Oreanda-online.ru

Шевроле авео т300 вибрация в салоне

Слабые места Шевроле Авео Т300

Смотрите также

Неисправность датчика кислорода

    96 2 65k

Как проверить крышку радиатора

    91 3 60k

Вязкость моторного масла

    95 0 27k

Что ест ремень ГРМ

    91 3 69k

Схема генератора автомобиля

    95 2 157k

Chevrolet Aveo Т300, он же «Соник», пришел на смену Aveo Т250. Для российского рынка в основном комплектуется двигателем 1.6 литра и собирается на заводе ГАЗ с 2012 года. Слабые места Шевроле Авео Т300, в большинстве случаев имеет те же, что и его предшественник Т250. Болячки касаются двигателя, ходовой и салона в плане посторонних звуков. Рассмотрим их более подробно:

Двигатель: Расход топлива, как и предыдущей модели Авео Т250 остался на прежнем уровне, несмотря на то, что в Авео Т300 используются «опелёвские» моторы 4-го поколения. К примеру: на двигателях 1.6 F16D4, с механической коробкой передач, расход по средним оценкам составляет 10-11 литров на 100 километров пробега, а если автомобиль оборудован коробкой автомат, то тем более он будет выше. Сама линейка двигателей, с точки зрения надёжности, осталась на прежнем, высоком уровне. Встречаются случаи чрезмерной вибрации двигателя, скорее всего причиной тому, кислородный датчик.

Из старых проблем, новое поколение унаследовало протекание масла из-под крышки клапанов, встречается это в основном после 30 тыс. км. пробега. Ещё частенько после 10 тыс. км. даёт течь шланг ГУР.

В принципе довольно редкий случай, кому как свезёт – это выдавливание датчика давления масла (как правило если и случается, то в первую зиму эксплуатации автомобиля) и выход из строя модуля зажигания (симптом — троение двигателя).

Ходовая: Подвеска на Т300 имеет малый клиренс (выходом может быть установка колёс большего диаметра), она чрезмерно жесткая с малым ходом амортизаторов на отбой, это даёт плюс к управляемости и устойчивости автомобиля на ровной дороге, но только Вы начинаете ехать по «стандартным русским» дорогам, как своей пятой точкой ощущаете все погрешности асфальтоукладчиков. Отсюда довольно маленький ресурс пригодности стоек стабилизаторов, почти сразу начинают стучать «линки» (кстати в последующих выпусках устанавливаются доработанные, усиленные), в добавок к стойкам стабилизатора можно приплюсовать их гайки. Теперь желательно эти гайки надёжно фиксировать или использовать фиксатор резьбы.

Частенько приходит в негодность подшипник ступицы.

Слабенькими также есть и задние стойки (как правило текут уже после 30-50 тыс. км. пробега). Что может утешить в данном случае? – это цена на запчасти, которые, как и на предыдущей модели Авео, можно прировнять к расходным материалам.

КПП: К коробке автомат, с точки зрения надёжности в принципе вопросов нет, а вот механика, к великому сожалению, лучше не стала. Если на автомобиле Вы любите погонять, то к 20 тыс. км. может быть износ синхронизаторов двух первых передач.

Салон: Судя по многочисленным отзывам владельцев Chevrolet Aveo Т300, слабым местом является плохая шумоизоляция салона, в принципе это исправимо вложив немного денег. Также со временем появляются знакомые по Авео Т250 скрипы в салоне. В отделке салона используется много покрашенного пластика, который очень подвержен к появлению царапин. За всё остальное, включая дизайн, можно поставить плюс.

Охлаждение: Частенько в интервале 30-60 тыс. км, встречаются проблемы с термостатом. Либо он ломается, либо выходят из строя его датчик температуры, который встроен в корпус термостата.

Электроника: Довольно редкий случай, в районе 40 тыс. км., связанный с перегоранием подогрева сидений. Примерно в том же районе, может перегореть подогрев зеркал.

Тормоза: Распространённая болезнь у Шевроле Авео Т300 – это грохотание тормозных суппортов. С завода направляющие суппортов чуть меньше по диаметру, вследствии чего, со временем начинают грохотать, поэтому такую неисправность Авео new можно считать детской болячкой. Лечение состоит в установке фиксирующих скоб. Доработанные направляющие вместе со скобами поставляются в одном комплекте. Радует, что официальный дилер производит замену по гарантии.

Кузов: Качество лакокрасочного покрытия кузова хорошее. Автомобиль без внешних повреждений, очень хорошо устойчив к коррозии металла. Единственное что, было замечено по слабым местам кузова – это крышка багажника. Она, со временем, может начать немного побалтываться на неровностях, отсюда происходит износ резинок уплотнителей.

Шевроле Авео Т300 бесспорно имеет свои сильные стороны и слабые места. Большинство детских болезней Авео Т300 унаследовал от своего предшественника, но появились и новые сюрпризы, которые могут проявить себя. Практика показывает, если следить за автомобилем, в том смысле, что делать регламентное ТО по расписанию и не устраивать ралли по бездорожью, Chevrolet Aveo T300 прослужит вам довольно долго. Добавить сюда эффектный агрессивный внешний вид, футуристический дизайн салона, можно сказать автомобиль стоит своих денег.

Вибрация в Шевроле Авео

Многие владельцы Авео сталкивались с тем, что появлялась вибрация автомобиля и двигателя. Особенно это происходит на холостом ходу. Причин появления эффекта достаточно много. Конечно, основная масса автомобилистов скажут, то причина банальна — разрыв подушки двигателя. Но, кроме стандартной проблемы существует ряд неисправностей, которые возникают в процессе эксплуатации транспортного средства, и послужат причиной вибрации мотора.

Видео

Видеоматериал расскажет, как устранить вибрацию мотора на Авео

Причины вибрации

Если мотор работает корректно в режиме холостых оборотов, то вибрация от двигателя отсутствует, потому как в исправленном моторе нет причин для ее образования. Ведь в этом случае крутящий момент просто не передается через КПП карданному валу, а потому все трансмиссионные узловые элементы должны функционировать без каких-либо колебаний.

Если же автовладелец отметил для себя несвойственные нормальному режиму работы изменения, то необходимо в ближайшее время записаться на диагностику автомобиля, так как вовремя обнаруженная сильная вибрация двигателя Шевроле Авео может стать поводом для серьезного ремонта.

Как показывает практика, существуют следующие основополагающие причины вибрации.

Перебои в работе цилиндров. Довольно распространенное явление, опытные водители дают ей также и второе название — «троит мотор». Вибрация двигателя на холостых объясняется постоянными или периодическими перебоями функционирования одного или сразу нескольких цилиндров. Происходить это может в силу многих обстоятельств, самыми распространенными среди которых являются:

  • снижение компрессии;
  • недостаток или, напротив, переизбыток воздуха в цилиндрах;
  • проникновение слишком маленького или наоборот большого количества горючего в цилиндры;
  • ранний или поздний момент зажигания в камере сгорания топливно-воздушной смеси.

Каждая из вышеперечисленных причин может проявляться в большей или меньшей степени, но полного прекращения наблюдаться не будет. Посредством этого вибрация передается на кузов, либо водитель может ощущать ее на руле, что приводит к общему дискомфорту людей, находящихся в автомобиле.

Стоит заметить, что возникающий при вибрациях дискомфорт можно частично компенсировать увеличением частоты вращения коленчатого вала (нажатием на газ), но при этом мощность двигателя будет все равно находиться на низком уровне.

Дело в том, что нагрузка на коленвал при частично поврежденном или неработающем цилиндре в любом случае будет оставаться неравномерной, вызывать рывки и/или прорывы в работе автомобиля.

Устранять проблемы такого характера следует в кратчайшие сроки, так как кроме возникновения вибраций, разрушающих мотор, в камере сгорания неисправных цилиндров не осуществляется нормальное сгорание топливной смеси.

В этом случае избыточное количество горючего начинает смывать смазочный материал со стенок цилиндра, увеличивая степень износа его зеркала. Кроме этого, излишки горючей смеси с большей долей вероятности начнут проникать сквозь уплотнительные детали, а значит, попадут в состав моторного масла, снижая тем самым его эксплуатационные свойства.

Одной из причин возникновения вибрации может стать неправильная (непрофессиональная) замена ремня ГРМ. Это важно потому как смещение ремня при установке даже на один зубчик станет поводом для нарушения фаз газораспределения.

Недостаточное крепление силового агрегата. Легче всего диагностировать данную причину в тот момент, когда автомобиль не движется, а стоит на месте. При запуске двигателя и последовательном увеличении числа оборотов степень вибрационных колебаний также будет прогрессировать. Чаще всего данная причина характерна для авто с большим пробегом, так как из-за большого количества пройденных километров, да если еще в условиях плохого дорожного покрытия, неизбежно приведет к ослаблению крепления мотора.

Также поводом для возникновения вибрации в этом секторе могут стать пришедшие в эксплуатационную непригодность подушки двигателя Шевроле Авео. Они по своей сути являются демпфером, способным не только фиксировать ДВС, но и гасить его вибрации. Дефекты подушек (а их четыре штуки) могут вызвать звук металлического скрежета. На практике чаще всего лопаются передние опоры, так как именно они испытывают большую часть инерционных и динамических нагрузок. Как правило, подушки необходимо менять парно.

Не проведенная балансировка коленвала. При замене данная важная деталь должна пройти обязательную процедуру калибровки на специализированном стенде. Только так можно избежать потенциального возникновения вибраций, которые будут передаваться на другие узлы автомобиля.

Детали цилиндропоршневой группы разного веса. Причина не очень распространенная, но все-таки встречающаяся. Как правило, характерно для автомобилей, чей пробег превысил отметку в 200 тыс. км. При таких показателях образуется существенная разница между массой поршня, маслосъемных колпачков, гильз, компрессионных колец и т.д. Дело в том, что при длительной эксплуатации автомашины вышеперечисленные детали изнашиваются достаточно неравномерно. Это становится причиной возникновения в цилиндропоршневой группе колебания, которые легко диагностируются, когда двигатель запущенный.

Читать еще:  Тюнинг семерки ваз 2107

Нормальная работа силового агрегата подразумевает от восьмисот до тысячи оборотов за минуту, показатель зависит от мощности двигателя. Если количество холостых оборотов гораздо меньше установленной нижней границы, то мотор просто перестанет работать, автомобиль заглохнет.

Если же число оборотов превалирует за верхний показатель, то потенциально возникнет увеличенный расход бензина, а также автовладелец может гарантированно ожидать более быстрое, чем обычно, изнашивание различных деталей и узлов авто. Поэтому крайне важно, при возникновении даже незначительных вибраций пройти соответствующую диагностику и необходимые ремонтные работы.

Способы устранения вибраций

После грамотной, профессиональной установки причины возникновения вибраций двигателя необходимо в кратчайшие сроки их устранить. Способы «лечения» весьма разнообразны, все зависит от «диагноза».

Низкая компрессия

Одной из причин троения двигателя Шевроле Авео — низкий уровень компрессии в цилиндрах. Это может возникнуть вследствие выхода из строя какой-либо детали, входящей в состав цилиндропоршневой группы. Для того чтобы устранить данную неполадку придется прибегнуть к разборке самого двигателя.

Причиной низкого уровня компрессии может крыться в изношенном состоянии поршня, поршневых колец и/или клапанов. В этом случае самым оптимальным и рациональным вариантом устранения вибрации будет являться лишь полная профессиональная замена дефектных деталей.

При самостоятельной замене либо варианте восстановления возможно возникновение дальнейших, более значительных поломок, а значит, и дорогостоящего ремонта всей силовой установки.

Неравномерное поступление воздуха

Если воздух попадает в камеру сгорания непропорционально, то исправить это можно элементарной заменой воздушного фильтра. Следует также тщательно осмотреть магистраль системы подачи воздуха на трещины и сколы. Рекомендуется произвести замену датчики массовой подачи воздуха и дроссельной заслонки.

Некорректная подача топлива

В этом случае профессиональные автослесари советуют выполнить следующий алгоритм действий:

  • тщательно осмотреть и очистить форсунки;
  • если после этого проблема не устранилась, то форсунки подлежат полной замене;
  • провести инспекцию состояния и работы топливного насоса, при необходимости — замена в сборе;
  • определить и сбросить ошибки ЭБУ

Система зажигания

При диагностировании раннего или, напротив, более позднего момент зажигания в системе, следует обратить внимание на состояние и нагар свечей, также на целостность высоковольтных проводов. Если требуется замена — то лучше всего делать это со всем комплектом.

Крепления двигателя

В случае, когда крепежные элементы разболтались, либо вышли из строя опоры двигателя Авео, то необходимо соответствующим образом и последовательно усилить крепления. Подушки проверить на наличие трещин и других дефектов, в случае необходимости — попарная и полная замена.

Кроме вышеперечисленных мероприятий для устранения сильных вибраций, исходящих от двигателя актуальным может стать грамотная установка ремня ГРМ, профессиональная балансировка коленчатого вала, а также замена разных по массе (износившихся) элементов ЦПГ.

Таким образом, «пляска» силового агрегата может возникнуть по разным причинам, которые также соответственно и устраняются каждая по своему алгоритму. Ликвидация причин возникновения вибраций — процесс необходимый, так как такие колебания помимо причиняемого дискомфорта водителю и пассажирам, могут привести к дорогостоящему ремонту самого двигателя автомобиля.

Кроме этого, одной из частых причин сильной вибрации является самопроизвольное ослабление крепежных элементов. И если капитальный ремонт двигателя — пусть дорогостоящая процедура, но все же исправимая, то ослабленные болты и гайки особенно во время движения автомобиля могут привести к непоправимым последствиям.

Подушка двигателя. Пинается автомат. Банальная причина на моем AVEO

У меня много статей про то что автомат может пинаться, толкаться в общем сопротивляться нормальной работе. И зачастую это действительно поломки или плохое масло (фильтр), которое не менялось сотни тысяч километров, почитайте хотя бы вот эту статью. Однако на днях я столкнулся с проблемой с одной стороны неожиданной, с другой очень банальной именно из-за нее автомат ведет себя из ряда вон плохо! И знаете дело тут вовсе не во внутренностях, а в навесном оборудовании двигателя …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Что произошло? ДА вес просто – автомат на моем Chevrolet AVEO T300, стал пинаться, как при наборе скорости, так и при ее сбросе. Бывает, едешь по трассе на «шестой», и перед тем как перейти на пониженную передачу автомат делает «БУМ» достаточно ощутимый толчок в кузов. Также и при переходе с первой на вторую происходит толчок, в остальных передачах «неприятности» тоже были, но они не такие критичные.

Про утренние запуски

Однако меня немного насторожила работа и самого двигателя. Сейчас зима, а поэтому запуски сами понимаете – «холодные». Кстати я всех призываю — прогревать двигатель. При таких пусках, с утра, машина вела себя не как обычно. В кузов проходили сильные вибрации, и собственно двигатель работал как трактор – ОЧЕНЬ ШУМНО! Когда мотор прогревался, сильные вибрации уходили, но полностью не исчезали.

Так как у меня автомат, то при остановке на светофоре, он выключает все скорости и встает как бы в «режим ожидания», вот эти манипуляции были также очень сильно заметны, моей «пятой точкой». Вибрации — мать их и еще раз вибрации.

Также напрягали скрипы при проезде лежачих полицейских и прочих неровностей. Бывало, трогаешься с места, а где-то спереди под двигателем скрипящий звук – ОЧЕНЬ НАПРЯГАЛО!

ДА и на кочках, что-то стучало спереди, не сильно, но иногда, можно было отличить глухие звуки.

Собственно как мне показалось это звенья одной цепи – как я был прав.

Подушка двигателя справа

Звонил несколько раз дилеру, даже приезжал, мастер «мотал» мотор из стороны в сторону, но ничего странного не находил. Причем я указывал на проблему что при скидывании передач идет несильная, но вибрация в кузов – МНЕ ГОВОРИЛИ, ЧТО ЭТО НОРМАЛЬНО! Твою мать – А РАНЬШЕ ТО, ПОЧЕМУ НЕ БЫЛО.

Поехал к народным умельцам, открыв капот на несколько минут сказали, что накрылась правая опора двигателя. НА новых AVEO T300, это большая проблема особенно на машинах с коробкой автомат, видно вес достаточно тяжелый, и поэтому опоры живут максимум тысяч 60 – 80, а бывает что и по 30 – 40. Сейчас кстати этих опор просто какое-то огромное количество, если не ошибся то около 15 – 20 и все они «фирменные», подходят именно на мою модель. Видно компания ищет, но не может найти универсальное средство.

Кстати на американском SONIC есть «гидроопоры», они по каким–то причинам не поставляются на Российский рынок. Однако многие через EBAY их заказывают — устанавливают, пишут что небо и земля, работа просто изумительная. Кстати и ресурс у них намного выше, около 100 – 120 000 км.

Лично я не стал заморачиваться, а взял самую новую опору, как сказал продавец модель 2016 года, типа усовершенствованная. Будем думать, что свои 60 – 80 000 она отходит. Цена около 7000 рублей. Ребят я специально не стал выкладывать ВИН КОД детали, ибо еще раз подчеркну – ОПОР ПРОСТО НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ. Возможно, вы выберете другую более совершенную и дорогую.

После замены

Наверное, всех мучает вопрос – «ну что же дальше»? Все хорошо ребята, замена занимает буквально 30 – 40 минут, из них минут двадцать ждали пока снег растает. Откручиваем 4 болта и производим замену, ставим новую опору.

И О ЧУДО! Перечислю даже по пунктам:

  • Холодный пуск вибраций ноль, двигатель работает очень тихо, прям как новый!
  • После прогрева, вибраций также нет!
  • Просто куда-то исчезли толчки, сейчас как будто новая трансмиссия. Нет ни при наборе скорости, нет ни при сбросе – ВСЕ ЧЕТКО.
  • Исчезли скрипы
  • Нет глухих стуков на кочках
  • Работа машины стала как-то собраннее что-ли, прямо чувствуется, что ничего не болтается.

Доволен как слон! Даже и не думал что «опора – подушка» двигателя может так много значить для всего автомобиля в целом. Особенно удивлен за автомат. Хотя мастер сказал – «а что вы удивляетесь, подушка моталась и происходили толчки, то есть она просто уже не держала».

Отдельно про «подушку – опору»

Если посмотреть на саму подушку, то вот так вот просто определить ее повреждение нельзя, хотя есть небольшие трещины. Но после того как на нее давишь, резиновая часть очень сильно проминается.

Опора состоит из трех основных частей:

  • Металлическая, которая крепится на кузов автомобиля
  • Металлическая, которая крепится на двигатель автомобиля
  • Резиновая, которая стоит между этими частями

Выходит из строя именно резинка, со временем она разбалтывается – разрушается, иногда трескается (причем очень сильно). И металлические части встречаются друг с другом, то есть одна лежит как бы на другой – вот вам и сильные вибрации. А толчки – должна «гасить» именно резиновая часть, а если ее просто НЕТ, она разрушена, вот вам и причина.

Читать еще:  Освещение панели приборов ваз 2110

Сейчас небольшое видео снял именно для вас, хотя не так подробно, но опора там есть.

НА этом заканчиваю, думаю было полезно, особенно владельцам Chevrolet AVEO T300, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(8 голосов, средний: 4,63 из 5)

Похожие новости

Автомат или механика. Что лучше? Разберем основные плюсы и минус.

Тупит и слегка пинается коробка автомат (АКПП). Почему и что дел.

Включил заднюю передачу на скорости – ЧТО БУДЕТ? Разберем автома.

Chevrolet Aveo Т300: эти глаза напротив…

Чем “берут” бюджетные модели? Одни – ценой, другие – практичностью, третьи – невысокой стоимостью содержания, четвертые – неприхотливостью… И только маркетологи Chevrolet сделали ставку на дизайн: последнее поколение модели Aveo выглядит как концепт-кар! Но есть ли у него другие достоинства?

Поскольку GM – структура глобального масштаба, некоторые модели у нее также “глобальные”, предлагаются на многих рынках, зачастую в очень разных комплектациях. И Aveo не исключение, потому что помимо европейских модификаций, продававшихся у нас в том числе и новыми, есть еще российские, а также американские – на заокеанском рынке Aveo известен как Sonic и оснащается 1,4-1,8-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 137-140 л.с. Впрочем, это скорее экзотика – на нашем рынке большинство “бэушных” Aveo из Европы.

Интерьер выглядит очень необычно: “мотоциклетная” панель приборов, интересный дизайн. И двойне необычно он выглядит в данном автомобиле – двухцветная окраска не только украшает, но и делает салон визуально дороже. Что касается эргономики, то здесь особых замечаний нет, разве что по привычке можно поругать неудобные опелевские клавиши на рулевом колесе.

По запасу пространства сзади Aveo крепкий “середнячок”: здесь не тесно, но есть в этом сегменте модели и попросторнее. Опять же сильно удивляет отсутствие центрального подлокотника, даже в модификациях с хорошим оснащением.

Несмотря на то что выглядит седан Aveo очень компактным и стремительным, с практичностью у него полный порядок: объем багажника составляет 502 литра! А для перевозки крупногабаритов и длинномеров предусмотрена возможность складывания спинок задних сидений. Правда, при этом образуется приличный “уступ”, но это лучше, чем наглухо привинченные сиденья, как, скажем, у Logan.

Особых проблем с моторами, предлагаемыми для Aveo, пока не выявлено: 1,2- и 1,4-литровые двигатели из европейской гаммы “детских болезней” не имеют и в целом демонстрируют довольно высокую надежность. А вот у 1,6-литрового мотора из российской гаммы мелкие проблемы есть, но, как правило, устраняются еще на гарантии, за счет дилеров. Что, впрочем, не должно расслаблять покупателей – диагностика “болячек” обязательна!

Управляется Aveo хорошо, а в предельных режимах даже, пожалуй, слишком резко – не зря на многих рынках в стандартное оснащение включена система курсовой устойчивости ESP. Впрочем, большинство владелиц данного авто вряд ли почувствовали какой-то “криминал” в его поведении – их больше волнует посредственная шумоизоляция и жестковатая подвеска. Но и это Aveo, как правило, прощают. За красивые глаза, естественно…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Кажется, не успели еще в Беларуси объявить эру новых “бюджетников”, как многие из них стали поступать на вторичный рынок. Но если предвестник перемен в лице Renault/Dacia Logan запомнился топорным дизайном и высокой надежностью, то Chevrolet Aveo образца 2011 года (индекс Т300) делает все как будто наоборот: он очень красив, особенно в кузове хэтчбек, но некоторые слабые места в конструкции вызывают недоумение. Так что же возьмет верх: надежность или дизайн?

Последнее поколение Chevrolet Aveo – модель для GM глобальная, однако на некоторых рынках носящая различные имена: в США это Chevrolet Sonic. Да и поставляется Aveo в разных комплектациях и с разными двигателями, от чего в конечном счете может зависеть конечный выбор. Потому что, к примеру, с точки зрения долгосрочной эксплуатации хорошим вариантом может стать бензиновый двигатель объемом 1,6 л (F16D4) и мощностью 115 л.с. Тем не менее без слабых мест не обошлось. В группе риска – датчик давления масла, электромагнитные клапаны фазовращателя, блок дроссельной заслонки и крышка расширительного бачка, в которой “закисает” клапан. Однако имейте в виду, что этот мотор – прерогатива российского рынка, для которого система стабилизации не предлагалась вовсе. В Европе же, откуда идет к нам основной поток “бэушки”, популярны базовые 1,2-литровые моторы (A12XEL, 86 л.с.), а также 1,4-литровый 100-сильный мотор (А14XER). По опыту владельцев машин предыдущего поколения эти двигатели имеют один существенный недостаток – малую мощность. Агрегату объемом 1,8 л на Aveo мощности хватает, однако его нужно искать на американском рынке: вряд ли кто-то повезет машину с таким мотором из США. Почему? Потому что там хватает вариантов с турбированным 140-сильным “проходным” мотором объемом 1,4 л. Ну а дизельный вариант можно отыскать в той же Европе: машин с опелевским 1,3-литровым 75-сильным агрегатом полно.

Если с силовыми агрегатами у Aveo на самом деле все более чем хорошо, то о ходовой того же не скажешь. К примеру, стук в стойках стабилизатора по причине слабой фиксации гаек крепления: даже если их подтянуть, ресурс самого стабилизатора обычно находится на уровне 20 тыс. км. Из-за этого многие владельцы отказываются от фирменного сервиса и заменяют стойки стабилизатора деталями от сторонних производителей, которые обходятся дороже, но способны прослужить в 4 раза дольше. Даже запчасти из каталога Opel здесь работают лучше. Может, потому, что выполнены из металла, а на Aveo они из сплава пластмассы? Наиболее вероятная причина стука задней подвески на этом Chevrolet – незатянутые или ослабшие крепления задних амортизаторов. Проблема решается протяжкой болтовых соединений, однако внимательно исследуйте амортизаторы на наличие потеков: задней подвеске не хватает энергоемкости, буфера сжатия быстро разрушаются, нагрузка возрастает. Бряцание в направляющих пальцах суппортов в целом проблема, ставшая притчей во языцех среди владельцев многих Opel и Chevrolet. И непонятно, почему производитель не спешит решать этот хоть и маленький, но такой неприятный нюанс. Ведь сами автолюбители уже предложили кучу вариантов!

К сожалению, не радует и 5-ступенчатая “механика”: ресурс синхронизаторов мал, даже на сравнительно небольших пробегах может проявиться повышенная вибрация и дерганья при переключениях по причине неравномерного износа сцепления. Особенно последнее актуально для машин, эксплуатировавшихся большей частью в условиях городской толчеи и пробок. Автомобили с 6-ступенчатыми КП от таких проблем избавлены. Неплохо выглядит и “автомат” с тем же количеством передач (индекс 6T30, 6T40), однако часто владельцы отмечают небольшие рывки и толчки, избавление от которых следует начинать с замены масла (ATF Dexron VI) и “перепрошивки” блока управления (при наличии новой версии у дилера).

Мнение владельца Chevrolet Aveo, 2012 г.в. 1,4 л, МКПП, заявленный пробег 36 тыс. км:

“У меня был Aveo предыдущего поколения, я знал все слабые места модели, но все равно купил новое поколение практически сразу же, как его представили. Все очень просто: это дешевый, но красивый автомобиль, новый и с гарантией. О высоком ресурсе забудьте: в такси или на периферии машина “ляжет” за год. Я 90 процентов времени езжу по городу, один, без багажа, и только для такого режима эта машина хороша. Задняя подвеска вообще ни о чем: “пробивает” ее даже на самых безобидных “лежачих полицейских”. Если пригрузить багажник, все еще печальнее. У Aveo очень стильный, цепляющий салон. Но с таким же успехом он и скрипит – подгонка материалов и качество отлива пластика не для Chevrolet. В то же время кузов неплохо переносит наши зимние рассолы: ЛКП крепкое, сколы не “цветут” на следующий день. В общем, при выборе Aveo не стоит тешить себя надеждами, что дешево удастся купить одновременно надежный и красивый автомобиль”.

По некоторым позициям Chevrolet Aveo крепкий “середняк”: удачная линейка двигателей, достойный список оснащения, привлекательный дизайн. Но если вы живете не в Германии, то подвеска вам покажется явно слабоватой. В общем, не самая вкусная конфетка в очень хорошей обертке.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Малый ресурс стоек стабилизаторов. Износ синхронизаторов на 5-МКП.

Плюсы

Наше мнение

Чем последний Chevrolet Aveo бесспорно хорош, так это дизайном: в этом сегменте сложно найти более эффектный автомобиль. Правда, не всем это нравится… Но а тем, кому нравится, хочется порекомендовать не питать иллюзий: как показывает практика, Aveo не самый выносливый “бюджетник”. Хотя и не самый худший…

Публикации о Chevrolet Aveo Т300:

Выражаем благодарность автохаусу “Мегаполис” за помощь в организации съемок

11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач

10.4. Возможные причины повышенного шума коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Часто шумы от таких источников, как шины, подшипники ступиц колес, двигатель, система выпуска отработавших газов ошибочно принимается за шум коробки передач. Уровень шума в салоне может изменяться в широких пределах, поскольку он зависит от размеров автомобиля, а также типа и количества применяемых шумоизолирующих материалов. Коробка передач, как и любой шестеренный механизм, не является абсолютно бесшумной. Поэтому работа исправной коробки передач всегда сопровождает ся небольшим шумом. Для проверки уровня шума коробки передач на ходу автомоби ля необходимо выполнить следующее:

Читать еще:  Признаки износа опорных подшипников передних стоек

1) Выбрать участок дороги с ровным асфальтовым покрытием для уменьшения шума, создаваемого при качении шин, и уровня резонансного шума в салоне автомобиля.

2) Пробегом автомобиля прогреть до нормальной рабочей температуры все агрегаты автомобиля.

3) Записать значение скорости автомобиля и номер включенной передачи, при которых наблюдается увеличение шума.

4) Проверить наличие шума при работе двигателя на холостом ходу и неподвижном автомобиле.

5) Определить, в каком из режимов движения наблюдается повышенный шум.

5а) Разгон – плавный или резкий.

5б) Равномерное движение – движение автомобиля с постоянной скоростью при небольшом угле открытия дроссельной заслонки по горизонтальной дороге.

5в) Торможение двигателем – движение автомобиля с включенной передачей и частично или полностью закрытой дроссельной заслонкой.

5г) На всех перечисленных выше режимах.

Шум подшипников главной передачи может быть легко спутан с шумом подшипников колес. Поскольку подшипники главной передачи имеют предварительный натяг, их шум не должен заметно снижаться при работе коробки передач и вращении вывешенных ведущих колес. Для шума подшипников колес характерно то, что он продолжается и при движении автомобиля накатом на нейтрали в коробке передач. Поскольку подшипники колес не имеют предварительного натяга, шум их заметно снижается при вращении вывешенных колес.

Для бринеллнрованил подшипников характерны щелчки или стуки, частота которых примерно в два раза меньше частоты вращения колеса, поскольку ролики движутся медленнее.

Бринеллирование является следствием действия больших сил, вдавливающих тела качения (шарики или ролики) в кольцо подшипника. При этом на дорожке кольца образуются углубления. Бринеллирование наблюдается при запрессовке кольца подшипника на шейку вала или в гнездо картера, если сила прикладывается через обойму с телами качения и второе кольцо. Бринеллирование вызывает также вибрация, действующая на корпусную деталь, в которой установлен подшипник или вращающийся вал. Внешним признаком бринеллирования является наличие на поверхности беговой дорожки подшипника небольших вмятин, делающих ее похожей на стиральную доску. Работа дефектного подшипника сопровождается сильным шумом низкого тона.

Лапингование вызывается мелкими абразивными частицами окалины, песка, корунда и т.п. материалов, которые переносятся маслом. Эти частицы вызывают выработку беговых дорожек и тел качения подшипни ков. Дефектный подшипник может иметь значительный люфт, но работать плавно. Причиной лапингования является эксплуатация автомобиля на загрязненном масле.

Заклинивание подшипников происходит при попадании на беговую дорожку крупных инородных частиц. Эти частицы могут заклинить тела качения и привести к проворачи ванию одного из колец подшипника. Излишне большой предварительный натяг конических подшипников также может вызвать их заклинивание.

Питтинг, или точечное выкрашивание поверхностей качения, является следствием нормального усталостного износа при продолжительном действии циклических контактных напряжений. Питтинг может стать также следствием неправильного монтажа подшипника или развиться после внедрения о контактирующие поверхности твердых инородных частиц.

Споллинг, или чешуйчатое выкрашивание и растрескивание поверхностей качения, является следствием перегрузки или неправильного монтажа подшипника (несоосность, перекос колец или излишне большой предварительный натяг).

Chevrolet Aveo II (T300, 2011-2015) – крестоносец

Шевроле после своей короткой карьеры на Российском рынке ушел вместе со своими «бюджетными» моделями. После себя он оставил тысячи автомобилей, таких как Spark, Aveo и Cruze, привлекающих заманчивой ценой.

Aveo 2 выглядит красиво, едет правильно, но лучше не рассчитывать на особую динамику или утонченную управляемость.

Chevrolet у многих ассоциируется с брендом Daewoo . И это правильно. Первое поколение Шевроле Авео имеет больше общего с корейским автопроизводителем, чем с американским GM. Автомобиль получился малопривлекательным, без каких либо весомых преимуществ. В 2011 году дебютировал его преемник с обозначением Т300. Модель оказалась более интересной и более успешной.

Красивый дизайн – это первое, что побуждает к покупке. Chevrolet использовал мотивы мотоцикла. Например, сдвоенные круглые фары не закрыты пластиковым остеклением. Те же черты прослеживаются в задних фонарях хэтчбека. Мотоциклетные акценты присутствуют и внутри. Комбинация приборов, которая состоит из массивного тахометра и небольшого электронного указателя скорости, выглядит точно, как в спортивном байке. Сверху и снизу дисплея выстроились в ряд отверстия, в каждом из которых находится сигнальная лампочка. Стоит отметить, что это неплохое решение. В любой другой машине сложно найти такой хороший и четкий набор указателей.

Современные формы, интуитивное управление. На передней панели найдется несколько практичных мест для хранения мелочевки.

В целом, интерьер Chevrolet Aveo T300 производит только положительное впечатление. Диапазон регулировки сиденья водителя и рулевого колеса настолько велик, что позволит без труда найти удобную позицию. Внутри достаточно пространства для четырех человек. Багажник хэтчбека всего 290 литров, зато седан вмещает 500 литров. Авео седан вполне сойдет на роль небольшого семейного автомобиля.

В 2011 году европейцы разбили пятидверный хэтчбек в рамках тестирования на безопасность. Aveo продемонстрировал хорошую защиту пассажиров – 5 звезд по версии EuroNCAP.

Двигатели

Под капотом установлены двигатели, широко применявшиеся в модельном ряду Опель, в частности в Корса и Астра. Бензиновая линейка представлена следующими агрегатами: 1.2 л (70 и 86 л.с.), 1.4 (100 л.с.), 1.4 Turbo (140 л.с.) и 1.6 л (115 л.с.). В активе модели предусмотрен даже дизельный агрегат объемом 1,3 л мощностью 75 и 95 л.с., также используемый в небольших моделях Опель. Турбодизель серии Multijet создан итальянским Fiat.

Российским покупателям была доступна только версия с 1,6-литровым бензиновым двигателем ( F 16 D 4). Тем не менее, среди предложений о продаже встречаются и модели со 100-сильным 1,4-литровым агрегатом. Дизельных машин в этих списках нет.

Типичные проблемы и неисправности

Все силовые агрегаты достаточно надежные, без каких-либо серьезных недостатков. К сожалению, этого нельзя сказать о механической коробке передач. Сравнительно быстро изнашивается механизм выбора передач. Стоит отметить, что он, как правило, работает не идеально еще с первых километров. В конечном счете, уже после 100 000 км может понадобиться замена синхронизаторов. Впрочем, многое зависит от условий эксплуатации и регулярности обслуживания. Механики настоятельно рекомендуют менять масло в коробке каждые 50 000 км.

На побегавших машинах довольно часто наблюдается запотевание в районе уплотнения полуоси на выходе из коробки передач.

При больших пробегах встречаются отказы навесного оборудования: компрессора кондиционера (23 000 рублей), стартера (8 000 рублей) и помпы (появляется визг из-под капота). Иногда подводят катушки зажигания либо один из датчиков (температуры или положения распределительного вала).

Возникают проблемы и с качеством лакокрасочного покрытия. Лак чувствителен к царапинам, а хромированные поверхности со временем теряют свое очарование.

С технической точки зрения Aveo обладает простой конструкцией, использующей решения, традиционные для сегмента В. Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – скручивающаяся балка. Однако простое устройство не в полной мере обеспечило должную долговечность. Если сзади ломаться практически нечему, то спереди довольно быстро вырабатывают свой ресурс шаровые опоры рычагов. К счастью, конструкцией предусмотрена замена шаровой (от 500 рублей), которая крепится тремя болтами. Возможна замена и сайлент-блоков (около 500 рублей). Но если износились все эти элементы, то стоит подумать об установке нового рычага (от 2 500 рублей).

В тормозной системе использованы дисковые тормоза на передней оси и барабанные – на задней. Барабаны, в принципе, беспокойства не вызывают, в отличие от ступичных подшипников. Задние подшипники идут в сборе со ступицей (от 5 000 рублей), а передние – отдельно (от 1 200 рублей).

Шевроле Авео затронула одна серьезная сервисная акция, в рамках которой отдельные экземпляры (в соответствии с указанным VIN) требовали замены замка зажигания. Причина: возможность самостоятельного запуска или остановки двигателя. В России ничего подобного зафиксировано не было, но в США произошло несколько несчастных случаев с летальным исходом.

Эксплуатация и расходы

Chevrolet объявил, что с наличием запасных частей и сервисом не будет никаких проблем в течение 10 лет с момента продажи последнего экземпляра. Тем не менее, ходят слухи, что некоторые детали, характерные только для Авео, в официальных сервисах приходится ждать некоторое время.

Так стоит ли остерегаться Chevrolet Aveo? Конечно нет. Двигатели хорошо известны и широко применяются в других моделях Opel, а детали ходовой можно найти повсюду. Автомобиль действительно недорогой в эксплуатации, да и ломается он редко.

Интересный факт – сообщения в виде кода на дисплее информируют водителя о неисправностях. Они могут быть расшифорованы с помощью инструкции по эксплуатации. Например, код “15” означает необходимость проверки стоп-сигналов. А вот код “89” вызывает много споров. В соответствии с инструкцией он означает необходимость пройти проверку, но на практике чаще всего загорается, сигнализируя о различных ошибках (двигателя или освещения).

Заключение

Шевроле Авео не самый дешевый автомобиль на фоне конкурентов. За более-менее нормальный экземпляр придется выложить минимум 300-350 тыс. рублей. Взамен вы получите добротный и, пожалуй, самый изящный седан в классе с огромным багажником.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector