Самодельный багажник на ларгус
Своими руками – Как сделать самому
Как сделать что-то самому, своими руками – сайт домашнего мастера
Багажник для LADA Largus своими руками + ЧЕРТЕЖ
ОТЛИЧНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ МАСТЕРОВ И РУКОДЕЛИЯ И ВСЕ ДЛЯ САДА, ДОМА И ДАЧИ БУКВАЛЬНО ДАРОМ + ЕСТЬ ОТЗЫВЫ.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ БАГАЖНИК СВОИМИ РУКАМИ
АВТОМОБИЛЬ ДЛЯ ДАЧНИКА — НЕ ТОЛЬКО СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ. ЭТО ЕЩЁ И СРЕДСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ — НАЧИНАЯ ОТ ДАЧНОГО СКАРБА, ИНСТРУМЕНТОВ И СТРОЙМАТЕРИАЛОВ И КОНЧАЯ СОБРАННЫМ УРОЖАЕМ. ОПЫТНЫЙ ДАЧНИК РАССКАЗЫВАЕТ О ДОРАБОТКЕ БАГАЖНИКА «ЛАРГУСА», ПОЗВОЛЯЮЩЕЙ СДЕЛАТЬ ПЕРЕВОЗКИ МАКСИМАЛЬНО ЭФФЕКТИВНЫМИ.
Когда в нашей семье появился новый автомобиль – семиместный LADA Largus с рейлингами, я задумался о доработке багажника на крыше, как это было сделано на моём старом Иж-Ода.
Для перевозки грузов на автомобилях с рейлингами обычно докупают перекладины. Но они дороги, а я планировал для распределения нагрузки на крышу поставить их пять штук. Насколько прочны готовые перекладины, я не знал, и решил сделать их сам.
ВСЕ ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ЭТОЙ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ ЗДЕСЬ >>>
РАЗМЕРЫ
Прежде чем покупать заготовки, надо было определиться с длиной перекладин. Измеренное рулеткой расстояние между внешними поверхностями рейлингов равно -92 см. Подходящие профили из алюминиевого сплава в магазинах продавались длиной 1 или 2 м. Если использовать профиль длиной 1 м, то его длины хватает. Но готовые фирменные перекладины заметно длиннее. Можно купить профиль длиной 2 м и отрезать лишнее, но тогда будет слишком много отходов. К тому же перекладины, торчащие слишком далеко в стороны, мне не нравятся чисто зрительно
ЗАГОТОВКИ
Я купил пять метровых профилей сечением 20 х 50 мм с толщиной стенки 2 мм и 1 м уголка 50 х 50 мм толщиной 2 мм, из которого тонким диском болгарки напилил 20 уголков 50 х 50 х 50 мм. Также нужен оцинкованный крепёж: по 40 штук винтов М5 х 30, гаек М5, пружинных и простых шайб 0 5 мм, по 10 штук болтов М8 х 70, гаек-барашков М8 и усиленных шайб 0 8 мм. Потом пришлось докупить восемь комплектов крепежа на 8 мм.
Измерить с точностью до долей миллиметра расстояние между рейлингами на автомобиле не представлялось возможным, поэтому решил собирать перекладины по месту. После изготовления перекладин размеры уже более определённы, что позволит повторить конструкцию по чертежу.
СБОРКА
Начал с того, что старательно выставил симметрично перекладину на рейлингах на резиновых прокладках, для чего взял куски от старой велосипедной шины в два слоя трубой. Это очень удобно, так как толщину прокладки можно наращивать, помещая внутрь отрезка шины кусочки резины нужной толщины. На одном конце перекладины крепил уголок, просверлив нужные отверстия, и зажимал его винтами. Аналогично крепил уголок на другом конце перекладины, а потом – внутренние уголки. Чтобы после примерки уголок не съехал, прижимал его струбциной.
На торцах перекладин выступавшие части уголков подпилил. Все заготовки равномерно разложил по длине рейлингов. У средней перекладины с уголков срезал кусочек, чтобы её положение получилось как можно ближе к середине. Первыми закрепил вторую и третью перекладины, просверлив отверстия 0 Э мм в уголках и стянув их винтами с гайкой-барашком.
Рейлинги не прямолинейные, поэтому пришлось подбирать прокладки по толщине. Для этого две уже установленные перекладины осадил вниз, чтобы не осталось зазора, затем установил первую, четвёртую и пятую перекладины, но пока не сверлил отверстия в уголках. Затем приложил к ним длинный прямой профиль в качестве линейки и зафиксировал его струбцинами на второй и третьей перекладинах. Замерив получившиеся зазоры, подобрал из кусочков резины дополнения к прокладкам, после чего стало ясно, где сверлить отверстия 0 9 мм. У первой и пятой перекладин их пришлось опустить ниже.
Потом практика показала, что дополнительные прокладки стали хорошими амортизаторами при перевозке увесистого груза.
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
При эксплуатации стали выявляться проблемы. Так, доски длиной 6 м начинают раскачиваться, создавая динамические нагрузки. Чтобы этого избежать, нужен ограничитель колебаний – обычно это верёвка, привязанная к кузову. Тут пришлось поломать голову. У моего старого «Ижа» кузов был короче, а багажник располагался ближе к середине, поэтому доски выходили за пределы кузова впереди и верёвку я крепил к бамперу. А у Largus не так. В конце концов сделал верёвочные петли, которые зацеплял за шарниры капота.
У перекладин нет ограничителей на концах, приходится тщательно крепить груз. Для центровки по длине использовал рулетку. Нужно не только привязать доски к багажнику, но и связать передние и задние концы, чтобы они не елозили. Надо не забыть обозначить красными флажками выступающий длинномерный груз. ПДД для этого требуют специальный знак в виде полосатого прямоугольника, но в автомагазинах такой отсутствует, поэтому пользуюсь флажками.
Задние концы досок для уменьшения раскачки привязывать было не к чему, но это компенсировалось мягкой подвеской Largus. В любом случае скорость на хорошей дороге – не выше 40 км/час, а на ухабах – гораздо меньше.
За один раз возил восемь досок 50 х 150 длиной 6 м. Это чуть больше 180 кг. Грузил и разгружал с помощником. С таким грузом не стоит ездить по магистралям – только по дорогам местного значения от ближайшего склада. Но доски для каркаса дома с мансардой привёз именно так.
УВЕЛИЧЕННЫЙ БАГАЖНИК
Удручало отсутствие боковых упоров. Так как в хозяйстве были профили длиной 2 м, я решил их использовать для этого, заодно удлинив сам багажник. Профили я прикрепил струбцинами к перекладинам и прямо в сборе просверлил вертикальные отверстия для крепления. К передним и задним концам профилей привинтил ещё по перекладине длиной 1 м.
Осенью я развинчиваю все барашки, снимаю детали багажника и оставляю в гараже до весны. Чтобы не перепутать, карандашом написал номера перекладин. Если планируется перевозка лёгкого длинного груза, можно пару перекладин положить в багажник. Весной всё собираю. Оказалось, что часть перекладин устанавливается туго. Это из-за того, что сборка шла по месту. Однажды я положил все снятые перекладины рядом и уточнил размеры. С удивлением обнаружил, что рейлинги стоят строго параллельно. Удалось снять размеры и сделать эскиз.
Самодельный багажник на ларгус
Автомобиль для дачника — не только средство для передвижения. Это ещё и средство для перемещения — начиная от дачного скарба, инструментов и стройматериалов и кончая собранным урожаем. Опытный дачник рассказывает о доработке багажника «ларгуса», позволяющей сделать перевозки максимально эффективными.
Когда в нашей семье появился новый автомобиль – семиместный LADA Largus с рей-лингами, я задумался о доработке багажника на крыше, как это было сделано на моём старом «Иж-Ода».
Для перевозки грузов на автомобилях с рейлингами обычно докупают перекладины. Но они дороги, а я планировал для распределения нагрузки на крышу поставить их пять штук. Насколько прочны готовые перекладины, я не знал, и решил сделать их сам.
РАЗМЕРЫ
Прежде чем покупать заготовки, надо было определиться с длиной перекладин. Измеренное рулеткой расстояние между внешними поверхностями рейлингов равно -92 см. Подходящие профили из алюминиевого сплава в магазинах продавались длиной 1 или 2 м. Если использовать профиль длиной 1 м, то его длины хватает. Но готовые фирменные перекладины заметно длиннее. Можно купить профиль длиной 2 м и отрезать лишнее, но тогда будет слишком много отходов. К тому же перекладины, торчащие слишком далеко в стороны, мне не нравятся чисто зрительно
ЗАГОТОВКИ
Я купил пять метровых профилей сечением 20 x 50 мм с толщиной стенки 2 мм и 1 м уголка 50 х 50 мм толщиной 2 мм, из которого тонким диском болгарки напилил 20 уголков 50 x 50 x 50 мм. Также нужен оцинкованный крепёж: по 40 штук винтов М5 x 30, гаек М5, пружинных и простых шайб 0 5 мм, по 10 штук болтов М8 х 70, гаек-барашков М8 и усиленных шайб 0 8 мм. Потом пришлось докупить восемь комплектов крепежа на 8 мм.
Измерить с точностью до долей миллиметра расстояние между рейлингами на автомобиле не представлялось возможным, поэтому решил собирать перекладины по месту. После изготовления перекладин размеры уже более определённы, что позволит повторить конструкцию по чертежу.
СБОРКА
Начал с того, что старательно выставил симметрично перекладину на рейлингах на резиновых прокладках, для чего взял куски от старой велосипедной шины в два слоя трубой. Это очень удобно, так как толщину прокладки можно наращивать, помещая внутрь отрезка шины кусочки резины нужной толщины. На одном конце перекладины крепил уголок, просверлив нужные отверстия, и зажимал его винтами. Аналогично крепил уголок на другом конце перекладины, а потом – внутренние уголки. Чтобы после примерки уголок не съехал, прижимал его струбциной.
На торцах перекладин выступавшие части уголков подпилил. Все заготовки равномерно разложил по длине рей-лингов. У средней перекладины с уголков срезал кусочек, чтобы её положение получилось как можно ближе к середине. Первыми закрепил вторую и третью перекладины, просверлив отверстия 0 9 мм в уголках и стянув их винтами с гайкой-барашком.
Рейлинги не прямолинейные, поэтому пришлось подбирать прокладки по толщине. Для этого две уже установленные перекладины осадил вниз, чтобы не осталось зазора, затем установил первую, четвёртую и пятую перекладины, но пока не сверлил отверстия в уголках. Затем приложил к ним длинный прямой профиль в качестве линейки и зафиксировал его струбцинами на второй и третьей перекладинах. Замерив получившиеся зазоры, подобрал из кусочков резины дополнения к прокладкам, после чего стало ясно, где сверлить отверстия 0 9 мм. У первой и пятой перекладин их пришлось опустить ниже.
Потом практика показала, что дополнительные прокладки стали хорошими амортизаторами при перевозке увесистого груза.
ПЕРЕВОЗКА ГРУЗОВ
При эксплуатации стали выявляться проблемы. Так, доски длиной 6 м начинают раскачиваться, создавая динамические нагрузки. Чтобы этого избежать, нужен ограничитель колебаний – обычно это верёвка, привязанная к кузову. Тут пришлось поломать голову. У моего старого «Ижа» кузов был короче, а багажник располагался ближе к середине, поэтому доски выходили за пределы кузова впереди и верёвку я крепил к бамперу. А у Largus не так. В конце концов сделал верёвочные петли, которые зацеплял за шарниры капота.
У перекладин нет ограничителей на концах, приходится тщательно крепить груз. Для центровки по длине использовал рулетку. Нужно не только привязать доски к багажнику, но и связать передние и задние концы, чтобы они не елозили. Надо не забыть обозначить красными флажками выступающий длинномерный груз. ПДД для этого требуют специальный знак в виде полосатого прямоугольника, но в автомагазинах такой отсутствует, поэтому пользуюсь флажками.
Задние концы досок для уменьшения раскачки привязывать было не к чему, но это компенсировалось мягкой подвеской Largus. В любом случае скорость на хорошей дороге – не выше 40 км/час, а на ухабах – гораздо меньше.
За один раз возил восемь досок 50 x 150 длиной б м. Это чуть больше 180 кг. Грузил и разгружал с помощником. С таким грузом не стоит ездить по магистралям – только по дорогам местного значения от ближайшего склада. Но доски для каркаса дома с мансардой привёз именно так.
УВЕЛИЧЕННЫЙ БАГАЖНИК
Удручало отсутствие боковых упоров. Так как в хозяйстве были профили длиной 2 м, я решил их использовать для этого, заодно удлинив сам багажник. Профили я прикрепил струбцинами к перекладинам и прямо в сборе просверлил вертикальные отверстия для крепления. К передним и задним концам профилей привинтил ещё по перекладине длиной 1 м.
Осенью я развинчиваю все барашки, снимаю детали багажника и оставляю в гараже до весны. Чтобы не перепутать, карандашом написал номера перекладин. Если планируется перевозка лёгкого длинного груза, можно пару перекладин положить в багажник. Весной всё собираю. Оказалось, что часть перекладин устанавливается туго. Это из-за того, что сборка шла по месту. Однажды я положил все снятые перекладины рядом и уточнил размеры. С удивлением обнаружил, что рейлинги стоят строго параллельно. Удалось снять размеры и сделать эскиз.
Как установить багажник на крышу Лады-Ларгус своими руками
Семейный универсал Лада Ларгус обладает серьезной вместимостью: помимо пяти пассажиров в багажном отсеке может разместиться груз объемом до 560 литров. А модификация двухместного фургона перевозит до 800 кг полезного груза. Однако любого владельца интересуют возможные способы увеличения грузоподъемности его автомобиля. К тому же часто возникает необходимость в перевозке поклажи, которую не хотелось бы размещать в салоне машины (строительные и отделочные материалы, крупногабаритные элементы, пачкающие вещества).
Повысить транспортировочные возможности автомобиля можно путем установки багажника на крышу Ларгуса.
Виды багажников
В зависимости от назначения и габаритов груза на Ладу Ларгус можно установить следующие варианты транспортировочных устройств:
- Багажный аэробокс.
- Экспедиционный багажник.
- Поперечные перекладины.
- Специализированные багажные системы (например, для перевозки велосипедов).
У каждого вида багажников существуют свои преимущества и недостатки, обусловленные его конструкцией.
Багажный аэробокс на Ларгус
Багажный бокс изготовлен из прочного пластика и оснащен крышкой, открывающейся на шарнире. Бокс крепится к рейлингам с помощью специальных фиксаторов.
- обеспечивает защиту вещей от пыли, дождя и снега;
- добавляет от 300 до 500 литров полезного объема;
- минимально влияет на аэродинамику машины за счет обтекаемой формы.
- имеет прочностные ограничения максимальной скорости движения;
- пластиковый корпус багажника и механизм замков не обеспечивают надежную защиту от злоумышленников;
- не подходит для перевозки тяжелых и грубых материалов.
Багажный аэробокс монтируется на штатные рейлинги Ларгуса с помощью специальных держателей с винтовым соединением. В первый раз процедура самостоятельной установки багажника занимает не более 15 минут.
Экспедиционный багажник для Лады Ларгус
Экспедиционный багажник представляет собой классическую пространственную конструкцию из труб или профиля, изготовленную в виде прямоугольной корзины открытого типа. Дно багажника часто покрывается мелкоячеистой металлической сеткой. Габариты багажника позволяют без проблем разместить любой бытовой и строительный груз массой 80 – 100 кг.
Багажник устанавливается на крышу Лады Ларгус с помощью шести опор в крепежные отверстия для заводских рейлингов.
- равномерное распределение нагрузки по всей площади;
- отсутствие ограничений по высоте и форме груза;
- прочная конструкция багажника;
- большой выбор сертифицированных моделей отечественного производства.
- увеличение расхода топлива за счет плохой аэродинамики и веса груза;
- возможные повреждения крыши автомобиля из-за превышения грузоподъемности;
- высокая стоимость.
Поперечные перекладины на крышу Ларгуса
Для периодической перевозки длинномерного груза (доски, пластиковые трубы, лестницы, рулонные материалы) достаточно установить на заводские рейлинги Ларгуса две или три поперечные распорки.
Такие поперечные дуги изготовлены из анодированного алюминия или нержавеющей стали. Профиль поперечных распорок может быть обычным (прямоугольным) или иметь специальное аэродинамическое сечение. Торцы перекладин защищены пластиковыми заглушками.
Изделия устанавливаются на заводские продольные рейлинги с помощью специальных замков.
Кроме того, на поперечные дуги Ларгуса после небольшой доработки можно установить практически любые модели багажников от классических Жигулей. Такое решение позволит сэкономить деньги на покупке специализированной грузовой платформы, так как старый багажник от ВАЗ 2104 можно приобрести с рук всего за 500–700 рублей.
- доступная цена;
- большой выбор моделей;
- простота установки.
- перекладины прямоугольного сечения под действием встречного потока воздуха ощутимо шумят;
- для надежной фиксации груза необходимы дополнительные приспособления (стяжки или крепежная лента);
- груз, закрепленный со смещением относительно продольной оси крыши, может привести к ухудшению управляемости автомобиля.
Изготовление и установка поперечных распорок на Ладу Ларгус своими руками
Для самостоятельного изготовления поперечных дуг понадобятся 2 отрезка прямоугольного стального профиля 40х20 мм длиной 1100 мм; 4 заготовки 150х40 мм из 3 мм листовой стали (для крепежных скоб); вытяжные резьбовые заклепки; лакокрасочные материалы, уплотнитель.
Из листовой стали изготавливаются крепежные скобы с четырьмя отверстиями под винты. В профильных балках согласно замерам высверливаются восемь отверстий для фиксации скоб. В отверстия устанавливаются вытяжные резьбовые заклепки.
Заготовки поперечин обрабатываются изнутри антикоррозионным составом, торцы закрываются с помощью пластиковых заглушек или завариваются сваркой. Затем детали окрашиваются.
После высыхания ЛКП дуги накладываются на крышу в выбранных местах и с помощью скоб притягиваются к рейлингам Ларгуса винтами. Предварительно места установки уплотняются резиновыми или силиконовыми накладками.
Готовый багажник, не прогибаясь , выдерживает вес в 90 кг и может быть использован при перевозке любых габаритных грузов.
Еще один вариант установки самодельных поперечных дуг на Ларгус представлен в следующем видеоматериале:
Как правильно выбрать и установить багажник на крышу Лада Ларгус
Lada Largus изначально обладает впечатляющим показателем вместимости багажника – 560 литров, однако даже такого объема хватает не всем автовладельцам. Поэтому существуют различные типы дополнительных багажников на ларгус, на крышу автомобиля.
Для чего это необходимо
Дополнительный багажник на Лада Ларгус необходим людям, перевозящим следующие поклажи:
- Материалы, способные повредить внутреннюю обшивку;
- Лодки;
- Велосипеды, мотоциклы;
- Стройматериалы;
- Прочие грузы, которые по какой-то причине нельзя перевозить в кузове автомобиля.
Часто автомобилисты говорят о неэстетичности багажников на крыше автомобиля, но практичность и удобство такой модификации неоспоримы. В то же время машины АвтоВАЗа не выделяется красотой, поэтому наружные багажники – отличное дополнение к Ларгусу. Они незаменимы для любителей активного отдыха на природе или для дачников, ведущих строительство.
Разновидности
Выбирать вид багажника на крышу нужно исходя из своих целей, потому что каждая модель имеет как положительные, так и отрицательные черты. Вот самые популярные типы:
- Аэродинамический ящик (аэробокс);
- Экспедиционная модель;
- Поперечные перекладины.
Аэробокс
- Почти не влияет на аэродинамические характеристики автомобиля;
- Объем аэробокса достигает 500 литров;
- Простота установки;
- Герметичность;
- Защищает груз от некоторых внешних факторов, к примеру, грязи.
- Не дает возможности перевозить крупногабаритные предметы, не соответствующие формам бокса (например, длинные балки);
- Может повредиться от транспортировки тяжелых и жестких предметов (например, кирпичи, бетонные блоки).
Аэродинамический ящик отлично подойдет для перевозки бытовых предметов, когда объема основного багажника недостаточно. Но его не выйдет использовать для транспортировки стройматериалов или прочих крупных, тяжелых или жестких грузов. Установить бокс на крышу Ларгуса несложно: он фиксируется на стандартных рейлингах с помощью держателей на винтовом крепеже.
Не стоит надолго оставлять вещи в аэробоксе без присмотра, потому что даже закрывающиеся на замок модели нетрудно вскрыть, не потревожив сигнализацию!
Экспедиционная модель
- Отсутствие ограничений в формах груза;
- Надежная конструкция.
- Нарушение аэродинамики снижает скорость автомобиля и увеличивает расход топлива;
- Масса груза не должна превышать 100 кг;
- Возможность повреждения крыши при высоких нагрузках.
Экспедиционный модель представляет собой грузовую платформу из металлических труб. Это открытый отсек, на дне которого натянута сетка с мелкими ячейками, а по бокам стоят невысокие бортики. Такие багажники способны перевозить и бытовые, и промышленные грузы. Устанавливается багажник на крышу Лады Ларгуса, в отверстия для рейлингов.
Поперечные перекладины
- Низкая стоимость;
- Множество модификаций;
- Простота установки.
- Появление посторонних звуков во время движения;
- Для фиксации груза требуется использовать дополнительные крепления;
- Возможность смещения груза при плохой фиксации.
Поперечные распорки – самый простой тип наружных багажников для Лады Ларгус.
Устанавливаются они на штатные рейлинги с помощью специальных замков. Поперечные перекладины дешевле всех предыдущих типов, модель, бывшую в употреблении, можно найти за 1000 рублей. Перекладины имеют свои минусы, но все равно лучше всех остальных типов подойдут для перевозки длинномерных грузов.
Правильное и надежное крепление поклажи – ответственный момент. Если допустить ошибку при фиксации, груз может не только упасть на дорогу, но и привести к аварии.
Как установить
Установка багажника на крышу – несложный процесс, каждый автовладелец способен выполнить его самостоятельно. Они монтируются на штатные рейлинги Лады Ларгус или на собственные основания. В первом случае сами рейлинги придется приобретать, стоят они около 3000 рублей, во втором случае основания багажника устанавливаются вместо них.
Для монтажных работ потребуются гаечный ключ на 13 мм, ключ-звездочка Т40, праймер или активатор адгезии, сами рейлинги, а также шайбы и болты, идущие в комплекте.
- Снимите резиновые заглушки, установленные в отверстия на крыше автомобиля Ларгус (6 штук, по 3 с каждой стороны);
- Защитите поверхность крыши около монтажных отверстий специальными защитными наклейками;
- Теперь необходимо наживить рейлинги. Начинайте со средней части, а потом перейдите к передней и задней;
- Обозначьте места установки обтекателей и снимите рейлинги (для обозначения контуров лучше всего подойдет малярный скотч);
- Нанесите на обозначенные места праймер или активатор адгезии;
- Вновь установите рейлинги, снимая защитные наклейки. Важно начинать наживлять рейлинги именно с среднего отверстия, чтобы поставить их в нужное положение;
- Затяните монтажные болты.
Заключение
Рынок наружных багажников богат на различные модели, подходящие для транспортировки самых разных грузов. В зависимости от цели приобретения можно взять аэробокс, экспедиционный тип или поперечные распорки для автомобиля Лада Ларгус. При умении пользоваться сварочным аппаратом самые простые модели багажников можно собрать самостоятельно.
Багажник на крышу ЛАДА ЛАРГУС
Вступление
Багажник на крышу автомобиля Лада Ларгус, пожалуй, можно считать самой полезной доработкой стоковой комплектации авто. Возможность перевозки дополнительных грузов особенно выручает, когда речь касается отдыха на природе. В самом деле, куда еще закинуть столь габаритные грузы, как, например, лодку или велосипед. Что ни говори, но рейлинги — штука крайне незаменимая. Не имея возможности установки на них багажника даже чувствуется некая неполноценность своего железного коня, не так ли?
Установка багажника на рейлинги
Рейлинги, багажник на крышу и аэробокс
Для транспортировки самых простых грузов на крыше машины достаточно всего лишь поперечных распорок (они же рейлинги). Такое решение позволяет обвязывать грузы, чтобы те не съехали на дорожное полотно во время движения. Подобного рода конструкцию уже можно считать самым простым багажником. Тем не менее, полноценной ее не назовешь.
Более габаритные или неудобные грузы могут повредить или прогнуть крышу автомобиля. В таком случае на рейлинги устанавливаются дополнительные распорки, представляющие надежную основу, и полноценный багажник готов. Он обладает высокими аэродинамическими характеристиками и для облегчения своего веса, как правило, изготавливается из округлых алюминиевых дуг.
Очень часто, когда говорят про багажник на Лада Ларгус, имеют в виду не просто конструкцию, в которой присутствуют рейлинги и алюминиевые дуги для них, но и дополнительно установленный сверху аэродинамический ящик, от английского слова аэробокс. Такой багажник даже с самыми изощренными и специфическими грузами не влияет на динамические характеристики авто вследствие увеличения сопротивления Лада Ларгус встречным воздушным потокам.
Если у вас установлены рейлинги, вы также можете ставить на них настоящую автомобильную палатку. Теперь это не просто багажник, а эдакий полноценный домик на колесах. Конечно, жить в нем не получиться, но с такой палаткой крайне удобно ездить на природу и перевозить внутри все необходимое снаряжение. Пожалуй, именно благодаря подобного рода удобствам загородный отдых превращается в настоящее удовольствие.
Устанавливаем рейлинги на Лада Ларгус своими руками
Если ваш автомобиль изначально не был оснащен данной конструкцией — нет никаких проблем или сложностей поставить их в любое удобное для вас время самостоятельно. Посмотрев на крышу, можно увидеть там специальные крепления под рейлинги и багажник. Соблюдая несложную технологию установки, вполне реально добиться надежности конструкции на долгие годы службы транспортного средства.
Стоит изделие, как правило, порядка 3 тысяч рублей. Рейлинги для Лада Ларгус можно купить, например, по артикулу 013300701 либо в любом магазине АвтоВАЗ из доступных на прилавках предложений. Чтобы установить багажник, платить деньги не обязательно — вы вполне можете справиться с поставленной задачей и сами.
Для начала, чтобы поставить багажник, кроме набора, в которой входят непосредственно рейлинги, стоит запастись также баночкой активатора адгезии или же праймера. Теперь обратите внимание на крышу вашего железного коня, в которой под рейлинги и багажник имеются специальные отверстия, закрытые винтовыми заглушками. Откручиваем их и выполняем монтажные работы в следующей последовательности:
- 1. В комплекте купленного набора должны быть специальные защитные наклейки. Они клеятся по периметру монтажных отверстий;
- 2. Берем прилагающийся в наборе болт М8, шайбу, гровер к нему, рейлинги и предварительно наживляем последовательно среднюю часть на крышу, а затем также переднюю с задней;
- 3. Делали мы это лишь с одной целью — обозначить места установки обтекателей. Удобнее всего использовать для этого кусочки малярного скотча. По их периметру в дальнейшем мы нанесем праймер;
- 4. Снимем и отложим в сторону рейлинги Лада Ларгус, возьмем в руки баночку с праймером и кисточку к нему. По отметкам, обозначенным малярным скотчем, нанесем на крышу автомобиля грунтовую основу праймера;
- 5. Теперь можно обратно устанавливать рейлинги Лада Ларгус. Предварительно необходимо немного отклеить защитную пленку двустороннего скотча обтекателей и ее конец выгнуть таким образом наружу, чтобы, когда они уже станут на крышу, можно было потянуть за нее пальцами и выдернуть полностью;
- 6. Затягиваем монтажные болты. Сначала средний, после чего срываем защитную пленку обтекателя и устанавливаем его согласно профилю крыши. Повторяем процедуру с передней и задней частью.
Поздравляем! Рейлинги Лада Ларгус установлены и теперь можно элементарным способом ставить на крышу багажник из алюминиевых дуг, аэробокс или даже полноценную автопалатку.
Самодельный Багажник На Ларгус
Название: Самодельный Багажник На Ларгус
Загрузил: Юрий Игнатюк
Длительность: 1 мин и 43 сек
Битрейт: 192 Kbps
2.26 MB и длительностью 1 мин и 43 сек в формате mp3.
Свет В Багажник Ларгус
Подлокотник На Дверь Логан Ларгус Дастер Сандеро
Простой Багажник Своими Руками Simple Trunk With His Hands
Так Собирают Вашу Лада Ларгус Assembling Your Car Lada Largus
Кронштейн Запасного Колеса Лада Ларгус
Mini Camper Box Lada Largus
Редкий Зил 118 Продают За 35 Млн Рублей
Lada Largus Cross Второго Поколения Или Dacia Logan Mcv Stepway
Лада Ларгус Срочно К Просмотру
Грузопассажирский Вэн Lada Largus Kub
Меняем Шестерни Пятой Передачи В Коробке Лады Ларгус
Это Новая Волга
Багажник На Крышу Рейлинги Автомобиля Своими Руками Мастер Класс От Леонида Лобыня
Алтай-Профи, ремонт, отделка помещений.
Ровный Пол С Ящиками В Ларгусс
Выдвижная Платформа Для Лада Ларгус Retractable Platform For Renault Dacia
Сергей Горохов Строительство Каркасных Домов
Багажник Из Полипропилена Своими Руками
Ларгус Логан Мсв Тюнинг
Ларгус Кашемир Машина Отдельно Допы Отдельно
Лестница На Багажник Нивы
Pj Braun Trains Back Beatpj
Bolus Mssingno Instrumental
Самодельный Багажник На Ларгус
Dean Lewis Waves Piano Cover
Обзор Зил 131 Дизель Д245 Самосвал
Dragonfly Atl Von Ripmax Joysway
La Vendemmia Delle Donne Nel Salento Tenute Rubino
Warriors Orochi 2 Psp Dream Mode Struggle At Anegawa Chaos
Sherlock S Insults
Rc Land Rover Defender 90 Wildbrit Rc Defender 110 Hcpu И Rc Defender 130 Snow Adventure
2000 Caroline Benson 308 The Island X
Dragon Ball Super Ending 10 Guitar Cover By 94Stones
Накладки Расширители На Лыжи 12 Для Снегохода Yamaha Vk540 Iv Vk Proffesional
Best Tips And Tricks In Data Interpretation With Examples Data Interpretation Talentsprint
Mlp Fim How To Make A Great Non Pony Oc W Elicitie
Rappelz 9 4 Mercenary Full Skill Spam
Rl Of Next Let Him Go Prod By Oak Harvey Mason
Clare Glens Kayaking Swim Carnage Nice Level Ireland
Топовый Активатор Windows И Office Любая Версия
Halo 3 Odst Cutscenes Uplift Reserve Final With Warthog
Hd Ps Vita Persona 4 Golden New Scene Concert At Junes
Leontyne Price Ave Maria Otello Giuseppe Verdi
Severe Weather Rolls Into North Texas
Luminous Orion And Joon Happy Birthday Daddy
10 Супер Лайфхаков С Яйцом
Есть Два Слова Которые Легки Для Языка А На Весах Они Будут Тяжелы В День Суда
О Бордюгова Украинский Романс
Macaulay Culkin 10
Stats For Affliction Warlock And Why You Shouldnt Worry
White Lies You Still Love Him Live At The O2 Academy Brixton
Gospel Vibes Ltd Presently Kokoro Igbala By Tope Alabi Official Video
Lonely Drum Line Dance By Darren Mitchell
Superball Level 84 Facebook
Cleopatra Jones Trailer
Как Правильно Есть Сырое Мясо В Ресторане Культура Питания Тартар Из Говядины Антинутриенты Кофе
Качественное Подавление Шумов При Записи Голоса На Микрофон
South Park Yaoi Comics Part 2
Solusi Penyembuhan Syaraf Kejepit Diabetes Mata Dan Lambung
Veil Of Maya Mikasa Davided S Insane 96 22 Fc 116 G Pp
Lords Mobile Соревнование 2 6 Хитрец Гнилоуст Нормал
High Precision Cnc Lathe With Barfeeder
Freestyle Intro 2 Commodore 64 C64
Parlez Vous Fow Vendredi Et L Engagement Au Travail
Parlez Vous Fow Travailler Avec Son Chien Chez Youlovewords
Stonebank All Night Insomnia 98 22 Fc 196Pp
Charli D Amelio Vs Addison Rae Tiktok Battle 2020
Видео Урок Как Же Поставить Мод На Хостинг Myarena
Как Включить Бессмертие В Чите Для Блок Страйк От Mimix
Sakuzyo Axion Fanzhen S Hard Hddt 98 01 Fc 93 G Pp Offline