Oreanda-online.ru

Схема подключения сигнализации пантера slk 25sc

Схема подключения автосигнализации пантера

Среди всего многообразия различных охранных сигнализаций существующих на сегодняшнее время особой популярностью пользуется система «Пантера». Это, во многом, объясняется не только высокой надежностью этой системы, но и, в немалой степени, простотой ее установки на различные модели автомобилей, а также наличием подробных рекомендаций, объясняющих как подключить сигнализацию пантера.

На первоначальном этапе сборки системы следует определиться с местом установки в салоне основного управляющего блока. Например, это может быть свободное место под или за приборной панелью. В выбранном месте блок крепиться с помощью прилагаемых в комплекте шурупов. Как вариант, в качестве креплений можно использовать специальные пластиковые растяжки. В моторном отсеке центральный блок управления располагать не рекомендуется, так как он не герметичен и со временем может отказать вследствие неблагоприятного внешнего воздействия, кроме того, соседствующие агрегаты могут быть источниками паразитных радиопомех.

А вот для сирены лучшее место, как раз, именно в моторном отсеке – в месте, хорошо защищенном от стороннего доступа. Главное, чтобы она не находилась поблизости от двигающихся и сильно нагревающихся элементов двигателя. Для предотвращения скапливания в этом агрегате влаги, его раструб следует направить вниз. Крепят сирену с помощью кронштейна и нескольких винтов.

В комплект системы «Пантера» обязательно входит концевой выключатель, с помощью которого обеспечивается охрана капота автомобиля. Данный выключатель следует устанавливать на соединенную с общей «массой» металлическую поверхность, где не собирается влага, например, на боковой поверхности крыльев в районе капота( багажника). При правильной установке концевой выключатель должен иметь не менее 6 мм хода при закрывании капота (а также багажника, при наличии второго, аналогичного выключателя).

Красный светодиод, сигнализирующий о состоянии охранной системы, размещают на приборной панели в месте, хорошо заметном снаружи автомобиля и, при этом, индикатор не должен отвлекать водителя. Прежде чем начать сверлить под него отверстие, предварительно следует убедиться в том, что с обратной стороны отсутствуют провода и прочие элементы.

Особой фантазии требует определение места под переключатель Valet, так как, с одной стороны, он должен быть легко доступным, а с другой – злоумышленник не должен его быстро найти и отключить сигнализацию.

Для датчика удара самое удобное место, это твердая поверхность между моторным отсеком и салоном (со стороны салона). Иногда его крепят при помощи перетяжек под приборной панелью или на рулевой колонке. В любом случае, к датчику должен быть хороший доступ для выполнения регулировки.

Стандартная схема подключения автосигнализации пантера предусматривает следующее распределение (в соответствии с цветной маркировкой) и подключение основных проводов:

  • Провод белого цвета, обеспечивающий мигание габаритных огней при срабатывании системы, а также в момент постановки на охрану и при снятии с нее – подключается к цепи габаритных огней (в случае, если цепь отрицательной полярности, то через дополнительное реле);
  • Красный провод, предназначенный для запитывания системы через предохранитель напряжением +12В – подключают к положительной клемме аккумулятора»;
  • Бело/красный провод питания напряжением +12В центрального блока – через предохранитель соединяется с красным проводом;
  • Бело/черный провод выхода на сирену – через резиновую втулку прокладывается к месту установки сирены;
  • Провод темно – синего цвета, используемый с целью дистанционного открытия багажника – подключается к клемме 85 дополнительного реле. Обращается внимание, что подключение этого провода напрямую к цепям замка категорически запрещается;
  • Зелено/белый провод, управляющий внутрисалонным освещением при срабатывании режима “Паника”, а также в момент снятия с охраны – провод подключают на клемму 86 дополнительного реле»;
  • Черный провод «масса» – подключается к отрицательной клемме аккумуляторной батареи;
  • Темно/зеленый провод (-) триггера капота (багажника), при замыкании которого на массу происходит мгновенное срабатывание системы – протягивается к концевым выключателям капота (багажника);
  • Фиолетовый провод (+) дверного триггера – независимо от количества дверей подключается только к одному концевому выключателю;
  • Фиолетовый провод (-) дверного триггера – как и в предыдущем случае, идет на концевик двери;
  • Желтый провод контроля наличия питания на замке зажигания – подключают к проводу замка зажигания, на котором, момент поворота ключа, появляется +12В;
  • Оранжевый провод блокировки стартера – подключается к клемме # 86 дополнительного реле. При этом клемму # 85 соединяют с проводом замка зажигания, на котором, в момент запуска двигателя создается постоянное напряжение +12В.

При установке антенного провода его вытягивают на всю длину и устанавливают в месте, где его сложно повредить в процессе эксплуатации автомобиля.

Наша инструкция получилась довольно универсальной, так что подходит она почти ко всем модификациям сигналок pantera. Ниже приведен список моделей, к которым подойдет наше руководство.

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera XS-200
  • Pantera XS-110
  • Pantera XS-1500
  • Pantera XS-1000
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC

Схема подключения сигнализации пантера slk 25sc

Данная сигнализация сертифицирована АвтоВАЗом для установки на все модели автомобилей ВАЗ.

Перед началом монтажа

Вставьте в блок главный разъем на 12 ножек и разъем на шесть ножек для управления ЦЗ (центральным замком).
Разместите блок в одном из следующих мест:
– слева, у заднего сидения есть карман для мелочёвки, вынимаем его, внутри есть много места;
– слева и выше ног водителя за обшивкой, в глубине за блоком с предохранителями;
– справа и выше ног переднего пассажира за обшивкой, правее полки вообще пусто (и там тоже есть заглушка в моторный отсек, как и с левой стороны).
При монтаже оставляйте достаточную длину проводов для того, чтобы в случае необходимости блок и реле можно было достать. Если нужно, то нарастите их.

Если в комплект не входит реле для блокировки двигателя, то его можно заменить реле 90.3747 от ВАЗ-2108. Применяйте колодку для реле с вставленными “мамами” на 6,4 мм.

Под световой маячок “СИД” просверлите отверстие в свободной заглушке на центральной консоли. Если она занята, то можно поставить маячок в просверленное отверстие посреди козырька над панелью приборов, ближе к рулю.

В данной модели есть возможность использовать два реле блокировки, т. е. блокировать проводку двигателя в 2 местах. Следовательно, одно реле можно разместить под торпедой, а второе – в моторном отсеке. Выберите по одному варианту для каждой блокировки. Рекомендую остановиться на вариантах 1 и 3.

Первая блокировка
Зелёно-белый провод подключить на ножку №86 второго реле блокировки. Не забудьте запрограммировать функцию №14 в программируемых функциях сигнализации.

Читать еще:  Колпачки передней ступицы лада веста

На зелёно-белом проводе, когда автомобиль на охране, всегда есть (-). Коричневый с пурпурной полосой провод идёт от клеммы “К” катушки зажигания до блока управления электромагнитным клапаном карбюратора (клемма 1) и далее на тахометр.

На зелёно-белом проводе, когда автомобиль на охране, всегда есть (-). Голубой с пурпурной полосой провод (на отдельных экземплярах ВАЗ-21213 вместо голубой с пурпурной полосой использован голубой с чёрной полосой) идёт от клеммы “Б+” катушки зажигания до реле зажигания.

Вторая блокировка
Оранжево-белый провод подключить на ножку № 86 первого реле блокировки.

На проводе оранжево-белый нет никакой команды, когда авто на охране. Зелёный провод идет от датчика Холла (ножка 2) до коммутатора (ножка 6).

На проводе оранжево-белый нет никакой команды, когда авто на охране. Коричневый с пурпурной полосой идёт от клеммы “К” катушки зажигания до блока управления электромагнитным клапаном карбюратора (клемма 1) и далее на тахометр.

Повторяю: выберите по одной схеме подключения блокировки из каждого варианта. Личное мнение: наиболее предпочтителен вариант №3 и №1.

Подключение остальных проводов

– один белый провод подключить к голубому-чёрному проводу на поворотники (в жгуте проводов вдоль левого порога или в жгуте от переключателя поворотов в подрулевом переключателе);
– другой белый провод подключить к голубому проводу на поворотники (в жгуте проводов вдоль левого порога или в жгуте от переключателя поворотов в подрулевом переключателе);
– красный провод (питание) подключите к коричневому проводу от замка зажигания (клемма № 30);
– бело-черный провод подключите к красному проводу сирены, которую нужно разместить под капотом;
– тёмно-синий провод не используется;
– чёрный провод подключите на “массу”;
– тёмно-зелёный – на концевой выключатель задней двери (см. Освещение багажника от ALK214 и от Alvi);
– фиолетовый провод – не используется;
– коричневый провод подключаете к белому с чёрной полосой проводу от штатного концевого выключателя или к белому с чёрной полосой в плафоне освещения салона в центральных стойках;
– жёлтый провод подключите к голубому с чёрной полосой от замка зажигания (клемма № 15).
Подключите разъём с кнопкой – Valet.
Подключите разъём со световым маячком “СИД”.

Подключите заранее смонтированные электропривода для запирания/отпирания замков дверей согласно следующей схеме:

После подключения всех проводов вставьте предохранители в колодки на Pantera SLK 25. Сигнализация сработает. Нажмите любую кнопку брелка один раз для выключения звука сирены и второй раз для полного снятия авто с охраны.

Надо перепрограммировать сигнализацию согласно вашим предпочтениям. Удобный в эксплуатации вариант запрограммированных функций приведен ниже.
Входим в режим программирования:
– Включить “зажигание”.
– В течение 15 сек нажать кн. Valet три раза. Будет 1 сигнал и затем ещё 1 сигнал, СИД – мигает.
– В течение 3 сек выключить зажигание. Будет 1 короткий сигнал и затем ещё 1 длинный сигнал.
– В течение 3 сек включить зажигание. Будет 1 сигнал.
– Нажать кнопку брелка. Будет 2 сигнала.
Функция 1 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 2 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 3 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 4 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 5 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 6 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 7 запрограммирована.
Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 8 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 9 запрограммирована.
– Нажмёте кн. Valet один раз. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 10 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 11 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнала сирены.
Функция 12 запрограммирована.
Внимание! Неверное программирование функции 12 может привести к необратимому выходу из строя приводов ЦЗ!
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
Функция 13 запрограммирована.
– Нажать кн. Valet один раз. Будет 1 сигнал сирены.
– Нажать кнопку брелка. Будет 2 сигнала сирены.
Функция 14 запрограммирована.
Внимание! Неверное программирование функции 14 не позволит вам завести авто после окончания монтажных работ.
– Выключите зажигание. Будет 1 длинный сигнал. СИД погаснет.
Программирование окончено.

Укрепите ударный датчик пластиковым хомутом на жгуте проводов под торпедой. Подключите его разъем в блок сигнализации и настройте его согласно вашим пожеланиям. О настройке датчиков можно прочитать здесь. Не надо делать его слишком чувствительным, для избежания ложных срабатываний.

Сигнализация «Пантера»: высокие противоугодные функции по доступной цене

Сигнализация «Пантера» пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Столь высокое потребительское признание обусловлено не только отличными защитными характеристиками, но и простотой ее монтажа на различные модели авто.

Первым делом необходимо определить, куда нужно установить в салоне главный управляющий блок. Чаще всего автосигнализация «Пантера» крепится за приборной панелью. В комплекте с ней идут шурупы, с помощью которых выполняется закрепление устройства на выбранном месте. Иногда для этих целей можно использовать пластиковые растяжки.
Важно! Нельзя размещать главный блок управления сигнализацией в моторном отсеке. Здесь прибор окажется под воздействием внешних факторов, которые могут спровоцировать радиопомехи. Зато для сирены – это идеальное место, так как хорошо защищено от постороннего доступа. Главное – правильно ее разместить: она не должна быть вблизи нагревающихся или движущихся элементов двигателя. Для крепления сирены потребуется кронштейн и 2 винта.
Схема подключения сигнализации «Пантера» включает концевой выключатель, который обеспечивает охрану капота транспортного средства. Его необходимо крепить на металлическую поверхность, на которой не скапливается влага (в районе багажника и т.д.). Правильно установленный выключатель имеет более 6 мм хода при закрывании капота.

Светодиод красного цвета свидетельствует о состоянии охранной системы. Его необходимо размещать на панели в салоне авто. Он должен быть хорошо виден снаружи, но не отвлекать водителя при езде. При сверлении отверстия под этот индикатор необходимо убедиться, что с обратной стороны панели в этом месте нет проводов.
Необходимо подойти с фантазией к поиску места под переключатель Valet. Он не должен располагаться на виду, так как злоумышленник сможет быстро отключить автосигнализацию.
Схема подключения автосигнализации предполагает установку датчика удара. Самое лучшее место для него – область между салоном и моторным отсеком. Иногда его можно прикрепить на рулевой колонке или под приборной панелью. Главное обеспечить к прибору хороший доступ для правильной регулировки.

Схема сигнализации «Пантера» предусматривает следующее распределение проводов (в соответствии с цветовой гаммой):

  1. Белый отвечает за мигание габаритных огней при срабатывании системы охраны, постановки на охрану или снятия с нее. Он подключается к цепи габаритных огней.
  2. Провод красного цвета для питания сигнализации напряжением через предохранитель. Он подключается к положительной клемме аккумулятора.
  3. Бело-красный питает центральный блок сигнализации. Он соединяется с красным.
  4. Бело-черный используется для выхода на сирену. Он прокладывается к ней через резиновую втулку.
  5. Темно-синий отвечает за открытие багажника в автоматическом режиме. Он подключается к клемме 85 реле. К замкам багажника его присоединять нельзя.
  6. Зелено-белый отвечает за освещение салона при включении сигнала «Паника». Он крепится на клемме 86 реле.
  7. Провод черного цвета подключается к отрицательному полюсу аккумулятора.
  8. Провод фиолетового цвета отвечает за защиту дверей. Он крепится к концевому выключателю.
  9. Желтый присоединяется к проводу замка зажигания.
  10. Оранжевый предназначен для блокировки стартера. Он присоединяется к клемме 86 реле.
Читать еще:  Подшипник ступицы передней ивеко на ниву

Антенный устанавливают в том месте, где его проблематично повредить, так как его нужно вытянуть во всю длину.

Инструкция по сигнализации является универсальной. Она подходит и для Pantera cl500, схема подключения которой представлена в упаковке, и для любой другой модификации. В конце приведем список моделей, к которым относится выше описанное руководство:

  • Pantera SLK-250SC
  • Pantera SLK-450SC
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera SLK-300SC
  • Pantera SLK-675RS
  • Pantera SLK-650RS
  • Pantera CLK-350
  • Pantera SLK-35 SC ver. 3
  • Pantera XS-330
  • Pantera SLR-5750
  • Pantera SLR-5755
  • Pantera QX-240
  • Pantera QX-250
  • Pantera QX-270
  • Pantera QX-290
  • Pantera XS-2000
  • Pantera XS-2500
  • Pantera XS-2600
  • Pantera XS-3100
  • Pantera SLK-868RS
  • Pantera LX-320
  • Pantera SLR-5625 BG
  • Pantera SLR-5625 RC
  • Pantera CLK-650
  • Pantera SLK-600RS
  • Pantera CLC-200
  • Pantera QX-250
  • Pantera SLK-400SC
  • Pantera SLK-350SC
  • Pantera SLK-600 RS
  • Pantera SLK-300SC
  • Pantera CLC-180
  • Pantera SLK-625RS
  • Pantera SLR-5650
  • Pantera CLK-375
  • Pantera CLK-455
  • Pantera CLK-355
  • Pantera CLK-500
  • Pantera CLK-600
  • Pantera SLK-7i
  • Pantera SLK-5i
  • Pantera SLK-3i
  • Pantera SLK-2i
  • Pantera SLK-85
  • Pantera SLK-755 RS
  • Pantera SLK-75
  • Pantera SLK-25 SC ver. 3
  • Pantera SLK-200 SC
  • Pantera SLK-20 SC ver. 3
  • Pantera SLK-500RS
  • Pantera SLK-100 SC

Сигнализации PANTERA – инструкции, схемы, описание.

Auto alarm PANTERA ; Сигнализация PANTERA ; Схема подключения PANTERA ; Инструкции PANTERA

PANTERA CL-400 — руководство пользователя PANTERA CL-500 — руководство пользователя PANTERA CL-600 — руководство пользователя PANTERA CLK-350 — руководство пользователя PANTERA CLK-450 — руководство пользователя PANTERA QX-44 — руководство пользователя PANTERA QX-55 — руководство пользователя PANTERA QX-77 — руководство пользователя PANTERA SLK-2i — руководство пользователя PANTERA SLK-3i — руководство пользователя PANTERA SLK-4i — руководство по установке PANTERA SLK-5i — руководство по установке PANTERA SLK-5i — руководство пользователя PANTERA SLK-7i — руководство по установке PANTERA SLK-7i — руководство пользователя PANTERA SLK-10i — руководство пользователя PANTERA SLK-20SC — руководство пользователя PANTERA SLK-25 — руководство по установке PANTERA SLK-25 — руководство пользователя PANTERA SLK-25SC — руководство по установке PANTERA SLK-25SC — руководство пользователя PANTERA SLK-35SC ver. 3 — руководство пользователя PANTERA SLK-45SC — схема подключения PANTERA SLK-45SC — руководство пользователя PANTERA SLK-75 — руководство пользователя PANTERA SLK-85 — руководство по установке PANTERA SLK-85 — руководство пользователя PANTERA SLK-100SC — руководство пользователя PANTERA SLK-150SC — схема подключения PANTERA SLK-150SC — руководство пользователя PANTERA SLK-175SC — руководство пользователя PANTERA SLK-200SC — руководство пользователя PANTERA SLK-225SC — руководство пользователя PANTERA SLK-250SC — схема подключения PANTERA SLK-250SC — руководство пользователя PANTERA SLK-500RS — руководство пользователя PANTERA SLK-755RS ver. 2 — руководство пользователя PANTERA SLR-5100 — руководство пользователя PANTERA SLR-5200 — руководство пользователя PANTERA SLR-5600 — руководство пользователя PANTERA SLR-5700 — руководство пользователя PANTERA X-5 — руководство пользователя PANTERA XS-50 — инструкция по установке и эксплуатации PANTERA XS-100 — инструкция по установке и пользованию системой PANTERA XS-110 — инструкция по установке и использованию PANTERA XS-200 — инструкция по установке и эксплуатации PANTERA XS-300 — инструкция по установке и эксплуатации PANTERA XS-330 ver. 2 — руководство пользователя PANTERA XS-1000 — руководство пользователя РАNТЕRА ХS-1500 — руководство пользователя PANTERA XS-1700 — руководство по эксплуатации PANTERA XS-3000 — инструкция по установке и эксплуатации PANTERA XS-3300 — инструкция по установке и эксплуатации PANTERA III ABSOLUT — руководство пользователя PANTERA III CLASSIC — руководство пользователя PANTERA III OPTIMA — руководство пользователя PANTERA III STANDARD — руководство пользователя

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге – установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также – диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

+371 29675090 Сергей

Сейчас 423 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Обзор и подключение «Пантеры SLK»

Есть одно качество, отличающее сигнализацию Pantera от многих конкурирующих решений. Для построения систем с автозапуском оборудование Pantera подойдет лучше, чем что-либо другое. Допустим, автоматический запуск временно не нужен. Тогда, можно не подключать 6-контактный разъем, установленный на основном модуле. Дооборудовать систему автозапуском вы сможете в любой момент, просто подсоединив 2-3 провода. Схема подключения приводится изготовителем.

Что представляет собой «Пантера»

Возможно, у вас есть опыт в установке автомобильных сигналок, в том числе оборудованных автозапуском. Тогда вам известно, что питание на основной модуль подается через разъем, содержащий 6 отдельных контактов. Для охранных систем Рantera все будет по-другому:

Сигнализация Pantera рассматриваемой здесь модели не работает без оборудования, поставляемого в комплекте с ней. Комплект содержит набор следующих устройств:

  • Основной модуль автосигнализации Пантера SLK;
  • Комплект брелков: один основной пульт, один дополнительный;
  • Клеммник Molex с проводкой на 16 контактов;
  • Клеммник Molex для подключения к модулю ЦЗ либо напрямую к актуаторам по схеме «с двумя реле»;
  • Датчик удара;
  • Силовой клеммник, используемый только в схеме с автозапуском;
  • Модуль сирены;
  • Модуль радио с двусторонней связью;
  • Терморезистор;
  • Светодиод;
  • Кнопочный выключатель Valet;
  • Руководство, текст которого повторяет содержимое файлов, которые можно скачать.

На фото показана упаковка, в которую набор помещается.

Терморезистор выглядит как «ушко», закрепляемое на кожухе. Разъемы для подключения всех модулей расположены на основном блоке.

Анализируя отзывы, можно понять, что сами владельцы не всегда довольны качеством изготовления разъемов. Известны и случаи, когда «слетала» прошивка. Скачать ее образ, притом, нельзя.

Охранные возможности системы SLK-868RS

Используя охранный комплекс, наделенный обратной связью, можно контролировать температуру двигателя, заряд АКБ и т.д. К подобным системам относятся и сигнализации Pantera, в том числе модель SLK-868. Но с ее помощью владелец узнает только температуру ДВС. Зато, множество опций в ней активируется дистанционно, а поставить авто на охрану получится даже в отсутствие брелков. Управление автозапуском, в том числе продление работы двигателя, тоже можно осуществлять на дистанции.

Читать еще:  Магнитные клапана на приору

На большом расстоянии от авто брелок может только принимать сообщения, но не отдавать команды. В таких случаях кнопки брелков нельзя нажимать много раз (больше 50), иначе теряется синхронизация. Данное свойство характерно для систем, использующих динамический код вместо диалогового. Чтобы исправить ошибку, дважды нажимают клавишу «Закрыть» либо «Открыть», находясь на малой дистанции от авто. Заметим, что совет подходит только для сигнализаций Pantera.

Есть одно важное обстоятельство. Устойчивой обратной связью, то есть возможностью получать сообщения, пульт будет обладать и при отсутствии синхронизации. Тут беспокоиться особо не о чем.

Лирическое отступление

Выше говорилось, что для сигнализаций Pantera рассматриваемой модели скачать можно все, кроме прошивок. В действительности образ прошивки хранится в памяти EEPROM, а в его последних байтах записаны параметры пользователя. В моменты записи могут возникать ошибки, и тогда значения сохраняются неверно. Отдельные фирмы берутся решать проблему.

По идее, скачать микрокод для сигнализаций вам не позволит ни один изготовитель. А прошивку брелока предлагают скачать только «хакеры». В ней, между прочим, находятся значения «ключей». Новый брелок можно прописать в блок сигналки, при этом «ключи» передаются ей по радиоканалу. Внутрь брелока они записаны изготовителем и являются секретными.

Схемы подключения сигнализации SLK-868RS

Если вам не нужно оборудовать мотор автозапуском, подключайте только основной разъем (16 PIN). На его «красный» (PIN 2), а также на «красно-белый» шнур подается питание. В общем, нужно реализовать схему:

О назначении других проводов рассказывается дальше.

Слаботочные разъемы сигналки

Рекомендуется скачать руководство по установке, где присутствует список:

«Зелено-черный» шнур подключают к концевику капота, но в параллель можно включить терморезистор. А через «фиолетово-желтый» провод система определяет, есть ли «12 Вольт» на стартере. Подсоедините шнур к контакту «50» замка.

Назначение некоторых проводов придется программировать. Для сигналок Pantera подойдет инструкция:

  1. Если «фиолетово-белый» шнур подключен к таходатчику, то функции «9» присваивают значение «2» (по умолчанию задано «3»);
  2. Чтобы «желто-черный» провод управлял обходчиком, опции «13» придают значение «2»;
  3. Назначение «коричнево-белого» шнура задает опция «12». Для авто с МКП устанавливают значение «2» (сначала задано «1»).

Допустим, микрик на «коричнево-белом» кабеле наделен связью с «массой», то есть используется сигнал обратной (минусовой) полярности. Тогда, обязательно выполните пункт «3». В руководстве приводят и поясняющие схемы.

«Коричневый» шнур можно подключить к микрику актуатора (опция «2-2»). Тогда этот кабель не должен обладать связью с микриками дверей. Замыкание на «массу» вызовет отпирание ЦЗ.

Подключение силового разъема

Чтобы реализовать схему с автозапуском, подключают 6-контактный «силовой» клеммник:

На контакте IGN2 при запуске стартера отсутствует «+12 Вольт». Если в замке есть контакт IGN3, коммутирующий напряжение обратной полярности, подключают реле. Но читая отзывы, можно понять, что подобный вариант – нежелателен.

Связью с контактом «50» сигналка обладает благодаря слаботочному шнуру. А ток на стартер подается по «фиолетовому» проводу. Можно выполнить монтаж в обратной последовательности, восстановив цепь разрыва. Тогда получится система без автозапуска.

Программируем сигналку самостоятельно

Список всех опций и значений приводится в руководстве монтажника:

Таблицу составил изготовитель оборудования Pantera, а подходит она для одной модели – SLK-868RS. Можете скачать картинку и выполнить масштабирование. Шрифт читабелен.

Управляющий режим включают, когда автомобиль снят с охраны:

  1. Ключ перемещают по меткам ON-ACC-ON;
  2. Жмут Valet, ключ переводят на ACC, на ON, жмут Valet снова;
  3. Жмут Valet трижды;
  4. После сигнала – ключ на ACC;
  5. После длинного сигнала – на ON;
  6. Удерживают Valet 3 секунды;
  7. Нажатиями кнопки Valet выбирают номер опции.

Нет разницы, используется ли пульт с обратной связью или дополнительный. Значение 1 задает клавиша «Закрыть», значение 2 – «Открыть». А 3 и 4 – двойное и тройное нажатие «Открыть».

Если нужна система с автозапуском и эта опция действительно будет использоваться, подключайте к сигналке таходатчик. Читая отзывы, вы поймете, что другие варианты ненадежны.

Видео с обзором модели SLK-868RS

РЕМОНТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ PANTERA

Не знаю почему, но автосигнализации приносят на ремонт крайне редко. Толи причина в том, что их обычно отдают в автосервис, толи автомобильные сигнализации вообще редко ломаются, но наконец среди телевизоров и автомагнитол промелькнуло что-то интересное и оригинальное.

Автомобильная сигнализация известной и популярной модели pantera qx-55 представляет из себя небольшую пластмассовую коробочку с пачку сигарет. К ней подключается вся периферия – замки, датчики, поворотники, сигнал, и небольшая коробка датчик вибрации. Он выполнен по довольно интересному принципу с ЗП-шкой в качестве чувствительного элемента.

Всё это хозяйство соединяется между собой немыслимым количеством проводов, среди которых очень легко запутаться при подключении. Что собственно и произошло. Владелец попробовал своими силами переставить автосигнализацию на другую машину, печальный итог чего мы и наблюдаем.

Вскрываем коробку и видим небольшую плату с несколькими реле и сбоку маленькую платку сверхрегенеративного приёмника. И тут экономия!

Чувствуется незабываемый запах горелой электроники. А вот и причина – обуглившийся мощный транзистор. Прозванивать его мы конечно не будем:) Возле него всё обгорело, так что все окружающие детали всё-же стоит проверить.

Один из диодов, IN4005, оказался пробит и звонился накоротко. Остальные элементы вроде уцелели. Выпаиваем транзистор и не найдя похожего под рукой, используем всё, что есть в наличии. Судя по виду транзистора и месту его установки – коллектор коммутирует два реле, он должен быть примерно на 50В 10А. Структура п-н-п, так как эмиттер через реле идёт на плюс питания.

Восстановив сгоревшие дорожки, временно припаиваем имеющийся аналог – КТ818. Желательно паять в данном случае не сразу на плату сигнализации, а через проводки. Двусторонний монтаж не так легко паять, а тем более, в случае неудачи отпаивать.

Подключаем питание – светодиод замигал, цепляем на нужные контакты ревун, и пробуем нажать на брелке кнопку “закрыть”. Сигнал пикнул один раз. Нажав кнопку “открыть”, заставляем сигнализацию пикнуть два раза и пощёлкать реле управления поворотниками. Но звук какой то не очень. Вместо короткого чёткого пик-пик, имеется нечно смазанное пиу-у-у. Заменяем КТ818 на какой-то мощный импортный п-н-п. Вот теперь срабатывание сигналки чёткое.

Вроде всё работает. Чтоб окончательно в этом убедиться, даём нагрузку лампочку 12В на выходы реле и щёлкнув по датчику вибрации заставляем сигнал реветь, а лампу – мигать. Ремонт сигнализации pantera qx-55, произведён удачно.

Обсудить статью РЕМОНТ АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ PANTERA

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector