Oreanda-online.ru

Шумоизоляция автомобиля отзывы владельцев

Skoda Octavia 1.4 DSG › Бортжурнал › Шумоизоляция автомобиля (Честный отзыв)

Все-таки томительные мучения наконец-то закончились. То, что я хотел сделать с момента покупки авто наконец-то произошло. Мой автомобиль целиком зашумлен парнями из auto-loker .
Фотографии специально не делал, т.к. особо фоткать там нечего, на их сайте есть много различных вариантов, я же опишу именно свои эмоции и ощущения + сам процесс.

Теперь по порядку обо всем.

Предисловие.
Идея сделать авто тише возникла практически сразу, как выехал из салона, главным образом из-за оочень шумных арок. Ну, думаю, со временем сделаю. Время шло, а делать я как-то не торопился. Периодически смотрел разные сайты контор по шумке и сравнивал цены. Они колебались от 14 до 40 тысяч. Разброс достаточно большой, но везде были отличные отзывы и потрясающий эффект. Однако я никогда не гнался за дешевезной, меня всегда интересовал результат, по этому, и не решился ехать в самую дешевую контору, тем более, в шумке авто я ничего не понимаю и лапши на уши мне навешать, как все будет классно в итоге, было не сложно. В итоге, когда зарегестрировался на драйве, решил поинтересоваться у местной публики что да как. Вариантов, опять же, было не мало, но в итоге самый граммотный подход для клиента был у auto-loker. Списался с ними через почту, обговорил все моменты и был расстроен тем, что запись только больше, чем через месяц. Ну, думаю, хрен с ним, подожду, записался на 2 апреля и стал ждать. В почте задал вопрос по поводу скидок и акций, намекнул, что хотелось бы уложиться в 30к, вместо 34, на что сказали, что минимум 32 000. Шло вермя и я подумал, фиг с ним, пускай будет 34 000, но качественно, потому что знаю, что любая скидка делается во вред работе. В общем, неделя до назначемой даты, звонок, подтверждаем встречу, небольшая эйфория… 1 апреля, снова звонит Михаил и спрашивает по поводу записи на завтра. Говорю, что все в силе и довольный начинаю томительно ждать последний день.

Работа.
Запись была на 10 часов, вполне удобно, особенно, если учесть, что ехать нужно было немного в область и пробок не было совсем. Нашел все достаточно быстро, приехал и ровно в 10 мой грязный авто немного ополоснули и загнали в ангар. Работа началась сразу же, указал на проблемные месте, от куда раздрожал звук (места крепления ремня безопасности и центральный тоннель), сказали, что попробуют все исправить. Как разбирался авто я не смотрел, было немного жалко)) Примерно за час моя машина превратилась в 4 колеса и руль. Голый метал и немного заводской шумки все-таки присутствовало, однако сразу же вся штатная шумка была удалена и понеслась работа по проклеиванию виброй багадника и пола. На сайте пишут, что машину делает 4-5 человек, что все делается параллельно и вся работа занимает 4-6 часов. Мою машину, как, собственно, и другие 4 делало 2 человека. В целом, этого было достаточно, но у них всего по 2 руки, от сюда и скорость работы совсем иная. До обеда был сделан полностью багажник и практически проклеен весь пол виброй. После обеда, как это всегда и бывает, работа пошла чуть медленнее, и к дверям парни преступили только в 5 часов вечера, прошло уже 7 часов с момента работы. В целом, собирали достаточно качественно, а то, что я замечал, сразу же исправляли и переделывали. Двери делали около 1,5 часов + еще пол часика на капот и дверь багажника. Оставались только арки, но домкрат был занят другой машиной и было решено поднимать мои, штатным домкратом. В итоге, практически сразу сломали ручку, которая, похожу, создана не для поднятия авто, а для открывания консервных банок, толщина метала такая, что руками его легко переламить, но это не суть, в итоге ручку сварили и все нормально. Главная проблема была в том, что мои арки были обработаны какой-то ерундой аля мовиль, от чего клеить на нее шумку было невозможно. И, если на задние крылья еще кое-как была установлена шумка, то на передние не было вообще никакой возможности. С этого момента начались расстройства. По сути то, из-за чего я приехал, сделать было невозможно, и, пускай, лишним шумоизоляция всего авто не будет, но главный назойливый звук все-таки убрать не удалось. Доделали оставшиеся моменты, собрали машину и пошел оплачивать. За передние подкрылки, естественно, денег не взяли и я уже был готов отдать 31 000, но чек был пробит на 30 000, т.к. оговоренные 28+4 были актуальны. Это было очень приятно и я довольный пошел в машину. Сел, поехал и хотел было отрегулировать правое зеркало, но крутилка не двигалась, вернулся, посмотрели, исправили, вроде, все заработало. Однако в пути я понял, что не до конца. Джойстик теперь не возвращается в исходно положение и зеркало двигается до конца, если его в ручную не поставить. Короче говоря, этот сюрприз меня расстроил, но, надеюсь, исправят в ближайшее время, когда поеду к дилеру забирать ключ.
Нет внимательнее человека, чем водителя авто, которому только что сделали шумоизоляцию… Я ехал и с максимальной громкостью колонок, проверяя дребезжание дверей (пластик, кстати, все равно немного потрескивает) и без звука, что бы услышать на сколько стало тише в салоне и как машина стала передавать вибрации от наших дорого (тут все неплохо, но все-таки аколеса назойливо гудят). Приехал домой я почему-то в очень расстроином настроение.

Итог.
В целом, я визитом доволен. Были, конечно, не очень приятный моменты (медленный WI-FI о полное отсутствие сети на телефоне), но, по сути, прибывание там было вполне комфортным (еще поставить PS и было бы просто шикарно 🙂 ). Очень устал физически, т.к. 11 часов ничего не делать очень тяжело. Ну, и, конечно, не на 100% доволен результатом, а все потому что в интеренете пишут слишком положительные отзывы. Никогда не понимал зачем преувеличивать эффект. Это самовнушение? Или я просто черезчур придирчив. Но, если бы не масса отзывов восторга, то я бы был доволен на все 100, однако почитав все, что пишут люди про работу и эффект от шумки именно в этой конторе, я ждал много большего. Притензий к работникам нет никаких, они делают свое дело качественно, хотя и были моменты, где я замечал, что кто-то филонит и делает не совсем, как надо, но это человеческий фактор и все мы устаем. Им огромное спасибо за проделанную работу и, если бы не сломанный джойстки и не совсем качественно прикрепленная накладка на стойку переднего пассажира (достаточно большой зазор), то поставил бы парням отличную оценку! Но, всвязи с вышеперечисленным, твердая 4 и благодарность!
Теперь я могу честно и без преувеличения могу сказать, что делать шумку именно в этой конторе я рекомендую, но не питайте иллюзий от эффекта. Музыка стпнет играть лучше, двери станут закрываться очень солидно, но шум все равно останется. Он никуда не денется, просто он станет тише (на сколько именно, померию шумомером. До шумки результат был 76 Дб на скорости 95 км/ч по не самой качественной дороге).
Жду тепла и хорошего настроения)) И всем желаю!)

Skoda Octavia просто 1 и 2 › Logbook › Шумоизоляция всего авто, стоит ли оно того?

Всем доброго времени суток!
В конце расскажу о своих ощущениях и впечатлениях о шумоизоляции машины.
Считаю машину полностью зашумленой, хотя крыша и крышка багажника не тронуты!

А начну немного с пред истории всех проделанных работ.
Итак, после первых километров на А7 мне сразу стало понятно, что мотор слышно при наборе скорости. Так я сделал первый шаг к долгому пути в два года)
Но как говорится вода точит камень. И не прошло и года, как я задумался, о том, что можно добиться ещё большего комфорта, приложив при этом небольшие усилия. Так что сообщество Драйв2 и является той ”водой” которая и толкает к действию) Читая долгими, зимними вечерами, записи драйвовчан, о том как становится лучше после шумоизоляции действуют, не могут не подействовать.
Так я сделал второй шаг, шумоизоляцию дверей.
Время не стоит на месте и эффект проделанной работы даёт о себе знать, так что в этом году я добрался до шумоизоляции передних колёсных арок, багажника и пола, с нишей бензобака.
Кратко покажу, как и что делал в третьем шаге шумоизоляции!
Начнём с арок, так про них больше всего записей! С них то я и начал в этом году.
Вариантов несколько, как зашумить арки. От жидких подкрылок от STP (NoiseLiquidator), отказался, как и ещё от одного аналога, Dinitrol! Уж больно толщина покрытия невелика, да и отзывы противоречивые. Про цену молчу, там и там, космос)
Я пошёл можно сказать, свои путём. Решил так, кашу маслом не испортишь и на поверхность арок, наклеил по два слоя Bimast Bomb Premium. Уж больно хотелось избавиться от шороха асфальта, а лезть, доделывать желания не было)

Читать еще:  Расчет экономии газа и бензина

Локера проклеил Вибропласт Silver 2,0мм.

Покатавшись с неделю, приступил к багажнику.

Первый слой это Bimast Bomb Premium и STP Aero Plus.
Арки проклеил Bomb и только со стороны багажника. Часть арок та что из салона проклеена Aero. Фото не сделал, уставший уже был.

Пол и боковые стенки проклеил уже Aero

Второй слой Барьер 4 КС

Третий слой NoiseBloсk 2мм

Клеил только горизонтальный поверхности. На вертикальных он не держится.

Правая часть багажника сделана так же.

Покатавшись ещё немного, перешёл к полу.
Но тут у меня возник вопрос 1 и 2 )))
Подумав и вспомнив, что я не первый, кто так хочет сделать.
Суть такова, что у меня нет возможности скидывать ошибки Васей-диагностом, поэтому и было решено сдвинуть сиденье назад, а ковёр просто оттянуть в сторону.
Посмотрев на фото можно подумать о жутком колхозе, но комфорт при выше всего!

Первый слой здесь уже STP Aero Plus.

Второй и третий слой Барьер 4 КС и NoiseBloсk

Оставшиеся три места пола сделаны идентично.

Вроде всё подумал я, но тут вспомнилась запись Александр skelA про ШВИ А вот его всем известная Октавия ” Český med ”
И к тому же у меня за два года скопилось достаточное количество остатков материала от предыдущих работ.

Так я подошёл к финишу!
Первый слой получился пёстрый) Это и Bimast Bomb Premium, и STP Aero Plus, и вибропласт Silver.
Второй и третий слой Барьер 4 КС и NoiseBloсk

А теперь, собственно подведение итогов о проделанных работах!

Читая отзывы, как всегда нет явно представления, что даёт шумоизоляция. Кто то делает полную шумку и не чувствует разницы, а кто то делает арки и всё не может не нарадоваться!
И ещё, пока не попробуешь на себе, так и не поймёшь, что к чему.
Поделюсь тем, что прочитал и сам испытал на себе!
Первое, с чего хотелось бы начать, так это целесообразность такого дополнительного, но всё же утяжеления машины. Ведь не секрет, что после полной шумоизоляции авто прибавляет в среднем от 30 до 50 кг, смотря сколько слоёв, сколько материалов, какие части шумяться…и т.д.
Я придерживался простого правила. Лучше постепенно делать и смотреть, что меняется после проделанной работы. Не хотелось за раз всё закатать, и не поняв, где же всё таки основной источник шума!

Вот эти источники шума. В такой последовательности я и шумил:
1. Капот
Шумоизоляция даёт эффект, как будто убавили громкость на пару делений.
Эффект от проделанной работы есть.
2. Двери
Шумоизоляция даёт эффекта, в основном это чувствуется при проезде встречных машин, к тому же музыка играет по приятнее.
Эффект от проделанной работы есть.
3. Арки
Шумоизоляция эффекта практически не даёт. Он есть, но тот, что ты ожидаешь.
Эффекта от проделанной работы почти нету, наверное по сравнению с багажником!
4. Багажник
Шумоизоляция даёт САМЫЙ большой эффект, так самая большая часть ”чистого” метала именно здесь. Поэтому и самый трудо затратный участок авто.
Эффект, как будто убавили громкость не на пару делений, а крутанули ручку)) Чувствуется эффект особенно на шершавом асфальте!
Эффект от проделанной работы есть.
5. Пол
Шумоизоляция эффекта ВООБЩЕ не даёт. На драйве в комментариях писали, что шумка пола на А7 хорошая!
Действительно, делать здесь ничего не нужно.
6. Пол бензобака
Шумоизоляция даёт эффект, не столь значительный как багажник, но разница есть
Эффект от проделанной работы есть.

Так стоит ли оно того, шумить весь авто? На мой взгляд, стоит.
Но после всего того, что было сделано, я бы сделал в первую очередь двери, багажники и пол бензобака. Потом уже и капот, а вот арки и пол не трогал!

На заметку !
Кто ещё не делал шумоизоляцию каких либо частей машины, может попробовать и так! Просто откиньте спинку сиденья и прокатитесь. Вы сразу почувствуете разницу, до и после! Это всё равно что, одеть наушники при работе с болгаркой. Шум никуда не денется, просто меняется его частота.

Всё выше написанное, это моё личное мнение, ни кого, ни к чему не призываю!

Шумоизоляция автомобиля, есть смысл делать или нет

Изначально целью было утепление авто. Но понял, что можно решить две задачи одновременно и приянл решение нормально все сделать.

Прежде чем принять окончательное решение по установке шумоизоляции изучил эту тему используя различные источники, почитал статьи о материалах, посмотрел видео с результатами работы, самим процессом работы, изучил эффект от использования определенных материалов и пришел к следующему выводу:

для нормальной шумоизоляции требуется обязательно:

1) использование одновременно нескольких материалов (различные типы);

2) направленное действие шумоизоляции (делать там, где шумит))));

3) наличие места для ее размещения (то есть “тихие” машины сконструированы так, что в них есть место для шумоизоляции (заводской), и, собственно, наличие пространства под шумоизоляцию и дает ей возможность эффективно работать – делать авто тише).

Заводская (родная) шумоизоляция отличается от покупной своей технологичностью, и при тех же объемах она будет работать лучше.

Что следует отметить:

– оказывается на некоторых шумо-, теплоизолиурющих материалах клеящий слой может быть не водостойким, что приведет к отслоению материала, это, думаю, стоит учитывать,

– вибропоглащющий материал на основе гудрона без дополнительных материалов типа вспененных полимеров (использовал СПЛЭН) не дает особого эффекта, если использовать только его, то достаточно наклеить несколько кусков по всему салону и все, так как раз сделано в заводском варианте, несколько кусков наклеены в местах постановки ног водителя и пассажиров, что самое интересное, у меня в машине весь гудрон сам отвалился и просто лежал на металле. )

– если еще использовать поролон (на клею) в шумных местах поверх гудрона и сплэна эффект становится более заметным, но есть один недостаток – толстый слой шумоизоляции может помешать креплению деталей обшивки салона;

– обработка крыши, на мой взгляд, в шумоизоляции играет небольшую роль, но в теплоизоляции – первейшую, поэтому делал качественно (ездил без шумки на крыше и с ней, разницы не ощутил).

Прикинув возможные затраты, понял, что все клеить в три слоя очень дорого, и решил делать такой сендвич только спереди за “торпедой” (изоляция моторного отсека), на передних арках со стороны салона и под передними сиденьями.

Остальную площадь салона решил клеить в два слоя “сплошняком”, багажник аналогично, но оставлял незаклееные гудроном места, критичным это не являлось. Крышу закатал также в два слоя (гудрон и сплэн). Двери пока не трогал.

Самой большой проблемой оказалась разборка “торпеды” с целью добраться до перегородки, отделяющей салон от двигателя, после ее частичного демонтажа обнаружил родную заводскую шумоизоляцию, что самое интересное, довольно таки эффективный материал, при простукивании очень хорошо глушит звуки, только есть один большой недостаток очень хрупкая штука, осыпается и ломается, предположил, что сделана на основе полимеров и графита. Хотел ее оставить вместе с новой шумкой, но из-за хрупкости своей как ни старался сохранить ее форму не удалось.

Частично удалось сохранить заводскую шумку со стороны водителя. Вообщем, проклеивал перед в три слоя, гудрон брал с более толстой фольгой (использовал stp gold) – ушло всего 4 листа, сверху сплэном 4 мм, и самоклеящийся паралон 8 мм.

Дальше по стандартной схеме.

Все, конечно, обрабатывал обезжиривателем (растворитель, ацетон, бензин и т.д.)

Родной утеплитель, находившийся под ковром не выкидывал, положил его на свое место, и теплее и шум поглощает хорошо. На крыше также.

Дааа, “торпедо” – это геморой)))

В первую поездку, если честно, немного офигел, при разгоне и на трассе не было слышно завывания двигателя, обычно ездил раньше ориентируясь на его шум, где газку поддать, где приотпустить педальку, а тут при надавливании еле различимый гул, приятный на слух, напоминает сильный поток воздуха (не рев)))), еще удивило более тихое съедание неровностей, раньше в небольшую ямку въезжал, и казалось, что что-то нехорошое случилось, сейчас просто съедается неровность, особого дискомфорта по звуку не ощущается, при сильном же ударе, удар слышен хорошо, тише, чем раньше, но слышен хорошо, это, мне кажется, скорее плюс, хоть есть возможность понимать, в какие ямки можно заезжать, а в какие категорически не стоит, своего рода индикатор, подвеска дольше сохранится. При прогретом двигателе если не газовать, а двигаться равномерно, часто кажется, что двигатель и не работает даже (особенно на скоростях от 50 до 80), машина идет плавно, и шорох двигателя, как обдувающий ветер))).

Скажу честно, полной тишины вы не получите, для меня это некоторое разочарование, хотя я это ожидал, и даже знал, что полной тишины точно не будет)))

Теперь машина по ощущениям (шумам, колебаниям, “съеданиям” неровностей) кажется более валкой, но при маневрах понимаю сразу, что жесткость (в положительном смысле) подвески на месте. Странное двоякое чувство)

Со временем привык к шумке, опять начинаю прислушиваться и придираться, что самое интересное стук суппорта стал ощущаться лучше (именно не слышаться, а ощущаться – легкая вибрация), скорее всего, потому что посторонние шумы пропали, а раньше на него и внимания не обращал, думаю пружину на него повесить.

Ну, вроде все, про теплоизоляцию пока сказать ничего не могу, живу в Хакасии, сейчас у нас тепло)) Хотя могу, от металла не тянет холодом, можно сидеть и не чувствовать холода, думаю зимой эффект будет хорошо заметен.

Забыл написать про массу, на все ушло 5 листов стп голд, 12 листов стп сильвер, 8 листов сплэна, два листа поролона (кстати, оказывается это название фирмы, производящей вспененный полиуретан), общая добавленная масса составила почти 27 кг (двери еще не делал), минус родная шумка (около 3-4 кг), в итоге чистая прибавка к массе авто 23-24 кг, в процентном соотношении к массе авто – около 2% от массы машины.

Боремся с шумом в салоне автомобиля: победить бациллы децибелов

Мы испытали три способа и три технологии, призванные снизить уровень шума в салоне автомобиля. Что эффективнее: баллончики с антишумным препаратом, старая добрая мастика или обработка кузова в специализированном сервисном центре, оборудованном компрессорами и грунтовочными пистолетами? Что важнее: правильное средство или технология его применения?

Chevrolet > Cruze

Хотите, чтобы в салоне вашего автомобиля стало заметно тише? Кто же не хочет! Мы дуреем от нами же порождаемого грохота. А тишина сегодня — это лишь более тихий шум, к которому ты давно привык. Между тем Всемирная организация здравоохранения предупреждает: продолжительное воздействие шума, превышающего 80 дБА, приводит к неприятным последствиям — от слуховых до сердечно-сосудистых, да еще с язвой в придачу!

Любители музыки и тюнинга исповедуют радикальный подход к борьбе с шумами, порой разбирая машину до основания. Это занятие для исполинов духа. В большинстве своем автолюбители не готовы выкладывать приличные деньги, тратить массу времени и сил ради неуловимых децибелов. Вот если бы сравнительно недорого и без разборки салона, тогда еще можно подумать…

И мы подумали. После чего решили испытать антишумные составы, которые наносят на днище и колесные ниши. Ведь при размеренной езде именно шум от дороги является основной составляющей лишних децибелов. А вместо состязаний различных баллончиков и банок мы решили сравнить методы нанесения составов. Иными словами, будем оценивать не столько сами средства, сколько технологию их применения. Выбранные нами препараты показаны на фото. Это мастика противошумная полимерно-битумная (аэрозоль) «Элтранс», мастика сланцевая антикоррозионная антишумовая «АвтоNOL», а также шумопоглощающий материал«PRIM Антишум», все три — отечественного производства. Баллончики и банки для ручного нанесения приобрели в столичных магазинах, где особого выбора, кстати говоря, и не было — пришлось поискать! Что до профессионального препарата под грунтовочный пистолет, то выбрали самый массовый продукт, используемый во многих автосалонах.

Мы испытали три способа и три технологии, призванные снизить уровень шума в салоне автомобиля. Что эффективнее: баллончики с антишумным препаратом, старая добрая мастика или обработка кузова в специализированном сервисном центре, оборудованном компрессорами и грунтовочными пистолетами? Что важнее: правильное средство или технология его применения?

ТРИ ТЕХНОЛОГИИ И ТРИ АВТОМОБИЛЯ

Подходящих технологий набралось три. Самый простой и дешевый способ — купить десяток аэрозольных баллончиков с антишумным препаратом и распылить их содержимое. Второй вариант — из социалистических времен: вооружиться банкой с подходящей мастикой и нанести покрытие кистью. Наконец, третий путь — сдаться на милость специализированного сервиса, оборудованного компрессорами и грунтовочными пистолетами.

Как правильно поставить эксперимент? Поскольку разные автомобили изначально шумят неодинаково, а результаты обработки могут сильно зависеть от модели авто, мы решили сравнивать одинаковые машины: исходные условия должны быть максимально близкими. Марка принципиального значения не имеет: можно сопоставить три «Мерседеса» или, скажем, три «Гранты»… В итоге остановились на «Шевроле»: в одном из автосалонов нам выделили для экспериментов три абсолютно новеньких «круза».

Методику проверки выбрали следующую. Для начала провели шумовые замеры всех трех автомобилей на тестовой асфальтовой дороге. Уровень шума измеряли в области головы водителя на скоростях 60 и 90 км/ч; помогал нам сертифицированный шумомер Testo 816. После занесения исходных данных в протокол направились в ремзону того же автосалона — с баллончиками, банками и пистолетами. На каждой машине обработали днище и колесные арки, старательно обходя выпускную систему и подвижные элементы. После того как материалы высохли, вернули на место снятые колеса и подкрылки, после чего отправились на ту же тестовую дорогу и вновь позвали на помощь шумомер.

Итоги сражения за тишину приведены в таблице.

НЕ ШУМИТЕ!

Америку мы не открыли: самое дешевое средство — аэрозоль — практически не повлияло на уровень шума. Разница в показателях «до» и «после» сопоставима с погрешностью измерений. Заметим, что препаратам «Элтранс» в этом номере вообще не везет (см. материал про «антидождь»), но это не чей-то злой умысел, а просто досадное совпадение. Густая мастика «АвтоNOL» раскрасит выходные новыми оттенками. Орудовать кистью под машиной неудобно, а добиться ровного покрытия с непривычки тяжело. Если же постараться, результат будет лучше, чем после применения аэрозоля. Хотя нужно иметь очень тонкий слух, чтобы почувствовать разницу.

А вот материал «PRIM Антишум», который наносится грунтовочным пистолетом, дает эффект — и его можно оценить не только шумомером, но и на слух. Так называемые вакуумированные микросферы с резиновой крошкой и прочими хитроумными компонентами ощутимо снижают уровень шума и вибраций в салоне автомобиля. На скорости 90 км/ч удалось выиграть почти 4 дБА, то есть автомобиль стал тише почти в два с половиной раза! Недостаток лишь один — дороговато. Да и самостоятельно такую работу провести трудно — придется обращаться к специалистам.

Бывалые, впрочем, говорят, что в автосалон ездить совсем не обязательно. Мол, любой гаражный умелец проведет такую работу за меньшие деньги — пистолеты и подъемники сегодня не в диковинку, а препарат можно раздобыть. Не будем с этим спорить. В любом случае важен результат: бороться с вредными «бациллами» можно! А помимо снижения уровня шума вас ждет бонус в виде антигравийной и антикоррозионной защиты кузова, а также его термоизоляции.

В общем, не шумите!

ЧТО ТАКОЕ ДЕЦИБЕЛ

Децибел (дБ) — безразмерная величина, предназначенная для выражения в логарифмическом масштабе отношения измеряемой и исходной величин. Используется при измерении значений, меняющихся в широком диапазоне: оперировать небольшими числами вроде 20, 30 или 100 куда проще, чем соотношениями 100, 1000 или 10 000 000 000.

Самый громкий звук отличается от самого тихого, который может уловить наш слух, на 130 дБ (в 10 000 000 000 000 раз). Шелест листвы — это примерно 15 дБ, офис с сотрудниками — около 60 дБ, мотоцикл — ориентировочно 85 дБ, а травматический порог — около 160 дБ.

Чувствительность уха сильно зависит от частоты звука. Поэтому в шумомерах вводят так называемую А‑коррекцию уровня звукового давления, что приближает результаты замеров к реальным ощущениям человека. Такой скорректированный уровень шума тоже измеряют в децибелах и обозначают дБА.

Разница в 3 дБА означает, что измеряемая величина отличается от базовой вдвое. В былые времена модно было сравнивать «Чайку» с «москвичами»: крутой лимузин был тише малолитражки примерно на 6 дБА!

Редакция благодарит компанию «Автоцентр Сити» за помощь в организации съемок и проведении испытаний.

Частичная и полная шумоизоляция автомобиля, отзывы и стоимость операции

Уровень изоляции салона многих современных автомобилей от посторонних шумов далеко невысок. Перевести комфортную составляющую на ступень выше часто помогает искусственно созданный на внутренней поверхности кузова дополнительный звукоизолирующий слой.

Ценность операции: оцениваем целесообразность проведения шумоизоляции автомобиля согласно отзывам автолюбителей

Процесс шумоизоляции имеет перед собой обычно две цели – устранить посторонние звуковые колебания и обеспечить акустической системе подходящие условия для воспроизведения высококачественного звука с «чистыми» низкими частотами. Конечный результат операции в каждом индивидуальном случае оценивается по-разному, поскольку зависит от многих факторов:

  • объема проведенных работ;
  • свойств используемых материалов;
  • технологии нанесения.

Эффект от полной звукоизоляции

Безусловно, полная шумоизоляция автомобиля отзывы имеет только положительного характера. Владелец Skoda Superb собственными силами наклеил на внутренние поверхности кузова вибро- и шумоизолирующие элементы и описал полученный эффект:

«Гул от колес теперь в половину тише, штатная музыка заиграла совсем по-другому. До 140 км/ч полная тишина, после слышно ветер, предположительно из-за стекол».

Особо заметен эффект от проделанных работ в авто отечественного производства. Обладатель ВАЗ 2170 провел полноценный комплекс работ по кузову и обклеил стыки в пластиковой торпедо, получив такой итог:

«Использовал самую толстую виброизоляцию (4 мм) и сплен. Детали назад становились только при большом воздействии усилия. Беззвучное преодоление дорожных звуков и отсутствие характерного дизельного призвука в сумме с отсутствием даже малейших намеков на скрипы дает потрясающий эффект – обстановка словно в иномарке».

Частичная борьба со звуками

Поинтересовавшись, сколько стоит шумоизоляция автомобиля, многие автолюбители предпочитают осуществлять процесс поэтапно с большими временными промежутками либо вовсе изолируют только самые нагруженные места. В числе последних числятся:

Толстая виброизоляция с последующими слоями звукопоглощающего и звукоизолирующего материала — именно так рекомендуют автомобилисты «обезвреживать» звуки от колес, проникающие через арки. Через передние двери также проходит основной поток шума от резины. Правильная двухсторонняя шумо- и виброизоляция двери, заключающаяся в проклейке внутренней поверхности и металлической фальшпанели, гарантирует не только снижение уровня шума, а и появление «благородного» звука в процессе захлопывания.

На автомобилях в кузове универсал народные специалисты рекомендуют уделить особое внимание крыше: ведь это большой по площади, но тонкий и далеко не жесткий сплошной лист металла. В отношении технологии шумоизоляции крыши автомобиля один из отзывов содержит такой полезный совет:

«Использовать необходимо листы не более 2 мм толщиной, иначе под действием силы тяжести лист может отклеиться. Поверх слоя виброизоляции необходимо использовать звукопоглощающий материал (примерно 5-8 мм толщиной) и сплен либо любую другую термоизоляцию, чтобы в салоне дольше сохранялась прохлада либо тепло».

Один из владельцев универсала описывает эффект только от шумо- и виброизоляции крыши:

«Стук капель дождя теперь не слышен, сзади стало гораздо тише. При движении по шершавому асфальту в салоне не «фонит». Но теперь хорошо слышен низкочастотный гул от колес.»

Эксклюзивные методы борьбы с шумом

Достаточно велико количество владельцев, для которых факт, сколько стоит комплект шумоизоляции для автомобиля, является далеко не определяющим. Эти автолюбители находятся в постоянных поисках ресурсов для повышения уровня комфорта и часто даже выходят за рамки стандартной процедуры оклейки внутренних полостей кузова. Опытные автовладельцы рекомендуют дополнять процедуру внутренней изоляции следующими эффективными мероприятиями:

  • нанести на колесные арки несколько слоев жидкой шумоизоляции;
  • обзавестись подкрылками и обклеить толстой виброизоляцией их наружную поверхность;
  • обработать днище битумной мастикой или специальными антигравийными и виброизолирующими составами.

Финансовый анализ: сколько стоит операция по шумоизоляции автомобиля определенного класса

Цену операции в основном предопределяет стоимость материалов, количество и тип которых зависит от объема работ и технологии изоляции. На отечественном рынке распространено довольно большое количество видов шумо- и виброизоляционных материалов.

Просматривая многочисленные отзывы о шумоизоляции любого автомобиля, легко определить, что наиболее часто свой выбор владельцы останавливают на материалах от:

  • компании «Стандартпласт» – STP;
  • фирмы «Плеяда» – Шумoff;
  • Vikar.

Стоимость изделий находится примерно в одном и том же диапазоне. Так, переведя через коэффициенты стоимость изделий от различных фирм, цена листа 70х50 в среднем составит:

  • лист виброизоляции для пола (3-4 мм): 150-350 р.;
  • лист вибропоглатителя для дверей и потолка (1,5 – 2 мм): 80-250 р.;
  • звукопоглощающий и звукоизолирующий материал: 100-200 р.

Исходя из этого можно определить, сколько будет стоить полная шумоизоляция среднегабаритного автомобиля своими руками в одном из кузовов при использовании самых эффективных материалов:

  • седан, хетчбэк: около 10 000 р.;
  • универсал: 10-12 тыс. р.;
  • кроссовер: 15 тыс. р.;
  • внедорожник: 20 тыс. р.

На СТО зачастую применяются менее технологичные материалы и более экономичные технологии. Однако даже стоимость минимального пакета, включающего обработку пола и дверей, превышает суммарную цену изделий, необходимых для 100 % изоляции. Минимальная стоимость полного комплекса услуг для конкретного типа кузова такова (без учета обработки моторного щита):

  • седан, хетчбэк: 20 000 р.;
  • универсал: 25 тыс. р.;
  • кроссовер: 30 тыс. р.;
  • внедорожник: 35 тыс. р.

При желании шумоизолировать наружную часть кузова жидким составом требуется дополнительно около 10 тыс.р. (сам состав стоит 800-1 300 р.). Манипуляции с моторным щитом и торпедо оцениваются в 15-20 тыс. р.

Шумоизоляция автомобиля отзывы владельцев

Шумоизоляция, только одни плюсы.

У меня машина в комплектации прклеена шумоизоляцией (двери и все такое). В машине тишина при езде, зимой тепло сохраняется при включенной печке, кроме того двери не дребезжат когда музыка громко включена, звучание более лучше да и на улице музыку не сильно слышно ну и т.д. Короче, как я сказал, одни плюсы. Проклеивают в установочных центрах, где устанавливают музыку и т.д.

интересно сколько весу прибавиться) думаю пенофолом клеят
Это на универсале или на микрик много пенофола понадобиться наверное если потолок тоже делать

пенофол – не материал для шумоизоляции

проклеить можно но эффект будет абсолютный 0.

а чем тогда делают?

в 12 было что-то, но дорогой руб 300-500 кв метр помойму.

Ну для начала проклеивается виброизоляцией такими материалами как вибропласт, бимаст. – материал по

по виду гудрон на фольге, он сдвигает шумы в другой диапазон, звук становится более глухой.
Далее второй слой уже шумоизоляция материалы такие как битопласт, сплэн, и.т.д. Выглядят как паралон клеющийся, принцип такой что у него все “пузыри” свободное пространство как у паралона только приблизительно одного размера и соеденены между собой, звук попадая в полости начинает постепенно затухать.
в общих словах как то, так.

Основной минус – лишний вес, считай хуже динамика, экономичность, хотя комфорт не бывает экономным))

Не смеши на счет лишнего веса.

Я смотрю тут все на болидах котаются. Посмотри передачи про тюнинг, везде шумоизоляцию делают.
Такое впечатление что ты броню клеешь.
Смех один, лишний вес.

если хорошо клеить то и 100кг набрать можно )))

кореш марк обклеил шумкой, + 100 кг

ИМХО ничем не лучше заводского гранда)) зато когда 4 больших чела садится проседает ппц просто

з.ы. у марка и так гп только около 350 кг

Получается что если я со своей шумку сдеру, тогда у меня болид будет? Не смешите.

Машина у меня полностью проклеена да и шумку я в рукх держал, сотня кг не наберется.

Шумоизоляция обычно идет в комплексе мер по установке автозвука – подразумевается

еще добавление веса сабвуфера (от 10кг), усилителей (от 5кг), проводов и динамиков и др. На машинку уходит от 10 листов вибропласта. Вот и получается минимум 50кг, что почти равно весу среднего пассажира.
Болид в нашем городе, конечно, будет только выставочный.
Как думаете, почему меняют капот и другие кузовные детали на более легкие (карбон, стеклопластик), удаляют неиспользуемые сиденья и обивку? Даже небольшое изменение массы автомобиля сказывается на его поведении. Жаль, что грязи много на днище и нишах колес возим с собой, на мойке всю не смывают))

Да ну наххх, это типа, если я избалюсь от аптечки,огнетушителя,набора SATA, домакрата с баллоником, и любимой COCA-COLы то будет прибавка в мощности и как следствие экономия? Завтра же в срочном порядке выбрасываю всё нафиг!В придачу выброшу тяжелую запаску, и буду ездить без кресел, комфорт-комфортом, но нынче бенз сцуко дорогой! Спасиба дорогой за подсказку, в жизнь бы не догалался! 🙂

Вспомнил мульт какой-то, где два вора на воздушном шарике украли корову, а она у них после коровы, не взлетает, ну не бросать же за борт украденную, начали доить и доить, молоко выливали наружу, представте себе, шарик через пару вылитых ведер полетел!! :))

Да что же вы так буквально все понимаете?))

Вопрос какой был – минусы шумоизоляции. По теме и ответ, а изменения в 3. 5 процентов от добавленного музыкой веса для каждого отдельного потребителя ни к чему, а вот в перерасчете на автопарк даже такого города как наш уже заметный вклад в экологию в конце то концов.
Снижение веса для спортивного автомобиля – одна из первейших задач, а для рядового дрэгового “гонщика” развесовка с шумоизоляцией ухудшается, в первую очередь, для переднеприводного автомобиля – разница на 402 метрах в 3. 5 метров – это уже корпус отставания.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector