Слабые места ваз 2106
Слабые места кузовов автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2105, 2107
Кузова «классики» — автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2105, 2107 имеют ряд проблемных мест, которые постепенно, по мере увеличения пробега и прошествии некоторого времени, дают о себе знать. Эти слабые места наиболее подвержены коррозии, появлению трещин, заломов, деформации деталей. Зная их и зная причины их появления можно просчитать, какой ремонт необходим своему автомобилю или при покупке другого автомобиля обнаружить их и сбить цену. Либо вовсе не покупать, если автомобиль совсем уж проблемный.
Перечень слабых мест кузовов автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2105, 2107
В начале списка слабые места, непосредственно влияющие на возможность эксплуатации автомобиля и требующие немедленного ремонта далее проблемы, с которыми можно ездить дальше.
Передние лонжероны
Наиболее часто встречается разрушение передних лонжеронов в районе креплений стабилизатора поперечной устойчивости, так как этот участок наиболее нагружен из-за работы стабилизатора. В результате крепления стабилизатора попросту отваливаются. Некоторые автовладельцы просверливают лонжероны автомобиля насквозь и фиксируют крепления стабилизатора длинными болтами. Но эта мера временная, помочь в такой ситуации может только переваривание лонжеронов.
Вторым по «популярности» является разрушение переднего лонжерона в районе крепления редуктора рулевого механизма. Так же в результате постоянной нагрузки на металл при работе рулевого управления автомобиля. Можно исправить, приварив под редуктор металлическую пластину определенного размера и формы.
Кронштейн продольной тяги заднего моста
Практически поголовно встречающаяся неисправность кузовов «классики». Требует незамедлительного ремонта, так как ездить с «гуляющим» из стороны в сторону задним мостом очень сложно.
Пороги
Разрушение порогов – постоянная проблема на всех автомобилях ВАЗ и «классика» тут не исключение. Периодическая обработка скрытых полостей порогов и покрытие их снаружи защитным составом несколько отодвигают во времени необходимость их замены, но стопроцентной гарантии от возникновения и распространения коррозии дать не могут так как эти элементы кузова постоянно подвергаются воздействию грязи, воды, пескоструятся летящим из под колес песком и камнями. «Особый» вклад в дело быстрого разрушения порогов вносят пластиковые накладки на них разной формы.
Арки передних и задних колес
Несмотря на установку подкрылков на автомобилях с пробегом очень часто разрушаются участки задних арок колес за пружинами. В арках передних колес встречаются трещины опорных чашек передних пружин, отрыв опорной части амортизатора (вследствие передвижения на больших скоростях по плохим дорогам). В ряде случаев возникает деформация брызговика в районе сточного желобка переднего крыла – т.н. «горбатое» крыло (возможно последствие фронтального удара).
Передний и задний фартуки
Постоянный контакт с грязью и влагой приводит к быстрому появлению и распространению коррозии в этих частях кузова. В продаже имеются ремонтные вставки как целые ремонтные детали так их отдельные участки для замены.
Передние стойки в районе верхних и нижних углов лобового стекла
Возможно появление трещин в этих местах вследствие эксплуатации автомобиля на плохих дорогах с постоянными перекосами кузова, при разрушении от коррозии других элементов и возрастании из-за этого нагрузки на рамку ветрового стекла.
Участки кузова «классики» наиболее подверженные коррозии (см. так же фото в верху статьи)
Примечания и дополнения
— Так устройство кузова практически одинаково для всех моделей «классики» (за исключением универсалов 2102, 2104) проблемы, описанные выше характерны для всех модификаций этих автомобилей.
— Помимо перечисленных проблемных участков на кузовах автомобилей ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2105, 2107 возможны и другие «болячки». Например, полики под бензобаком и запасным колесом, скрытые полости кузова, пол под ногами водителя и пассажира и пр.
— При ремонте передних лонжеронов, кронштейна задней балки необходимо точная геометрическая установка их в пространстве по контрольным точкам. В противном случае возможны такие неисправности как увод автомобиля в сторону при движении и другие проблемы с рулением, подъедание резины и т. п.
Еще статьи по «классическим» автомобилям ВАЗ
Как купить хороший ваз 2106? Советы по уходу за автомобилем!
как правильно выбрать ваз 2106
Классика, покорившая тысячи людей. Легендарная «шестерка», которая до сих пор мелькает на дорогах бывшего советского союза и не только. За тридцатилетнюю историю этого автомобиля, было выпущено более четырех миллионов экземпляров. Это самый массовый выпуск «Автоваза». В наше время этот автомобиль пользуется спросом.
Как же правильно выбрать ВАЗ 2106? У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, а также нюансы, на которые следует обратить внимание.
Сначала обойдите машину и внимательно оцените ее поверхности. В первую очередь обращаем внимание на состояние кузова как снаружи, так и изнутри, на предмет коррозии железа. Особенно если автомобилю более 10 лет. Хорошо проверьте днище салона и багажника. Можно даже постучать по нему какой-нибудь отверткой или молоточком. Осмотрите пороги и места установки домкратов. Классика как таковая не рамная. Роль рамы выполняют «лонжероны». Их тоже нужно тщательно осмотреть на предмет деформации и сварки. Обязательно проверьте днище салона и багажника. Определите наличие «подкрылок».
Следующим шагом при выборе авто, будет осмотр двигателя. Сердце автомобиля должно быть в идеальном состоянии и не иметь следов пробежавшего масла. Проверьте масло. Откройте крышку горловины, куда заливается масло. Если при работе двигателя из выхлопной трубы или из горловины для заливания масла идет густой, или синеватый дым, то скоро ему понадобится капитальный ремонт. Также обращаем внимание на звук работающего двигателя. Посторонних шумов не должно быть. Работать двигатель должен ровно, без подергиваний. Еще можно выкрутить свечи. Они должны быть песочного цвета, без нагара и налета. Заодно, по желанию, можно проверить компрессию.
«Шестерка» в своем роде очень универсальная машина. Она великолепно вписывается как на трассах, так и на улицах города, потому как это достаточно манёвренный автомобиль и обладает неплохой скоростью. Очень мягкая подвеска вбирает в себя все неровности и ухабы наших дорог. Поэтому при покупке ВАЗ 2106, нужно обращать внимание на подвеску и трансмиссию. Потому что ремонт этих узлов, может вылететь в копеечку. Нужно визуально осмотреть состояние рычагов и тяг. На них не должно быть трещин. Покачав автомобиль, определяем состояние амортизаторов и шаровых опор. Далее, заводим автомобиль и выезжаем на дорогу. Проверяем переключение всех скоростей. Переключения должны быть мягкие и бесшумные. Разогнав «шестерку» до 90-100 км/ч, прислушиваемся к шуму заднего моста. Если шум есть, то это определенно недешевый ремонт.
Заглядываем в салон автомобиля. Открытие и закрытие дверей должно быть мягким. Самые больные места — это сидения и панель приборов. Сидения очень часто ломаются и чинятся путем сварки. Поэтому проверяем способность, сидений «ездить» по салазкам и откидываться назад. Панель приборов имеет свойство лопаться от попадания прямых солнечных лучей. Проверяем работоспособность всех приборов освещения, сигналов, дворников, стеклоподъемников и особенно печки. ВАЗ 2106 очень теплый автомобиль и печка не имеет нареканий. Но все-таки надо включить ее и проверить на посторонние шумы, которых не должно быть. Обивка салона должна быть плотно закреплена.
Ну и напоследок нужно проверить состояние электропроводки. Провода должны быть аккуратно собраны и не иметь лишних самопальных скруток. Проводка должна быть чистая и не торчать «веником» изо всех щелей. Осмотрите блок предохранителей.
В принципе это базовые советы, чтобы знать, как правильно выбрать ВАЗ 2106. Удачи на дорогах!
КАК ПОМЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ?
Мыть двигатель необходимо, чтобы избежать возгорания двигателя, так как остатки моторного масла на двигателе при испарении превращаются в горючий пар вызывающий возгорание.
Небольшой напор воды вместе с автомобильной химией даст желаемый результат. В качестве автомобильной химии для двигателя лучше использовать пенный очиститель двигателя.
Пенный очиститель двигателя быстро удаляет грязь и не вредит пластику и резине. Обычная бытовая химия бесполезна и неспособна удалить моторное масло с двигателя. Помыть двигатель возможно следующим образом:
- Полиэтиленом накрываются все места, куда вода не должна попасть;
- Необходимо дождаться, когда двигатель нагреется, станет теплым и выключаем его;
- Вынимается аккумулятор или можно снять клемму с минуса;
- На двигатель нужно нанести пенный очиститель двигателя и подождать пару минут, чтобы грязь растворилась;
- Необходимо смыть пенный очиститель двигателя с двигателя и просушить двигатель.
Для обработки аккумулятора можно использовать смесь пищевой соды и воды.
После того как помыли двигатель лучше его просушить компрессором, но если его нет можно использовать пылесос. Двигатель лучше мыть два раза в год, но можно и один раз в год.
ПРИ ЗАМЕНЕ АМОРТИЗАТОРОВ НУЖНО МЕНЯТЬ ПРУЖИНЫ ИЛИ НЕТ?
Из-за плохого качества дорог сильно страдает подвеска. Самой распространённой поломкой подвески являются пружины и амортизаторы.
Пружины являются неотъемлемой частью подвески, как и амортизаторы. Амортизаторы и пружины позволяют обеспечить плавный ход машины и ее управляемость на дороге. Пружины используются для смягчения ударов при движении по плохой дороге. Если колёса автомобиля наезжают на преграду, их подбрасывает, и они становятся неконтролируемыми.
Амортизаторы помогают пружинам быстро погасить колебание колёс. Так как амортизаторы являются сложным устройством, их приходится часто менять.
Для нормальной работы подвески необходимо чтобы хорошо функционировали амортизаторы и пружины. Пружины позволяют удержать вес автомобиля, а движение пружин контролируют амортизаторы. Отсюда следует вывод, что амортизаторы зависят от пружин, как и пружины, зависят от амортизаторов. При выходе из строя пружины работа пружины перекладывается на амортизатор что приводит к быстрому выходу из строя амортизатора.
Пружина выходит из строя по ряду причин:
- Большой износ металла;
- Повреждается поверхность пружины;
- Воздействие агрессивной внешней среды на пружину.
КАКОЙ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ ДВИГАТЕЛЬ НОВЫЙ ИЛИ Б/У?
При капитальном ремонте двигателя все упирается в деньги. Цена на капитальный ремонт многоцилиндрового мотора может начинаться от 90 000 рублей. Многие владельцы таких моторов начинают размышлять, а не лучше ли купить за такие деньги новый двигатель или хотя бы бывший в употреблении.
Новый двигатель для иномарок стоит почти столько же, сколько строи капитальный ремонт двигателя. К бывшим в употреблении двигателям можно отнести двигатели, поставляемые из-за границы. За границей разбитый автомобиль разбирают на запчасти, а двигатели обычно у таких машин не поврежден. Такие двигатели находятся в хорошем состоянии и пробег у них не большой.
Гарантию на такой двигатель почти некогда не дают, но такие двигатели стоят недорого.
Большая часть бывших в употреблении двигателей поступает из-за границы. Двигатели из-за границы работали в благоприятных условиях.
Если двигатель успел пробежать 200 тысяч километров то такой двигатель покупать не стоит из-за того что он израсходовал большую часть своего ресурса. Лучше купить бывший в употреблении двигатель с пробегом 70 тысяч километров или же из Европы купить двигатель с пробегом 100 тысяч километров. Двигатели из Европы при таком пробеге могут пробежать еще 500 тысяч километров.
Исполнитель Приженников Дмитрий Александрович (diiimonpr)
Исполнитель Шумаков Андрей Андреевич (sumakov)
ВАЗ 2106
Я приобрел свой ВАЗ-21063 выпуска 1991 года практически в идеальном состоянии в 1996 году. Пробег на момент покупки у него был около 30000км. До этого ездил на автомобиле ВАЗ-2108, но попал в аварию. Сразу хочу сказать, что бытующее мнение о том, что тот, кто поездил на «Самарах», на «Классику» уже не пересядет справедливо далеко не всегда. Все дело в том, какие характеристики автомобиля для человека приоритетны в первую очередь.
Корпус, салон, комфорт.
Шестерка мне досталась практически «голой». Из дополнительного оборудования в ней были лишь задние противотуманные фары и защита картера. Двигатель объемом 1300куб. см. мощностью 64л. с. в паре с четырехскоростной коробкой передач и главной парой соответствующей двигателю объемом 1500куб. см. Пружины в подвеске были самые мягкие и всех существующих типов, для классики. Сразу поменял масло в двигателе, КПП и редукторе. В двигатель лью полусинтетику «Mobil». Обработал антикоррозионным составом арки колес и все железо изнутри. Установил подкрылки. Вместо старых хромированных колпаков на колеса установил современные ступичные колпачки – то же хромированные. На фары установил защитные стекла. Сделал тонировку «по кругу». Утановил нормальные внешние зеркала. Внешний вид шестерки и без того стильный, но старомодный, сразу преобразился и стал выглядеть очень и очень не плохо.
Автомобиль приземистый, с слегка опущенной кормой и от того смотрится довольно солидно, но конечно все равно достаточно устаревшим. Салон мне очень понравился. Не чета восьмерочному. Очень хороший и современный интерьер, наверное один из лучших у ВАЗа. Он собран из очень качественного мягкого пластика черного цвета и панелей под дерево. Из такого же пластика сделаны верхние части дверей, дверные подлокотники. Нижние части дверей, пол и сиденья были из ткани и дермантина сине-серого цвета. Потолок, противосолнечные щитки и их кожух выполнен из пластика бело-бежевого цвета.
Из приборов: Спидометр, одометр, тахометр, часы, указатели температуры, давления масла и уровня топлива. Все хорошо читаются и днем и ночью, благодаря оптимальной, регулируемой подсветки зеленого цвета. Почти ни где нет торчащих головок шурупов как у восьмерки.
Двери нормально открывались и закрывались, а стекла дверей опускались и поднимались без заеданий и перекосов с минимальными усилиями. Сиденья очень мягкие. К заднему дивану претензий нет вообще, а передние конечно могли бы быть и по удобнее. Места в салоне гораздо больше чем в восьмерке. Особенно в плане ширины и высоты. Посадка за рулем не позволяет вытянуть ноги, но «в раскорячку» сидеть довольно удобно, в отличие от восьмерки. Там я конечно мог полностью вытянуть ноги, но при этом места для ног на заднем сиденье не оставалось вовсе. Так что если ехал с пассажирами, то и на восьмерке сидел так же в раскорячку.
Не понравился длинный рычаг КПП торчащий из пустого напольного тоннеля. В этом плане восьмерка была лучше. Купил напольную консоль. Отпилил лишнюю часть рычага до соприкосновения его рукоятки с матерчатым кожухом консоли. Получилось очень культурно и современно как в иномарках. Установил магнитолу с mp3-проигрывателем, панорамное салонное зеркало и нормальный руль. Интерьер моей шестерки приобрел завершенный и очень эстетичный вид. Система отопления-вентиляции вполне эффективна и не хуже таковой на восьмерке. А вот багажник довольно маленький, намного меньше чем у восьмерки.
Ходовые качества.
Здесь бытует мнение, что «Самары» однозначно лучше по этим показателям, чем «Классика». Вот мое мнение: Из за мягкой подвески ехать на шестерке одному-двоим и даже троим не слишком упитанным людям очень комфортно и мягко. На много комфортней чем в «Самарах». За этот комфорт приходиться платить малой грузоподъемностью. Чуть по больше нагрузил и автомобиль проседает и начинает тереть задними брызговиками об асфальт. Проходимость плохая, гораздо хуже чем у моей предыдущей восьмерки. Из-за заднего привода зимой управляемость на шестерке никудышная. И летом в повороте из-за мягкой подвески шестерка хуже переднего привода. Велики крены и запоздалая реакция на поворот руля. Но на прямой трассе, даже неровной шестерка оказалась даже лучше и стабильнее переднеприводной «Самары». Все дело в все той же оптимально мягкой и комфортной подвеске. Ямки, мелкие колдобины и кочки на дороге практически не передаются на корпус автомобиля и он не изменяет своего направления движения.
Колеса же перекатываются через все ямки и ухабчики не теряя контакта с дорогой. Задний привод добавляет стабильности на прямой. Восьмерка же реагировала корпусом на малейшие неровности и даже подпрыгивала на колдобинах отрывая колеса от асфальта. Это влияло на курсовую остойчивость автомобиля и именно из за этого одно и та же скорость в «Самаре» воспринимается как более высокая, нежели в «Классике». В то же время ее на скорости прижимало к земле, а на шестерке конечно такого нет. 64-х сильный двигатель моей шахи позволяет мне разгоняться на ней до 162км/ч по спидометру. Реальная скорость конечно меньше и составляет где то 150-155км/ч (в одним водителем) – даже чуть больше чем на восьмерке. Разгон до 100км/ч очень долгий и составляет примерно 20с (19с по паспорту). Так что про стрит-рейсинг можно забыть. Даже на трассе обгонять фуру приходиться либо с ходу, либо ждать достаточно длинное «окно» для обгона. Восьмерка конечно разгонялась побыстрее, но то же плохо.
Шумоизоляция шестерки оказалась очень хорошей. Шума резины меньше чем у «Самары». Мотор работает тихо, как и в восьмерке. Недостаток – аэродинамика. Если на 90км/ч машина едет не напрягаясь и слышно только ветер и резину, то на 105-110км/ч салон постепенно наполняет трансмиссионный шум, а после 135км/ч отчетливо начинает становиться слышным рев мотора и сильный шум ветра о лобовое стекло. Расход топлива примерно 6,8л/100км при 95-100км/ч. Больше чем был у восьмерки. Предельно комфортная скорость шахи – 130км/ч. Разгоняться быстрее без нужды не стоит – мало приятного (на «Самаре» можно вполне нормально ехать 140-145км/ч).
Надежность.
Сейчас я накатал уже 140тыс. км. Корпус, несмотря на обработку уже довольно ржавый. Особенно сильно пострадали места в районе передних поддомкратников и усилители днища в том месте. Сами передние поддомкратники постепенно сгнили и я их отрезал. Налеты ржавчины есть и на боковых поверхностях корпуса, но пока не опасны. На 120-й тысяче отвалилась нижняя петля водительской двери. Так как к этому месту подобраться невозможно, то поделать с этим я ничего не смог. Теперь на кочках в двери противно и громко щелкает. Много мучился с приводом дроссельной заслонки. Сначала тяги заедали и люфтили, не позволяя плавно изменять обороты. Смазал, убрал люфт – начали рваться пластмассовые концевики тяги от карбюратора к поворотной штучке. Заменил их на проволоку – больше никаких проблем. Приходиться возиться с карбюратором. На нашем бензине его нужно чистить раз в пол года. И настраивать довольно сложно. Очень прихотливая система. В двигателе раза три менял цепь ГРМ – растягивалась и начинала грохотать. На 100-й тысяче пришлось провести капремонт. Упала компрессия, стало подъедать масло. Провел. Тем не менее, вскоре опять в нем начало что-то рокотать на холостых оборотах – то ли направляющие, то ли клапана. Глушитель менял раза четыре. Клапана регулировал раз в пол года, вместе с натяжкой цепи. Вообще двигатель Р4 1300куб. см. – слабое место этой машины. Слабый и ненадежный, хоть и тихий. К 4-ступенчатой КПП за все время претензий нет – отличный агрегат.
Передачи переключаются легко и четко. Два раза регулировал сцепление. На 110-й тысяче пришлось заменить крестовину – начались вибрации. Заменил – все опять стало нормально, но недавно от карданного вала опять начали доноситься щелчки при движении. На 120-й тысяче заменил разбитые (по нашим дорогам то) диски колес на новые – легкосплавные. Комплекты резины менял четыре раза. На 100-й тысяче полностью перебрал переднюю подвеску. До этого один или два раза менял шаровые опоры. К задней подвеске претензий нет. Один раз поменял все резинки и все нормально.
На 115-й тысяче менял ступичные подшипники передних колес. Тормоза приходилось перебирать и регулировать раз пять, но к их эффективности и информативности претензий нет.
Один раз отрегулировал рулевое управление, не считая периодического сход-развала. К 100-й тысяче неисправности электрооборудования стали просто стоическими. Чинил только самое необходимое.
Все делал в гараже или на сервисе. На дороге отказов автомобиля не было ни разу.
Совет покупателю:
Если вам надо ездить, а в кармане только 2500-3500$ то это одно из лучших предложений за данную сумму денег. Вы худо-бедно получите машину, а не просто «транспортное средство» Но имейте ввиду — при покупке надо знать пробег. Эксплуатировать ВАЗовскую классику с пробегом более 100-120 тыс. км. бессмысленно и затратно.
Праздничное предложение! Экономия до 98 0.00 руб на Ford Focus + ПОДАРОК! Подробнее >>
Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто –
присылайте нам свои отзывы на Spravarul@bk.ru
Дополнительно:
Слабые места ваз 2106
И какой ты хочешь видеть результат в опросе на форуме Ваз-2106 , тут в основном все ценители этого авто.
Вопрос по пункту 3, что означает более-менее, надежность в этом измеряется?
Какой результат? Хотелось бы правдивый и объективный. И на каком еще форуме его проводить, как не на этом, где люди как раз все знают об этой машине??
По поводу ценителей, не совсем так. Согласно голосованию, большинство владельцев ездят на Вазе потому, что нет денег на ино.
Пункт 3 значит предполагает неопределенный ответ, когда владелец не может точно решить. Более-менее значит терпимо, сойдет.
Проголосовал по п1.Довольно надёжна,не подвела миня ниразу.Все поломки какие были,были практически ожидаемы и прогнозируемы пробегом и качеством дорог.
Уважаемый ДГР,краткость сестра таланта да?
Стоя в гараже и любая машина будет ломаться,и ваша 08 как продукт ВАЗа тоже.Резинки рассохнутся,жидкости потеряют свои свойства.Машина должна ездить,а не стоять в гараже.вас всего трое которые тут блеют про ВАЗ,вы не правы в корне,если её спихнули на халяву и у вас не хватило денег,желания или того и другого(нужное подчеркнуть)то это только ваши проблемы.У большинства же с машинами всё нормально,расслабтесь уже,а то гордость у вас задета что ли=)
А,понл,просто это азарт спора!!не прав,но всё равно спорю,мол как же так со мной спорячт иоказывается не прав=))))
Прочитайте про феррари,или про Лотус,или Ламбо,или Форд=)Вам понравится их надёжность-но за ту надёжность нужно платить 500 ваших зарплат сразу,или около того. =)Удачи,и не расстраивайтесь у вас тоже всё будет хорошо!))
не знаю, если уж классике ломаться, то другие авто ваще не должны ездить.
Чему там ломаться?
Если у меня, что и ломалось то только после того как я туда полез :))))))))
Но слабое место всё таки есть – это замок зажигания.
На вопрос, “Считаете ли вы ваш ВАЗ-2106 надежным авто?“, каждый ответит глядя со своей колокольни.
У кого то машина относительно свежая – проблем нет, у другого свежая, но убитая – головная боль.
У кого то старенькая, но добротная – проблем почти нет, у третьего откровенный хлам – сплошная головная боль.
Многое зависит от нас – водителей (отношение к своему авто, опыт, ширина кармана, и тд.), многое от страны (региона) в которой(м) живем (климат, дороги, ГСМ, и пр. пр. ).
Не голосовал. Нельзя однозначно ответить на эти вопросы, имея водительский стаж ок. 40лет и опыт авторемонта более 30-ти лет.
Ответил “Не знаю, более-менее. “. Но это про свою машину, а не про Ваз 2106 в общем. Например, вчера “на холодную”, выезжая со двора после прогрева, отказались светить фонари заднего хода. Паркуясь возле работы, заметил, что они уже светят.
Думаю, что если делать все регламентные работы вовремя, то авто будет надежным. Но многие ездят как в поговорке – “пока гром не грянет. “
PS: Автоматы калашникова тоже, бывает, клинят.
умирая она меня везла))) двигатель хорошЪ проверен временем, коробка и без масла едет не плохо а главное дольше чем вся требуха машины и сам кузов( я мкпп-4) мост тоже живуч. остальное сущие пустяки. верх надежности))
а главное в лютые зимы гордость бере за авто. всегда с пол пинка, другим остается только с завистью смотреть))
Бедняшка,ну ничё всё будет хорошо.
Рискну предположить,что запчасти говняные ставил,что подешевле,или просто настока ушатаный экземпляр втулили,типо она у прошлого хозяина начала сыпаться без ухода, он и сбагрил.Так часто делают.
Да Сань, тема действительно не актуальна, так же как и битва на монтировках. Спор ни о чём, даж не интересно дискутировать. Все тупо говорят 2106 лучшая и другие мнения не принимаются. А если находится человек с другим мнением, его тупо запинываю. Я тоже ездил на 2106. Мне она очень нравилась, я в неё не мало денег, времени и души вложил, но пришло время идти дальше и я нисколько не жалею что сменил машину.
По поводу надёжности 2106-мне сложно судить. я на ней ездил гораздо меньше чем на 99, ремонтировал больше. Но и разница у них в 10 лет. Ещё я продал её практически не поездив в доведённом до ума состоянии. Мне оставалась только кузовщина, в остальном она была уже впоряде. А глядя на других, сложно судить. Каждый по своему относится к автомобилю и из-за этого автомобиль к нему относится также.
Вот так прямо сидят в гараже, и ломают Берут кувалду и дубасят по рулевым тягам чтоб скорее вышли из строя)))
Если так рассуждать, то машины вообще ломаться не могут никакие и все имеют сверхнадежность, что как известно, почему-то не так.
Надежность от хозяина не зависит. Похоже, никто так и не понял, о чем в теме речь. Никто не читает первый пост, вот поэтому тема и превращается в “битву на монтировках”, никого не интересуют факты, все высказывают лишь субъективные мнения. Надежность в данном случае – это грубо говоря то время, которое машина может проработать без какого-либо ремонта. То есть вот вышла она с завода, сколько проедет до первой замены узлов. Сколько лет надо чтобы прогнила насквозь без покраски при езде по дорогам с солью. Или купил б/у, все починил, сколько проедет. А люди пишут, ой запчасти дешевые, на каждом углу, меня устраивает, встал только один раз у магазина с запчастями. Да если встал, так это уже все! Критический случай. Понятно, что если следить постоянно за авто, все проверять раз в месяц, любая машина не встанет на ходу. Речь-то о том, сколько ПРОЕДЕТ САМА после завода или замены узлов (замена масла и расходников не счет). Как часто владельцу приходиться лезть под капот, и т.д.
И тема-то была не для спора, а для попытки оценить надежность наших вазов с помощью опроса разных владельцев. Я не считаю, что это бессмысленно. Но, видимо, объективных оценок тут не получить с таким подходом.
Там вначале тема вообще о другом была. О том, что лучше-2114 или 2106, не в плане надежности, а в плане комфорта и управляемости.
Извиняюсь- не туда написал. Это в тему о монтировках. Сорри.
ВАЗ 2106 — плюсы и минусы, стоит ли покупать
Как-то волжские автоконструкторы решили, что модель ВАЗ-2103 слишком дорогая для простого обывателя, нужно убрать хромированные декоративные элементы, установить свет под евростандарт. На этом разработчики не остановились, были изменены не только кузовные части, увеличили объем силового агрегата. В результате с конвейера вышла машина, названная народом «шестерка».
Какие произошли изменения в ВАЗ 2106
Для своего времени ВАЗ-2106 был комфортабельным и популярным. Первый выпуск начался в 1975 г., завершилась эпопея производства в 2005 г. В Тольятти собрали последнюю модель в 2001 г., а сборку «шестерки» стали передавать на различные предприятия-партнеры:
Постепенно кроме корректировки экстерьера с черным пластиком, в машине изменили:
- Переднюю облицовку.
- Заднюю панель на багажнике.
- Бампер.
- Колпаки на колесах.
- Заводские знаки.
- Модифицировали повороты.
Инженеры старались в обновлениях затронуть только внешний вид, чтобы престижная итальянская разработка (её позаимствовали у фиатовцев) осталась прежней. Беспокоились, что технологические переделки увеличат себестоимость модели. В результате новой получилась:
- Обивка с дверными подлокотниками.
- Сиденья с цельновелюровым верхом.
- Регулировка подголовников.
- Аварийная сигнализация.
- Омыватели лобовых стекол.
- Освещение приборной панели.
Улучшили комплектацию, установив:
- Радиоприемник.
- Контрольные лампы, сообщающие миганием уровень тормозной жидкости, горючего, предупреждающие о неисправностях деталей.
- Обогрев стекол.
- Красный противотуманный фонарь.
Задние фонари объединили в единый цельный корпус совместно с:
- Указателями поворотов.
- Габаритными и заднего хода огнями.
- Стоп-сигналами.
Впервые в истории автопрома стал освещаться номерной знак. Из технических новшеств можно отметить увеличение цилиндровых диаметров движка, отчего рабочий объем стал 1.57 л. с большим крутящим моментом в сравнении с базовым.
Основные достоинства автомобиля
Ни для кого не секрет, что среди автолюбителей существует группа истинных «жигулистов». Автомобиль ВАЗ 2106 захватил больше всех поклонников, которые доказывают свое пристрастие к данной модели разными аргументами:
- Проходимостью по нашим сложным дорогам.
- Ценовым сегментом.
- Лаконичным, строгим, всегда модным обликом, даже на стадии «ретро».
- Покупатели приняли машину как абсолютно новую модель, а не модификацию ВАЗ 2103.
- Мощностью мотора по сравнению с «тройкой».
- Комфортностью салона из-за модифицированной отделки.
- Благородной классичностью.
- Ремонтноспособностью.
- Надежной устойчивостью и легкой управляемостью.
Бесспорно, что ВАЗ 2106, это рабочий автомобиль. На нем хорошо передвигаться не в черте большого города, набитого крутыми иномарками. По-прежнему модель ценится:
- Неприхотливым отношением к маслам.
- Использованием разного бензина.
- Ремонтом в любом удобном слесарю месте.
Если у автолюбителя беспокойные руки, он всегда найдет чем заняться – машиной. Кроме всего, если не нарушать ПДД можно быть уверенным, что ни один инспектор не остановит на дороге, такие модели они спокойно пропускают. Да и угонщик не позарится на кражу.
На какие недостатки стоит обратить внимание
С какой бы стороны не рассматривать, а ВАЗ 2106 принадлежит к каменному веку и водителя харизмой не насытишь. По сравнению с современным автопромом:
- Движок не имеет достаточной мощности.
- Отсутствует удобство в родных сиденьях, при передвижении на большие расстояния почувствуется усталость спины, со временем придется менять на иностранные кресла.
- Нет комфортности в посадке – водителям с большим ростом мешают рычаги, консоли, дверные ручки.
- Необходимы постоянные денежные вложения для мелких и крупных исправлений.
- Слабость передней подвески, которая требует каждый год менять верхние и нижние шаровые.
- Большой расход топлива.
Владелец должен многое уметь сам исправлять:
- Заряжать аккумулятор, иначе будут тянуть на тросе по убедительной просьбе посторонние люди.
- Смазывать дверные замки чтобы, не применяя силы захлопывать дверцы, отчего все разрушается.
- Нормально затягивать детали, иначе можно потерять глушитель, другие компоненты.
- Осторожно обходиться с зажиганием, когда там без всякой причины не проворачивается ключ, от чрезмерных усилий, его оторванная половина иногда остается в скважине.
Существует целый перечень мелочей, которые придется срочно устранить – сломанные педали газа, кулисы, разборка и сборка движка для замены колпачков. Для такого ремонта прибегают к помощи автослесарей, иначе ошибки в двигателе принесут целый комплекс последующих неприятностей. Зато за работу много не берут, да и стоимость запчастей не сравнить с иностранными аналогами.
В итоге небольшие рекомендации
Люди привыкли, что автомобиль — это не роскошь, а первая необходимость для собственного комфортного обустройства. Причин остановить свой выбор на ВАЗ 2106 немало:
- Денежные трудности, средств часто не хватает на покупку иномарки, а в кредитную кабалу залезать нежелательно.
- Жалко губить престижную машину на поездку загород по сельхозугодиям, рыбалку, охоту.
- Нужен рабочий механизм для перевозки вещей, разных бытовых надобностей.
- Приходится часто менять рабочие объекты, перевозить громоздкие инструменты, инвентарь.
Эту марку сможет отремонтировать любой квалификации автослесарь, тогда как от многих замысловатых зарубежных моделей отказываются из-за отсутствия запчастей, сложности оборудования. Зачем любителю приусадебного участка дорогая машина, проехать на сбор урожая можно на Жигулях. Если нет еще в гараже такого удобного помощника, «шестерки» все еще имеются в продаже. Когда автомобиль нечасто переходил из рук в руки, находился в гараже, за ним всегда хорошо следил аккуратный пенсионер, значит покупка в эксплуатации принесет только благоприятные впечатления.
Слабые места ваз 2106
И какой ты хочешь видеть результат в опросе на форуме Ваз-2106 , тут в основном все ценители этого авто.
Вопрос по пункту 3, что означает более-менее, надежность в этом измеряется?
Какой результат? Хотелось бы правдивый и объективный. И на каком еще форуме его проводить, как не на этом, где люди как раз все знают об этой машине??
По поводу ценителей, не совсем так. Согласно голосованию, большинство владельцев ездят на Вазе потому, что нет денег на ино.
Пункт 3 значит предполагает неопределенный ответ, когда владелец не может точно решить. Более-менее значит терпимо, сойдет.
Проголосовал по п1.Довольно надёжна,не подвела миня ниразу.Все поломки какие были,были практически ожидаемы и прогнозируемы пробегом и качеством дорог.
Уважаемый ДГР,краткость сестра таланта да?
Стоя в гараже и любая машина будет ломаться,и ваша 08 как продукт ВАЗа тоже.Резинки рассохнутся,жидкости потеряют свои свойства.Машина должна ездить,а не стоять в гараже.вас всего трое которые тут блеют про ВАЗ,вы не правы в корне,если её спихнули на халяву и у вас не хватило денег,желания или того и другого(нужное подчеркнуть)то это только ваши проблемы.У большинства же с машинами всё нормально,расслабтесь уже,а то гордость у вас задета что ли=)
А,понл,просто это азарт спора!!не прав,но всё равно спорю,мол как же так со мной спорячт иоказывается не прав=))))
Прочитайте про феррари,или про Лотус,или Ламбо,или Форд=)Вам понравится их надёжность-но за ту надёжность нужно платить 500 ваших зарплат сразу,или около того. =)Удачи,и не расстраивайтесь у вас тоже всё будет хорошо!))
не знаю, если уж классике ломаться, то другие авто ваще не должны ездить.
Чему там ломаться?
Если у меня, что и ломалось то только после того как я туда полез :))))))))
Но слабое место всё таки есть – это замок зажигания.
На вопрос, “Считаете ли вы ваш ВАЗ-2106 надежным авто?“, каждый ответит глядя со своей колокольни.
У кого то машина относительно свежая – проблем нет, у другого свежая, но убитая – головная боль.
У кого то старенькая, но добротная – проблем почти нет, у третьего откровенный хлам – сплошная головная боль.
Многое зависит от нас – водителей (отношение к своему авто, опыт, ширина кармана, и тд.), многое от страны (региона) в которой(м) живем (климат, дороги, ГСМ, и пр. пр. ).
Не голосовал. Нельзя однозначно ответить на эти вопросы, имея водительский стаж ок. 40лет и опыт авторемонта более 30-ти лет.
Ответил “Не знаю, более-менее. “. Но это про свою машину, а не про Ваз 2106 в общем. Например, вчера “на холодную”, выезжая со двора после прогрева, отказались светить фонари заднего хода. Паркуясь возле работы, заметил, что они уже светят.
Думаю, что если делать все регламентные работы вовремя, то авто будет надежным. Но многие ездят как в поговорке – “пока гром не грянет. “
PS: Автоматы калашникова тоже, бывает, клинят.
умирая она меня везла))) двигатель хорошЪ проверен временем, коробка и без масла едет не плохо а главное дольше чем вся требуха машины и сам кузов( я мкпп-4) мост тоже живуч. остальное сущие пустяки. верх надежности))
а главное в лютые зимы гордость бере за авто. всегда с пол пинка, другим остается только с завистью смотреть))
Бедняшка,ну ничё всё будет хорошо.
Рискну предположить,что запчасти говняные ставил,что подешевле,или просто настока ушатаный экземпляр втулили,типо она у прошлого хозяина начала сыпаться без ухода, он и сбагрил.Так часто делают.
Да Сань, тема действительно не актуальна, так же как и битва на монтировках. Спор ни о чём, даж не интересно дискутировать. Все тупо говорят 2106 лучшая и другие мнения не принимаются. А если находится человек с другим мнением, его тупо запинываю. Я тоже ездил на 2106. Мне она очень нравилась, я в неё не мало денег, времени и души вложил, но пришло время идти дальше и я нисколько не жалею что сменил машину.
По поводу надёжности 2106-мне сложно судить. я на ней ездил гораздо меньше чем на 99, ремонтировал больше. Но и разница у них в 10 лет. Ещё я продал её практически не поездив в доведённом до ума состоянии. Мне оставалась только кузовщина, в остальном она была уже впоряде. А глядя на других, сложно судить. Каждый по своему относится к автомобилю и из-за этого автомобиль к нему относится также.
Вот так прямо сидят в гараже, и ломают Берут кувалду и дубасят по рулевым тягам чтоб скорее вышли из строя)))
Если так рассуждать, то машины вообще ломаться не могут никакие и все имеют сверхнадежность, что как известно, почему-то не так.
Надежность от хозяина не зависит. Похоже, никто так и не понял, о чем в теме речь. Никто не читает первый пост, вот поэтому тема и превращается в “битву на монтировках”, никого не интересуют факты, все высказывают лишь субъективные мнения. Надежность в данном случае – это грубо говоря то время, которое машина может проработать без какого-либо ремонта. То есть вот вышла она с завода, сколько проедет до первой замены узлов. Сколько лет надо чтобы прогнила насквозь без покраски при езде по дорогам с солью. Или купил б/у, все починил, сколько проедет. А люди пишут, ой запчасти дешевые, на каждом углу, меня устраивает, встал только один раз у магазина с запчастями. Да если встал, так это уже все! Критический случай. Понятно, что если следить постоянно за авто, все проверять раз в месяц, любая машина не встанет на ходу. Речь-то о том, сколько ПРОЕДЕТ САМА после завода или замены узлов (замена масла и расходников не счет). Как часто владельцу приходиться лезть под капот, и т.д.
И тема-то была не для спора, а для попытки оценить надежность наших вазов с помощью опроса разных владельцев. Я не считаю, что это бессмысленно. Но, видимо, объективных оценок тут не получить с таким подходом.
Там вначале тема вообще о другом была. О том, что лучше-2114 или 2106, не в плане надежности, а в плане комфорта и управляемости.
Извиняюсь- не туда написал. Это в тему о монтировках. Сорри.