Смазка кастрол ms 3
RVR-Club – Форум
Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek
- Список форумов‹Airtrek‹Техническое обслуживание Airtrek
- Изменить размер шрифта
- Для печати
- Мобильный вид
- Чат
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Какую смазку использовать для ШРУСа.
Turbotrek » Пт июл 11, 2008 2:35 am
Применение:
Castrol LMX предназначена для длительного смазывания машин и агрегатов при высоких механических и термических нагрузках.
Описание:
Castrol LMX противозадирная смазка устойчивой консистенции, обеспечивающая полную защиту в течение длительного времени. Castrol LMX содержит присадки, которые улучшают устойчивость к давлению настолько, что даже при эксплуатации в экстремальных условиях обеспечивается надежное смазывание и защита. Особенности:
· высокая прочность смазочной пленки
· высокая адгезия
· отличные антикоррозионные свойства
· прекрасные уплотняющие свойства
· очень высокая механическая устойчивость
· отличные антиокислительные качества
Физико-химические характеристики:
Вид мыла: : литиевый комплекс
Класс консистенции по NLGI: DIN 52818: 2
Вязкость загущаемого масла при 40 оС: DIN 51562: 170 мм2/с
Вязкость загущаемого масла при 100 оС: DIN 51562: 13.5 мм2/с
Температура каплепадения, оС min: DIN-ISO 2176: 250 оС
Пенетрация: DIN-ISO 2137: 265-295
Низкотемпературная пенетрация при 20 оС: DIN-ISO 2137: 180
Сульфатная зола: DIN 51803: 3.0 г/100 г
Антикоррозионные свойства: DIN 51802: 0/0
Температурный диапазон применения: : 35 С до +170 оС
Маркировка: DIN 51825: KTA-LP-2R Изменения
Turbotrek » Пт июл 11, 2008 2:40 am
Применение:
Castrol MS 3 Grease применяется там, где трущиеся детали могут приостанавливаться или колебаться (например, при низких скоростях скольжения или высоких давлениях) или обладают довольно плохими поверхностями, т.е. везде, где условия эксплуатации уже не допускают гидродинамическое смазывание. Так, например, Castrol MS 3 Grease применяется для смазывания шарниров, в том числе ШРУС, карданных валов, подшипников скольжения, опорно-сцепных устройств со шкворнями, подшипников колес, подшипников качения и прочих узлов в промышленности и в автомобилестроении.
Описание:
Castrol MS 3 Grease универсальная пластичная смазка с антифрикционными свойствами. За счет использования очень эффективной антиокислительной присадки обеспечена высокая стойкость к окислению. Присадка MoS2 придает этому материалу хорошие антифрикционные свойства.
Кроме того, Castrol MS 3 Grease содержит присадки, улучшающие адгезию, антикоррозионные свойства и восприимчивость к давлению.
Castrol MS 3 Grease обладает чрезвычайно устойчивой консистенцией и термостойкостью.
Физико-химические характеристики:
Вид мыла: литиевое
Цвет: черный
Температура каплепадения, C приблиз. (DIN 51 801): 200
Пенетрация при 25 оС (мм/10) (DIN 51 804): 265-295
Класс консистенции (DIN 51 818): 2
Вязкость базового масла (мм2/с) при 40 оС приблиз.: 182
Коррозионный тест (Emcor) (DIN 51 802): 0 и 0
Испытание SKF B при 120 оС (DIN 51 806): выдерживает
Четырехшариковая машина трения (DIN 51 350) предельная нагрузка / сваривание (н): 2600/2800
Тест Тимкена D 2509 / нормальная нагрузка (фунт силы): 40
Температурный диапазон применения ( оС): 20 до +130
Пластичная смазка по DIN 51 502: KLPF 2 R Изменения
DRTC » Сб ноя 08, 2008 11:00 pm
Купил Castrol LMX один тюбик. 300 грамм.. вот смотрю на него и думаю. наверное его все таки не хватит на два внутренних шруса
Вообще стоит ее туда пихать или нет?
зы
у меня такая же беда с пыльниками, из под хомутов давит смазку.
dreamcat87 » Вс ноя 09, 2008 6:30 pm
РЕбят, в чём проблема. Смените хомуты – 50 руб*2 стороны = 100 рублей на любом сервисе, или самому, если охото в яме полазить.
Смазки в каждом ШРУСе около 400 грамм. По крайней мере, с рем комплектами её идёт около 400 грамм.
DRTC » Пн ноя 10, 2008 1:51 am
нашел, по моему мнению, достоверную информцию что во внутренние шрусы tripod joint (как у нас) закладывается смазка с консистенцией NLGI 1.5, а этот Castrol LMX имеет консистенцию NLGI 2. т.е. не подходит. LiquiMolly LM-50 по ходу тоже только для смазки гомокинетических шариковых подшипников, а для игольчатых не подходит.
нашел какую-то американскую смазку, но чтобы ее заменить нужно будет шрус разбирать и чистить от старой смазки.
все больше и больше склоняюсь к варианту по пыльников с оригинальной смазкой, в таком случае, думаю, более-менее допустимо заменить его без разборки и чистки всего шарнира.
Turbotrek » Вт дек 02, 2008 3:46 am
DRTC писал(а): нашел, по моему мнению, достоверную информцию что во внутренние шрусы tripod joint (как у нас) закладывается смазка с консистенцией NLGI 1.5, а этот Castrol LMX имеет консистенцию NLGI 2. т.е. не подходит. LiquiMolly LM-50 по ходу тоже только для смазки гомокинетических шариковых подшипников, а для игольчатых не подходит.
нашел какую-то американскую смазку, но чтобы ее заменить нужно будет шрус разбирать и чистить от старой смазки.
все больше и больше склоняюсь к варианту по пыльников с оригинальной смазкой, в таком случае, думаю, более-менее допустимо заменить его без разборки и чистки всего шарнира.
volver-xc90 › Блог › Просто смазка.
Несколько ребят в ЛС просили рассказать, написать про смазки которые я использую в жизни…в том числе и личной ).
Признаться, у самого меня не появлялось мысли делать подобные посты…так как я не специалист и по большому счету оцениваю смазки по запаху )))
Но сфотографировать мне не сложно…извиняюсь конечно, что от момента когда я пообещал сделать подобный пост и моментом выхода этого поста, прошел не один месяц.
Все как-то не получалось, откладывал на завтра…
Завтра настало!
Не осознаешь сколько у тебя чего-то, пока все это не свалишь в кучу и не окинешь взглядом…
Как оказалось, смазок у меня не мало, но если как-то их разбить на группы применения, становится проще…
Вообще многие из нас сталкивается с “поющими” тормозами…
Как же тормоза издают звуки…звук может формироваться в 3 местах…
1. не точное соответствие колодки своим посадочным размерам в тормозной скобе, либо физический износ посадочных мест скобы.
Тот получившийся зазор, порой до нескольких миллиметров, дает люфт…в котором гуляет колодка и издает звуки.
2. На большей части колодок, с завода снята фаска, обеспечивающая тот самый угол атаки…Как ни крути, колодка не может одномоментно и все своей плоскостью прильнуть к тормозному диску…обязательно определенная колодка войдет в контакт с диском раньше чем остальная фрикционная часть. Вот эта самая фаска, ее угол и влияет на наличие или отсутствие звука. Фаска играет важную роль именно в период притирки колодки к диску…Так что, если вы купили колодки, и они орут…для начала попробуйте на наждаке их чуток обточить…а уже потом капайте дальше.
3. Последний пожалуй источник шума, это направляющие пальцы в резиновых манжетах.
Причин тому несколько…коррозия пальцев и тем самым затрудненный ход во втулке…использование минеральных смазок…из которых очень быстро минеральное масло уходит в поры резины, приводит к ее набуханию и заклиниванию направляющей…
Какие-то другие причины звуков, так или иначе вытекают из этих 3 источников…тут или одно причина, а другое следствие или наоборот.
Слишком много болтовни…хотя планировал ограничиться фотками.
Что я использую…
Давным давно, задался вопросом что-же использовать…
Литол приводил к известным проблемам…и после долгих обсуждений на форумах, вопросов специалистам…была куплена липкая моль…керамическая…приятного цвета…
Liqui Moly Bremsen Anti Quietsch Paste.
В общем, если бегло прочитать название, уже одно слово анти, может натолкнуть на сферу применения…
Но тогда, лет 8 назад…как-то было безусловное доверие “профи”…
И именно после консультации с представителем липкой моли, мне посоветовали эту “мазь”…показав какую-то техничку…где было написано “для всех узлов суппорта авто-мото транспорта”
Да уж…намажте направляющие пальцы суппорта или заложите под манжету цилиндра и вы в ближайшие 100 км узнаете что такое клин тормозов ))
Что забавно, некоторые (не хочу называть) производители спец смазок для тормозов…а именно для направляющих и цилиндров, свои смазки в различных тестах сравнивают в том числе и с этой ликви моли.
Так что по поводу смазки…
Смазку эту я использую редко…но если ее использовать по прямому назначению, а именно как “антискрип” для тормозов, нанося на контактные места колодка-суппорт…смазка не плоха.
Морозостойка, тиксотропна…не вымывается водой.
Если например сравнивать керамическую ликви моли и медную, ликви моли работает лучше…
Смазка для цилиндров Wuerth…хороший продукт для направляющих закрытого типа и цилиндров.
Ничего плохого сказать не могу за 3 года использования…
Самое не приятное пожалуй только то, что находясь в тюбике может несколько расслаиваться…требует маломальского перемешивания перед использованием.
Смазка VMP Auto МС1600…
Небольшая российская компания, которая делает продукты, заявляя какие-то мега инновационные свойства.
Продукция стремная, отзывы в интернете очень не однозначные…примерно как на suprotec…
Не хочу я делать рекламу этой компании, но все продукты которые я пробовал (4 наименования), меня как минимум не разочаровали.
Так же и МС1600.
Позиционируется она как универсальная…для применения во всех узлах суппорта, так же и как антискрип.
Втулки с направляющими у меня забиты этой смазкой…
Делая ревизию тормозов 2 раза в год, я могу сказать что смазкой я доволен.
Ate Plastilube…смазка, о которой чаще всего говориться на форумах.
Сколько люди спорят по ней…приводят разные технички по ее составу…в одних техничках написано что она на синтетической основе…в другой что на минеральной, загущенной бентонитом…
Не знаю…я в свое время тоже ее купил…вроде Ate…один из гуру тормозов, по крайней мере гражданских…
Но я вам скажу свое мнение, смазка у меня лежит…просто лежит ))
Литол как литол )))
При нагреве она течет…использовать ее как антискрип (а в разных техничках опять же нет единого мнения…в каких-то указано на смазывание направляющих, а в каких-то только как антискрип)…глупо…она слишком “жидкая”.
В общем, продукт именитого производителя, не дорогой и ни о чем.
Медные смазки.
Ну это понятно…это не только смазывание элементов примыкания колодок к скобе, поршню…это и смазывание некоторых болтов, смазывание тормозного диска при монтаже на ступицу.
Много лет я использовал медную смазку Liqui Moly…
Но у нее есть минусы…1. в процессе хранения смазка расслаивается…2. цена-считаю завышенной…3. доля меди с смазке ликви моли меньше чем у COMMA.
Не являюсь любителем марки Comma…одно название меня отпугивает…но некоторыми продуктами этого производителя я пользуюсь из года в год.
Один из этих продуктов это именно медная смазка. Большая банка, не дорого, не расслаивается…после нагрева и выгорания масла остается большое количество меди…так что смазка не просто декоративная, а весьма функциональная.
В особых случаях удобнее использовать аэрозольную медную смазку
…но разумеется доля меди там не велика…так что, не стоит переплачивать.
p.s. забыл еще сфоткать тоже высокотемпературную, антискрип смазку на основе алюминиевой пудры от Wuerth…хорошая смазка, есть в продаже в маленьких конвертиках для разового применения…находка для тех кто машину обслуживает эпизодически и не планирует забивать шкафы смазками.
Castrol MS3…я ничего не могу сказать плохого, но и хорошего про эту смазку…обычная графитка…с заявленным дисульфидом молибдена.
Вообще, присутствие дисульфида молибдена это как хорошо, так и плохо…Очень хорошо ровно до момента, пока в пыльнике не появилась брешь…и не попала влага…после, все преимущество молибдена оборачивается во вред…он превращается в абразив.
В общем, смазкой я пользовался не раз…не один шрус собрал на ней, но в последствии перешел на другие смазки.
VMP Auto МС1000…у меня эта смазка заложена и в некоторых электроинструмент и в шрусы кардана я ее закладывал и в обычные шрус…
Нет у меня конечно реальных испытаний с многотысячным пробегом…но смазка мне нравится.
У нее есть интересная особенность, демпфировать люфты.
Elf Multi MoS2…хорошая, не дорогая (даже не правильно…адекватная по цене) смазка, я могу сказать, что ей доверяю.
Chevron Black Pearl Grease EP…полимочевинная смазка.
Основное ее предназначение это игольчатые и роликовые подшипники…внутренние шрусы типа трипод.
Правда консистенцию надо разбадяживать с NLGI2 до NLGI 1.
PetraCanada Precision XL EP2…многофункциональная смазка на литиевой основе…при большом желании и во внутренний шрус впихнуть можно.
Я например в различные редуктора ее пихаю.
Силиконовые аэрозольные смазки.
Когда-то давно, в поисках “идеального” силикона, я купил силиконовый аэрозоль ABRO (маде ин юса…хохохо…а я тогда потомок Македонского).
Редкостная хрень…но я нашел интересную особенность этого “силикона”…
Он очень жидкий и доля силикона в баллоне ничтожна…большую часть занимает растворитель.
использую абровский силикон как монтажный…если мне нужно что-то демонтировать или смонтировать, но при этом, чтобы потом не осталось смазки…
Пшикаем…поверхность скользкая не более 10 секунд…как только испаряется растворитель…создается впечатление что и вовсе не поливалось тут ни каким силиконом.
Ну и в качестве остатка…
В кадр попал Loctite…это не смазка…это анаэробный резьбовой фиксатор…клей…гермет…
Смазка Silicot от все той же VMP Auto…
А что по ней сказать…силиконовых смазок в такой консистенции, кроме slipcot я не использовал…по этом судить не могу…мне нравится, покупаю регулярно…мажу регулярно…водой не вымывается, температуры держит.
Castrol LMX…
Не хочу о ней ничего писать…спустя 3-4 года общения с ней, сейчас использую только для смазывания механизмов электроинструмента.
Смазка универсальная Castrol
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 5 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Самовывоз в Екатеринбурге возможен 20 марта.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Гурзуфская, д. 47Б
- ул. Альпинистов, д. 77, лит. Е
Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 20 марта с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 21:00.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 5 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Самовывоз в Екатеринбурге возможен 23 марта.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Гурзуфская, д. 47Б
- ул. Альпинистов, д. 77, лит. Е
Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 23 марта с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 21:00.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 5 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Самовывоз в Екатеринбурге возможен 20 марта.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Гурзуфская, д. 47Б
- ул. Альпинистов, д. 77, лит. Е
Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 20 марта с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 21:00.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 60 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Указан ежемесячный платеж для одного товара в кредит.
Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.
При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.
Самовывоз в Екатеринбурге возможен 25 марта.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Гурзуфская, д. 47Б
- ул. Альпинистов, д. 77, лит. Е
Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 25 марта с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 21:00.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 5 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Самовывоз в Екатеринбурге возможен 20 марта.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Гурзуфская, д. 47Б
- ул. Альпинистов, д. 77, лит. Е
Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 20 марта с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 21:00.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.
1 бонус = 1 рубль.
При заказе товара, вы получите 190 бонусов на ваш счет. Количество бонусов указано за единицу товара, при этом бонусы суммируются.
Позже, вы сможете использовать бонусные баллы для оплаты до 100% стоимости заказа.
Указан ежемесячный платеж для одного товара в кредит.
Рассчет произведен для кредитной программы «Весеннее настроение 24» от банка «ОТП Банк» со сроком кредитования 24 мес.
При оформлении вы сможете выбрать одну из 16 программ от банков: «Тинькофф банк», «Ренессанс Кредит», «ОТП Банк», которая будет наиболее выгодной для вас. Наша система поможет вам с выбором.
Самовывоз в Екатеринбурге возможен 20 марта.
Адреса пунктов самовывоза:
- ул. Гурзуфская, д. 47Б
- ул. Альпинистов, д. 77, лит. Е
Доставка заказа по Екатеринбургу может быть произведена 20 марта с 10:00 до 17:00, или с 19:00 до 21:00.
Подробнее с деталями доставки вы можете ознакомиться на странице доставки.