Oreanda-online.ru

Сорвал резьбу на суппорте

Сообщества › Тормозные Системы › Блог › Сорвал резьбу на входе суппорта Е38.

Вчера почувствтовал, что когда я нажимаю педаль тормоза, то она постепенно уходит в пол…блин…
Приехал, заглянул в колесо и правда-на диске потёки тормозухи.
Снял колесо-травит из под входного банджо болта.
Решил подтянуть и…ну конечно же сорвал.
Вонючие одноразовые технологии…скоро из прессованого картона будут суппорта делать.
Нашёл токаря-отвёз ему снятый суппорт-думал ввёртыш сделать, но то ли токарь олень, то ли ему просто не охота, но сказал, что вход суппорта идёт на конус и рассверливать не получится-просто места не хватит.
И вот теперь вопрос-кто бы что посоветовал ?
Может какие народные методы ?
Эпоксид ?
Поксипол ?
Холодная сварка ?

Смотрите также

Метки: сорвал резьбу на суппорте e38

Комментарии 113

Просто токарь олень

Я все не читал, но проще напиши Эклипсу, он такие вопросы решал много раз.

Какая сторона? левый правый суппорт?

У меня он стоит справо, но по БМВшным меркам это левый суппорт.

Есть один суппорт, сторону не помню

Пока посмотрю какая сторона

У меня он стоит справо, но по БМВшным меркам это левый суппорт.

Всё понятно, на БМВ он тоже правый, просто на БМВ за ступицей стоит у тебя перед ступицей

Пробуй нарезать следующую резьбу, и точи штуцер, пример штуцера можешь посмотреть у меня в бортовике. Если не получается тогда бери алюминиевый пяточек реж в нем резьбу и приваривай аргоном к суппорту.

Зчем эпоксид, зачем поксипол! Достаточно пластилина, Это же всего лишь тормоза)))

Ты знаешь, я не в первый раз наблюдаю эту твою неприятную манеру общения свысока, причём люди более умелые чем ты пишут что то, советуют, взять хотя бы м-сье Эклипса-написал в личку и дал весьма продуктивный совет по решению моей проблемы. Ты же опять появился и стал сеять свой этот излюбленный агрессивный маразм.
Я делаю тебе предупреждение- если я ещё раз замечу такое к себе отношение, то поставлю цель распять тебя прилюдно там, где обнаружу эти твои злобные потуги на самореализацию, путём оскорбления участников форума. Благо образование и словарный запас мне это позволит сделать легко и не принуждённо.
Говоря твоим родным индийским-поучи жену щи варить…а если по существу сказать нечего-я тебя больше не задерживаю.

Я всего лишь не люблю когда народ начинает заниматься кроиловом в тормозной системе.

То что вы называете агрессивным маразмом — опыт. Насмотрелся я уже на всякие ввертыши. Ошибка токаря может потом дорого обойтись. Сам суппорта с такими проблемами без зазрения совести отправляю в чермет.

И ладно бы у вас стояли суппорта которые стоят диких денег. А так суппорта более чем распространенные, купить такой за вменяемую сумму не составит труда. К чему тогда это кроилово?

Я пожалуй воздержусь от рассуждений на тему “кроилова” и “попадалова” т.д.
Но считаю, что ввёртыш из того же комплекта восстановителя резьбы весьма качественно решит мою проблему.
Мне странно, что ты рассуждаешь, упоминая в своих мыслях тему кроилова здесь, на форуме тормозных систем, где каждый первый если и не поставил тормозную систему от других машин через небезопасные с твоих слов проставки и адаптеры, то готовится к этому, набирая информацию.
А что ?
Давай тут всех так же обзовём “кроильщиками”…мы же выкруживаем производительные тормоза “задёшего” . А что… возьмём-перепишем желающих и создадим коллективный заказ на завод Брембо, что бы нам всем установили на заводе с соблюдением нормативов и испытаний ?Будут желающие то ? Да навряд ли…
Или “кроилово” получается перестаёт быть “кроиловом” когда ты сам сочтёшь схему достаточно безопасной в реализации ? Тогда предоставь нам всем тут собравшимся задокументированные факты своей технической гениальности ?

Нормальные адаптеры я никогда не считал кроиловом, на большинстве авто с завода суппорт ставится через адаптер.

Кроилово обычно кроется в исполнении, ладно медные трубки поставили, но ставить на легкосплавный суппорт медные шайбы и пытаться добиться герметичности на той поверхности что на последнем фото путем поджимания банджо болта это жесть!

Я извиняюсь, а есть какие то рекламации на медные трубки?

В месте контакта немного соли и будет труха

Нормальные адаптеры я никогда не считал кроиловом, на большинстве авто с завода суппорт ставится через адаптер.

Кроилово обычно кроется в исполнении, ладно медные трубки поставили, но ставить на легкосплавный суппорт медные шайбы и пытаться добиться герметичности на той поверхности что на последнем фото путем поджимания банджо болта это жесть!

В общем я тебя понял.
За время твоего тут нахождения, ни одной здравой мысли я от тебя не увидел, кроме как упоминание про “кроилово”, “попадалово” и “жестЬ”.
Общаться в таком ключе мне с тобой охоты нет.
Пока.

Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Чтобы написать сообщение необходимо войти или зарегистрироваться

Сообщений [ 18 ]

1 Автор темы: lissaab 15.01.12 23:25

  • lissaab
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Североморск
Читать еще:  Можно перепрошивать заводскую программу на лада гранта

Тема: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Ув. саабратья, сорвана резьба, какие пути решения, педаль тормоза ватная, жидкость подтекает. Ездить опасно:(

2 Автор ответа: Zwer 15.01.12 23:46

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

3 Автор ответа: lissaab 15.01.12 23:56

  • lissaab
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Североморск

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Вы меня не правильно поняли. Именно сорвана резьба в суппорте, штуцер нормальный. При его затяжке, он проскальзывает.

4 Автор ответа: Zwer 16.01.12 00:54

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Ну тогда просто нарезать резьбу под другой штуцер. Достаточно просто.

5 Автор ответа: Дядя Фёдор 16.01.12 01:00

  • Дядя Фёдор
  • саабер
  • Offline
  • Откуда: Спб, Юго-Запад

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

рассверлить и нарезать побольше, если потом герметично не закроет, то положить прокладочку свинцовую, обожмёт.

6 Автор ответа: Дима96 17.01.12 09:06

  • Дима96
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Только вы забыли, а где штуцер взять другого диаметра? Только точить. Может попробовать пройти метчиком.

7 Автор ответа: Dr.Kraev 17.01.12 09:28

  • Dr.Kraev
  • Спец. по шашлыку
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Если резьба слизана, чего там проходить? Штуцер на авторынках глянуть. Можт какой подойдет.

8 Автор ответа: Дима96 17.01.12 09:44

  • Дима96
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Либо ищи выход на хор. завод, восстановить отверстие сваркой, рассверлить, не нарушая соосности, нарезать резьбу.

9 Автор ответа: Caesar 17.01.12 10:02

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • На связи
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Корпус суппорта – чугуний. Навариться к чугунию – практически нереально. Проще уж тогда, если есть возможность доступа с станкам – рассверлить отверстие на 3-4 мм, нарезать в нем левую резьбу, из латуни или хотя бы той же стали выточить втулку под родной прокачной штуцер, снаружи втулки нарезать левую резьбу и собстно всё это дело собрать в единое целое.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу.

10 Автор ответа: Pablo 17.01.12 11:00

  • Pablo
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Питер

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Доводилось рассверливать сие отверстие, нарезать резьбу и завернуть болт с мягкой шайбой (медь). Конечно, это не штуцер, но работает в безвыходных ситуациях.

11 Автор ответа: Zwer 17.01.12 11:17

  • Zwer
  • Лампочки я тут вкруч
  • Offline

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

В конце концов , если не найти штуцер с большим диаметром , берем любой болт подходящего диаметра , под него нарезаем резьбу , болт точим под конус аналогичный тому что на штуцере . Да прокачивать неудобно. Зато быстро и надежно.

12 Автор ответа: Caesar 17.01.12 11:34

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • На связи
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Вообще-то при таких условиях – может быть проще поменять суппорт в сборе? Дефицита они не представляют (ранние, так называемые безАБСные 9000-е суппорта), цена за бу – рублей 500-1000.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу.

13 Автор ответа: Дима96 17.01.12 16:24

  • Дима96
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Москва

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

А почему чугуний? Я реставрировал их, доваривал то место, где ходит рамка, на фрезере восстанавливал под номинал, и рамку так же. 4 суппорта (наваренные) отдал Олегу Maui, т.к. “пряморылый” продал. Никакого чугуна.

14 Автор ответа: SEERs 17.01.12 23:20

  • SEERs
  • Саабер
  • Offline
  • Откуда: Moscow

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Если резьба слизана, чего там проходить? Штуцер на авторынках глянуть. Можт какой подойдет.

Болт аки затычка. Большего чем есть размера. Либо суппорт махнуть.

15 Автор ответа: lissaab 19.01.12 19:29

  • lissaab
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Североморск

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Всем спасибо за помощь, нашел два суппорта от поздних 9к буду ставить их после переборки. Единственный вопрос: на старых, торм. шланг крепился через кронштейн, на поздних его нет. Как лучше сделать?

16 Автор ответа: Caesar 19.01.12 23:22

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • На связи
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Приделать самопальный кронштейн под болты крепления суппорта. Трубочку придется делать заново – старая маловероятно, что подойдет.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу.

17 Автор ответа: lissaab 20.01.12 01:59

  • lissaab
  • Трусаабер
  • Offline
  • Откуда: Североморск

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Юлий, нашел твой отчет по тормозилкам на др., понял, что ты шланги наростил от vw, так с ними и ездишь?

Читать еще:  Не работает абс гранта

18 Автор ответа: Caesar 20.01.12 08:55

  • Caesar
  • Главный по тарелочкам
  • На связи
  • Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сорвана резьба штуцера прокачки на тормозном суппорте

Это была временная мера. Ибо такое мне не особо нравится, переделаю как будет время.

250hp; Saab 900 OG 2.0 Turbo trionic M92
Прежде чем задавать тупые вопросы людям, задай их гуглу.

Сорвал резьбу на суппорте

Это профильный подфорум. Флуд строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 6.5.2010
Из: Киев

Мой автомобиль:1.8 SX 2006 БЫЛ.

Не знаю, может и баян, но есть маленький вопрос!
На выходных занимался разборкой и смазкой задних колодок ручника (рычаги на колодках были приклинившие)! Все сделал, отрегулировал, но вовремя затягивания одного из двух болтов которые крепят скобу тормозного суппорта к стойке – СОРВАЛ РЕЗЬБУ! Вроде и тянул не сильно, но . После недолгих раздумий нарезал в суппорте новую резьбу с другим шагом + болт на 8, шаг не помню!
Вроде все затянулось, но не так как нужно (думаю слабовато)! Не уверен, что не открутиться! Тормоза ведь не шутка.
Думал нарезать резьбу на 10, но не выйдет, так как отверстие в стойке (кулаке) не позволит это сделать (там на 8-мь)! А рассверливать кулак как то глупо и рискованно!

Что делать? Покупать новый суппорт в сборе (не дешево), так как скобу отдельно не продают, или что еще подскажите?

Сообщение отредактировал wywiadowec – 27.10.2011, 13:16

Старожил Клуба

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 15 065
Регистрация: 29.5.2007
Из: Мать городов русских
Реальное имя: Малыш Бенедиктович (Руслан)

Мой автомобиль:Equinox Gold 2.4LEA
Клубная карта №515
действует до 01.08.2012

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 734
Регистрация: 8.8.2011
Из: Киев

Мой автомобиль:Октавія а7

Не знаю, может и баян, но есть маленький вопрос!
На выходных занимался разборкой и смазкой задних колодок ручника (рычаги на колодках были приклинившие)! Все сделал, отрегулировал, но вовремя затягивания одного из двух болтов которые крепят скобу тормозного суппорта к стойке – СОРВАЛ РЕЗЬБУ! Вроде и тянул не сильно, но . После недолгих раздумий нарезал в суппорте новую резьбу с другим шагом + болт на 8, шаг не помню!
Вроде все затянулось, но не так как нужно (думаю слабовато)! Не уверен, что не открутиться! Тормоза ведь не шутка.
Думал нарезать резьбу на 10, но не выйдет, так как отверстие в стойке не позволит это сделать (там на 8-мь)! А рассверливать отверстие в стойке как то глупо и рискованно!

Что делать? Покупать новый суппорт в сборе (не дешево), так как скобу отдельно не продают, или что еще подскажите?

Супер драйвер

Группа: Действительные члены клуба
Сообщений: 3 004
Регистрация: 13.1.2008
Из: Киев, Веник
Реальное имя: Макс

Мой автомобиль:Белый Лачетто седантус 🙂

я срывал, правда в переднем, но резьба срезалась на болте. а в суппорте там резьбу хрен собьёшь. я пытался др. болт в крутить, хрен там! тоже всё слизало – не тот шаг. купил потом нормальный болт и закрутил.
вот фото

ремонт резьбы под направляющие суппортов

у каждого автомобиля есть узлы, которые можно было бы назвать слабыми. то есть по статистике наиболее часто требующие внимания. На Golf IV и однобазниках таким местом смело можно назвать направляющие суппортов. Они представляют из себя гладкостенную втулку с резьбовой частью, которая вкручивается прямо в поворотный кулак

и многие владельцы этих автомобилей однажды обнаруживали, что резьбы то в кулаке не осталось. Чаще всего виноватыми назначались криворукие слесаря 🙂

Но на самом деле проблема в другом. На Гольфах предыдущего поколения суппорт крепился так же, но подобных проблем не наблюдалось. Скорее всего дело в материале, из которого отлит сам поворотный кулак. Отверстие сквозное, и небольшая часть торчит снаружи

возможно, она со временем обрастает ржавчиной и грязью, которая при выкручивании портит резьбу

решение этой проблемы, казалось бы простое: нарезать резьбу бОльшего диаметра, и вкрутить втулку с более толстой резьбовой частью. Многие обращались к токарям. Но есть два нюанса, которые делают этот ремонт краткосрочным . Оригинальные втулки много много лет не ржавеют, а самодельные — моментально. Оригинальные втулки имеют в торце шестигранное углубление, для вкручивания. Сделать такое же на заказ в небольшом количестве — очень дорого, не рентабельно. А делать из шестигранника, оставляя даже на самом кончике грани под ключ — значит затруднять перемещение суппорта, к тому же на эти грани будет не надеть защитную пробку.

Самое простое, но не бюджетное — замена поворотного кулака

VAG имеет решение этой проблемы — ремонтные резьбовые втулки. Я уже писал об этом способе восстановления резьбы.

Сложность в том, что штатная резьба в диаметре 9 мм, а доступные в продаже неоригинальные ремкомплекты все имеют чётный размер. Оригинальный ВАГовский продаётся только набором от 50-ти штук, только на заказ, долго и дорого.

Читать еще:  Продать номера на автомобиль белгород

Ну а теперь я могу предложить более простой и бюджетный ремонт. Как упоминал выше, на Гольфах предыдущего поколения была схожая система. Только там были раздельные втулки и болты

однако всборе получается практически тоже самое

только болт с резьбой 8 мм. А вот тут уже можно использовать бюджетный ремкомплект

сама процедура ремонта проста:

-сверлом 8,5 мм удаляем остатки старой резьбы

при этом важно стараться сохранять геометрию. Для этого советую вкрутить старую направляющую

-затем метчиком из набора нарезаем новую резьбу

-берём ремонтную втулку, и надеваем её на специальный ключ

-вкручиваем в повортный кулак

-и вот кулак готов

-вкручиваем новую направляющую и убеждаемся, что она прижимается всем торцом, и держит необходимое усилие

Сорвал резьбу на суппорте

1) Ведите себя уважительно по отношению к другим участникам форума 2) На форуме запрещены какие-либо коммерческие объявления, в том числе и частные; но советы по расценкам на виды работ публиковать можно 3) Модераторы и администраторы вправе удалить любое сообщение, которое будет расценено как провокационное или нарушающие правила Конференций 400ccm.ru

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 146
Регистрация: 4.4.2007
Из: Дмитровское шоссе
Пользователь №: 7200
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF => CBR600F4
Опыт вождения: в начале пути

Доброго времени суток.
Перебирал тормозную на днях и сорвал резьбу у прокачного штуцера. Сначала думал что на самом штуцере, но замена 2-х штук показала что все же на самом суппорте (((((
Как можно поступить в такой ситуации. Что можно купить новый суппорт знаю, но это не очень бюджетно и в данный момент не очень подходит, ибо денег уже нет. Что можно расточить дырку, нарезать новую резьбу (или заварить, просверлить и нарезать) тоже думал. но под первый вариант как я понимаю хрен найдешь новый штуцер, к тому же стенки суппорта в том месте тонкие, особо не расточишь, а второй “теоретический” вариант довольно геморойный и тоже не очень бюджетный.

Может есть еще какие варианты как поступить? Может какие герметики специальные, или востановители резьбы.

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV’ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт

Club resident

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 341
Регистрация: 17.3.2009
Из: Москва,г.Волоколамск

Пользователь №: 15165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ZXR400-2 продан;TRX-850
Опыт вождения: множится

Есть вот такой вот припой

Знакомый его купил, и очень нахваливал, причем он столкнулся именно с такой же проблемой как и у тебя (сорвал резьбу, но только не на супорте), все восстановил, очень рад! Покупал такую палочку припоя за 200 р. Возможно такой подход к супортам не применим.

Сообщение отредактировал Shaman4ik – 26.4.2012, 20:30

ввертыш прокачного штуцера, кто нибудь ремонтировал

Сообщений: 11 370
ЗАЗ СЕНС 2.0t

в общем. у меня остались 2 нерабочих задних тормозных суппорта лукас

кто нибудь их ремонтировал? на обоих сорвана резьба прокачного штуцера. слизана. резьба там на 10 идет.

может ктото в городе ремонтирует? нарезать резбу на 12 или на 11, поставить на неразьемный герметик ввертыш ремонтный. и в него завинтить обычные вазовские штуцера М8 под 10тый ключ – самое оно.

суппорта жалко выкидывать. я отремонтировать хочу.

они даже лучше будут. родные у многих так “выкручиваются” судя по форумам.

Сообщение отредактировал хой – Jul 7 2014, 20:42

Сообщений: 11 370
ЗАЗ СЕНС 2.0t

да я как раз из них завтра хочу попробовать сделать. надо будет метчик найти на рынке под 12 резьбу с тупым концом.. рассверлю сверлом 10.6 уже нашел.
нарежу резьбу. кусок железный от шлана по размеру обточку чтобы внутрь полностью вворачивался, рассерлю, нарежу внутри резьбу и на герметик посажу намертво потом верхнюю часть на точильном станке сточу заподлицо с суппортов и вверну вазовские штуцера под человеческий 10тый ключ.

суппорта отличные, кому нибудь на ланос клубе продам на задние тормоза лучше лукаса для ланоса ничо лучше нет.

Crazy City Driver

Сообщений: 4 549

Сообщений: 11 370
ЗАЗ СЕНС 2.0t

а бывает штуцер с резьбой на 11 или 12?
я больше 10 не видел, именно такиие на 10 у меня уже есть. резбы свернутые в суппортах самих

Сообщений: 1 170
Из: деревеньки
Focus wagon

Сообщений: 11 370
ЗАЗ СЕНС 2.0t

Подписаться на тему
Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум
Уведомление на e-mail о новых темах в этом форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать / Распечатать тему
Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector