Oreanda-online.ru

Событие объединения снаряжения

Гайд «События объединения серверов»

Доступно по иконке

Длительность событий — 3 дня.

Событие объединения

Пополняйте игровой счет во время события и получайте за это награды!

Внесено слитков 456:

  • Средний ларец повышения ранга героя — 1 шт.
  • 100 ед. выносливости — 1 шт.
  • Золото — 50 000
  • Серебро — 500 000

Внесено слитков 789:

  • Средний ларец повышения ранга героя — 2 шт.
  • 100 ед. выносливости — 2 шт.
  • Мешок с самоцветами 3 ур. — 5 шт.
  • Отличный знак призыва — 4 шт.

Внесено слитков 4 567:

  • 100 капель духа — 2 шт.
  • 100 ед. выносливости — 5 шт.
  • Мешок с самоцветами 5 ур. — 5 шт.
  • 100 Закаленное стекло — 5 шт.

Внесено слитков 8 888:

  • 100 капель духа — 3 шт.
  • Средний ларец повышения ранга героя — 3 шт.
  • Мешок с самоцветами 5 ур. — 8 шт.
  • 100 Буддийская печать — 10 шт.

Внесено слитков 18 888:

  • Волшебный знак призыва — 5 шт.
  • Вино из тутовника — 300 шт.
  • Фрагмент Янь Фэнчжа — 15 шт.
  • Фрагмент Го Цзя — 15 шт.

Внесено слитков 48 888:

  • 100 Золотая песчинка — 30 шт.
  • 100 Белоснежная яшма — 30 шт.
  • Фрагмент Янь Фэнчжа — 60 шт.
  • Фрагмент Го Цзя — 60 шт.

Внесено слитков 88 888:

  • Оберег прорыва заточки — 4 шт.
  • 100 Волшебная киноварь — 50 шт.
  • Оберег заточки — 200 шт.
  • Защитный оберег заточки — 200 шт.

Внесено слитков 188 888:

  • Мешок с самоцветами 6 ур. — 15 шт.
  • Оберег прорыва заточки — 10 шт.
  • Оберег обработки — 1 000 шт.
  • Книга навыков артефакта — 400 шт.

Общие расходы

Получайте награды за трату слитков во время события!

Общий расход слитков 489:

  • Отличный знак призыва — 2 шт.
  • Оберег обработки — 15 шт.
  • Мешок с самоцветами 2 ур. — 5 шт.
  • 100 ед. выносливости — 1 шт.

Общий расход слитков 899:

  • Отличный знак призыва — 3 шт.
  • Оберег заточки — 15 шт.
  • Мешок с самоцветами 3 ур. — 5 шт.
  • 100 ед. выносливости — 2 шт.

Общий расход слитков 4 899:

  • Фрагмент Цао Яофэна — 30 шт.
  • Оберег обработки — 50 шт.
  • Оберег заточки — 50 шт.
  • Мешок с самоцветами 4 ур. — 5 шт.

Общий расход слитков 8 999:

  • Фрагмент Хелл Кампа — 30 шт.
  • Оберег обработки — 100 шт.
  • Защитный оберег заточки — 10 шт.
  • Мешок с самоцветами 5 ур. — 5 шт.

Общий расход слитков 48 999:

  • Фрагмент Цао Яоцзина [облачение духов] — 80 шт.
  • Фрагмент Тянь Фу [призрак] — 80 шт.
  • Оберег прорыва заточки — 7 шт.
  • Мешок с самоцветами 6 ур. — 5 шт.

Общий расход слитков 88 999:

  • Фрагмент Цао Яоцзина [облачение духов] — 120 шт.
  • Фрагмент Тянь Фу [призрак] — 120 шт.
  • Волшебный знак призыва — 10 шт.
  • Мешок с самоцветами 6 ур. — 15 шт.

Общий расход слитков 188 999:

  • Фрагмент бессмертного Ли Сюаньюаня — 150 шт.
  • Фрагмент Сян Куньлуня — 150 шт.
  • Оберег обработки — 500 шт.
  • Мешок с самоцветами 6 ур. — 27 шт.

Общее пополнение за 3 дня

Покупайте ежедневно 2 000 слитков во время события и получайте награды!

Каждый день Вы можете получать:

  • Средний ларец повышения ранга героя — 1 шт.
  • Вино из тутовника — 100 шт.
  • Мешок с самоцветами 3 ур.- 5 шт.
  • Отличный знак призыва — 9 шт.

Гайд может быть дополнен или изменен по мере поступления информации.

КОЛЛЕКЦИОННОЕ СОБЫТИЕ «ЗАХВАТ СИСТЕМЫ» APEX LEGENDS

Новые режимы, старые карты, легендарные раскраски для оружия, кибернетические предметы внешнего вида и многое другое — только с 3 по 17 марта.

Что ждет вас в событии «Захват системы»?

  • Временный режим — «Знакомая добыча».
    • В игру на время вернется дебютировавший в Каньоне Кингс новый тип снаряжения — EVO-щит.
    • Первую неделю мы проведем на карте «Край света», а на второй неделе вернемся в «Каньон Кингс».
  • Эксклюзивная система наград события с двумя легендарными раскрасками для оружия.
  • 24 доступных во время события премиум-предмета внешнего вида, которые можно открыть напрямую либо найти в наборах «Захват системы».
  • Предпросмотр комплекта реликвий Октейна.
    • Откройте все 24 возможных предмета «Захвата системы» во время события, чтобы бесплатно получить комплект реликвий Октейна.

Временный режим — «Знакомая добыча».

Вы когда-нибудь тратили весь матч на поиски «Спитфайра» только для того, чтобы в результате остановиться на «Мозамбиках»? Хотели бы вы проложить надежный маршрут до 301 и фиолетовой брони? Что ж, в таком случае наш новый режим придется вам по вкусу.

«Знакомая добыча» — уникальный вариант Игр Apex, где в результате ошибки вся добыча появляется в одном и том же месте во всех матчах события. В этом режиме даже путь корабля и расположение кольца будут одинаковыми. Хотя, конечно, они будут меняться каждый день, а вот расположение добычи будет оставаться неизменным на протяжении всего события. С помощью этого события мы хотим немного встряхнуть мету и наградить игроков за изучение новой системы прогресса. Но будьте осторожны — ведь расположение комбо r99 с увеличенным магазином известно не только вам.

На первой неделе временное событие «Знакомая добыча» пройдет на карте «Край света», а на второй легенды вернуться в «Каньон Кингс».

Дебют нового снаряжения — EVO-щит

В рамках временного события «Знакомая добыча» в игре появится новый тип снаряжения — EVO-щит. Только что подобранный EVO-щит слабее обычного корпусного щита (белого), но, по мере того как вы будете наносить урон ненокаутированным игрокам, будет становиться все сильнее и даже станет мощнее эпического корпусного щита (фиолетового). EVO-щиты меняют цвет по мере усиления — используйте свечение, чтобы определить их силу. Прогресс также переходит от игрока к игроку, что может привести к интересным ситуациям в конце матча.

Сначала EVO-щит будет доступен только в режиме «Знакомая добыча», где его можно будет получить с повышенной вероятностью. Мы еще не решили, будем ли мы добавлять EVO-щиты во все матчи после окончания события, так что обязательно поделитесь с нами своим мнением.

Эксклюзивная система наград события

В январе в рамках аркадного события «Званый вечер» в игру была добавлена новая система наград, которая позволила получить еще больше добычи самыми разными способами. Рады сообщить, что она вернется в этом событии с некоторыми улучшениями — дополнительными наградами и новыми регулярными испытаниями. Полная система наград события представлена на картинке ниже:

Вы сможете получить до 1000 очков за каждый набор испытаний, которые теперь будут обновляться ежедневно. Вам будут доступны различные испытания, которые можно завершить как во временном, так и в любом другом режиме, — зарабатывайте прогресс так, как захотите. Как и прежде, вы сможете одновременно проходить испытания боевого пропуска.

Премиум-предметы внешнего вида, доступные во время события

В коллекционном событии «Захват системы» есть 24 новых тематических предмета, доступных ограниченное время. Каждый из 24 предметов можно будет приобрести напрямую (за монеты Apex или ценные металлы) или же найти в наборах Apex события на протяжении всего «Захвата системы». В каждый набор события входит один предмет из события и два предмета не из события, которые попадаются со следующей вероятностью:

Вам будут доступны следующие категории предметов не из события: раскраски оружия, облики легенд, казни, рамки баннера, позы, статистика, провокации начала матча, провокации при убийстве, талисманы для оружия и ценные металлы.

Если вы откроете все 24 возможных предмета из коллекционных наборов «Захват системы» во время события, вы бесплатно получите комплект реликвий Октейна. Если вам не удастся открыть новый комплект реликвий до окончания события, после его завершения вы сможете найти комплект в наборах Apex.

Читать еще:  Смазка renolit lx pep 2

Разработчики изменили систему реликвий, и теперь вам будет проще добыть нужную вам реликвию. Отныне вы будете получать не целый комплект реликвий, а осколки реликвий. Эти осколки затем можно обменять на нужный вам комплект. Осколки будут падать с той же регулярностью, что и награды предыдущей системы. Таким образом, получив 500 наборов Apex, вы накопите достаточное количество осколков реликвий для покупки комплекта в магазине реликвий. Не переживайте, текущий прогресс до 500 наборов Apex сохранится после введения изменения. Не забывайте также, что как только игрок соберет все наборы реликвий, осколки реликвий прекратят выпадать до момента добавления в игру новых наборов.

Подписывайтесь на нашу группу в VK по Apex Legends для того, чтобы следить за новостями игры и узнавать о гайдах, выходящих на сайте.

Приготовьтесь к коллекционному событию «Захват системы»

Новые режимы, старые карты, легендарные раскраски для оружия, кибернетические предметы внешнего вида и многое другое с 3 по 17 марта.

  • Привет всем! На связи SaladGuy-RSPN, и сегодня я расскажу вам о коллекционном событии «Захват системы», которое пройдет с 3 по 17 марта.

    Что ждет вас в событии «Захват системы»?

    • Временный режим — «Знакомая добыча».
      • В игру на время вернется дебютировавший в Каньоне Кингс новый тип снаряжения — EVO-щит.
      • Первую неделю мы проведем на карте «Край света», а на второй неделе вернемся в «Каньон Кингс».
    • Эксклюзивная система наград события с двумя легендарными раскрасками для оружия.
    • 24 доступных во время события премиум-предмета внешнего вида, которые можно открыть напрямую либо найти в наборах «Захват системы».
    • Предпросмотр комплекта реликвий Октейна.
      • Откройте все 24 возможных предмета «Захвата системы» во время события, чтобы бесплатно получить комплект реликвий Октейна.

    Временный режим — «Знакомая добыча».

    Вы когда-нибудь тратили весь матч на поиски «Спитфайра» только для того, чтобы в результате остановиться на «Мозамбиках»? Хотели бы вы проложить надежный маршрут до 301 и фиолетовой брони? Что ж, в таком случае наш новый режим придется вам по вкусу.

    «Знакомая добыча» — уникальный вариант Игр Apex, где в результате ошибки вся добыча появляется в одном и том же месте во всех матчах события. В этом режиме даже путь корабля и расположение кольца будут одинаковыми. Хотя, конечно, они будут меняться каждый день, а вот расположение добычи будет оставаться неизменным на протяжении всего события. С помощью этого события мы хотим немного встряхнуть мету и наградить игроков за изучение новой системы прогресса. Но будьте осторожны — ведь расположение комбо r99 с увеличенным магазином известно не только вам.

    На первой неделе временное событие «Знакомая добыча» пройдет на карте «Край света», а на второй легенды вернутся в «Каньон Кингс».

    Дебют нового снаряжения — EVO-щит

    В рамках временного события «Знакомая добыча» в игре появится новый тип снаряжения — EVO-щит. Только что подобранный EVO-щит слабее обычного корпусного щита (белого), но, по мере того как вы будете наносить урон ненокаутированным игрокам, будет становиться все сильнее и даже станет мощнее эпического корпусного щита (фиолетового). EVO-щиты меняют цвет по мере усиления — используйте свечение, чтобы определить их силу. Прогресс также переходит от игрока к игроку, что может привести к интересным ситуациям в конце матча.

    Сначала EVO-щит будет доступен только в режиме «Знакомая добыча», где его можно будет получить с повышенной вероятностью. Мы еще не решили, будем ли мы добавлять EVO-щиты во все матчи после окончания события, так что обязательно поделитесь с нами своим мнением.

    Эксклюзивная система наград события

    В январе в рамках аркадного события «Званый вечер» в игру была добавлена новая система наград, которая позволила получить еще больше добычи самыми разными способами. Рады сообщить, что она вернется в этом событии с некоторыми улучшениями — дополнительными наградами и новыми регулярными испытаниями. Полная система наград события представлена на картинке ниже:

    Вы сможете получить до 1000 очков за каждый набор испытаний, которые теперь будут обновляться ежедневно. Вам будут доступны различные испытания, которые можно завершить как во временном, так и в любом другом режиме, — зарабатывайте прогресс так, как захотите. Как и прежде, вы сможете одновременно проходить испытания боевого пропуска.

    Премиум-предметы внешнего вида, доступные во время события

    В коллекционном событии «Захват системы» есть 24 новых тематических предмета, доступных ограниченное время. Каждый из 24 предметов можно будет приобрести напрямую (за монеты Apex или ценные металлы) или же найти в наборах Apex события на протяжении всего «Захвата системы». В каждый набор события входит один предмет из события и два предмета не из события, которые попадаются со следующей вероятностью:

    Вам будут доступны следующие категории предметов не из события: раскраски оружия, облики легенд, казни, рамки баннера, позы, статистика, провокации начала матча, провокации при убийстве, талисманы для оружия и ценные металлы.

    Если вы откроете все 24 возможных предмета из коллекционных наборов «Захват системы» во время события, вы бесплатно получите комплект реликвий Октейна. Если вам не удастся открыть новый комплект реликвий до окончания события, после его завершения вы сможете найти комплект в наборах Apex.

    Мы изменили систему реликвий, и теперь вам будет проще добыть нужную вам реликвию. Отныне вы будете получать не целый комплект реликвий, а осколки реликвий. Эти осколки затем можно обменять на нужный вам комплект. Осколки будут падать с той же регулярностью, что и награды предыдущей системы. Таким образом, получив 500 наборов Apex, вы накопите достаточное количество осколков реликвий для покупки комплекта в магазине реликвий. Не переживайте, текущий прогресс до 500 наборов Apex сохранится после введения изменения. Не забывайте также, что как только игрок соберет все наборы реликвий, осколки реликвий прекратят выпадать до момента добавления в игру новых наборов.

    Играйте в Apex Legends бесплатно* на Xbox One, PlayStation 4 и в Origin для ПК.

    Следите за Apex Legends в Twitter и Instagram, подпишитесь на наш канал на YouTube и загляните на наши форумы.

    Подпишитесь на новостную рассылку, чтобы получать последние новости об Apex Legends, закулисный контент, эксклюзивные предложения и многое другое (включая прочие новости EA, информацию о продуктах, событиях и акциях) по электронной почте.

    * Может потребоваться учетная запись на соответствующей платформе и подписка платформы (продается отдельно). Требуется постоянное подключение к Интернету и учетная запись EA. Действуют возрастные ограничения. Включает в себя возможность совершать внутриигровые покупки.

    The Division 2 – ресурсы и рекалибровка снаряжения

    Возобновляем изучение игры

    Ресурсы

    Как и в первой части, с самого начала игры и, можно сказать, до ее финала возможность собирать ресурсы играет огромную роль при развитии персонажа.
    Точнее, именно данная особенность одновременно является важной и не очень, в зависимости от предпочтений отдельно взятых пользователей.

    На самом деле под обозначением “ресурсы” во второй части понимается довольно обширное количество предметов, все они находятся в отдельной вкладке инвентаря и не занимают его и без того ограниченное место.
    В основном они используются для создания снаряжения или манипуляций с ним.

    Таким образом, в данную категорию попадают три ресурса для поселений (вода, еда, компоненты), фракционные ключи, про которые вы уже скорее всего знаете, основная валюта игры, стандартные ресурсы, патроны и даже различные модификации под оружие.
    Можно сказать, что разработчики из Ubisoft подошли к этому слову в более глобальном значении, ведь даже горстку гаек можно назвать ресурсами.

    Читать еще:  Система распределенного впрыска топлива

    В рамках данной статьи мы рассмотрим только стандартные ресурсы, занимающие третий подпункт в вышеупомянутом интерфейсе, если вы внимательно посмотрите на картинку ниже, то заметите, что все они, как и снаряжение, разделены по грейду.
    Однако, скорее всего так сделано просто для вида, ведь по сути добыть ресурсы даже фиолетового или золотого грейда очень просто.

    Вот только даже старндартные ресурсы можно условно разделить на повсеместные и специализированные, причем во втором случае название означает, что они потребуются только для определенной вещи.
    Повсеместные же ресурсы используются практически везде, и скорее всего именно поэтому недавно их общий кап подняли с 250 до 400, что значительно упрощает процесс их накопления. Сами по себе ресурсы не появляются из воздуха и для их сбора пользователю нужно использовать игровые механики, давайте посмотрим, как вообще можно пополнить свои запасы на примерах: – Просто разбирая ненужное вам снаряжение, в этом случае вы будете получать случайные ресурсы в Х количестве. С брендовых золотых вещей также можно получить специальные части для создания таких же вещей, но уже со случайным набором характеристик. Например, с оружия можно получить серые базовые детали, с брони – базовую ткань и керамику, а при разборе модов – фиолетовые заготовки.
    – Убивать противников определенной фракции, ведь для каждой из них прописан свой отдельный дроп лист. Таким образом, с Гиен может выпасть электроника, с Сынов – сталь и карбон, с Изгоев – титан и керамика.
    – Обыскивая всевозможные контейнеры, которые игрок постоянно будет замечать вокруг себя в ходе изучения мира игры, хотя тут уже игроки нашли оптимальный способ фарма таким методом.

    Слева, неподалеку от Капитолия находится контрольная точка “Солнечная ферма”, представляющая собой ну просто огромную военную заставу, созданную агентами для сбора солнечной энергии.
    Именно эту точку лучше всего держать захваченной, так как именно она и является тем самым местом для фарма, причем можно сказать, что она довольно прибыльная.

    Как я уже упоминал выше, одним из способов добыть ресурсы является просто открытие контейнеров любой формы и размера, так вот, их на Солнечной Ферме довольно много, по сравнению с другими точками.
    Помимо этого, все они расположены относительно близко друг от друга, хотя нам это не важно, так как мы будем пользоваться локатором лута, который можно получить отдав лидеру точки достаточно ресурсов.

    Локатор – это просто бафф на 10 минут, помечающий несколькими точками любые объекты вокруг персонажа, даже если они находятся за стенкой.
    Именно поэтому лично мой вам совет – фармить контейнеры ночью по причине того, что днем оранжевый цвет меток ИСААКА довольно плохо видно.

    В зависимости от вашего везения, за одни пробег можно неплохо пополнить ваши запасы ресурсов, но важно помнить, что из контейнеров могут упасть практически все виды ресурсов, и иногда те, которых у вас и так уже много.
    Но ваша задача – сделать для себя эту процедуру обязательной каждые сутки или каждые несколько часов, так как время перезарядки контейнеров не такое уж и большое.

    И да, стоит сразу запомнить, что при накоплении максимально возможного количества определенного ресурса персонаж просто не сможет больше его поднимать, а при разборе предметов система будет говорить, что в результате вы ничего не получите.

    Рекалибровка

    На основной базе агентов в Белом доме, справа от станка для крафта находится так называемая станция рекалибровки снаряжения, ее основной функционал будет знаком тем, кто играл в первую часть.
    Однако функционал ее значительно изменился, если я правильно помню, в первой части рекалибровка означала, что вы можете поменять одну характеристику вашего снаряжения на другую из доступного пула в определенном диапазоне.

    Во второй же части данная система была значительно упрощена, основное отличие в том, что по сути теперь вы просто переносите стат или перк с одной вещи на нужную вам (при этом вещь-донор будет уничтожена).
    Данный процесс теперь стал куда проще и потребует от игрока только основную валюту и Х количество трех разных ресурсов, причем на момент написания статьи первых двух всегда требуется примерно 60+, в то время как третьего – только 4+.

    Как именно игра определяет сам процесс переноса – непонятно, точнее сказать, иногда характеристика не будет перенесена полностью, что может вас сильно огорчить.
    Например, на картинке ниже видно, что я заменил +4% урона от винтовок на 7% урона от ПП, вот только в итоге данное число было уменьшено до 5%.
    Хотя система игры вам об это скажет сразу, когда вы будете выбирать что перенести.

    Далее, разработчики решили ввести в рекалибровку возможность повышения максимального уровня вещи, причем именно таким образом многие пользователи до введения пятого мирового тира уже были одеты в 480 ГС.
    Процесс повышения уровня предмета довольно простой, вам нужно заменить желаемую характеристику на другую, с более высоким коэффициентом, чем он выше, тем сильнее будет повышен уровень.

    Как я уже писал других темах, недавно была добавлена полоса, показывающая максимально возможный уровень каждого предмета при рекалибровке, таким образом при выпадении 500 снаряжения его можно поднять максимум до 515.
    Данная особенность работает только на шесть основных ячеек снаряжения, то есть повысить уровень ГСа оружия таким способом невозможно.

    В итоге, если принимать во внимание данную систему, всегда стоит смотреть что именно вы уничтожаете продаете, а точнее – могут ли вам быть полезны характеристики или перки у определенного снаряжения.
    Таким вот макаром мы получаем еще одну возможность для более детальной настройки вашего персонажа под конкретную задачу или стиль игры, я более чем уверен, что у некоторых пользователей уже есть несколько комплектов брони.

    sean_57

    Добро пожаловать.

    2). Максимально полноценный отдых ЛС РГСпН (возможность организации укрытий от непогоды, приготовления горячей пищи, безопасного перемещения ЛС по территории и т.д.).

    Выбор места днёвки.

    Выход на место днёвки.

    Движение бойцов происходит по фигуре, напоминающей «сердце» с возвратом к основным силам РГСпН (рисунок 1).

    С целью обеспечения маскировки и предотвращения выхода сил противника на место днёвки по следу, вход производится по спирали/зигзагом. В отдельных, экстренных ситуациях (например, при резко изменившихся погодных условиях и необходимости скорейшего размещения группы в укрытиях) возможно применение лишь захода по спирали, без доразведки (на усмотрение КГ). Во всех случаях боец, идущий последним, по-возможности уничтожает следы движения группы (рисунок 2 и 3).

    В дальнейшем, при отсутствии признаков, указывающих на необходимость отхода с занятого места, ЛС РГСпН занимается более глубокой организацией обороны и быта, определением направления отхода, основных и дополнительных точек сбора группы.

    В первую очередь, возможность отдыха и приёма пищи предоставляется: КГ, радисту, бойцам головного дозора, а так же раненым/больным разведчикам. Во время отдыха категорически запрещено снимать обувь, личное снаряжение первой линии. Кроме того, всё снаряжение за исключением каремата, тента, спального мешка (т.е. непосредственно необходимых для сна) должно быть уложено в рюкзак и готово к экстренному отходу.

    Наиболее целесообразным является использование управляемых мин. Применять установленные на растяжку (обрывной датчик) осколочные мины для охраны днёвки не рекомендуется, т.к. они могут демаскировать группу при срабатывании на диких животных/птиц, а так же значительно ограничивать её манёвренность при нападении противника.

    В случае, если условия местности позволяют, целесообразно расположить наблюдателей/вынести за пределы расположения основного состава группы скрытые НП. В данном случае, основным лимитирующим фактором является численность ЛС РГСпН. Например, при расположении группы на возвышенности, возможно расположить секреты на окружающих её высотах, с целью обеспечения оптимальных условий для наблюдения за подходами к месту днёвки. Кроме того, каждая подгруппа (на рисунке 4 обозначены зелёными треугольниками) так же является замаскированным НП. При оборудовании НП необходимо максимально сохранять естественный вид местности. Помимо обеспечения маскировки, соблюдение данного правила позволит оставить минимум следов пребывания группы на местности, а следовательно значительно снизить вероятность её преследования. Для этих же целей все отходы жизнедеятельности (упаковки, консервные банки и т.п.) забираются с собой и уносятся, т.к. их закапывание не обеспечивает надежной защиты от обнаружения (животные могут, ориентируясь на запах, раскопать «захоронение», что послужит серьёзным демаскирующим признаком). Место расположения НП должно не только отвечать требованиям маскировки и обеспечивать оптимальные условия для наблюдения за сектором, но и быть пригодным для ведения огневого боя и быстрого отхода. Дежурство в каждой отдельной подгруппе осуществляется посменно: один боец наблюдает, второй спит/принимает пищу и т.д. При этом, если наблюдатель ощущает, что начинает засыпать, необходимо незамедлительно разбудить напарника, ни в коем случае не пытаясь бороться со сном (как правило, в подобных ситуациях люди незаметно для себя засыпают, оставляя сектор наблюдения подгруппы «голым»).

    Читать еще:  Лада гранта автоваз официальный сайт

    В данном случае, возможно расположение на удалении нескольких метров (в зависимости от местности) нескольких укрытий для отдыхающих бойцов.

    Экипировка бойца: Разделение снаряжения по эшелонам

    Цель выстраивания снаряжения в определённом порядке — не в псевдонаучных рассуждениях, а в создании рационального подхода к его использованию, который напрямую и опосредованно влияет на эффективность применения экипировки. Особенно важно это в контексте оснащения военных и силовиков — людей, несущих огромную личную и социальную ответственность за успех своей служебно-боевой деятельности.

    К концу XXго века в армиях стран НАТО сложилось понятие «три линии снаряжения», комплексно описывающее три эшелона амуниции — по степени их важности для выживания солдата, вовлечённости в собственно боевые действия, обеспечению автономности и позиции в цепочке снабжения. Следует отметить, что оно имеет смысл применительно не ко всем военно-учётным специальностям (military occupational specialty), а непосредственно к пехоте, включая крылатую пехоту, разведчиков и других бойцов, чьим основным оружием является автоматический карабин/ винтовка и которые непосредственно видят противника своими глазами.

    В общем случае, характеристика разбивки снаряжения по эшелонам выглядит следующим образом:

    • Первый эшелон — первая линия — то, что всегда при бойце, униформа, содержимое карманов и подсумков на ремне, вторичное оружие (пистолет) и нож
    • Второй эшелон — вторая линия — основное оружие, разгрузочное снаряжение и его содержимое, включая магазины, радиостанцию, гранаты и пр.
    • Третий эшелон — третья линия — рюкзак на плечах пехотинца, с водой, пайком, дополнительным боезапасом, спальным мешком и набором для чистки оружия

    И сразу же скомпрометируем вышеприведённую разбивку следующим заявлением — «общий случай» разделения снаряжения по эшелонам в чистом виде в действительности не встречается. Это связано с длинным рядом причин, главными из которых являются особенности централизованного армейского снабжения, невозможность совместить объёмный разгрузочный пояс (с подсумками) с полноценным рюкзачным поясом, совмещение двух эшелонов в одном или даже полное отсутствие одного из эшелонов как факт.

    Смысл разделения по эшелонам — приспособление оснащения бойца к требованиям данной боевой задачи и текущей обстановки, обеспечение равновесия его мобильности и загруженности. Стоит акцентировать внимание на том, что это разделение используется применительно именно к оснащению бойца в полевых условиях, а не в гарнизоне и т.п.

    • Третий эшелон (третья линия) — жизнеобеспечение (тёплые вещи, питание, ночлег, быт), инструмент и пополнение боекомплекта (патроны в обоймах). Третий эшелон боец взваливает на плечи, когда идёт в пеший патруль или покидает подбитый бронетранспортёр. Его он снимает с себя, когда переправляется через реку или пропасть, либо заступает в караул на временной базе. А сбрасывают его с плеч для свободы передвижения — если отряд попадает в засаду, например.
    • Второй эшелон (вторая линия) — основная боевая нагрузка. Патроны в магазинах, ручные гранаты, гранаты к подствольному гранатомёту, перевязочная аптечка, дымовые гранаты и сигнальные патроны, радиостанция, ИК-маркер, гидратор, GPS-приёмник. Второй эшелон боец надевает на себя, когда покидает пункт временной дислокации и выходит на боевое задание, либо по тревоге. Снимает его он с себя, например, при форсировании реки вплавь, а также при происшествии на подъёме/спуске по верёвке. Или когда отбился от группы, исчерпал все боеприпасы и переходит в режим выживания.
    • Первый эшелон (первая линия) — минимально необходимые бойцу для пребывания в полевых условиях вещи — его одежда, шапка с перчатками, складной нож, фонарик, комплект выживания, компас с картой. Он остаётся при владельце постоянно и собственно служит обеспечением в вышеупомянутой ситуации выживания.

    При это важно учитывать текущую военную доктрину, специфику выполняемых подразделением задач, конкретную поставленную боевую задачу, конкретную военно-учётную специальность пехотинца, климатическую и боевую обстановку в районе боевых действий. Все эти и многие другие факторы влияют на место определённого предмета при разделении снаряжения по эшелонам. Приведём несколько примеров.

    Оружие

    Пистолет рассматривается в «общем случае» разделения снаряжения по эшелонам как вторичное оружие, располагаемое на первой линии. Но можно видеть, и довольно часто, что кобура с ним размещена на разгрузочном жилете, на нагруднике, а то и на интегрированном бронежилете-разгрузке (плитонос, плейт-кэрриер). Также следует помнить, что даже в ситуации, когда подразделение потерпело поражение и его остатки вынуждены отступать поодиночке для перегруппировки, чтобы продолжить выполнять свой долг, боец в первую очередь заинтересован в карабине/ винтовке как более эффективном (чем пистолет) средстве донесения своей точки зрения до оппонента. Карабин/ винтовка иногда даже включается в снаряжение первой линии (см. картинку ниже), то ли в силу отсутствия пистолета на вооружении нижних чинов, то ли по тактическим соображениям.

    Средства индивидуальной бронезащиты

    Казалось бы, очевидно, что они являются боевой нагрузкой, вторым эшелоном. Однако, как нынче стало принято говорить — не всё так однозначно. Предположим, боец находится в пункте временной дислокации и выполняет фортификационные работы. Есть ли смысл одеть бронежилет и каску, чтобы усложнить работу снайперу? Определённо, да. Нуждается ли он в том, чтобы при нём были магазины, гранаты? Скорее всего, нет. Так мы приходим к выводу, что бронежилет может оказаться и в первом эшелоне. И картинка выше подкрепляет такую точку зрения.

    Логически продолжая рассуждения о боевой нагрузке и бронежилетах, вспомним, что в недавнее время всё шире распространяются нагрудники, пристёгиваемые к бронезащите, способные также использоваться без неё. Не опасаясь обвинений в скрытой рекламе, назовём хотя бы штатный Tactical Assault Panel армии и морской пехоты США, разработанный EGL для Haley нагрудник D3CR, продукцию Mayflower. Эти и им подобные конструкции обеспечивают определённую гибкость конфигурации, весьма уместную в условиях современных боевых действий — как войн с папаусами, так и гибридных. Причём в описании D3CR напрямую говорится о том, что этот не-модульный нагрудник сознательно лишён подсумков под радиостанцию и аптечку — из тех соображений, что это два настолько важных элемента снаряжения, что они и так должны быть на владельце. Таким образом, в первую линию из второй легко и естественно переехали перевязочный комплект и радиостанция с гарнитурой.

    Фляга

    Нередко приходится видеть её как на первой, так и на второй (даже в специализированных карманах на не-модульных нагрудниках) и третьей линиях снаряжения. И мягкие фляги-гидраторы тоже бывают во втором и третьем эшелонах, а то и одновременно в обоих.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector