Oreanda-online.ru

Снятие подушки безопасности форд фокус 3

Как снять подушку безопасности на руле Форд фокус 3

Ford Focus 3: надо же было так ошибиться…

Почти пять лет я владел автомобилем Ford Focus 2 (2 литра/145 л/с, «механика», 2008 г/в).

И вот уже вторую неделю я живу в состоянии перманентной паники, несильной, но неотступной. Я не испытываю никакого желания садиться за руль, а садясь за него, испытываю только одно желание – поскорее убраться из этой симпатичной, очень комфортной, напичканной электроникой машины. Сказать, что я разочарован – нет, так сказать нельзя. Я при смерти. От меня оттяпали один из органов, с точки зрения медицины – не самый важный, многие без него живут, как, допустим, без желчного пузыря. Но жить можно и без рук, ног, желудка или почки. Только разве это жизнь? Это медленное стоическое умирание, когда жалуйся, не жалуйся – а почка не вырастет.
Так и со мной. Машина кредитная, на 5 лет, продать её очень сложно, продать за адекватные деньги – практически нереально. Но ездить на ней я не могу. Это, наверное, хорошая, надёжная, очень современная машина. Но с точки зрения ездовых качеств, простите, это пиздец. Регресс, прыжок назад, попытка быть любым всем и каждому, соответствуя при этом самым строгим стандартам по экологии и безопасности, будь они прокляты.
В Фокусе-3 не отключается ESP, совсем, не предусматривается даже частичного отключения. Выключить можно только антипробуксовочеую систему, через меню, – и всякий раз перед началом движения я вынужден делать шесть (sic!) дополнительных действий. Ибо более-менее активно стартовать с тraction control невозможно, он душит мотор непредсказуемо и сильно. Вываливаешься из своего ряда, смотришь в зеркало – до попутной машины в соседнем ряду секунды две-три как минимум. Вечность для нормального автомобиля. Но не для нового Фокуса. Эти 2-3 секунды он истратит на борьбу с желанием водителя перестроится побыстрее, в итоге ряд уже занят, перестраиваться некуда, приходится униженно возвращаться в свою полосу.
Но самое чудовищное – электроруль. Более-менее сносный на прямиках, в поворотах он дезориентирует водителя чуть меньше, чем полностью. Он же, сука, с переменной производительностью, которая зависит от скорости движения, то есть скорости вращения передних колёс. Теперь представьте: вход в поворот со сносом под сброс газа: передние колёса скользят, замедляя своё вращение, усилие на руле падает почти до нуля, чувство траектории исчезает напрочь. Скорректировать траекторию подгазовкой электроника не даст, просто отрубит подачу топлива. А возврат на траекторию после скольжения – это форменный пиздец: ESP вклинивается именно с тот момент, когда все корректирующие действия рулём уже произведены. И вдруг Фокус решает, что он умнее водителя, подтормаживает одно из колёс (напомню, в реале всё уже давно компенсировано!) или даже одну из осей – и машина прыгает в сторону, будучи уже абсолютно выровненной! Возвратное действие на ЭУРе в этот момент тоже почти нулевое и компенсировать вмешательство электроники можно только наугад.
Моторчик поначалу мне показался более «тухлым», чем на Фокусе-2, несмотря на заявленную прибавку в 5 л/с. Потом он немного раскатался, но всё равно оставалось ощущение ватной прокладки между педалью газа и дроссельной заслонкой. Конечно, растянутость реакций на дросселирование сделано намерено, чтоб показать на сертификационном тесте приличные параметры смешанного расхода. Но пользователям это аукнулось тем, что педаль вообще всегда надо держать в полу¸ иначе машина просто «не едет». Однако эта проблема решилась установкой тольяттинского прибора Джеттер (такой триггер наоборот – проставка между педалью и ЭБУ удваивает сигнал от датчика педали, делая реакции более резкими).
Итог, значит, таков. Я напряг всех, кого мог напрячь на предмет программного отключения АПС и ESP навсегда. И никто, ну то есть вообще никто не смог что-либо сделать. Отключается эта байда только вместе с ABS (которую отключать, конечно, не стоит) и сразу выдаёт кучу ошибок и надписей на дисплее.

Ау, инженеры компании Форд! Извините, что я к вам обращаюсь. Не могли бы вы, в порядке исключения, убрать на хер свою ESP из моей машины? Заодно уберите адаптивную программу ЭУРа, поставьте простую, линейную, но с вдвое меньшим усилием, чтоб я хоть-что-то на руле чувствовал. И фигня, что часть деталей под днищем на новой машине оказались ржавыми, ерунда, что были нарушены углы установки колёс и давление в шинах различалось на полбара. Эстетику ваших китаеподобных синюшных дисплеев и подсветок тоже не критикую – это за гранью вкуса и всуе не упоминается. Мне бы хоть какое-то чувство автомобиля приобрести…
Понимаю, что никакие фордовцы мне не помогут, надежда на русских программистов. Но, увы, никто пока не берётся это сделать. И ведь что прикольно: Фокус-3 нормально спроектирован с точки зрения механики. Но, блять, всё программное в нём, похоже, делали по аутсорсингу какие-то пакистанцы. Вам хоть заплатили, двоечники?

Форд фокус 3 руль от dooom

Форд фокус 3 руль от dooom – YouTube

Ford Focus 3 – шумоизоляция передней части пола (до и после) Калининград – Duration: 4:14. Pro Шум 10,870 views · 4:14 · Ford Focus 3 .

Доброго Всем времени суток. Нужна подушка безопасности водителя на Форд Фокус 2. | Автор темы: Яна

Нужна подушка безопасности водителя на Форд Фокус 2. Руль с 3 спицами. Кто может помочь Заранее благодарен.

Ольга exist.ru ищи тут

Илья Посмотри на сайте АВИТО. Подушка безопасности Форд Фокус 2
Размещено 1 мая в 13:04. Редактировать, удалить, поднять объявление

Вы владелец объявления?
Откройте магазин на AVITO.ru
и увеличьте продажи!
ПродавецРоман Татьяна написать письмо Телефон8 XXX XXX-XX-XX показать номерГородМосква, м. Пятницкое шоссе показать на карте
Вид товара: Запчасти > Для автомобилей
Форд Фокус 2 подушка безопастности в руль 3 спицевая, исправное состояние.

Читать еще:  Ступица заднего колеса фото

Детали кузова, ходовой, двигателя КПП, колеса, диски, безопасность, салон и многое другое.

Все автомобили из Европы, как следствие, небольшие пробеги и отличное качество запчастей.

На все запчасти дается время на проверку, в случае ненадлежащего качества – возврат денег.

Номер объявления: 163449716те АВИТО. Очень много попадалось, средняя цена 5ть тыс.

Василий У нас в стране, что дифицит, что ли?

Разборка Ford снимаем подушку безопасности с руля – YouTube

28:33. Как Снять Руль (Ford Focus 2) – Duration: 2:57. Валерий Малофеев 3,245 views · 2:57 · Ford Mondeo 2002. Снятие руля .

Сколько стоит передний бампер на Рено Симбол 2002 в Перми

Как снять задний бампер на Поло седан 2015 г.видео

Замена масла в акпп Фольксваген Пассат б5 видео

Как снять подушку безопасности на руле Форд фокус 3 : комментарии

Извините за то, что вмешиваюсь… Я разбираюсь в этом вопросе. Давайте обсудим.

Конечно. Я присоединяюсь ко всему выше сказанному. Давайте обсудим этот вопрос. Здесь или в PM.

И что бы мы делали без вашей очень хорошей идеи

Это мне не совсем подходит. Кто еще, что может подсказать?

Вы ошибаетесь. Могу это доказать. Пишите мне в PM, поговорим.

Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?

Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 13.07.2016

Всем привет. Сегодня поговорим о том, как самостоятельно снять руль Ford Focus 2 в случае необходимости. Статья будет полезна тем, кто решил заменить рулевое колесо или выполнить его реставрацию, например, перетяжка руля кожей, изменение формы руля и т. д.Чаще всего в процедуре снятия людей пугает подушка безопасности, она же — Airbag. Дескать, а что если она вдруг выстрелит при попытке снятия, или после снятия больше не сработает в аварийной ситуации… Друзья мои, подушка безопасности — это вам не парашют, хотя много общего у них все же есть — они оба спасают жизнь. Дело в том, что подушка снимается без нарушения целостности ее укладки, то есть после правильного, подчеркиваю, правильного демонтажа Airbag, все будет работать, как и прежде.

Для того чтобы снять подушку безопасности на Ford Focus 2 вам потребуется:

  • Головка на «24»;
  • Звездочка TORX;
  • Ключ на «10» для того, чтобы открутить «-» клемму АКБ.

    Процедура снятия руля на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

    1. Прежде всего необходимо обесточить машину, для этого снимаем минусовую клемму с АКБ. Для надежности ее можно окутать во что-нибудь, чтобы она, не дай Бог, не съехала назад к аккумулятору.

    2. Несколько минут ждем для того, чтобы конденсатор в блоке управления Airbag разрядился, это позволит избежать случайного срабатывания подушки безопасности.

    3. Необходимо выставить колеса прямо, для того, чтобы во время снятия вы не нарушили центрации положения рулевого колеса.

    4. Далее снимаем пластиковую накладку, для этого достаточно ее просто потянуть на себя. После, легким нажатием на боковины, снимаем и вторую пластиковую накладку-кожух. Эти декоративные элементы соединены между собой вставкой из кожзама.

    5. Поворачиваем руль таким образом, чтобы добраться к двум крепежным винтам под отвертку TORX и откручиваем их. После отщелкиваем клипсы в четырех точках, показанных на фото и снимаем Airbag вместе с крышкой, под которой она располагается.

    6. После снятия подушки безопасности увидите следующую картину.

    7. Отключаем разъемы питания сигнала и подушки безопасности.

    8. Используя головку на «24», откручиваем болт крепления рулевого колеса.

    9. Перед тем как снять руль, делаем пометки для того, чтобы при установке ничего не перепутать, для этого я использовал водостойкий маркер.

    10. Аккуратно тянем руль на себя, освобождая провода, которые нам мешают, и снимаем рулевое колесо полностью.

    11. Вот собственно и все. Руль снят, осталось выполнить необходимые работы и произвести установку руля в обратной последовательности.

    Как видите, снять руль своими руками на Форд Фокус 2 не так уж и сложно, главное — соблюдать последовательность. У меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер.

    Снятие и установка подушки безопасности водителя

    Механизм преднатяжителя ремня безопасности всегда приводится в действие раньше, чем подушка безопасности.

    – подголовники, установленные на спинках сидений водителя и переднего пассажира автомобилей всех комплектаций и на спинке заднего сиденья (два или три подголовника в зависимости от комплектации). Подголовники предотвращают повреждение шейных позвонков людей, сидящих в автомобиле, при сильном ударе сзади и при срабатывании подушек безопасности.

    Подголовники передних и задних сидений можно регулировать по высоте путем нажатия на фиксатор и перемещения подголовника вверх или вниз на требуемую высоту (см. «Сиденья», с. 291);

    Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка расположена на одном уровне с верхней частью головы. Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

    – сигнальные лампы системы пассивной безопасности (SRS) (см. «Комбинация приборов», с. 23).

    Если ЭБУ обнаруживает неисправность системы, горит сигнальная лампа неисправности подушки безопасности (со светофильтром красного цвета).

    При загорании сигнальной лампы немедленно обратитесь в автосервис. Помимо возможного отказа в аварийной ситуации, она может неожиданно сработать во время движения, что приведет к тяжелым последствиям.

    Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности водителя (со светофильтром красного цвета) загорается при включении зажигания и гаснет после пристегивания ремня безопасности водителя. Кроме того, при включении зажигания одновременно с лампой на 4-8 с включается и предупреждающий зуммер.

    Читать еще:  Сброс показаний бортового компьютера

    Контрольная лампа выключения подушки безопасности переднего пассажира загорается при отключении подушки безопасности.

    Снятие и установка подушки безопасности водителя

    Подушку безопасности водителя приходится снимать при ремонте элементов рулевого управления и электрооборудования автомобиля, поэтому процесс ее снятия и установки описан в данном руководстве. Во избежание получения травм строго придерживайтесь рекомендуемой последовательности работы.

    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ TORXT50.

    1. Отключите электропитание модуля подушки безопасности, вынув предохранитель (показан на фото стрелкой) в основном блоке, расположенном под панелью приборов.

    Монтажный блок для наглядности снят с автомобиля.

    Попытка снятия модуля подушки безопасности без отключения его электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки. Приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора. Для разряда конденсатора необходимо подождать не менее 10-15 мин после извлечения предохранителя из монтажного блока. Запрещается разборка модуля подушки безопасности.

    Не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла. Не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95 ‘С

    3. С обратной стороны рулевого колеса отожмите отверткой через три окна в его ступице пружинный держатель модуля подушки безопасности (используйте зеркало для облегчения работы).

    Так расположены окна в ступице рулевого колеса (для наглядности показано на снятом рулевом колесе) для доступа к пружинному держателю модуля подушки безопасности.

    4. . аккуратно приподнимите модуль.

    5. . отведите его от ступицы рулевого колеса, отсоедините от модуля колодку жгута проводов подушки безопасности, сжав ее фиксаторы.

    6. . затем провод выключателей звукового сигнала и снимите модуль подушки безопасности.

    7. Установите подушку безопасности в порядке, обратном снятию.

    Замена переднего ремня безопасности

    Замена передних ремней безопасности показана на примере ремня безопасности водителя. Ремень безопасности переднего пассажира заменяют аналогично.

    Вам потребуется ключ TORX Т50.

    1. Ремни безопасности оборудованы пред-натяжителями, поэтому отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    После отсоединения провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи

    Профессиональный кузовной ремонт Форд Фокус 3 (Ford Focus 3): замена подушки безопасности, крыла

    К кузовному ремонту, особенно, когда дело касается иномарок, всегда предъявлялись особые требования. Еще бы: работа этих специалистов всегда на виду.

    Кузовной ремонт Форд Фокус 3: виды работ

    Кузовные работы – это целый комплекс самых разных ремонтных работ, включающий в себя:

    • демонтаж и монтаж элементов кузова;
    • жестяные работы;
    • сварочные работы;
    • антикоррозийная обработка;
    • грунтовка;
    • покраска, лакировка и полировка.

    Помимо этих, традиционных, работ по ремонту кузова автомобиля сегодня появились и относительно новые, такие как роспись или оклейка элементов кузова защитной либо декоративной пленкой. Иными словами, большинство работ, связанных с ремонтом кузова автомобиля, носят декоративную функцию. Впрочем, это утверждение верно лишь отчасти, ведь покраска элементов кузова помимо декоративной имеет и еще одно назначение: краска и лак, если они нанесены по всем правилам, защищают кузов автомобиля от появления на нем ржавчины лучше любого антикоррозийного покрытия.

    Необходимость проведения этой категории работ может быть вызвана тремя причинами:

    • последствиями ДТП, в результате которого один или несколько элементов кузова получили повреждения;
    • появлением на лакокрасочном покрытии автомобиля глубоких царапин и сколов, а также царапин, не разрушающих покрытие, либо затертостей;
    • появлением на кузове так называемых «жучков» – первых признаков возникновения очагов коррозии.

    Если кузовной ремонт Форда Фокус 3 осуществляется с применением современного оборудования и проводят его опытные специалисты, то и результат будет соответствующий: отремонтированная, восстановленная либо вообще новая деталь кузова ни по цвету, ни по фактуре будет неотличима от детали, установленной на заводе.

    Кузовной ремонт Ford Focus 3 после ДТП

    Защищая механизмы и рабочие системы автомобиля, а также его водителя и пассажиров от воздействия внешних факторов и при ДТП, кузов сам же первый от всего этого и страдает. Редкая авария на дороге обходится без того, чтобы какой-либо из элементов кузова не смялся, а то и вовсе оказался порван. В лучшем случае, чтобы не пострадало его лакокрасочное покрытие. Поэтому для автожестянщиков работа найдется всегда. Специалистам этой профессии приходится быть особенно скрупулезными, ведь даже небольшая неровность на кузове – это брак их работы.

    Кузовной ремонт после ДТП может заключаться в ремонте элементов кузова, получивших повреждения, либо, если ремонт невозможен, замене их на новые. И в том, и в другом случаях ремонт завершает покраска и полировка. Наиболее часто жестянщиками приходится иметь дело с крыльями автомобилей – они страдают и при боковых, и при лобовых столкновениях. Поэтому замена крыла Форд Фокус 3 – для большинства мастеров вполне обыденная операция.

    Теоретически, если в результате аварии крыло лишь помялось и разрыва стали не произошло, хороший специалист всегда сможет отрихтовать его так, что и следов ДТП на нем не останется. Целесообразность проведения этой процедуры зависит от степени повреждения крыла: если оно «превратилось в гармошку», то и дешевле, и проще, и быстрее установить вместо него новое.

    И отрихтованное старое, и даже новое крыло в обязательном порядке обрабатывается грунтом и перед покраской тщательно грунтуется. Это, во-первых, служит дополнительно антикоррозийной обработкой, во-вторых, делает деталь максимально гладкой и, наконец, способствует более прочному сцеплению детали с лакокрасочным покрытием.

    Замена подушки безопасности

    Если ДТП, в котором побывал автомобиль, было достаточно серьезным и сопровождалось срабатыванием одной или нескольких подушек безопасности, то без их замены при ремонте будет не обойтись.

    Ряд автосервисов предлагает ремонт старых, уже раз сработавших подушек, но большинство специалистов убеждены, что при этом вероятность их корректного срабатывания существенно снижается. Поэтому замена подушки безопасности Форд Фокус 3 все же предпочтительнее.

    Читать еще:  Предохранитель на задний ход лада приора

    При повреждении лакокрасочного покрытия

    В этом случае порядок проведения ремонта также зависит от степени повреждений. Если они невелики, то есть глубина царапин не превышает внешнего слоя покрытия, то привести кузов в идеальное состояние можно с помощью простой полировки.

    Казалось бы, чего проще: интенсивно обработать кузов с помощью полировочной ткани – и машина заблестит, как новая. Но в этом деле все не так просто. Полировка может быть двух видов: абразивная, когда для придания автомобилю блеска используются мелкоабразивные материалы, и защитная.

    Абразивная полировка кузова автомобиля производится в несколько этапов. Сперва с поверхности удаляются царапины и прочие дефекты. При этом происходит и удаление тончайшего, в десятые доли миллиметра, слоя краски. Поэтому слишком часто эту процедуру производить не стоит – только при крайней необходимости.

    По окончании абразивной полировки приходит время следующего этапа, заключающегося в нанесении на кузовной элемент защитно-декоративного покрытия. Этот процесс осуществляется с применением специальных средств – гелей, лаков и мастик, которые не только придают полируемому элементу блеск, но и создают на нем защитную пленку, противодействующую разрушительным воздействиям внешней среды. Некоторые из этих средств (если верить их производителям) способны даже придать кузову автомобиля влаго и грязеотталкивающие свойства.

    Покраска

    Если же повреждения лакокрасочного покрытия значительные либо речь идет о новом элементе кузова, то перво-наперво деталь красится.

    То, что покраска элементов кузова производится не с помощью кистей или валиков, знают, наверное, все. А вот тот факт, что современные технологии нанесения лакокрасочного покрытия предполагают, что этот процесс происходит вообще без участия человека, знают, пожалуй, немногие.

    Во-первых, чтобы краска максимально плотно прилегала к поверхности детали и слой ее был идеально ровным, весь процесс покраски осуществляется в вакууме – в специальных камерах, в которых после помещения детали откачивается воздух. Нанесение же краски производит робот-распылитель. Нанесение краски осуществляется дважды: сперва один слой, затем, по его высыхании, следующий.

    Прежде, чем приступить к покраске кузова и, тем более, какого-либо отдельно взятого из его элементов, краску колеруют, то есть на основе белой эмали создают состав требуемого цвета. Осуществляется этот процесс также при помощи управляемого компьютером робота.

    Иными словами, покраска кузова автомобиля – это высокотехнологичная процедура, которую можно даже сравнить с искусством.

    Аэрография

    А вот в этой процедуре искусства даже больше, чем ремесла. У каждого художника-аэрографа, специализирующегося на росписи автомобилей, есть свои хитрости и методы работы, в целом же эта процедура выглядит так.

    Элемент, на который будет нанесен рисунок, снимается с автомобиля и проходит процесс абразивной полировки. Затем на него с помощью аэрографа наносится изображение. По его высыхании элемент покрывается прозрачным защитным лаком и вновь полируется.

    Как снять руль на Форд Фокус 2 в домашних условиях?

    Автор: ides · Опубликовано 11.07.2016 · Обновлено 13.07.2016

    Всем привет. Сегодня поговорим о том, как самостоятельно снять руль Ford Focus 2 в случае необходимости. Статья будет полезна тем, кто решил заменить рулевое колесо или выполнить его реставрацию, например, перетяжка руля кожей, изменение формы руля и т. д.Чаще всего в процедуре снятия людей пугает подушка безопасности, она же — Airbag. Дескать, а что если она вдруг выстрелит при попытке снятия, или после снятия больше не сработает в аварийной ситуации… Друзья мои, подушка безопасности — это вам не парашют, хотя много общего у них все же есть — они оба спасают жизнь. Дело в том, что подушка снимается без нарушения целостности ее укладки, то есть после правильного, подчеркиваю, правильного демонтажа Airbag, все будет работать, как и прежде.

    Для того чтобы снять подушку безопасности на Ford Focus 2 вам потребуется:

  • Головка на «24»;
  • Звездочка TORX;
  • Ключ на «10» для того, чтобы открутить «-» клемму АКБ.

    Процедура снятия руля на Форд Фокус 2 своими руками — пошаговая инструкция

    1. Прежде всего необходимо обесточить машину, для этого снимаем минусовую клемму с АКБ. Для надежности ее можно окутать во что-нибудь, чтобы она, не дай Бог, не съехала назад к аккумулятору.

    2. Несколько минут ждем для того, чтобы конденсатор в блоке управления Airbag разрядился, это позволит избежать случайного срабатывания подушки безопасности.

    3. Необходимо выставить колеса прямо, для того, чтобы во время снятия вы не нарушили центрации положения рулевого колеса.

    4. Далее снимаем пластиковую накладку, для этого достаточно ее просто потянуть на себя. После, легким нажатием на боковины, снимаем и вторую пластиковую накладку-кожух. Эти декоративные элементы соединены между собой вставкой из кожзама.

    5. Поворачиваем руль таким образом, чтобы добраться к двум крепежным винтам под отвертку TORX и откручиваем их. После отщелкиваем клипсы в четырех точках, показанных на фото и снимаем Airbag вместе с крышкой, под которой она располагается.

    6. После снятия подушки безопасности увидите следующую картину.

    7. Отключаем разъемы питания сигнала и подушки безопасности.

    8. Используя головку на «24», откручиваем болт крепления рулевого колеса.

    9. Перед тем как снять руль, делаем пометки для того, чтобы при установке ничего не перепутать, для этого я использовал водостойкий маркер.

    10. Аккуратно тянем руль на себя, освобождая провода, которые нам мешают, и снимаем рулевое колесо полностью.

    11. Вот собственно и все. Руль снят, осталось выполнить необходимые работы и произвести установку руля в обратной последовательности.

    Как видите, снять руль своими руками на Форд Фокус 2 не так уж и сложно, главное — соблюдать последовательность. У меня все, спасибо за внимание, до новых встреч на Форд Мастер.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector