Шевроле авео технические характеристики т300
Chevrolet Aveo T300
- Авто
- Шевроле
- Aveo T300
Шевроле Авео 2-го поколения в кузове Т300 показали в 2010 году на Парижском автосалоне и спустя год он поступил в продажу. Крупноузловая сборка в России велась с 2012 по 2015 годы. Эта модель также известна под другими именами, например Chevrolet Sonic либо Holden Barina.
К семейству Aveo относят модели: T200 и T250.
- Модификации
- ТТХ
- Поломки
- Цена
Модификации Chevrolet Aveo T300
До рестайлинга с 2011 по 2016 год машина выпускалась в кузове седан и пятидверный хэтчбек:
1.6 л F16D4 115 л.с. 155 Нм и 5-мкпп D16 |
1.6 л F16D4 115 л.с. 155 Нм и 6-акпп 6Т30 |
Полный список силовых агрегатов данной модели ищите в статье: Двигатели Авео Т300
При обновлении авто 2016 года гамма кузовов не изменилась, но его у нас не продавали.
Онлайн-руководство по обслуживанию и ремонту авто ищите на сайте Chevyman.ru
FORUM
Всю необходимую информацию по машине вы найдете на форуме Chevrolet-Aveo.ru
ARTICLE
Подробный тест-драйв этой модели в кузове седан провел известный портал Драйв

Технические характеристики Шевроле Авео Т300 1.6 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 115 л.с. |
Крутящий момент | 155 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.3 с |
Макс. скорость | 189 км/ч |
Тип топлива | АИ-95 |
Расход в городе | 8.9 л |
Расход по трассе | 5.3 л |
Смешанный расход | 6.6 л |
Объем бака | 46 л |
Объем багажника | 502 л |
Недостатки, поломки и проблемы Шевроле Авео 2 в кузове Т300
Сам кузов отлично сопротивляется коррозии, в минусы запишем слабое лакокрасочное покрытие, сколы появляются быстро. Также водители жалуются на небольшой клиренс.
Элементы салона сильно затираются, по ним легко определить пробег. Часто выходит из строя обогрев сидений и зеркал, соскакивает трос с шайбы управления потоком воздуха.
Мотор у нас выбирать не приходилось, однако и на F16D4 жалоб относительно немного: низкий ресурс фазорегулятора, течи масла и охлаждающей жидкости, сбои по электрике.
Механическая коробка D16 в целом надежна, докучает только периодическими течами, а вот автомат 6Т30 не радует. О всех его болячках вы можете прочесть в отдельной статье.
В передней подвеске часто меняют разве что стойки стабилизатора, а вот сзади много слабых мест: это и амортизаторы и сайлентблоки балки, их хватает только на 50 000 км.
Грохот снизу раздается либо от скоб передних тормозных суппортов, либо от отгнивших тепловых экранов выхлопной системы. Первые можно заменить, а вторые – выбросить.
Цена Chevrolet Aveo 2 в кузове T300 на вторичном рынке
Стоимость авто на вторичке зависит от состояния и варьируется от 300 до 500 тысяч рублей.
Год выпуска: | 2012 |
Пробег: | 77 000 км |
Кузов: | Седан |
Цвет: | Белый |
Двигатель: | 1.6 л / 115 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
otobaru@mail.ru
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300 (10.2011 – 09.2015) – технические характеристики и комплектации
Базовая комплектация седана LS включает в себя передние стеклоподъемники, ABS, две фронтальные подушки безопасности, усилитель рулевого управления, CD/МP3-аудиосистему с 4 динамиками и иммобилайзер. В штатное оснащение комплектации LT входит кондиционер, USB и AUX входы, клавиши управления аудиосистемой на рулевом колесе, ручки дверей и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова, решетка радиатора с хромированной вставкой. Дополнительно для комплектации LT доступны пакеты опций. Первый включает электрические стеклоподъемники задних стекол, электропривод и подогрев боковых зеркал заднего вида, подогрев передних сидений. Второй — центральный подлокотник между передними сиденьями, регулировку рулевой колонки по вылету. И наконец, за дополнительную доплату новый Aveo получает легкосплавные 15-дюймовые диски. В топовую комплектацию LTZ нового Aveo уже включены легкосплавные 16-дюймовые диски, 6 подушек безопасности, фары головного света с хромированной вставкой, передние противотуманные фары, круиз-контроль, парковочный датчик, аудиосистема с 6 динамиками.
Силовой агрегат Aveo предлагает отличное сочетание динамических характеристик и экономичности. Так, в сочетании с механической коробкой передач двигатель 1,6 мощностью 115 л.с. имеет расход топлива 6,6 л/100 км, а с автоматической коробкой — 7,1 л. Разгон до 100 км/ч — 11,3 и 11,7 секунды соответственно. На других рынках Aveo по-прежнему предлагается с широкой линейкой двигателей диапазона 1,2-1,6 литра, существуют даже 1,8-литровые модификации и 1,3-литровый турбодизель, а в качестве альтернативы массовым модификациям можно рассматривать заряженную версию Aveo RS. Автомобиль оснащен четырехцилиндровым двигателем Ecotec с турбонаддувом, объемом 1,4 л и мощностью 138 л.с. в комбинации с механической коробкой передач.
Разница между первым и вторым поколением Aveo весьма ощутима. Автомобиль стал длиннее, шире и выше, выросла колесная база с 2480 до 2525 мм. Увеличившиеся размеры добавили не только свободного пространства в салон, но и сделали более объемным багажник. Теперь его объем у седана составляет 502 литра, что существенно больше, чем в предыдущем поколении. А вот дорожный просвет по-прежнему невелик — всего 150 мм. Из других мелких минусов можно отметить длинный передний свес, так что притираться к бордюрам следует с осторожностью. Спереди — стойки МакФерсон, сзади — полунезависимая торсионная балка, а повышенная в целом жесткость подвески обеспечивает близкий к спортивному характер вождения. Передние тормозные механизмы — вентилируемые дисковые, задние — классические, барабанного типа. Рулевое управление оснащено электроусилителем, руль при этом достаточно острый, информативный.
Использование новой международной «опелевской» платформы существенно сказалось на улучшении безопасности. По сравнению с предыдущим поколением, неважно показавшим себя в краш-тестах, «второй» седан Aveo смог получить высший пятизвездочный рейтинг в зачёте EuroNCAP. В стандартное оснащение автомобилей второго поколения входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, преднатяжители ремней безопасности, крепления для детского сиденья ISOFIX, антиблокировочная система тормозов и система распределения тормозных усилий.
К сожалению, в момент кризиса 2014 года стоимость Aveo и многих других моделей под маркой Chevrolet выросла куда более значительно, чем у большинства конкурентов (в первую очередь, из-за очень низкой локализации сборки), что не могло не отразиться на продажах. Впрочем, это не отменяет основных достоинств автомобиля, благодаря которым он сохраняет неплохие позиции на вторичном рынке. Это неприхотливость и простота, надёжный и экономичный мотор, хорошее оснащение дорогих версий, высокая, несмотря на скромный дорожный просвет автомобиля, водительская посадка.
Обзор крепкого середняка: Chevrolet Aveo T300
Одним из ярких представителей современного B-класса является автомобиль Шевроле Авео в кузове Т300, дебют которого на российском рынке состоялся в 2012 году. Чем же запомнилось появление этой модели? Что принципиально нового было в ней по сравнению с прошлым поколением? Какие сильные стороны и недостатки выявили специалисты у этого «корейца с американскими корнями» в своих многочисленных обзорах? Об этом и многом другом расскажем вам в этой статье.
Экстерьер
Своей внешностью новое поколение Шевроле Авео значительно отличалось от предыдущих серий (Т-200 и Т-250). Экстерьер и седана, и хэтчбека (авто выпускался в двух вариантах кузова) стал более спортивным, стильным и даже в меру агрессивным. Во многом этого удалось достичь за счёт следующих дизайнерских решений:
- Необычная головная оптика. Автомобиль получил прямоугольные фары с двумя чётко выраженными, разделёнными «колодцами» – один под ближний свет, другой – под дальний. Смотрится эффектно, особенно на фоне чёрного матового пластика, который и обрамляет их.
- Трапециевидная двухуровневая радиаторная решётка. Сделана она в «фамильном» стиле более дорогих моделей Шевроле – с разделением по центру и с большим шильдиком в форме креста. К тому же, в некоторых комплектациях её дополняла хромированная окантовка, придающая экстерьеру большую солидность.
- Множество рёбер, выштамповок и закруглений на кузове. Подобные элементы (раздутые колёсные арки, отчётливые линии по бокам капота и внизу дверей) привнесли во внешность автомобиля динамичность.
- Плавная линия крыши. При этом с заметным покатом в задней части. Такое решение больше присуще спортивным авто из C и D-класса, поэтому видеть его на бюджетной иномарке приятнее вдвойне.
- Обтекаемые и массивные бампера. Скажите дань моде? А вот и нет. Бампера очень большие. К тому же, на них в отличие от кузова практически нет выштамповок.
Все описанные нововведения во внешнем виде положительно оценила общественность. Однако многим не понравилось оформление кормовой части Шевроле Авео. Как говорят специалисты, образ динамичного и современного автомобиля испортили непонятные и не вписывающиеся в общую стилистику задние фонари. Сложно с этим не согласиться. Хотя в целом экстерьер и седана, и хэтчбека на твёрдую «четвёрку».
Интерьер
Внутреннее убранство Авео Т300 не менее привлекательно, чем его внешность. Даже несмотря на бюджетные материалы и жёсткий пластик, используемые в отделке.
Интерьер иномарки получился современным, презентабельным и местами спортивным. Чего только стоит экстравагантная приборная панель (напоминающая мотоциклетную) с большим тахометром и цифровым спидометром с синей подсветкой. Такого не встретить у конкурентов. Интересно выглядит и центральная консоль. В ней сочетаются круглые и прямоугольные воздуховоды, рельефный и гладкий пластик.
Органично смотрится и рулевое колесо со спортивным дизайном. Оно довольно массивное, но в то же время абсолютно не громоздкое. По центру штатная магнитола (с радио, CD, AUX и USB), ниже – большие переключатели для управления подогревами, кондиционером и отопительной системой.
Что касается эргономичности, то в салоне Шевроле Авео очень удобно – просторные кресла, двойной и вместительный бардачок, множество подстаканников, ниш и отсеков для хранения мелких вещей. Места в салоне тоже достаточно. Даже водителю или пассажирам высокого роста можно комфортно разместится внутри этой машины.
Пожалуй, касаемо салона есть претензии лишь к звукоизоляции. Шум с улицы и моторного отсека слышится довольно отчётливо. Но не стоит забывать, что это норма для B-сегменты, где практически все «одноклассники» Шевроле Авео не могут похвастаться лучшей «шумкой».
Технические характеристики
Третье поколение Шевроле Авео было построено на глобальной платформе GM под индексом Gamma 2. Точно такую же основу имеют и другие популярные модели концерна – Опель Корса и опель Мерива. Во многом поэтому габариты «корейца» оказались практически идентичными размерам вышеназванных автомобилей. Если говорить точнее, то:
- Длина – почти 440 см (хэтчбек – 404 см);
- Ширина – 173,5 см. (одинакова для обоих вариантов кузова)
- Высота – чуть меньше 152 см. (такая же и у пятидверной версии).
- Снаряжённая масса – около 1150 кг.
Передняя подвеска – стандартная. Здесь «старый» и знакомый нам всем MacPherson. Сзади тоже без сюрпризов – балка. Так что ничего необычного в ходовой части Шевроле Авео Т300 нет. При этом подвеска довольно-таки жёсткая. За счёт этого страдает комфорт, но выигрывает управляемость.
Теперь пару слов о клиренсе Шевроле Авео Т300, который явно не является самой сильной стороной этого авто. Дорожный просвет модели составляет всего 15 см. Хотя по факту этот показатель ещё ниже, если брать в расчёт свес переднего бампера и имеющуюся на нём резиновую губу.
А вот багажное отделение у последнего поколения Шевроле Авео получилось вместительным. У седана оно стало на то время рекордным для бюджетного класса. Его объём составил 502 л. Однако багажник хэтчбека вмешал скромные 290 л. Но при сложенном заднем ряде сидений полезное пространство увеличивалось более чем в два раза, позволяя расположить до 653 л. груза.
Двигатель и КПП
Стоит отметить, что на рынок США, Японии и Ближнего Востока Шевроле Авео 2012 вышел под именем Sonic. При этом во многие страны модель поставлялась с 6 силовыми агрегатами – пять бензиновых моторов и турбодизель. Российским покупателям повезло меньше. Им был доступен лишь автомобиль с 1,6-литровым двигателем, мощностью в 115 «лошадей» и имеющим крутящий момент в 155 Нм.
Что касается вариантов трансмиссии для Шевроле Авео, продававшегося в России, то здесь альтернативой 5-скоростной механической коробке передач выступал 6-ступенчатый автомат. На «палке» автомобиль можно было разогнать до сотни за 11,3 с. С АКПП результат, естественно, чуть хуже – 11,7 с. При этом максимальную скорость нового Авео ограничили системой на отметке 186 км/ч.
Экономичной ли оказалась автоновинка 2012 года? По тестам производителя расход топлива не должен был превышать 8,9 л в режиме «город». Но это для машин с механикой. С АКПП – 9,9 л. Однако правдивы ли эти цифры? По словам многих бывших и настоящих владельцев – аппетит у Шевроле Авео Т300 оказался чуть больше заявленного. Примерно на 1 л.
Комплектации, цены и оснащение
В дилерских центрах России Шевроле Авео 2012 модельного года предлагался в трёх комплектациях:
Уже в самой бюджетной версии автомобиль оснащался ГУР, передними электрическими стеклоподъёмниками, двумя подушками безопасности, ABS и штатной магнитолой с 4 динамиками. Топовая комплектация выделялась наличием кондиционера, мультируля, парктроника, круиз-контроля, улучшенной стереосистемы, датчика света и прочих полезных опций.
Какой же была стоимость Шевроле Авео в России сразу после дебюта. Изначально цена седана стартовала от 444 тысяч рублей. При этом комплектация LT стоила почти на 50 тысяч рублей дороже (версия с 6АКПП ещё плюс 30000), LTZ – не могла обойтись дешевле 523 тысяч рублей.
За хэтчбек в комплектации LT с 1,6-литровым мотором и АКПП дилеры просили от 527 тысяч рублей, за LTZ – не менее 563 тысяч рублей.
Также вы можете посмотреть видео-обзор, где рассказывают о всех плюсах и минусах автомобиля:
Понравилась статья? Поделитесь в соц. сетях:
Яркий и недорогой Chevrolet Aveo II
Шевроле Авео (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Aveo» (T300 hatchback & sedan) и обзор с фотографиями.
Chevrolet Aveo – переднеприводный бюджетный автомобиль субкомпактного класса (сочетающий в себе выразительный дизайн, современную технику и неплохой «ездовой» потенциал), который предлагается в двух кузовных исполнениях: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек… Он ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию (в том числе – семейных людей), которые хотят получить «недорогое, но эмоциональное транспортное средство»…
Впервые «живьем» автомобиль второго поколения с внутризаводской маркировкой «T300» предстал перед мировой общественностью в сентябре 2010-го – на стендах международного Парижского автосалона, но его концептуальный предвестник под названием Aveo RS был показан в январе того же года на мотор-шоу в Детройте.
По сравнению с предшественником этот «американец» стал куда привлекательнее внешне и внутри, немного укрупнился в размерах, взгромоздился на модернизированную технику и получил новое оборудование.
В ноябре 2016 года на автомобильных смотринах в Нью-Йорке дебютировал рестайлинговый «Авео», который изменился преимущественно визуально: ему практически полностью «перерисовали» передок, изменив оптику, бампер, капот и радиаторную решетку, а также слегка подправили другие части «тела». Помимо этого, машине внесли небольшие правки в интерьер и добавили новых опций.
Снаружи Chevrolet Aveo T300 смотрится привлекательно, сбалансированно, подтянуто и в меру агрессивно, а в его очертаниях не обнаруживаются какие-либо противоречивые решения. Наибольшее впечатление автомобиль производит анфас – нахмуренный, но одновременно сдержанный взгляд светотехники, рельефный капот и огромная «пасть» радиаторной решетки с хромированной окантовкой.
С других ракурсов машину не упрекнешь в безликости, но воспринимается она не столь эмоционально:
- седан выглядит достаточно солидно благодаря растущей боковой линии, «мускулистым» колесным аркам и отчетливому «отростку» багажника,
- в то время как хэтчбек больше походит на спортсмена-любителя – замаскированные в стойках задние ручки дверей, короткий свес и в целом поджарая корма.
По своим габаритам «Авео» второй генерации относится к B-классу по европейским мерками: длина – 4039-4399 мм, ширина – 1735 мм, высота – 1517 мм. Колесная база занимает у машины 2525 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 155 мм.
В снаряженном состоянии автомобиль весит от 1070 до 1168 кг (в зависимости от варианта исполнения).
Внутри «второй» Chevrolet Aveo встречает своих обитателей красивым, свежим и молодежным дизайном, удачной эргономикой, добротными материалами отделки и хорошим качеством исполнения.
Рабочее место водителя венчают трехспицевый мульти-руль с увесистым ободом да лаконичный «инструментарий» с двумя аналоговыми приборами и монохромным «ответвлением» борткомпьютера в правой части. Центральная консоль выглядит стильно и гармонично, а несет на себе минимум физических органов управления: в верхней стороне здесь располагается цветной дисплей медиацентра, а в нижней – три крупные шайбы климатической установки.
В передней части салона установлены эргономичные кресла с достаточно плотной боковой поддержкой, широкими интервалами регулировок (со стороны водителя – еще и по высоте) и подогревом. Второй ряд сидений снабжен комфортабельным диваном, но по запасу свободного пространства способен принять лишь двоих взрослых седоков (третьему будет тесно практически по всем направлениям).
«Авео» в кузове седан обладает багажным отделением объемом 502 литра, а хэтчбек – от 290 до 653 литров в зависимости от положения «галерки» (она трансформируется парой асимметричных секций). Вне зависимости от модификации, в подпольной нише у автомобиля «прячутся» инструменты и малоразмерное запасное колесо.
На российском рынке Chevrolet Aveo T300 официально не предлагается, но при этом реализуется в соседних странах – например в Казахстане и Украине. Там машина оснащается четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» рабочим объемом 1.4 и 1.6 литра соответственно с вертикальной архитектурой, многоточечным впрыском горючего, системой изменения фаз газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:
- Первый агрегат генерирует 100 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 130 Нм крутящего потенциала при 4000 об/минуту.
- Второй – 115 л.с. при 6000 об/минуту и 155 Нм вращающего момента при 4000 об/минуту.
Оба мотора штатно стыкуются с 5-ступенчатой «механикой» и ведущими передними колесами, а за дополнительную плату – с 6-диапазонным «автоматом».
Первая «сотня» покоряется автомобиля через 11.3-13.1 секунды, его максимальные возможности не превышают 174-189 км/ч, а потребление горючего укладывается в 5.9-7.1 литров на каждые 100 км пробега в комбинированных условиях.
Стоит отметить, что в других странах на машину устанавливаются и иные силовые агрегаты – это бензиновые атмосферные и турбированные двигатели на 1.2-1.4 литра, развивающие 86-140 лошадиных сил, а также 1.2-литровые турбодизельные «четверки», которые производят 75-95 л.с.
«Авео» второго поколения базируется на глобальной платформе «GM Gamma II» с поперечным расположением двигателя и широким использованием высокопрочной стали в структуре кузова (на ее долю приходится порядка 60%).
Спереди «бюджетник» снабжен независимой подвеской типа МакФерсон, а сзади – полузависимой системой с торсионной балкой («по кругу» – со стабилизаторами поперечной устойчивости). Автомобиль укомплектован реечным рулевым комплексом, в который интегрирован гидро- или электроусилитель управления (в зависимости от двигателя). На передних колесах у машины монтированы вентилируемые дисковые тормоза, а на задних – барабанные механизмы (дополненные по умолчанию ABS и EBD).
На российском рынке продажи Chevrolet Aveo T300 были свернуты ещё в начале 2015 года, а вот в Казахстане автомобиль 2018 года предлагается исключительно в трёхобъёмном кузове со 115-сильным мотором, но в двух комплектациях – LS и LT.
Базовый вариант стоит как минимум 5 102 000 тенге (
960 тысяч рублей), а за исполнение с 6АКПП придется выложить уже от 5 302 000 тенге (
1 млн. рублей). По умолчанию седан имеет: шесть подушек безопасности, 15-дюймовые легкосплавные колеса, электрообогрев ветрового стекла, электропривод и обогрев внешних зеркал, ABS, BAD, EBD, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, датчик света, мультимедийную установку, аудиосистему с шестью колонками и другие опции.
«Топ-модификация» обойдется в сумму от 5 702 000 тенге (
1.08 млн. рублей), а ее особенностями являются: колеса размерностью 16 дюймов, противотуманные фары, однозонный климат-контроль, задний парктроник, подогрев передних кресел, камера заднего вида с динамической разметкой и некоторое другое оборудование.
Шевроле Авео т300 и его особенности
Новый шевроле Авео т300 на рынке представлен с 2012 г. в виде седана и хэтчбека. Он выглядит эффектно на фото, а технические характеристики моделей подобного уровня достаточно хороши.
Экстерьер
Первая серия Авео т-200 появилась в 1988 г. Эта же серия т-200 была незначительно доработана в 2004 г., а в 2006 г. габариты и форма автомобиля заметно изменились.
Новые модели Авео значительно отличаются от предыдущих серий т-200 и т-250. Это можно увидеть на многочисленных фото всех видов автомобилей. Прежде всего производит впечатление передняя часть Aveo t300. Завораживают фары а-ля Лансер, которые прекрасно работают. Если добавить к базе противотуманки, автомобиль будет смотреть шестью «глазами» хищника. Резиновый низ бампера мягко огибает бордюры при парковке и послушно встает на место обратно. Бампер спереди выполнен в обтекаемой форме с характерной аэродинамической губой. Красиво смотрятся U-образные ребра капота, плавно переходящие в стойки.
Задняя часть автомобиля чрезмерно заужена. Лучше бы выглядел более пологий склон от крыльев к багажнику. Кроме того, раздутый зад не очень хорошо смотрится на элегантной Авео.
Багажник седана имеет весьма приличные размеры (502 л), а хэтчбека — 290 л, но если сложить сиденья второго ряда, его вместимость увеличивается до 653 л.
Задняя светотехника выглядит несколько хуже передней.
Ручки задних дверей спрятаны на рамке стекла и по внешнему виду на фото или на первый взгляд автомобиль можно принять за трехдверку.
В целом характеристики корпуса выше всяких похвал. Это можно увидеть по многочисленным фото.
Интерьер
Изделия из пластика не на самом высоком уровне, но детали, с которыми контактирует водитель, очень удобны. Все кнопки и ручки имеют хромовое покрытие или прорезинены. Панель приборов существенно отличается от других автомобилей. Дизайн тщательно проработан и считывать информацию с приборов легко при любых условиях.
Салон Авео достаточно просторный, но максимальный комфорт предусмотрен для первого ряда. С места водителя создается впечатление «большой» машины за счет высокого потолка и расположенного далеко впереди лобового стекла.
Пассажиры не испытывают дискомфорт при длительных поездках. Везде можно дотянуться, а регулировка сидений предусмотрена для людей ростом до 190 см. В салоне размещено необходимое количество углублений и ниш для хранения необходимых мелочей.
При стильном интерьере салон красиво выглядит на фото и в реальности, а также продуманы все характеристики, чтобы он был практичным.
Руль отделан кожей и удобный, но регулируется только в высоту. Рулевое управление имеет высокую маневренность. Отопление и кондиционирование предусмотрено также для пассажиров 2-го ряда.
По многочисленным фото можно рассмотреть все мельчайшие детали салона.
Двигатель
Мощность двигателя Chevrolet Aveo t300 представляет более широкие возможности в плане улучшения динамики по сравнению с серией t-200. Он имеет хороший баланс — без провалов скорости и резких ускорений. Разгон происходит плавно, с нормальным запасом мощности. Скорость 100 км/ч с места набирается за 11,3 сек. В городских условиях, производя торможение и разгон, автомобиль движется уверенно.
На высоких оборотах расход топлива велик и шум попадает в салон, но для подобного класса характеристики двигателя такие, какие и должны быть. Неплохо бы иметь двигатель больше 1,6, но мощность все же достаточная, чтобы сделать нужный разгон при маневре.
По спидометру максимальная скорость автомобиля составляет 200 км/ч. На хорошей дороге можно разогнаться до скорости, близкой к предельной, но 200 км/ч на таких машинах никто не пытается достигнуть. Возможности двигателей ограничены в пользу экологичности до 189 км/ч. Максимальную скорость 200 км/ч развивает турбированный агрегат мощностью 138 л.с., но он применяется только в Америке.
На марафоне «60 часов «За рулем» в 2012 г. Шевроле Авео показала максимальную скорость, которая превышала 200 км/ч.
Трансмиссия
Переключения 6 передач машина производит плавно и четко за 10 сек. Хорошая работа трансмиссии доставляет удовольствие.
Подвеска, тормоза, ходовая часть
Подвеска жестковатая и имеет низкую энергоемкость. Желательно неровности проезжать на скорости не выше 20 км/ч. На жесткой машине рулевое управление лучше работает. Машина хорошо идет по прямой на любой скорости.
Тормоза работают надежно, но шумные. Штатная резина на 16 дюймов приятно удивляет.
Отзывы владельцев Авео
О бюджетном автомобиле Авео, который имеет хорошие технические характеристики и выглядит наподобие дорогих моделей, идет много споров. Судя по фото и возможностям, он выходит за рамки класса В.
Отзывы владельцев о качестве салона
- Приходится привыкать к необычной «мотоциклетной» панели приборов и цифровому спидометру, но проблем с ними нет.
- На фото этого не видно, но значительная часть элементов изготовлена из жесткого и дешевого пластика. Сам по себе пластик является скрипучим и на нем быстро появляются царапины.
к содержанию ↑
Отзывы владельцев о работе автомобиля
- Мощность двигателя 115 л.с. обычная, но когда он делает разгон, издает визг, что не доставляет удовольствия находящимся в салоне. Но необходимую тягу обеспечивают хорошие технические характеристики и широкий диапазон оборотов двигателя.
- Пятиступенчатая «механика» шумит уже на 120 км/ч и ее приобретать нежелательно тем, кто любит разгон до высоких скоростей. Автомобиль маневренный и быстро ускоряется. Отзывы говорят, что это не всегда так. В некоторых случаях АКП может дергаться и тормозить, когда производится разгон.
- При долго включенном поворотнике срабатывает звуковое предупреждение. Если происходит перестройка автомобиля и разгон, поворотник автоматически выключается.
- Салон слабо защищен от внешнего шума.
- Начинает шуметь печка. Для предотвращения шума смазывается электромотор вентилятора.
По нашим дорогам просвет у Авео маловат. Об этом говорят многочисленные отзывы. Просвет можно увеличить на 20 мм, установив проставки под упорный подшипник спереди (делается очень просто) и под пружины сзади. Проставки под них следует выточить. После этого сход-развал следует замерить и при необходимости сделать корректировку. О данном способе есть противоречивые споры и отзывы, но технические решения для его осуществления своими руками есть.
Отзывы по обслуживанию автомобиля
- Обслуживание Авео обходится не очень дорого. Многие отзывы говорят о том, что новые технические характеристики позволяют автомобилю 5 лет работать без всяких проблем.
- Качество обслуживания зависит от того, как работает автосервис.
Chevrolet Aveo T300: цена, фото
Chevrolet Aveo T300 – это бюджетный автомобиль от всем известной автомобильной компании Chevrolet, который в нашей стране достаточно хорошо распространился и поэтому, если вы планируете в будущем приобрести себе этот автомобиль, то вы должны изучить его и начать необходимо с основной информации.
В 2011 году появилось второе поколение этого автомобиля, которое достаточно сильно изменилось в дизайне, а также инженеры поработали над безопасностью, и теперь модель имеет максимальные пять звезд безопасности.
Изначально автомобиль производился у себя на родине, а затем в 2013 году для российского рынка авто стало производиться в России на заводе ГАЗ.
Дизайн
Морда автомобиля обладает агрессивным дизайном, сделано это с помощью фар. Сами фары представлены в виде 2-х круглых фар и одной квадратной выступающей в роли поворотника и так с каждой стороны. Агрессия добивается с помощью капота, который немного как бы перекрывает фары, то есть если посмотреть в профиль видно, что капот немного расположен дальше чем оптика, именно это и придает агрессивности морде модели.
Присутствует большая решетка радиатора, но она перекрыта логотипом, что смотрится неплохо, как будто морда имеет 2 решетки радиатора. Также присутствуют противотуманные фары с пластиковыми накладками, эти фары доступны в более дорогой комплектации.
Посмотрев на авто в профиль, первое, что привлекает внимание, это раздутые арки. Также хорошо смотрится линия, идущая от передней двери до заднего бампера подчеркивая колесную арку. Сбоку модель выглядит хорошо, дизайнеры постарались, согласитесь, если бы эту модель сделать более низкой и добавить кузов купе, то машина стала бы выглядеть действительно как спортивный автомобиль. Задняя часть менее агрессивная, тем не менее имеет линии, которые ее поддерживают. Модель имеет большой бампер, который снизу оснащен маленьким декоративным диффузором.
Технические характеристики
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 1.6 л | 115 л.с. | 155 H*m | 11,3 сек. | 189 км/ч | 4 |
Подробнее
Второе поколение имеет неплохую линейку моторов характеристики которых абсолютно разные, но для России доступен только один вид ДВС, работающий либо с механической 5-ступенчатой коробкой передач, либо с 6-ступенчатой автоматической КПП, это силовой агрегат объемом 1,6 литра, выдающий 115 лошадиных сил.
Мотор Chevrolet Aveo T300 слабый, но главная кго особенность – это экономия топлива и у него это получается, по городу при спокойной езде автомобиль будет расходовать около 7-ми литров на сто километров пробега. Останавливается модель с помощью дисковой вентилируемой тормозной системы, а вот сзади инженеры установили барабанные тормоза. Подвеска автомобиля также проста – независимый Макферсон спереди и полузависимая балка сзади.
Интерьер
Внутри салон на любителя, но его силуэт немного схож с Chevrolet Cruze – руль точно такой же, а все остальное немного другое. Приборная панель постоянно в спорах у автолюбителей, так как кому-то она нравится, а кому-то нет, она такая же, как и на мотоциклах и поэтому много споров.
Центральная консоль также не особо привлекательная, но то что на ней есть этого достаточно для обычного автолюбителя. На ней находится магнитола, основные кнопки различных функций и регулировки климат-контроля. По факту это все что нужно водителю и производитель не запихивал в интерьер ничего лишнего, так как они создавали бюджетный автомобиль.
Во всем остальном интерьер можно назвать хорошим и относительно вместительным если оглядываться на стоимость автомобиля. Как спереди, так и сзади пространства достаточно и можно будет ездить действительно долго и это не будет вызывать дискомфорта. Багажник автомобиля действительно большой, его объем составляет 502 литра. Базовая комплектация получит действительно немало полезных вещей как в салон, так и в техническую составляющую модели.
Компания еще в 2015 году завершило производство автомобиля. Успех был большим, по России машина разошлась большим тиражом. Сейчас владельцы продают ее на вторичном рынке в среднем за 400 тысяч рублей. Ценник зависит не только от года выпуска и состояния, но и от комплектации.
Список базового оборудования:
- ABS;
- кондиционер;
- усилитель руля;
- бортовой компьютер;
- передние стеклоподъемники;
- Bluetooth;
- USB.
Самая дорогая комплектация получит:
- задний парктроник;
- круиз-контроль;
- регулировку руля по вылету;
- противотумманные фары;
- обогрев зеркал;
- автокоррекцию фар;
- все электростеклоподъемники;
- кожаный руль;
- подогрев передних сидений;
- центральный подлокотник;
- 16-е литые диски.
Для своей цены этот автомобиль хороший и оснащен много чем в минимальной комплектации, плюс к этому он экономичен что очень хорошо для городской езды. Так что если у вас маленький бюджет и вы хотите автомобиль как можно лучше, но дешевле, то Chevrolet Aveo T300 один из самых лучших вариантов. Производителям удалось создать автомобиль, который по результату получил хорошие продажи. Он дешевый поэтому привлекал покупателей всех возрастов, а своим дизайном удерживал молодых потребителей.