Событие участия в открытой осаде
Гайд: Открытая осада
Одним из PvP событий в игре Lineage 2: Revolution является Открытая Осада. Если в клановой осаде крепости вы сражаетесь вместе с вашими соклановцами, то в открытой осаде могут сражаться даже те, кто не состоит в клане. Единственное требование: уровень персонажа должен быть не ниже 11-го.
В открытых осадах участвуют две команды по тридцать человек: это битва 30 на 30 в режиме реального времени. Отличие от осад крепостей состоит в том, что уровень персонажей не имеет значения: боевая сила всех персонажей устанавливается на одинаковый уровень около 590 000 БМ. Все персонажи находятся в почти одинаково справедливых условиях.
Еще одна замечательная черта открытых осад — игроки могут выбрать любой класс и подкласс, доступный расе персонажа. Это отличная возможность испытать и испробовать различные роли для персонажа! Обратите внимание: после выбора класса существует 5-минутная пауза, после которой можно выбрать новый. У вас есть доступ к редким умениям каждого подкласса, следовательно, можно попробовать разные роли персонажа в битве.
Ключ к победе лежит в умелой стратегии и сражении. Все персонажи начинают в равных условиях, однако количество игроков в каждой команде может быть разным. В отличие от более структурированных и доступных только кланам осад крепостей, в открытых осадах можно создавать группы с друзьями и сражаться вместе, поскольку битва доступна всем.
Общая информация
Для того, чтобы одержать победу, команде следует нанести знак на Священный артефакт противника в течение 30 минут. Если знаки не нанесены ни на один из артефактов, битва заканчивается вничью.
Общий план крепости выглядит так:
План крепости
Нанести знак на Священный артефакт может любой игрок. Но это невозможно без поддержки других, и поэтому команда должна встать единым фронтом и защитить игрока во время нанесения.
Игрокам необходимо скоординировать свои действия и выбрать стратегию боя, чтобы нанести знак на Священный артефакт противника. Источник восстановления, расположенный в центре крепости, восстановит HP любого персонажа, стоящего рядом.
Источник восстановления, расположенный в центре крепости, восстановит HP любого персонажа, стоящего рядом.
Возле Источника восстановления расположены алтари. Если нанести знаки на алтари, они наделят команду положительными эффектами, повышающими Макс. HP и атаку. Вы получите преимущество в битве если завладеете сразу двумя алтарями.
Если нанести знаки на алтари, они наделят команду положительными эффектами
Кроме того, существуют положительные эффекты, которые активируются для всей команды, когда на алтарь был успешно нанесен знак:
1 успешно нанесенный алтарь: 25% увеличение урона Защитной Башне;
2 успешно нанесенный алтарь: 50% увеличение урона Защитной Башне.
А игрок, который нанес знак на один из алтарей, получает прибавку к множеству характеристик:
Во время битвы вы будете получать ранги. Можно достичь более высоких рангов, но это зависит от количества очков, полученных персонажем в ходе осады крепости. Очки присуждаются за убийства, разрушение защитной башни или нанесение знака на алтарь. На основе ранга, полученного персонажем, вы получите различные положительные эффекты, повышающие атаку и защиту.
Тактика
Захват алтарей — один из вариантов действий, которые может предпринять команда, чтобы повернуть ход битвы в свою пользу. Команда должна разрушить защитные башни, чтобы расчистить путь в крепость клана противника, поскольку нанесение знака на Священный артефакт — единственный способ победить.
Необходимо учесть все три составляющих: стратегия битвы для получения положительных эффектов (чтобы противник их не получил), разрушение защитных башен (сконцентрируйте и объедините свою атаку) и защита от попыток противника нанести знак на Священный артефакт вашей команды. Это поможет одержать победу.
Существует несколько интересных вариантов тактик при осаде, но о них мы поговорим в других гайдах.
Процедура Осады
В открытой осаде могут принимать участие персонажи, не состоящие в клане. Единственное требование: уровень персонажа должен быть не ниже 11-го. Игроки кооперируются в команды. Та из 2х команда, которая нанесет знак на Священный Артефакт противоположного Клана, выигрывает осаду. Время Осады — 30 минут.
Вы можете войти за 30 минут до начала Осады Крепости. В осаду могут войти до 30 участников с каждой стороны. Если все 30 участников уже вошли в осаду, тогда другие, которые запросили разрешение на вход, будут в режиме ожидания. Участник в режиме ожидания может войти в осаду, когда другой участник покидает осаду. Расу, Класс и Умения можно выбрать, при входе в Открытую Осаду.
Условия для победы:
1) Если ни одна из команд не нанесла знак на священный артефакт, тогда победа дается команде, которая потратила больше всего времени, пытаясь нанести знак на священный артефакт.
2) Если ни одна из команд не нанесла знак на священный артефакт, тогда будет ничья, если обе команды имеют одинаковое накопленное время, при попытках нанести знак на священный артефакт.
Награды
В Открытой Осаде можно выполнить подзадания и получить дополнительные очки вклада. Игрок, заработавший больше все очков вклада в команде, получает двойную награду.
Награды Победителю
За победу в осаде ваш герой получит следующие награды:
Ящик Адены героя войны x 2
Ящик героя войны x 4
Награды за ничью/поражение
Если вам не удалось захватить крепость, то вы получаете следующие награды:
Ящик Адены героя войны x 1
Ящик героя войны x 2
Кроме того, каждый, кто участвовал в осаде, получит Зелье Славы героя войны и Сундук с Монетами клана (количество зависит от вашего вклада в осаду).
Награда за вклад
Расписание осад следующее:
Каждый вторник, четверг и в субботу. Сбор группы на осаду происходит в 22.00 МСК, именно в это время происходит регистрация заявок на осады. В 22.25 вашу команду телепортирует в локацию осады. Старт самой осады в 22.30. Нанести знак следует за 30 минут.
После 22.30 невозможно зайти тем, кто не подал заявку до этого времени.
После обновления от 24 января был добавлен Паровой жук. Получить его можно только участвуя и побеждая в открытой осаде. Подробнее об этом читайте в гайде по Питомцам.
Открытые осады являются довольно интересными событиями, в которых можно отработать тактику для Осады Крепости в битве кланов. Правда, на слабых телефонах подобные события могут закончится вылетом. Из-за большого количества игроков телефон может перегрузиться, и все может закончиться тормозами, лагами или вылетом игры. Чтобы такого не случилось в самый неподходящий момент — рекомендуем ознакомиться с нашей статьей.
[Гайд] Black Desert: Осады замков и узлов.
Разработчики игры Black Desert дали отличную возможность всем игрокам принимать участие в эпических событиях, которые именуются – осадами. На самом деле это достаточно интересные мероприятия, которые проводиться в определенные дни и часы (среда – 20 00 МСК, суббота / воскресенье –19 00 МСК).
Основной целью осад является захват замков, территорий и узлов, кланами, которые в последствии успешной борьбы с другими вражескими гильдиями получают на определенное время денежные средства с занятых объектов конфликта.
Участвовать в осадах может каждая гильдия. Для этого необходимо построить осадный лагерь (в виде палатки) гильдии на территории, где проходит осада. Здесь важно понимать один момент, что интрига начинается тогда, когда ТОПовые гильдии ставят свои палатки в самый последний момент перед осадой чтобы их враги до последнего пребывали в недоумении. Поэтому фактор неожиданности может играть существенную роль.
Палатка гильдии является главным флагом, благодаря которому можно в случаи смерти воскрешаться прямо у нее. Также этот осадный лагерь служит главной базой гильдии и если ее разрушат вражеские силы, то весь состав гильдии, чью палатку уничтожили, выбывает из осады, так как на участников налаживается штраф осадной территории. Таким образом, члены гильдии, палатка которой уже разрушена, умирают от одного выстрела врага. Поэтому дальнейшее пребывание этой гильдии на территории мероприятия считается не целесообразным.
На данный момент (обновление Медия) на русскоязычных серверах существует всего два замка (Кальфон и Медия), третий замок (Валенсийський) появится только после выхода обновления – Валенсия: Золотая Эра.
Гильдия победительница захватывает территорию только в том случае, когда на осаждаемой территории не осталось не одной палатки кроме лагеря самой победившей гильдии.
Осады замков в Black Desert проводятся каждую субботу, каждой недели в 19 00 по МСК.
Практически такая же схема и в битвах за узлы, только здесь вместо палатки строятся башни, которые выполняют такую функцию, что и палатки в битвах за замки. Дабы построить эту осадную цитадель гильдии необходимо потратить определенное количество ресурсов из руды и дерева и рабочей силы (рабов).
Чтобы осада за территорию началось необходимо как минимум 3 гильдии участницы. Как только набралось минимальное количество башен гильдии, начинается осада. Главная задача каждой гильдии, которая претендует захватить узел – это уничтожить все вражеские башни и защитить свою. Осада за территорию считается оконченной в том случае, когда остается одна построенная цитадель, а также возможен вариант –ничья. В том случае, когда на осадной территории по окончанию осадного времени (3 -4 часа) осталось несколько крепостей гильдии.
Осады территорий (узлов) проводиться каждую среду (20 00 МСК) и воскресенье (19 00 МСК) каждой недели.
Примечание: В момент начала осад все монстры того канала, где проходит мероприятие выключаются и любой игрок, состоящий в клане не участвующий в осаде или не состоявший не в каком клане может быть убит с одного удара, игроками, участвующие в битве за замок или узел.
Чтобы так понимать сколько гильдия может получить за период владения замком – это несколько
миллиардов серебра. Доход с замка является налогом со всей территории, где сам замок имеет свое влияние. Налог устанавливается лидером гильдии, которая начала владеть замком. Максимальный размер налога не может превышать 50% на все проведенные операции (торговля с НИПами, Аукцион и т.д). Для того чтобы получить собранные деньги, гильдия должна отстоять захвативший замок.
День снятия осады в Лейдене
3 октября в голландском Лейдене по традиции отмечается праздник — «День снятия испанской осады» 1573-74 годов. Во время этого голландского праздника, иногда называемого «3 октября», горожанам раздают селёдку и белый хлеб (haring en witte brood). Точно так же это делала «пиратская банда морских нищих» после изгнания испанцев и снятия осады. Прочитав статью, вы узнаете об истории праздника, а также как он проходит в Лейдене.
1. История праздника «День снятия испанской осады» в Лейдене
Фестиваль посвящён годовщине снятия испанской осады Лейдена в 1573 — 1574 годах во время Восьмидесятилетней войны. Тогда испанская армия попыталась захватить город, предприняв две попытки. Первая осада продолжалась с октября 1573 до марта 1574 года, и испанцы вернулись в мае для второй попытки. Тем временем город пренебрёг разрушением испанских укреплений за пределами защитных стен города и не сумел приобрести достаточно дополнительного провианта, чтобы выдержать возобновлённую осаду. Так случилось, хотя жители и были предупреждены о предстоящем возвращении испанских войск.
При возобновлённой осаде продовольствие в городе быстро истощалось. Жители Лейдена были в отчаянии, когда испанцы попытались проникнуть в город. В течение двух месяцев запасы еды в Лейдене были почти полностью исчерпаны. Отчаявшись поднять моральный дух, тогдашний мэр Питер Адриансон ван дер Верфф зашёл так далеко, что предложил совершить самоубийство, чтобы жители могли съесть его собственное тело. В сентябре того же года армия лидера голландских повстанцев Вильгельма Оранского, прозванного Молчаливым, начала разрабатывать план освобождения города.
Они начали разрушать дамбу около Роттердама, чтобы затопить окружающую сельскую местность. Однако прошло несколько дней, прежде чем ветер стал достаточно сильным, чтобы направить воду по суше в сторону Лейдена. Яростный шторм помог их усилиям в ночь на 2 октября. Из-за прилива часть городских стен Лейдена начала рушиться. Это, в сочетании с повышением уровня воды в лагерях, заставило испанские войска в ужасе бежать. К тому времени сотни людей в городе погибли от голода. Согласно легенде, мальчик, которого звали Корнелис Йоппенсзун, покинул город в ту ночь, чтобы исследовать разрушенные лагеря испанского войска. Он нашёл кастрюлю тушеного мяса с морковью, луком и пастернаком, предположительно еще тёплого. Затем он вернулся в город и сообщил всем, что испанские войска бежали.
Утром 3 октября импровизированный военный флот, получивший название «Морские нищие» (Watergeuzen), привёз еду и другие припасы голодающим жителям Лейдена. Продовольственные запасы в основном состояли из сельди и белого хлеба (haring en wittebrood). Вильгельм Оранский был настолько впечатлён героическим сопротивлением Лейдена, что став наместником этих территорий, наградил их основанием Лейденского университета в 1575 году. Лейден остается университетским городом и по сей день.
В честь освобождения Лейдена 3 октября был объявлен официальным городским праздником в 1886 году. В настоящее время он отмечается с различными мероприятиями и событиями, которые проходят 2 или 3 октября.
2. Как в Лейдене отмечают «День снятия испанской осады»?
Лейден в течение двух дней (2 и 3 октября) становится одним большим фестивалем. Многие жители города берут 3 октября выходной, чтобы участвовать в празднике или наслаждаться им. Типичные традиции включают в себя: вечерний парад в ночь на 2 октября, карнавал и рынок в центре города с аттракционами, различные театральные представления и исторические реконструкции. Некоторые жители посещают специальную службу в церкви Святого Петра, где поминают людей, умерших от голода во время осады.
Второй парад проходит во второй половине дня 3 октября, с фейерверком позже в тот же день. Традиционная еда, связанная с фестивалем, — сельдь и белый хлеб. Очищенная сельдь вместе с небольшой буханкой белого хлеба бесплатно раздаются жителям города в доме (De Waag) на рассвете 3 октября. Вечером 2 октября дымящимся морковно-луковым рагу с тушёным мясом (hutspot) можно угоститься на мероприятии в центре города.
3. Проблемы с празднованием «День снятия испанской осады» в Лейдене
В последние годы празднование «Дня снятия испанской осады» (3 октября) в Лейдене стало вызывать критику со стороны некоторых местных жителей и владельцев бизнеса. Многие из них покидают город во время праздника. Несколько предприятий и отелей закрываются полностью во время фестиваля, тем самым препятствуя туристам посещать город во время фестиваля. Их претензии включают в себя: слабую полицию, общественное опьянение, драки, вандализм, мусор, уровень шума с открытых сцен и высокие цены на аттракционы на ежегодном карнавале.
Владельцы баров и кафе протестуют против высоких сборов, связанных с размещением тележек с едой. Они выражают озабоченность также и по поводу посетителей, которые приносят с собой из дома свой собственный алкоголь.
Конечно, никто не собирается прерывать традицию праздника. А с этими проблемами мужественные жители Лейдена как-нибудь справятся! В июне 2019 года Фестиваль в Лейдене был официально добавлен в список национального наследия Нидерландов.
Вот такой праздник «День снятия испанской осады» отмечают в Лейдене (Нидерланды)! Вы можете прочитать про Фестиваль кошек, который проводится в соседней Бельгии! Его традиция также основана на старинной городской истории.
Уважаемые читатели! Надеемся, что вас заинтересовал этот праздник! Комментируйте! Ставьте лайки!
Событие Осада замка 2019
Комьюнити менеджер
Приветствуем вас, воины и воительницы!
Пришло время снова отправить ваших наёмников, чтобы показать им, что их оборонительные сооружения – ерунда для вашей армии! Ивент «Осада замка» возвращается!
Начало осады: 12 июня, 2019 в 14:00
Все атаки должны быть прекращены к : 26 июня 2019 года в 14:00.
Участвующие миры: Все миры кроме Speed, Classic.
В бой!
Вы можете присоединиться к битве через обзор деревни или значок горящего замка в верхнем правом углу.
В этом случае вы будете сгруппированы вместе с 49 другими игроками из вашего мира. На экране событий вы увидите замок, который в настоящее время находится под атакой, и армии, осаждающие его. Ваша работа будет заключаться в том, чтобы использовать наемников, которые находятся под вашим командованием, чтобы усилить осаждающие войска и помочь им снести замок. Ваши доступные наемники отображаются на экране событий. Новые наемники будут присоединяться к вашей армии каждые 30 минут, максимум до 16. Каждый раз, когда вы решите укрепить одну ветвь осаждающей армии, одна группа наемников будет отправлена и увеличит прогресс на четыре очка. Как только достаточно наемников будет выделено, определенная ветвь вашей армии выполнит свои обязанности и поддержит атаку или атакует замок.
Есть три армии, которые вы можете усилить:
- Осада: Рыцари, пехотинцы и другие солдаты. Основные атакующие силы. Когда прогресс выполнения будет заполнен, замку будет нанесено от 1 до 5 урона (плюс бонус за бомбардировку).
- Поддержка с моря: Корабли для поддержки других армий поставками. Когда индикатор прогресса будет заполнен, он добавляет 50% завершения веток “Осада” и “Бомбардировка”
- Бомбардировка: Катапульты и требушеты используются для обстрела сильных оборонительных стен замка. Когда индикатор прогресса заполнен, он наносит 1 очко урона замку и увеличивает урон, нанесенный осадой на 3 балла
Осада замка
Как только очки здоровья (ОЗ) замка достигнут нуля, он будет уничтожен. Медали, содержащиеся внутри замка, распределяются поровну между всеми участвующими игроками, и ваша армия переходит к следующему замку. В котором будет еще больше медалей внутри! Медали также присуждаются в зависимости от вашей позиции в индивидуальном рейтинге. Чем больше вы вносите вклад в ветви осаждающей армии, тем больше медалей вы получите, когда соответствующая армия выполнит команду.
Когда у замка остаётся меньше ниже 10 ОЗ, у вас также есть возможность произвести налёт на замок. Это немедленно нанесет ему одно очко повреждения и даст вам дополнительные медали. В качестве нового добавления к ивенту каждый четвертый разрушенный замок теперь даст дополнительные бонусные медали для вашей группы.
Усилия племени
Если вы находитесь в племени, каждая медаль, которую вы заработаете, будет также добавлена к общему прогрессу племени. Как только количество медалей, собранных вашим племенем, достигнет определенной суммы, бонус для всего племени будет активирован в течение 48 часов! Мы сделали четыре улучшения этой функции:
- Теперь вы можете вносить дополнительные медали так часто, как хотите, но стоимость будет увеличиваться. Эта стоимость сбрасывается каждый день. Имейте в виду, что пожертвованные медали добавляются только в общий прогресс племени, а не к вашей личной сумме.
- Награды были слегка изменены. Три этапа от наименьшего к наибольшему количеству теперь: +10% скорость найма, -10% стоимость монет и +10% производство ресурсов.
- Необходимое количество медалей было уменьшено по сравнению с прошлым разом. Теперь это: 75.000, 150.000 и 300.000 медалей.
- Когда вы жертвуете медали своему племени у вас есть шанс получить как минимум одного дополнительного наёмника максимум до 5. Учитывая это, вы можете выйти за лимит наёмников, но не можете докупать дополнительных наёмников пока снова не вернётесь ниже лимита.
Сила медали
Ваши тяжело заработанные медали можно использовать в нашем магазине событий, чтобы получить мощные предметы. Предметы, которые вы обменяли на медали во время ивента, будут оставаться в вашем инвентаре, когда он закончится. Поэтому вы можете сохранить их на будущее.
Как только ивент закончится, у вас ещё будет 24 часа, чтобы открыть магазин ивента через экран ивента и использовать свои медали. После этого экран ивента будет недоступен, медали удалены и магазин закрыт. Обратите внимание, что при переходе в мир Casual ваши медали не будут перенесены!
А теперь идите и снесите этот замок. За славу! . и медали.
С нетерпением ждём ваши отзывы в этой теме
Осады замков в l2, всё об осадах, время атака и т.д
Общие сведения о замках
Первоначально все Замки мира Lineage 2 находится под управлением NPC. Однако Замок может перейти во владение клана, который победил защитников и захватил его. Если клан, в собственности которого находится Замок, распускается, то Замок автоматически перейдет вновь под контроль NPC.
Лорд, управляющий Замком, имеет право устанавливать время осад. Для этого ему необходимо обратиться к Камергеру, который находится в каждом Замке около трона. Обратите внимание, что сделанный выбор нельзя будет отменить до окончания периода осады. Если же в течение 24 часов после захвата Замка Владелец не установит время следующей обороны, то сервер автоматически выставит время для осады.
В мирное время Замок штурмовать бесполезно: стены Замка не могут получить повреждения. Осады Замков проходят каждые две недели в субботу или воскресенье. В течение двухнедельного периода Лорд Замка и его клан могут в полной мере насладиться возможностями, которые дарует им захваченный оплот.
Подготовка к осаде
Одно из увлекательных событий в мире Lineage 2 — это, конечно же, штурм Замка. Только самые сильные, смелые и отважные гильдии способны одержать победу и захватить Замок, повышая тем самым свой авторитет в глазах многих игроков. Но стоит отметить, что лишь кланы, достигшие 4-ого уровня, могут участвовать в осадах Замков и захватывать их. После удачного штурма Лидер Клана может взимать налог с близлежащего города, принимать непосредственное участие в экономической и политической составляющей игры.
Общие сведения об осадах
В настоящий момент штурмовать можно лишь следующие замки Глудио, Диона, Гирана, Иннадрила, Адена, Шутгарта, Годдарта и Руны. Также в мире игры Lineage 2 есть место и особым клановым обителям, которые также можно захватывать.
Как мы уже отметили, право участвовать в осадах Замков имеют лишь кланы, достигшие четвертого уровня. С приходом хроник Gracia Final минимальный уровень поднялся до пятого. Конечно, кланы, чей уровень ниже минимального, могут вести боевые действия во время осад, но завладеть не смогут ни одним замков.
Регистрация для нападающих
Для того, чтобы начать осаду замка, необходимо на неё зарегистрироваться. Сделать это можно лишь лидеру клана и только у Глашатого, который расположен рядом с каждым Замком. Регистрация на штурм Замка заканчивается за 24 часа до начала осады.
Регистрация для обороняющихся
Кроме нападающих в игре Lineage 2 есть и роль обороняющихся. Кланы, пожелавшие встать на защиту Замка, должно зарегистрироваться у Глашатого также не позднее 24 часов до начала осады. Клан-владелец Замка может не может зарегистрироваться, поскольку он по умолчанию и так защищает свою обитель.
Начало осады
Штурм Замка начинается в назначенное Лордом время. Когда начинается осада:
- Территория замка и прилегающие к нему земли становится полем битвы, где разрешено безнаказанное убийство игровых персонажей.
- Некоторые из NPC, как в замке, так и вблизи него, на время осады прекращают функционировать.
- В момент начала осады, все ворота в замке запираются.
- Когда атакующий игрок умирает, то он возрождается в городе, который наиболее близок к осаждаемому замку.
- Когда начинается осада, все персонажи находящиеся вблизи замка и не внесенные в список обороняющихся, перемещаются в наиболее близкий город к осаждаемому замку.
Правила проведения осад
На протяжении штурма Замка (120 минут или 2 часа) все игроки делятся на три лагеря: Оборонительный, Нападающий и Не зарегистрированный. В зависимости от категории игроков они подразделяются на Союзников, Противников и Нейтралов соответственно. Хочется отметить, что именно инициатива Нейтральной группы может стать решающей, поскольку она способна поддержать любую из сторон во время штурма Замка.
Особенности противостояния сторон при осаде
Обороняющие и Нападающие игроки являются врагами, поэтому им приходится сражаться друг с другом. Если у одной из гильдий есть помощники в виде магов или войнов из другого клана, то они могут оказывать поддержку одной из сторон штурма. Однако, кланы со стороны нападающих не являются союзниками друг другу.
Атакованы как нападающей, так и обороняющейся стороной могут быть игроки, не зарегистрировавшиеся за одну из сторон.
На осаде использовать клавишу Ctrl для нападения на другого игрока не нужно. Во время осады замкасчетчик PvP и PK не работает, за убийство противника карма начисляться не будет. В течение некоторого времени за игроком сохраняется боевой статус, даже если он вышел за пределы поля битвы. Если в этот момент его убить — атакующий не получит статус PK.
Если игрок умирает на поле боя, то он теряет некоторое количество опыта, однако он никогда не выронит вещи из своего инвентаря. Все нападающие и обороняющиеся игроки, при смерти теряют 1/4 опыта от обычной потери опыта при смерти вне осады, причем расположения игрока не имеет значения.
Не зарегистрированные игроки обладают этим свойством, только если смерть настигнет их на поле боя осады, если же они умрут за пределами этой территории, то потеряют обычное количество опыта.
Обороняющиеся кланы обладают возможностью после смерти воскреснуть в защищаемом замке, причем это касается всех кланов внесенных в список защитников.
Особенности ворот замков
Ворота штурмуемого замка, на время осады, становятся основной целью нападающих и потому запираются намертво, защитники не могу открывать или закрывать их. В течение осады ворота не могут быть усилены, однако Лорд замка может их усилить в мирное время с помощью Камергера. Ворота, которые были полностью уничтожены, не могут быть отремонтированы на протяжении штурма. Двери замка вновь отпираются после завершения осады и полностью восстанавливают свою прочность.
Особенности штабов, устанавливаемых нападающими
Глава клана, имеющего 4 уровень и выше (для Gracia Final), имеет навык Разбить Лагерь, который позволяет установить на осаждаемой территории передвижной штаб. Это дает возможность нападающей стороне возрождаться у штаба, а не в деревне, к тому же он временно повышает регенерацию маны и здоровья, при условии нахождения игрока рядом с ним. Навык Разбить Лагерь может быть использовано только лидером нападающего клана и требует для своего применения наличие 300 Самоцветов C-Ранга в инвентаре главы клана. Штаб, флаг, устанавливается за стенами осаждаемого замка, и только один раз за всю осаду. Штаб исчезает после того, как время осады подойдет к концу.
Флаг штаба обладает своей собственной прочностью, и может быть атакован игроки. Если флаг был уничтожен, то возрождение нападающих происходит в городе.
Завершение осады
Осада замка длится 120 минут. Если глава нападающей гильдии успешно произносит свое имя на священном артефакте, с помощью умения Лидера Клана Печать Правителя, то артефакт переходит в полное владение этому клану. Применение данного умения требует времени (около 5 минут), к тому же лидера клана нельзя прерывать. Взаимодействовать с артефактом могут лишь лидеры нападающих гильдий, остальные игроки не имеют права дотрагиваться до священного артефакта.
Смена владельца артефакта Замка, до того как истекут положенные два часа, называется «полу-победа». Когда нападающая сторона побеждает таким образом, она меняется местами с обороняющимися теперь бывшие владельцы должны захватывать Замок, который еще несколько минут назад принадлежал им. Все привилегии, которые имели защитники, переходят к своим новым хозяевам, включая точки возрождения.
У гильдии, которая захватила успешно замок, штаб исчезает. Когда происходит полу-победа, абсолютно все герои, за исключением новых владельцев Замка, телепортируются на стартовые позиции. Клан, захвативший замок, имеет право в течение осады вообще не призывать штаб, в таком случае у него сохраняется право поставить флаг на поле боя.
Пираты-госпитальеры и самая долгая осада в истории
Приступ гнева султана Ибрагима I Безумного закончился тем, что больше двадцати лет турки не могли взять венецианскую крепость (осада Кандии вошла в историю как самая долгая). Вспыльчивость султана вызвали очередные нападения рыцарей-госпитальеров на турецкие корабли. Обладая иным характером, Ибрагим мог бы и проигнорировать пиратство, но не зря же он получил свое прозвище. Впрочем, рыцари действительно уже давно испытывали турецкое терпение.
Госпитальеры (они же иоанниты, они же — рыцари Мальтийского ордена), создали свой военно-религиозный орден еще в 1099 г. для защиты христиан в Святой земле, и после эпохи крестовых походов они стали своего рода атавизмом. В 1291 г. госпитальеров окончательно изгнали с Ближнего Востока. Сначала они обитали на Кипре, затем на Крите, Родосе и Сицилии, пока не осели наконец в 1530 г. на подаренной им Испанией Мальте. Чтобы как-то оправдать свое существование и поддержку европейских монархов, госпитальеры взяли на себя задачу борьбы с мусульманскими пиратами в Средиземном море. Но так как орден составляли рыцари, воплощавшие дух прежних времен, то и прежние свои цели они не оставили и все еще считали, что обязаны убивать мусульман везде, где только смогут. Особенно хорошо следовать этому убеждению удавалось тогда, когда им самим (борцам с пиратами) представлялась возможность ограбить неверных мусульман. Так что рыцари еще с XIII в. с удовольствием и совершали пиратские рейды на египетское, ливанское и сирийское побережье, и захватывали турецкие корабли.
Госпитальеры в Новое время (perlamare.ru)
Так случилось и в октябре 1644 г.: шесть кораблей госпитальеров захватили турецкий конвой из 8 судов, следовавший в Стамбул. В бою погибло 600 турок и 120 мальтийцев. Оказалось, захваченные суда принадлежали самому султану, и помимо прочих богатств были похищены его гаремный евнух, любимая рабыня Бассеба и ее ребенок Осман, с которым Ибрагим любил играть. Рабыня и евнух вскоре погибли, а мальчика впоследствии обратили в католичество (он стал потом доминиканцем, отцом Оттоманом). Но пока что госпитальеры отправились на принадлежавший Венеции Крит, где и принялись сбывать добычу. Несколько раз венецианцы просили их уйти, чтобы не провоцировать турок, но рыцари к просьбам не прислушивались. И, конечно же, султан все узнал. Ибрагим I, рассудил, что хоть Мальту взять очень непросто, но и спускать дерзость рыцарей никак нельзя. И решил обрушиться на старых конкурентов Османской империи в Средиземном море и пособников пиратов – венецианцев, позволивших госпитальерам продавать украденное и укрываться на своей территории. Несмотря на попытки Венеции сохранить десятилетиями удерживавшийся мир, война с Турцией все же разразилась в 1645 г. Справедливости ради, госпитальеры не оставили венецианцев одних и тоже участвовали в последовавшей войне (прежде всего, отправляя им на помощь военные корабли).
Ибрагим Безумный (politika-v-rashke.ru)
Крит (и главная опора Венеции – крепость Кандия) (deacademic.com)
В 1645 г. на Крите высадилось возглавляемое Юсуф-пашой 60-тысячное турецкое войско. Одна за другой сдались венецианские крепости на пути турок (Ла Канеу, Реттимо), и постепенно они заняли весь остров, кроме небольшого участка с крепостью Кандией. К ней Юсуф-паша подошел к 1648 г. В том же году жертвой дворцового переворота стал султан Ибрагим, но начатую им войну с Венецией было уже не остановить.
Кандия представляла собой сильную крепость – блокировать ее туркам удалось только с суши, и венецианский гарнизон (чуть больше 3 тыс. человек) хорошо снабжался по морю. Периметр стены составлял 4,5 км, а их толщина в некоторых местах – десятки метров. Открытый штурм этой крепости бастионного типа, перед которой все простреливалось перекрестным огнем, был безуспешен, а потери турок – огромны. Пришлось им осаждать Кандию, сооружать окопы и укрепления, устанавливать батареи и вести минную войну. Впрочем, довольно скоро венецианский флот отрезал турецкие коммуникации, и снабжение осаждающих стало нерегулярным. Так что и осаждали Кандию слабо, лишь изредка обстреливая.