Схема подключения печки приора
Схема подключения печки приора
LADA PRIORA 21723. Электрические схемы – часть 1
Схемы электрических соединений автомобиля LADA PRIORA. Альбом электросхем/ А.В. Куликов, П.Н. Христов, В.А. Зимин, В.А. Шмелева.- Тольятти, 2009 – 32 с.
Альбом является дополнением к технологической документации автомобилей семейства LADA PRIOPA 21723 (двигатель 1,6 л; 16 клапанов, антиблокировочная система тормозов (АБС), кондиционер, комплектации 21723-0000018-03) и состоит из 9 схем электрических соединений жгутов проводов в комплектации “люкс +”.
Электрические схемы разработаны в соответствии с конструкторской документацией на автомобили LADA PRIOPA по состоянию на 01.06.2009 г.
Альбом предназначен для специалистов по электрооборудованию и инженерно-технических работников предприятий, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, позволяет обеспечить качественное выполнение работ, может использоваться при обучении персонала.
Ваши отзывы и пожелания направляйте по адресу:
Содержание
Схема электрических соединений жгута панели приборов . 4
Схема электрическая принципиальная комбинации приборов . 7
Назначение контактов колодки комбинации приборов . 8
Элементы комбинации приборов . 9
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке 1118-3722010-00 . 10
Расположение реле и предохранителей в монтажном блоке DELRHI 15493150 . 11
Применяемость и назначение реле монтажного блока автомобилей LADA PRIORA в исполнении «люкс +». 12
Применяемость предохранителей монтажного блока автомобилей LADA PRIORA в исполнении «люкс +». 13
Цепи, защищаемые плавкими предохранителями монтажного блока, на автомобилях LADA PRIORA в исполнении «люкс +». 14
Схема электрических соединений жгута проводов системы зажигания. 16
Схема электрических соединений жгута проводов переднего . 18
Схема электрических соединений жгута проводов заднего . 22
Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего правого (правой передней двери). 24
Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего левого (левой передней двери). 25
Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего правого (задней двери) . 26
Схема электрических соединений жгута проводов датчиков системы парковки. 27
Схема электрических соединений жгута проводов отопителя. 28
Применяемость жгутов проводов в зависимости от комплектации автомобиля. 29
Провода на представленных схемах имеют обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 2170-3724030-50 (ЛИСТ 1)
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ ЖГУТА ПРОВОДОВ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ 2170-3724030-50 (ЛИСТ 2)
Перечень элементов схемы электрических соединений жгута проводов панели приборов 21723
1,2,3,4 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов заднего;
5 – колодка жгута проводов панели приборов к колодке жгута проводов системы зажигания;
6,7,8 – колодки жгута проводов панели приборов к колодкам жгута проводов переднего;
9 – модуль управления светотехникой;
10 – выключатель зажигания;
11 – переключатель режимов бортового компьютера;
12 – переключатель стеклоочистителей;
13 – модуль надувной подушки безопасности пассажира;
14 – переключатель световой сигнализации;
15 – комбинация приборов;
17 – колодка диагностики;
18 – выключатель рециркуляции;
19 – блок управления стеклоочистителем и внешним освещением;
20 – микромоторедуктор привода заслонки управления отопителем;
21 – выключатель обогрева заднего стекла;
22 – выключатель аварийной сигнализации;
23 – выключатель сигнала торможения;
24 – блок управления электроусилителем;
25,26 – колодки жгута проводов панели приборов к радиоаппарату;
27 – монтажный блок:
Жгут проводов панели приборов – 2170-3724030-50.
К1 – реле включения ближнего света фар и габаритных огней (система автоматического управления освещением);
К2 – реле включения обогрева заднего стекла;
КЗ – реле включения стартера;
К4 – реле дополнительное;
Кб – реле включения высокой скорости очистителя ветрового стекла (автоматический режим);
К7 – реле включения дальнего света фар;
К8 – реле звукового сигнала;
К9 – реле включения звукового сигнала тревожной сигнализации; К10 – реле включения противотуманных фар;
К11 – реле включения электрообогрева передних сидений;
К12 – реле включения очистителя ветрового стекла (прерывистый и автоматический режимы).
28 – плафон освещения вещевого ящика;
29 – выключатель освещения вещевого ящика;
30 – выключатель автоматического управления освещением;
31 – контроллер электропакета;
32 – контроллер системы автоматического управления климатической установкой;
33 – устройство вращающееся;
34 – модуль надувной подушки безопасности водителя;
35 – выключатель звукового сигнала.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ КОЛОДКИ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ
Как устроен отопитель на Ладе Приоре
С неработающей печкой сильно не покатаешься в холодное время года, поэтому её ремонт не получится отложить в долгий ящик. Если нет желания обращаться к специалистам, а хочется сделать всё самостоятельно, то изначально потребуется изучить устройство печки Приора без кондиционера или с кондиционером, в зависимости от модели автомобиля. Также внимания требует электросхема отопителя Приора.
Как устроена печка на Ладе Приора
На Ладе Приора имеется две системы, которые отвечают за создание и поддержание комфортных условий внутри салона. Это система отопления и система вентиляции, в состав которых входят следующие элементы:
- отопитель;
- вентилятор, который синхронизирован с печкой;
- температурный салонный датчик;
- воздухораспределительный корпус;
- дефлекторы.
Нагретый воздух поступает из отопителя в воздухораспределительный корпус, после чего направляется в соответствующие воздуховоды. Таким образом тепло распределяется по всему салону:
- к решёткам обдува на лобовом стекле и боковых окнах;
- к дефлекторам по центру и сбоку на приборной панели;
- на обогрев ног.
Схема печки Приора
Что входит в систему отопления
Отопитель располагается в моторном отсеке в области правой облицовки ветрового окна. Крепится он к щитку передка. Вход в отопительную систему занят фильтром, который отвечает за очистку воздуха, используемого для отопления и вентиляции.
Конструкция печки Приора состоит из ряда элементов:
- крышка от фильтра;
- фильтр, который используется для отопления и вентиляции;
- корпус с отопителя;
- микромоторедуктор;
- радиатор;
- дополнительный резистор на вентиляторе;
- вентилятор.
Принцип работы
Кроме этого, устройство отопителя Приора включает в себя важные узлы, без которых нормальная работа печки была бы невозможной. К ним относятся следующие механизмы:
- Функционирование блока управления основано на повороте ручек, каждая из которых отвечает за тот или иной параметр системы.
- Температурный салонный датчик позволяет поддерживать необходимую температуру на постоянном уровне. Этот механизм располагается в накладке потолочной обивки потолка.
- Дополнительный резистор располагается в корпусе вентилятора вместе с вентилятором, радиатором, фильтром и заслонкой.
- Радиатор соединяется посредством шлангов с системой, которая охлаждает двигатель. В процессе работы автомобиля от двигателя к радиатору всё время циркулирует охлаждающая жидкость. Управление отопителем осуществляется за счёт заслонки, которая меняет направление наружного воздуха, направляя его на радиатор или мимо него. Заслонка может располагаться в промежуточном положении, которое предусматривает разделение потока внешнего воздуха: одна часть направляется на радиатор, а другая — проходит мимо него.
- Микромоторедуктор отвечает за управление движением заслонки. Находится он с левой стороны корпуса. На микромоторедукторе имеется выходной вал, который связывается с осью на заслонке.
Именно таким является устройство печки Приора (2010). Но нами были рассмотрены ещё не все рабочие моменты.
Распределение потоков воздуха
Как уже говорилось ранее, нагретый воздух распределяется по всему салону, а не дует в одну точку. Такое отопление оказывается более эффективным. Такие особенности обогрева предусматривает конструкция отопителя Приоры. За выполнение этих функций отвечают следующие элементы:
- воздуховоды с бокового дефлектора и обдува стёкол;
- воздухораспределительный корпус;
- заслонка;
- моторедуктор заслонок;
- воздуховод для обдува ног.
Воздухораспределительный корпус и воздуховоды крепятся за панелью приборов. Внутри корпуса воздухораспределителя располагаются заслонки, которые отвечают за изменение направления потоков воздуха. Повороты заслонок — это заслуга моторедуктора, который располагается на воздухораспределительном корпусе.
В момент движения автомобиля в салон поступает воздух под скоростным напором. Для этого используются отверстия, которые располагаются в облицовке ветрового окна справа. Чтобы поток воздуха был более мощным и не зависел от скорости движения авто, предусмотрен вентилятор отопителя. Электронный двигатель вентилятора может работать на четырёх скоростях.
Вентиляция салона
Салон автомобиля не должен быть герметичным, вентиляция — это важный момент в поддержании комфортного климата. Воздух выходит за счёт клапанов, которые располагаются на панели багажника, их можно найти за бампером. Напротив клапанов, в обивке багажника находятся отверстия, через которые выходит воздух. О таких моментах стоит знать каждому владельцу Приоры, чтобы во время загрузки багажника эти отверстия оставались открытыми. Также может пригодиться схема отопителя Приора без кондиционера, которая прилагается ниже.
Лада Приора с кондиционером
Электросхема печки Приора с кондиционером несколько отличается от рассмотренного выше варианта, ведь в этом случае добавляется ещё один сложный механизм. На Приорах устанавливаются два вида кондиционеров:
- «HALLA» выпускается в Корее;
- «Panasonic» делают на Тайвани.
Чтобы сразу определить фирму кондиционера, который установлен в вашем автомобиле, необходимо обратить внимание на кнопку в центре блока управления. В кондиционерах «Panasonic» имеется кнопка включения, а в «Halla» такого функционала не имеется.
Схема отопителя Приора с кондиционером отличается в зависимости от того, какой фирмы оборудование установлено. Мы выделили основные и наиболее весомые отличия:
- Компрессор в Panasonic используется лопастной, роторный на 120 куб. см, а в Halla он аксиальный, на пять поршней, с наклонной шайбой и объёмом 160 куб. см.
- В Panasonic используется конденсатор с ресивером и вентилятором закрепляется на кузове, а в корейском аналоге конденсатор с ресивером и двумя спаренными электровентиляторами крепятся к радиатору. Объём заправки в кондиционере Halla больше на 100 г.
- Распределитель воздуха в Панасонике используется штатный оригинальный, располагается в салоне, а в аналоге — с моторедуктором.
Принцип устройства
Дальше разберём схему кондиционера «Panasonic», которая состоит из таких составляющих:
- Компрессор установлен однозаходный роторный с тремя лопастями. Этот элемент нагнетает необходимое давление и поддерживает циркуляцию хладагента. Компрессор находится под генератором.
- Конденсатор — это теплообменник, который обеспечивает охлаждение для газообразного хладагента, превращая его в жидкое состояние. Этот механизм располагается на рамке радиатора.
- Испаритель также является теплообменником, его назначение заключается в охлаждении и осушении воздуха перед тем, как он попадёт в салон. Находится этот прибор в корпусе отопителя.
- Ресивер имеет форму металлического цилиндра, который соединяется с конденсатором. Этот механизм обеспечивает аккумулирование жидкого хладагента, отделение влаги и мусора. Внутри ресивера имеется фильтр-осушитель.
- Трубопроводы.
Вот такой элемент добавляется в устройство печки Приора с кондиционером.
Теперь, когда вам известно устройство печки в Ладе Приора, устранить поломки будет намного легче.
Устройство печки/отопителя Приоры
Салон ЛАДА Приора в мороз не прогревается , и замерзает лобовое и боковые стекла ? Причина одна — плохо греет печка. Система отопления салона ЛАДА Приора выполняет ряд функций (греет, охлаждает, вентилирует салон), в этой статье мы рассмотрим устройство отопителя в отдельности. |
Автомобиль оборудован системой отопления и вентиляции, которая служит для создания наиболее комфортных условий для водителя и пассажиров независимо от погодных условий. В систему отопления и вентиляции входят:
- отопитель.
- вентилятор отопителя.
- датчик температуры воздуха в салоне.
- корпус воздухораспределителя.
- воздуховоды.
- дефлекторы.
Воздух из отопителя поступает в корпус воздухораспределителя, а затем в воздуховоды. По ним воздух подводится к решеткам обдува ветрового и боковых стекол, к центральным и боковым дефлекторам на панели приборов, а также к ногам водителя и пассажиров.
Элементы системы отопления ЛАДА Приора
1 — крышка фильтра; 2 — фильтр системы отопления и вентиляции; 3 — корпус отопителя; 4 — микромотор-редуктор заслонки отопителя; 5 — радиатор отопителя; 6 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 7 — вентилятор отопителя
Детали отопителя: 1 — винт 1/76691/01; 2 — радиатор 2110-8101060 отопителя; 3 — кожух 2111-8101025 отопителя левый; 4 — заслонка 2110-8101538 управления отопителем; 5 — кожух 2111-8101024 отопителя правый; 6 — корпус воздухопровода 2111-8119124 промежуточный; 7 — винт 1/76692/01; 8 — корпус 2111-8119026 воздухозаборника нижний; 9 — скоба 2108-8101110;
10 — кронштейн 2111-8119102 правый; 11 — винт 2114-5325388; 12 — фильтр 2111-8122020 воздушный; 13 — корпус 2111-8119025 воздухозаборника верхний; 14 — крышка 2111-8119116 фильтра; 15 — винт 1/76702/01; 16 — винт 1/76691/01; 17 — резистор 2123-8118022 добавочный; 18 — винт 2123-6302332;19 — винт 2114-5325388; 20 — патрубок 2123-8118096 подвода воздуха; 21 — электровентилятор 2111-8118020 отопителя; 22 — скоба 2108-8101110; 23 — моторедуктор 2110-8127200 заслонки отопителя; 24 — винт 1/76691/01
Блок управления отоплением и вентиляцией
![]() |
Управление системой осуществляется поворотом рукояток, расположенных на блоке управления отоплением и вентиляцией. Блок управления установлен на консоли панели приборов. |
Датчик температуры воздуха в салоне
![]() |
Для поддержания заданной температуры воздуха в салоне автомобиля на постоянном уровне предназначен датчик температуры воздуха в салоне, установленный в накладке обивки потолка. |
Дополнительный резистор отопителя
![]() |
В корпусе отопителя установлены вентилятор отопителя, радиатор отопителя, фильтр системы отопления и вентиляции, дополнительный резистор вентилятора и заслонка управления отопителем, связанная с регулятором температуры. |
Радиатор отопителя
![]() |
Радиатор отопителя соединен шлангами с системой охлаждения двигателя. Через радиатор отопителя постоянно циркулирует охлаждающая жидкость. Заслонка управления отопителем направляет наружный воздух на радиатор отопителя или минуя его. В промежуточных положениях заслонки часть воздуха проходит через радиатор, а остальная часть в обход радиатора. В крайних положениях заслонки весь воздух проходит через радиатор или минует его. |
Микромотор-редуктор заслонки отопителя
1 — микромотор-редуктор; 2 — датчик положения заслонки; 3 — выходной вал
Заслонка управления отопителем поворачивается микромотор-редуктором, установленным слева на корпусе отопителя. Выходной вал микромотор-редуктора связан с осью заслонки.
Отопитель в сборе
1 — микромотор-редуктор заслонки отопителя; 2 — заслонка управления отопителем; 3 — дополнительный резистор вентилятора отопителя; 4 — шланг обдува электродвигателя вентилятора; 5 — вентилятор отопителя; 6 — крышка фильтра системы отопления и вентиляции
Отопитель установлен в моторном отсеке под правой облицовкой ветрового окна и крепится к щитку передка.
На входе в отопитель установлен фильтр для очистки воздуха, поступающего в систему отопления и вентиляции.
Распределение воздушных потоков в системе отопления, кондиционирования и вентиляции воздуха ЛАДА Приора
1 — воздуховод бокового дефлектора; 2 — воздуховод обдува стекол; 3 — корпус воздухораспределителя; 4 — заслонка; 5 — мотор-редуктор заслонок; 6 — воздуховод обдува ног водителя и пассажиров
Корпус воздухораспределителя и воздуховоды закреплены с обратной стороны панели приборов. В корпусе воздухораспределителя находятся заслонки управления воздушным потоком, которыми управляет регулятор распределения потоков воздуха. Заслонки поворачивает мотор-редуктор, установленный на корпусе воздухораспределителя. Управляя заслонками, регулятор направляет потоки воздуха через воздуховоды к центральным и боковым дефлекторам, к ногам водителя и пассажиров, а также к соплам, расположенным в панели приборов, для обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
При движении автомобиля воздух нагнетается в салон скоростным напором через отверстия в правой облицовке ветрового окна. Для увеличения подачи воздуха в салон во время движения автомобиля, а также на стоянке служит вентилятор отопителя. Интенсивность подачи воздуха определяется скоростью вращения вентилятора. Электродвигатель вентилятора в зависимости от подсоединения дополнительного резистора может вращаться с четырьмя скоростями.
Вентиляция салона ЛАДА Приора
Из салона автомобиля воздух выходит через клапаны, установленные на задней панели багажника, за бампером. В задней части обивки багажника, напротив клапанов, выполнены отверстия для выхода воздуха. При загрузке багажника не закрывайте отверстия для выхода воздуха в обивке багажника.
Как устроен отопитель на Лада Приора
С неработающей печкой сильно не покатаешься в холодное время года, поэтому её ремонт не получится отложить в долгий ящик. Если нет желания обращаться к специалистам, а хочется сделать всё самостоятельно, то изначально потребуется изучить устройство печки Приора без кондиционера или с кондиционером, в зависимости от модели автомобиля. Также внимания требует электросхема отопителя Приора.
Как устроена печка на Ладе Приора
На Ладе Приора имеется две системы, которые отвечают за создание и поддержание комфортных условий внутри салона. Это система отопления и система вентиляции, в состав которых входят следующие элементы:
- отопитель;
- вентилятор, который синхронизирован с печкой;
- температурный салонный датчик;
- воздухораспределительный корпус;
- дефлекторы.
Нагретый воздух поступает из отопителя в воздухораспределительный корпус, после чего направляется в соответствующие воздуховоды. Таким образом тепло распределяется по всему салону:
- к решёткам обдува на лобовом стекле и боковых окнах;
- к дефлекторам по центру и сбоку на приборной панели;
- на обогрев ног.
Схема печки Приора
Что входит в систему отопления
Отопитель располагается в моторном отсеке в области правой облицовки ветрового окна. Крепится он к щитку передка. Вход в отопительную систему занят фильтром, который отвечает за очистку воздуха, используемого для отопления и вентиляции.
Конструкция печки Приора состоит из ряда элементов:
- крышка от фильтра;
- фильтр, который используется для отопления и вентиляции;
- корпус с отопителя;
- микромоторедуктор;
- радиатор;
- дополнительный резистор на вентиляторе;
- вентилятор.
Принцип работы
Кроме этого, устройство отопителя Приора включает в себя важные узлы, без которых нормальная работа печки была бы невозможной. К ним относятся следующие механизмы:
- Функционирование блока управления основано на повороте ручек, каждая из которых отвечает за тот или иной параметр системы.
- Температурный салонный датчик позволяет поддерживать необходимую температуру на постоянном уровне. Этот механизм располагается в накладке потолочной обивки потолка.
- Дополнительный резистор располагается в корпусе вентилятора вместе с вентилятором, радиатором, фильтром и заслонкой.
- Радиатор соединяется посредством шлангов с системой, которая охлаждает двигатель. В процессе работы автомобиля от двигателя к радиатору всё время циркулирует охлаждающая жидкость. Управление отопителем осуществляется за счёт заслонки, которая меняет направление наружного воздуха, направляя его на радиатор или мимо него. Заслонка может располагаться в промежуточном положении, которое предусматривает разделение потока внешнего воздуха: одна часть направляется на радиатор, а другая — проходит мимо него.
- Микромоторедуктор отвечает за управление движением заслонки. Находится он с левой стороны корпуса. На микромоторедукторе имеется выходной вал, который связывается с осью на заслонке.
Именно таким является устройство печки Приора (2010). Но нами были рассмотрены ещё не все рабочие моменты.
Распределение потоков воздуха
Как уже говорилось ранее, нагретый воздух распределяется по всему салону, а не дует в одну точку. Такое отопление оказывается более эффективным. Такие особенности обогрева предусматривает конструкция отопителя Приоры. За выполнение этих функций отвечают следующие элементы:
- воздуховоды с бокового дефлектора и обдува стёкол;
- воздухораспределительный корпус;
- заслонка;
- моторедуктор заслонок;
- воздуховод для обдува ног.
Воздухораспределительный корпус и воздуховоды крепятся за панелью приборов. Внутри корпуса воздухораспределителя располагаются заслонки, которые отвечают за изменение направления потоков воздуха. Повороты заслонок — это заслуга моторедуктора, который располагается на воздухораспределительном корпусе.
В момент движения автомобиля в салон поступает воздух под скоростным напором. Для этого используются отверстия, которые располагаются в облицовке ветрового окна справа. Чтобы поток воздуха был более мощным и не зависел от скорости движения авто, предусмотрен вентилятор отопителя. Электронный двигатель вентилятора может работать на четырёх скоростях.
Вентиляция салона
Салон автомобиля не должен быть герметичным, вентиляция — это важный момент в поддержании комфортного климата. Воздух выходит за счёт клапанов, которые располагаются на панели багажника, их можно найти за бампером. Напротив клапанов, в обивке багажника находятся отверстия, через которые выходит воздух. О таких моментах стоит знать каждому владельцу Приоры, чтобы во время загрузки багажника эти отверстия оставались открытыми. Также может пригодиться схема отопителя Приора без кондиционера, которая прилагается ниже.
Лада Приора с кондиционером
Электросхема печки Приора с кондиционером несколько отличается от рассмотренного выше варианта, ведь в этом случае добавляется ещё один сложный механизм. На Приорах устанавливаются два вида кондиционеров:
- HALLA» выпускается в Корее;
- «Panasonic» делают на Тайвани.
Чтобы сразу определить фирму кондиционера, который установлен в вашем автомобиле, необходимо обратить внимание на кнопку в центре блока управления. В кондиционерах «Panasonic» имеется кнопка включения, а в «Halla» такого функционала не имеется.
Схема отопителя Приора с кондиционером отличается в зависимости от того, какой фирмы оборудование установлено. Мы выделили основные и наиболее весомые отличия:
- Компрессор в Panasonic используется лопастной, роторный на 120 куб. см, а в Halla он аксиальный, на пять поршней, с наклонной шайбой и объёмом 160 куб. см.
- В Panasonic используется конденсатор с ресивером и вентилятором закрепляется на кузове, а в корейском аналоге конденсатор с ресивером и двумя спаренными электровентиляторами крепятся к радиатору. Объём заправки в кондиционере Halla больше на 100 г.
- Распределитель воздуха в Панасонике используется штатный оригинальный, располагается в салоне, а в аналоге — с моторедуктором.
Принцип устройства
Дальше разберём схему кондиционера «Panasonic», которая состоит из таких составляющих:
- Компрессор установлен однозаходный роторный с тремя лопастями. Этот элемент нагнетает необходимое давление и поддерживает циркуляцию хладагента. Компрессор находится под генератором.
- Конденсатор — это теплообменник, который обеспечивает охлаждение для газообразного хладагента, превращая его в жидкое состояние. Этот механизм располагается на рамке радиатора.
- Испаритель также является теплообменником, его назначение заключается в охлаждении и осушении воздуха перед тем, как он попадёт в салон. Находится этот прибор в корпусе отопителя.
- Ресивер имеет форму металлического цилиндра, который соединяется с конденсатором. Этот механизм обеспечивает аккумулирование жидкого хладагента, отделение влаги и мусора. Внутри ресивера имеется фильтр-осушитель.
- Трубопроводы.
Вот такой элемент добавляется в устройство печки Приора с кондиционером. Теперь, когда вам известно устройство печки в Ладе Приора, устранить поломки будет намного легче.
Новости
Стартер Автомобиля
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Порой слишком поздно приходит осознание важности освоения устройства…
Возможные неисправности систем климат-контроля на автомобилях Renault
Французский автоконцерн Renault пользуется достаточно большой популярностью в России и многих других…
Не греет печка, шесть основных причин
Самая банальная причина, бывает — не работает вентилятор, банально не обдувается, а соответственно теплый…
© Мастерская Всполье 2020 | Все права защищены | г. Ярославль, ул. Всполинское поле д 14, бокс №4. | Соглашение о политике конфиденциальности
Схема электрооборудования Лада-Приора ( LADA-2170 ) панель приборов
Схема электрооборудования Лада-Приора ( LADA-2170 ) панель приборов
- 1, 2, 3 – колодки жгута панели приборов к жгуту переднему;
- 4 – колодка жгута панели приборов к жгуту заднему;
- 5 – контакты колодки монтажного блока;
- 6 – выключатель сигнала торможения;
- 7 – комбинация приборов;
- 8 – модуль управления светотехникой;
- 9 – модуль надувной подушки безопасности водителя;
- 10 – выключатель звукового сигнала;
- 11 – колодка диагностики;
- 12 – переключатель режимов бортового компьютера;
- 13 – выключатель зажигания;
- 14, 15 – колодки к блоку управления электроусилителем;
- 16 – контроллер электропакета;
- 17 – переключатель световой сигнализации;
- 18 – переключатель стеклоочистителей;
- 19 – моторедуктор распределения воздушного потока;
- 20 – блок управления отопителем;
- 21 – переключатель электродвигателя отопителя;
- 22 – выключатель обогрева заднего стекла;
- 23 – часы;
- 24, 25 – колодки жгута панели приборов к радиоаппарату;
- 26 – выключатель аварийной сигнализации;
- 27 – плафон освещения вещевого ящика;
- 28 – выключатель освещения вещевого ящика;
- 29 – колодка жгута панели приборов к жгуту системы зажигания;
- 30 – блок управления системы надувных подушек безопасности.
- Al, A2, A3 – точки заземления жгута панели приборов.
- Б – колодка монтажного блока.
- Внимание.
- Провода на данной схеме имеют буквенное обозначение цвета и
- обозначение номера элемента схемы, к которому присоединяется
- данный провод. Через дробь указывается номер контакта колодки.
- Жгут панели приборов – 2170-3724030.
Схема электрических соединений системы зажигания автомобиля Лада-Приора ( LADA 2170 )
- 1 – контроллер;
- 2 – колодка жгута системы зажигания к жгуту панели приборов;
- 3 – блок предохранителей основной;
- 4 – датчик скорости;
- 5 – датчик неровной дороги;
- 6 – датчик контрольной лампы давления масла;
- 7 – датчик положения дроссельной заслонки;
- 8 – датчик температуры охлаждающей жидкости;
- 9 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости;
- 10 – датчик массового расхода воздуха;
- 11 – регулятор холостого хода;
- 12 – реле электробензонасоса;
- 13 – предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 А);
- 14 – реле зажигания;
- 15 – предохранитель реле зажигания (15 А);
- 16 – предохранитель цепи питания контроллера (7,5 А);
- 17 – датчик положения коленчатого вала;
- 18 – датчик кислорода;
- 19 – датчик фаз;
- 20 – датчик детонации;
- 21 – электромагнитный клапан продувки адсорбера;
- 22 – датчик кислорода диагностический;
- 23 – катушка зажигания;
- 24 – свечи зажигания;
- 25 – форсунки;
- 26 – колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту системы зажигания;
- 27 – колодка жгута системы зажигания к жгуту проводов катушек зажигания;
- 28 – колодка жгута системы зажигания к жгуту форсунок;
- 29 – колодка жгута форсунок к жгуту системы зажигания.
Схема электрических соединений (жгута переднего) автомобиля LADA-2170
- 1 – стартер;
- 2 – батарея аккумуляторная;
- 3 – генератор;
- 4 – колодки жгута АКБ и стартера и жгута переднего;
- 5-7 колодки жгута переднего к жгуту панели приборов;
- 8 – выключатель подкапотной лампы;
- 9 – фара левая;
- 10 – фара правая;
- 11 -датчик уровня тормозной жидкости;
- 12 -датчик температуры воздуха;
- 13 – электродвигатель омывателей;
- 14 – выключатель лампы света заднего хода;
- 15 – электровентилятор двигателя;
- 16 – моторедуктор заслонки отопителя;
- 17 – резистор добавочный;
- 18 – электродвигатель стеклоочистителя;
- 19 – блок предохранителей основной;
- 20 – электродвигатель отопителя;
- 21, 22 -сигнал звуковой.
- А1, А2, В1, В2 – точки заземления жгута переднего.
- Жгут проводов передний – 2170-3724010.
- Жгут проводов АКБ с корпусом – 2170-3724080.
- Жгут проводов соединительный аккумуляторной батареи и стартера – 2170- 3724070.
Схема электрических соединений ( жгута проводов заднего) автомобиля Лада-Приора ( LADA-2170 )
- 1 – колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов;
- 2 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери;
- 3 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери;
- 4 – контроллер электропакета;
- 5 – боковой указатель поворотов левый;
- 6 – боковой указатель поворотов правый;
- 7 – плафон освещения салона;
- 8 – выключатель контрольной лампы ручного тормоза;
- 9 – фонарь левый;
- 10 – фонарь правый;
- 11 -датчик температуры воздуха салона;
- 12 – 15 – выключатель плафона освещения салона;
- 16 – колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери;
- 17 – колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери
- 18 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому;
- 19 – колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому;
- 20 – прикуриватель;
- 21 – модуль электробензонасоса;
- 22 – выключатель освещения багажника;
- 23 – элемент обогрева заднего стекла;
- 24 – фонарь освещения багажника;
- 25 – дополнительный сигнал торможения;
- 26 – выключатель привода замка багажника;
- 27 – колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака;
- 28- колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери.
А1-А4-точки заземления жгута проводов заднего.
ХР, ХР3 – разъемы контроллера электропакета.
Жгут проводов задний – 2170 – 3724210-92.
Cхема электрических соединений группы проводов: правой передней двери, правой задней двери, левой передней двери, фонарей номерного знака автомобиля lada-2170
Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего правого (правой передней двери) автомобиля lada-2170
Схема электрических соединений жгута проводов дополнительного заднего правого (задней двери) автомобиля lada-2170
Жгут проводов дополнительный задний правый – 2170-3724550-10.
Схема автомобиля — Лада Приора
Схема электрооборудования на такое авто как ВАЗ-2170 Lada Priora 2004+ г.в. Автомобиль Lada Priora оснащают расположенным поперек моторного отсека инжекторным 16-клапанным двигателем мод. ВАЗ-21126-00 рабочим объемом 1,6 л. Двигатель оснащен системой распределенного впрыска топлива и каталитическим нейтрализатором отработавших газов, конструктивно выполненным в едином блоке с выпускным коллектором (катколлектор). Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции, c навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника.
Схема соединения жгута панели приборов
1, 2, 3 — колодки жгута панели приборов к жгуту переднему; 4 — колодка жгута панели приборов к жгуту заднему; 5 — контакты колодки монтажного блока; 6 — выключатель стоп-сигнала; 7 — комбинация приборов; 8 — модуль управления светотехникой; 9 — модуль подушки безопасности водителя; 10 — выключатель звукового сигнала; 11 — колодка диагностики; 12 — переключатель режимов бортового компьютера; 13 — выключатель (замок) зажигания; 14, 15 — колодки к блоку управления электроусилителем; 16 — контроллер электропакета; 17 — переключатель световой сигнализации; 18 — переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя; 19 — моторедуктор распределения воздушного потока; 20 — блок управления отопителем; 21 — переключатель электродвигателя отопителя; 22 — выключатель обогрева заднего стекла; 23 — часы; 24, 25 — колодки жгута панели приборов к радиоаппаратуре; 26 — выключатель аварийной сигнализации; 27 — плафон освещения вещевого ящика; 28 — выключатель освещения вещевого ящика; 29 — колодка жгута панели приборов к жгуту электронной системы управления двигателем; 30 — блок управления системой подушек безопасности; А1, А2, A3 — точки заземления жгута панели приборов; Б — колодка монтажного блока
Электросхема соединения переднего жгута проводов автомобиля
1 — стартер; 2 — аккумуляторная батарея; 3 — генератор; 4 — колодки жгута аккумуляторной батареи, стартера и жгута переднего; 5, 6, 7 — колодки жгута переднего к жгуту панели приборов; 8 — выключатель подкапотной лампы; 9 — левая фара; 10 — правая фара; 11 — датчик уровня тормозной жидкости; 12 — датчик температуры воздуха; 13 — электродвигатель омывателей; 14 — выключатель лампы света заднего хода; 15 — электровентилятор двигателя; 16 — моторедуктор заслонки отопителя; 17 — добавочный резистор; 18 — электродвигатель стеклоочистителя; 19 — основной блок предохранителей; 20 — электродвигатель отопителя; 21- тревожный сигнал; 22 — звуковой сигнал; А1, А2, В1, В2 — точки заземления жгута переднего
Эл.схема соединения жгута электронной системы управления двигателем на Лада Приора
1 — ЭБУ; 2 — колодка жгута ЭСУД к жгуту панели приборов; 3 — основной блок предохранителей; 4 — датчик скорости; 5 — датчик неровной дороги; 6 — датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла; 7 — датчик положения дроссельной заслонки; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости; 10 — датчик массового расхода воздуха; 11 — регулятор холостого хода; 12 — реле электробензонасоса; 13 — предохранитель цепи питания электробензонасоса (15 A); 14 — реле зажигания; 15 — предохранитель реле зажигания (15 A); 16 — предохранитель цепи питания ЭБУ (7,5 A); 17 — датчик положения коленчатого вала; 18 — управляющий датчик концентрации кислорода; 19 — датчик фаз; 20 — датчик детонации; 21 — электромагнитный клапан продувки адсорбера; 22 — диагностический датчик концентрации кислорода; 23 — катушки зажигания; 24 — свечи зажигания; 25 — форсунки; 26 — колодка жгута проводов катушек зажигания к жгуту ЭСУД; 27 — колодка жгута ЭСУД к жгуту проводов катушек зажигания; 28 — колодка жгута ЭСУД к жгуту форсунок; 29 — колодка жгута форсунок к жгуту ЭСУД; А — к клемме аккумуляторной батареи; В1, В2 — точки заземления жгута системы зажигания; C1 — точка заземления жгута проводов катушек зажигания
Схема соединения заднего жгута проводов автомобиля
1 — колодка жгута проводов заднего к жгуту панели приборов; 2 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой задней двери; 3 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери; 4 — контроллер электропакета; 5 — боковой указатель поворотов левый; 6 — боковой указатель поворотов правый; 7 — плафон освещения салона; 8 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза; 9 — левый фонарь; 10 — правый фонарь; 11 — датчик температуры воздуха салона; 12, 13, 14, 15 — выключатели плафона освещения салона; 16 — колодка жгута проводов заднего к жгуту левой передней двери; 17 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой задней двери; 18 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему правому; 19 — колодки жгута заднего к громкоговорителю заднему левому; 20 — прикуриватель; 21 — модуль электробензонасоса; 22 — выключатель освещения багажника; 23 — элемент обогрева заднего стекла; 24 — фонарь освещения багажника; 25 — дополнительный стоп-сигнал; 26 — выключатель привода замка багажника; 27 — колодка жгута проводов заднего к жгуту фонарей освещения номерного знака; 28 — колодка жгута проводов заднего к жгуту правой передней двери; A1, А2, А3, А4 — точки заземления жгута проводов заднего; ХР1, ХР3 — разъемы контроллера электропакета
Электросхема соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака
1 — колодка жгута проводов фонарей освещения номерного знака к жгуту заднему; 2, 3 — фонари освещения номерного знака; 4 — электродвигатель блокировки багажника
Эл.схема соединения жгута проводов левой передней двери
1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к жгуту заднему; 2 — колодка жгута проводов дополнительного заднего левого к громкоговорителю переднему левому; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — модуль двери водителя; 5 — электродвигатель блокировки левой передней двери; 6 — электродвигатель и электронагреватель левого наружного зеркала
Схема соединения жгута проводов правой передней двери на Лада Приора
1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему; 2 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к громкоговорителю переднему правому; 3 — электродвигатель стеклоподъемника; 4 — переключатель стеклоподъемника; 5 — электродвигатель блокировки правой передней двери; 6 — электродвигатель и электронагреватель правого наружного зеркала; 7 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему
Электросхема соединения жгута проводов задней двери
1 — колодка жгута проводов дополнительного заднего правого к жгуту заднему; 2 — электродвигатель блокировки правой задней двери