Oreanda-online.ru

Состояние трассы кострома киров

Трасса Москва-Киров

Вам предстоит поездка в город Киров? Тогда вам необходимо знать, что добраться туда из Москвы можно 3 различными маршрутами.

Первый вариант дороги Москва — Киров проходит сначала по трассе М8 через Ярославль до Костромы, откуда по Р243 до Котельничей и далее по Р176 в Киров. Длина пути 963 км, в среднем ее преодолевают за 13,5 часов. На выезде из Москвы дорога имеет 6 полос. Почти на всём участке дорога четырёхполосная с разделительной полосой. В районе Мытищ и Королева идет расширение до 5 полос в каждом направлении. На значительной протяжённости, начиная от Костромы, трасса имеет 2 полосы (по 1 в каждую сторону).

Рассмотрим данный маршрут детальнее. Итак, выезжаем из Москвы по Ярославскому шоссе на трассу М8 «Холмогоры». Трасса проходит через такие крупные населенные пункты в Московской области, как Мытищи, Королев, Юбилейный, Тарасовка, Ивантеевка, Пушкино, Сергиев Посад; во Владимирской области — Струнино, Александров (остаются в стороне); в Ярославской области — Переславль-Залесский, Ростов, Ярославль; в Костромской области — Кострома, Судиславль, Кадый, Нея, Макарьев, Мантурово, Шарья; В Кировской области — Ленинское, Свеча, Котельнич, Орлов, Киров.

Посты ГИБДД стоят на: 20 км, 33 км, 213 км, 233 км, 254 км, 344 км, 604 км, 940 км, 956 км; засады ГИБДД могут быть на: 0,2 км, 5 км, 9 км, 15 км, 23 км, 28 км, 35 км, 37 км, 46 км, 47 км, 61 км, 66 км, 71 км, 98 км, 169 км, 179 км, 195 км, 231 км, 306 км, 327 км, 550 км.

Стационарные камеры и радары по дороге из Москвы в Киров по данному маршруту установлены на: 8 км, 11 км, 13 км, 16 км, 17 км, 20 км, 23 км, 29 км, 46 км, 49 км, 341 км, 348 км. Ремонт дороги идет в районе Мытищ, Королева, Юбилейного, Пушкино, Голыгина, Сергиева Посада, Нового, Щедрина, Мурыгино.

Отношение водителей к выбору этого маршрута неоднозначное, исходя из отзывов, которые оставляют автопутешественники на различных форумах в интернете. «Маршрут не плохой, с точки зрения трафика и населенных пунктов».

«Состояние дороги Москва — Киров от столицы до границы с Владимирской областью хорошее. Участок дороги от границы Владимирской области и Ярославской области до Переславль-Залесского наиболее сложный для водителей: множество спусков и подъёмов, дорога двухполосная с некоторыми участками в четыре полосы. Состояние дорожного покрытия хорошее. От Переславля-Залесского до Ростова имеется множество участков, расширенных до четырёх полос. От Ростова до Ярославля дорога четырёхполосная с разделительной полосой на новом участке магистрали».

«От Ярославля до Костромы качество дороги Москва — Киров хорошее, а вот далее очень разное, вплоть до участков, которые приходится проезжать на скорости 5-10 км/ч». «Обилие поворотов — холмов — спусков — подъёмов со знаками „Обгон запрещён“». «Дорога испортится на границе Костромской области, и будет неважная до Шарьи». «Кострома — Шарья — ремонт дорог был, но там не спасёт ямочный ремонт, там нужно делать абсолютно новое покрытие и снимать все до основания». «В Костромской области и самой Костроме, конечно, проехать можно. Есть несколько участков, где ехать возможно только по обочине со скоростью не более 15 км/ч, дорога вся после ямочно-заплаточного ремонта». «В Костромской области ям и кочек много, но они мелкие и проезжаются на скорости теми, кому подвеску не жаль». «От Костромы до Макарьева дорога в удовлетворительном состоянии, только пара коротких участков разбитой дороги, и со скоростью 70-90 км/ч ехать получается. Далее до Мантурово дорога ужасная — ехать можно 20-30 км/ч и в основном по обочинам». «Всем путешествующим желаю терпения и иметь всем запаску».

Ввиду плохого состояния дороги Киров — Москва на данном участке в 2016 году водители советуют следующее: «Если ехать через Кострому, то в Мантуровском районе лучше двигаться так: по Р243 до Кадыя, перед Макарьевым уйти налево до Нея и оттуда в Мантурово. Макарьев — Мантурово — самый сложный, там 2 участка длинной примерно по 1 км ближе к Мантурово, где реально можно остаться без колёс, если глазами прохлопать». «Мантурово и Мантуровский район — колея и просто дыры. Более-менее хороший небольшой участок около Шарьи». «На участке Мантурово — Котельнич мало населенных пунктов, много заброшенных деревень и мало АЗС. Поэтому нужно рассчитывать бензин. Некоторые дороги яндекс не знает вообще». В Кировской области до Котельнича — огромные ямы, еще больше кочки, иногда они поперек всей дороги, так что нет ровного места, чтоб объехать«. «От Котельнича до Кирова — дорога отличная, только узкая, много горок и поворотов, так что повнимательнее на обгонах».

Второй вариант дороги Москва — Киров на машине идет по трассе М7 «через Ярославку до Сергиева Посада, потом на Александров и до объездной Владимира», далее до Нижнего Новгорода, затем едем через Семенов, Красные Баки, Урень, Шахунью, Яранск, Советск. «Дорога в целом нормальная за исключением коротких участков между Нижним и Шахуньей. Аккуратней после Красных баков до Уреня, дорога, убитая местами, трафик после Нижнего маленький, гаишников мало. От Яранска до Кирова дорога в хорошем состоянии и проблем не доставляет». «Через 1-2 км после заправки ЛУКОЙЛа будет Т-образный перекресток с указателем Киров — прямо, Советск — направо, нужно повернуть направо, если не хочешь дать лишних 50 км по не очень хорошей дороге».

Ехать можно и по Р176 от Яранска через Котельнич и Орлов в Киров. «От Яранска до Котельнича дорога идеальная, можно гнать сколько авто позволяет и не бояться сюрпризов. Только рекомендую на мостах и в низинах скорость сбросить, там бывают маленькие ямки, которые на высокой скорости очень сильно ударяют в подвеску».

Некоторые водители рекомендуют и такой вариант маршрута: «с Нижнего на Урень, в Урене свернуть на Ветлугу, затем Шарья, Котельнич и Киров. Дорога как обычно. Только начиная от Нижнего будет большая колейность». Длина пути по данным маршрутам — порядка 1000 км, который проезжают в среднем за 14 часов.

Рассмотрим данный маршрут детальнее. Итак, автодорога М7 «Волга» берет свое начало на пересечении МКАД и шоссе Энтузиастов и идет дальше по территории Московской области, где на разных участках имеет от 4 до 8 полос. По отзывам водителей, дорога отличная с хорошим покрытием. Маршрут проходит по населенным пунктам с большим количеством светофоров, что, определенно, затрудняет движение. Владимир можно объехать по Южному обходу. «Дорога от Москвы до Нижнего Новгорода — по 2 полосы в каждом направлении, много населенных пунктов. Состояние нормальное. В Нижегородской области ширина полотна — от 2 до 6 полос. На участке Нижний Новгород — Киров дорога имеет по 1 полосе в каждом направлении, в целом на 3-4 бала, но есть несколько мест с плохим покрытием. В населенных пунктах обычно дороги плохие. Отдельные участки, отремонтированные в Уреньском районе. В Кировской области дороги совсем плохие».

Маршрут проходит через такие крупные населенные пункты в Московской области, как Руетов, Балашиха, Старая Купавна, Ногинск; во Владимирской области — Покров, Петушки, Болдино, Владимир, Гороховец; в Нижегородской области — Дзержинск, Нижний Новгород, Семенов, Красные Баки, Урень, Шахунья; в Кировской области — Кикнур, Яранск, Пижанка, Советск, Киров или Яранск, Котельнич, Орлов, Киров.

Посты ГИБДД располагаются на: 12 км, 21 км, 25 км, 34 км, 40 км, 73 км, 154 км, 238 км, 240 км, 303 км, 341 км, 360 км, 366 км, 388 км, 423 км, 425 км, 505 км, 733 км, 868 км, 909 км, 917 км, 923 км, 954 км; засады могут быть на: 3 км, 23 км, 29 км, 77 км, 84 км, 91 км, 99 км, 126 км, 134 км, 144 км, 157 км, 164 км, 193 км, 237 км, 338 км, 347 км, 357 км, 382 км, 396 км.
Стационарные камеры и радары расположены на: 10 км, 18 км, 24 км, 26 км, 35 км, 36 км, 37 км, 41 км, 92 км, 165 км, 192 км, 407 км, 420 км, 994 км, 997 км. «За Нижним Новгородом километров через десять стоят всегда несколько экипажей ГИБДД. Ловят радаром в упор (зигзагом дорога в деревеньке) и треногой за автобусной остановкой в спину. Стоят в Семенове, Советске и Пижанке (или возле нее)».

Ремонты дорог проводятся в районе Реутова, Балашихи, Лакинска, на объездной Владимира, Пенкино, перед Вязниками, в районе Мулино, на въезде в Нижний Новгород, на Р176 в Викшиле.
На различных автофорумах можно найти следующие отзывы про дорогу Киров — Москва, актуальные на 2016 год. «Проблема этого маршрута — проезд Нижнего Новгорода. На въезде в город — пробка всегда. Всего один мост, и из-за него могут быть большие пробки, особенно в пятницу — субботу. На проезд города можно потратить от 1 до 3 часов». «Мой совет — не тратьте время на стояние в пробке на Волжском мосту, разворачивайтесь и едьте через Городец по плотине. Разница в 70-80 км уравняется стоянием в течение нескольких часов в пробке». «На трассе Нижний — Киров будьте осторожны, много слепых поворотов и участков, много участков со сплошной полосой. Насчет АЗС — лучше в Нижнем или на выезде из города в Толоконцеве. Дальше АЗС редки. И еще — остерегайтесь гребнев на асфальте, особенно после Семенова». «Убитой дороги немного: первый участок после Красных баков (весной его подлатали) и до Уреня. Дальше нормально. В Кикнурском районе — дорога вся в мелких ямах и заплатках. В Яранске дорогу сделали, но вот в Пижанке (в самом городке) и мост в Советске в плохом состоянии. На трассе попадаются убитые в хлам участки, обозначенные знаками (неровная дорога) — сбрасывайте скорость не раздумывая».

Если цель вашей поездки — путешествие по просторам нашей родины, то возможно рассмотреть и более длинный маршрут: «Москва — Владимир — Нижний Новгород — Чебоксары — Йошкар-Ола — Котельнич — Орлов — Киров. Дорога отличная, хоть и дальше получается». «Качество трассы отличное до Яранска. Нагнал часа два после Чебоксар на трассе. В районе Чебоксар есть небольшой участок ремонтный. Кировский участок, как и всегда от Советска и до самого Кирова весьма в плачевном состоянии. Но разогнаться есть где». «Мне показалось, что нижегородцы не особо любят моргать, предупреждая о ГИБДД или камере». Длина пути в этом случае составляет 1064 км, которые автомобиль проходит в среднем за 15 часов.

Читать еще:  Марки масел для мкпп

От Нижнего Новгорода до Кирова посты ГИБДД располагаются на: 457 км, 463 км, 507 км, 742 км, 839 км, 932 км, 972 км, 980 км, 987 км, 1017 км; засада ГИБДД может встретиться на 438 км. Стационарные камеры и радары установлены на: 407 км, 418 км, 424 км, 630 км, 1057 км, 1060 км, 1063 км.

Трассы очень разные, каждый до поездки должен продумать и решить для себя, по какому маршруту двигаться. Опытные автопутешественники также рекомендуют в дороге иметь при себе навигатор или карты автодорог.

Трасса Кострома-Киров федеральная (Страница 62 из 68)

Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 68 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 916 по 930 из 1,018

#916 Ответ от ЯОльга 12-03-2019 09:03:46

  • ЯОльга
  • Рыцарь-Джедай
  • Регистрация: 27-12-2015
  • Сообщений: 3,181

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Дорога ужасная, особенно макарьев, кадый. Да и новоиспеченная мантуровская не особо радует. Знакомые вообще без колеса вернулись.

#917 Ответ от NEO44 15-03-2019 21:54:28

  • NEO44
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: Костромская область
  • Регистрация: 07-12-2008
  • Сообщений: 4,961

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

новоиспеченная мантуровская не особо радует.

все отлично на ней, не врите.
Кадыйский район да, дороги нет. И после Макарьева до Унжи – тоже. И сразу после Судиславля.

#918 Ответ от Skylet 18-03-2019 09:20:09

  • Skylet
  • Мастер-Джедай
  • Регистрация: 29-05-2006
  • Сообщений: 11,177

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Сосед на днях гонял в Киров.
Говорит что ад, в том числе и на новом участке между Макарьевом и Мантурово, специально переспрашивал про этот участок, ибо не верилось, что такое с ним может быть. От Костромы до Мантурово ехал более 4 часов.
Я в сентябре да Поназырево долетел за 4ч 10 мин..

#919 Ответ от Vik28 18-03-2019 11:36:50

  • Vik28
  • Ученик-Джедай
  • Регистрация: 30-07-2009
  • Сообщений: 262

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

странно недавно знакомый из кадыя приезжал сказал что дорога нормально до костромы быстро доехал

#920 Ответ от Skylet 18-03-2019 11:41:50

  • Skylet
  • Мастер-Джедай
  • Регистрация: 29-05-2006
  • Сообщений: 11,177

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Тогда где правда?
Я, если что, за хорошую дорогу, в мае самому ехать надо))

#921 Ответ от Romeo-viruS 18-03-2019 11:47:21

  • Romeo-viruS
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: ДСК
  • Регистрация: 30-06-2010
  • Сообщений: 7,593

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

в любом случае лучше не гнать) оно может как обычно 10км хорошей, а потом 1 яма и ты уже без колеса в лучшем случае. Пробовали, знаем)

#922 Ответ от ЯОльга 18-03-2019 17:32:24 (18-03-2019 17:33:34 отредактировано ЯОльга)

  • ЯОльга
  • Рыцарь-Джедай
  • Регистрация: 27-12-2015
  • Сообщений: 3,181

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Для него это отличная дорога по сравнению с той, что в противоположную сторону от Кадыя и в район)

Добавлено: 18-03-2019 17:33:12

А кто-то есть против?

#923 Ответ от NEO44 20-03-2019 01:30:07

  • NEO44
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: Костромская область
  • Регистрация: 07-12-2008
  • Сообщений: 4,961

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Сосед на днях гонял в Киров.
Говорит что ад, в том числе и на новом участке между Макарьевом и Мантурово

Ложь.
Я тоже на днях гонял. Всё хорошо с новым асфальтом. Наверняка сосед перепутал участки. Новый асфальт только в мантуровском районе. В Макарьевском – старый. И от самого Макарьева до Унжи – да, жесть, дальше немного лучше.

#924 Ответ от jjkK 27-03-2019 12:05:57

  • jjkK
  • Новичок
  • Откуда: аМоскваОднако
  • Регистрация: 02-02-2019
  • Сообщений: 11

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Кто регулярно гоняет по трассе отзовитесь! Где новый асфальт понял, что гуд. А на залатанных участках сейчас как состояние полотна? В январе ездил, вроде все было в пределах нормы (ну для этой трассы имеется ввиду), по крайней мере на ниве оттормаживаться нигде не надо было. А сейчас как? По мартовскому отзыву на https://autostrada.info/ru/highway/P-24 … oma-sharya , да и по написанному выше в данном разделе трудно понять реальное состояние.
Жесть это как – латки со снегом-льдом ушли и теперь ямы? (латки как то не пугают, ну стиралка, и стиралка, рабочий вариант, а вот как после бомбежки, как было лет шесть назад,- вот это да, жесть! )

#925 Ответ от Junkers 30-03-2019 16:46:58

  • Junkers
  • Рыцарь-Джедай
  • Регистрация: 10-04-2013
  • Сообщений: 1,453

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Кто регулярно гоняет по трассе отзовитесь! Где новый асфальт понял, что гуд. А на залатанных участках сейчас как состояние полотна? В январе ездил, вроде все было в пределах нормы (ну для этой трассы имеется ввиду), по крайней мере на ниве оттормаживаться нигде не надо было. А сейчас как? По мартовскому отзыву на https://autostrada.info/ru/highway/P-24 … oma-sharya , да и по написанному выше в данном разделе трудно понять реальное состояние.
Жесть это как – латки со снегом-льдом ушли и теперь ямы? (латки как то не пугают, ну стиралка, и стиралка, рабочий вариант, а вот как после бомбежки, как было лет шесть назад,- вот это да, жесть! )

Все просто, где был ремонт- все хорошо, где не было- адище, такой же как каждый год по весне. Плохой участок (условно) от Калинок до Игнатьево и от конца Остовского района до конца Макарьевского. Дальше не знаю. Традиционно, Кадыйский район- полная задница. Заплаток никаких нет, ямы как после бомбежки. Макарьев-Кострома больше трех часов в одну сторону

#926 Ответ от NEO44 31-03-2019 23:45:41

  • NEO44
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: Костромская область
  • Регистрация: 07-12-2008
  • Сообщений: 4,961

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Езжайте через Галич, если за Мантурово надо. Там лучше дорога, не разбита. Ну, только у Брантовки участок может еще не дорастаял.
На федералке на неремонтированных участках АД.

#927 Ответ от ivleon21 01-04-2019 09:59:12

  • ivleon21
  • Ученик-Джедай
  • Откуда: кострома
  • Регистрация: 17-04-2009
  • Сообщений: 678

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

Все просто, где был ремонт- все хорошо, где не было- адище, такой же как каждый год по весне. Плохой участок (условно) от Калинок до Игнатьево и от конца Остовского района до конца Макарьевского. Дальше не знаю.

Дальше от Макарьева дорога плохая до места, где асфальт новый начинается. Оттуда до Мантурово идеальный участок достаточно длинный (километров 30 наверное). Вчера по нему 150 ехал на зимней резине. Мантуровская объездная нормально , до Шарьи как обычно. В целом нормально, но колейность и после поворота на Шарью небольшой плохой участок.

#928 Ответ от jjkK 01-04-2019 22:00:22

  • jjkK
  • Новичок
  • Откуда: аМоскваОднако
  • Регистрация: 02-02-2019
  • Сообщений: 11

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

ОК, спасибо, тогда наверно на майские рвану через Галич-Октябрьский.

#929 Ответ от OperaTor 02-04-2019 07:42:03

  • OperaTor
  • Рыцарь-Джедай
  • Откуда: 240 км
  • Регистрация: 13-05-2011
  • Сообщений: 3,058

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

огда наверно на майские рвану через Галич-Октябрьский.

у.. к этому времени уже всё разобьют да и заляпать кое что успеют

Добавлено: 02-04-2019 07:42:13

огда наверно на майские рвану через Галич-Октябрьский.

у.. к этому времени уже всё разобьют да и заляпать кое что успеют

#930 Ответ от jjkK 19-04-2019 11:47:20

  • jjkK
  • Новичок
  • Откуда: аМоскваОднако
  • Регистрация: 02-02-2019
  • Сообщений: 11

Re: Трасса Кострома-Киров федеральная

А как там на федеральной, – ляпать еще не начинали? Технику на трассу для ляпанья еще не выгоняли?

Сообщений с 916 по 930 из 1,018

Страницы Назад 1 … 60 61 62 63 64 … 68 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Пермь-Москва

Есть задумка поехать этим летом в Пермь на машине. Естественно, раньше такого не практиковали. Думаю, что от Бельгии-Голландии-Германии-Польши-Белорусси и до Москвы карты дорог купим здесь. Беспокоит меня дорога от Москвы до Перми. Хотелось бы отыскать подробную карту и послушать тех, кто эту дорогу уже проделывал. Вот такое описание я нашла на одном из авто-форумов. Правда здесь описана дорога Пермь-Москва, но думаю, что нет принципиальной разницы.

Выехали из Перми в 12.40МСК в субботу 05/04/03. Пилили по области, повстречали 4 засады, но своевременно были предупреждены. Первая тема для обсуждения – «шлюх брать будем?» При выезде из области остановили на посту, но пожелали счастливого пути. Долго думали, чего веселого говорить гаишникам (далее г.) по поводу цели поездки, решили что едем на митинг в поддержку Ирака, везем благотворительную помощь.
Под Воткинском по дури налетели на засаду. Были заблаговременно предупреждены, сбросили скорость, но водитель за%;№делся и снова разогнался – отдали полтинник сразу, потому что самим смешно было, над тем, какие мы мудаки.
Воткинск – мертвый город – объехали его по объездной. Там, на объездной, была очень хитрая засада. Поднимаешься в горку, дорога хорошая, а там сразу после подъема, стоят г. под знаком 40. Как не угорели – самому не понятно.
Ижевск проехали через центр города, дороги хорошие, широкие, но народ как повымирал весь. Субботний вечер, хорошая погода, а на улице – никого. Пешеходы только ненормальные – проспекты перебегают, на машины внимание вообще не обращают.
От границы Пермской области до границы Татарстана повстречали еще 4 засады.

К татарам въезжали с опаской, как на вражескую территорию. Въехали примерно в районе 20МСК. На удивление было спокойно, засад почему-то не было. Дороги хорошие, но сильно не гнали, опасались «стрелков» с машин. Засады стали появляться в районе 00МСК, за 150-180 км до Казани. Водители о них предупреждают, и видно их по аварийному миганию остановленных машин. Вот здесь и случилось самое странное событие всей поездки.

Читать еще:  Хайджек для нивы цена

О засаде водилы начали предупреждать еще за 3 км. Засаду было видно далеко по аварийным огням остановленных авто. Скорость была, соответственно, 40. Останавливает гай, на радаре скорость 63, отсечку времени не показывает.
Мы естественно о№;%ели, и взятку давать желания не было, стали спорить. Он молча берет документы и начинает заполнять протокол. Долго и тщательно его заполняет.
Мы молчим. Отдает документы. После этого, демонстративно зажигает спичку, прикуривает сигарету, и сжигает протокол. Но мы не увидели, что он сжег – протокол или копию! Потом закрывает дверь. Мы сели и поехали, так и не поняв, что это было. Соответственно, ни где не расписывались.
Едем дальше, через пару км. реально залетели. Под 40 заехали на 65. Рассказали тем гаишникам (там один русский) был эту историю. Они клялись, что такого в принципе быть не может. Из-за скорости мы с ними зачем-то тоже стали спорить (видимо по инерции, хотя обычно этого не делаем). Гаи поулыбались и отпустили дальше.
До сих пор не можем понять, что это было.
Есть 2 мысли:
1. Первый гай выпрашивал взятку и тянул время, а потом действительно сжег протокол (копию) или другую бумажку (не видно было, что он заполняет). Вторые гаи тоже отпустили просто так, хотя в это мало верится.
2. Первый гай сжег копию протокола, а в первом экземпляре написал какую-нибудь статью. И отправит его потом куда надо. Второй гай возьмет все реквизиты из протокола первого, заполнит еще один протокол и тоже отправит куда надо.

Дальше в Татарии было спокойно. Но в Чувашии начался просто беспредел. Засада была на КАЖДОМ! знаке. Сбились со счету их считать. Штук 10-15! Но такой борзоты, как у татар не было. Т.е., если не превысил, то и не останавливали. А мы и не превышали.
В районе 3-4МСК пошел снег, ехали только с ближним, дорогу не было видно вообще. Ехали очень медленно, да и дорога херовая.

В Нижегородскую область въезжали, как домой. Радовались даже гаям. Здесь на посту гай впервые заглянул в салон, полюбопытствовал содержимым коробок, но дальше не полез. Нижний не объехать, шли через город, было раннее утро, поэтому проблем не возникло. Выехали из него в 6МСК, там и остановились позавтракать. Наконец-то была нормальная пища, в отличие от удмуртско-татарско-чувашского дерьма.

Дальше дело пошло веселее, по хорошей трассе прокатились с ветерком. Во владимирской области почти везде ремонт дороги, движение сужено, но машин было мало, и ехалось быстро. Здесь же идет череда населенных пунктов с «белым фоном», Но г. там не было, а если были, то предупреждали. Поэтому все эти поселки проходили под 100-110. Один раз только чуть не угорели, водилы не предупредили, да и пост ДПС заметил слишком поздно. Начал экстренно сбрасывать скорость со 110 до 40. Гай у поста уже пошел мне на встречу, а я сбросил скорость только к самому посту. Потом он на половине дороги остановился, и пошел обратно, улыбаясь, к своему напарнику, который стоял у поста с радаром. Они поулыбались, но останавливать меня не стали. Толи пожалели 59-й регион, толи радар скорость на поймал, х.з. Пронесло, в общем. Под Владимиром начинается самая ужасная дорога на всей трассе. Основную дорогу они ремонтируют рядом, а пускают по объездной. Ехать приходится 5-20 км/ч. Ямы страшенные!

В Москву въехали в 11МСК

Ну вот вроде и все. Всего прошли 1530 км за 22 часа. с двумя часовыми остановка и на обед. Без учета потерянного времени дошли за 19 часов. Средняя скорость 81 км/ч. Сожгли 110 литров бензина. Средний расход – 7,2. Взятки – 50 руб.

Публикации

Федеральные дороги Костромской области: вопросы и ответы

Тема пресс-конференции «Федеральные дороги Костромской области: вопросы и ответы» привлекла большое внимание ведущих СМИ региона. Журналистов интересовала дальнейшая судьба главной и самой протяженной в области автодороги Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь, которая стала федеральной с января 2017 года.

Напомним, по территории Костромской области проходят две федеральные автодороги, находящиеся в ведении Упрдор «Холмогоры». Это подъезд к городу Костроме и трасса Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь, ведущая транспортные потоки на Урал. Вдоль этого транспортного коридора находится много населенных пунктов и деревень. Местные жители крайне заинтересованы в качественном проезде, который, как они считают, теперь им будет обеспечен.
На пресс-конференции начальник Упрдор «Холмогоры» Константин Чупров рассказал о дорожных работах текущего года и о ближайших перспективах развития федеральных автодорог в Костромской области. Заместитель губернатора Костромской области Алексей Смирнов сообщил о том, на какие региональные дорожные объекты будут потрачены финансовые средства, высвободившиеся после передачи дороги Р-243 из региональной собственности в федеральную.

Справка:
Автомобильная дорога «Подъезд к городу Кострома, км 0+000 – км 72+850 от автомобильной дороги М-8 «Холмогоры» Москва – Ярославль – Вологда – Архангельск» общей протяженностью порядка 73 километра в Ярославской и Костромской областях перешла из региональной в федеральную собственность с 01.01.2015 года. Автодорога Р-243 Кострома – Шарья – Киров – Пермь протяженностью около 380 километров в границах Костромской области стала федеральной с 01.01. 2017 года. Эти дороги являются связующим звеном региона с сопредельными территориями, дают выход в крупные транспортные коридоры на север, запад и восток России.
ФКУ Упрдор «Холмогоры», на баланс которого передан участок дороги Р-243 в границах Костромской области, оценило состояние дороги как удовлетворительное. В этом году будут выполнены работы по ямочному ремонту и ремонту покрытия картами в местах разрушения проезжей части. В 2018 году планируется произвести ремонт участков автомобильной дороги: км 55 – км 97, км 324+000 – км 378+564 (до границы с Кировской областью), капитально отремонтировать участок км 29 – км 55, приступить к капитальному ремонту участка км 6+900 – км 29+000 с окончанием работ в 2019 году.
Автомобильная дорога Р-243 должна быть приведена в нормативное состояние в течение трех-четырех лет. И, как прогнозируют специалисты, при доведении дороги Р-243 на всем ее протяжении до нормативного состояния трафик увеличится, в среднем, до 9 тысяч автомобилей в сутки.

Вам может быть интересно

Шведские эксперты поделились опытом реализации программы «Vision Zero»

С 3 по 5 марта в Вологде и Ярославле при поддержке Ассоциации «РАДОР» состоялись практические семинары по обмену опытом в области безопасности дорожного движения с участием шведской делегации, представителей федеральных и территориальных органов управления автомобильными дорогами Вологодской и Ярославской областей, органов исполнительной и законодательной власти регионов, Госкомпании «Автодор», ГИБДД МВД России, администраций муниципальных образований, преподавателей и студентов профильных университетов.

15 января 2020 г. в почтовых отделениях связи в пяти городах: Москве, Ярославле, Вологде, Архангельске и Санкт-Петербурге – одновременно состоялось торжественные мероприятия гашения уникальной марки, посвященной древнему почтовому маршруту – Холмогорский тракт.

Подведены итоги I этапа ежегодного конкурса ФДА

20 декабря в ФКУ Упрдор «Холмогоры» состоялось награждение победителей I-го этапа всероссийского конкурса на звание лучших объектов дорожного сервиса, расположенных в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог общего пользования федерального значения.

Состояние трассы кострома киров

Хочу в июле прокатиться на машине из Москвы в Киров и обратно c посещением разных достопримечательностей. В частности, хочется заехать в Ярославль и Кострому.

На Кировском форуме настоятельно отговаривают от того, чтобы ехать из Костромы в Киров по самой короткой дороге Р98, потом Р157, потом Р24…

Если в Кострому все же заезжать, то помимо наиболее очевидного есть еще два варианта:

1) Кострома — Иваново — Владимир — Нижний Новгород — Йошкар-Ола — Котельнич — Киров

2) Кострома — Приволжск (Р80) — потом Р152 — Городец — Р159 — Йошкар-Ола — Котельнич — Киров

От вариантов через Шахунью люди отговаривают. Как и от варианта через Советск.

Собственно, вопрос про Кострому. Если из нее на восток совсем плохие дороги, вероятно, стоит поменять маршрут и не ездить туда совсем…

Автомобиль — Мерседес С180 или VW Тигуан. Но хочется все же Мерседес. Есть риск, что прокатная компания “подсунет” БМВ 3 или Ауди 4 вместо Мерседеса.

лучше пишите в блог, там больше шансов получить ответ

Сегодня приехал из Москвы. Маршрут такой: Москва-Ярославль-Кострома-Шарья-Киров. От гостиницы в Москве, до центра Кирова 12 часов. С заправками, туалетами, обедами…
Но это на рамном внедорожнике. Дорога от Мантурово до Макарье не радует. Ехал в Москву, видел на обочке машины с пробитыми колесами, сегодня люди тоже колеса меняли. Есть участки-грузовики и легковушки едут тише пешехода. На кроссовере чуть быстрее. По большому счету от Костромы до Шарьи дорога в заплатках, которые по сути своей бугры (куча асфальта вывалена в яму, и утоптана кирзачами). Много мелких ям, на проблемных участках дыры приличного размера. На кроссовере не более 30-40 км в час. Душу вытрясает будь здоров. Но от Москвы до Ярославля в приятной компании можно ехать 140. До Костромы где не упираешься в тихохода 120-130. От Костромы до Макарье 120. Потом местами до 20. После Шарьи 120-130. На кроссоверах после Костромы потише километров на 20 в час чем на джипах, на легковых еще на 20 тише. Хотя есть чудаки на жигулях, которые по ямам сотню летят. Правда подвески, как и ума там нет.
Словом проезжабельно, но есть риск погнуть диск, пробить колесо, ушатать шаровые.

Автодорога
Р-243
Основная информация
Страны Россия Россия
Регион Костромская область Костромская область → Кировская область Кировская область →
Пермский край Пермский край
Статус федеральная
Владелец государственная
Управляется Росавтодор
Длина 882 км [1]
Начало Кострома
Через Шарья
Киров
Конец Пермь
Дорожное покрытие асфальтобетон

История [ править | править код ]

До начала 1990-х годов автодорогой Р-243 была дорога Казань — Набережные Челны — Уфа.

Читать еще:  Шерхан магикар 9 настройка автозапуска

1 января 2016 года дорога стала федеральной. В 2017 году костромской участок трассы планировалось отремонтировать в течение трёх лет за 1 миллиард рублей [3] . К 2018 году нормативно-эксплуатационное состояние трассы оценивалось на 30,9 %. Планируется привести уровень трассы к нормативному за счёт средств от системы Платон к 2020 году [4] .

В 2018 году ведётся капитальный ремонт со стороны Костромы, а также ремонт моста через Волгу в Костроме (движение грузовиков по мосту возможно с 22:00 до 05:00). От Костромы до Шарьи асфальт в плохом состоянии. Средняя скорость движения по участку Кострома-Шарья 35-55 км в час. От Шарьи до Перми дорога получше, но встречается и плохой асфальт.

Автодорога Кострома — Шарья — Киров — Пермь в границах Костромской области стала непроезжей: водители вынуждены передвигаться по обочинам, сообщила 28 марта администрация региона.

Качество дорожного покрытия региональной трассы Кострома — Шарья — Киров — Пермь стало темой оперативного совещания в администрации Костромской области, губернатор Сергей Ситников потребовал от дорожных служб и регионального департамента транспорта и дорожного хозяйства создать безопасные условия движения.

«Особенно беспокоит дорога от Костромы до границы с Кировской областью. С 1 января следующего года мы этой дорогой заниматься не будем, понимаю, что есть желание сэкономить средства на ее содержание, но я обращаю ваше внимание — люди продолжают по ней ездить. Абсолютно безобразно состояние дороги в восточной части — Мантуровский, Макарьевский район. Давайте принимать решения и наводить порядок. Сегодня в Мантуровском районе водители вынуждены ездить по обочинам. Создайте безопасные условия на дорогах», — приводит пресс-служба слова главы региона.

Сложные погодные условия последних двух месяцев негативно сказались на состоянии полотна. По данным властей, в настоящее время дорожные предприятия приступили к ремонту ям на дорогах. Сроки приведения дороги в нормативное состояние пока не называются.

В начале марта депутат Костромской областной Думы Вячеслав Головников на своей странице в соцсетях разместил фото «ремонта» этой трассы: ямы в Мантуровском районе залатали бревнами.

С 1 января 2017 по постановлению правительства России дорога Кострома — Шарья — Киров — Пермь станет федеральной. По данным региональных властей, благодаря этому Костромская область сможет ежегодно экономить 300 млн рублей, которые можно будет направлять на ремонт областных дорог.

Однако уже в начале 2016 года стало известно, что, не дожидаясь вступления постановления правительства в действие, костромичи сократили размер дорожного фонда на 200 млн рублей. Более 84% областных трасс не соответствуют нормативам безопасности и нуждаются в ремонте.

Состояние дороги кострома киров на сегодня

7 июня 2019 г. 15:22

В 2019-м году в Костромской области отремонтируют более 130 км федеральной трассы Р-243 «Кострома-Шарья-Киров-Пермь». Планируется, что весь костромской участок трассы приведут в нормативное состояние до конца 2021-го года.

В текущем сезоне отремонтируют 131 км дороги на участках со 147-го по 175-й, с 224-го по 271-й и с 271-го по 327-й километры. Работы здесь начались еще в прошлом году.

Продолжится и ремонт моста через Ветлугу, который находится на км 313-м километре трассы. Ввод сооружения в эксплуатацию намечен на 2020-й год.

В этом сезоне, кроме того, стартует капитальный ремонт участка с 29-го по 55-й километр в границах Судиславского и Островского районов. Работы завершат в 2021-м году.

Таким образом, до конца текущего года в порядок приведут свыше 60% протяженности костромского участка трассы Р-243 «Кострома-Шарья-Киров-Пермь».

Добавим, что в прошлом году в нормативное состояние привели более 100 км указанной трассы: с 55-го по 97-й, с 97-го по 147-й, с 271-го по 327-й и с 327-го по 381-й километры. Состояние этих участков вызывало наибольшее количество нареканий автомобилистов.

Отдельно хочется написать про перегон. Сознаюсь, что такое большое расстояние проделываю впервые. Посоветовавшись с друзьями, кто ездил так не раз, было решено ехать по “северному пути”, а не по М7, как повел бы любой навигатор. Пусть та трасса чуть длиннее, но зато менее загружена.
Вылетел из Перми в Москву я в 6 утра, в 6 же оказался в Домодедово. Было у меня ощущение, что время слишком раннее, чтоб выдвигаться дальше и решил часик-два потупить в аэропорту в зале ожидания, но сон как-то не шел совсем, даже учитывая, что спал накануне часа три. Котлета кровно накопленных, лежащая в рюкзаке тоже не давала расслабиться 🙂
Часов около 8 сел на аэроэкспресс до Павелецкой. Оттуда на метро до Кузьминок, где надо было найти маршрутку до Люберец. Контрольный созвон с продавцом, оказалось, что они еще только выезжают в гибдд сниматься с учета. Снова ожидание, посидел в Subway, хотя есть особо не хотелось после самолетного завтрака (для меня это отдельный ритуал). Поел, погулял, сел в маршрутку и поехал, вернее встал в пробку в автобусе 🙂 Км 5-10 мы ехали наверное час.
Трип начался с Люберец, где машина покупалась. Оттуда довольно быстро я выкатился в сторону МКАДа, но практически сразу же залип на въезде. Протолкавшись около 20-30 минут, таки въехал на внешнюю сторону и поехал в сторону Ярославского шоссе. По моему плану я должен был совершить покупку еще утром, но все протянулось до 16 часов, времени, когда все Московские дачники торопятся на свои 6 соток за город. На Ярославском я простоял наверное часа полтора, в надежде вырваться из города. Наконец, когда поток поехал, я подумал, что живя в Москве, наверное не хотел бы иметь машину.
Ярославская облась и часть трассы до Костромы порадовали широкой асфальтированной обочиной! Все дальнобои охотно пропускают легковушек, сдавая на обочину. Но на трассе есть несколько мостов, 3 из которых ремонтировались, потоки пропускались по очереди согласно временно установленным светофорам — это отняло изрядно времени.
Ехал сколько мог, пока не понял, что нахожусь в полусне. Опасное состояние, очень. Кажется будто еще соображаешь, а на самом деле теряется грань между сном и реальностью. В таком состоянии проскочил Кострому, и остановился на заправке, перелег на задний диван и вырубился. Проспал всего час, пока в салоне не стало холодно Двинул дальше, с мыслями, что чем больше сделаю км за ночь на пустой дороге, тем меньше останется ехать днем. Где-то в районе Шарьи часа в 3-4 утра остановили гаишники, скорее от безделья, чем от чего-то еще. Проверили документы, поговорили о тачке “Чо внатуре из Перми за ней полетел? и чо как? чо стоит? ого! ну, давай чо, типа, счастливого пути братиш” — такая, добрая гопота в погонах
7 утра, заправка где-то под Кировом. Залил еще бензина, купил орешков и редбулла. Думал позалипать еще часик, но откуда-то взялись силы ехать дальше. Дорога после Кирова будто бы говорила мне “Привет! Пермский край уже близко” — такие дыры и колдобины наверное есть только у нас в Пермском крае. Далее Омутнинск, будь он неладен Наконец стелла “Пермский край”. Последние три сотни км были самыми тяжелыми И в плане усталости и в плане качества дорог Жене yana2drive говорил, что буду, наверное, в ночь на воскресенье, а оказался днем в субботу, весь довольный собой

Резюмируя:
1 час сна
20 часов рулежки
3000 рублей 95 бензин
2 пачки сухариков, 1 пачка орешков, 3 банки редбулла
и ты дома
Экономия от покупки авто в Москве от 50 до 100 т.р. Плюс несомненно больший выбор.
Такие дела

Дорога «Кострома — Шарья – Киров – Пермь» будет приведена в порядок в течение трёх лет. Сегодня об этом на пресс-конференции заявил начальник Управления «Холмогоры» Константин Чупров. Именно эта структура теперь отвечает за содержание и нормативное состояние трассы, которая с этого года стала федеральной. Передать дорогу в собственность государства удалось благодаря усилиям администрации региона и лично губернатора Сергея Ситникова. Работы на некоторых участках магистрали уже начались. Что сделано и что в планах расскажет моя коллега Любовь Кулагина.

«Кострома -Шарья –Киров – Пермь», она же Р-243, это уже вторая трасса, пролегающая по территории нашей области и переданная в федеральную собственность. С января 15-го государство приняло на баланс подъездную дорогу к Костроме со стороны Ярославля. А с начала этого года в ведение Управления «Холмогоры» перешли 380 километров магистрали в направлении Перми. С этого момента ведомство начало активно заниматься проектированием предстоящих ремонтов. Сейчас идут работы на двух участках трассы: от Судиславля до Островского и от Шарьи до границы с Кировской областью. Планируется, что 40 километров на этих отрезках станут идеальными в этом году. Остальные будут завершены в следующем сезоне. Кроме того, в 2018-м начнётся капитальная реконструкция участка Кострома – Судиславль.

На непроезжих участках трассы за счёт федеральных средств уже выполнен ямочный ремонт. На сегодняшний день финансирование всех проводимых в этом году работ превышает 700 миллионов рублей. Руководство Управления ожидает, что цифра увеличится до миллиарда. Для сравнения – наша область ежегодно тратила на содержание этой дороги до 250 миллионов рублей. Теперь эти деньги будут направлены в муниципалитеты. Так, в этом году освободившиеся средства пойдут на асфальтирование подъездов к комплексам Шувалово, Прибрежный и санаторию «Колос», приведение в порядок участков на трассах Буй-Галич, Пыщуг-Павино – Вохма, дороги на Нежитино, Верхнеспасское и Николо-Палому в Макарьевском, Межевском и Парфеньевском районах.

В следующем году дорожники планируют привести в порядок 150 километров трассы. Не исключено, что к работе будут привлечены местные ДЭПы. А прокатиться по Р-243 с ветерком водители смогут уже через 3 года. По словам специалистов, после ремонта поток машин в направлении Кострома – Пермь увеличится до 9 000 в сутки. У автовладельцев появится кратчайший путь на Урал. В свою очередь областные власти уверены, преобразившаяся трасса внесёт свою лепту в развитие экономики нашего края и привлечёт в регион новых инвесторов.

Любовь Кулагина, Владимир Пискунов, ТК «Русь»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector