Oreanda-online.ru

Состав очистителя карбюратора своими руками

Тема: Состав Карбклинера

Опции темы

Состав Карбклинера

Может кто знает из чего состоит такая жидкость типа очиститель карбюратора. Ацетон неплохо растворяет смолянистые отложения но карбклинер раз в 10 лучше.Жидкость хочу использовать для промывки форсунок гидрокавитационным способом. Поделитесь кто чем моет интересуют жидкости самостоятельного приготовления.

Ответ: Состав Карбклинера

Не стоит карбоклинер использовать в этих целях, задохнёшься, враг природы(экологии). Иначе форсы просто отмачивали в ванночках все, если бы это было эффективно, а не гоняли бы на установке.

Ответ: Состав Карбклинера

Ответ: Состав Карбклинера

Моё мнение (и это подтверждает запах) , в составе карбклинера обязательно есть толуол (или его фракция). Ядовитый ,тяжёлый ,но очень эффективный растворитель для любых видов нефтепродуктов. Удачи Вам.

Ответ: Состав Карбклинера

Botanik2008, Вот ето уже что то. Значит толуол.А насколько он ядовит? Как по мне так ацетон тоже очень вонает.Попадал мне в глаза бензин жуть,а вот карбклинер ето что то он печет раз в 10 сильнее бензина такое ощущение что там кислота присутствует.
Есть у нас магазин химреактивы там можно все приобрести так что толуол не проблема.
У кого еще предложения по поводу растворения смолянистых отложений?

Ответ: Состав Карбклинера

Лучше всего насмоления снимает бензол. Это и есть одна из составляющих карбклинера. Когда-то я пользовался смесью бензола и спирта 1:1. Тогда не так воняет, но всё равно нужен вытяжной шкаф.

Ответ: Состав Карбклинера

Все считают, что надо смолы растворять,а Вы не думали про окислы.Мелкая металическая стружка проходя через основной фильтр,осаждается на сетке форсунки и просто ржавеет.Увеличиваясь в объёме ржавщина напрочь забивает сетку и сопловые отверстия форсунки.Поэтому чистят некоторые форсунки,а толку нет.В этих случаях я применял преобразователь ржавщины. Смолы довольно хорошо растворяются и обычным ацетоном.Думаю незачем заморачиваться с толуолами.

Ответ: Состав Карбклинера

Ответ: Состав Карбклинера

Во! Ещё немного и тротилом(ТНТ,тринитротолуол) прочищать форсы будем.
Тринитротолуол получают нитрованием толуола смесью азотной и серной кислот (первый шаг). Затем смесь моно- и динитротолуола нитруют в смеси азотной кислоты и олеума. Излишек кислоты от второго этапа можно использовать для первого. Затем следует очистка водным раствором сульфита натрия.

Ответ: Состав Карбклинера

Ну чего ржоте, были времена когда некуда было бежать.Ни тебе литературы, ни тебе-вообще нихрена.В чём только не отмачивал.Приходилось даже разбирать и механическим образом чистить.При разборке и понял почему не чистятся.Ржавщина настолько забивает,что даже переставал подниматься запорный клапан,он просто намертво прихватывался ржой.Сам клапан и пружинки и седло не ржавеют,а налёт на них из ржавщины будь здоров какой образовывался.Сейчас конечно это всё не актуально лично для меня,но если кто столкнулся с проблемой- то этот момент со счёта сбрасывать нельзя.Да забыл около месяца тому был в карелии у друзей,там до ближайшего сервиса 200км, а шеви нива сдохла.Бензин завозят раз в месяц ,хранят в бочках на улице,в следствие чего форсункам труба.Для таких мест думаю и сейчас вопрос актуален.

Ответ: Состав Карбклинера

Я согласен на форсунки подаеться нетолько бензин а вода,смола,окислы, и т д
Но све таки хотелось бы растворять эфективно именно смолу та что на распылителях.Ацетон вроде бы и растворяет НО он меня перестал устраивать
1 он сильно испаряеться
2 в нем растворяеться вода а ето плохо сказываеться на металических(железо) частях промывочной апаратуры и форсунках .
3 намного хуже чем карбклинер

svid, а бензол в чистом виде как растворяет ?
И почему со спиртом?

Ответ: Состав Карбклинера

Бензол в чистом виде растворяет смолы отлично, но очень неприятные пары. Я добавлял спирт, чтобы уменьшить летучесть бензола. По поводу сеточек в форсунках. Существуют ремкомплекты для форсунок. В комплект входит сеточка и уплотнительные колечки. Как – то предлагали мне по 5$.

Очиститель карбюратора. Состав и правила использования

Карбюраторные чистящие средства — это аэрозоли одноразового использования. Токсичность основных ингредиентов карбюратора, сама по себе, делает этот коктейль опасным материалом, требующим осторожного применения.

Без соблюдения правил безопасности содержащиеся ингредиенты раздражают кожу и портят одежду. Знание того, что находится в составе очистителя карбюратора, даёт лучшее понимание того, почему безопасность должна быть на первом месте.

Состав карбклинеров

Каждый из ингредиентов очистителя получается из нефти, химического соединения или извлекается из геологических источников.

Ацетон. Его использование в чистящих средствах для карбюраторов как эффективного растворителя достигает 12 процентов. Поскольку ацетон – легковоспламеняющееся вещество, то при пользовании всеми марками очистителями карбюратора необходимо избегать источника открытого пламени. Обладая высоким значением давления испарения, ацетон требует использования карбюраторных очистителей только в хорошо проветриваемых помещениях.

Ксилол. Обладает интенсивным, сладким запахом, является прозрачной органической жидкостью. Получаемый из нефти и каменноугольной смолы, ксилол используется не только в очистителях карбюратора, но и в производстве химических продуктов, таких как краски, лаки и шеллаки.

Толуол. Другим компонентом всех очистителей карбюратора является толуол. Парфюмы, красители, лекарства, взрывчатые вещества и моющие средства — это только несколько продуктов в которых содержится толуол.

Метилэтилкетон. Помимо использования в карбюраторных чистящих средствах метилэтилкетон является основой для производства виниловых лаков. Он также входит в состав адгезивных веществ и смазочных масел, а также используется в промежуточных химических реакциях при производстве антиоксидантов и парфюмерии. В очистители карбюратора метилэтилкетон вводится в качестве обезжиривающего и очищающего компонента.

Этилбензол. Жидкий углеводород, который эффективно очищает смолы, обнаруженные в грязных карбюраторах. Используется также в качестве компонента очистителя инжектора. В промежуточных нефтехимических соединениях, этилбензол является чрезвычайно легковоспламеняющейся, прозрачной жидкостью с приятным ароматом.

2-Бутоксиэтанол. Гликолевые алкиловые эфиры являются основными компонентами 2-Бутоксиэтанола. В составе очистителя карбюратора это ещё один ингредиент с сильным специфическим запахом. Химикат также хорошо известен как средство для удаления пятен, поэтому используется в качестве промышленного очистителя.

Пропан. Является природным газом и побочным продуктом очистки нефти. Он легко сжижается при сжатии и охлаждении, используется в некоторых типах зажигалок для сигарет, в туристических печах и лампах. Его основное использование в качестве топлива (в смеси с другими углеводородами, такими как бутан) не мешает производителям активно вводить этот газ в состав карбюраторных очистителей.

Читать еще:  Помощник по исследованиям: Грандис Измельчитель

Характеристики распространённых марок карбклинеров

Очистка карбюратора касается прежде всего его подвижных деталей, которые подвержены постоянному контакту с воздухом, и, следовательно, легко окисляются. Именно такие детали и подлежат периодической очистке. Механизм действия подобных препаратов заключается в том, что поверхностный нагар и загрязнения переводятся в мягкую форму, после чего их легко удалить. Кроме того, входящие в состав очистителей карбюратора смазочные вещества (тот же метилэтилкетон) способствуют смазыванию движущихся элементов карбюратора. А антиоксиданты улучшают стойкость от поверхностного окисления.

Выпуск очистителей карбюратора ведётся в форме аэрозольного спрея или жидкости. Соответственно и способ применения у них – различный. Спрей удобен для ручного нанесения, благо все баллончики комплектуются насадками, длина которых позволяет легко обработать любое открытое место узла. Поэтому аэрозольный вариант наиболее любим владельцами автомобилей. Жидкостной вариант применения заключается в том, что средство просто заливают в топливный бак. Там очиститель смешивается с топливом и проходит к карбюратору. В процессе работы двигателя происходит сгорание бензина, в ходе которого легковоспламеняющиеся компоненты карбюраторного очистителя выделяются из смеси, размягчают грязь и впоследствии и удаляют её с поверхности деталей. Жидкостные очистители действуют, таким образом, автоматически.

Из торговых марок карбклинеров на профильном рынке чаще всего встречаются:

  • Жидкостные HiGear, Питон.
  • Аэрозольные Liqui moly, Ravenol, XADO, Mannol, Abro, Лавр и др.

Ассортимент спреев гораздо больше, что объясняется удобством работы с ними: аэрозоль сразу готов к применению, в то время как жидкие присадки ещё предстоит смешать с бензином, причём в строго определённых пропорциях.

Многочисленные тесты, проводившиеся с обеими группами карбюраторных очистителей, дают примерно одинаковый результат. Лучшими признаются: из жидкостных — HiGear, а из аэрозольных – Ravenol. Совпадают с этими оценками и отзывы потребителей. Правда, и цена у данных средств высока, от 450…500 руб. Более дешёвые Abro, Lavr, Питон (их цены начинаются от 350 руб.) работают менее эффективно. При отзывах учитывались не только очищающие способности веществ, но и их способность смазывать обрабатываемые поверхности.

Технология Римет › Блог › Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки

В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности деталей и каналах карбюратора собираются частички грязи и химические отложения, которые препятствуют нормальной работе агрегата и правильной работе двигателя в целом. В результате образуется топливо-воздушная смесь с неправильным составом, происходит потеря мощности, загрязняются свечи зажигания, двигатель работает нестабильно и теряет динамику. Чтобы этого не происходило, необходимо периодически выполнять чистку карбюратора.
Относительно недавно для этих целей автомобилисты использовали подручные средства – керосин, дизтопливо, растворители и т.д. На очистку уходило много времени, а результат оставлял желать лучшего. Сейчас в этом нет необходимости, т.к. достаточно приобрести эффективный очиститель карбюратора, чтобы убрать из него все загрязнения.

ВИДЫ И СПОСОБЫ ОЧИСТКИ
Чистящие средства для карбюратора выпускаются в виде жидкости и в виде аэрозоля. Применяют их двумя методами: ручная очистка (аэрозоль) и самоочистка. В первом случае требуется разборка карбюратора и нанесение на его элементы (снаружи и внутри) очищающего состава в виде аэрозоля, либо экспресс очистка без разборки с распылением средства в камеры карбюратора, но такой метод менее эффективен. Во втором случае состав заливается в топливный бак, в этом случае очистка узла происходит после того, как произойдет сжигание части топлива. Самоочистка не дает желаемого результата, по своему качеству она не сравнима с ручной очисткой, при которой выполняется разборка карбюратора. По этой причине ее применяют исключительно в экстренных случаях, например в дороге, когда невозможно разобрать агрегат.
ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ КАРБЮРАТОРА
Как правило, многие автолюбители не проводят техническое обслуживание карбюратора автомобиля с той периодичностью, которую рекомендуют автопроизводители. Поэтому, чтобы избежать неприятных последствий, необходимо знать основные признаки, указывающие на его загрязнение:
• падает мощность и заметно увеличивается расход топлива;
• дымность и токсичность отработавших газов;
• затрудненный пуск двигателя;
• неустойчивая работа на ХХ, обороты плавают, двигатель троит;
• провалы при разгоне, замедленный отклик на педаль газа и т.д.

ОЧИСТИТЕЛЬ КАРБЮРАТОРА ДЛЯ ОЧИСТКИ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Очиститель карбюратора нашел широкое применение в технике, но чаще всего применяется не по прямому назначению: чистка дроссельных заслонок двигателей.

Дроссельная заслонка (ДЗ) регулирует подачу воздуха во впускной коллектор двигателя в соответствии с усилием, прилагаемым к педали газа. Для нормальной работы мотора необходим строго определенный объем воздуха и топлива в каждом конкретном режиме и при заданных оборотах. Обедненная или обогащенная смесь приводит к повышенному расходу топлива, нестабильной работе мотора, трудностям с пуском двигателя. Неправильная подача воздуха может быть вызвана неисправностями впускного коллектора и тракта в целом, но чаще встречается загрязнение агрегата. Поэтому, прежде всего, необходимы проверка и чистка дроссельной заслонки двигателя.
Признаки загрязнения дроссельной заслонки:
• Трудности с запуском двигателя;
• Двигатель “троит” после запуска;
• Плавающие обороты, вплоть до остановки двигателя;
• Автомобиль двигается рывками на скоростях до 20-30 км/ч;
• Увеличенный расход топлива.
Способы очистки дроссельной заслонки:
Почистить дроссельную заслонку можно, не снимая узел или же со снятием детали (полная очистка — этот способ считается более эффективным).
1. В первом случае сначала демонтируется воздуховод, после чего при закрытом состоянии заслонки средство в виде аэрозоли, наносится на поверхность детали. Грязь и масляные скопления удаляются с помощью мягкой ткани. Далее необходимо открыть заслонку (выжать педаль газа до упора) и удалить загрязнения с боковых поверхностей и каналов. Процедура производится несколько раз.
2. Во втором случае, порядок следующий:
• Отсоединить воздуховод.
• Демонтировать заслонку, открутив болты и отсоединив разъемы.
• Средством для чистки карбюратора и с помощью мягкой ткани тщательно протереть деталь изнутри и снаружи.
• Повторить процедуру чистки несколько раз, не допуская сильного механического воздействия, которое может привести к удалению защитного покрытия металла, повреждению самой заслонки и датчика её положения.
• После чистки дросселя собрать весь узел системы подачи воздуха в обратной последовательности.
• «Обучить» заслонку после установки с выставлением оборотов холостого хода в требуемое (заводское) значение.

Наша компания предлагает Вам эффективное средство «Очиститель карбюратора», которое быстро и качественно очистит внутреннюю и наружную поверхность карбюратора и дроссельного узла от любых видов загрязнений.

Читать еще:  Приора на полном приводе

— удаляет углеводородные, смолистые и прочие отложения, поступающие из системы подачи топлива;
— очищает, смазывает и защищает от коррозии все узлы и системы карбюратора;
— позволяет восстановить технические характеристики карбюратора и несколько снизить расход топлива;
— не оказывает вредного воздействия на лакокрасочное покрытие, резину, пластмассу;
— улучшает эффективность работы и продлевает безремонтный срок службы карбюратора при регулярном использовании;
— рекомендуется использовать после каждой замены воздушного фильтра.

Как использовать Очиститель карбюратора +20% СС-110 ABRO Masters правильно. Химический состав и компоненты Очиститель карбюратора +20% СС-110 ABRO Masters

Как использовать очиститель карбюратора

Любой двигатель нуждается в уходе и постоянном обслуживании. Будь это старый карбюраторный двигатель дедушкиного Москвича или новый мотор с электронным впрыском и кучей датчиков, отвечающих за порой абсолютно непонятные обывателю вещи, двигатель останется сердцем вашего автомобиля и требует к себе наиболее ответственного подхода.

Зачастую, если автомобиль потерял тягу, повысился расход, плавают обороты, а из выхлопной трубы появился черный дым, автолюбитель впадает в панику и летит в ближайший сервис, отдавая кровные деньги за диагностику и порой дорогостоящее обслуживание. В этом нет ничего плохого, каждый ответственный автовладелец хочет обеспечить правильную и надежную работу всех элементов своего автомобиля.

Однако, чтобы не переплачивать за техобслуживание, следует развить свою техническую грамотность. Не торопитесь отдать машину в сервис, а попытайтесь разобраться в вопросе самостоятельно. Мы же попробуем помочь.

Так большинство из вышеперечисленных проблем решаются элементарной промывкой сильно загрязненной впускной системой автомобиля, карбюратора и дроссельной заслонки.

Что может стать причиной загрязнения?

1. Во впускном коллекторе всегда присутствует некоторое количество масла. Ввиду того, что через систему впуска осуществляется вентиляция клапанной крышки, образуется так называемое «масляное облако». Со временем отработанное масло и шлаки начинают откладываться на стенки впускного коллектора, загрязняя датчики и блокируя правильную работу дроссельной заслонки.

2. EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как “рециркуляция отработавших газов”. Система, призванная улучшить экологию, пуская часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, вместе с гарью и не сгоревшим маслом, которые оседают на стенках.

3. Турбина. В двигателях с изношенными деталями турбонаддува, так же можно видеть повышенное количество масла в системе впуска, что ведет к ухудшению характеристик двигателя и требует вмешательства в его работу.

С подобными проблемами всегда можно справиться своими силами, очистив загрязненные элементы. Поэтому сегодня мы с вами разберемся как очистить впускную систему, а также создать защитное смазывающие покрытие внутри детали при помощи двух видов очистителей карбюратора.

Что понадобится:

Очиститель карбюратора пенный- содержит растворители и проникающие вещества, которые удаляют смолистые, углеводородные и другие отложения из системы подачи топлива.
Устраняет залипания клапанов и залегания компрессионных колец, удаляет отложения из камер сгорания.

Очиститель карбюратора – растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей (EFI, MPI, GDI, FSI и т. д.). Использование: Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок позволяет снизить расход топлива, улучшить запуск двигателя, восстановить стабильность холостых оборотов. При использовании бензина низкого качества рекомендуется использовать очиститель карбюратора каждые 7000–10 000 км. Помимо основного предназначения можно использовать для очистки любых маслянистых загрязнений, нагара, смазки.

Работа

Средство можно применять без предварительного разбора двигателя. Однако, для лучшего эффекта рекомендуется снять и частично разобрать карбюратор или прочие детали двигателя требующие очистки.

Очиститель карбюратора

Для примера и большей наглядности мы будем использовать камеры сгорания двигателя мотоцикла.

Наносим средство на загрязненные поверхности, обильно распыляя через насадку.

Если деталь сильно загрязнена и требует большого количества средства, рекомендуем проводить работы над емкостью, в которую будет стекать грязь и отработанная жидкость.

Даже без применения салфеток можно видеть результат.

Очиститель карбюратора пенный

Это средство, помимо очистки деталей от налета, обладает смазывающим свойством.

Наносим аналогично. Распыляем средство на загрязненную поверхность.

Без лишних усилий и с чистыми руками мы получим очищенную и смазанную поверхность.

Так без лишних усилий мы можем очистить любой элемент не только двигателя.

Очиститель карбюратора пригодится при ремонте ходовой части, тормозной системы, трансмиссии и других неокрашенных частей автомобиля.

Спасибо за внимание, до встречи в следующем выпуске!

Лечение суставов

Сайт про суставы

Состав очистителя карбюратора своими руками

Карбюратор в автомобиле является неотъемлемой частью механизма и относится к системе двигателей внутреннего сгорания. Он находится под капотом, некоторые из деталей подвижные и находятся в открытом доступе. Именно эти детали нуждаются в очистке. На сегодняшний день на рынке существует немало специальных средств именно для этих целей.

Особенности и виды очистителей

Главным преимуществом средств для очистки карбюратора и его деталей заключается в том, что благодаря своему составу нагар и загрязнения на деталях постепенно размягчается. Современные карбклинеры выполняют роль не только очистителя, но и своеобразной смазки узлов карба, находящихся в постоянном движении. А также очиститель покрывает детали защитной плёнкой, увеличивая срок эксплуатации.

Все карбклинеры легко воспламеняются. При работе с очистителем необходимо соблюдать все правила противопожарной безопасности. Место работы должно быть хорошо проветриваемым.

Современные карблинеры выпускаются в двух формах:

Способ применения этих двух форм разнится. Некоторые очистители подходят для ручного использования, а некоторые для автоматического. В ручном режиме используются аэрозоли и спреи, они снабжены специальными насадками-трубками. Длина насадки позволяет распылить очиститель в самых труднодоступных местах. На сегодняшний день спреи пользуются наибольшей популярностью среди автолюбителей.

Вторая форма выпуска очистителя — жидкость. Использование жидкости для очистки принято считать автоматическим, так как процесс проходит непосредственно без участия человека. Средство заливается в бак с топливом, где карбоклинер смешивается с топливом и поступает в карбюратор. В процессе сгорания бензина в карб выделяются очистительные компоненты, способствующие размягчению и постепенному удалению загрязнений. Нагар выводится через выхлопную трубу.

Выбор очистителя

Очиститель карбюратора — какой лучше выбрать? Этот вопрос волнует каждого автолюбителя. На автомобильном рынке представлен широкий выбор клинеров, наиболее популярными считаются:

  • liqui moly (спрей);
  • ravenol carb (спрей);
  • xado jet 100 ultra (спрей);
  • mannol 9970 (спрей);
  • hi gear (жидкость).
Читать еще:  Приборная панель на приору gamma

Очистители карбюратора (состав) имеют практически идентичные компоненты:

  • ацетон;
  • тулуол;
  • бензол;
  • кислоты;
  • органические соединения;
  • неорганические соединения.

Разнятся описания клинеров. Liqui moly считается качественным и довольно популярным клинером. Применяется не только для очистки деталей от нагара, но и для чистки каналов, дроссельных заслонок и форсунок. Ravenol carb в короткие сроки отчищает от отложений углерода впускные клапаны, днище поршней, дроссельные заслонки и карбюраторные каналы. Xado jet 100 ultra принято считать универсальным средством для очистки карба.

Mannol 9970 обеспечивает качественную очистку всех деталей карба, способен очистить высокотемпературный нагар. Отвечает за оптимизацию расхода топлива. Рекомендован для очистки бензинового двигателя двух-четырехтактного формата. Hi gear бережно избавляет от загрязнения, позволяет избежать поломок и дорогостоящего ремонта.

Очистку карбклинером принято считать профилактическим мероприятием, оно лишь продлевает срок службы карбюратора.

Разновидности очистителей карбюратора (видео)

Руководство к использованию

Алгоритм действия при работе с аэрозолями примерно одинаков. В большинстве случаев требуется демонтировка карбюратора. Пошаговая очистка карба:

  • демонтировать карб и разобрать;
  • на поверхность каждой детали наносится очиститель;
  • оставить опрысканные детали на 5−10 минут;
  • с помощью щётки или ветоши удалить размокший нагар.

Очистка карбюратора — несложное мероприятие. При проведении подобного рода мероприятий важно не потерять детали механизма.

Отзывы потребителей

Отзывы профессиональных автомехаников о вышеперечисленных средствах положительные. Мастера отмечают, что с помощью клинеров очистка занимает гораздо меньше времени.

Давно пользуюсь аэрозолями для очистки карбюраторов. Работа моя напрямую связана с автомобилями, поэтому использование спецсредств позволяет значительно сократить время на ремонт. Спреи-клинеры позволяют без особых усилий очистить грязь и нагар от сгорания топлива. Самым ходовым считается Liqui moly, он позволяет не только почистить все детали, но и смазать все подвижные детали.

Автолюбители, которые предпочитают не обращаться к специалистам и собственными силами проводить клининг, отмечают:

Аэрозоли сами по себе очень удобны в использовании. После 5−10 тысяч км пробега я стараюсь провести очистку карбюратора, чтобы продлить срок эксплуатации. С современными средствами это очень легко сделать, насадка помогает распылить клинер на нужные детали без демонтирования карбюратора.

Как использовать Очиститель карбюратора +20% СС-110 ABRO Masters правильно. Химический состав и компоненты Очиститель карбюратора +20% СС-110 ABRO Masters

Как использовать очиститель карбюратора

Любой двигатель нуждается в уходе и постоянном обслуживании. Будь это старый карбюраторный двигатель дедушкиного Москвича или новый мотор с электронным впрыском и кучей датчиков, отвечающих за порой абсолютно непонятные обывателю вещи, двигатель останется сердцем вашего автомобиля и требует к себе наиболее ответственного подхода.

Зачастую, если автомобиль потерял тягу, повысился расход, плавают обороты, а из выхлопной трубы появился черный дым, автолюбитель впадает в панику и летит в ближайший сервис, отдавая кровные деньги за диагностику и порой дорогостоящее обслуживание. В этом нет ничего плохого, каждый ответственный автовладелец хочет обеспечить правильную и надежную работу всех элементов своего автомобиля.

Однако, чтобы не переплачивать за техобслуживание, следует развить свою техническую грамотность. Не торопитесь отдать машину в сервис, а попытайтесь разобраться в вопросе самостоятельно. Мы же попробуем помочь.

Так большинство из вышеперечисленных проблем решаются элементарной промывкой сильно загрязненной впускной системой автомобиля, карбюратора и дроссельной заслонки.

Что может стать причиной загрязнения?

1. Во впускном коллекторе всегда присутствует некоторое количество масла. Ввиду того, что через систему впуска осуществляется вентиляция клапанной крышки, образуется так называемое «масляное облако». Со временем отработанное масло и шлаки начинают откладываться на стенки впускного коллектора, загрязняя датчики и блокируя правильную работу дроссельной заслонки.

2. EGR (Exhaust Gas Recirculation), что переводится как “рециркуляция отработавших газов”. Система, призванная улучшить экологию, пуская часть выхлопных газов обратно во впуск двигателя, вместе с гарью и не сгоревшим маслом, которые оседают на стенках.

3. Турбина. В двигателях с изношенными деталями турбонаддува, так же можно видеть повышенное количество масла в системе впуска, что ведет к ухудшению характеристик двигателя и требует вмешательства в его работу.

С подобными проблемами всегда можно справиться своими силами, очистив загрязненные элементы. Поэтому сегодня мы с вами разберемся как очистить впускную систему, а также создать защитное смазывающие покрытие внутри детали при помощи двух видов очистителей карбюратора.

Что понадобится:

Очиститель карбюратора пенный- содержит растворители и проникающие вещества, которые удаляют смолистые, углеводородные и другие отложения из системы подачи топлива.
Устраняет залипания клапанов и залегания компрессионных колец, удаляет отложения из камер сгорания.

Очиститель карбюратора – растворяет и удаляет углеродистые отложения, нагар, масло и прочие загрязнения с дроссельных заслонок, карбюратора и прочих деталей топливной системы. Подходит для карбюраторных и инжекторных двигателей (EFI, MPI, GDI, FSI и т. д.). Использование: Очиститель карбюратора и дроссельных заслонок позволяет снизить расход топлива, улучшить запуск двигателя, восстановить стабильность холостых оборотов. При использовании бензина низкого качества рекомендуется использовать очиститель карбюратора каждые 7000–10 000 км. Помимо основного предназначения можно использовать для очистки любых маслянистых загрязнений, нагара, смазки.

Работа

Средство можно применять без предварительного разбора двигателя. Однако, для лучшего эффекта рекомендуется снять и частично разобрать карбюратор или прочие детали двигателя требующие очистки.

Очиститель карбюратора

Для примера и большей наглядности мы будем использовать камеры сгорания двигателя мотоцикла.

Наносим средство на загрязненные поверхности, обильно распыляя через насадку.

Если деталь сильно загрязнена и требует большого количества средства, рекомендуем проводить работы над емкостью, в которую будет стекать грязь и отработанная жидкость.

Даже без применения салфеток можно видеть результат.

Очиститель карбюратора пенный

Это средство, помимо очистки деталей от налета, обладает смазывающим свойством.

Наносим аналогично. Распыляем средство на загрязненную поверхность.

Без лишних усилий и с чистыми руками мы получим очищенную и смазанную поверхность.

Так без лишних усилий мы можем очистить любой элемент не только двигателя.

Очиститель карбюратора пригодится при ремонте ходовой части, тормозной системы, трансмиссии и других неокрашенных частей автомобиля.

Спасибо за внимание, до встречи в следующем выпуске!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector