Oreanda-online.ru

Собрать патрубок для турбины

Патрубок интеркулера – как устранить неполадки?

Интеркулер есть в каждом двигателе с системой турбонаддува. Чаще он встречается на дизельных версиях двигателей, однако на современных автомобилях, интеркулер можно встретить и на бензиновых двигателях. Эта деталь не требует серьезных затрат при эксплуатации, но при этом является важной частью турбированного двигателя.

1 Интеркулер – важная составляющая двигателя с турбонаддувом

Интеркулер – это специальный теплообменник, который расположен между впускным коллектором двигателя и турбиной. О качестве интеркулера в автомобиле говорит количество сжатого воздуха, которое он способен отвести. Они бывают различных размеров, а главный критерий эффективности данной детали – это площадь теплообменника, которая также бывает разной на разных типах двигателей. При этом стоит помнить о том, что увеличение площади теплообменника не прямо пропорционально увеличению эффективности, так как даже 100% увеличения площади даст прибавку не более 10%.

Кроме того, эффективность работы зависит и от качества соединений, с которыми у многих владельцев современных автомобилей часто возникают проблемы. Для того, чтобы разобраться с основными проблемами, которые могут возникнуть с соединительным патрубком, необходимо понять, что представляет собой патрубок интеркулера и определить его роль в системе теплообмена. Необходимо также помнить о том, что чем короче длина соединительного патрубка, тем эффективнее работа всей системы.

2 Соединения интеркулера

Негерметичность одного из патрубков соединения может привести к серьезным потерям мощности и эффективности двигателя ввиду потери давления в турбине, которая будет “кушать” масло, что приводит к неправильной работе расходомера воздуха и других датчиков системы. Наиболее распространенная проблема – прорыв или повреждение патрубка интеркулера, в результате чего двигатель перестает нормально работать, а датчики не могут сосчитать количество поступаемого воздуха.

Кроме того, на поверхности соединения появляется масло. Если на вашем автомобиле вышел из строя патрубок (соединяющий элемент от турбины к исправленному интеркулеру) это значит, что двигатель машины испытывает серьезные нагрузки. Поэтому при замене лопнувшего патрубка необходимо правильно рассчитывать нагрузку на данную деталь, она считается на основе показателя давления турбонаддува и площади поперечного сечения.

3 Проблемы с патрубком интеркулера и возможности их решения

Неисправность интеркулера и отдельных его систем приводит к ощутимой потере давления, и, как следствие, к постепенному разрушению всей системы двигателя. Именно поэтому в случае обнаружения неполадок необходим срочный ремонт, делать который стоит в техническом центре. Специалисты оценят масштабы повреждений, после чего можно будет сделать вывод относительно того, необходима ли замена пластиковой или алюминиевой трубки или достаточно поработать с герметиком или аргоном.

Если вы обнаружили масло на поверхности соединительного патрубка, идущего от интеркулера к турбине, это еще не повод для того, чтобы считать данное соединение негерметичным или неисправным.

Все зависит от количества масла на соединении стыков, так как даже на исправном патрубке можно встретить масло, которое “выбрасывается” турбиной – особенно это касается автомобилей с большим пробегом и дизельными двигателями. Однако если масла на патрубке много, это означает прорыв соединения и требует срочной замены патрубка или специального уплотнительного кольца от турбины к интеркулеру, если масло на нем. Если данная система вашего автомобиля негерметична или трубка имеет трещины или пробоины, необходимо срочно заменить соединение и проверить масло.

Проводить работу по устранению неполадок можно и своими руками, однако лучше доверить установку нового патрубка опытным специалистам, так будет надежнее и спокойнее. В случае закрепления своими руками нельзя быть уверенным в надежности соединения на стыке. Что касается специалистов, то они подберут наиболее оптимальный вариант для конкретной системы и конкретной модели автомобиля, проверят остальные крепления и надежность всех соединений, включая саму турбину, которую также не рекомендуется чинить своими руками.

4 Выводы и рекомендации по эксплуатации патрубков интеркулера

Многие специалисты рекомендуют выбирать в качестве патрубка единую соединительную трубку, на которую приходится основная нагрузка давления, при этом сама трубка должна быть из прочного материала и стойкой к различным температурам, а также к деформации, если на поверхность попадает масло или капли топлива. На данный момент наиболее надежными соединениями считаются трубки из силиконового материала, которые способны выдерживать высокие температуры, обеспечивая надежность соединения. Однако для разных моделей двигателей могут подходить разные трубки, именно поэтому стоит проконсультироваться у специалистов и по возможности пройти диагностику всей системы.

И очень важно помнить, что затягивать или откладывать ремонт этого простого, но очень важного в структуре соединения не стоит, так как это может привести к серьезным последствиям для турбины, которая попросту может выйти из строя из-за постоянного перенаддува. Следить за качеством соединения трубок легко, их можно периодически осматривать своими руками, следя, чтобы масло не появлялось на поверхности патрубка – за исключением нескольких допустимых капель. Кроме того, постоянно проверяйте исправность всех элементов системы двигателя, и ваш автомобиль будет радовать вас надежной и бесперебойной работой.

Установка турбины: описание, особенности, схема и отзывы

Кто из автовладельцев не мечтал повысить мощность своего автомобиля? Об этом задумывался каждый. Некоторые хотели бы добавить 10 лошадиных сил, иные – 20. Но есть и те автолюбители, которые хотят повысить возможности автомобиля максимально. Цель их – максимальный рост крутящего момента при минимальном бюджете, а это значит, что мощный мотор от другого автомобиля уже не установить. А значит, остается только два варианта по увеличению технических характеристик – компрессор или установка турбины. Первый сразу же не подходит – с ним будет большой расход топлива, а КПД при этом невысокое. Да и не во всех автомобилях есть место под установку такого агрегата. В итоге остается только турбина. Но возникает вопрос: «Можно ли поставить ее на непредназначенный для этого атмосферный мотор?». Рассмотрим более детально этот вопрос.

Читать еще:  Прокачка сцепления лада веста

Особенности турбирования

Самое главное, что нужно понимать – при том, что турбированные моторы имеют схожесть с атмосферными ДВС, построены они на базе совершенно других принципов. Связано это с конкретными особенностями горения смеси топлива и воздуха в условии избыточных давлений и нагрузок. Чем больше воздуха, тем больше нужно топлива. Соответственно, динамика автомобиля будет более приемлемой.

На практике с одной стороны планируемый прирост мощности составляет 20-30 процентов, при этом объемы работ и вливание денежных средств – значительные. Поэтому выходит, что правильнее всего поднять результат до среднего уровня, чтобы затраты себя окупили и соответствовали желаемым требованиям.

Стоит ли игра свеч

Многие уверены, что установка турбины – это дело двух часов. Но в результате увеличится продуктивность, а вместе с ней и нагрузки на двигатель – без замены основных элементов не обойтись.

Отзывы говорят, что придется менять форсунки. С турбиной устанавливают более производительные. Также меняют топливный насос, устанавливают новую выхлопную систему – с трубами большего диаметра. Дальше меняют лямбда-зонд. Дополнительно нужно найти подходящее место под монтаж интеркулера. Меняют и поршневую систему, улучшают систему охлаждения. Кроме всего этого, необходимо обеспечить приток масла к турбине, уменьшить степень сжатия ДВС, поменять распределительные валы, установить усиленные опоры двигателя.

Но это еще не все. Когда двигатель собран, появляется следующий неприятный момент – оказывается, что на штатном ЭБУ агрегат даже не заведется. Работают такие моторы с дорогими перенастраиваемыми блоками управления. Нужно менять прошивку – говорят отзывы.

Что такое турбина и как она работает

Принцип действия системы турбонаддува основывается на потоках выхлопных газов из выпускного коллектора. Они попадают в корпус турбины и раскручивают крыльчатку, которая тесно связана с колесом компрессора. Последний, в свою очередь, засасывает дополнительно количество воздуха через фильтр. Кислород используется для обогащения смеси и затем подачи ее в цилиндры. В камеру попадает большее количество смеси. Это и способствует росту мощностных характеристик и увеличению потенциала.

Как установить наддув

Перед установкой турбины важно помнить, что в процессе монтажа нельзя использовать герметики. При воздействии высоких температур они разжижаются, а их частицы могут попасть внутрь турбины. Небольшого кусочка достаточно для полного уничтожения устройства.

Далее выполняют демонтаж сапуна с его очисткой. Ротор турбины прокручивают для определения силы его вращения. А затем тщательно промывают подающие магистрали и после удаляют масло. Перед установкой, все детали трения турбины тщательно смазывают. Можно использовать обычное моторное масло.

Правила и рекомендации по турбироавнию

Прежде чем заняться установкой турбины на «Ниву», нужно знать несколько рекомендаций. Мотор должен быть бензиновым, а заправлять его следует только высокооктановым горючим. Турбина будет создавать давление до двух атмосфер – за счет этого существенно повысится степень сжатия. Спортивные турбины повлекут за собой огромный расход топлива. Отзывы говорят, что 1,6-литровый мотор станет потреблять от 20 литров на сотню. В гражданской эксплуатации такой тюнинг не нужен.

Подготовительные работы

Операция по установке требует определенных подготовительных мероприятий. Стоит заранее продумать каждую незначительную деталь. Технически установка проста, но у новичков могут быть некоторые сложности. Первым делом необходимо подобрать турбокомпрессор. Он должен подходить к конкретному двигателю. От вида нагнетателя, размеров турбины, а также характеристик, зависит схема производимых работ. Нужно найти компромиссный агрегат, где сочетание мощности и тепловыделения максимально оптимальное.

Если установлен катализатор, следует проверить, работает он или нет. Лишние выхлопные газы будут мешать работе турбокомпрессора. Также проверяют воздушный фильтр. Он должен быть герметичным и цельным. А лучше всего установить нулевик – говорят отзывы владельцев. На следующем этапе промывают систему вентиляции картера.

Составные элементы турбины

При грамотном монтаже на авто серийного производства, можно увеличить мощность двигателя в 1,5 раза. Главный компонент турбины – это выпускной коллектор с фланцами, которые подходят к посадочному месту. Для выхода отработанных газов нужен специальный фланец с гайкой для лямбда-зонда.

Чтобы уплотнить зазоры, применяют специальные прокладки. Для организации воздухопровода рекомендуется использовать алюминиевые трубки, патрубки из силикона и силовые хомуты.

Монтажные работы

Схема установки турбины на двигатель предусматривает несколько этапов. Первым делом приводят вал турбины в движение и запоминают скорость ее вращения. Перед установкой внутрь агрегата заливают масло и вращают ротор. Вначале не рекомендуется закручивать маслопровод – следует убедиться, что подаче ничто не препятствует.

Заключение

Снятие и установка турбины – это несложно. Трудности возникают в правильном расчете и подборе комплектующих. Что касается отзывов тех, кто использует турбонаддув, то в целом это весьма результативный тюнинг. Однако для повседневной эксплуатации он вряд ли подходит.

Патрубок от турбины к интеркулеру

Система турбонаддува состоит из нескольких важных компонентов – это сама турбина, интеркулер и патрубок между ними. В процессе глубокого тюнинга двигателей, на которых заводом изготовителем не предусмотрено установление турбины или моделей со штатным турбонаддувом.

Функции оборудования

В процессе эксплуатации каждый элемент выполняет отдельную функцию.

  • Турбина служит нагнетателем воздушной массы и основным увеличителем мощности двигателя (в среднем при использовании турбины условная мощность двигателя повышается на 45-65%). Ощутимая прибавка достигается за счет повышения давления внутри камер сгорания, увеличения качества бензиновой смеси и обработки воздушной массы.
  • Интеркулер служит для охлаждения воздушного потока в процессе сгорания воздушной массы в камере сгорания цилиндров двигателя. По законам физики, чем холодней воздушный поток, тем соответственно эффективнее работа всех систем двигателя (сжигание бензина или дизеля). Интеркулер не может эффективно работать в отрыве от других элементов (турбины и патрубков), однако прибавка в мощности в зависимости от типа такой детали составляет от 4-16%. Данное изделие выполняется из высокопрочной стали, так как должно выдерживать достаточно большие нагрузки и подвергаться воздействию негативных факторов (пыль, грязь, песок, камни).
  • Патрубок от турбины к интеркулеру является хотя и вспомогательной, но важной деталью для эффективности всей системы. Патрубки соединяют между собой интеркулер с турбиной и двигателем, по ним проходит воздушный поток, курсируя от одних частей системы к другим. Именно посредством передачи воздушного потока и увеличивается компрессия позволяя более эффективно сжигать топливную смесь. Работа системы турбонаддува невозможна без патрубков, так как воздух с инетркулера и турбины не сможет попадать в двигатель и соответственно увеличивать мощность двигателя. В отечественные автомобили чаще всего устанавливают турбины китайского производства (Jtx) так как двигатели имеют малый объем и невысокую мощность, также одну из главных причин составляет стоимость (ниже по сравнению с европейскими аналогами на 40-70%).
Читать еще:  Проводка для концевиков гранта

Патрубки должны отвечать нескольким стандартным требованиям безопасности и качества:

  1. Патрубки должны быть выполнены из жаростойкого материала высокого качества. Воздух, сжимаемый под давлением может разогреться до очень высоких, а так как система расположена в подкапотном пространстве существует опасность оплавления элементов и возникновения пожара. Поэтому патрубки изготавливаются с применением специальных добавок в виде материалов, выдерживающих высокие температуры;
  2. Процесс нагнетания воздушной смеси требует от всех составных частей высокой выносливости на механическую деформацию. Так как патрубки подвержены постоянному воздействию механических и тепловых нагрузок для их производства применяются материалы с высоким ресурсом службы.
  3. Ресурс качественной турбины в зависимости от давления и размера элементов, а также модели автомобиля составляет порядка 100-120 тысяч км. На такой ресурс (если не больше) должно хватить прочности патрубков;

На видео- патрубок от турбины к интеркулеру:

Материал для изготовления

Изготовление патрубков осуществляется преимущественно из твердых материал с дополнительной термической обработкой. Стоимость таких деталей напрямую зависит от производителя (если автомобиль штатно оснащен турбиной стоимость варьируется в зависимости от модели начинаясь от 10 000 рублей за один патрубок).

Если же турбина приобреталась у стороннего производителя для установки на автомобиль не оборудованный с завода системой турбонаддува цена стартует с отметки в 6000 рублей.

Стоимость замены в специализированом сервисе также зависит от сложности конструкции и модели машины. Средние цены варьируются в пределах 3000 рублей.

Возможные проблемы и поломки

При работе турбины с патрубками могут случаться различные поломки, самой распространенной из которых является попадание масла в патрубки.

Такая проблема возникает по нескольким причинам:

  • Вследствие неисправности маслопровода между турбиной и картером масла. Такая ситуация нередко создается из-за повышенного давления в патрубках, так как при установке допускается большое количество изгибов (на практике при установке турбонаддув специалисты стараются избежать большого числа изгибов и искривлений так как масло через уплотнительные кольца может попасть в интеркулер. В этом случае патрубок скорее всего придется заменить, так как вследствие изгибов поверхности первоначальная жесткая структура элемента деформируется и справить ситуацию распрямлением не получится.
  • Также масло может попасть в интеркулер через патрубки вследствие неисправности воздухопровода от фильтра к турбонаддуву. Со временем при интенсивной эксплуатации в данном элементе могут образоваться трещины или щели, которые могут создать низкое давление в нагнетателе и содействовать разрушению или значительной деформации резиновых деталей корпуса наддува. Впоследствии это поспособствует просачиванию масла в патрубки. В качестве устранения такой неполадки необходимо восстановить герметичность и исправность воздуховода;

На видео- зачем нужен интеркулер для турбины:

  • Неполадки с воздушным фильтром. При эксплуатации автомобиля с турбированным двигателем особое внимание необходимо уделять воздушному фильтру, так как от его эффективной работы напрямую зависит работоспособность всей конструкции. В случае если фильтр своевременно е был заменен могут возникнуть проблемы аналогичные предыдущему случаю, однако для исправления ситуации не потребуется замена патрубков а прочистка или замена фильтрующего элемента;
  • Серьезной проблемой грозит засорение маслопровода из-за попадания туда инородных элементов (мусор, пыль). Также может возникнуть ситуация когда масло может подняться выше установленного уровня и выдавить через патрубки в интеркулер. В таких случаях поможет как прочистка патрубков от мусора или инородных элементов или замена детали.

Патрубок от турбины к интеркулеру

Система турбонаддува состоит из нескольких важных компонентов – это сама турбина, интеркулер и патрубок между ними. В процессе глубокого тюнинга двигателей, на которых заводом изготовителем не предусмотрено установление турбины или моделей со штатным турбонаддувом.

Функции оборудования

В процессе эксплуатации каждый элемент выполняет отдельную функцию.

  • Турбина служит нагнетателем воздушной массы и основным увеличителем мощности двигателя (в среднем при использовании турбины условная мощность двигателя повышается на 45-65%). Ощутимая прибавка достигается за счет повышения давления внутри камер сгорания, увеличения качества бензиновой смеси и обработки воздушной массы.
  • Интеркулер служит для охлаждения воздушного потока в процессе сгорания воздушной массы в камере сгорания цилиндров двигателя. По законам физики, чем холодней воздушный поток, тем соответственно эффективнее работа всех систем двигателя (сжигание бензина или дизеля). Интеркулер не может эффективно работать в отрыве от других элементов (турбины и патрубков), однако прибавка в мощности в зависимости от типа такой детали составляет от 4-16%. Данное изделие выполняется из высокопрочной стали, так как должно выдерживать достаточно большие нагрузки и подвергаться воздействию негативных факторов (пыль, грязь, песок, камни).
  • Патрубок от турбины к интеркулеру является хотя и вспомогательной, но важной деталью для эффективности всей системы. Патрубки соединяют между собой интеркулер с турбиной и двигателем, по ним проходит воздушный поток, курсируя от одних частей системы к другим. Именно посредством передачи воздушного потока и увеличивается компрессия позволяя более эффективно сжигать топливную смесь. Работа системы турбонаддува невозможна без патрубков, так как воздух с инетркулера и турбины не сможет попадать в двигатель и соответственно увеличивать мощность двигателя. В отечественные автомобили чаще всего устанавливают турбины китайского производства (Jtx) так как двигатели имеют малый объем и невысокую мощность, также одну из главных причин составляет стоимость (ниже по сравнению с европейскими аналогами на 40-70%).
Читать еще:  Предохранитель на стартер ниссан альмера классик

Патрубки должны отвечать нескольким стандартным требованиям безопасности и качества:

  1. Патрубки должны быть выполнены из жаростойкого материала высокого качества. Воздух, сжимаемый под давлением может разогреться до очень высоких, а так как система расположена в подкапотном пространстве существует опасность оплавления элементов и возникновения пожара. Поэтому патрубки изготавливаются с применением специальных добавок в виде материалов, выдерживающих высокие температуры;
  2. Процесс нагнетания воздушной смеси требует от всех составных частей высокой выносливости на механическую деформацию. Так как патрубки подвержены постоянному воздействию механических и тепловых нагрузок для их производства применяются материалы с высоким ресурсом службы.
  3. Ресурс качественной турбины в зависимости от давления и размера элементов, а также модели автомобиля составляет порядка 100-120 тысяч км. На такой ресурс (если не больше) должно хватить прочности патрубков;

На видео- патрубок от турбины к интеркулеру:

Материал для изготовления

Изготовление патрубков осуществляется преимущественно из твердых материал с дополнительной термической обработкой. Стоимость таких деталей напрямую зависит от производителя (если автомобиль штатно оснащен турбиной стоимость варьируется в зависимости от модели начинаясь от 10 000 рублей за один патрубок).

Если же турбина приобреталась у стороннего производителя для установки на автомобиль не оборудованный с завода системой турбонаддува цена стартует с отметки в 6000 рублей.

Стоимость замены в специализированом сервисе также зависит от сложности конструкции и модели машины. Средние цены варьируются в пределах 3000 рублей.

Возможные проблемы и поломки

При работе турбины с патрубками могут случаться различные поломки, самой распространенной из которых является попадание масла в патрубки.

Такая проблема возникает по нескольким причинам:

  • Вследствие неисправности маслопровода между турбиной и картером масла. Такая ситуация нередко создается из-за повышенного давления в патрубках, так как при установке допускается большое количество изгибов (на практике при установке турбонаддув специалисты стараются избежать большого числа изгибов и искривлений так как масло через уплотнительные кольца может попасть в интеркулер. В этом случае патрубок скорее всего придется заменить, так как вследствие изгибов поверхности первоначальная жесткая структура элемента деформируется и справить ситуацию распрямлением не получится.
  • Также масло может попасть в интеркулер через патрубки вследствие неисправности воздухопровода от фильтра к турбонаддуву. Со временем при интенсивной эксплуатации в данном элементе могут образоваться трещины или щели, которые могут создать низкое давление в нагнетателе и содействовать разрушению или значительной деформации резиновых деталей корпуса наддува. Впоследствии это поспособствует просачиванию масла в патрубки. В качестве устранения такой неполадки необходимо восстановить герметичность и исправность воздуховода;

На видео- зачем нужен интеркулер для турбины:

  • Неполадки с воздушным фильтром. При эксплуатации автомобиля с турбированным двигателем особое внимание необходимо уделять воздушному фильтру, так как от его эффективной работы напрямую зависит работоспособность всей конструкции. В случае если фильтр своевременно е был заменен могут возникнуть проблемы аналогичные предыдущему случаю, однако для исправления ситуации не потребуется замена патрубков а прочистка или замена фильтрующего элемента;
  • Серьезной проблемой грозит засорение маслопровода из-за попадания туда инородных элементов (мусор, пыль). Также может возникнуть ситуация когда масло может подняться выше установленного уровня и выдавить через патрубки в интеркулер. В таких случаях поможет как прочистка патрубков от мусора или инородных элементов или замена детали.

Патрубки турбины во Владимире

DIESEL TECHNIC 5.41185 Прокладка трубки турбины (слив).

Турбина (турбокомпрессор) D4BF Hyundai Porter/H100 2.5T.

Патрубки турбины Toyota JZX90 ТТ (4шт)

Патрубок турбины (интеркулера) MB Sprinter (Мерседес Сп.

Патрубок радиатора турбины . Артикул 11451459201

Ремкомплект замка впускного патрубка турбины BMW

Шланг турбины слива масла 282464A001 PORTER2 ПОРТЕР2

Патрубок турбины MB Sprinter (Мерседес Спринтер) CDI

DAF 98367 Прокладка трубки турбины (подача) металл

Патрубки радиатора redBTR силиконовые (УАЗ HUNTER, 452.

Патрубок – воздуховод интеркулера LR Freelander левый .

Патрубки турбины Suzuki Jimny JB23 98-01 660c.c.

Патрубок системы турбонаддува BMW E46 Верхняя часть пат.

Турбина (турбокомпрессор) D4BF Hyundai Porter/H100 2.5T.

шланг слива масла с турбины

прокладка трубки слива масла с турбины(к блоку)

Картридж турбины (турбокомпрессора) D4CB Hyundai Porter.

Трубка турбины маслоподачи 282414A004 PORTER2 ПОРТЕР2

Патрубок системы охлаждения правый (от турбины) VW: SHA.

Патрубок турбины 2816343160 PORTER портер

Технопартнер Шланг турбокомпрессора УАЗ дв. 514

Трубка турбины маслоподачи 282414A004 PORTER2 ПОРТЕР2

Трубка охлаждения турбины “B” D4BF/D4BH Stare.

Трубка охлаждения турбины “A” D4BF Hyundai Po.

Патрубок турбины daf 95xf Auger 55010

Патрубок турбины 2816343160 PORTER портер

Прокладка vag -08 1.8t трубки отвода масла от турбины E.

Трубка турбокомпрессора (турбины) Auger 70763

Патрубок радиатора турбины . Артикул 11451459101

Патрубки турбины Suzuki Jimny JA11 90-95 675c.c.

Картридж турбины VW Transporter T4 AHY/ACV/AJT/AUF/AYC.

CT-V1304 Клещи для хомутов патрубка турбины VAG

Патрубок турбины впускной MMC Evo 7-9

Картридж турбины Porter II

Рубена Патрубок турбокомпрессора силикон d 50х70 Камаз.

Патрубок интеркулера (турбины) MB Sprinter (Мерседес Сп.

Патрубок смазки турбины Peugeot-Citroen арт. V861706980

Патрубок впускной турбокомпрессора 51432.1118066

Патрубок наддувочного воздуха BMW

Камминс Кольцо уплотнительное трубки смазки турбины и к.

Патрубок нагнетаемого воздуха турбины FIAT: DOBLO 1.3MJ.

Патрубок впускной турбокомпрессора 514-1118065

Патрубок интеркулера угловой 3302 Бизнес (дв.CUMMINS IS.

Патрубок турбины man d0824/d0826 Auger 56329

Трубка турбины слива масла 282404A002 PORTER2 ПОРТЕР2

DAF 1270763 Прокладка трубки турбины (слив) паронит

Впускной патрубок турбины для Zotye T600

Клещи для хомутов патрубка турбины VAG Car-tool CT-V130.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector