато ремонт автомобиля в случае ДТП обойдется недорого. Но при этом автомобиль не выглядит чересчур бюджетно и скромно. Скорее, наоборот — он смотрится дороже, чем есть на самом деле. Кроме того, округлая форма автомобиля способствует экономии топлива, что весьма немаловажно с нынешними драконовскими ценами на заправках.

Интерьер выполнен в схожем с внешностью стиле — недорогая пластмасса, без дизайнерских изысков. Зато все предельно функционально, все под рукой и любой орган управления находится ровно там, где его ожидаешь увидеть. Что очень важно, собрано-подогнано все на высшем уровне — ничего не скрипит, не тарахтит и не отваливается.

Читать еще:  Светодиоды в дхо лада веста

Отметим и просторный салон — для бюджетного седана это плюс. Сзади весьма комфортно, есть подголовники, удобные ручки, и другие дополнительные удобства.

Багажник большой — с таким и на рынок, и в село, и на море можно. Особой похвалы заслуживают качественная отделка и наличие ручки для закрывания изнутри. Спинка заднего сиденья складывается в два счета.

«Пучеглазость» Приоры по душе немногим, но и у такого дизайна есть свои поклонники (и немало). Но что касается интерьера, то тут в споре — что лучше Киа Спектра или Приора «российский кореец» на голову выше «коренного россиянина». Пластик в Приоре намного хуже, а «десяточная» посадка и сиденья — неудобны. Места для мелочей есть, но их не так много, как хотелось бы.

Киа Спектра или Приора? Если спрашивать сидящих сзади, то Спектра. У Приоры места меньше, а сидеть менее комфортно — в дальней дороге придется чаще выходить и отдыхать.

Багажник также меньше, отделка неряшливая, мест для мелочей, которые всегда в машине (вроде огнетушителя, знака аварийной остановки и буксирного троса) нет, как нет и ручки изнутри крышки. Да и вообще, качество сборки — это то, чем очень грешит Приора, как и все «исконно русские» машины. Тут недокручено, там отваливается, здесь зудит…и настроение испорчено. Приора или Спектра? Лучше вторая.

Теперь о ездовых свойствах данных автомобилей. Киа Спектра оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью 101 и 138 лошадиных сил соответственно. Данные моторы неплохо показали себя в российских условиях и не имеют суперсовременной начинки. Коробка передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». Приора оснащается двигателем на 1,6 литра, а «автомата» нет вовсе.

Мощности мотора Спектры вполне достаточно и в городских условиях, и на трассе. Автомобиль позволяет уверенно держаться в потоке, отклики на газ лишены задержек. Подвеска также очень неплохая и дорабатывали её явно для российских условий. Лада Приора едет не намного хуже, если не считать общей расхлябанности.

В целом, оба автомобиля весьма достойны. Киа Спектра не показывает явных промахов ни в одной из дисциплин. Ладу Приору, в целом, довольно неплохой авто, подводит вечное российское качество сборки. Спектра или Приора? Пожалуй, Спектра имеет больше плюсов и в этом противостоянии данное авто одерживает победу.

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Оба семейства пользуются устойчивым спросом в сегменте иномарок среднего класса. Их концепция — надежный автомобиль по доступной цене, классический семейный вариант, рассчитанный на широкий круг автолюбителей. Cравним Киа Спектру и Ладу Приору и выберем лучший бюджетный автомобиль.

Киа Спектра

Дизайн Kia Spectra не впечатляет оригинальностью — простые закругленные формы с удлиненным капотом и массивным бампером.

Интерьер седана также не блещет роскошью, но отличается хорошо продуманной эргономикой. У всех машин линейки очень комфортный салон со складной спинкой задних кресел, мягкие велюровые сидения с хорошей боковой поддержкой.

Разные модификации Спектра получили 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 л. Бюджетный 5-местный седан имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости.

Лада Приора

4-дверная серийная Lada Priora увидела свет в 2007 году. Первый автомобиль семейства под индексом ВАЗ-2170 в комплектации «Норма» оснащался подушкой безопасности водительского места и электроусилителем.

На первых модификациях был установлен 16-клапанный мотор (1,6 л.) на 98 л. с. Немного позже в продажу поступила 8-клапанная Приора. Сегодня автолюбители могут выбирать между 16-клапанными хэтчбэком и седаном мощностью 98 и 106 л. с.

Приора имеет приятный глазу, стильный дизайн. Интерьер очень хорошо продуман в мельчайших деталях. На подлокотнике двери со стороны водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал.

Люкс-комплектация оснащена кондиционером, двумя подушками безопасности, преднатяжителями, подогревом зеркал, противотуманками и датчиками парктроника.

Что общего между автомобилями Киа Спектра и Лада Приора

Маневренность Киа Спектра и Лада Приора на высоте. Этот факт отмечают все водители.

Кондиционеры прекрасно работают в сильную жару. Автомобили неплохо показали себя и в зимней эксплуатации — заводятся легко даже в сильные морозы.

Шумоизоляция не особо радует владельцев Spectra, особенно на больших оборотах. Она достаточно слабая и у Priora (также водители жалуются на шумность коробки передач при переключении скоростей).

Сравнение автомобилей

Спектра получила относительно небольшой клиренс 154 мм при довольно большом переднем свесе. У Priora посадка немного выше — 165 мм.

Объем багажника Спектра — 440 л, Priora — 430 л.

Приора может похвастаться великолепной антикоррозийной защитой. Элементы, которые максимально подвержены коррозии, выполнены из особой стали с покрытием горячим цинкованием. В этом отношении оцинкованный кузов Lada Priora явно превосходит своего конкурента.

Из небольших минусов Spectra автовладельцы отмечают слабость стоек и тот факт, что ограничители недостаточно уверенно держат дверь.

Недостаток Priora — ABS имеется только в люксовой комплектации.

Силовой агрегат

Модели Lada Priora имеют два варианта трансмиссии — МКПП и АМТ. Двигатель — динамичный 16-клапанник с предпусковым подогревом в последних модификациях.

Что касается Spectra, двигатель работает бесперебойно, но водителям явно не хватает мощности.

Управляемость и проходимость

Spectra уверенно держит траекторию движения и хорошо ведет себя на скользкой дороге. Задние тормоза достаточно слабые, автомобиль тормозит за счет передней оси.

Priora со своим плавным рулем и «отзывчивыми» тормозами с вакуумным усилителем в этом плане имеет определенное преимущество. Новые стойки подвесок и хорошие амортизаторы позволяют автомобилям этого семейства достигать хороших показателей управляемости.

При старте с места и обгонах Priora также показала себя лучше своего «соперника».

Салон

У Priora эргономичный, хоть и немного тесный салон. В Spectra гораздо просторней.

В отношении комфортабельности Priora превосходит многие иномарки, но только не Киа Спектра. Хотя инженеры «АвтоВАЗа» уделили немало внимания комфорту. Автомобили оснащены современной системой вентиляции и климат-контроля, благодаря чему в салоне поддерживается оптимальный микроклимат. Есть электрообогрев заднего стекла. Из незначительных минусов — двери закрываются с отчетливым звуком.

Эксплуатация

Средний расход Спектра по трассе составил около 10 л/100 км по трассе, но разброс большой и зависит от многих факторов. По мнению опытных водителей, чип тюнинг может изменить ситуацию к лучшему.

Читать еще:  Цилиндр передний тормозной лада калина цена

Приора стала безусловным лидером в плане экономичности. Расход по трассе — всего 7,5 л/100 км.

Подводя итоги

Если вы ищете неприхотливый и надежный в эксплуатации автомобиль для города, шустрая Приора станет вашим верным спутником на дороге. Опытные водители советуют покупать ее в максимальной комплектации. Эти автомобили отвечает всем современным требованиям к комфорту.

Впрочем, по ценам и комплектации Спектра имеет небольшое преимущество. Это хорошая машина за свои деньги.

Тема: priora vs spectra

Опции темы

priora vs spectra

стоит жесткий выбр м/у 2 машинами
+spectrы:
1. Цена упала до 336тыр(на полтос) за схожую комплектацию с приорой
2.Иномарка)))))))))
3. выглядит ничо(ланос,логан и несксия отметаются сразу)
4. нравится жене
минусы
1. непонятно качество
2.Стоисость ТО и запчастей
3. есть зимняя резина на 14ке врядли подойдет на спектру
4. движка 102 сил – ОСАГО дороже приоры
5.Вчера заехал в Kia на шехуддина -оказыватся ни про скидки, ни про кредитную программу ничо не слышали

Priora:
+
1. нормальный опыт гарантийног облуживания
2. нравится мне(вобщем как и спектра)
3. если денг не будет можно чинить самому(предполагаю)
4. “чоткая” машина)))
5. зимнюю резину можно перекинуть со старой машины(экономия как никак)
6.движка 98 сил – ОСАГО дешевле
7. у владельцев спектры “слабый сайт”))


1. Дорогая, с”ка. за отечественный таз
2. многое надо самому доделывать
3. блин, сложны минусы искать у того что нравится)))
4. родсвенники жены ездили в Тольятти -их отговорили брать приору -чего-то с клапанами

“Из двух зол, выбирают меньшее” (С)
Спектра

+1 за Спектру.
Обе выше указаных авто собираются ловкими русскими руками, но Приора по технологии ВАЗ, а Спектра по технологии Kia. ИМХО, качество Спектры будет выше.
Насчет эксплуатации стукнись к freya13, юзает она сей девайс. До этого, кстати, чепырку по-моему юзала.

+10000000000, щас Галя ещё придёт и расскажет о ходе эксплуатации своей кианюши)))))

Не, ну а что, кстати. ТО1 на 15 000 о чём-то говорит ИМХО.

Я не понял. Первое ТО стоит 15000 рэ?

Нет. ТО 1 при пробеге от 13 до 15 тыс.км. Есть ТО 0, но оно не обязательно.

не вьехал сначала во фразу. 8)

ждемс Галину(как единственную/ого спектровода)))

где-то читал(не помню) что ТО у спектры раз в 10 тыс.

+ спектры – кредитная программа 3, 9% годовых – правда в Саратове не нащел, к сожалению. пока что.

Если есть деньги на ино, надо брать ино.
KIA продают на Соколовой горе и Элвис

Серег, устрой тест-драйв. Галина Спектра, моя Приора. Поспрашивай нас. И все решишь))

про Соколовую, где именно? не видел

А какой, кстати, клиренс у Спектры? Для меня клиренс был очень значимым фактором при выборе машины, и сейчас во многом сдержиавет от покупки иномарки.

Леш, вот и думаю сл.выходные , что постараюсь вас потревожить

P.s. в бюджет вползает только Оптимум (HB) http://www.kia-spectra.ru/models/
стандарт вобще не вариант – личное предубеждение иномарка – без кондиционера хуже ТАЗа

если в саратове нет таких цен то выбор без выбора(в Kia на шехурдина самая дешевая 382 р.(скидка 7 тыр) ни по скидки в 50 тыр, ни про кредитную программу ничо не слышали

156 мм вроде – тоже думал об этом, т.к. лазию во всякие дребни)))+ периодически гружу в машину как в газель. хотя в седан мало чо запихаешь, хетц приоры не нравится совсем

на противоположной стороне от Аллерона

Про качество тут нечего и сравнивать, Спектра на голову выше. У знакомого Спектра, до этого были 10-ки и двенашки. Думаю теперь его фиг посадишь за приору.
По поводу минусов

1. Качество во много раз выше чем у приоры. Киа на сколько мне известно сейчас под контролем Хендай, и качество корейцев очень даже неплохое.Брат проехал 160 000 на Хендай Туссан особых проблем не возникло. Даже поверхостное сравнение, сядь и пощупай внутри отделку машины одной и второй и все поймешь, я сразу отмел приору когда выбирал авто.
2. Ладно ТО дороже, но при своевременной замене расходников тысяч 100 пробега минимум не будешь даже знать где магазин запчастей.
3. Незнаю как обстоит дело с Спектрой, но почему ты так твердо уверен что не подойдут колеса? У меня правда не Спектра, но на мой Сирион подошли мои колеса с 10-ки.
4. ОСАГО дороже, но мне кажется не настолько чтоб это влияло на выбор машины.
5. Киа салонов сейчас пруд пруди, в свете кризиса и окончания года скидки все равно будут, тут не дадут тогда купи в Москве, там легко торгуются.

Еще хотел прокоментировать:

1. У меня тоже опыт есть, 3 суда с автовазом. 1 замена двигателя, 1 возврат автомобиля. Полное хамство на Саратов-Лада.
2. Если нравятся обе машины то это врядли плюс или минус.
3. Ну да полазить там ты сможешь, а если что чуть посерьезней уже надо СТО искать, да и пока в гарантии я думаю ты сам не полезешь и дяде ВАСЕ в гараже не доверишь.
4. Этого я не понял, таже десятка только фары сменили. Теперь вспомни сколько лет выпускают десятку и подумай нужен ли тебе такой “свежий” авто?
5,6,7. Ну это не тот критерий который решает в выборе как я думаю.

Вобщем я за Спектру.

PS: я когда выбирал авто смотрел еще на АВЕО, Гетц,Фокус (минимальный 350 тыр),Хендай Верна.

Lada Priora или Kia Spectra — DRIVE2


Багажник также меньше, отделка неряшливая, мест для мелочей, которые всегда в машине вроде огнетушителя, знака аварийной остановки и буксирного троса нет, как нет и ручки изнутри крышки.

Киа Спектра отзыв


Что очень важно, собрано-подогнано все на высшем уровне — ничего не скрипит, не тарахтит и не отваливается. Места для мелочей есть, но их не так много, как хотелось. Более того, Лада является более экономичным автомобилем, нежели Киа.

Опишите, пожалуйста, характеристики автомобилей. Киа Спектра или Лада Приора? Определить, что лучше Приора или Спектра,…

Однако, если всё же для вас важен комфорт передвижения на авто, то лучше отдать сразу сумму крупнее и купить для себя более качественную и надёжную иномарку.

Читать еще:  Патрубки системы охлаждения ваз 21124 16 клапанов

Сзади весьма комфортно, есть подголовники, удобные ручки, и другие дополнительные удобства.

Такой вопрос задают многие потенциальные покупатели автомобилей такого класса. Неудивительно, ведь Приора и Спектра близки по габаритам, техническим характеристикам, оснащению и цене.

Расскажем подробно об обеих моделях. Киа Спектра — действительно российский автомобиль, хоть и с иностранным названием — выпускается машина в Ижевске. Внешне — ладный большой седан. Взгляд не цепляется за какие-то детали, но так и было задумано.

Зато ничего не отталкивает в облике. Кузовные панели по большей части плоские, а оптика не поражает воображение — зато ремонт автомобиля в случае ДТП обойдется недорого.

Но при этом автомобиль не выглядит чересчур бюджетно и скромно. Скорее, наоборот — он смотрится дороже, чем есть на самом деле. Кроме того, округлая форма автомобиля способствует экономии топлива, что весьма немаловажно с нынешними драконовскими ценами на заправках. Интерьер выполнен в схожем с внешностью стиле — недорогая пластмасса, без дизайнерских изысков.

Зато все предельно функционально, все под рукой и любой орган управления находится ровно там, где его ожидаешь увидеть. Что очень важно, собрано-подогнано все на высшем уровне — ничего не скрипит, не тарахтит и не отваливается.

Отметим и просторный салон — для бюджетного седана это плюс. Сзади весьма комфортно, есть подголовники, удобные ручки, и другие дополнительные удобства. Багажник большой — с таким и на рынок, и в село, и на море можно.

Сравнить Kia Spectra и Лада Приора с другими моделями

Особой похвалы заслуживают качественная отделка и наличие ручки для закрывания изнутри. Спинка заднего сиденья складывается в два счета.

Места для мелочей есть, но их не так много, как хотелось бы. Определить, что лучше Приора или Спектра, можно, обратив внимание на их технические характеристики и условия комфортабельности. Если взять в сравнение две машины с двигателями одинакового рабочего объема по 1,6 литров, то мощность силовых агрегатов Киа и Лада будет отличаться на 3 лошадиные силы в пользу корейско-российского авто. Мощность Спектры составляет л.

По некоторым слухам представителей завода изготовителя ВАЗ данная модель в действительности развивает мощность л. Здесь преимущество стоит явно за ВАЗовской моделью.

Более того, Лада является более экономичным автомобилем, нежели Киа. Расход топлива Приоры составляет 9,8 литров на километров при движении по городу.

Киа Спектра отзыв

Киа Спектра при этом режиме потребляет около 11 литров, преодолев сотню километров пробега. Россиянка с корейскими корнями имеет в комплектации регулировку руля по высоте, а также гидроусилитель руля.

ВАЗовский вариант тоже это имеет, только вместо гидро- стоит электоусилитель рулевого управления. В автомобиле Лада в базе отсутствует подушка безопасности для пассажира переднего сиденья, а в Киа обе подушки установлены по умолчанию.

Оба автомобиля оснащены электростеклоподъёмниками, но в ВАЗе только передние стекла имеют их в базе. Также обе модели оснащены центральным замком, иммобилайзером, но в стартовом исполнении не имеют антиблокировочной системы торможения и кондиционера.

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше? | В чем разница

Сзади весьма комфортно, есть подголовники, удобные ручки, и другие дополнительные удобства. Багажник большой — с таким и на рынок, и в село, и на море.

Особой похвалы заслуживают качественная отделка и наличие ручки для закрывания изнутри. Спинка заднего сиденья складывается в два счета. Места для мелочей есть, но их не так много, как хотелось. Киа Спектра или Приора?

Что лучше выбрать — Киа Спектру или все же Ладу Приору?

Если спрашивать сравнение киа спектра и приора сзади, то Спектра. У Приоры места меньше, а сидеть менее комфортно — в дальней дороге придется чаще выходить и отдыхать.

Багажник также меньше, отделка неряшливая, мест для мелочей, которые всегда в машине вроде огнетушителя, знака аварийной остановки и буксирного троса нет, как нет и ручки изнутри крышки.

Тут недокручено, там отваливается, здесь зудит…и настроение испорчено. Приора или Спектра? Лучше вторая. Теперь о ездовых свойствах данных автомобилей. Киа Спектра оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 или 2 литра мощностью и лошадиных сил соответственно. Cравним Киа Спектру и Ладу Приору и выберем лучший бюджетный сравнение киа спектра и приора.

Киа Спектра Дизайн Kia Spectra не впечатляет оригинальностью — простые закругленные формы с удлиненным капотом и массивным бампером. Интерьер седана также не блещет роскошью, но отличается хорошо продуманной эргономикой.

У всех машин линейки очень комфортный салон со складной спинкой задних кресел, мягкие велюровые сидения с хорошей боковой поддержкой. Разные модификации Спектра получили 4-цилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2 л.

Бюджетный 5-местный седан имеет независимую подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости. В базовой комплектации есть гидроусилитель, электроподъемники стекол, преднатяжение ремней, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер и аудиоподготовка. В более продвинутых комплектациях есть подогрев зеркал и заднего стекла, противотуманки и ABS.

Лада Приора 4-дверная серийная Lada Priora увидела свет в году. На первых модификациях был установлен клапанный мотор 1,6 л.

Немного позже в продажу поступила 8-клапанная Приора. Сегодня автолюбители могут выбирать между клапанными хэтчбэком и седаном мощностью 98 и л. Приора имеет приятный глазу, стильный дизайн.

Киа Спектра или Лада Приора — какой автомобиль лучше?

Интерьер очень хорошо продуман в мельчайших деталях. На подлокотнике двери со стороны водителя расположены кнопки управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал. Что лучше выбрать — Киа Спектру или все же Ладу Приору? Выбор пал на Ладу Приору и Киа Спектра.

Опишите, пожалуйста, характеристики автомобилей. Киа Спектра или Лада Приора? Определить, что лучше Приора или Спектра, можно, обратив внимание на их технические характеристики и условия комфортабельности.

Что лучше Приора или Киа Спектра

Если взять в сравнение две машины с двигателями одинакового рабочего объема по 1,6 литров, то мощность силовых агрегатов Киа и Лада будет отличаться на 3 лошадиные силы в пользу корейско-российского сравнение киа спектра и приора. Мощность Спектры составляет л. По некоторым слухам представителей завода изготовителя ВАЗ данная модель в действительности развивает мощность л.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector