Oreanda-online.ru

Самодельные фары на авто

labavto.com

В настоящее время светодиодная оптика является одним из самых популярных типов фонарей. Светодиодные и качественные фары для машины позволяют улучшить световой поток и являются неотъемлемым элементом в случае проведения тюнинга. В этой статье мы расскажем о том, какими преимуществами обладают эти фары и как их установить диодные лампочки в фонари.

Преимущества светодиодной оптики

Светодиодные лампы в автомобильной оптике

Разумеется, головное освещение в любом транспортном средстве должно быть универсальным — не будет же водитель каждый раз изменять угол наклона лампы при необходимости переключить свет. Если водитель производит тюнинг или просто хочет улучшить освещение дороги своей машины, можно остановить свой выбор на ксеноне. Но ксеноновые лампы стоят на порядок дороже и они никогда не будут иметь такой световой поток, как множество диодных источников света.

Ниже вкратце рассмотрим преимущества, характерные для светодиодных лампочек:

  1. Благодаря применению нескольких десятков источников водитель сможет не только улучшить обзор дорожного полотна, но и обочины. Любая диодная фара, будь то ближнее освещение или противотуманные огни, обладает на 45% большим охватом пространства. Что касается угла охвата, то здесь все зависит исключительно от установленной на автомобиле оптики.
  2. Если настройки правого и левого фонарей будут разными (речь идет об обычных галогеновых лампах или ксеноне), правая фара в любом случае будет хуже освещать пространство. Все потому, что она будет упираться в асфальт для того, чтобы не ослеплять водителей идущих навстречу автомобилей. Что касается диодных лампочек, то у них нет такого недостатка.
  3. Еще одно преимущество диодных лампочек для автомобиля — это избирательность. Каждый отдельный диодный блок позволяет при правильной настройке освещать определенный участок дороги перед транспортным средством. Соответственно, управление фарой, разбитой на несколько секторов, будет более простым. Причем в отличие от ксенона, водителю не придется использовать для этого сервоприводы, стоимость которых и так достаточно высокая, для этого достаточно будет только тока.
  4. Ресурс эксплуатации. Как известно, светодиодные фонари обладают более высоким сроком службы по сравнению с другими световыми источниками. Минимальный ресурс эксплуатации диодных элементов составляет 100 тысяч часов. Следует также отметить, что диодные лампочки не боятся вибрации, а также пробоев в подвеске, что также способствует увеличению ресурса.
  5. Доступность устройств. Диодные лампочки приобретаются в любом магазине по доступной цене. Что касается стоимости управляющих устройств, то здесь все зависит от опыта и знаний автолюбителя, которые будет производить установку диодов автомобиля своими руками.

Обозначение оптики транспортного средства

На сегодняшний день множество мировых производителей занимаются производством диодных лампочек с разным цветом и дальностью освещения. Речь идет как о головном освещении, так и о задней оптике. Это свидетельствует о том, что светодиодная технология уже прошла испытания и сегодня может использоваться для самостоятельного монтажа на машину.

Как работает система управления LED-оптикой

В принципе, в вопросе работы системы управления LED-оптикой нет ничего сложного. Разумеется, если вы решите установить в свой автомобиль сложную адаптивную систему, которая сможет использоваться без противотуманных огней, а также дневного, дальнего и ближнего освещения, здесь вопрос немного другой. Для создания такой системы необходимо обладать определенными знаниями в сфере устройств управления диодной оптикой.

Разноцветные светодиоды для авто

Если говорить вкратце, то любая система управления LED-оптикой функционирует следующим образом:

  1. Адаптивная оптика может производить настройку светового потока не только от скоростного режима, в котором двигается автомобиль. Если машина оснащена камерами наблюдения, установленными сзади и спереди, то позволит правильно подстраивать световой пучок для того, чтоб не приносить неудобства движущимся навстречу водителям.
  2. Блок управления позволяет улавливать встречный световой пучок и в соответствии с этим отключать необходимые светодиодные секции, которые могут ослепить автолюбителя.

Режимы работы светодиодной оптики

Если вы решили установить светодиодные фары своими руками, то вам полезно будет узнать о режимах работы такого типа оптики.

В зависимости от производителя, оптический блок управления может иметь несколько режимов функционирования:

  • городской;
  • режим непогоды (дождевой);
  • всепогодный режим;
  • высокоскоростной;
  • а также режим проезда сложных перекрестков (автор видео — Большой тест-драйв).

В результате этого для того, чтобы отрегулировать уровень и положение светового пучка не обязательно осуществлять полное изменение угла освещения. Чтобы сделать это, достаточно будет только отключить те несколько диодных элементов, которые ослепляют водителя встречного транспортного средства. Вы от этого не пострадаете, а водитель встречного авто не будет «ослепнут». Следует отметить, что автомобильный концерн Ауди не так давно осуществлял испытания различных систем адаптивного света, результаты этих испытаний получились интересные.

В частности, глухое затемненное пятно четко охватывало именно ту зону, где блок управления фиксировал встречный световой пучок. И даже если этот пучок перемещался в разные стороны, темное пятно без замедления следовало за ним. Более того, на качестве светового пучка транспортного средства это никак не отразилось. Тень попросту охватывала встречный свет, но при этом необходимые для автомобилиста участки дороги всегда были хорошо освещены.

Разумеется, компания Ауди занимается производством только высококачественных систем освещения, здесь не поспоришь. Если же остановить свой выбор на удешевленных китайских вариантах, то здесь ситуация несколько другая. Во-первых, такие системы могут быть оснащены только несколькими функциями режимов — к примеру, только всепогодный и дождевой или дождевой и городской. Во-вторых, на более дешевых вариантах качество действительно оставляет желать лучшего.

Не факт, что «умный» блок управления, который автоматически регулирует направление светового потока, окажется по-настоящему умным. Поэтому при выборе оптики лучше не останавливать свой выбор на дешевых вариантах — как-никак, речь идет о безопасности человека за рулем. На видео ниже вы сможете посмотреть, как выглядит тюнингованная оптика головного света на автомобиле Лада Приора (автор видео — Александр Кулешов).

Замена обычной лампы на светодиодную

Если вы хотите улучшить освещение и установить на свой автомобиль диодные лампочки вместо обычных, вам пригодится эта инструкция. Процедура замены, в принципе, не особо сложная, поэтому с таким процессом сможет справиться даже начинающий автолюбитель. Необходимо просто произвести установку специальных диодных лент для украшения дизайна салона или для замены задних габаритов. Все, что вам потребуется — это только паяльник, сами диоды, а также сопротивление на 470 Ом. Одно сопротивление подключается к каждому отдельному диоду.

  1. Итак, вам потребуется взять старую сгоревшую лампочку из задней габаритной фары либо приборной панели, это не принципиально. Из этой лампы необходимо удалить стеклянную колбу, а также все, что находится внутри.
  2. Следующим этапом будет пайка. С помощью паяльника вам необходимо будет припаять пять диодных компонентов минусом к массе цоколя. При этом плюс светодиода через цоколь нужно будет припаять к плюсовому контакту цоколя лампочки.
  3. Полученную конструкцию необходимо залить специальным термоклеем либо эпоксидной смолой. В итоге устройство устанавливается в патрон. Посмотрите на получившийся результат — если все диодные элементы горят правильно, то установите систему в оптику и наслаждайтесь ярким светом. При монтаже стекла к фаре саму конструкцию по всему периметру следует обработать герметиком. Если вы этого не сделаете, в фару будет попадать влага и пыль, что приведет к появлению конденсата и загрязнению. Соответственно, качество светового потока будет значительно хуже. Естественно, без блока управления обширный функционал, о котором мы сообщали ранее, вам будет недоступен.

Как вы понимаете, диодное освещение — это сравнительно новая технология, но как показывает история, технологии подобного типа со временем становятся неотъемлемой частью любой оптики. Не забывайте о том, что экономия в этом вопросе не всегда целесообразна, поскольку в дешевых системах в любом случае будет хромать качество.

Читать еще:  Установка кнопки старт стоп на ваз 2107

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Самостоятельная установка диодной ленты в оптику автомобиля ВАЗ 2110»

На примере фар ВАЗ 2110 вы можете ознакомиться с процессом установки светодиодной ленты в оптику автомобиля (автор видео — Вячеслав Шитов).

Тюнинг фар своими руками: 85 фото и видео описание лучших идей модернизации и улучшения фар

Исходя из современной конъектуры, можно с уверенностью сказать, что тюнинг передних фар своими руками является довольно распространенным явлением среди отечественных владельцев машин.

И в этом нет ничего удивительного, так как подобные изменения ведут к улучшению защиты самого автотранспортного средства, плюс помогают украсить автомобиль новыми элементами.

Также способствует тюнингу задних фар своими руками и широкий ассортимент модернизированной оптики. Как говорится, выбрать будет из чего.

Единственный минус это то, что при покупке готового изделия придётся заплатить приличную сумму. Поэтому в этой ситуации мужчины предпочитают сделать что-то самостоятельно, ведь кроме всего прочего это отличное решение по защите фар от царапин и других механических воздействий.

Краткое содержимое обзора:

Важный шаг

Почему замена оптики в машине – это важный и ответственный процесс? Потому что при малейшем нарушении (если, например, фары слишком сильно затемнены) предусмотрен довольно таки приличный штраф.

Именно поэтому перед тем как начать работу, стоит внимательно изучить глубину затемнения. То есть если у автовладельца роскошный белый автомобиль, то не всегда чёрная оптика будет к месту.

При сильном затемнении фар, есть риск, что функция яркости выйдет из стандартных норм, а это чревато аварией в тёмные ночи.

И действительно, если присмотреться к самым различным фото тюнинга фар, сделанных своими руками, то можно заметить, что они не уходят в слишком чёрные оттенки и тона.

Самый лучший вариант (для любой марки машины) – это использовать тёмный оттенок на каком-нибудь небольшом участке фар.

Чаще всего опытные мастера рекомендуют изменить только верхнюю линию, расположенную вдоль среза капота. Тогда оптика станет выглядеть по-другому, она будет слегка суженной, что придаст ей больше стильности.

Инструменты для работы

Перед тем как заняться тюнингом фар Гранты своими руками (или любой другой модели) необходимо понять, какие инструменты понадобятся в этом деле. А их, кстати, довольно много:

  • Промышленный фен;
  • Стеклоткань;
  • Моющее средство и несколько салфеток;
  • Шлифовальная бумага;
  • Средство для очистки;
  • Резиновый ракель;
  • Эпоксидный клей;
  • Острый нож с тонким лезвием;
  • Набор ключей для снятия и установки оптики;
  • Бытовой распылитель;
  • Малярный скотч;
  • Маркер;
  • Лакокрасочная продукция любого цвета;
  • Ножницы для стекловолокна.

Выбор рабочего места

До того как человек начнёт заниматься тюнингом фар Газели своими руками необходимо подыскать просторное место где можно будет спокойно работать.

Для такой цели можно даже снять какой-нибудь хорошо освещаемый и большой гараж (всё же Газель по габаритам превосходит легковые автомобили). Это помещение также должно быть чистым (в меру возможности).

Для подстраховки можно использовать распылитель с водой.

Самые распространённые варианты апгрейда фар

На сегодняшний день есть несколько популярных видов:

  • Установка так называемых “ресничек”;
  • Использование разноцветной плёнки;
  • Использование специального лака;
  • Вариант под названием “ангельские глазки”;
  • Установка новых светодиодов.

“Реснички”

Пожалуй, самый оригинальный способ выделения автомобильной оптики – это использование специальных накладок, которые очень умело имитируют человеческие ресницы.

И что самое важное стоимость подобного апгрейда не совсем высокая. “Реснички” могут выглядеть как продолжение капота, ведь они умело скрывают верхнюю сторону автомобильной оптики.

И за счёт такого расположения машина становится более динамичной и уникальной. Купить такой автомобильный декор можно в любом магазине деталей, но, если владелец хочет сделать тюнинг фар ВАЗа своими руками (в частности добавить “реснички”) то ему понадобятся некоторые инструменты.

Ну, а сама работа разделена на такие этапы:

  • Этап первый – снятие фар;
  • Этап второй – берём малярный скотч и перекрываем все зоны остекления;
  • Этап третий – приклеиваем сверху полоски стеклоткани, ждем, когда подсохнут и наносим снова ленту с клеящим веществом. Так делаем, пока не образуются 4 одинаковых слоя;
  • Этап четвёртый – снова клеим малярный скотч. Также создаём для него давление, дабы заготовка стала нужной формы;
  • Этап пятый – берём маркер и делаем разметки для будущих разрезов, которые потом появляются с помощью ножниц для стекловолокна;
  • Этап шестой – обработка изделия шлифовальной бумагой;
  • Этап седьмой – нанесение грунтовочной смеси и лакокрасочной продукции (цвет по желанию человека);
  • Этап восьмой – приклеивание “ресничек” к фарам.

Почему стоит выбрать именно этот вариант. Потому что его легко сделать самому, он шикарно выглядит, а также у человека не возникнет проблем при замене старых “ресничек” на новые модели.

2 Схемы

Принципиальные электросхемы, подключение устройств и распиновка разъёмов

Светодиодные задние фонари для авто своими руками

Дело началось с того, что купили старенький Ford. Автомобиль, хотя он был почти полностью отремонтирован предыдущим владельцем, имел множество мелких проблем (в основном электрического характера), а также функциональные дефекты, возникшие в результате старой конструкции. Решено было немного его облагородить, внедрив более современные элементы, например передние лампы — оригинальные лампы накаливания, были заменены на готовые светодиодные H4.

А вот задние фонари создали трудности. Первоначально в каждом сидела только одна обычная двухспиральная лампочка 5/21 Вт. Отражатели были изготовлены из обычного оцинкованного листового металла. Предыдущий владелец использовал фольгу из шоколада, но эффект был — хотя и несколько лучше — все еще слабый — в дневное время стоп-сигнал были трудно отличить от габаритных огней.

Решено было улучшить лампы, вставив светодиодные сборки в места для оригинальных ламп. Самый дешевый набор подходящих LED фар, который нашелся в продаже, стоил более $ 100 плюс доставка. В общем решили сделать это дело дешевле, то есть собрать своими руками.

Подключение светодиодов к автопроводке

Все три сегмента фары смонтированы на общую плату, изготовленную из стеклотекстолита толщиной 1,5 мм вырезав его по форме, точно соответствующей контуру задних фар. После тестирования нескольких типов светодиодов были применены Super Flux (с линзой) с углом луча 80 градусов, диаметром 5 мм и током 20 мА.

Монтаж самих диодов сделан на универсальной плате со стабилизацией тока на основе резисторов, вместо специального драйвера и выглядит это дело слегка небрежно, только оно скрыто между отражателем и рассеивателем, так что важна лишь геометрически правильная настройка модулей.

Три панели подключаются параллельно и питаются непосредственно от проводки автомобиля 12 В с помощью адаптера, имитирующего цоколь лампы (сделанный из сгоревшей лампочки).

Сама конструкция панели — 4 светодиода, соединенных последовательно (горизонтальные линейки), каждая линия имеет собственный резистор (180 Ом / 0,25 Вт) ограничивающий ток. Линии соединены параллельно — все питается от выпрямительного диода, подключенного к плюсовому проводу.

Более слабые габаритные огни реализованы путем подачи питания от второго выпрямительного диода, соединенного последовательно с резистором 390 Ом / 0,5 Вт.

Все потребляет ток в диапазоне 0,5 А (обычная лампочка около 2 А). Диоды работают в идеальных условиях — напряжение 2,2 В и ток 20 мА — это практически номинальные рекомендуемые значения. Теперь только от надежности самих светодиодов будет зависеть долговечность всей лампы. Использование ограничительного резистора 300 — 470 Ом для каждого светодиода делает его работу по сути вечной, поскольку не превысится допустимый ток, даже когда напряжение скачкообразно возрастает до например, 18 В, что уже является однозначной неисправностью автомобиля. Когда на этом сопротивлении имеется несколько последовательных светодиодов, есть еще больше уверенности в долговечности.

Читать еще:  Счастливые Очки Верности

Может быть это не идеальное решение, но с хорошо функционирующим авто регулятором напряжения и функциональным аккумулятором всплески напряжения не должны превышать 14,8 — 12,8 = 2 В или 0,5 В на диод.

Испытание самодельных LED фар

Примерно через 2 часа тестирования система достигла температуры около 35 градусов, то есть несмотря на использование резисторов вместо микросхемных инверторов намного меньше, чем эквивалентная лампа накаливания.

Равномерность оттенков подсветки не идеальна. В нижней части фар хорошо — диоды прекрасно светят рядами линз и освещают ровно. Выше — из-за наклона стеклянных светодиодов свет начинает немного рассеиваться, а яркость немного зависит от угла наблюдения.

Можно было бы выполнить ступенчатую настройку светодиодных полосок, но приоритетом было разумное соотношение цены и усилий, которое полностью удовлетворяет владельца автомобиля.

  1. После месяца тестирования, когда автомобиль объездил около 2 тысяч километров, ни один светодиод не сгорел. Посмотрим, как это будет дальше.
  2. После года езды, когда автомобиль проехал около 10000 км — один диод был сожжен и одна полоска потухла. Наверное оказался бракованный.

Вклад времени в эти задние фонари для авто — 3 дня до 2-3 часа в день, а стоимость материалов для обеих ламп составляет 3000 рублей — это очень хорошо.

Законность самодельных стоп-сигналов

Правила, касающиеся задних автомобильных фонарей, не содержат каких-либо подробных данных о спектре светового цвета, фокуса и т. д., существуют только геометрические правила распределения света на автомобиле, обычно определяемые цвета и точно определенный диапазон видимости.

Ещё немного про долговечность LED фар авто — два самодельных светодиода на лампочке номерного знака ВАЗ, каждый со своим резистором 470 Ом, работают уже около 12 лет. Так что эти задние огни также будут почти «вечными», конечно если не учитывать случайные сбои, такие как короткое замыкание на плате.

В конце концов покупные светодиодные лампы часто бывают слишком перегружены, у них слишком маленькие ограничительные резисторы, потому что производитель думает, когда он помещает 3 или 4 диода подряд, то это уже почти 12В и соответственно ставит крошечный резистор. Следовательно повышается вероятность проблем с отказом фар.

Светодиодные фары своими руками

Что бы там не говорили о ксеноновых лампах, их век оказался куда короче, чем ламп накаливания. Этого и следовало ожидать. С приходом светодиодного света сначала в быт, а после и на автомобильный транспорт, представить теперь приборный щиток или дневные ходовые огни без светодиода довольно сложно. Сегодня порассуждаем о том, насколько велики перспективы у светодиодного света и, возможно, по ускорению процесса интеграции светодиодов в автомобиль своими силами.

Содержание:

Преимущества светодиодной оптики

О том, что головной свет автомобиля должен быть максимально универсальным, спорить не стоит. Это и так понятно, что регулировать каждый раз угол наклона луча фары и тем более, постоянно переключаться с ближнего на дальний, довольно утомительное и малоприятное занятие. Посмотрите на супердорогую ксеноновую фару — сколько электроники в нее не пичкай, а один мощный источник света все равно никогда не достигнет такой гибкости в управлении и коррекции, как куча LED-источников. Словом, можно пунктирно выделить такие преимущества, которые имеют светодиодные фары:

  1. Несколько десятков источников могут покрыть довольно большую площадь как дорожного покрытия, так и обочины. Светодиодная фара или противотуманная фара имеет на 45% больший охват пространства, а угол охвата зависит только от конструкции фары.
  2. Разная настройка правой и левой фар в автомобилях с галогенками или ксеноном фактически сводят на нет все старания правой фары осветить пространство, поскольку она упрямо упирается в асфальт, чтобы не слепить встречного водителя. Светодиодные фары ближнего света избавлены такого недостатка.
  3. Избирательность. Каждый блок светодиодов может освещать определенный участок перед машиной, следовательно, разбитой на сектора фарой гораздо легче управлять, причем не механическими дорогущими сервоприводами, как в биксеноне, а простой подачей тока.
  4. Долговечность. Светодиоды намного долговечнее любого другого источника света. Сто тысяч часов — это минимальный срок службы диода, а если к этому добавить, что такая фара не боится вибрации и пробоев подвески, то ее долговечность во много раз выше любых других ламп.
  5. Доступность. Светодиоды можно купить за копейки в любом магазине, а стоимость управляющих систем зависит от умения и знаний владельца автомобиля, который решил установить светодиодные фары своими руками.

Очень многие автопроизводители уже начали серийный выпуск светодиодной оптики, как головного света, таки и светодиодных задних фонарей тем более, что говорит о том, что технология прошла испытания временем и вполне может применяться для самостоятельной установки на любой автомобиль.

Как работает система управления LED-оптикой

Системы, которые используют динозавры автомобилестроения, вызывают у нас не чисто гипотетический интерес, а более чем практический. Потому что реализовать такие системы проще простого. Конечно, для изготовления сложной адаптивной оптики, которая позволяет обойтись вообще без противотуманок, дальнего и ближнего света и дневных ходовых огней, надо иметь познания в области систем управления светодиодными источниками света, но ничего невозможного нет.

Вкратце, система управления светодиодным головным светом работает так. Адаптивная фара способна перенастраивать пучок света в зависимости не только от скорости. Система получает сигналы и от камеры наблюдения спереди и сзади. Это сделано для того, чтобы не издеваться над глазами встречного водителя или попутного. Система улавливает встречный пучок света и в мгновение ока отключает те секции диодов, которые потенциально могут слепить или даже вносить дискомфорт в управление другими участниками движения.

Режимы работы светодиодной оптики

В блок управления таким светом зашиты несколько режимов — городской, дождевой, всепогодный, режим высокой скорости, режим проезда сложных перекрестков. Следовательно, для коррекции пучка света фар совсем не нужно прибегать к полному изменению угла освещения. Достаточно просто успокоить те два-три светодиода, которые слепят другого водителя, и комфорт будет обеспечен всем. Компания Ауди проводила несколько лет назад показательные испытания системы адаптивного света и их результаты были впечатляющими.

Глухое темное пятно четко захватывало ту зону, в которой находится источник встречного света. И куда бы этот источник ни перемещался, тень будет неуклонно следовать за ним, причем на качестве светового потока для водителя это вообще никак не отражается. Тень просто облизывает источник встречного света, а безопасные для встречного водителя участки трассы освещены при этом прекрасно.

Как заменить обычную лампу на светодиодную

Начинать нужно с малого и любой профан в электрике может самостоятельно поставить и светодиодные ленты для декорирования салона или для замены задних габаритных огней. Для этого не нужно иметь степень по радиоэлектронике, а иметь паяльник под руками, светодиоды и сопротивления на 470 Ом по одной штуке к каждому светодиоду.

В порядке эксперимента такую операцию сможет выполнить каждый, потихоньку переводя автомобиль на светодиодное освещение.

Берем старую перегоревшую лампу из заднего плафона габаритов или из щитка приборов, не важно. Удаляем стеклянную колбу и все, что есть внутри.

После этого просто припаиваем светодиоды (5 шт) минусом к массе цоколя, а плюсом, через сопротивление, к плюсу цоколя лампы.

Заливаем все это дело термоклеем или эпоксидкой, вставляем в патрон и любуемся своей работой.

У светодиодного освещения большое будущее и каждый из нас в силах посодействовать тому, чтобы эти выгодные и эффективные источники света служили нам верой и правдой как в салоне наших машин, так и в фарах головного или заднего света. Светлых всем дорог!

Как сделать фары для радиоуправляемой машины масштабом 1:10

Дубликаты не найдены

Другу на день рождения бутылкаЛЁТ

Решил подарить другу на ДР модель.

Читать еще:  Лада веста и приора сравнить

Салют моделистам и всем читающим!

Решил выложить еще одно свое творение, в конце концов, для обмена опытом будет полезно.

Началось с того, что я решил подарить другу на ДР модель. Сам он не моделист, но его всегда манило небо))

После многих часов раздумий (читать – игры в Вартандер))) было решено сделать ЛА-7 Кожедуба.

Пробовал по “оптимистичной” технологии – не понравилось. И выбор пал на “Бутылочную технологию”.

Комментировать особо нечего, выложу фото. будут вопросы – задавайте.

Видео облета точно такого же, который я сделал для себя. Этот ведь подарил ))

Меня там сансэй ругает за полеты над головой))

Извините за малое количество букаф)) Как уже писал, будут вопросы – задавайте.

ГАЗ-66 (теперь триал) в масштабе 1:16 (в процессе)

Но конечный результат мало понравился. Решено было переделать в триал версию (уже окончательную)

И вот что готово на данный момент:

Ну и куда же без дымка

Окончание скоро, но до грязи далеко. Испытания будут в снегу 🙂

Хобби – радиоуправляемые автомодели.

Все хоть раз видели или слышали, про радиоуправляемые автомодели. Это очень интересный и разнообразный вид хобби, и возраст тут не важен . Для начала давайте обсудим, каких Размеров бывают модели.

Модели различаются по масштабу, от 1/5 1/8, 1/10, 1/12 и так далее. Самый распространенный масштаб 1/10. В масштабе 1/8 тоже достаточно популярных моделей, он считается более крупным, так же популярными, но меньшими масштабами считаются модели 1/16, 1/18 эти модели пользуются популярностью у новичков в связи с малой стоимостью. Теперь, давайте перейдем к классам моделей и затронем только основные направления.

Дрифт (Drift) это- шоссейные машины, применяются для езды в стиле drift(занос) по ровным поверхностям – асфальт, бетон, специальные ковровые покрытия. Свои возможности она получает за счет заблокированных дифференциалов. Модели бывают с полным приводом или с задним(более дорогие варианты). Рассматривать все виды более детально мы будем в следующих постах.

Турнинг- стадионный on-road класс для состязаний шоссейно-кольцевых гонок. Эти машины имеют массу настроек, так как важны все факторы: скорость, сцепление с дорогой, идеальное прохождение поворотов. Спортивный класс.

Ралли – этот класс предназначен для прохождения более сложных off-road участков. Модели могут соревноваться по гравию, песку и другим неровным поверхностям. Имеет полный привод.

Багги – это вне off-road шасси с полным или задним приводом. Способны преодолевать сложный тип поверхности, при этом наиболее оптимальным будет езда по плотно укатанному грунту. Именно этот класс наиболее широко распространен на соревнованиях. Хотите много официальных соревнований? Тогда багги для Вас.

Траги – это смесь багги и большого монстра,но с увеличенным(и не всегда) шасси и удлиненными рычагами,другими колесами и кузовом монстры.

Монстры – уменьшенные копии Американских грузовиков, которые покупают для души, трасса не обязательна. Их девиз – катай, прыгай, круши. Шорт-корс

Шорт-корс – эти автомобили предназначены для гонок по песчаным или грунтовым трассам, с небольшими возвышенностями / трамплинами. Отличительной особенностью таких моделей является большой и широкий корпус, копийная внешность от своих старших собратьев, американских шорт-корс автомобилей.

Краулер – (не путать с классом Трофи) особые машины со специальным шасси, позволяющим им преодолевать невероятные препятствия. Медленные машины для лазанья по огромным камням. Особенное отличие от других моделей, полностью заблокированные дифференциалы.

Последний класс который мы сегодня рассмотрим – Trophy. Трофи – это безумно копийные, полноприводные и очень проходимые модели. По названию можно понять сферу использования машин – трофи и триал, т.е. всяческое бездорожье. Одно из главных требований к проектам – «копийность» с существующими в мире внедорожниками, проходимость и защита электроники от воды.

Все дальнейшие посты будут для новичков и тех, кому интересно узнать про радиоуправляемые модели больше. Желаю Вам успехов во всех начинаниях. Спасибо за внимание.

Авто мото самоделки

Самодельные багги, квадроциклы, вездеходы

Завершенные проекты

Библиотека самодельщика

Примеры решений

Чертежи и модели

Инструменты и оборудование

Зарубежные

ЧАВО или FAQ

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Светодиодные фары

Модератор: User buggy

Светодиодные фары

Сообщение Bookvoed » Вт окт 12, 2010 10:34 am

Как то давно не интересовался, но вот попались светодиодные лампы в фары. По световому потоку – как галогенки при потребляемой мощности в 3 раза меньше. Можно ставить машинки со на слабосильными мото генераторами.

Re: Светодиодные фары

Сообщение Blker » Пн окт 18, 2010 1:37 pm

Re: Светодиодные фары

Сообщение kam » Пн окт 18, 2010 1:45 pm

Re: Светодиодные фары

Сообщение Vi » Пн окт 18, 2010 3:01 pm

Re: Светодиодные фары

Сообщение kam » Пн окт 18, 2010 3:37 pm

Re: Светодиодные фары

Сообщение Alexey » Пн окт 18, 2010 8:37 pm

Re: Светодиодные фары

Сообщение Bookvoed » Пн окт 18, 2010 9:35 pm

Re: Светодиодные фары

Сообщение Андрей76 » Пн окт 18, 2010 11:33 pm

Re: Светодиодные фары

Сообщение Vi » Пн окт 18, 2010 11:54 pm

В головных фарах жарко часто, поэтому обычные диоды (особенно китай то. ) ломаются от жары.
А вообще они недорогие и менять их не часто надо, они просто светят красиво. Вот чего.

А по уму к ним еще и стабилизаторы нужны, светодиоды не любят скачков и отклонения напряжения.
К большим (для головной оптики) светодиодам Точно нужно брать стабилизатор(ы) напряжения, иначе никак.
Сгорят жалко будет. А сгорят точно без стаба.
Вообще если я трайк оставлю себе, то поставлю туда светодиоды, т.к. противотуманки с лампами по 35 то ли 55 ватт греют как сковородка(только сегодня подвесил тряпу на фару и она за неск минут прогорела по центру стекла противотуманки и начала дымиться, светят средне, потребляют слишком много, аккумулятор на ходу садится, а не заряжается.

Re: Светодиодные фары

Сообщение kam » Вт окт 19, 2010 6:46 am

диоды диодам – рознь)))

на прилавке габариты для моей лежат и за 10 руб и за 500. явно не только маркетинг заложен в цену)))

Re: Светодиодные фары

Сообщение zusmen2008 » Ср сен 19, 2012 9:04 pm

Re: Светодиодные фары

Сообщение Vi » Ср сен 19, 2012 11:07 pm

Re: Светодиодные фары

Сообщение pavlik » Ср сен 19, 2012 11:17 pm

Re: Светодиодные фары

Сообщение Vi » Ср сен 19, 2012 11:33 pm

Светодиоды в туманку или в головной свет требуют драйвера напряжения и стоят от 130 долларов США, это 1 Штука, как нафик рубль?)))

Ребята, не гоните, если вы покупаете самый дешевый говеный китай за реально ну никакующие деньги, то не ждите от них ничего, даже нормальной работы!
И не говорите потом что все светодиоды гавно попробовал только дешевку из подвала дяди Хюинь Ляо.

У меня около 12 лет светили светодиоды за несколько центов СУТКАМИ, т.е. Никогда не выключались, недавно снял, т.к. вольметр этот с светодиодами там не в тему был у розеток))
Обычные светодиоды, питались как по ТТХ положено, все просто там было.

А хочешь ксенон в туманки- купи нормальный ксенон.
Но лучше в ближний 🙂 Чем больше отражатель тем лучше, или линзу тогда.
Но в рубль не вложиться, минимум баксов 100-150 за комплект на пару фар.
Только не самый дешевый китайский))))

Не вводите друг друга в заблуждение!
Каждый товар имеет свою цену и соответствующее качество!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector