Oreanda-online.ru

Снятие переднего бампера ниссан х трейл т31

Nissan X-Trail White Hippopotamus › Бортжурнал › Как снять передний бампер на Х Трейл Т 31 — отчет

Решил установить сетку в бампер.

Видел несколько отчетов — как снять бампер, но решил тоже отписаться.

Так сказать — оказать помощь последователям)

Далее выкручиваем руль влево. Откручиваем все слева. Потом соответственно крутим руль вправо — разбираем бампер справа.

Звездочкой откручиваем саморез крепящий пластиковую накладку арки.

Отдираем накладку. Не всю, а только до середины арки.

Тонким ножичком или шилом выковыриваем пластиковый дюбель.

Под бампером звездочкой выкручиваем по три самореза перед каждым колесом.

Выковыриваем пластиковую клипсу — которая держит подкрылок.

Так же выковыриваем штук 10 таких клипс под самим бампером (фото нет — сами догадаетесь).

Отгибаем подкрылок и крестовой отверткой или торцевым ключом на 10 откручиваем саморез вкрученный в эту проушину.

Клеим на бампер малярный скотч, дабы не поцарапать краску. Не поклеите — точно поцарапаете!

Тянем бампер на себя и он отцепляется от прищепок.

Под фарой есть две защелки которые необходимо отжать тонкой, плоской отверткой.

Стелим под бампер брезент (картон или т.п.). Иначе поцарапаете. Тянем на себя и все — он на полу.

Далее отсоединяем фишки противотуманок.

Шланг форсунок омывателя фар. Вода из бачка вытечет.

Так что подумайте заранее — чем заткнуть трубку, если жалко омывайку.

Вот он — жертва ТюНиНхА. Лежит у Ваших ног))).

Злая морда Гиппопотама)))) На фото видно два “очень дешевых” радиатора которые необходимо защитить сеточкой от камней и мух!

P.S. Как то так! Не переключайтесь — будет продолжение…

Nissan X-Trail 2012, двигатель бензиновый 2.0 л., 141 л. с., полный привод, вариатор — своими руками

Машины в продаже

Nissan X-Trail, 2008

Nissan X-Trail, 2010

Nissan X-Trail, 2007

Nissan X-Trail, 2008

Смотрите также

Комментарии 34

я один только вижу на фото ТРИ радиатора?

Вот спасибо, надо тоже будет снимать бампер промывать систему впуска, интеркулер, сетку ставить! Хороший отчет!

чтобы снять фары, бампер нужно снимать?

Добрый вечер !Вы не знаете случайно номер клипс которыми крепиться пыльник переднего бампера (который снизу)

Доступно, кратко и понятно.
Решил поставить “кенгуру” и похоже придется-таки бампер снимать, чтоб кронштейны на балку ровно поставить(((
Спасибо

Спасибо, за инструкцию! Только небольшое добавление: саморез искать в месте стыковки бампера с крылом, в самом углу. Просто прочитав отчет не понял, что где откручивать, да и на месте еле разобрался)

На днях снимал бампер, спасибо за подробную инструкцию! Очень помогло)

Благодарю за инструкцию, все снял и поставил с сеткой назад

Ребята, а какие лампочки в туманках у нас стоят? Просто буду снимать бампер…чтоб сразу поменять) А то не кашерно без бампера кататься)

Ребята, а какие лампочки в туманках у нас стоят? Просто буду снимать бампер…чтоб сразу поменять) А то не кашерно без бампера кататься)

подскажи пожалуйста разбил бачок омывателя как его снять и поставить новый?

снять бампер, потом бачок…

снимала сегодня бампер для установки решетки на радиатор. очень помогла ваша инструкция, спасибо))) толь вот что, при одергивании накладки я отсоединила 3 клипсы, посмотрела, вроде не середина арки)))) и…естественно начала тянуть дальше…а дальше была совсем другая заклепка, одна часть которой входит в другую плотно скользя накладкой по крылу, О! это сложно объяснить, в общем, если кто то собирается снять бампер ЗНАЙТЕ: не дергайте дальше 3х заклепок!))))) иначе, я думаю, придется снимать всю накладку и заново одевать.

Пользуйтесь на здоровье)))

Спасибо за подробную инструкцию, сетку ставили в сервисе, а сейчас проблема в том, что перестала работать форсунка фары, с пассажирской стороны, вот и придется снимать бампер самому.

Вот такой вопрос — фара снимается только после снятия бампера? хочу снять, а информации в интернете не нашел. Есть ссылка на ИксТрейл-клуб, но он что-то лёг…

Улучшаем передний и задний бампер Ниссан Х-Трейл Т31

При всей своей внешней брутальности, Nissan X-Trail T30, T31 и T32 очень безопасный автомобиль. Современные стандарты безопасности X-Trail T32, T31 предполагают не увеличение жесткости автомобиля, а наоборот, максимальное смягчение внешних воздействий. Как показывает практика, это оправданно: основная сила удара уходит на сминание конструкции и, тем самым, частично поглощается. Столкновения стали безопаснее для водителя, пассажиров и пешеходов. Класс безопасности Ниссан Х-Трейл близок к максимальному.

Бампер передний Nissan X-Trail T31 легко сминается без дополнительной защиты. Без защиты задний бампер X-Trail T31 в полевых условиях и при переезде через препятствия повреждается даже о землю. Виной тому становятся длинные свесы автомобиля при относительно короткой колесной базе. Получается плюс в мобильности и изворотливости машины, но минус при попытке форсировать бездорожье.

Снятый бампер после езды по бездорожью

Совершенно естественно стремление водителей в некоторой степени отрегулировать «мягкость» бамперов, без снижения уровня безопасности пассажиров.

Передний и задний бампер Ниссан Х-Трейл выполнены из гладкого пластика.

Бампер крепится при помощи пластиковых креплений и довольно слабых металлических кронштейнов. Для защиты необходимо сохранить структуру подвеса, без создания дополнительной нагрузки и передачи возможного удара на корпус.

Что практикуется для защиты?

  • Наклейки на бампер;
  • Пластиковые накладки и обвес;
  • Решетки, трубы и прочие «кенгуру».

Наклейки

В первую очередь, нужно постараться обезопасить пластиковый бампер Nissan от случайных повреждений. Разумеется, при серьезных столкновениях лучше пожертвовать машиной, чем здоровьем людей. Но когда бампер X-Trail страдает от любого внешнего воздействия – это не нормально. Наклейки могут неплохо защитить бампер от случайных повреждений.

Многослойная конструкция более устойчива к внешним воздействиям, без передачи повреждения на корпус автомобиля, что актуально в рамках соблюдения норм безопасности. Наклейки это достаточно толстые полоски мягкого пластика, возможно с металлизированными частями, прочно приклеивающиеся на бампер передний Ниссан Х-Трейл Т31 или на задний бампер на двухсторонний скотч. Наклейки — это самый дешевый вариант, но справляются неплохо, принимая на себя удары и царапины от камушков и мелких предметов, вылетающих из-под колес.

Читать еще:  Приора универсал люкс цена

Наклейки на бампер Ниссан Х-Трейл

Накладки из пластика или металла

Пластиковые или металлические накладки являются элементом тюнинга и могут быть установлены вместо родных бамперов. Накладки меняют габариты X-Trail, редко обеспечивают нужную безопасность, по стоимости качественный обвес сопоставим с оригинальными бамперами. Возможны проблемы со страховкой и ГИБДД ввиду вмешательства в конструкцию автомобиля.

Металлические решетки и трубы

Если сварные или жесткие сборные конструкции на задний или передний бампер имеют непосредственное крепление к каркасу автомобиля, класс защиты резко снижается. Прочные на вид защитные конструкции на самом деле являются опасными как для окружающих, так и для пассажиров и водителя. Любой удар в полной мере сразу будет ощутим в салоне, это как минимум. На данный момент жесткие конструкции запрещены. Можно, разве что крепить мягкие алюминиевые трубы без жёсткого крепления на корпус Ниссан Х-Трейл.

Защита заднего бампера Ниссан Х-Трейл(задний кенгурин) Бампер с защитой: трубой по низу

Снимаем задний бампер с Nissan X-Trail T31

Монтаж защиты заднего бампера NISSAN X-TRAIL

Монтаж защиты переднего бампера NISSAN X-TRAIL

Снятие и установка переднего бампера в Nissan X-Trail T30, T31, T32

По своему предназначению бампер принимает на себя основной удар при столкновении, поэтому его часто приходится менять или ремонтировать.

Помимо этого, зачастую, без снятия бампера невозможно заменить лампочку ближнего или дальнего света, противотуманные фары, радиатор, бачок омывателя фар или стёкол и т.д.

Весь процесс по демонтажу выполняется в течение 30-ти минут. Это независимо от модификации и года выпуска автомобиля, а также сборки (японской или европейской). Процедура в целом однотипная с небольшими отличиями (количество клипс и их расположение на решетке радиатора и самого бампера).

Снимаем передний бампер в X-Trail T-30 (1-ое поколение)

  • Поднимаем капот.

  • Откручивается решетка радиатора, которая держится на защелках. Они находятся как сверху, так и снизу. Нужно слегка нажать на конец защелки, чтобы решетка снялась. Она снимается наверх.
  • Открывается центральный кронштейн бампера и усилитель переднего бампера. Вытаскиваем сверху 3 клипсы.
  • Снимаем клипсы снизу и с боков.
  • Выкручиваем саморезы.

  • Отгибаем подкрылок снизу до верхнего края бампера. Данная процедура проходит с обеих сторон от бампера.

  • На уровне стыка бампера и крыла находим пластиковую деталь, которая держит бампер и откручиваем саморез. Пригодится фигурная отвертка или головка № 10. Делаем это слева и справа.
  • Провода с противотуманных фар нужно отсоединить, чтобы они не оторвались, если бампер вдруг упадет. Обычно длины проводов хватает, чтобы бампер лег на землю и провода остались целыми.
  • Потихоньку отводим бампер на себя. Если смогли рассмотреть желтое крепление с дырочкой под саморез, значит бампер полностью снят.

Обратный процесс установки

  • Начиная с центра, аккуратно вставляем бампер в защелки.
  • С левой стороны вставляем защелки, а потом с правой.
  • Закрепляем угол бампера к крыльям, вкручиваем по одному винту слева и справа. Винты стоят снизу-вверх. Устанавливаем в колесные арки подкрылки.
  • По периметру в нижней части бампера вкручиваем винты и вставляем пистоны, которые входят снизу-вверх.
  • Вставляя пистоны, закрепляем верхнюю часть бампера.
  • Вставляем решетку радиатора.
  • Вставляем сверху вниз 4 пистона.

Снимаем передний бампер в X-Trail T-31 (2-ое поколение)

  • Открываем капот.
  • Вытаскиваются пистоны, удерживающие решетку радиатора и верхнюю часть.
  • В углах решетки плоской отверткой, проворачивая на 90 градусов по часовой стрелке, поворачиваем пластиковые клипсы. Достаем их, вытягивая на себя.
  • Снимается решетка радиатора. Она держится на защелках.
  • Под нижней частью бампера по кругу выкручиваются винты и вытаскиваются пистоны.
  • Положение колес ставим по направлению влево.
  • В колесных арках слева вытаскиваем пистоны и выкручиваем винты, удерживающие пластиковые накладки подкрылки. Снимаются пыльники моторного отсека до стойки амортизатора.

  • Ставим колеса в правое положение, и вкручивает пистоны по правой стороне. Аналогично предыдущей процедуре.

  • Откручиваются 2 самореза под звездочку (или тонкий рожковый ключ №10), соединяющие подкрылок, пластиковую колесную арку и бампер. Выполняем процедуру с двух сторон.

  • Снимаем накладку бампера. Она крепится на защелках.
  • Подкрылки отодвигаем в сторону и выкручиваем винт с каждой стороны. Они закрепляют углы бампера к крыльям.
  • Отодвигаем защелки в крыльях под фарами и вытаскиваем аккуратно на себя бампер.
  • Отсоединяются противотуманные фонари, шланг омывателя фар, с помощью плоскогубцев снимем пружинный хомут.
  • Установка – это выполнение тех же процедур в обратной последовательности. Лучше всего снимать бампер вдвоем на этапе снятия противотуманок и омывателя.

Снимаем передний бампер в X-Trail T-32 (3-е поколение)

  • Поднимаем крышку капота.
  • Снимаем решетку радиатора. Убираются 4 клипсы, которые вставлены сверху вниз. Они соединяют решетку радиатор и верхнюю часть бампера. Снимаем специальные защелки по 2 штуки на каждой стороне ближе к фарам. 4 клипсы по центру поддеваются снизу.
  • В нижней части бампера вкручены винты и стоят пистоны снизу-вверх. Они держат подкрылки и защиту.
  • В колесных арках снимаются пистоны и выкручиваются винты, которые держат пластиковые накладки и подкрылки.
  • Снимаются накладки из бампера, крепятся защелками и выкручиваются винты. По одному винту слева и справа.
  • Освобождаются защелки на крыльях. Снимается бампер.
  • Установка бампера производится в обратной последовательности.

Необходимый инструмент

Отвертка под крест, обычная отвертка или трещотка, тонкий ключ № 10 подымает клипсу.

Расходный материал

Особого материала не нужно. Пригодятся запасные клипсы, пистоны, саморезы. Если они сломаны, то их можно быстро заменить.

Совет профессионала

Если вы самостоятельно пытаетесь снять передний бампер, то убедитесь, что все крепления действительно сняты прежде, чем двигать радиаторную решетку или бампер. Лучше лишний раз все перепроверить, например, нет ли креплений, которые вы пропустили.

Особое внимание надо обратить на бачок и шланг форсункок омывателя фар. Чтобы вода из бочка не вытекла нужно поставить заглушку на моделях Т-31.

Процесс замены лампы в переднем бампере Nissan X-Trail достаточно прост. Однако у неопытных владельцев могут возникнуть сложности.

Эта статья постоянно редактируется и дополняется. Если Вы заметили неточность или не согласны с какими-то моментами – поправьте нас в комментариях под этим сообщением.

Читать еще:  Усилитель подпружинника передний ваз 2101 2107

Как снять передний бампер?

Опции темы
Поиск по теме

Стасик, недавно заметил, что от незначительной деформации краска на бампере паутинкой пошла. Видимо в трещины попала влага и краска начала шелушиться. Сверху капнул прозрачным лаком, чтобы не распространялась дальше. Распереживался аж п/и/п/е/ц.
Не вкурсах сколько будет стоить эту беду залечить и покрасить.
_______________________________________________
X-TRAIL, 12.2000Г. QR-20 DE, 4-WD, бежевый

Блин, мне тоже один умник подмял задний бампер. Я его выправил, но паутинка тож пошла как у Андрея ((((

Добрый день, тема вижу старая – поиском на нее набрел. Надо мамке бампер задний на 30-м выпрямить, времени можно сказать вообще нет, поэтому чтобы в час-два уложиться, расскажите пожалуйста что там как крепится. Визуально вчера увидел 2 болта крепления при открытии задней двери. Фена нет строительного, как думаете кипятком возьмет бампер? Сейчас схему Экзист еще посмотрю, может там чего полезного. Заранее благодарен за ответы!

Тут вот про задний бампер все подробно написано. 🙂

Тут вот про задний бампер все подробно написано. 🙂

Всё, спасибо большое, посмотрел, разобрался! Боюсь за 2 часа в одного не сделаю 🙁

Мож по сабжу у кого фотоотчетец есть?

снять четыре клипсы крепления решетки

затем отщелкнуть три три защелки крепления решетки к бамперу , прижать язычек со стороны ДВС

затем еще три клипсы крепления бампера к усилителю бампера

затем вроде по три клипсы крепления подкрылка к крылу и один винт снизу (у меня они под звездочку) на каждую сторону , я снимал клипсы подкрылка только спереди (т.е. весь подкрылок не снимал

после того как подкрылок отсоеденил отгибаешь его в арку и откручиваешь винт крепления краешка бампера к крылу , вроде все – бампер можно снимать

вот кронштейн крепления туманки

спасибо огромное. здоровья тебе, Здоровый)

Поделюсь своим опытом снятия переднего бампера на Т-31.

1. Снять верхние клипсы типа 1 – 6шт. 2 шт поз.а можно не снимать.
Вложение 5848976

2. Снять декоративную накладку переднего бампера, для чего:

(снимок срочный на грязной машине)
поочередно с двух сторон отверткой через решетку повернуть клопы на 45 о и отсоединить, слегка надавливая на решетку от радиатора наружу;
Рассоединить 4 защелки по нижнему краю решетки со стороны радиатора.

3. Снять пластиковый щиток фиксации нижней части бампера,
Вложение 5848987
для чего:
– снять клипсы типа 2 – 5 шт крепления к бамперу.
Вложение 5848983
– снять клипсы типа 3 – 5 шт задней части щитка.
Вложение 5848985

4. Отвернуть (TORX Т20) саморезы соединения бампера с подкрылками – 6шт

5. Снять три клипсы (тип 1) крепления нижней части бампера к распорке лонжеронов.

6. Снимаем брызговики колес, отвернув по четыре самореза TORX 20

7. Аккуратно удаляем все клипсы (типа 3), какие увидим (я насчитал 12шт на крыло).

8. Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека.

9. Нажимая на замок отверткой в сторону моторного отсека, рассоединяем подкрылок и молдинг арки.

10. Снимаем переднюю часть подкрылка в строну моторного отсека. Возможно, придется освобождать его в местах дюбелей саморезов. Возможно, легче это сделать, предварительно сняв молдинг, но добавляется морока с его клипсами, которые легко сломать.

После снятия подкрылка открывается доступ к этим клипсам. Снимать молдинг, по крайней мере четыре – пять передних точек все равно придется.

11. Рассоединяем бампер и, предварительно освобожденный на необходимое расстояние от клипс, молдинг.

12. Выкручиваем по одному саморезу с каждой стороны, соединяющих задние точки бампера с крыльями.

13. Рассоединяем защелки под фарами и от крыла простым применением физической силы. Разъединяем фиксаторы под фарами дальнего света, утапливая отверткой по два язычка, слегка оттянув бампер.

Бампер готов к снятию. Для дальнейшей работы лучше привлечь помощника, если это возможно. Я делаю это один, для чего, подвязывая верх бампера, ограничиваю выдвижение бампера вперед, и готовлю подстилку для снятого бампера.
Сдвигаем бампер вперед, не давая упасть, через открывшийся зазор:

13. Отсоединяем разъемы противотуманных фар

14. Отсоединяем шланг от насоса к омыателям.

Сборка в обратном порядке. Поворотные клипсы крепления декоративной решетки удобнее вынуть из гнезда и установить в решетку. Тогда при установке решетки они встают на место простым защелкиванием.
Удачи!

Последний раз редактировалось Kanva31; 29.03.2016 в 10:45 .

Что я могу поделать, если у меня руки золотые!

Улучшаем передний и задний бампер Ниссан Х-Трейл Т31

При всей своей внешней брутальности, Nissan X-Trail T30, T31 и T32 очень безопасный автомобиль. Современные стандарты безопасности X-Trail T32, T31 предполагают не увеличение жесткости автомобиля, а наоборот, максимальное смягчение внешних воздействий. Как показывает практика, это оправданно: основная сила удара уходит на сминание конструкции и, тем самым, частично поглощается. Столкновения стали безопаснее для водителя, пассажиров и пешеходов. Класс безопасности Ниссан Х-Трейл близок к максимальному.

Бампер передний Nissan X-Trail T31 легко сминается без дополнительной защиты. Без защиты задний бампер X-Trail T31 в полевых условиях и при переезде через препятствия повреждается даже о землю. Виной тому становятся длинные свесы автомобиля при относительно короткой колесной базе. Получается плюс в мобильности и изворотливости машины, но минус при попытке форсировать бездорожье.

Снятый бампер после езды по бездорожью

Совершенно естественно стремление водителей в некоторой степени отрегулировать «мягкость» бамперов, без снижения уровня безопасности пассажиров.

Передний и задний бампер Ниссан Х-Трейл выполнены из гладкого пластика.

Бампер крепится при помощи пластиковых креплений и довольно слабых металлических кронштейнов. Для защиты необходимо сохранить структуру подвеса, без создания дополнительной нагрузки и передачи возможного удара на корпус.

Что практикуется для защиты?

  • Наклейки на бампер;
  • Пластиковые накладки и обвес;
  • Решетки, трубы и прочие «кенгуру».

Наклейки

В первую очередь, нужно постараться обезопасить пластиковый бампер Nissan от случайных повреждений. Разумеется, при серьезных столкновениях лучше пожертвовать машиной, чем здоровьем людей. Но когда бампер X-Trail страдает от любого внешнего воздействия – это не нормально. Наклейки могут неплохо защитить бампер от случайных повреждений.

Читать еще:  Лада веста параметры шин и дисков

Многослойная конструкция более устойчива к внешним воздействиям, без передачи повреждения на корпус автомобиля, что актуально в рамках соблюдения норм безопасности. Наклейки это достаточно толстые полоски мягкого пластика, возможно с металлизированными частями, прочно приклеивающиеся на бампер передний Ниссан Х-Трейл Т31 или на задний бампер на двухсторонний скотч. Наклейки — это самый дешевый вариант, но справляются неплохо, принимая на себя удары и царапины от камушков и мелких предметов, вылетающих из-под колес.

Наклейки на бампер Ниссан Х-Трейл

Накладки из пластика или металла

Пластиковые или металлические накладки являются элементом тюнинга и могут быть установлены вместо родных бамперов. Накладки меняют габариты X-Trail, редко обеспечивают нужную безопасность, по стоимости качественный обвес сопоставим с оригинальными бамперами. Возможны проблемы со страховкой и ГИБДД ввиду вмешательства в конструкцию автомобиля.

Металлические решетки и трубы

Если сварные или жесткие сборные конструкции на задний или передний бампер имеют непосредственное крепление к каркасу автомобиля, класс защиты резко снижается. Прочные на вид защитные конструкции на самом деле являются опасными как для окружающих, так и для пассажиров и водителя. Любой удар в полной мере сразу будет ощутим в салоне, это как минимум. На данный момент жесткие конструкции запрещены. Можно, разве что крепить мягкие алюминиевые трубы без жёсткого крепления на корпус Ниссан Х-Трейл.

Защита заднего бампера Ниссан Х-Трейл(задний кенгурин) Бампер с защитой: трубой по низу

Снимаем задний бампер с Nissan X-Trail T31

Монтаж защиты заднего бампера NISSAN X-TRAIL

Монтаж защиты переднего бампера NISSAN X-TRAIL

Передний и задний бампер Nissan X-Trail

Содержание статьи:

1. Установка защиты бампера Nissan X-Trail

Получил по почте защиту заднего бампера Made in Ukraine. Вернее, заказывал всю партию на 12 штук. Цена одной защиты 100 гривен. На Украине Российскую защиту не достать.

Задача: установить защиту для бампера на Nissan X-Trail.

Ход работ по установке защиты бампера Nissan X-Trail

Покупаем баллончик матовой черной красочки и задуваем болты и шайбы, что бы не ржавели.

Заодно дуем краской еще в два слоя саму защиту

Далее натягиваем, для красоты, по контуру на защиту резиновый уплотнитель (для крышки грм — так он называется на авторынке, продается метражом)

Вот так получилось

Заезжаем задом на эстакаду

Вытаскиваем две пластиковые клипсы крепления бампера

Смазываем болты и гайки маслом и устанавливаем защиту

Задуваем краской поцарапанные (ключом на 13) болты еще разок

Получилось вот так

Результат: защита бампера для Nissan X-Trail установлена и теперь не боимся глубокой грязи и снега.

2. Как снять передний бампер и установить сетку на Nissan X-Trail

Решил установить сетку в бампер.

Далее выкручиваем руль влево. Откручиваем все слева. Потом соответственно крутим руль вправо — разбираем бампер справа.

Звездочкой откручиваем саморез крепящий пластиковую накладку арки.

Отдираем накладку. Не всю, а только до середины арки.

Тонким ножичком или шилом выковыриваем пластиковый дюбель.

Под бампером звездочкой выкручиваем по три самореза перед каждым колесом.

Выковыриваем пластиковую клипсу — которая держит подкрылок.

Так же выковыриваем штук 10 таких клипс под самим бампером (фото нет — сами догадаетесь).

Отгибаем подкрылок и крестовой отверткой или торцевым ключом на 10 откручиваем саморез вкрученный в эту проушину.

Клеим на бампер малярный скотч, дабы не поцарапать краску. Не поклеите — точно поцарапаете!

Тянем бампер на себя, и он отцепляется от прищепок.

Под фарой есть две защелки которые необходимо отжать тонкой, плоской отверткой.

Стелим под бампер брезент (картон или т.п.). Иначе поцарапаете. Тянем на себя и все — он на полу.

Далее отсоединяем фишки противотуманок.

Шланг форсунок омывателя фар. Вода из бачка вытечет.

Так что подумайте заранее — чем заткнуть трубку, если жалко омывайку.

Вот он — жертва ТюНиНхА. Лежит у Ваших ног.

На фото видно два “очень дешевых” радиатора которые необходимо защитить сеточкой от камней и мух!

Все уже знают, что сетка в бампер нужна.

Рассмотрел вот такие варианты:

Такой вариант мне не понравился. Значит мы не будем искать легких путей.

Купил две сетки.

Установил нижнюю сетку на шесть черных стяжек и залил термоклеем.

Сетки резал обычными ножницами.

Подгибал лишнюю сетку и заливал клеем.

Верхнюю сетку закрепил только на клей. Так как стяжки на белом бампере будет видно.

Результат конечно на телефон-фотоаппарат не совсем видно))

Ничего сложного. Единственное — поцарапал себе острой сеткой все руки.

Теперь камни и жуки нам не страшны.

3. Установка защиты заднего бампера Novline для Nissan X-Trail

Установил долгожданную защиту заднего бампера Novline для своего Nissan X-Trail. Почему долгожданная — потому что страшный дефицит в Крыму и ждал я ее два месяца.

В интернете купить нереально. Её к нам просто не возят. Заказывал у знакомых в магазине еще в декабре. Тащили ее из России.

Хотел себе защиту Автощит. Других вариантов нет… а вот в России есть выбор — ALFECO, и еще есть МОТОДОР.

И так заезжаем на эстакаду

Откручиваем старую защиту “Made in Ukraine”

Пшикаем вэдэшкой и ослабляем две гайки крепления опоры заднего моста (головкой на 16 — не советский размер!)

Ослабляем два болта (ключ на 13) крепления заднего лонжерона.

Заводим под них кронштейн (смазываем солидолом) и затягиваем болты.

Выкручиваем штатный болт (ключ на 13) крепления левого лонжерона.

Прикручиваем второй кронштейн этим же (смазанным) болтом.

Задвигаем защиту U-образными пазами на ослабленные болты крепления заднего моста.

Сверлим два отверстия под Якорь! Без него никак нельзя.

Затягиваем четыре болта (ключом на 13 — красные стрелки) и две гайки (головкой на 16 — зеленые стрелки)

Ну, а у кого есть сомнения по поводу необходимости защиты — вот вам наглядный пример…

Результат: задний бампер Nissan X-Trail защищен.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector