Oreanda-online.ru

Шины тунга отзывы зимние р15

Отзывы о шинах Tunga Nordway

Статистика отзывов на шины Tunga Nordway

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Tunga Nordway — 76 шт;
Средняя оценка шин Tunga Nordway пользователями сайта — 4.16 из 5 ;

Отъездил на этой резине 3 сезона! За все это время выпало шипов процентов 10! В снег и слякоть гребет на ура, особенно нравилось как ведет себя в рыхлом снегу! Но у жтой резины один и очень существенный минус это ШУМ/ГУЛ, аж до головной боли! В итоге в этом ямном сезоне, пробил за неделю два колеса, а на одном грыжу поставил. Решил их больше не брать.

К покупке рекомендую! Если ездите в наушниках) всем добра

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Отзывы о шинах Tunga Nordway

Статистика отзывов на шины Tunga Nordway

Справа отображены сводные характеристики шины, основанная на отзывах и оценках автовладельцев со всего мира.

При учёте общей оценки летней шины её показатели на снегу и льду не учитываются.

Количество отзывов на шины Tunga Nordway — 76 шт;
Средняя оценка шин Tunga Nordway пользователями сайта — 4.16 из 5 ;

Отъездил на этой резине 3 сезона! За все это время выпало шипов процентов 10! В снег и слякоть гребет на ура, особенно нравилось как ведет себя в рыхлом снегу! Но у жтой резины один и очень существенный минус это ШУМ/ГУЛ, аж до головной боли! В итоге в этом ямном сезоне, пробил за неделю два колеса, а на одном грыжу поставил. Решил их больше не брать.

К покупке рекомендую! Если ездите в наушниках) всем добра

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Уфа
Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Зимняя резина “Тунга”: отзывы покупателей

Российская зима непредсказуема, и каждый автовладелец знает, что безопасность на дорогах зависит от резины. Купить качественные шины по приемлемой цене – общая проблема всех водителей транспорта. Сложилось мнение, что в России нет хороших производителей резины, и люди предпочитают переплатить, но купить дорогой импортный продукт.

Сегодня мы решили создать статью, направленную на изучение зимней шипованной резины “Тунга”. Отзывы автовладельцев, информация о производителе и модельном ряде представлены в дальнейшем содержании данной публикации.

Производитель

Бренд находится во владении крупнейшего отечественного шинного холдинга “Сибур – Русские Шины”. Компания занимается изготовлением в России и именно для России. Зимняя резина “Тунга”, отзывы о которой будут представлены в содержании данной статьи, предназначаются для эксплуатации в любом регионе нашей необъятной страны.

В линейке имеются всего два вида резины для летнего сезона и один – всесезонный. “Тунга” – это бренд, созданный преимущественно для зимы. По заявлению производителя, шины выпускаются по действующим стандартам безопасности и отвечают всем требованиям автовладельцев к качеству покрышки.

Технология

Российский холдинг детально пересмотрел производство авторезины и создал бренд, идеально подходящий к любым климатическим условиям зимнего сезона. Состав резины оптимизирован для всех регионов, и в этом главное преимущество зимней резины “Тунга”. Отзывы автовладельцев подтверждают, что покрышка сохраняет свою эластичность и мягкость даже при сильнейших морозах. А это – идеальное сцепление с дорогой, легкость управления автомобилем, а значит, безопасность движения для владельца данного автотранспорта и для других участников дорожного движения.

Также производитель создал комбинированный брекер, что позволяет сохранять стабильность движения.

Рисунки для протекторов создаются с помощью компьютера. Такое моделирование помогает сделать данный элемент не только максимально эффективным, но и привлекательным внешне.

Tunga Extreme Contact

Данная покрышка стала самой востребованной во всей линейке, представленной брендом. “Экстрим Контакт” создан для водителей, которые ценят комфортную езду за рулем в любых условиях погоды и ценящих безопасность свою и других участников движения. Эти бескамерные, шипованные, зимние шины имеют направленный рисунок протектора, что позволяет обеспечить отличные тягово-сцепные свойства на дорожном покрытии, характерном для русской зимы. “Тунга Экстрим Контакт” – резина, которая наделена отличными свойствами для прохождения в условиях гололеда и наличия на дороге каши из снега.

Протектор изготовлен из широкого слоя материала, в составе которого основным компонентом является настоящий каучук Малайзии. Брекер трехслойный, что гарантирует стабильность поведения колес на дороге. Также данный вид брекера придает шине долговечность. Он состоит из двух слоев: металлокорда и экранизирующего слоя, который оберегает покрышку от всевозможных деформаций даже при сильных ударах, что на российских дорогах не является редкостью.

Зимняя резина “Тунга Экстрим Контакт”: отзывы

Автолюбители, конечно, первым делом отметили стоимость покрышек. Не более 1500 рублей стоит зимняя резина на 13 “Тунга”. Отзывы гласят, что модель “Экстрим Контакт” могут приобрести владельцы автомобилей, на которые устанавливаются шины 13, 14 и 15 диаметра, и максимальная цена не превысит 2600 рублей.

Также водителями был отмечен приемлемый уровень шума. Пишут, что для зимней покрышки он довольно тихий, так как резина не “дубеет” на морозе. Было отмечено, что и в гололедицу, и при месиве из мокрого снега на дороге ведет себя предсказуемо зимняя резина “Тунга Экстрим”.

Отзывы автовладельцев утверждают, что данные покрышки лучше себя поведут в условиях города, но не на трассе. Пишут, что при скорости более 100 километров в час автомобиль начинает “бросать” в стороны. Из минусов автовладельцы отметили некачественную заводскую ошиповку. Многие водители потеряли более половины шипов уже через десять тысяч отъезженных километров. Оставшиеся же на месте были истерты.

Tunga C-140

Это зимняя, бескамерная, радиального типа покрышка. В целях безопасной езды, сведения аквапланирования к минимуму и повышения сцепных качеств рисунок протектора производителем был разделен канавками полуоткрытого типа с переменной шириной и направлением. Ширина их плавно увеличивается к краям беговой дорожки от центра, и они переходят в поперечные канавки, находящиеся в плечевой зоне. Большое количество разноплановых ламелей позволяет управлять автомобилем на занесенной снегом дороге. Рисунок для протектора позволил использовать шипы противоскольжения.

Шипы расположены со смещением, поэтому при езде по асфальту уровень шума повысится незначительно. Резиновый состав покрышки многофункционален: шины не “дубеют” даже при сильных морозах, сохраняют форму и эластичность при повышении температуры.

Протектор многофункциональный, он имеет направленный рисунок, разделенный вдоль четырьмя продольными канавками, и это служит для отменного отвода воды из-под колес. Сплошное ребро с меняющейся шириной, расположенное в центре протектора, позволяет иметь более обозримое пятно контакта, что улучшает сцепные качества. Шашки, составленные в два фигурных ряда, вытянуты поперечно.

Читать еще:  Шпилька гбц умз 417

Зимняя резина “Тунга С-140”: отзывы

Автовладельцы указывают в своих отзывах, что по снегу зимняя резина «Тунга-140» пробирается, словно танк, гребет отменно, не буксует. В условиях гололедицы она также отменно себя повела. Шумность отмечена четырьмя баллами из пяти. Автовладельцы пишут, что комфорт в салоне транспорта обеспечен так же, как при использовании более дорогой резины. Покрышки мягкие, не утрачивают эластичности в сильные морозы на непрогретом авто.

Отзывы о зимней резине “Тунга” данной модели – впечатляющие, ее рекомендуют восемь автовладельцев из десяти. В комментариях отмечено, что не теряется контроль над транспортным средством, даже при наличии крутых поворотов не заносит.

Отмечают стоимость резины, в среднем 1700 руб. за покрышку. Водители пишут, что не ожидали приобрести за такие деньги шины хорошего качества, в основном брали “на сезон откататься”, но были удивлены, что служит она гораздо дольше и радует своим качеством.

Про шипы тоже весьма неплохо отозвались. При правильной обкатке нового колеса теряется не более 20% шипов, а это норма. Оставшиеся никуда больше не деваются, качественно встав на свои места.

Tunga Master

Данная резина полюбится всем, кто предпочитает водить автомобиль на небольших скоростях – до ста километров в час, так как на более высоких показателях может потеряться четкость управления – так отмечено в комментариях о модели. А что же заявляет производитель?

Рисунок протектора направленный, V-образный. Канавки широкие, дугообразные, обеспечивают качественное управление транспортом на дороге, покрытой кашей из снега, устраняют эффект аквапланирования. Защищает от различного рода повреждений уникальный брекер зимней резины “Тунга”. Отзывы потребителей подтверждают, что при эксплуатации не обнаруживается вздутий (грыж), покрышка не деформируется.

Из минусов отметили быструю разбалансировку. Также пишут, что ошиповка не самая качественная, но вполне хорошая для колеса 14 диаметра (единственный размер, в котором выпускается модель), стоимостью от 1700 до 2100 рублей в зависимости от поставщика.

Заключение

Как оказалось, не так плох наш отечественный производитель, каким его представляют. За небольшие деньги он предлагает продукцию хорошего качества, которую оценило и порекомендовало множество автолюбителей.

Шины Tunga Nordway

Tunga — покрышки отечественного концерна «Сибур». Всего за несколько лет пребывания на рынке авто аксессуаров, продукция стала известна и востребована далеко за пределами РФ. Достойный отечественный конкурент европейским аналогам.

Ассортимент продукции: легковые, грузовые авто, спецтехника, карьерные самосвалы, прочая самоходная техника. Несмотря на то, что в ассортименте представлены летние, зимние, всесезонные покрышки, основной акцент инженеры делают на зимний класс резины.

Описание шин Tunga Nordway

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Tunga Nordway (Nordway 2) — покрышки с рисунком направленного протектора, разработанные специально для использования на машинах легкового класса, минивэнах, фургонах.

Tunga Nordway (Nordway 2) характеризуются высоким уровнем комфорта, длительным ресурсом использования, высоким коэффициентом безопасности при передвижении.

Количество металлических шипов на резине увеличено на 28 штук, со 131 до 159 штук. Распределение ассиметричное, с поперечной гантельной вставкой в канавке.

Модели предназначены для комплектации на диски размером от R14 до R16. Ценовой диапазон от 3500 рублей за единицу товара в оригинальном исполнении.

Особенности шин Tunga Nordway

Для зимнего класса резины характерна глубокая посадка протектора, широкие дренажные каналы для обеспечения максимального отвода воды, песка, грязи, снега. Чем глубже дренажные каналы, тем меньший коэффициент аквапланирования.

На летних покрышках протектор размещен ассиметрично, на зимней — симметрично, но не без исключений. В качестве материала для шипов используют алюминий, вольфрам, металлические сплавы. Вершина конусной формы, а ножка треугольная, многогранная.

Шипы расположены блочно, количество штук определяется для каждой модели индивидуально. Среднее количество от 125 штук.

Летний класс покрышек дополнительно оснащен усилителями в виде боковых ламелей для предотвращения заноса на средних и высоких скоростях.

Размерности шин Tunga Nordway (Nordway 2)

Наименование Индекс нагрузки
(190 65R15) 89Т
(215/55R16) 88T
(175 65 R14) –/–
(215/65R16) 95T
(210/65R17) 94T
(245/55R17) 102T
(185 65 R15 88Q) –/–
(255/65R17) 110T
(215/50R18) 96T
(225/50R18) 102T
(225/55R18) 111T
(250/60R18) 107T
(260/60R18) 104T
(275/60R18) 115T
(175 70 R13) –/–

Тесты шин Tunga Nordway

Многочисленные тесты покрышек Tunga Nordway (Nordway 2) показали положительные результаты и получили высокие оценки среди конкурентов из Азии и Европы.

  • качество управления на льду, скользкой поверхности;
  • длина пути до полной остановки транспортного средства на скорости свыше 80 км / час;
  • динамика разгона;
  • потребление горючего на разных циклах;
  • вхождение в повороты машины на скользко и сухом асфальте.

Tunga Nordway — достойный конкурент европейским аналогам.

Советы по уходу и обслуживанию автомобильных шин

  • еженедельно проверяйте давление в покрышках, подкачивайте их по мере необходимости. Максимальный и минимальный диапазоны указаны в руководстве по эксплуатации транспортным средством;
  • превышение нормы давления также губительно, как и низкое давление в шинах. В обоих случаях преждевременно изнашивается покрышка, протекторы;
  • после смены резины по сезону, очистите последнюю от грязи, пыли, осушите, оберните в целлофановый пакет и подвесьте в гараже на стенке до следующего сезона;
  • не складируйте покрышки друг на друга, не допускайте деформации боковых ламелей;
  • перед каждой длительной (дальней) поездкой всегда проверяйте давление. Ослабленная шина потребляет большее количество горючего, снижается динамика разгона;
  • последующая эксплуатация покрышки недопустима, если протектор износился на 65 – 70 %;
  • резина Tunga Nordway (Nordway 2) промаркирована цветовым индикатором износа, что существенно облегчает визуальную диагностику водителю. Чтобы определить степень износа достаточно повернуть колесо в сторону, определить цвет протектора.

Зеленый, желтый — допустимые, красный — свидетельствует об износе с превышением нормы, покрышка подлежит замене в обязательном порядке. Водитель может быть оштрафован работниками ГИБДД за ненадлежащее техническое состояние транспортного средства.

При покупке тщательно проверяйте целостность покрышки, отсутствие явных, видимых дефектов. Требуйте предоставления сертификата качества на продукцию Йокогама.

Не забывайте о гарантии качества от завода – изготовителя, которая должна быть не менее 60000 км.

Плюсы и минусы шин Tunga Nordway

  • качество изготовления;
  • доступность цены;
  • хорошие коэффициенты управления на скользком и сухом асфальте;
  • минимальный коэффициент аквапланирования;
  • короткая длина тормозного пути;
  • выбор резины для любого транспортного средства;
  • дилерская сеть по странам СНГ, в том числе РФ.
  • разная цена по регионам РФ;
  • недостаточная управляемость на скорости от 100 км / час;
  • высокий уровень шума зимней резины.

Как отличить оригинальные шины Tunga от подделки

  • Визуальные ошибки в маркировке, обозначении, нечеткий шрифт, оттиски на боковых ламелях. Это первые признаки кустарного производства, что должно послужить сигналом для покупателя.
  • На всех официальных (легальных) покрышках указаны номер, серия, дата изготовления, время, модель, прочая маркировка. Кроме того, кодировка DOT позволит узнать о заводе-изготовителе, где была произведена резина. На подделках обычно подобного рода информация не указывается, мошенники всячески пытаются скрыть данные от покупателя.
  • Сертификат качества на реализовываемую продукцию. Перед покупкой требуйте у продавца предоставления документа о происхождении товара. Отсутствие сертификата — также один из признаков нелегальности товара.

Производитель покрышек Тунга во избежание покупки подделки рекомендует пользоваться услугами официальных представительств, фирменными магазинами.

Отзывы водителей о шинах Tunga Nordway

Дмитрий, 39 лет: покупать дорогие покрышки на подержанный автомобиль не вижу смысла, штатные жесткие, не устойчивы на асфальте. Присмотреться к Tunga Nordway мне советовал товарищ, он третий год покупает Тунга. Скажу, что шины достойные, с высокой проходимостью, незначительным коэффициентом аквапланирования. Мои рекомендации водителям.

Валентин, 42 года: два года назад на фургоне установил Ханкук, но они не эффективны на пересеченной местности. Купил комплект всесезонной резины Tunga Nordway 2 (PW 5). Качество выше среднего, цена доступная для среднестатистического владельца. К тому же, достойный конкурент европейским аналогам.

Владимир, 45 лет: приобретал Тунга в прошлом году на авторынке по доступной цене. Эффективность использования ощутил после нескольких сотен километров по скользкому покрытию. Зимой покрышка шумновата на скорости свыше 100 км / час, но это не снижает комфорт в салоне.

Валерий Петрович, 48 лет: на мой подержанный минивэн покупать оригинальные покрышки слишком дорого, отыскал замену — Tunga Nordway. Цена ниже зарубежных аналогов, качество выше среднего.

Кирилл, 25 лет: по выходным часто выезжаю с друзьями на охоту, до покупки Tunga Nordway машину обул в Нокиан, не скажу, что хорошие, но бюджетные. На бездорожье машина была неуправляемой. По рекомендации товарищей купил Тунга. Проходимость на периферии увеличилась, машина стала прогнозируемая, расход горючего выровнялся, пробуксовки незначительные. Качественный продукт по доступной цене.

Леонид Васильевич, 46 лет: на гололеде резина Tunga Nordway немного шумноватая, но это вполне сносно. Если у вас выбор — то только Тунга. Качество, проверенное временем и личным опытом. Остерегайтесь подделок, требуйте у продавца предоставления сертификата качества на продукцию.

Зимняя резина “Тунга”: отзывы, описание, характеристики и отзывы

В России зимы в большинстве регионов наиболее холодные. Из-за этого состояние дорог в этот период становится значительно хуже. Для того чтобы безопасно и комфортно передвигаться на автомобиле, необходимо выбрать качественные шины. При выборе чаще всего обращают внимание на стоимость покрышек. Продукция от российских производителей значительно дешевле, чем от иностранных. Поэтому многие автомобилисты думают, что шины русского производства некачественные, в чем сильно заблуждаются.

Шины «Тунга», производящиеся в России, для многих остаются загадкой. Что же они собой представляют? Как ведут себя на дороге? Какие отзывы о зимней резине «Тунга» оставляют автомобилисты? Эти, а также многие другие вопросы будут рассмотрены ниже.

О компании

Шины под маркой «Тунга» производятся на предприятиях компании «Сибур». Ей же и принадлежит данный бренд. Данная продукция производится исключительно для внутреннего рынка России. Все шины «Тунга» разрабатывались и изготавливаются специально для суровых российских условий эксплуатации в зимний период.

Практически весь модельный ряд состоит из шин для зимы. Летних вариантов всего 2, а всесезонных и вовсе один. Согласно компании, которой принадлежит бренд, покрышки производятся в соответствии со многими мировыми стандартами. Также они соответствуют требованиям автомобилистов. Об этом говорят и отзывы о зимней резине «Тунга».

Технология производства

Как указывалось ранее, шины под данным брендом предназначены специально для суровых зимних условий. Для этого в первую очередь было необходимо переделать состав резины. Благодаря этому шины не начинают твердеть на морозе, сохраняя свои свойства. Даже при очень низкой температуре воздуха шины обладают отличным сцеплением с дорогой, управляемостью и обеспечивают безопасное, а также комфортное вождение.

Дополнительную жесткость протектора обеспечивает брекерный слой. Сам рисунок протектора разрабатывается при помощи компьютерных программ моделирования. Благодаря этому он улучшает все возможные свойства и внешне выглядит более эстетично. На это указывают отзывы о зимней резине «Тунга».

Tunga Extreme Contact

Шины данной модели пользуются наибольшим спросом среди всего модельного ряда компании. Они разработаны для автомобилистов, которые предпочитают спокойный стиль вождения и по-настоящему ценят безопасность с комфортом во время вождения независимо от погодных условий. Рисунок протектора здесь направленный, из-за чего сцепные и проходимые качества значительно улучшились. На нем также расположены шипы, что улучшает проходимость. Шины отлично себя чувствуют при движении по любому покрытию, в том числе по льду и снегу.

В состав резины для протектора входит каучук, который доставляется из Малайзии. Брекерный слой у модели состоит из 3 частей, поэтому при прохождении поворотов и маневрировании покрышки не деформируются, из-за чего риск заноса минимален. За счет этого увеличивается и ресурс шин. Покрышки надежно защищены от внешних механических воздействий. Какие же отзывы о зимней шипованной резине «Тунга» оставляют автомобилисты? Об этом ниже.

Отзывы об Extreme Contact

Оставляя положительные отзывы о зимней резине “Тунга Экстрим Контакт”, автомобилисты чаще всего говорят о низкой стоимости шин, несмотря на их высокие показатели. Комплект колес 13 радиуса обойдется покупателю всего в 6 тысяч рублей, что более чем приемлемо. 15-й радиус стоить будет больше – около 11 тысяч рублей, но на это влияет размер. В своем ценовом диапазоне у шин практически нет конкурентов.

Несмотря на шипы, покрышки во время движения практически не создают дополнительных шумов. Это зависит также и от резины, так как она не начинает твердеть на морозе. Сцепные свойства сохраняются у шин в любых, даже самых суровых условиях независимо от дорожного покрытия. На это указывают отзывы о зимней резине “Тунга Экстрим Контакт”.

Покрышки являются отличным вариантом для эксплуатации автомобиля в городских условиях, так как тогда они показывают себя с наилучшей стороны. Однако на трассе дела обстоят немного хуже. При скорости выше 100 км/ч у покрышек теряется управляемость и другие важные свойства, из-за этого автомобиль легко входит в занос. Однако зимой на любой резине опасно передвигаться с такой скоростью.

Tunga C-140

Данная модель также предназначена для суровых зимних условий. Шины устойчивы к эффекту аквапланирования, поэтому передвигаться по влажной поверхности можно без опасений. Также сцепление с дорогой улучшилось за счет рисунка протектора. На нем расположены продольные и поперечные канавки. Последние из них расширяются от центра к боковой части. На протекторных блоках имеются ламели, из-за чего сцепление с дорогой сохраняется в любых условиях.

По сравнению с предыдущей моделью, эти шины создают немного больше шума во время движения, но это приемлемо. Так происходит из-за измененного рисунка протектора. Состав резины же исключает затвердевание при сильных морозах. Шины всегда остаются мягкими и эластичными. На это указывают отзывы о зимней резине “Кордиант Тунга С-140”.

На рисунке протектора расположены 4 продольных канавки. Они соединяются между собой поперечными канавками, образуя каналы для вывода влаги. Это и есть дренажная система. Во время движения по влажному или заснеженному участку дороги через канавки проходит вся попадающая влага и снег, а затем они выводятся с поверхности шин. Поэтому ухудшения свойств при этом не будет заметно. В центре расположено продольное ребро. На всем протяжении оно меняется по ширине. Из-за этого значительно улучшается сцепление с дорогой, а также курсовая устойчивость.

Отзывы о шинах “Тунга С-140”

В интернете отзывы о зимней резине “Тунга С-140” можно найти в огромном количестве. Если оценивать проходимые свойства, то данная модель является наилучшей среди всех остальных предложенных. С небольшими снежными сугробами шины справляются отлично. Также отличное сцепление с дорогой сохраняется и при движении по ледяному покрытию. Уровень шумности не самый лучший, но приемлемый. Многие готовы смириться с этим, ведь взамен предлагается столько необходимых свойств. Шины обеспечивают комфортное, а самое главное – безопасное вождение в любых погодных условиях. Покрышки не замерзают даже при очень низкой температуре воздуха.

Найти положительные отзывы о зимней резине “Тунга” на данный момент не проблема. Это уже о многом говорит. Покрышки отлично себя ведут не только при движении по прямой, но и на извилистых дорогах, а также при совершении резких маневров.

Также автомобилисты часто отмечают, что стоимость покрышек очень низкая. В среднем один экземпляр стоит около 1700 рублей. Безусловно, это отличный показатель. Ведь за такую цену не каждый производитель готов предложить качественные шины, которые будут отвечать требованиям всех водителей.

Также, оставляя отзывы о зимней резине “Тунга С-140”, автомобилисты отмечают, что шипы хорошо сидят в своих местах. После продолжительного периода времени у многих потерялось всего около 20 % шипов, что довольно неплохо. Однако для того, чтобы так и было, необходимо провести обкатку колес.

“Тунга Мастер”

Данная модель предназначена для тех, кто любит ездить спокойно и аккуратно. Свойства шин сохраняются лишь до того момента, пока автомобиль не разгонится выше 100 км/ч. После этого управляемость автомобиля резко ухудшается, что может привести к непредсказуемым последствиям.

У модели направленный рисунок протектора в виде стрел. Дренажная система состоит из множества широких канавок. Она обеспечивает отличные сцепные свойства при движении по снегу или влажному покрытию. Шины изготавливаются с применением дополнительного брекерного слоя, поэтому они защищены от механических повреждений довольно надежно.

Некоторые автомобилисты, когда оставляют отзывы о зимней резине “Тунга Мастер”, отмечают, что самый главный недостаток – это быстрая разбалансировка. Также у модели среднее качество крепления шипов. Однако за стоимость покрышек придираться к таким моментам в какой-то степени глупо.

Бренд «Тунга» основан совсем недавно. За этот период он уже успел набрать популярность и довольных клиентов. На рынке компания предлагает практически самые низкие цены. Однако за свою стоимость покрышки имеют просто потрясающие свойства. Это подтверждают многочисленные отзывы о зимней резине “Тунга”.

Отзывы о Шины Tunga Nordway (175/70R13 82Q)

Использую Тунгу 2 зиму, Не помню, что стояло до нее, но она показала себя с лучшей стороны. Выезжать со двора надо в крутой подъем и если раньше (иногда) мне приходилось шаманить лопатой, песком и солью, то с тунгой выходил без проблем. У меня стоит резина под шип. Езжу аккуратно, резких маневров не делаю, данная шина все отрабатывает. Один раз пропустил поворот и вошел в него с высокой скоростью на мокром, покрытым тонкой коркой льда асфальте. Занос составил порядка 0.5 метра (задней части авто). Другой раз при резком торможении проскользили по асфальту с инеем до скрипа, но слава Богу отработали нормально.

Доброго дня підкажіть скільки коштує пара

Добрый день. За этой информацией Вам нужно обратиться в магазин, который предлагает этот товар. Для этого Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте: выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку “КУПИТЬ” .

Отзыв полезен? Да 5 Нет

Какая цена будет вместе с дисками?

Добрый день. Данную информацию уточняйте у магазина, в котором планируете совершить покупку. Вам необходимо связаться напрямую с одним из магазинов, представленных на нашем сайте. Для этого выберите цену, которая Вас интересует , и перейдите в магазин через кнопку “купить”.

Отзыв полезен? Да 2 Нет

На тунговских покрышках прошел всю зиму, ставил перед НГ и снял в феврале. Шиповка есть шиповка, проходимость отличная, причем на зеркальной дороге скорость почти не убавлял и пер без пробуксов. Шипы крепко встроены в резину, сезонные потери составили по 1-2 шипу на колесо. Тунги с повышенной жесткостью, чтобы слизать такой рельефный протектор (высота 70%), нужно минимум зим 5 активно кататься. Шум конечно есть, но для меня важнее не уйти в кювет и затормозить вовремя, чем ехать в тишине.

Взял только из-за доступной цены, подкупил низкий ценник, да и выглядела на первый взгляд прилично. Прошлую зиму откатал нормально, может, немного шумит за счет шиповки, но это нормально и я не удивлен. В гололед машину не ведет, я водитель осторожный, потому проблем с управлением не возникло. Сцепка у Tunga Nordway с дорожным покрытием чувствуется, но все же заметно по резине, что она бюджетная. На пару сезонов хватит, и это уже радует.

Совершенно не подходят для зимы. Тунгу взял в первый раз и полностью недоволен, на поворотах занос большой, в колее ведут себя вообще неадекватно, так что приходится ползти черепашьим шагом, а за сезон я растерял практически все шипы. Единственный плюс что за зиму не было проколов, обычно я по бездорожью раза четыре за зиму колеса латаю. Хотя неудивительно, дубеет она здорово.

На Тунге буду ездить вот уже третью зиму – не жалею, что сменил росавовские шины на эти. Тут и протектор позубатее, да и шипы свое дело делают. Если раньше на лед не как было сунуться, то сейчас уверенно езжу, без лихачества естественно. Резина тихая, хоть для шиповки это редкость, гула нету за счет мягкости покрышек. Но этот вроде плюс тащит за собой и минус – не то что к бордюрам и сугробам, а к колеям и траншеям страшно приближаться, т.к. моментально вылазит “гуля”. На второй шишке начал избегать таких участков, пока резина в норме.

Очень громкие покрышки, при езде ощущение, что мне на крышу моего автомобиля вот-вот самолет приземлится. Отъездил на них всю прошлую зиму, потерял около 30% шипов, на мой взгляд, это очень много. На ледяном полотне «обутый» автомобиль себя ведет не лучшим образом, оперативно притормозить сложно. При переметах либо снежной каше автомобиль управляется без проблем, буксовать пока не приходилось. Ввиду непредсказуемого поведения в зимнее время года не рекомендую Tunga Nordway к покупке, за эту стоимость можно найти более надежную резину.

Отлично выгребают снег и воду, я особо не лихачу зимой, так что мне модель подошла как нельзя лучше. Тихие, морозо неприхотливые, шипы после первого сезона обкатки почти все оказались на месте, так что и на второй сезон я Тунгу оставил. Единственное, что они не очень корректно ведут себя на поворотах, так что тут приходится осторожничать. Однозначно подойдут только уверенным пользователям и аккуратным водителям.

Купил данные шины Tunga Nordway впервые. Понравилось, что по цене оказались совсем недорогими. Резина не твердая, довольно эластичная. На холоде не дубеет. Но всем остальным остался не очень доволен. Сцепление с дорогой слабоватое. Особенно это касается гололеда. По нему идут с пробуксовками, сложно предсказуемые. Требуют максимальной концентрации внимания и осторожности при езде. Да и шумные очень. При торможении, выдают резкий, писклявый звук. И часть шипов почему-то растерял, хотя езжу я очень даже аккуратно.

Всего один сезон пользовался покрышками Tunga Nordway и мне кажется, что я не ошибся с выбором. Мне нравится широкий и глубокий протектор, который обеспечивает отменное сцепление с трассой. Во время низких температур не становится тверже. Стойкость к повреждениям на высоте, после ударов нет ни одной шишки. Порадовало и отсутствие гула во время езды.

ездил очень хорошие

Данные шины ни мне, ни моей машине совершенно не подошли. Может по Европе зимой в них можно ездить, но в нашу зиму никак. На гололеде машина делается совершенно неадекватной. Нужно постоянно быть в напряжении и очень осторожным. По снегу едет более менее нормально. Из-за шипов сильно шумит при езде. На следующий год буду новые брать, а эти оставлю как запаски.

Мне не подошли шины Tunga. Не заметил супер послушности и устойчивости. Когда нет заморозков нормально, но в гололед нужно быть на чеку! Машину сильно ведет. Тормоз тоже схватывают не очень быстро. я бы сказал что это больше демисезонные шины, чем зимние. Мягкие? Да. тихие? Да. Но не больше. Посмотрим сколько отъезжу на них. Брал первый раз и только из-за цены.

Это первая моя шипованая резина, сравнить не с чем, только с нешипованой Россавой. На шипах машина едет совершенно иначе, намного надежней и уверенней. Я не лихач, на опасной дороге не разгоняюсь, хорошо выгребают и по снегу, и по воде. Езжу я первый сезон, пока не заметил, чтоб отвалился хоть один шип. Единственное. На что можно попенять, так это на шум. Спасают от раздражения только закрытые окна машины и то не полностью.

Благодаря шинам Tunga Nordway машину перестало швырять на льду, стал уверенно входить в повороты. Выдерживают агрессивный стиль езды. Рулем не подруливаю, еду уверенно за исключение колеи. Возле ям лучше притормозить, шишки вылезают одна за другой. За зиму резину не качал, давление не травит. Снеговую кашу проходит без напрягов. На проходимость покрышки не жалуются, шипы не месте. Катаюсь 2 года.

Покупал себя в БМВ икс 5 резину Тунга Нордвей с целью дрифта и попросту зимней езды. За свой ценник стандартная покрышка, непредвиденных обстоятельств не находилось, на магистрали и в области льда машину не швыряет, при агрессивной езде шипы не выпадают. По снегу гребет наподобие бульдозера. Однако крайне гулкая, а если сравнивать с континенталем или нокиан, то даже слишком. Для отечественного производителя достаточно высокое качество, но не конкурент импортным маркам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector