Oreanda-online.ru

Шевроле авео т250 2007

Двигатели Chevrolet Aveo T250

  • Авто
  • Шевроле
  • Aveo T250
  • Двигатели

Наша модификация Шевроле Авео Т250 оснащалась двумя двигателями объема 1.2 и 1.4 литра, однако на рынках других стран предлагались версии с силовыми агрегатами в 1.5 и 1.6 литров. Также периодически встречаются автомобили с моторами от предыдущего поколения модели.

Двигатель Шевроле Авео Т250 1.2 литра

Базовый агрегат относится к семейству Daewoo S-TEC II и выделяется 16-клапанной головкой, системой изменяемой геометрии впуска и цепным приводом ГРМ. Гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены, поэтому тепловые зазоры клапанов нужно периодически регулировать.

Этот силовой агрегат нечасто беспокоит своих владельцев и основные его проблемы связаны с навесным оборудованием. Ресурс цепи ГРМ не очень высок и составляет около 150 000 км. Однако замена относилельно недорога и производится на любом профильном автосервисе.

Редко, но на ряде рынков встречаются модификации оснащенные старым агрегатом B12S1.

Руководство по обслуживанию моторов Авео ищите на форуме AveoClub

1.2 л B12D1 МКП5
Тип инжектор
Топливо бензин АИ-92
Расположение поперечное
Цилиндры 4 в ряд
Клапана 16
Рабочий объем 1206 см³
Мощность 84 л.с.
Крутящий момент 114 Нм
Разгон до 100 км/ч 13.0 с
Скорость (макс) 172 км/ч
Экологич. класс Евро 4
Расход город 7.2 л
Расход трасса 4.6 л
Расход смешанный 5.5 л

Двигатель Chevrolet Aveo T250 1.4 литра

Несмотря на надпись Ecotec на крышке, этот мотор относится к семейству GM E-TEC II, имеет блок цилиндров собственной конфигурации, а также ГБЦ без гидрокомпенсаторов. Ременной привод ГРМ не отличается высоким ресурсом и нуждается в замене каждые 60 – 80 тысяч км.

Проблем у силового агрегата хватает, особенно по электрике. Регулярно тут выходят из строя компоненты системы зажигания. Еще часто сбоит система изменения фазгазораспределения, вызывая так называемый эффект дизеления. Скромным ресурсом здесь обладает термостат, также нередко трескаются шланги системы охлаждения и лопается расширительный бачок.

Иногда встречаются версии с двс F14D3, о нем мы рассказывали в материале про Авео Т200.

1.4 л F14D4 МКП5 1.4 л F14D4 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 16 16
Рабочий объем 1399 см³ 1399 см³
Мощность 101 л.с. 101 л.с.
Крутящий момент 131 Нм 131 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.1 с 11.9 с
Скорость (макс) 176 км/ч 170 км/ч
Экологич. класс Евро 4 Евро 4
Расход город 8.9 л 9.6 л
Расход трасса 5.4 л 5.6 л
Расход смешанный 6.7 л 7.0 л

Двигатель Шевроле Авео Т250 1.5 литра

Данный силовой агрегат, более известный как Daewoo A15SMS, входит в линейку GM E-TEC II, но отличается восьмиклапанной головкой блока цилиндров и наличием гидрокомпенсаторов. Ремень ГРМ тут имеет не самый большой ресурс, а в случае его обрыва клапана всегда гнет.

Основные проблемы данного мотора связаны с подкапотной проводкой и отказами датчиков. На втором месте идут течи из прокладок и сальников. На третьем – стук гидрокомпенсаторов из-за плохого масла. Однако большинство этих поломок решается просто и весьма недорого.

Подробную информацию по двигателю вы найдете в этом блоге Драйв 2

1.5 л F15S3 МКП5 1.5 л F15S3 АКП4
Тип инжектор инжектор
Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Расположение поперечное поперечное
Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
Клапана 8 8
Рабочий объем 1498 см³ 1498 см³
Мощность 86 л.с. 86 л.с.
Крутящий момент 130 Нм 130 Нм
Разгон до 100 км/ч 11.1 с 11.9 с
Скорость (макс) 175 км/ч 170 км/ч
Экологич. класс Евро 3 Евро 3
Расход город 8.6 л 9.1 л
Расход трасса 6.1 л 6.6 л
Расход смешанный 7.0 л 7.5 л

Двигатель Chevrolet Aveo T250 1.6 литра

Этот мотор по сути является модернизированной версией двигателя Daewoo A16DMS и также относится к серии GM E-TEC II. Головка тут шестнадцатиклапанная с гидрокомпенсаторами и системой изменяемой геометрии впуска. Привод ГРМ ременной с ресурсом около 60 000 км.

Большинство из проблем данного силового агрегата вызваны бесконечными течами смазки. Нередко масло попадает в свечные колодцы, что весьма часто приводит к сбоям зажигания. Оставшиеся поломки этого двигателя обычно связаны с повышенным нагарообразованием, от которого не только топливные форсунки загрязняются, но бывает и клапана подвисают.

Chevrolet Aveo рестайлинг 2005, седан, 1 поколение, T250 (03.2005 – 12.2011) – технические характеристики и комплектации

Chevrolet Aveo предлагался российским покупателям в нескольких комплектациях. Только одна из них (с двигателем 1,4 л) включала в себя автоматическую коробку передач. Базовая комплектация предлагает стальные колёсные диски, бамперы в цвет кузова, задний стеклоочиститель и омыватель стекла, рулевую колонку с регулировкой по наклону, электропривод передних стекол, CD/MP3-проигрыватель с 4 динамиками. В комплектации LS доступны дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, тонированные стекла, ручная регулировка сиденья водителя по высоте, электропривод и обогрев боковых зеркал, кондиционер, бортовой компьютер и центральный замок с дистанционным управлением. В самой дорогой версии LT — легкосплавные колёсные диски, руль и ручка КПП, обшитые кожей, электропривод задних стёкол, климат-контроль, аудиосистема с шестью динамиками и управлением на рулевом колесе.

Для Chevrolet Aveo и его близнецов использовалась широкая линейка моторов объёмом от 1,2 до 1,6 литра. Первоначальный арсенал двигателей, предлагавшихся на российском рынке, предполагал модификации с силовым агрегатом 1,2 литра и 1,4-литровым на «механике», 1,4-литровую версию (94 л.с.) с «автоматом» и 1,6-литровую в комбинации с механической коробкой передач. После рестайлинга для российских покупателей Aveo стал продаваться с двигателями 1.2 DOHC E-TEC II мощностью 84 л.с. и 1.4 DOHC ECOTEC мощностью 101 л.с. Первый вариант — только с механической 5-ступенчатой коробкой, второй — с возможностью выбора 4-ступенчатого «автомата».

Ходовая Chevrolet Aveo первого поколения по конструкции мало чем отличается от других типичных представителей переднеприводного городского класса — подвеска McPherson спереди и торсионная балка сзади, дисковые и барабанные тормоза (перед/зад). По умолчанию автомобиль укомплектован шинами размерностью 14 дюймов, но для более дорогих версий предлагались колеса на 15-дюймовых дисках. Дорожный просвет составляет 155 мм — при колесной базе 2480 мм и аккуратной езде (передний свес немного великоват) этого вполне хватает. Подвеска хоть и жестковата, но проста и надежна.

В стандартную комплектацию Chevrolet Aveo первого поколения входит водительская подушка безопасности, преднатяжители ремней безопасности, крепления ISOFIX. В более дорогих комплектациях присутствуют обе передние подушки безопасности (пассажирская с функцией деактивации), антиблокировочная система тормозов. А в топовой комплектации предусмотрены и боковые подушки. В то же время, автомобиль получил неважные оценки в краш-тестах различных организаций. Например, в испытаниях EuroNCAP в краш-тесте 2006 года Aveo продемонстрировал неплохой результат по защите детей и пешеходов, но вот что касается впереди сидящих взрослых, то риск получения травм, несовместимых с жизнью, оказался слишком высоким, особенно у водителя.

Chevrolet Aveo — недорогой и простой в обслуживании автомобиль. Салон без изысков, но достаточно удобный и вместительный для своего класса — четыре человека здесь разместятся с большим комфортом. Модель в свое время стала хорошей альтернативой уже привычным «народным» маркам, в том числе и корейским. Весьма приличный сегмент подержанных машин составляют маломощные 1,2-литровые версии — они могут стать неплохим выбором для тех, кто исповедует спокойный стиль езды и хочет сэкономить на топливе, конечно, при условии хорошего технического состояния силового агрегата.

Шевроле Авео 2007 — отзыв владельца

Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1200 куб.см, 12172 л.с.
Расход топлива по трассе: 4-8 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 8
Цвет кузова: Желтый
Цвет салона: черный

На отзыв зрел 5 лет. Пишу первый раз. Накопилось много, а сел написать, не знаю о чем. Ну… начну по порядку.
Машинку выбрали всей семьей. Обошлась в 330 с копейками. Покупали в Автобане (кстати про них отдельный разговор). 12 октября 2007г забрали ее из салона, прихватив брызговики и защиту картера. Пока ехали, наблюдал такую картину – Ребенок, стоя с матерью и тыкая пальцем в наш ярко желтый авео выдал: «Мам смотри, какая большая игрушка едет»!
Позже конечно, прикрутили брызговики, защиту, коврики взяли от 2110 резиновые (комплект около500 рублей стоил), подкрылки и началась «эксплуатация».

Началось, конечно, все с обкатки. До 5000 км двиг не крутили более 3000 оборотов. Во время обкатки при 3000об/мин на 5 передаче примерно 95-100 км час. После обкатки – 110км час. Однако к 80 тысяче пробега снова вернулось обратно, с чем это связано не знаю.
Самые первые проблемы, которые вылезли зимой это долгий прогрев. При температуре воздуха на улице -25*С двигатель до 40*С греется около 15 минут (холостые обороты). Масло в двигателе было ESSO 5w40 синтетика. При этом обороты в первые минут 3-5 прогрева (далее назовем их «прогревочные» обороты) держались в районе 2400-2600об/мин. После 2ТО за которое нам загнули в Автобане 7500р мы перешли на масло Sumico 5w30 полусинтетика. На нем прогревочные были примерно такие же 2300-2600. Пробовал зимой 0w20 Sumico синтетика – прогревочные упали до 1800-2200об/мин. Делаем вывод. Согласно заводской рекомендации нужно лить 5w40, после 100000км пробега мы залили Mitasu 0w40 синтетику, и знаете похоже это золотая середина. Во-первых прогревочные на этом масле при тех же условиях (-25*С на улице) 1800-2300об/мин. Во-вторых от замены до замены (а это 5000км) масло двигатель не ест и оно(масло) светло-коричневое сливается. В-третьих, цена этого масла около 1500руб. считаю не дорого + фильтр масляный(кстати подходит тойотовский 90915-10004) около 300руб.
Зато запуск на ура. Стартером крутить нужно было секунды 2-3. Приходилось запускать в -30*С, мотор ожил быстро, но как обычно грелся долго и температура ОЖ поднималась выше 70*С только на ходу. В движении двигатель греется быстрее, однако, салон прогреваться начинает, только когда нагреется огромная панель. Кто то скажет, мол, авео с 1.2L это самокат. Кому как, да и машина не для гонок покупалась. В принципе динамика на уровне вазовской восьми клапанной 1.5L. В потоке держаться можно. Тяга мотора хорошо ощущается после 3000об/мин. и до 5000об/мин она едет, честно отрабатывает свои 72 пони. До 3000об/мин самый экономичный режим. Городок у нас не большой (население чуть меньше 200тыс чел), в сравнении с Екатеринбургом движение на дорогах не сильно напрягает. Если держать обороты в пределах 2300-2800об/мин (лето, литье, без кондера) расход будет в районе 6л на 100км. Без всякого преувеличения экономичности. На трассе при скорости 85-90км/ч обороты примерно 2800-3000об/мин расход составляет 4 литра. Далее фото пробега на полном баке.
Только стрелка бензина соврала, там уже пары оставались. Фото сделали на заправке.
По двигателю заметил еще 1 маленький нюанс. Если на 2 передаче нажать газ в пол, то машина ведет себя немного странно, а именно: начинается разгон и примерно на скорости в 50-60км/ч она на мгновение перестает тянуть, (как будто автомат подтыкает пониженную передачу) и тут же несет дальше. Вот такая вот проблемка. Однако она не всегда случается. Обращались в салон – сказали проблема «плавающая» ничем помочь не можем.

2. Коробка передач.

В принципе про коробку много не напишешь. Есть у нее и + и –. Начнем с плохого. Система тросов, с помощью которых происходит переключение, не отличается особой точностью. Выражается это в затрудненном включении передач. Может, конечно, это проблема нашего экземпляра. А может потому что масло, которое было залито с завода – полное г**но, и заменив его на 15000 пробега мы под-убили коробку. (надо было сразу менять) Как бы там ни было, проблема остается по сей день. Сейчас залито Sumico 75w90 GL5. Плюсов буквально пара. Первый это возможность замены масла. Ничего удивительного, ведь есть коробки, в которых масло заменить очень сложно или вовсе невозможно. А второй плюсик, может для кого то и не очень важный, это то, как включается задняя передача. Т.е. надо перевести рычаг вправо и вниз. Такое включение считаю более «безопасным» по сравнению с кпп, например, ваз 2109. В авео не перепутать заднюю передачу с первой. А значит не будет тех «смешных» ситуаций, свидетелем которых являются многие.(когда водитель вместо 1ой включает заднюю и газу…).

3. Ходовая и тормоза.

С подвеской все не так однозначно, как, наверное, должно быть. На 24000 км пробега загудел ступичный подшипник правый передний. Заменили через неделю по гарантии(в наличии видите ли у них не было такого подшипника). Стойки родные заменили недавно на kyb. (333417 и 333418перед и 343423задние). Думали, будет жестко. На деле же нормально. Душу не вытряхивает и в поворотах не валится. Я думаю, со мной многие согласятся, что задняя подвеска не очень энергоемкая. При нагрузке склонна к пробоям. К 85000 км умерли сайлентблоки задней балки. Заказали. Ждать 2 недели. Т.к. балка съехала на бок и стучала, изготовили проставки из транспортерной ленты. Подложили их с обеих сторон каждого сайлентблока. Временно о проблеме забыли. Жаль, фото проставок нет.
Тормоза не очень эффективные. Зимой постоянно блокировался перед, а задние колеса продолжали крутиться. Дело видимо в распределителе тормозных усилий(колдун). Чтоб остановиться быстрее нужно помочь ручником. Родные передние колодки стерлись к 35000км. Поставили Kashiyama d11129, которые проходили 95000км. При этом тормозной диск износился на 1мм от стандартного размера. Сейчас (на 130000км) снова эти же колодки установили. Задние отбегали 110000км. Ходили бы дальше, да отпала накладка на задней колодке, и при движении назад колесо заблокировалось. Пришлось менять комплект полностью. На улице ковырялся с 20:00 до полуночи, не мог снять тормозной барабан.  Колодки задние оригинальные. Дубликатов пока не подбирал.

Тут уже много до меня сказано. Мне кажется дизайн все-таки молодежный. Хотя мой отец(54года) сидя за рулем не плохо смотрится.  Ну, каждому свое, а у нас вот так. К габаритам привык быстро. В боковые зеркала обзор хороший, а в салонное не очень.
Думаю, уместно будет, рассказать и про свет. Лампы головного света H4. Родные лампы работали пол года, а потом перегорала нить ближнего света. Поставили снова оригинальные. Та же история. Купили Philips +30% белого света. Светили лучше, но те же пол года. Приобрел комплект Koito P0754W разница колоссальная. Светят уже более 3,5 лет.

5. Салон и багажник.

Находясь в салоне, первое, на что обращаешь внимание – это огромная панель. Из-за нее создается ощущение, что салон просто огромен. Но это только кажется. За рулем места хватает человеку не особо тучному. Если вы среднего роста и телосложения, то, устроившись за рулем, вы также усядетесь сами за собой сзади. На заднем ряду комфортно только двоим. Втроем тесно. Багажник может и вместительный, если бы не маленький проем. Например: монитор компьютерный диагональю 21(не ЖК) в коробке просто не пролазит. Если складывать пакеты с вещами, вот тогда можно запихнуть достаточно. Плюс ко всему можно сложить задние сиденья. Бардачок не особенно большой. Есть еще карманы в дверях и подстаканники спереди и сзади.

Адекватный авто, за свои деньги. Есть, конечно, над чем поработать, но не так много хотелось бы изменить. Авешка в этом кузове – это «удобная курточка». Одел и побежал по своим делам. Денег много не вытягивает, расход умеренный, запчасти недорогие и везде есть в наличии. Если кому поможет в выборе определиться буду рад.

Слабые места Шевроле Авео Т250

Автомобиль Chevrolet Aveo Т250 выпускается с 2003. Машина комплектуется 1.2, 1.4, 1.6 литровыми двигателями. За всё время эксплуатации автовладельцами были выявлены самые слабые места Авео Т250. Стоит отметить, что автомобиль получился достаточно неприхотливым в обслуживании и ремонте.

Видео

Видеоматериал расскажет о слабостях автомобиля, а также о возможных вариантах ухода

Описание слабых мест

Если его бережно эксплуатировать, вовремя делать ТО, следить за уровнем и качеством масла в основных агрегатах, то Шевроле Авео прослужит вам достаточно долго верой и правдой. К примеру, двигателя на этих автомобилях бегают от 250-350 тыс. км без капитально ремонта. Ниже приведены основные болезни Шевроле Авео Т250.

Шевроле Авео Т250.

Двигатель: Одним из больных мест, является датчик давления масла. Неисправность этой детали показывает лампочка масла на панели приборов. Стоит он недорого и меняется просто. Не долгожителем является и гофра воздушного фильтра. Тут советуем проверять её состояние на наличие трещин, ведь попадание пыли и песка в двигатель не сулит ничего хорошего. Часто владельцы жалуются на подтёки масла из-под крышки клапанов, виной тому прокладка, стоит она копейки и меняется просто. Ещё, не очень часто, отмечается отказ привода дроссельной заслонки. Что касается расхода топлива, то это конечно не конёк данной модели автомобиля. Выходом из данной ситуации, автолюбители видят в установки газового оборудования. К счастью применения ГО с данными двигателями себя хорошо зарекомендовали.

Ходовая Подвеска пожалуй самое слабое место Aveo Т250. При эксплуатация по наши дорогам, такие запчасти как: подшипники ступицы, втулки стабилизатора, задние амортизаторы, сайлентблоки передних рычагов — превращаются в расходный материал. Стабильно до 60 тыс. км. пробега, что то из вышеперечисленного требует замены. Иногда на интервале 40-80 тыс. км. встречается постукивание рейки. Виной этому — изношенность правой втулки зубчатого вала.

Электрика В интервале 60-120 тыс. км. бывают случаи окисления контакта фар, в следствии чего, есть вероятность перегорания моторчика корректора фар. Ещё встречаются случаи необходимости в замене подшипника генератора после 70 тыс. км. пробега.

Кузов В целом качество лакокрасочного покрытия, на Авео в кузове Т250, находиться на уровне. Даже по истечению 5-7 лет эксплуатации, кузов устойчив к коррозии. Что нельзя сказать про автомобили выкрашенные именно в белый цвет. Встречаются трещины кузова в районе задних арок, но это характерно только для Авео собранных в Украине. Кстати после 2008 года, этот косяк был исправлен.

Охлаждение Частенько в интервале 60-90 тыс. км, встречаются проблемы с перегревом двигателя. Это связано с поломкой термостата. Термостат начинает либо подтекать, либо несвоевременно пускать охлаждающую жидкость по большому кругу. При пробеге 40-80 тыс. км. бывают случаи, когда крышка расширительного бачка начинает «сифонить». Причина тому западающий клапан.

Салон В принципе как и на всех автомобилях со временем в салоне появляются посторонние звуки, разнообразные скрипы. В нашем случае, они исходят от передней панели и от замка спинки заднего сиденья.

Коробка передач Коробка передач тут более-менее стойкая. По статистики при тяжёлых условиях эксплуатации, такие как город, выжимной подшипник требует замены в интервале 50-100 тыс. км. Что же касается сцепления, то возможно потребуется замена в интервале 100-150 тыс. км. Многое ещё зависит и от качества и манеры езды.

Вывод

Подводя итог, можно сказать, что автомобиль Шевроле Авео Т250 достаточно комфортный, надёжный и недорогой автомобиль для своих денег. Сборка Aveo T250 производилась в России, Украине, Корее, Европе поэтому слабые места и болячки могут отличаться. В основном болячкой, является прокладка под клапанной крышкой, которая пропускает моторное масло, ну а к слабому месту можно отнести повышенный расход топлива.

Chevrolet Aveo T250 (2006-2012)

Chevrolet Aveo T250 – это рестайлинг предыдущей версии, а не новое поколение, как все думают. Хотя визуально кажется, что это новое поколение, так как изменений много. Здесь новые моторы, изменены характеристики подвески и еще много всего. Давайте обсудим все более подробно.

Экстерьер

Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.

Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.

В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 84 л.с. 114 H*m 12,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 101 л.с. 131 H*m 11,9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m 4

Подробнее

В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
  2. Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
  3. Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.

Подвеска у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.

Салон

Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.

В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.

Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.

Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.

Модель можно приобрести на вторичном рынке при желании и в принципе на комплектацию обращать внимания не стоит, так как отличия у них минимальные. В среднем за 250 000 рублей можно купить эту машину и наслаждаться покупкой.

Стоит ее покупать или нет, это конечно же ваше решение и зависит оно только от вас. Как нам кажется здесь очень слабое оснащение и слабенькая безопасность. Поэтому мы не будем вам рекомендовать ее, а просто оставим итоговое решение за вами.

Видео

Семейный автомобиль Chevrolet Aveo 2007 продолжает радовать своих владельцев

Из всех типов автомобилей самыми востребованными остаются семейные автомобили с бюджетной стоимостью, рассчитанные на эксплуатацию в городской черте. Лидерами по продажам, заслужившим положительные отзывы владельцев, являются ChevroletAveo2007, которые выпускались с 2006 года по 2008, и относятся к серии Т250.

Шевроле Авео

Компания Chevroletпринципиально изменила внешний вид и технические характеристики автомобиля класса В в 2006 году, когда начала выпускать новый модельный ряд Т250 после смены руководства компании. Сборка ChevroletAveoпроизводилась на площадках в Корее, Польше и на территории стран СНГ. До этого Шевроле выпускались только с кузовом хетчбек. Теперь модельный ряд по порядку появления на рынке СНГ выглядел так:

  • хэтчбек пятидверный на 5 мест;
  • седан 5 мест и 4 двери;
  • хэтчбек на 5 мест трехдверный.

Первым на выставках появился седан, затем почти сразу пятидверный хэтчбек и через некоторое время только начали выпускать трехдверную модель. Учитывая претензии к предшествующим автомобилям, увеличили салон, изменили рестайлинг, создав свой фирменный вид молодежного удобного автомобиля. В обязательном порядке стали устанавливать кондиционеры и подушки безопасности.

Данная серия Авео представлена в основном машинами с кузовом хэтчбек 3 и 5 дверный и мотор 1.2 и 1.4.

Седан имеет 4 двери и в большинстве моделей объем рабочей камеры 1.2 литра. Позже появились модели с газовым и дизельным двигателем, а также бензиновые с объемом 1.5, 1.6 адаптированные под Россию, Скандинавию и Америку. Отличие этих моделей от предшественников, это багажник 400 литров и возможность увеличения его за счет складывания спинки заднего сидения.

В 2007 году во Франкфурте была впервые представлена модель с обновленной панелью, созданная специально для потребителей из Америки, Европы и России. Рестайлинг оставался неизменным до 2011 года, когда начали выпускать модельный ряд Т300. Автомобиль был востребован как семейный, городской и молодежный. Бюджетная стоимость позволила ему занять лидирующее место в списке наиболее продаваемых машин класса В.

Технические характеристики

Автомобили Шевроле Авео Т 250 переднеприводные с бензиновым двигателем 1.2 и 1.4, который может иметь и вариант газового мотора. Мощность соответственно 84 л.с. и 101 л.с. при автоматической и механической коробке передач. Были выпущены небольшие партии более сильных машин с двигателем 1.5 и 1.6 литра, которые предназначались в основном для северных районов.

При двигателе 1.2 хэтчбек развивает предельную скорость по паспорту 170 км/час и с места до 100 км разгоняется за 13 секунд. Расход бензина на 100 километров в черте города 8 литров, по трассе 6 литров. Подбор масла, регулировка карбюратора и выбор оптимальной скорости может снизить расход топлива до 5 литров при полной загрузке. Налегке с одним водителем, можно достичь цифры 4 л/100 км, если поддерживать режим работы двигателя 3000 об/мин.

С предельной загрузкой автомобиль ведет себя отлично, не теряет скорости. Водители отмечают хорошую маневренность, устойчивость и высокую проходимость. Хотя на фото Авео выглядит как спортивная, она надежная и удобная для семейных поездок. На российский рынок поступали модели в основном корейской и отечественной сборки.

Для Европы налажено производство в Польше и именно на западе этой страны проходил первый тест-драйв, в котором участвовали Шевроле Авео Т250 — седан и пятидверный хэтчбек. Трехдверная модель была поставлена на конвейер несколько позже.

Двигатель

Работает на бензине 95 марки. Поперечное расположение на всех моделях, однорядный, 4 цилиндра. Число клапанов 8 и 16. Объем 1.2 и 1.4,. для Канады и северных районов выпускали в США с 1.5 и 1.6. Расход топлива от 6 л литров по паспорту полностью оправдывается при эксплуатации. В городских пробках хетчбек увеличивает расход топлива до 10 литров, седан до 11 на 100 километров. Замеры производились при работающих кондиционере летом и печке зимой.

В небольших городах характеристики лучше, расход топлива 8 – 9 литров. Недостаток проявляется в холодное время года, когда начинаются проблемы при попытке завести автомобиль, стоящий на улице и холодном боксе.

Габариты

Клиренс остается неизменным на всех моделях Шевроле Авео и составляет 150 мм. Он может незначительно увеличиться на 5 мм при установке дисков большего диаметра и некоторых типов скатов. Ширина колеи по оси колес составляет впереди 1450 мм, сзади 1430 мм с колесной базой 2480 мм. Диски на первых выпущенных автомобилях были 13 дюймов, затем появились более спортивные и стремительные на вид с 15-дюймовыми дисками.

Размеры кузова по длине 4310 мм для модели седан и 3880 мм хэтчбек. Высота отличается всего на 5 мм, более высокий Шевроле Авео седан 1500 мм и соответственно 1495 у модели без багажника, ширина одинаковая и составляет 1670 мм, с зеркалами 1710 мм. Багажник соответственно 400 и 200 литров. Снаряженная масса автомобиля Т250 997 кг, полная допустимая 1500кг.

Кузов

Все модели ряда имеют радиаторную решетку трапециевидной формы с большим основанием в верхней части. Хромированная полоса с фирменным знаком компании в виде креста-бабочки проходит посередине. Фары слегка закруглены и скошены. Противотуманки расположены в занижениях переднего бампера. На фото автомобиль выглядит немного улыбающимся. Впечатление от приветливого дизайна передней части портит номер.

Штампованная продольная полоса по корпусу расположилась между выпуклых полудуг крыльев и по линии капота. Это придало Шевроле Авео более стремительный вид. Машина выпускалась как семейная для города, но при этом выглядела молодежной, спортивной.

Салон

Салон увеличился и стал более удобным. Однако отзывы от владельцев большого роста были нелестные. Увеличенная приборная доска не позволяла свободно разместиться водителю крупного телосложения. При этом пассажир слева не мог поместить ноги, если он был выше 180 см. Улучшенный дизайн не коснулся маленького размера бардачка, но появился дополнительный карман на двери для очков и подстаканники со стороны водителя и пассажира.

Пластиковая обивка прочная и хорошо моется. Она выглядит серой и мрачной, однако отзывы дачников и владельцев собак положительные. Учитывая внешний вид, устойчивость и маневренность, многие модели желтого и красного цвета раскупались женщинами.

Сравнительные характеристики моделей

Модельный ряд автомобилей Т250 имеет несколько изменений, которые владельцы приняли положительно. Значительно увеличились:

  • размеры салона;
  • колесная база;
  • колея передних и задних колес;
  • угол поворота руля;
  • габариты кузова;
  • устойчивость;
  • проходимость по снегу и проселочным дорогам;
  • маневренность;
  • мощность и скорость;
  • объем багажника;
  • количество мест.

Появилось дополнительное оборудование, теперь все автомобили оборудованы кондиционерами и подушками безопасности. Если посмотреть на фото, то весь ряд Авео Т250 отличается только формой багажника. Рестайлинг у всех моделей однотипный, несмотря на разные технические характеристики.

Хэтчбек Авео 1.4

Кузов типа хэтчбек имеет варианты 3 и 5 дверей. Количество пассажиров на заднем сидении 3, всего 5 мест. Полная масса 1540 кг, при снаряженной — 1060 кг. Средний расход бензина на 100 километров пути составляет 8, 6 литра, максимальная скорость 170 км/час. Рабочий объем двигателя 1399 сантиметров кубических при степени сжатия 9,5 и ходе поршня 73, 4 мм. Топливный бак объемом 45 литров. Пробег между заправками 808 километров.

Максимальный крутящий момент 3400 об/мин. Диски на колесах до 2007 года ставились 13 дюймов, затем стали устанавливать и 15 дюймовые, что придало автомобилю более скоростной и молодежный вид. В зависимости от типа шин и дисков клиренс колеблется в пределах 150 – 155 мм.

Хэтчбек характеризуется хорошей проходимостью по снегу и грунтовым дорогам. Легко преодолевает препятствия в виде лежащих полицейских. Разгон до скорости 100 км в час с места за 11 секунд. Высокая маневренность и устойчивость на разбитых дорогах. Минимальный радиус поворота 4,9 метра.

Багажник 220 литров можно увеличить до 980 литров, опустив спинку пассажирского сидения.

Хэтчбек Авео 1.2

От модели 1.4 его отличают только некоторые технические характеристики. Рабочий объем двигателя 1150 см кубических, степень сжатия тоже меньше – 9,3 при большем ходе поршня 78 мм и всего 8 клапанах. Мощность 72 л/с и максимальное число оборотов значительно ниже – 5400 об/мин. Разгон с места осуществляется за 13,7 секунды. Расход топлива существенно не отличается.

Шевроле Авео седан

Весь модельный ряд автомобилей компании Chevrolet Т200 выпускался только с кузовом хэтчбек до 2006 года, когда на конвейере начали собирать Авео Т250.Именно этот тип автомобилей впервые был представлен автомобилем с кузовом седан в вариантах 1.2 и 1.4 с багажником в 400 литров, который значительно увеличивался при опущенной спинке.

От модели хэтчбек он отличался большей степенью сжатия 10,5, и количеством оборотов 6000 об/мин при мощности 101 л.с, с места до 100 км/час разгоняется 12,8 секунды.

Отзывы владельцев

На всех форумах, посвященных автомобилям Шевроле Авео, владельцы отмечают хорошую проходимость, малый расход топлива, устойчивость и редкие поломки. Недостатком считают тесный салон, в котором сложно разместится за рулем и позади водителя крупным мужчинам.

Автомобиль В класса был разработан как семейный для городских и загородных поездок. С этой стороны его практичность и удобство особенно оценили женщины. Видимо поэтому машина кроме стандартного окраса серого и стального имела такие цвета, как красный, синий и ярко-желтый.

Читать еще:  Моторедуктор заслонки отопителя ваз 2110 старого образца
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector