Сравнение л200 и форд рейнджер
Сравнение пикапов Mitsubishi L200 и Ford Ranger
Отечественные автолюбители только начинают осознавать всю прелесть такой категории транспорта, как пикапы. Но, несмотря на отсутствие ажиотажа, в данном сегменте имеются свои проверенные и заслуженные лидеры, в числе которых Mitsubishi L200. Автомобиль известен в России уже достаточно давно и обзавелся базой преданных почитателей.
Разумеется, у японского внедорожника есть и свои заядлые конкуренты. Так, нередко будущие владельцы проводят сравнение пикапов Mitsubishi L200 и Ford Ranger. Ниже мы попробуем выяснить, какая из моделей может предложить своему владельцу больше преимуществ.
Экстерьер Mitsubishi L200
В плане оформления экстерьера Mitsubishi L200 по праву можно назвать одним из самых стильных и ярких пикапов современности. Рестайлинг привнес в облик автомобиля агрессивность, спортивность и динамику.
Фронтальная часть выдержана в новой стилистике MMC, характерной для актуальных моделей концерна: L200 получил рельефный передний бампер, Х-образные декоративные вставки и «двухэтажную» оптику.
Экстерьер Ford Ranger
Экстерьер Ford Ranger, в отличие от соперника, выполнен в классических для сегмента формах и линиях, что, безусловно, и плюс, и минус. С одной стороны, стандартизированная внешность — это меньший риск быть неправильно понятым потребителями, с другой — обновление дизайна в сторону современности и незаурядности вряд ли пойдет во вред имиджу хорошо известной всем модели.
Сравнение интерьеров Mitsubishi L200 и Ford Ranger
Внутреннее пространство обоих автомобилей радует лаконичностью, логичным расположением органов управления, а также добротными материалами — начиная от кожаной обивки кресел и руля и заканчивая качеством пластиковых элементов и декоративных рамок.
Отметим, что в обновленной версии L200 также появились мягкие вставки в дверях и на центральном тоннеле, передняя консоль стала современнее, панель приборов — информативнее, а между передними креслами теперь имеется подлокотник с вместительным отделом для личных вещей. В списке функционала появились подогрев рулевого колеса и камера заднего вида.
В целом же при сравнении интерьеров Mitsubishi L200 и Ford Ranger сложно выделить безусловного лидера. Но на сторону японского пикапа потенциальных покупателей могут склонить более удачно спрофилированные сиденья и подголовники, делающие длительные поездки комфортнее.
Сравнение технических характеристик
При сравнении технических характеристик L200 и Ranger основной упор сделаем на ходовые качества и способности к преодолению бездорожья. Справедливости ради отметим, что оба пикапа станут надежными помощниками для владельцев малого и среднего бизнеса, фермеров и людей, увлеченных серьезной внедорожной техникой.
Но все же на первое место по части офроуд-готовности выходит L200, что подтверждают и многочисленные тест-драйвы от ведущих автомобильных интернет-изданий, а также отзывы владельцев из разных стран мира.
Козырем в рукаве у японского пикапа выступают легендарные системы полного привода — Easy Select и Super Select. Вторая трансмиссия, кстати, представлена в модернизированном виде: появилась возможность переключаться в режим 4WD на скорости до 100 км/ч, а управление упростилось за счет нового селектора выбора внедорожных настроек.
Что касается динамических показателей автомобилей, то здесь выбрать победителя трудно — оба конкурента достойно показывают себя в различных скоростных режимах, оба снабжаются тяговитыми и экономичными турбодизелями.
Сравнение цен в Красноярске
Осуществить корректно сравнение цен на рассматриваемые пикапы в Красноярске не представляется возможным, так как «Рейнджер» официально не реализуется на территории РФ. Соответственно, желающим приобрести данный автомобиль придется либо самостоятельно ехать в страны ЕС, либо воспользоваться услугами перекупщиков, что, разумеется, несет в себе определенные риски и минусы, например в виде отсутствия гарантии и поддержки ДЦ.
Чтобы составить хоть какое-то представление о стоимости Ford, озвучим цену в Европе. Итак, за версию double-cab (5-местную) в начальной комплектации американский концерн просит 36 000 евро, что примерно равно 2,5 миллиона рублей.
Стартовая же версия L200 обойдется в 2069 тысяч рублей. Здесь стоит отметить, что при покупке Ranger потенциальному собственнику необходимо будет учесть расходы на логистику и оплату таможенных сборов.
Сравнительный тест: Ford Ranger – Nissan Navara – Mitsubishi L200
Сегмент пикапов на украинском рынке переживает период полного обновления: его формируют всего три модели, и все они готовы предстать в новом обличье
В се три героя этого теста – не просто мультифункциональные работяги, отличающиеся способностью к покорению бездорожья. Это автомобили вместительные, комфортные, а в своих новых воплощениях – высокотехнологичные и, что немаловажно, стильные и яркие.
Cерьезный апгрейд
Только что запущенный в производство Ranger значительно отличается от модели 2011 года и по стилю, и по «механике», и по электронной начинке. Его 4-цилиндровый двигатель 2.2 TDCi развивает мощность 160 л.с. Раскручивается он уверенно, но на ускорении звучит в салоне слишком громко. Обороты растут быстро. Коробка двигателю вполне подходит: ходы рычага короткие, передачи включаются точно и четко. Руль точный, электроусилитель на чувствительность не влияет.
Задние колеса послушно держат траекторию, хотя на буграх и ямах – жестко. Если движущийся впереди автомобиль неожиданно затормозит, в нижней части ветрового стекла появится красная светящаяся полоска, предупреждающая водителя о наличии препятствия и необходимости нажать на тормоз.
Передняя панель теперь выглядит попроще, зато комбинация приборов продвинутая: в центре спидометр, по бокам от него два дисплея, которые водитель волен сконфигурировать по собственному желанию. С бездорожьем Ranger отлично справляется даже на обычных дорожных шинах. Кроме того, система Hill Descent Control избавляет от необходимости тормозить слишком интенсивно на крутом спуске.
Модификация с длинной кабиной оснащена 5-цилиндровым двигателем (3,2 л, 200 л.с.). Голос пяти цилиндров – приятная мелодия для слуха водителя. По крайней мере до тех пор, пока немалая масса и соответствующая ей инерция не обозначат черту, переступать которую не следует. Предел этот для «накачанного» Ford достаточно высок. Увы, возможности мощного мотора ограничивает 6-диапазонный автомат, работающий медленнее большинства современных коробок.
Двуликий
На характер этой модели Nissan намекает ее двойное название: обозначение NP300 она получила от утилитарного грубоватого пикапа, а Navara – имя автомобиля, по своей философии близкого уже к SUV. У Nissan NP300 Navara задняя подвеска многорычажная – гарантия комфорта в салоне и точности управления даже с полной загрузкой и на тяжелом бездорожье.
На практике же оказывается, что это не всегда спасает позвоночники водителя и пассажиров при проезде бугров и камней, хотя подвеска и старается вовсю, не допускает кренов и гарантирует колесам адекватное сцепление. Очевидно, это обратная сторона большого запаса прочности и грузоподъемности: с загруженнымкузовом автомобиль показался намного комфортнее.
Двигатель 2.3 dCi в первую очередь впечатляет высоким крутящим моментом. Для пикапа доступна как привычная 160-сильная модификация, так и 190-сильная.
На низких оборотах одинаково хороша и более слабая версия с 6-ступенчатой «механикой», и более мощная – с 7-диапазонным автоматом. Для механической коробки характерны длинные ходы рычага, автомат переключается плавно и быстро.
Водительское место сделано в целом неплохо, интерьер достаточно лаконичный, настраивающий скорее на рабочий лад. На дисплей мультимедийной системы завязано множество функций, включая систему кругового обзора. Взгляд сверху на ситуацию вокруг автомобиля очень помогает на бездорожье: края капота высокие, за ними ничего не видно. Navara тем не менее может противопоставить конкурентам систему Hill Descent Control.
Верен себе
Mitsubishi L200 получил новый, чуть более угловатый кузов, за которым, впрочем, скрывается все тот же характер – L200 повзрослел, но сохранил приверженность исконным ценностям. Сиденья глубокие, удобные, однако панель и органы управления все такие же скромные. У L200 – единственного из троицы – рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету.
Конструкторы нового, 2,4-литрового мотора (мы тестировали 154-сильную модификацию, но есть и 181-сильная) сделали ставку на экономичность, поэтому и сразу после холодного пуска, и при работе на высоких оборотах ощущения за рулем не самые приятные
Ходы рычага новой, 6-ступенчатой МКП (альтернатива ей – 5-диапазонный автомат) длинные, а передаточные числа подобраны по двум критериям: чтобы тратить меньше топлива и гарантировать адекватную тягу на бездорожье. Вне асфальта у L200 два серьезных козыря: прочность конструкции и небольшой диаметр разворота.
Систему ограничения скорости на спусках конструкторы не предусмотрели, но даже по ступицы в грязи Mitsubishi не сдается: помогают полный привод, блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд трансмиссии.
Если приходится преодолевать участки, где свойства покрытия сильно различаются, переключаться с монопривода на полный водитель может даже на скорости 100 км/ч. На обоих мостах предусмотрено динамическое перераспределение крутящего момента между колесами, и преодоление бугров и поворотов с обратным уклоном не составляет проблем, нужно лишь помнить, что руль не особо острый, а задняя подвеска слишком жесткая.
Выводы
Все три пикапа – настоящие работяги, способные справиться с любой трудной задачей. Прелесть таких автомобилей – в их универсальности, они в равной мере подходят для комфортной езды по городу и для преодоления бездорожья. А уж в плане перевозки груза им практически нет равных. Из представленной троицы первым на наш рынок, скорее всего, попадет Ford Ranger. Хотя, возможно, на финише его обойдет Mitsubishi L200 – обе модели мы ждем ориентировочно в середине апреля. Nissan Navara подтянется чуть позже – точная дата пока не определена, хотя автомобиль однозначно не заставит себя долго ждать. Делать ставку на лидера мы пока поостережемся: по уровню оснащения и техническим характеристикам все три противника разнятся не сильно, поэтому выбор покупателю придется делать исключительно сердцем, но с оглядкой на кошелек.
Ford Ranger
Ford Ranger красив не только внешне – интерьер пикапа тоже выполнен превосходно. Брутальность салона задает правильное настроение для большого пикапа, созданного для трудной работы
Не самая лучшая шумоизоляция – звуки двигателя слышны в салоне вполне явственно. Еще один недостаток – не самая расторопная автоматическая коробка передач
Nissan Navara
Navara может похвастать прекрасными внедорожными способностями. При этом и на асфальте автомобиль ведет себя неплохо. Радует и широкий список доступного оборудования
Подвеска настроена не в угоду водителю и пассажирам – выдающегося комфорта ждать от Nissan Navara, к сожалению, не приходится
Мitsubishi L200
Mitsubishi L200 не пасует даже перед самым глубоким бродом. Интерьер автомобиля по сравнению с предыдущим поколением стал гораздо богаче и качественнее
Пожалуй, самые серьезные недостатки L200 – задушенные в угоду экономичности и экологичности моторы, отсутствие системы ограничения скорости на спусках
Сравнение пикапов Mitsubishi L200 и Ford Ranger
Отечественные автолюбители только начинают осознавать всю прелесть такой категории транспорта, как пикапы. Но, несмотря на отсутствие ажиотажа, в данном сегменте имеются свои проверенные и заслуженные лидеры, в числе которых Mitsubishi L200. Автомобиль известен в России уже достаточно давно и обзавелся базой преданных почитателей.
Разумеется, у японского внедорожника есть и свои заядлые конкуренты. Так, нередко будущие владельцы проводят сравнение пикапов Mitsubishi L200 и Ford Ranger. Ниже мы попробуем выяснить, какая из моделей может предложить своему владельцу больше преимуществ.
Экстерьер Mitsubishi L200
В плане оформления экстерьера Mitsubishi L200 по праву можно назвать одним из самых стильных и ярких пикапов современности. Рестайлинг привнес в облик автомобиля агрессивность, спортивность и динамику.
Фронтальная часть выдержана в новой стилистике MMC, характерной для актуальных моделей концерна: L200 получил рельефный передний бампер, Х-образные декоративные вставки и «двухэтажную» оптику.
Экстерьер Ford Ranger
Экстерьер Ford Ranger, в отличие от соперника, выполнен в классических для сегмента формах и линиях, что, безусловно, и плюс, и минус. С одной стороны, стандартизированная внешность — это меньший риск быть неправильно понятым потребителями, с другой — обновление дизайна в сторону современности и незаурядности вряд ли пойдет во вред имиджу хорошо известной всем модели.
Сравнение интерьеров Mitsubishi L200 и Ford Ranger
Внутреннее пространство обоих автомобилей радует лаконичностью, логичным расположением органов управления, а также добротными материалами — начиная от кожаной обивки кресел и руля и заканчивая качеством пластиковых элементов и декоративных рамок.
Отметим, что в обновленной версии L200 также появились мягкие вставки в дверях и на центральном тоннеле, передняя консоль стала современнее, панель приборов — информативнее, а между передними креслами теперь имеется подлокотник с вместительным отделом для личных вещей. В списке функционала появились подогрев рулевого колеса и камера заднего вида.
В целом же при сравнении интерьеров Mitsubishi L200 и Ford Ranger сложно выделить безусловного лидера. Но на сторону японского пикапа потенциальных покупателей могут склонить более удачно спрофилированные сиденья и подголовники, делающие длительные поездки комфортнее.
Сравнение технических характеристик
При сравнении технических характеристик L200 и Ranger основной упор сделаем на ходовые качества и способности к преодолению бездорожья. Справедливости ради отметим, что оба пикапа станут надежными помощниками для владельцев малого и среднего бизнеса, фермеров и людей, увлеченных серьезной внедорожной техникой.
Но все же на первое место по части офроуд-готовности выходит L200, что подтверждают и многочисленные тест-драйвы от ведущих автомобильных интернет-изданий, а также отзывы владельцев из разных стран мира.
Козырем в рукаве у японского пикапа выступают легендарные системы полного привода — Easy Select и Super Select. Вторая трансмиссия, кстати, представлена в модернизированном виде: появилась возможность переключаться в режим 4WD на скорости до 100 км/ч, а управление упростилось за счет нового селектора выбора внедорожных настроек.
Что касается динамических показателей автомобилей, то здесь выбрать победителя трудно — оба конкурента достойно показывают себя в различных скоростных режимах, оба снабжаются тяговитыми и экономичными турбодизелями.
Сравнение цен в Красноярске
Осуществить корректно сравнение цен на рассматриваемые пикапы в Красноярске не представляется возможным, так как «Рейнджер» официально не реализуется на территории РФ. Соответственно, желающим приобрести данный автомобиль придется либо самостоятельно ехать в страны ЕС, либо воспользоваться услугами перекупщиков, что, разумеется, несет в себе определенные риски и минусы, например в виде отсутствия гарантии и поддержки ДЦ.
Чтобы составить хоть какое-то представление о стоимости Ford, озвучим цену в Европе. Итак, за версию double-cab (5-местную) в начальной комплектации американский концерн просит 36 000 евро, что примерно равно 2,5 миллиона рублей.
Стартовая же версия L200 обойдется в 2069 тысяч рублей. Здесь стоит отметить, что при покупке Ranger потенциальному собственнику необходимо будет учесть расходы на логистику и оплату таможенных сборов.
Выбираем пикап
На этот раз в рубрике «Искусственный отбор» автомобили, которые отлично справятся с большинством утилитарных задач. Это четверка пикапов, причем пара из них, Nissan NP300 и Mitsubishi L200, хорошо знакома российским покупателям. Компанию им составят амбициозные дебютанты — Ford Ranger и SsangYong Actyon Sports последнего поколения
Ford > Ranger
Ssang Yong > Actyon
Mitsubishi > L 200
Трудовой порыв
Ценовая шкала
Для сравнения мы отобрали модификации пикапов с дизельными двигателями сходной мощности. Представленные автомобили доступны только с двойной кабиной. Исключение составляет Ford Ranger, который предлагается также в полуторной модификации.
Появившийся буквально на днях в дилерских шоу-румах новый SsangYong Actyon Sports привлекает не только современным обликом, но и ценой начальной версии Original. Это самый дешевый пикап из нашего обзора, он обойдется в 789 000 руб. Правда, в таком случае покупателю придется смириться с единственным водительским эйрбэгом, отсутствием магнитолы, подогрева передних сидений. В остальном же для утилитарного транспорта все не так уж плохо.
Трудовой порыв
Не стареющий душой Nissan NP300 — второй в шкале демократических ценностей, если отталкиваться от стоимости версии Base в 875 000 руб. Но это будет скорее рабочая лошадка для фермера, не избалованного кондиционером, «музыкой», электропакетом и прочими приметами комфортной жизни.
Цены на Mitsubishi L200 стартуют с отметки 909 000 руб. за машину в комплектации Invite. Практически по всем статьям она демонстрирует аскетичный подход, что роднит Invite с базовой версией Nissan NP300.
По богатству внутреннего мира новый Ford Ranger больше походит на премиум-внедорожник, чем на скромного вьючного трудягу. За приобщение к красивой жизни надо платить, и немало — в прайс-листах Ranger с двойной кабиной фигурируют начальные 1 215 000 руб. (версия XL). А пикап уровня Limited со всеми возможными допопциями и АКП потянет на 1 775 400 руб.
Технические данные
Ford Ranger
Без сомнения, у нового Ranger лучшая контраварийная подготовка: изначально установлены фронтальные, боковые эйрбэги, коленная подушка водителя, шторки безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий, ESP. Вариация Limited щеголяет климат-контролем, кожаным салоном, дорогой «музыкой», электрорегулировкой водительского кресла в восьми направлениях. В «меню» допопций есть предпусковой отопитель, тент грузового отсека и даже кунг с окнами.
Трудовой порыв
Mitsubishi L200
По пикапным меркам, оснащение на твердую четверку. Начальный вариант Invite, как говорилось, без излишеств. Однако Invite+ добавляет к базовой экипировке кондиционер, обогрев передних сидений, электростеклоподъемники, ABS с электронной системой распределения тормозных сил EBD. Непременно хотите климат-контроль, музыкальный центр с поддержкой MP3, легкосплавные диски, противотуманки, боковые подножки, расширители колесных арок? В таком случае альтернативы самой дорогой версии Intence нет.
Трудовой порыв
Nissan NP300
Подсластить спартанское убранство базового варианта позволит средний уровень комплектации Comfort. Он добавляет кондиционер с ручным управлением, электропривод и обогрев наружных зеркал, электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, задний бампер с подножкой, легкосплавные 16-дюймовые колесные диски. Топ-версия Premium потрафит меломанам (салон оборудован аудиоцентром и четырьмя динамиками), эту комплектацию легко распознать снаружи по противотуманным фарам, наличию боковых подножек и заднему бамперу с подножкой. За климат в кабине отвечает кондиционер с полуавтоматическим управлением.
Трудовой порыв
SsangYong Actyon Sports
Корейский автомобиль радует широкой палитрой версий. И это самый доступный пикап с «автоматом» из нашей компании — 899 000 руб. за модификацию Comfort. Активные средства безопасности можно усилить ESP начиная с варианта Elegance. Она же представляется наиболее сбалансированной по соотношению цена — набор опций. В копилке благ климат-контроль, литые диски колес, аудиосистема формата 2DIN с поддержкой MP3, USB, кнопками управления на руле, Bluetooth. Нотки превосходства версии Luxury: кожаная обивка сидений, электропривод водительского места в восьми направлениях, датчик дождя, люк с электроприводом.
Сюрпризы страховки
Судя по расценкам на полисы КАСКО (угон и ущерб), наибольшую тревогу у страховщиков вызывают Ford Ranger и Mitsubishi L200. Более щадящей для автовладельца окажется стоимость страховки на Nissan NP300 и SsangYong Actyon Sports.
Изучение кредитных программ обошлось без сюрпризов. Стоимость ежемесячных платежей по кредитам зависит от тарифной политики конкретных банков и количества лет, на которые оформляется кредит.
Страховка
Вердикт
Олег Гетманенко, редактор:
Олег Гетманенко
— Выбор самых рачительных, без сомнения, SsangYong Actyon Sports и Nissan NP300 в начальной (и весьма скромной) версии оснащения. Вполне оправданный выбор, если машина приобретается главным образом для трудовых свершений. Повседневная аскеза — не ваш путь? Тогда имеет смысл присмотреться к Mitsubishi L200 уровня Invite+ или SsangYong Actyon Sports версии Elegance. Последний вариант, как мне представляется, наиболее сбалансирован в плане стоимость — экипировка. На более высокий уровень комфорта и безопасности возносит новый Ford Ranger, но и ценовая ступенька ощутима.
Сравнение л200 и форд рейнджер
Ford Ranger
Нынешнее, второе поколение пикапов выпускают на предприятии «Автоальянс» в Таиланде с 1998 года и экспортируют, в том числе, в Европу; в 2003-м обновлена внешность (фейслифтинг).
Начало поставок в Россию – лето 2004 года: полноприводная модификация с 2.5-литровым дизелем и механической коробкой. Также существуют версии с короткой и удлиненной кабинами, бензиновым двигателем V6 и «автоматом», заднеприводные.
На том же заводе выпускают пикап «Мазда-В2500», отличающийся только элементами оформления кузова. Американский тезка выпускаемого в Таиланде «Рейнджера» не является его аналогом.
Цена в России – от 19270 евро.
Mitsubishi L200
Пикапы L200 выпускают в Таиланде, для местных рынков также в ЮАР и Малайзии.
На российском рынке представлена версия 4х4 с «двойной» кабиной и 2.5-литровым дизелем.
Полную гамму модификаций открывает 80-сильная заднеприводная, а венчает 4х4 с бензиновым двигателем V6 и автоматической коробкой. Существуют версии с короткой и удлиненной (Crew Cab) кабинами.
Модель известна в Европе под именем L200, в Австралии – «Тритон», Юго-Восточной Азии – «Сторм» и «L200 Страда», Южной Африке – «Кольт». Ближайший конструктивный аналог пикапа – вседорожник «Мицубиси-Паджеро Спорт».
Цена в России – от $21650.
За исключением внешности, они очень похожи – и назначением, и размерами, и конструкцией, и техническими характеристиками. Везут оба по тонне. Выпускают их по соседству, на заводах в далеком Таиланде. И главные особенности совпадают: являясь аналогами обычных вседорожников с полноценными салонами, пикапы в 1,5-2 раза дешевле, что делает их весьма интересным предложением в этом секторе рынка.
Спор ковбоя и самурая
Обремененные мыслями о схожести двух машин, мы отправились на полигон, чтобы найти-таки отличия и хотя бы для себя ответить на вопрос: что выбрать? Один из авторов принял сторону рейнджеров и, оперевшись в позе Чака Норриса на крыло верного «Форда», изрек: – Встречают, как известно, по одежке. Ты ведь не будешь спорить, что моя машина солиднее и снаружи, и внутри? Посмотри, какой практичный колпак приспособлен к кузову, как блестит хромом радиатор, насколько просторнее салон, особенно сзади, и согласись, что первый раунд за мной!
Сидящий за рулем «Мицубиси» коллега хитро прищурился, отчего его круглое лицо стало немного напоминать японца, и, обратив взор к восходящему солнцу, ответил: – Зачем же судить голословно? Сравни размеры салонов: мой если и уступает, то совсем ненамного. Сзади, действительно, диванчик простоват, зато обивки практичнее. L200 выглядит куда более динамичным и подтянутым, чем брутальный, толстый «Форд». Что касается колпака на кузов – это опция, доступная и для «Мицубиси». Причем не всегда удобная, в чем ты сейчас и убедишься: ведь негоже сравнивать рабочих лошадок только по длине гривы…
Спор хозяйствующих субъектов
Действительно, эти машины должны не просто ездить, но – работать, возить не только хозяина, но и груз. В нашем тесте – 30-килограммовые мешки с песком. Погрузочная высота и размеры кузова различаются очень незначительно, а вот красивый колпак «Форда», хотя и надежно укрывает поклажу, работать в кузове мешает. Пару раз треснувшись о крышу при маневрах с мешками в тесном кузове, ковбой приостановил погрузку: для балласта взяли на борт 660 кг, или 2/3 заявленной грузоподъемности. Теперь посмотрим, что изменилось… А изменилось многое: «Рейнджер» повернулся вокруг поперечной оси, проходящей примерно через раздаточную коробку, отчего передние колеса немного разгрузились. Расстояние от земли до фаркопа сократилось на 100 мм, а до поперечины передней подвески увеличилось на 20 мм.
Примерно то же самое произошло и с L200, но в меньшей степени: просвет до противоподкатного бруса уменьшился на 85 мм, до балки передней подвески вырос на 15 мм.
Итак, «американец» приседает под нагрузкой пониже. Он же сильнее чувствует груз и на ходу. Загруженный балластом «Форд» недобрал 3,5 км/ч максимальной скорости, а на разгон до сотни потребовалось почти семь лишних секунд. И все же «Рейнджер» вышел победителем.
Спор водителей
– «Мицубиси» явно быстрее этого американского увальня.
– Откуда, скажи, скорость возьмется, если вес одинаковый, а «лошадей» и ньютонов меньше? Да и трясет в «японце», как на отбойном молотке.
– Для грузовика вибрации приемлемые, это в «Форде» укачивает…
Этот спор остановит только программа измерений на динамометрической дороге, где по мнениям и сомнениям можно ударить наукой и цифрами. Чуда, конечно, не произошло. Более мощный «Рейнджер» оказался и быстрее, и динамичней, и эластичней – так сказал точный прибор. А вот ощущения… ощущения продолжали обманывать. «Японец» быстрее выполняет команды водителя, создавая впечатление машины более резвой. L200 острее реагирует на поворот руля. Его дизель резче отзывается на работу педалью газа, машина меньше кренится в поворотах. «Форд» же подумает, поурчит мотором, изрядно накренится, а потом возьмет и… все равно обгонит «Мицубиси».
Самое большое различие – в настройках подвески. Жесткий японский пикап передает на кузов каждую ямку и выбоину, которые «Рейнджер» вальяжно проплывает в лучших американских традициях. На нем бы ездить по трамвайным путям… Преимущество в комфорте на асфальте несомненно, но оборачивается проблемами на бездорожье.
На «горбатом» проселке «Форд» начинает активно раскачиваться с носа на корму и вот уже срабатывают ограничители хода передней подвески – надо сбрасывать скорость. «Японец», хоть и скачет по ямам и колдобинам, что твой козел, зато отвечает принципу «больше газа – меньше ям».
Ну и, наконец, несколько слов о проходимости. Потенциальные возможности автомобилей здесь очень близки – сказывается удивительная схожесть конструкторских решений. В активе у обоих полный привод, задний самоблокирующийся дифференциал, тяговитый дизель, приличная защита брюха (у «Форда» – посолиднее).
В пассиве у пикапов: слабенькие геометрические показатели из-за длинной базы и большого заднего свеса и разгруженная, на пустой машине, задняя ось. Многое, конечно, зависит от зубастости шин и навыков водителя, но в общем внедорожные таланты таковы: в болото или размокшую пашню лезть не стоит, а вот осилить раскисший проселок, недоступный простым легковушкам, пикапам вполне по силам.
Спор покупателей
Как ни спорь, выбор будет нелегким – машины очень близки, а различия не столь существенны. При выборе, наверное, стоит ориентироваться на финансовые показатели (цена автомобиля, дополнительного оборудования, обслуживания, условия кредита) и на личные пристрастия – внешне машины отличаются довольно сильно.
– Ну и какой автомобиль лучше?
– А тебе какой фильм больше нравится, японский «Семь самураев» или американский «Великолепная семерка»?
Резюме
Ford Ranger – весьма комфортабельный полноприводный легковой автомобиль, приспособленный к перевозке грузов.
+ Неплохие динамические показатели, комфорт подвески на асфальте, надежная защита агрегатов, привлекательная цена.
– Заметное ухудшение характеристик груженой машины, склонность к раскачке на разбитых дорогах, заметные крены в поворотах.
Mitsubishi L200 – удобный, малогабаритный, жесткий и быстрый полноприводный грузовичок, приспособленный к перевозке людей.
+ Непробиваемые подвески, острое и точное управление, практичная отделка салона, привлекательная цена.
– Низкий комфорт на бездорожье, слабая защита топливного бака, посредственная динамика.
Ford Ranger и Mitsubishi L200 — сравнение автомобилей и что лучше
Модели 1989 года получили обновление, где были установлены новые передние сиденья. Поменяли капот, радиаторную решетку, передние крылья. Также немного обновили внутреннюю часть, добавив более современную панель приборов, новую рулевую колонку. Кроме того, были модернизированы силовые агрегаты.
Модельный ряд второго поколения отличается более широкими дверными проемами, новой головной оптикой, сиденьями, дверными панелями. Также была выпущена лимитированная версия «Splash», отличающаяся хромовыми колесами, опущенной подвеской, виниловыми значками. Крупный рестайлинг произошел для моделей 1998 года. Был обновлен дизайн кузова, увеличилась колесная база, удлинилась кабина. В 2011 году представили третье поколение, отличающееся более яркой внешностью, новыми силовыми агрегатами, улучшенной безопасностью.
К стандартному оснащению относится:
- Пассажирская, водительская подушка безопасности с защитой коленей, боковая подушка.
- Электронные устройства безопасности и контроля над движением, включая ABS, EBD, BAS, ESP, DAC, HAC.
- Гидравлическое усиление руля.
- Галогенные фары.
- Противотуманный фонарь сзади.
- Электропривод боковых зеркал.
- Электроподогрев зеркал.
- Обогреватель заднего стекла.
- Телескопическое, вертикальное регулирование руля.
- Кнопки управления аудиосистемой на руле.
- Отделка сидений тканью.
- Складываемый задний ряд сидений.
- Передний разделительный подлокотник.
- Центральный замок.
- Электроподогрев передних мест.
- Кондиционер.
- Иммобилайзер.
- Бортовое устройство.
- Полноразмерная «запаска».
Mitsubishi L200
Представляет собой двухдверный или четырехдверный пикап, выпускаемый японской компанией Mitsubishi Motors с 1978 года. Комплектуется механической, а также автоматической трансмиссией.
Выпуск первого поколения длился до 1986 года. Первоначально привод был только задним, но после обновления добавили полный привод. На машины устанавливалась бензиновые, а также дизельные моторы. С выходом следующей серии появились модификации с полуторной, а также двойной кабиной. Внедрили новые опции, за доплату стала доступна автоматическая коробка.
Дебют третьего поколения состоялся в 1996 году. Полностью обновили кабину, изменили интерьер, усовершенствовали ходовую часть. Модельный ряд следующего поколения отличается более мощным мотором, увеличенной грузовой платформой, просторным салоном.
На данный момент выпускается пятое поколение, получившее иное оформление решетки радиатора, новую форму бамперов. Повышенное внимание уделено удобству посадки водителя и пассажиров.
Базовая комплектация состоит из следующего оборудования:
- Фронтальные подушки безопасности.
- Фиксатор для установки детского автокресла.
- Системы безопасности и контроля над движением, включая ABS, EBD, BAS, ESP, TSC, HAC.
- Двери с усилителями жесткости.
- Гидравлический усилитель руля.
- Светодиодная оптика.
- Обогреватель заднего стекла.
- Регулируемый руль.
- Отделка салона тканью.
- Кожаное покрытие рычага переключения передач.
- Складываемый второй ряд синий с неделимой спинкой.
- Регулировка высоты водительского сиденья.
- Передний, задний разделительный подлокотник.
- Пакет «для курящих».
- Кондиционер.
- Бортовое устройство.
- Иммобилайзер.
- Полноразмерная «запаска».
Чем они схожи
Для выявления победителя сначала нужно выяснить, чем они похожи. Стоит сказать о принадлежности рассматриваемых пикапов к одному компактному классу. Обе машины предполагают наличие как заднего, так и полного привода. Комплектуются механической, а также автоматической коробкой передач. Наделяются жесткой рамной конструкцией, имеют идентичную переднюю и заднюю подвеску.
В базовых комплектациях имеются все необходимые электронные системы, обеспечивающие полную безопасность. Рулевой механизм обеих машин оборудован гидравлическим усилителем, что обеспечивает легкость управления, устойчивость заданной траектории. Спереди установлены вентилируемые тормозные диски, благодаря чему детали не перегреваются.
Сравнения, отличия, что лучше купить
Теперь самое время приступить к изучению отличительных характеристик, от которых во многом будет зависеть принятие окончательного решения. Основными отличиями являются:
- Масса, длина, ширина кузова первого автомобиля больше, чем у конкурента. Также это касается дорожного просвета, размеров грузового отсека, колесной базы, ширины передней и задней колеи, допустимого полного веса.
- Что касается мощности силовых агрегатов, то выигрывает американец. Он имеет больший объем двигателей, а максимальная мощность составляет 209 л.с. Во втором случае максимальное значение равно 181 л.с.
- По показателям динамичности снова опережает первая модель. Время разгона составляет 10,3-14,7 секунд. Японец действует более медленно, продолжительность разгона может занимать 17,8 секунды.
- А вот по показателям экономичности Ford Ranger проигрывает, что не удивительно. Он расходует от 8,3 до 15,7 литра на 100 км. Второй автомобиль тратит до 8,7 литра топлива.
Оба автомобиля действительно заслуживают высокой оценки. Однако победу все-таки одерживает Ford Ranger. Он лучше себя ведет на бездорожье, имеет более просторный салон. Причем внутренне оснащение смотрится намного богаче. Но в плане экономичности он немного уступает, поэтому если будет жалко тратить деньги на обслуживание, то лучше выбрать Mitsubishi L200. Любая из этих машин точно будет радовать своего хозяина.