Oreanda-online.ru

Самые яркие ксеноновые лампы h1

Какие лампы H1 лучше: галогеновые, ксеноновые или светодиодные

Световое оборудование автомобиля должно быть в отличном состоянии. Это поможет избежать штрафов и несчастных случаев. Если оригинальная лампа перегорает или перестает соответствовать ожиданиям водителя, ее меняют. Самые распространенные расходники — Н7, Н4 и Н1.

Впервые лампу с цоколем типа H1 использовала фирма ОСРАМ. Пик популярности — 80-е и 90-е. В противотуманках и фарах дальнего света многие водители устанавливают лампочки H1. Выбирать деталь нужно, учитывая тип, мощность, свет и устройство.

Характеристика цоколя

Раньше лампы H1 использовали в любых фарах. Но изобретенные позже Н7 заменили Н1 в фарах ближнего света. Лампы H1 устанавливаются и для ближних фар, но H7 светят на 20% ярче. Теперь Н1 ставят в противотуманные или в фары дальнего света.

Расходник относится к фланцевым устройствам. Они имеют жесткий допуск спирали относительно фланца и размещаются точно в фокусе отражателя, на правильном расстоянии. Спираль растянута вдоль оптической оси отражателя фары.

Какие лампочки лучше

С 2010 года диоды устанавливали на машинах премиального класса – «БМВ», «Ауди» и «Феррари», а спустя 8 лет светодиодные лампы H1 можно встретить у автомобилей среднего уровня. Тест светодиодных ламп H1 в ближнем свете показал низкое энергопотребление. Эффективность использования отличается на 100 единиц.

Мы решили провести тестирование и определить лучшие расходники. На трех автомобилях среднего класса мы установили разные устройства. Хэтчбэк «Ниссан Тиида» — наш подобпытный кролик.

Освещенность измеряем люксометром «Эколайт» на отрезке в 200 метров на разных промежутках.

Галоген

Первым тестируем автомобиль с галогеновыми лампами. Предсказуемый результат – человека в темной одежде пучок желтоватого света не захватывает уже на промежутке в 50 метров ближними лампами и на промежутке 120 дальними.

Ксенон

На исходную позицию выходит машина с биксеноновой оптикой. Свет втрое ярче, чем в случае с галогеновыми. Понятно, что 200 метров ксеноновым лампам недостаточно: свет фар достигал леса в 320 метров от автомобиля. Но человек исчезает из виду через 60 метров ближнего света, 120 — дальнего.

Светодиодные

Мастера выделяют две светодиодные системы: адаптивная и неадаптивная. Проверяем неадаптивную.

Машина становится на старт, включаются ближние фары и… дневной белый свет достигает отметки лишь в 25 метров! Пешеход виден на расстоянии 40 метров. Проигрыш галогеновому освещению лишь 10 метров, но — проигрыш.

Адаптивная система светит значительно лучше. Пешехода видно на расстоянии в 55 метров. Дальняя оптика разочаровала – 110 метров.

Хорошие галогеновые лампы H1 внушают доверие. LED странно освещают дорогу: сильно бьют с правой стороны обочины, в центре дороги не хватает приличного освещенного куска. Видимо, это сделано, чтобы не ослеплять встречного водителя. Забота о ближнем – вещь хорошая, но в ущерб себе не стоит. Резкая граница света и тени резко ухудшают видимость – дальше луча ничего не разобрать.

Преимущество адаптированных диодов ощущается лишь при скорости 40 км/ч. Умная система перестраивает дальние фары, водитель забывает о неэффективности. Если на встречке автомобиль, диодные лампы приглушается, и центр дороги получается не освещенным.

Рейтинг

Основываясь на результатах тестирования, мы составили рейтинг лучшего освещения:

  • белые ксенонки;
  • адаптивная LED система;
  • галогеновые;
  • неадаптивные диоды.

Забота об окружающей среде и о ближнем – хорошо.

Какие выбрать

Что покупать, решает автовладелец. Важно учитывать характеристики машины, цоколя, цветовую температуру лампочки Н1.

Philips Crystal Vision

Цена за 4 расходника – 1660 рублей. В коробке установлены надежно. Обычные подставки производители дополнили фиксаторами сбоку. Колба ламп синяя, световой поток получается белым.

Ксенонки светят ярче. Но белые ксеноновые расходники стоят выше. Галогенки Филипс – материал среднего качества по разумной цене.

Osram Breaker Plus 90 Night

Срок службы Осрам – больше года. Цена за 2 штуки достигает 1200 рублей. Мощность расходника – 12 V. Стекло колбы голубоватое, от верхушки к центру становится прозрачным. Хороший свет – разумная цена.

Немецкая фирма Осрам занимает одно из ведущих мест на российском рынке автомобильных ламп. Osram Super 30 H1, Osram Cool Blue Intence, Osram Night Breaker Unlimited +110% – отличные галогеновые расходники средней цены.

Вывод

Ксеноновые, галогеновые, диодные световые элементы H1 имеют положительные и отрицательные стороны. Основное, что вы должны учитывать при выборе – рекомендации производителя.

Сообщества › XENON (Всё о ксеноне) › Блог › подбор ламп h1

Доброго времени суток.

ребят, подскажите нормальные лампы с цоколем h1 и к ним хорошие блоки розжига.

Смотрите также

Комментарии 32

Лучше корейских MTF нет ламп из ксенона H1.

Мне пока эти больше всего понравились www.drive2.ru/l/473718813464985796/ советую.

Не видел ни разу

Раньше возил продавал оптиму, брака почти нет, все довольны

такие прислали одна сгорела сразу вторая загоралась с 10-13 го раза.Заменили, второй комплект тоже не загорелись.

Помню раньше были хорошие лампы acumen, exelight или первые партии sho-me.
Сейчас кругом кал. На количество работают, а не на качество.

Кто пользовался фирмой MTF? Стоит брать ?

MTF неплохие, существенно лучше в Н-цоколе ничего нет

Кто пользовался фирмой MTF? Стоит брать ?

бери филипс или осрам

Филипс? Осрам? Цоколь H1!

бери филипс или осрам

Есть в цоколе h1? Не поделишься ссылкой если есть ?

Нет конечно. Никто кроме Китая, не делает н-цоколь с ксеноном

Разве MTF это не Корея ?

Вообще ни разу нет. Кто это придумал — не знаю. Товарный знак и брэнд зарегистрированы в России, производство — Китай.

Кто пользовался фирмой MTF? Стоит брать ?

MTF самые лучше после Филипс, осрам, Нарва и неолюкс.

Кто пользовался фирмой MTF? Стоит брать ?

Поставил в билинзы h1 на солярис с блоками mtf slim line — все четко

Dixel лучшее на рынке из китая.много кому поставил.блоки слим и лампы на керемаке самый сок

А блоки какие? Модель?

Взял комплект от Dixel, нравится

Надо брать с колбой филипс.

Это все сказки продавцов, от филипс там ничего нет.

А это пофиг, есть или нет, но колба отличается от других. в интернете есть фотки.
По факту было так, обычная лампа, ультрафиолетом (а чем же еще?) испортила 2 комплекта модулей, сама линза стала менее прозрачной). Лампы с колбой от филипса не портят модуль. Свет не ухудшился за 5 лет. На одном авто и за 4 года на другом.

Возможно просто стекло лучшего качества. Это вполне реально

Ну так о том и речь. Там колбочка совсем другая, не шарик, а цилиндр. и стекло не такое же, а какое то другое )) переливается.

Но это все же вряд ли Филипс

Почему врядли? ))
Колбы визуально его, да же можно допустить, что его линия в другую смену. И почему не допустить что это вообще его колбы?

Читать еще:  Лада веста св кросс логотип

Все об автомобильных лампах H1

В любом транспортном средстве на безопасность при движении серьезно влияют фары.

Большинство автовладельцев считает, что лучший вариант – лампа Н1.

Она может быть ксеноновая, галогеновая или светодиодная.

Это однотипное изделие, цоколь которого универсальный, поэтому подходит для большинства моделей автомашин.

Эксплуатационные характеристики полностью соответствуют государственным и международным стандартам, требованиям водителей к производительности и функциональности.

Как устроена лампочка H1

Лампочки H1 фланцевые, поэтому устанавливаются в фары (противотуманные, ближнего и дальнего света) в определенном положении и расстоянии от отражателя. Цоколь P14.5S – цилиндрическое основание из металла с диаметром 14,5 мм. В центре расположен контакт длиной 6,4 мм, подводящий питание. Источником света служит нить накаливания, электроды или светодиодный кристалл.

Во всем мире производители автомобилей комплектуют свою продукцию осветительными приборами в основном с галогеновыми автолампами.

На самом деле лампы Н1 делятся на 4 вида:

  • классические накаливания;
  • галогенные;
  • ксеноновые;
  • светодиодные.

Классическая «лампочка Ильича» в транспортных средствах используется редко, так как считается непрактичной из-за перегрева и устаревшей конструкции. Луч с температурой 2000 К имеет желтый оттенок, поэтому воспринимается плохо, КПД всего 6-8%.

В галогеновых Н1 свет тоже излучает нить накаливания, но колбы производятся из другого вида стекла и наполняются инертным газом, в который добавлена смесь брома с йодом. Среди автовладельцев эти лампочки самые популярные благодаря доступной цене и хорошим эксплуатационным характеристикам.

Газоразрядные ксеноновые лампочки Н1 – более новая разработка, внешне напоминающие галогенные. Но в колбе ксенон и два электрода, создающие электрическую дугу при подаче тока. Основное преимущество (если сравнивать с галогенками) – большой выбор по световой температуре.

Светодиодные автолампы Н1самые современные, источником света служит полупроводниковый кристалл. Они устойчивы к ударам и вибрациям.

Справка! Автовладельцев отпугивает так же высокая вероятность купить некачественное светодиодное изделие.

Галогенный свет

Галогенные автомобильные осветительные приборы H1 по качеству превосходят традиционные изделия накаливания, так как нить меньше, короткая колба более надежная и современная, способная выдерживать воздействия агрессивной химии и высоких температур. Инертный газ со смесью брома и йода обеспечивает самоочищение кварцевого стекла, что увеличивает объем светового потока. Температура накала гораздо выше.

Галогенные лампы H1 12V 55 Вт устанавливаются в головные и противотуманные фары, в приборы, освещающие прицепы фур и площадки кранов. Улучшенные технические характеристики позволяют использовать их в линзах ближнего и рефлекторах дальнего света. ПТФ с этими источниками не рассеивают поток света, площадь перед транспортным средством ярко освещается, что важно ночью и при неблагоприятных погодных условиях. Световая температура до 4000 К. Замена перегоревшей лампочки не создает проблем даже новичку.

Преимущества галогенных ламп H1:

  • светоотдача, на 60% превышающая показатель традиционного источника с нитью накаливания;
  • желтоватый оттенок светового потока улучшает видимость;
  • уровень яркости (до 1500 лм) позволяет осветить обочину;
  • срок службы 600-800 часов (при напряжении бортовой сети до 13,2 В)
  • доступная цена.

Существуют различные варианты исполнения:

  • с повышенной яркостью (для водителей с проблемами со зрением);
  • с мощностью, повышенной в 2-3 раза;
  • всепогодные (с возможностью изменить белый цвет на желтый);
  • с повышенным уровнем комфорта для глаз (возможность поменять белое излучение на голубое);
  • с увеличенным сроком эксплуатации (с измененным составом газовой смеси, более толстой спиралью, уникальной по форме колбы);

К недостаткам галогеновых Н1 можно отнести высокую температуру колбы, большое потребление электроэнергии, вероятность выхода из строя при скачке напряжения.

Если установка проводится без перчаток, отпечатки пальцев могут способствовать перегоранию.

Ксеноновые автолампы

Колбы этих источников заполняются ксеноном, поэтому эксплуатационные характеристики лучше, чем у галогенных. Доступны изделия, которые светят желтым, белым, бело-голубым и голубым светом.

Достоинства ксеноновых Н1:

  • световой поток больше, чем у галогенных;
  • снижают нагрузку на генератор благодаря низкому потреблению энергии;
  • световой поток хороший (близкий к дневному);
  • яркие фары освещают обочину и дорожные знаки;
  • срок эксплуатации до 3-х тыс. часов.

Для запуска такой лампы H1 требуется высоковольтный импульс, поэтому на транспортное средства необходимо установить специальное оборудование. Ксеноновые источники подходят далеко не для всех фар.

Внимание! Если установить такие лампы самостоятельно, ГИБДД может наложить штраф, так как при нарушении норм световой поток слепит встречных водителей, что может привести к ДТП.

Светодиодные лампы H1

Это самые современные изделия, поэтому ими оснащают фары самых дорогих автомобилей. Чаще всего они работают от источников питания с напряжением 12 В, но доступны и светодиодные лампы Н1 на 24V. Большинство производителей предлагают лампочки «дальний свет» (мощность 20 Вт, поток 1500 лм), изделия «ближний свет» (минимальная мощность 12 Вт, поток 1000 лм) встречаются реже. Цоколь лампы может быть предназначен для поворотников, габаритов, дневных огней, подсветки номеров, багажника, панели.

Преимущества светодиодных автоламп H1:

  • экологическая безопасность;
  • компактность;
  • надежность и прочность благодаря отсутствию нити накаливания;
  • яркость такая же, как у ксеноновых источников, но конструкция надежнее и удобнее;
  • отсутствие ослепляющего потока благодаря излучению под углом;
  • высокая светоотдача;
  • низкое потребление энергии, снижающая нагрузку на аккумулятор и генератор;
  • защита от скачков напряжения контроллером;
  • высокая устойчивость к вибрациям, ударам, скачкам напряжения;
  • пожаробезопасность (нет блока розжига);
  • разнообразие оттенков светового потока;
  • срок службы 10-50 тыс. часов;

При смене галогенных H1 на светодиодные не требуется переоборудование автомобиля.

У автовладельцев пользуются популярностью в основном светодиодные лампы H1 ближнего света. Высокая стоимость пока не обеспечивает надлежаще качество дальнего света. При плохой видимости (в туман, снегопад) галогенный источник лучше.

При покупке важно не нарваться на подделку из Китая.

Рейтинг ламп с цоколем H1

Если сравнивать галогенные, ксеноновые и светодиодные лампочки H1, самый лучший показатель по световому потоку у лампочек с ксеноном – 60 м – для света, 120 м для дальнего. Ближний галогенный свет немного слабее – 50 м. Светодиоды отстают – длина ближнего луча всего 40 м (если источник не адаптированный).

По световому потоку рейтинг выглядит так:

  • 1 место – белые ксеноновые;
  • 2 место – адаптивные LED;
  • 3 место – галогенные;
  • 4 место – неадаптивные LED.

При покупке автоламп H1 обязательно учитывается температура, руководствуясь простым правилом:

  • для фар оптимальный показатель от 4000 К (галогенная или желтая светодиодная лампа H1);
  • для ПТФ – 3000-3500 К.

Если принять за стандарт (100%) световой поток лампы H112V 55W Osram Original Line, то рейтинг брендов складывается следующий:

  • 1 место – GE MegaLight Ultra (138%);
  • 2 место – PHILIPS X-treme Vision (134%);
  • 3 место – Osram Night Breaker Unlimited (133%);
  • 4 место – PHILIPS Vision Plus, Osram Silverstar (128%);
  • 5 место – KOITO Whitebeam II (117%).

Важно! Демонтаж любого вида осветительных приборов в транспортном средстве осуществляется через каждые 2 года (или через 50 тыс. км пробега).

Основные выводы

Лампа для автомашины H1 должна выдавать световой поток от 350 лм с температурой 3000-5000 К при мощности 55 Вт. Купить можно любой вид, но самым высоким спросом пользуются галогенки. Ксеноновые источники требуют установки дополнительного оборудования, создающего импульс для запуска. Светодиодные лампочки дорогие, не ко всем условиям.

Читать еще:  Обд разъем ваз 2112 европанель

Ксенон не стоит устанавливать, если конкретное транспортное средства для него не предназначено. При желании заменить галогенку лучше купить светодиод.

Перед заменой одного источника на другой важно установить вид цоколя и совместимость (в сети можно найти таблицу). В процессе установки обязательно необходимо соблюдать требования производителя, указанные в инструкции. Независимо от вида лампы будут служить дольше, если менять их попарно, регулярно настраивать освещение, очищать приборы от пыли и грязи.

Описание и правила выбора автомобильной лампы H1: ТОП лучших

Каждый автомобиль при производстве имеет в своей конструкции фары с ближним и дальним светом. Чем лучше освещается дорога, тем легче водителю ориентироваться в пути. Широкое применение имеет лампа H1. Перед покупкой надо ознакомиться с лучшими производителями и воспользоваться рекомендациями по выбору.

Особенности автомобильных ламп H1

Автолампы h1 сейчас используются в большей степени в приборах дальнего освещения и в противотуманках. То, что относится к технической стороне проблемы, это товар, которое имеет цоколь h1 и причисляется к типу фланцевых.

Им можно дать характеристику наиболее строгими допусками в размещение рабочего компонента – спираль находится относительно фланца. Данное дает возможность расположить лампочку в фокусе оптического компонента фары и в правильной дистанции от отражающего компонента.

Изделия, назначенные с целью конструкции в прожекторы либо авто-оптику ведущего освещения, снабжаются плотно сжатой спиралью для дальнего освещения и спиралью, увеличенной согласно зрительной оси. Вид H1 в настоящее время стремительно используется в нынешних машинах.

Выделяют 4 вида ламп H1:

  1. Лампочки накаливания . Данная лампа имеет такую же конструкцию, как и домашняя (колба из стекла, цоколь, нить вольфрама, вакуумная полость), только другой формы.
  2. Галогеновая лампа h1. Этот тип похож на предыдущий: кварцевая стеклянная колба, нить накаливания, цоколь, полость заполнена газом с элементами галогена. Отрицательный момент – повышенная температура при работе, в результате чего нить быстро прогорает. Срок службы составляет 1000 часов. Так как по правилам надо ездить с постоянно включенным ближним светом, применять такую оптику не рентабельно. При этом не используются пластиковые фары, во избежание плавления. Также данный вид не рекомендуется поддавать внешним механическим воздействиям, вибрациям, так как это только сократит срок службы товара. Излучает галогенка обычное дневное свечение, отдающее желтым оттенком. Положительный момент – доступность, при установке не требуется привлечение дополнительной оптики, оборудования.
  3. Ксеноновые лампы. Конструкция: колба, цоколь, два электрода, с расположенной между электрической дугой. Этот вид имеет повышенные эксплуатационные способности: выдерживает механическое воздействие, вибрацию, удары. Эти свойства получены благодаря отсутствию нити накаливания. Также они очень экономичны, с низкой рабочей температурой, обладают ярким свечением, долговечны. Недостаток – низкая доступность.
  4. Светодиодные автолампы h1. Лампы H1 led предоставляют больше возможностей в настройках освещения. Современные модели выпускаются под номерами с функциями одиночного, двойного луча.

Преимущества и недостатки

Перед тем как выделить преимущества и недостатки среди видов ламп Н1, надо сравнить их характеристики:

Галоген до 5000 К

55 Вт, 75 Вт, 100 Вт

Ксенон до 6000 К Светодиод до 6500 К

От 10 Вт (зависит от количества диодов)

Характеризуя данные видно, что одними из лучших являются светодиодные источники. Качественный с ярким светом – ксеноновый источник. Неплохими для эксплуатации являются галогеновые лампочки.

Ксенон должен устанавливаться на СТО и при этом оформляться соответствующие документы, так как самовольная установка приведет к штрафу.

Галогеновые лампочки Н1 невысокой стоимости, не требуется дополнительного блока розжига, омывателя, корректировки. К тому же излучает неплохой по яркости свет. Такой вид давно в производстве и с каждым годом выпускаются усовершенствованные модели. Они имеют разный цоколь, поэтому возможна установка на большое количество разных авто. Отрицательная сторона в том, что данного вида низкий КПД и невысокий срок службы.

Рейтинг лучших ламп H1

Потребителями выделен следующий ряд производителей, которые показали себя, как лучшие, по выпуску автомобильных ламп h1:

  • PHILIPS H1 12V 55W X-treme VISION+130. Самая яркая лампа, представленная на рынке. Дальность свечения до 130 метров, что позволяет водителю легко ориентироваться на дороге ночью. Высокая производительность дает больше освещенности и продлевает эксплуатационный аспект.
  • Osram 64150 NBU NIGHT H1 – галогеновый вид, используется в главной оптике авто. Не поддается вибрационным воздействиям, водонепроницаемая конструкция. Относится к ряду экономных, так как при ярком свечении идет малое потребление энергии. Все разъемы штекеров лампы и проводов авто совпадают. Вольфрамовая спираль расположена в оптическом центре лампы, что обеспечивает равномерное, яркое распределение света.
  • Clear light xenon premium+150 H1. В производстве используется современные технологии. Спектр свечения белый, яркий, при этом не мешает водителям, двигающихся по встречной полосе. Такое излучение предельно подходит для вхождения в темное время суток. Цветовая температура 5000 К. В систему входит колба из кварцевого стекла, которое выдерживает давление, созданное внутри и наружные перепады температур.
  • Clear light flex ultimate H1 – светодиодная лампочка, обеспечивающая полную освещенность, что дает водителю оценить всю ситуацию на дороге. Используемые качественные элементы дают более точную фокусировку светового излучения. Конструкция подходит практически ко всем авто. Срок эксплуатации до 15 лет.

Несколько советов по выбору

Чтобы купить хорошую лампочку, надо учесть такие факторы:

  • яркость свечения;
  • тон излучения;
  • рабочая температура;
  • потребность в задействовании дополнительного оснащения;
  • срок эксплуатации;
  • цена.

Стоит отдать преимущество проверенным маркам. Их цена выше, но качество и долговечность окупят себя. Лидерами выступают изделия от ТМ Филипс и Осрам. В их продукции сочетается цена и качество.

Правила, которые соблюдаются при покупке и эксплуатации:

  • если из строя вышла одна лампочка, то замена производится сразу двух;
  • держать в чистоте оптические стекла, так как загрязнения влияют на качество светового потока;
  • при установке лампочек произведите настройку свечения, луч света не должен ослеплять приближающегося водителя, также луч света должен правильно освещать дорожную разметку.

Рекомендуем посмотреть видео по данной теме:

В заключение

Освещению надо уделять должное внимание. От него зависит обзор дороги ночью. Качественное распределение света должно помогать водителю ориентироваться в пути. При покупке автомобильных ламп h1 надо отдать преимущество опробованным производителям. Такие лампочки не выйдут из строя в ответственный момент.

Понравилась статья? Оставьте комментарий, поделитесь информацией в соцсетях.

Самые яркие ксеноновые лампы D1S

Предлагаем вашему вниманию небольшой тест ксеноновых ламп D1S, где мы сравним силу света четырех немецких моделей:

OSRAM Night Breaker Laser Next Gen D1S

Ранее мы уже делали тест ксеноновых ламп D2S, где лидером оказались лампы Philips X-Treme Vision, но на этот раз мы рассчитываем на победу ламп Osram Night Breaker Laser – это новая линейка ксеноновых ламп повышенной яркости.

Читать еще:  Туманки от приоры на ваз 2114

Мы уже больше месяца тестируем эти лампы, устанавливая на клиентские автомобили в своем автосервисе на «Мельникова, 5», и можем сказать, что они действительно на текущий момент могут называться самыми яркими ксеноновыми лампами. А теперь мы определим с помощью теста самые яркие лампы D1S.

Тест ксеноновых ламп цоколя D1S

Для теста мы сконструировали небольшой импровизированный стенд с би-ксеноновой линзой, закрепленной на деревянной доске, замеры будут осуществляться с помощью люксметра.

Начали мы измерения традиционно с ламп Osram Original, являющиеся стандартным вариантом для установки – мы ставим их достаточно часто, но светят они желтым светом, что нравится далеко не каждому автомобилисту. Именно с этими лампами большинство автомобилей с би-ксеноновой оптикой сходит с конвейера.

Показатель силы света ксеноновых ламп Osram Original D1S32.4 килолюкса.

Следующей на очереди лампой стала Neolux, которая, в общем, является точной копией лампы Osram Original, только стоит она дешевле, так как не имеет на своей упаковке проверочного кода, позволяющего определить оригинальность происхождения лампочки.

Сила света ксеноновых ламп Neolux D1S оказалась несколько выше – 34.2 килолюкса.

Теперь давайте проверим, как светит лидер обзора ксеноновых ламп D1S – лампочки PHILIPS X-Treme Vision Gen2. До середины осени 2018, пока Osram не презентовала новую линейку ксенона, мощней данных ламп не светило ничего, мы проверяли это неоднократно.

Но на текущем тесте лампы PHILIPS X-Treme Vision Gen2 D1S не очень-то и сильно вырвались вперед – сила света дошла лишь до 35.0 килолюкса.

Наконец, мы дошли до самой интересной позиции нашего теста ксенона D1S. Ксеноновые лампы OSRAM Night Breaker Laser являются продолжением линейки Night Breaker Unlimited, но только на этот раз производитель обещаем нам +200% к освещению.

И с первых же секунд стало понятно, что OSRAM Night Breaker Laser Next Gen D1S абсолютный лидер данного теста – сила света достигла 44.6 килолюкса, что на 9.4 килолюкса выше, чем у ксеноновых ламп PHILIPS X-Treme Vision. Очень хороший показатель – это самые яркие лампы D1S.

Стоит отметить, что мерили мы только яркость, но само качество света измеряется еще и размером светотеневой границы, ее заливкой светом, боковой засветкой. Также следует помнить, что ксеноновым лампам необходимо около 10 часов работы, чтобы разгореться до максимального уровня яркости.

Профессиональный детейлинг автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по детейлингу автомобилей: автосвет, безопасность, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Стоимость работы
1000 руб.

Для записи звоните
+7(495) 432-33-73

Тест ксеноновых ламп: какие светят ярче

Газоразрядные ксеноновые лампы входят в топовые комплектации многих современных автомобилей. При этом, по оценкам ряда отечественных экспертов, конкретно в нашей стране сегодня насчитывается несколько миллионов таких машин. Понятно поэтому, что производители и поставщики световых приборов кровно заинтересованы в том, чтобы их продукция не просто присутствовала на прилавках российских авто- или интернет-магазинов, но и хорошо раскупалась. Добиваются этого по-разному. Кто-то повышает качество своих изделий, кто-то снижает цены на них, кто-то расширяет ассортимент светотехники, а кто-то, стремясь привлечь аудиторию, работает над улучшением эксплуатационных показателей ламп, например, их световой отдачей и ресурсом.

К слову, если говорить о сроке службы газоразрядных ламп, к которым относится ксеноновые излучатели, то он в среднем варьируется в диапазоне от четырех до семи лет. Все зависит от условий эксплуатации конкретного автомобиля. Вернее сказать, от интенсивности и периодичности его использования. Впрочем, среди автолюбителей находится немало и таких водителей, которые загодя меняют лампы штатного «ксенона», не дожидаясь, пока они выйдут из строя. Тем более, что вариантов для подобного светотехнического апгрейда на рынке предлагается предостаточно, а потому у автовладельцев, желающим провести технический тюнинг ксеноновых фар, каких-либо трудностей при поиске альтернативы серийному «ксенону» не предвидится. «Ксенон» самых разных модификаций в настоящее время предлагают многие известные производители из Европы, Японии, Южной Кореи и, естественно, Китая. Правда, такое изобилие светотехники подчеркивается ярко выраженным дисбалансом – разброс цен на изделия одной и той же спецификации, выпущенных разными фирмами, весьма значителен.

Понятно, что ценовой показатель особенно актуален для тех непростых экономических условий, в которых мы сейчас живем. Поэтому выпуск более дешевых комплектующих, на что делают ставку отдельные поставщики, однозначно делает их продукцию более привлекательной. Правда, в отношении цены бытует и такая точка зрения, что «хорошее не может быть дешевым». Насколько это мнение соответствует действительности, мы и решили проверить в ходе несложного технического эксперимента, который мы традиционно организовали с порталом «АвтоПарад» (http://www.autoparad.ru).

Суть теста такова: берется машина с ксеноновыми излучателями (на эту роль был выбран пятилетний внедорожник Land Rover Freelander), в одной из головных фар которой эксперт поочередно устанавливает (вместо штатной) лампу от того или иного производителя. После каждой такой замены фара включается, а эксперт с помощью специального прибора (люксометра) на удалении примерно 3 метров от машины в заранее обозначенной точке производит замер уровня освещенности. Все измеренные значения затем сравнивают с уровнем освещенности, создаваемым фарой со штатной ксеноновой лампой.

Для проведения испытаний один из столичных автомагазинов представил нам четыре комплекта «ксенона» серии D1S, еще один такой комплект от безымянного китайского производителя был приобретен на подмосковном авторынке. Лампы данной спецификации предназначены для фар с линзами, которыми как раз и укомплектован Land Rover Freelander. В итоге и у нас собрались немецкие Philips Vision (цена – 7000 руб. за комплект), уже упоминавшиеся китайские лампы noname (1000 руб. за комплект), лампы MaxLux корейской сборки (4500 руб.), плюс еще два «корейца» от известной фирмы Sho-Mе, правда, произведенные в Поднебесной – лампы Sho-Me MaxVision (2500 руб.) и Sho-Me D1S (2000 руб.). Последняя пара участников примечательна тем, что, согласно заявленным характеристикам, более дорогой комплект MaxVision (кстати, новинка сезона) должен светить процентов на двадцать ярче, чем его обычный собрат. Результаты нашего эксперимента оказались более чем любопытными, поскольку они обозначили совсем не ту «расстановку сил», на которую мы рассчитывали в начале испытаний. Но обо всем по порядку.

Начнем со штатного ксенона, роль которого, как выяснилось при вскрытии фары, также выполняли лампы Philips (цена «оригинала» – примерно 12 000 руб. за комплект). Замер освещенности, который проводился с ними в самом начале теста, показал ее уровень в 1330 люкс. Относительно этого уровня и проводилось сопоставление результатов замеров, продемонстрированных участниками нашего теста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector