Oreanda-online.ru

Самодельное крепление задней сидушки нива

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваКузов – Салон
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Задние сиденья

    Задние сиденья

    Сообщение LEON » 23 дек 2010, 20:37

    Re: Задние сиденья

    Сообщение Captain » 23 дек 2010, 21:04

    Re: Задние сиденья

    Сообщение bregovich » 30 дек 2010, 11:32

    Re: Задние сиденья

    Сообщение Роман elektrik » 12 янв 2011, 13:22

    Re: Задние сиденья

    Сообщение Suicide » 09 мар 2011, 15:03

    А я в шниву одинарное сиденье сзади прикрутил..
    Плюсы – штурманское сиденье откидывается до конца = спальное место.
    Багажник сильно увеличился.
    Легко запихать что то длинное.
    Два пассажира сзади влезают..

    Ездили и впятером – пятый на рюкзаке.. вполне удобно.

    Re: Задние сиденья

    Сообщение bambr » 10 мар 2011, 00:31

    Re: Задние сиденья

    Сообщение Shashel » 10 мар 2011, 00:41

    Владельцы 21-х “Нив”, и, как я слышал, “зубилок-хэтчей” могут устраиваться на ночлег со всеми удобствами, разложив спинку заднего кресла вплоть до пятой двери. В результате салон превращается в кровать Людовика XIV на три персоны. Для этого надо отвести немного спинку от фиксаторов, затем потянуть вверх за место соединения спинки и дивана до образования тупого угла между ними с расчетом того, чтобы спинка смогла просунуться между фиксаторами и обивкой арок. Далее вытолкнуть спинку в сторону задка и уложить ее в багажнике по собственному усмотрению.
    Для 213-х “НИВ” такие номера не проходят, по-видимому, из-за изменения конструкции петли между спинкой и диваном, в результате чего сиденье относительно дивана не выворачивается дальше прямого угла и спинку невозможно просунуть куда надо. При перестановке верхней части петли, крепящейся к спинке, на 180° появляется возможность “вывернуть” до необходимого состояния. Перестановка производится посредством Г-образного ключа на 13, молотка и выколотки по диаметру оси петли. Не знаю, как у кого, но у меня оси стояли изнутри наружу, что не есть удобно для их извлечения. Поэтому после перестановки я их вбил снаружи внутрь. Еще придется вырезать части пластмассовой накладки спинки, мешающие новому расположению петель. При разборке спинки, левая планка фиксатора упирается в горловину бачка омывателя заднего стекла. Поэтому надо сначала изогнув спинку просунуть левое плечо под горловину, а затем, опустить правое. Другой вариант – оставить спинку выше горловины, подложив под нее что-нибудь. Получится своеобразная подушка – приподнятое изголовье. Третий вариант – для таких Нивоводов, как ALER, я и другие, использующие “правильный” спойлер – вообще выкинуть бачок:-).
    Неудобства вышеуказанной переделки состоит в том, что невозможно станет складывать спинку штатным образом, т.к. при данном изменении петли, спинка не будет укладываться на диван. Я со своим ростом не использовал никогда штатное складывание, а при раскладывании дивана как я описал выше, ИМХО, багажный отсек не менее удобен, т.к. можно сидеть сзади при перевозке груза (мечта Нивоводов о разрезной задней спинке). Главное – возить с собой какую-нибудь попону для постелить на диван под груз.

    Второй способ (Alexey73)
    Выбиваются оси петель между подушкой и спинкой. Спинка кладется в багажник, подушка заднего сидения приподнимается на петлях и отодвигается чуть назад, подкладывается под заднюю часть подушки ящичек с набором головок, подголовники снимаются, кладутся между сидениями (чтоб не провалиться), спинки передних сидений откидываются назад. Можно накрыть одеялом. И готово 2 лежачих места длиной более 2 метров. При перевозке багажа спинка кладется на подушку (обивкой внутрь) и получается большой багажник. Без осей спинка нормально держится на защелках уже год.
    Третий способ (ASK)
    Начну с того, что многие, кто ездит на своей машине не только по городу, на работу и на дачу, наверняка задумывались о более удобной ночевке, чем полусидя в водительском сидении. Мне предстояло двое суток провести в лесу за рулем своей Нивочки да еще вместе с женой, и это заставило меня подумать об обустройстве более удобного ночлега.
    Около часа потребовалось на обмозговывание и воплощение в жизнь этой идеи. Главные требования:
    – спинка заднего сидения должна раскладываться полностью;
    – заднее сидение не должно визуально изменится;
    – оно должно остаться удобным в обычном положении;
    – оно должно по-прежнему складываться вперед для транспортировки груза.
    Все эти пункты удалось воплотить в жизнь.

    Схема заднего сидения Нивы и шарнира спинки приведена на рис. 1 и 2.
    Основная идея заключалась в том, чтобы, приподняв подушку “под попу” )) за место сгиба и опрокинув спинку назад более чем на 180о, просунуть ее под защелки в багажник. Однако спинка при обычном креплении просто физически не может повернутся на такой угол, т. к. при угле уже около 100о половинки шарнира упираются друг в друга (тот же эффект можно увидеть, например на рояльных шарнирах и на некоторых дверных). Как-то я это попытался изобразить на рис. 2. Кроме того, даже если бы шарнир мог поворачиваться 360о, крепящие спинку болты все равно упираются и не дают ее разложить. Таковы были мои рассуждения.
    Предлагаю решить эту проблему так:
    1. Снимаем заднее сидение.
    2. Откручиваем спинку и откладываем ее в сторону.
    3. Половинка шарнира, относящегося к “подушке под попу”, представляет собой пластинку загнутую буквой “Г”, приваренную к раме сидения, с двумя лепестками загнутыми в трубки: в них вставляется штифт (см. рис. 1 и 4).
    Газовым ключом подходящего размера зажимаем эту самую “трубку-лепесток”. Зажать можно в тиски или другим удобным методом. Затем отгибаем трубку как показано на рис. 3 и 4 наружу – от сидения, линия сгиба должна быть продолжением впадины образуемой этими двумя “трубками- лепестками” (см. рис. 4).
    4. Выбиваем штифт и разворачиваем наоборот половинку шарнира спинки (см. рис. 3).
    5. Собираем шарнир обратно.
    6. Привинчиваем спинку.
    7. Ставим обратно сидение.
    8. Пытаемся разложить сидение (см. выше).

    В случае, если спинка не повернулась на достаточный, чтобы пролезть под защелки, угол, нужно надавить на нее – она сама доделает оставшуюся работу, выгнув приваренную половину шарнира на нужный угол.
    Не знаю, как на других моделях, а на 213-ой Ниве сидение может иметь два положения за счет шарнира крепящего его к кузову – обычное (при нормальном положении) и чуть-чуть отодвинутое назад (для сворачивания при транспортировке груза). Развернув спинку в багажник, переводим сидение во второе положение. Это дает удобный уступ, куда хорошо ложатся спинки передних сидений (предварительно надо подвинуть их максимально вперед и снять подголовники). Кроме того, такое положение заднего сидения обеспечивает более ровную поверхность получившегося ложа.

    Еще раз повторюсь, что эта методика опробована только на 21213 и на других моделях может потребовать некоторых изменений. Кроме того, может оказаться, что неродные передние сидения не влезают в разложенном виде.

    Мои наблюдения:
    Барахло из багажника (если он, конечно же, не забит под завязку) можно и не вынимать – спинка будет исполнять роль подушки. Кое-какой скарб можно из багажника переложить под спинки передних сидений.
    Спать просто здорово )

    Буду рад, если оказался кому-то полезным.
    В общем, желаю Вам, дамы и господа, приятных сновидений )).

    Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива

    Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений. Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:

    1. Отодвигается фиксатор, после чего кресло сдвигается в крайнее заднее положение.
    2. Затем понадобиться ключ на 8. При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.
    3. Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части.
    4. После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.
    5. Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба
    6. После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
    7. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.
    8. Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью

    При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

    Задние сиденья.

    Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

    Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

    При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

    • удобство пассажиров
    • придание красивого декоративного вида
    • безопасность пассажиров во время движения

    Снятие и установка

    Так же, как и в случае с передними, существует много ситуаций, когда может понадобиться снятие сидений. Наиболее частая помимо ремонта – установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий:

    1. Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
    2. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
    3. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
    4. Сборка проходит в обратной последовательности.

    Складывание спинки кресел

    Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.

    Ремонт замка спинки

    По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:

    1. Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
    2. Устройство вытаскивается из посадочного места
    3. Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.

    Установка подголовников

    Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.

    При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

    Как выполняется установка сиденья от иномарки на Ниву?

    Если с целью повышения комфорта езды произвести такой нехитрый тюнинг, как установка сиденья, Ниву изнутри можно преобразить до неузнаваемости. Дело в том, что штатное переднее кресло автомобиля Нива-21213 не блещет удобством, а его размещение становится проблемой для высоких или низкорослых водителей и пассажиров. Как всегда мастера-умельцы нашли приемлемый выход из ситуации: поставить вместо «родных» новые или бывшие в употреблении передние сиденья, часто в комплекте с задними.

    Что подойдет для российского внедорожника?

    Множество жалоб автолюбителей на заводские кресла Нивы поступают по нескольким причинам:

    • водителю высокого роста сложно найти удобное положение, дословно — «коленки упираются в приборную панель»;
    • у низкорослых автомобилистов жалоба противоположная — «ноги болтаются в воздухе»;
    • механизм складывания сидений часто ломается, отчего постоянно требуется его ремонт;
    • задние кресла неудобно складываются.

    Наиболее простое решение проблемы — разработка конструкторами предприятия АвтоВАЗ кресел, регулируемых по высоте. Но тут препятствием становится складывающаяся конструкция, необходимая для трехдверных автомобилей. Изготовление регулируемых и одновременно складывающихся вперед сидений приведет к удорожанию. Поэтому владельцам российских внедорожников ничего не остается, как решать вопрос самостоятельно и ставить кресла с иномарки на Ниву. Зачастую вместе с передними меняют и заднее сиденье.

    Подобные проблемы не стоят перед хозяевами пятидверных версий внедорожников, где из-за удлиненной базы места водителя и пассажира довольно удобны. Например, владельцам автомобиля Шевроле Нива достаточно редко приходит в голову поставить сиденья от иномарки. Задние диваны у них тоже комфортнее и могут раскладываться в пропорции 60/40.

    Автолюбителям, испытывающим неудобства и желающим произвести замену, следует сначала узнать, какие сиденья лучше всего подходят для салона ВАЗ-21213-21214. Судя по практике энтузиастов тюнинга, с разной степенью сложности удавалось поставить такие сиденья на Ниву:

    • от Мазды — 3;
    • от Ford Focus II;
    • от 5-й серии БМВ, выпускаемой в кузове Е60;
    • от Nissan Micra.

    Это далеко не полный перечень, некоторым умельцам удавалось втиснуть в Ниву с коротким кузовом кресла от Mercedes C-класса. Если подытожить результаты всех экспериментов, то для ВАЗ-2121 более всего подходят сиденья от импортных автомобилей среднего класса, выпускаемых в трехдверном кузове. Причины понятны: они хорошо помещаются в салоне по размерам и оборудованы механизмом складывания для посадки задних пассажиров.

    Что лучше выбрать?

    Практика показывает, что проще всего установить сиденья на Ниву от японской иномарки Мазда-3. Они подходят по габаритам, имеют комфортную эргономичную конструкцию и при необходимости могут складываться. Каждое кресло оснащено системой регулировки вверх-вниз и назад-вперед. При этом вовсе необязательно приобретать новые изделия, в продаже можно найти по приемлемой цене сиденья, бывшие в употреблении, находящиеся в отличном состоянии.

    Такая же картина наблюдается с монтажом кресел от «японки» Nissan Micra или другой небольшой иномарки, где кузов оборудован тремя дверьми. Вопрос заключается лишь в том, чтобы установить их на площадке с несовпадающими креплениями. Иногда удается обойтись без применения сварочного аппарата, как в случае с деталями от Мазды. Но зачастую без сварочных работ не обойтись, особенно при замене заднего дивана.

    Сиденья от иномарок бизнес-класса, например БМВ 5-й серии, оборудованы следующими дополнительными функциями:

    • электрическая регулировка положения;
    • подогрев;
    • подушка безопасности для задних пассажиров.

    Если надо поставить в Ниву комфортабельные кресла от Мерседеса или БМВ, то придется повозиться с их подключением к электросети автомобиля. Иначе такое приобретение и замена теряют смысл, дешевле обойдутся диваны от Ford Focus II. Замечена и другая проблема: сиденья от элитных авто шире по размеру, отчего спинка чуть ли не упирается в дверь Нивы, а ремень безопасности защемляется.

    Существует вариант замены и для автомобилистов-почитателей внедорожника Нива, вкладывающих немалые средства в тюнинг своего любимца. Это изготовление кресел по индивидуальному заказу в специальных тюнинговых ателье. Там их сделают четко по размеру салона автомобиля и с учетом всех ваших пожеланий, применяя наиболее качественные материалы и обшивку. В результате вы получите единственный в своем роде салон Нивы, оснащенный удобными креслами с боковой поддержкой.

    Какие есть рекомендации по монтажу?

    Перед установкой более удобных кресел необходимо произвести ряд демонтажных работ и в первую очередь снять старые сиденья. Для проведения всех работ понадобятся рожковые и накидные ключи, болгарка, а также обычный слесарный инструмент и дрель. Порядок демонтажа такой:

    Когда днище Нивы полностью обнажено, следует тщательно произвести замеры и разметку.

    Очень важно выверить кресло водителя, которое должно находиться по центру рулевого колеса.

    Если ориентироваться на середину между центральным тоннелем и порогом, то в итоге может оказаться, что сиденье смещено относительно руля. Езда в подобном положении не принесет вам удовольствия, как бы ни было удобно сидеть в новом кресле. С пассажирской стороны такая точность не нужна.

    Новые сиденья перед монтажом следует подготовить. Сюда входит чистка, стирка обшивки, смазка механизмов и при необходимости мелкий ремонт. Иногда приходится переставлять механический регулятор положения спинки на другую сторону, как с креслами от Ford Focus II. В других случаях нужно предварительно отрезать от салазок старые кронштейны.

    Установка может производиться без применения сварки, если позволяет конструкция и расположение точек крепления. Кресла от Мазды ставятся салазками на профильные стальные трубы, прикручиваемые к днищу в существующих точках. Для этого трубы надо разметить и просверлить в нужных местах, причем отверстие в верхней стенке делается больше, чтобы вставить туда накидную головку. Торцы труб срезаются под углом 45°. Затем салазки крепятся к профилю саморезами таким образом, чтобы шляпки последних не мешали продольному перемещению сиденья.

    При тотальном несовпадении точек крепления необходимо задействовать сварочный аппарат. С его помощью сваривается переходной каркас из стальных уголков, на котором будет стоять новое кресло. Каркас по возможности прикручивается к существующим точкам, а в остальных местах приваривается к днищу. Таким же путем следует монтировать на Ниву задний диван от иномарки.

    Тюнинг салона: замена сидений НИВА

    Сиденья от Фокуса 2 для НИВЫ

    Забрал сиденья с транспортной компании. Нужно устанавливать.

    Стоимость доставки слегка огорчила, думал выйдет дешевле, – вес с тарой оказался 72 кг.

    Установка водительского сиденья от Фокуса-2 в НИВУ

    Водительское встало со смещением относительно оси руля и педального узда на 3 см., как-то не комфортно в управлении. Буду переделывать – смещать к тоннелю впритык. Может, придется чуть кожух тоннеля подрезать, а то раздулся от вибры и шумки. А так, впечатления от сидений отличные – сидишь, как влитой: спина в поворотах не соскальзывает, ноги плотно к сидушке прилегают и не висят в воздухе, как раньше, все благодаря регулировке по высоте. Размах в сантиметрах не мерил, а по ощущениям, полностью опущенное — будто на пузотерке; полностью поднятое — ногами руль подпираешь и не вылезешь.

    Процесс и результаты на фото.

    Сварил переднее крепление.

    Сварил переднее крепление.

    Подготовил задние крепления салазок.

    Подготовил задние крепления салазок.

    Обрезал заднее правое.

    Обрезал заднее левое.

    Приварил заднее правое.

    Приварил заднее левое.

    Покрасил сиденье с низу.

    Приварил к передней рамке дополнительные крепления чтобы прикрутить на 4 болта к родной рамке (пассажирское прикручено на два, думаю, доделать).

    Купил для чистки сидений, а то пришли слегка запыленными

    покрасил и прикрутил переднюю рамку.

    Сиденья установлены. Но впереди переделка водительского чтобы сместить ближе к центру.

    Делал примерку задних – низ встанет нормально, без грандиозных переделок. А вот со спинкой придется повозиться. Уж очень хочется, чтобы складывались 40/60.

    Установка пассажирского сидения от Фокуса 2 в НИВУ

    обрезка левого заднего крепления

    как-то так получилось

    примерка правого заднего

    подрезал переднее крепление и приварил болты

    все готово к установке

    перед на месте можно прикручивать

    Осталось с правого бока экран сделать и карпетом обшить.

    Добавлю только одно — ничего сложного в монтаже не было там обрезать там приварить и все готово.

    обрезаем все лишнее

    задние уши долой

    перенос крутилки на другую сторону

    теперь крутилка со стороны ручника

    изготовление передней рамки

    https://www.drive2.ru/l/2814603/, https://www.drive2.ru/l/2946330/, https://www.drive2.ru/l/2898090/, https://www.drive2.ru/l/2897960/

    Панель управления НИВА

    Установка приборной панели «Лада комфорт» для НИВЫ
    Изготовление LED панели в Ниву своими

    Какие сиденья подходят на “Ниву”? Как выбрать передние и задние сиденья на “Ниву”

    Почти каждый владелец «Нивы» сталкивается с необходимостью модернизировать или починить свой автомобиль. Эти изменения могут касаться как технических характеристик, так и интерьера. Причем для того, чтобы повысить комфортабельность своего автомобиля, не обязательно полностью перебирать салон и подвеску – достаточно просто установить новые сиденья на «Ниву».

    Особенности конструкции кресел внедорожника

    ВАЗ 2121 имеет весьма необычную конструкцию переднего сиденья. Дело в том, что для удобной посадки и высадки пассажиров на заднем ряду конструкторы Волжского автозавода решили сделать его откидывающимся. При поднятии бокового стопора спинка полностью сдвигается к лобовому стеклу, и таким образом в салоне освобождается место для прохода назад.

    Из-за столь сложной конструкции высокую надежность и прочность таких кресел гарантировать просто невозможно. Это и стало той самой расплатой за комфортабельность, вследствие которой многим водителям приходится покупать сиденья с разборки.

    Но что самое интересное, механизм откидывания задней спинки изнашивается всего лишь за три года эксплуатации машины «Нива». Ремонт сидений, как видите, для владельцев отечественных внедорожников – далеко не новость. Кстати, даже если откидным устройством не пользоваться, то все равно спинка может сломаться.

    Какой выход из ситуации?

    Выход из ситуации только один – установка сидений на «Ниву» от другого производителя. Чаще всего автомобилисты приобретают их с иномарок, бывших в эксплуатации.

    Какие сидения подходят на «Ниву»? Вообще на отечественный внедорожник ВАЗ 2121 может подойти любое кресло, так как его конфигурация у всех автомобилей приблизительно одинаковая (за исключением наличия механизма откидывания спинки). Здесь можно не ограничиваться фантазиями и устанавливать любое понравившееся сиденье, от любой иномарки. Это может быть «Мерседес», БМВ, «Опель», даже «Мини Купер», в конце концов.

    Но наиболее комфортабельными считаются фордовские элементы салона. Здесь необходимо выделить такие модели, как «Фьюжен» и «Мондео» третьего поколения. Кстати, последний вариант имеет функцию подогрева, что значительно повысит комфортабельность «Нивы». Многие также приобретают сиденья с японских автомобилей. Судя по отзывам, одним из самых лучших вариантов можно назвать кресло с легковой «Мазды» серии «купе». Что касается немецких комплектующих, автолюбители предпочитают устанавливать кресла со 124-го «Мерседеса». Правда, приобрести такие можно только на разборке, т. е. в состоянии «бывший в употреблении».

    Альтернативные варианты

    Некоторые автомобилисты не решаются устанавливать в салон б/у детали, предпочитая заказывать товар у различных тюнинговых фирм. Конкретной модели сидений мы назвать не можем, так как их существует более ста, однако наиболее популярными из них считаются изделия марки UNP. Они представлены на фото справа.

    Как видите, дизайн UNP весьма неординарен. Но, несмотря на свой спортивный внешний вид, они очень удобны и не утомляют водителя в поездке.

    Имеется также много других производителей тюнинговых кресел, поэтому выбор достаточно широк – на любой вкус и кошелек.

    Устанавливаем новые сиденья на «Ниву»- преимущества тюнинговых моделей

    Одним из самых главных плюсов является возможность их дополнительной оснастки. Если вы заказываете подобные кресла прямо в ателье, вам предоставляется возможность укомплектовать их системой электрического подогрева, вышитым логотипом (это может быть как эмблема компании-производителя, так и просто логотип ВАЗа), регулируемым поясничным упором, а также механизмом откидывания вперед, что особо актуально для владельцев «Нивы».

    Также водители отмечают удобство и комфортабельность тюнингованных сидений. Каждый из таких вариантов имеет регулировку жесткости поясничного упора, что исключает утомляемость водителя при дальних поездках. Посадка данного кресла значительно выше, чем у стандартных, соответственно увеличивается обзорность внутри. Некоторые модели дополнительно оснащаются механизмами фиксации и прочими техническими наворотами.

    Что же касается надежности, то, в отличие от стандартных ВАЗовских, данные изделия выполнены из высококачественной стали, а потому имеют надежную и прочную конструкцию. Доказательством тому служит наличие нормализированных уголков (присутствуют почти на каждом тюнингованном кресле). Изготавливаются они зачастую из металлического проката размером 5х4х0.4 сантиметра.

    Стоимость бывших в употреблении изделий, взятых с разборки, и тех, которые приобретаются водителями в тюнинг-ателье, практически одинаковая – порядка 100-200 долларов США за единицу.

    Как заменить сиденье на «Ниве» своими руками?

    Как известно, на автомобилях данной модели кресла крепятся только с одной стороны – спереди. Сложности в работе нам прибавят механизмы, которые опрокидывают спинку для удобной посадки пассажиров на задний диван. Кстати, передние сидения «Шевроле Нива» имеет совершено другие – кузов у нее 5-дверный, поэтому устройств подобного типа здесь нет.

    Что нам следует подготовить из инструментов?

    Для выполнения работ по демонтажу кресла вам понадобится минимум вещей, а именно ключ на 13. Он может быть рожковым либо накидным – конструкция не принципиальна. Однако для удобства лучше взять ключ с трещоткой – так вы значительно сократите время процесса.

    Итак, с чего начинать разборку? Сначала необходимо открутить одну сторону крепления передних кресел – здесь находится два крепежных болта. После того как одна часть будет откручена, приступайте ко второй (работа выполняется аналогично первому случаю). Все манипуляции производятся одним лишь ключом на 13. Все, после откручивания нескольких болтов можно смело устанавливать новые сиденья на «Ниву». Установка производится в обратной последовательности.

    Как снять задний ряд сидений на автомобиле?

    Замена заднего «дивана» на «Ниве» потребует иного подхода. В данном случае для выполнения работ вам понадобится два ключа – на 10 и 13 миллиметров.

    Как снять задний ряд? Первым делом нужно отвести в сторону коврик багажника. Далее необходимо открутить к поперечине крепежные гайки спинок. Их на старых моделях «Нивы» целых шесть. Далее можно смело извлекать саму спинку дивана. Затем подушка заднего сиденья приподнимается, выкручиваются 4 болта, крепящие конструкцию к полу автомобиля. Все, после этого остается снять подушки и установить новые сиденья на «Ниву».

    В целом на выполнение работ вы потратите не более 30 минут свободного времени (на каждый ряд).

    Итак, вы выяснили, какие подходят передние сидения на «Ниву» и как их можно заменить. Успехов!

    Нива для рослых?

    Проблема с нивой – мой рост 189 см, а машинка похоже на рост так 175-180. Не хватает чуть-чуть места для “правильной” посадки – ноги под рулем не сходяться.
    Перавя мысль – сменяитьь руль на “спортиный” (есть такие варианты для классики. Но минус – боюсь его травмоопасности и главное хочется более правильную посадку. Для этого надо отодвинуть водительское сиденье сантиметров этак на 5-10 (ну не останеться сзади места ни для кого и фиг с ним). Кто то на пообное натыкался (или сам делал)?

    На профильном форме только о заменен сиденек на иномарочные, но не понятно решит ли вопрос, так как рост авторов хвалящих свои сиденья не указан.

    Ответ на собственный вопрос:

    Снял сиденье и увидел, что передняя площадка имеет два симметричных отверятия на расстоянии 7 см друг от друга, сиденье стояло на первом:

    Соответсвенно сзади было только одно без возможности перестановки:

    Поэтому на полозья седушки я разметил отверстия под них:

    И высверлил сверлом на 9 мм (8 болт + 1 мм в запас. Сверление оказалось прямо перед стопором полоза, т.е. движению крсла не мешало.

    Прикрутил сиденье на место – с задних убрал шайбы – они мешали движению кресла – наазд вперед. Только головка болта ничему не мешала.
    Спереди подобрал новые квадратные вкладыши с гайками (старые вытщить нельзя – они обваренны вокруг, для удобства монтажа)и прекрутил. Возможность смещать вкладышы важна при установке – так вибираются возможные перекосы и зазаоры.

    Вот изначальное положение кресла:

    Вот после переделки:

    Смещение кресел друг относительно друга (молжно оценить размер передвижки)

    Для заднего пассажира в крайнем положении не осталось ничего, заднее кресло разложить можно, но уже придется подвинуться вперед.

    Так же я сменил руль на меньший, он закрыл датчик температуры, но вроде терпимо.

    И вот что получилось (вид “с глаз” водителя)

    с твоим ростом ниву можно подмышкой носить)))

    ну я 188 – хз вроде как то ниче было всегда.. главное на кочках крепче за руль держатья + потолок должен быть мягким, чтоб макушку не пробить )

    а ноги. хз. друг около 2х метров, спрошу как у него с посадкой )

    SAOjga
    Перавя мысль – сменяитьь руль на “спортиный” (есть такие варианты для классики.

    Тебе нужен не просто спортивный руль, а руль с длиной ступицей. Тоесть руль будет дальше от педалей, и можно будет подвинуться дальше. Ещё помогает лифт сиденья, как это не странно. Просто ставишь под салазки верхние втулки от передних амортизаторов и более длинные болты.

    SAOjga
    Проблема с нивой – мой рост 189 см, а машинка похоже на рост так 175-180.

    очень смешно. ха ха ха сособенно учитывая ваш никнейм.
    А решение проблемки я кажется нашел.
    а – купил таки руль не хуже (в смсле травмоопасности родного)
    б – снял кресло и убедился, что оно стоит на площадке с двумя отверстиями. Сейчас прикрученно к первой паре, но есть симметричная ей вторая дальше на 7 см. В садазках отверстий для перестановки нет, но можно просто высверлить (кажется).
    Сделаю – есди кому интерсно выложу.

    SAOjga
    А решение проблемки я кажется нашел.
    а – купил таки руль не хуже (в смсле травмоопасности родного)
    б – снял кресло и убедился, что оно стоит на площадке с двумя отверстиями. Сейчас прикрученно к первой паре, но есть симметричная ей вторая дальше на 7 см. В садазках отверстий для перестановки нет, но можно просто высверлить (кажется).
    Сделаю – есди кому интерсно выложу.

    Езжу на длинной Ниве пикап, росту во мне 2 м, весу 130 кг.
    В принципе, помещаюсь, если водительское сидение до упора отодвинуть. Вот сиденье поменял бы точно на иномарочное – жопа начинает болеть где-то км через 200. И правая нога болит – упирается икрой в трансмиссионный туннель.
    Но если дольше 200 – 250 км не ездить, то вполне терпимо.

    SAOjga
    снял кресло и убедился, что оно стоит на площадке с двумя отверстиями.

    SAOjga
    очень смешно. ха ха ха сособенно учитывая ваш никнейм.

    Да знаю я этот анегдот. Просто как говорил один из героев фильма (кажется Вицин и сиплым голосом)- грешно смеяться над чужой бедой.

    А в общем – сам спросил, сам овтеил. См. первый пост.

    Читать еще:  Перескочил ремень грм приора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector