Oreanda-online.ru

Самая дешевая новая машина в россии 2018

Топ-5 дешевых новых иномарок

У покупателей авто с ограниченным бюджетом часто стоит выбор между подержанной и новой машиной. Уступая в оснащении или даже классе, новый автомобиль находится на официальной гарантии, не требует дорогостоящего ремонта через месяц после покупки, да и приятнее обладать новой вещью, чем б/у.

Последние годы зарубежные автопроизводители переносят сборку в Россию, адаптируют модели под наши условия, например, увеличивая дорожный просвет, устанавливая «зимние пакеты», облегчающую эксплуатацию в суровые морозы и так далее.

Подводя итог, новую иномарку вместо подержанной стоит выбрать по следующим причинам:

  • Нулевой пробег, идеальное состояние, отсутствие рисков купить угнанную, битую и по-иному проблемный автомобиль;
  • гарантия от официального дилера;
  • частая адаптация от производителя к нашим дорожным и погодным условиям;
  • возможность купить нужную комплектацию и цвет, а не выбор между парой вариантов.

Топ бюджетных новых иномарок

В рейтинге мы собрали машины, официально продающиеся в России, а в качестве цены указана стоимость в минимальной комплектации. Удобный список для тех, кому нужна самая дешевая новая иномарка.

5 место

На пятом месте всем известная иномарка от компании с французскими корнями Renault Logan. Седан, чья надёжность и приспособленность к нашим дорогам проверена таксистами, в комплектации Access, стоит всего 499 000 рублей.

Он оснащён бензиновым двигателем объёмом 1,6 литра, развивающем мощность 82 лошадиные силы. Расход в городе не превышает 10 литров.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

4 место

Здесь расположился дешёвый родственник предыдущего авто – Renault Sandero с аналогичным двигателем. За цену в 499 000 рублей он предлагает более свежий дизайн, чем у Логана и меньшие габариты, что позволяет комфортнее передвигаться по городу и легче находить место для парковки.

Машина адаптирована под российские дороги и климат, так что проблем на разбитом асфальте или морозе не будет.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Тройка лидеров

3 место

Седан от узбекистанской компании Ravon Nexia. Это переднеприводный автомобиль среднего класса, стоящий от 479 000 рублей и созданный на базе Chevrolet Aveo.

Полуторалитровый мотор выдаёт 105 лошадиных сил, что позволяет уверенно себя чувствовать в городском потоке.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

2 место

Почти вырвался в топ ещё один дешёвый узбекистанский автомобиль Ravon R2. Эта маленькая машинка является наследником популярного Daewoo Matiz и, по совместительству, самой дешёвой новой иномаркой на российском рынке с автоматической коробкой передач.

В самой дешёвой комплектации за 439 000 рублей авто оснащён АКПП, электроусилителем руля, ABS, 2 подушками безопасности спереди, креплениями ISOFIX сзади.

1 место

Самая дешевая новая иномарка – Datsun on-DO. Машина в кузове седан и ценой 436 000 рублей создана на основе Lada Granta.

Datsun – бюджетная марка, возрождённая известной японской компанией Nissan. Она производит автомобили с низкой стоимостью. В 2017 году сборка началась в российском городе Тольятти.

Вместительный багажник, усиленный кузов, хороший дорожный просвет, экономичный двигатель, подушка безопасности для водителя, подогрев передних сидений электроусилитель руля в самой дешёвой комплектации – вот что предлагает вам самый дешёвый новый автомобиль зарубежного производства на рынке России.

Гарантия даётся на 3 года или 100 000 километров.

Послесловие

Если перед вами встала дилемма: купить недорого подержанный автомобиль или выбрать новый бюджетный, то выбор зависит исключительно от ваших предпочтений, поскольку рынок предлагает вам множество вариантов.

Официальные дилеры предлагают в продаже адаптированные под наши условия авто, а наш рейтинг отобрал самые бюджетные предложения.

Если вы точно хотите новый автомобиль, но выделить можете даже меньшую сумму, чем стоит топ нашего списка, то обратите внимание на самые дешёвые отечественные машины.

Информация на этом сайте не является офертой, определяемой статьёй 437 Гражданского Кодекса РФ. Сведения о ценах и комплектациях автомобилей, указанные на сайте, носят исключительно информационный характер и являются ориентировочными. Указанные цены могут отличаться от действительных цен уполномоченных официальных дилеров и других автосалонов.

Какой новый недорогой автомобиль купить в 2018 году в России

Сложная экономическая ситуация в стране не могла не отразиться на покупательской способности российских граждан, которые стали реже приобретать автотранспорт и отдавать предпочтение бюджетным моделям стоимостью до 400 тыс. руб. Но дешевый – не всегда некачественный или плохо укомплектованный, в чем все чаще убеждаются потребители. А большой выбор бюджетных моделей порождает неизменный вопрос, какой новый автомобиль лучше купить в 2018 году по разумной и посильной для семейного бюджета цене.

Lada Granta

На данный момент это самый популярный и доступный автомобиль отечественного производства с двигателем объемом 1,6 литров. Но это можно объяснить не только его относительно низкой стоимостью (от 289 тыс. руб.), а и хорошими техническими характеристиками, которые полностью отвечают требованиям пользователей. Отличительная особенность Lada Granta – это выразительный, современный дизайн. Корпус автомобиля имеет обтекаемую форму, а его салон достаточно вместительный, несмотря на его небольшой размер.

В базовую комплектацию входит:

  • антиблокировочная система тормозов с усилителем торможения (ABS+BAS);
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • электроподогрев зеркал;
  • подушка безопасности водителя и т. д.

Автомобиль может быть дополнительно оснащен:

  • подогревом передних сидений;
  • функцией задержки включения фар;
  • ограничителем скорости;
  • круиз-контролем и т. д.

Стоимость самой дорогой комплектации LUXE PRESTIGE составляет минимум 433,3 тыс. руб.

Lada 4х4

Какой новый недорогой автомобиль можно купить в 2018 году, если нужен внедорожник с высокой проходимостью в условиях бездорожья? В этом случае выбор можно сделать в пользу обновленной версии Lada 4х4 – популярной модели, которая выпускается еще с советских времен.

В зависимости от комплектации, за трехдверный внедорожник российского производства придется заплатить от 319,9 тыс. руб. Такая модель оборудована:

  • дневными ходовыми огнями;
  • креплением для детских сидений ISOFIX;
  • гидроусилителем руля;
  • электростеклоподъемниками на задних и передних дверях;
  • стальными дисками с шинамиPirelli и т.д.

Модель LUXE стоимостью от 335,9 тыс. руб. дополнительно оборудована подогревом передних сидений и легкосплавными дисками. Если для пользователя принципиально наличие кондиционера, то ему стоит обратить внимание на комплектацию LUXE стоимостью от 357,9 тыс. руб. А LUXE BLACK EDITION с более современными техническими возможностями обойдется покупателю в 370-400 тыс. руб.

Новые модели Lada 4х4 выпускаются в нескольких цветовых решениях от ярко красного цвета до военизированного камуфляжа. Такое транспортное средство недорогое в обслуживании, а в смешанном цикле расход топлива не превышает 9,9 литров.

Chery Very

Китай является лидером по количеству поставляемых за границу недорогих и практичных автомобилей, одним из которых является Chery Very стоимостью от 280 тыс. руб. Это идеальный вариант, когда покупатель не знает, какой недорогой автомобиль купить в 2018 году в России, но не хочет переплачивать за дополнительные функции, которыми он вряд ли будет пользоваться при его эксплуатации. Базовая модель Chery Very VR14B с двигателем объемом 1,5 литров оснащена:

  • задними противотуманными фарами;
  • гидроусилителем руля;
  • регулировкой наклона фар;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • индикатором неисправности;
  • функцией дистанционного открытия багажника и т. д.

Исходя из своих предпочтений и требований, покупатель может выбрать модель с более дорогой комплектаций VR14BP (от 289,9 тыс. руб.), VR14C (от 300 тыс. руб.) или VR14LX (от 309.9 тыс. руб.) с литыми дисками и датчиком парковки. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 литров на 100 км.

GEELY MK CROSS

  • подушками безопасности (водителя и переднего пассажира);
  • кондиционером;
  • акустической системой;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • аудиосистемой с приемником и проигрывателем CD/MP3 и т. д.

Если покупатель больше ценит комфорт, то он может отдать предпочтение комплектации LUXURY стоимостью от 275 тыс. руб. с кожаной обивкой сидений и наличием люка с травмобезопасным электроприводом.

Отличительная особенность GEELY MK CROSS – это незначительная разница в стоимости автомобиля в разных его комплектациях. Но в любом случае LUXURY обойдется покупателю гораздо дешевле самого бюджетного европейского кроссовера Renault Duster.

Читать еще:  Фары проспорт на ваз 2109

Ravon Nexia R3

Список с ценами самых популярных и актуальных автомобилей в России был бы неполным без Ravon Nexia R3 — новым воплощением полюбившейся россиянам модели популярной иномарки Daewoo Nexia. Впрочем, R3 – это абсолютно новый автомобиль, оснащенный силовым агрегатом объемом 1,5 литров и мощностью 107 л. с. В зависимости от своих предпочтений, покупатель может выбрать автоматическую или механическую коробку передач.

На рынке Ravon Nexia R3 представлен в трех комплектациях. Самый бюджетный вариант – COMFORT (стоимостью от 269 тыс. руб.), при покупке которого можно рассчитывать на:

  • бортовой компьютер;
  • современную тормозную систему (с наличием ABC);
  • гидроусилитель руля;
  • электрообогрев стекол;
  • рулевую колонку с возможностью регулирования по высоте и т. д.

В комплектации OPTIMUM стоимость автомобиля составляет минимум 309 тыс. руб., а за Ravon Nexia R3 ELEGANT покупателю придется заплатить не менее 349 тыс. руб.

В смешанном цикле расход топлива составляет 6,5 литров на 100 км. При этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,2 с.

Самые дешевые новые автомобили в России в 2018 году

Средний российский автомобилист владеет весьма почтенным по мировым меркам автомобилем. Средний возраст тех автомобилей, что перемещаются по дорогам России, превышает десять лет. Понятно, что люди продолжают пользоваться такими старыми транспортными средствами не от хорошей жизни. О новом автомобиле мечтают многие, но позволить его себе может не каждый. Именно поэтому сегмент бюджетных новых автомобилей привлекает максимальное внимание тех, кто планирует покупку нового авто в салоне. Самые дешевые новые автомобили в России в 2018 году — десятка самых недорогих новых авто, которые можно купить в автосалонах страны.

Фото: putin.kremlin.ru

Как выглядит десятка самых дешевых новых автомобилей в России в 2018 году

В начале 2018 года рейтинг самых недорогих новых автомобилей в России составила “Российская газета”. В рейтинг вошли шесть моделей производства АвтоВАЗа и четыре иномарки. Некоторые из них, впрочем, являются иномарками достаточно условно.

Разумеется, за прошедшие с начала года месяцы стоимость некоторых из моделей в списке могла измениться. Цены ненамного выросли во всех случаях, поэтому окончательную стоимость каждой из моделей на сегодня стоит уточнить в ближайшем автосалоне.

Тем не менее, для общего понимания ситуации на рынке следующий список будет полезен.

Итак, как выглядит десятка самых дешевых новых автомобилей в России по состоянию на начало 2018 года:

  1. Лада Гранта седан в комплектации “стандарт”, минимально “заряженная” версия Гранты, на которую установлен 8-клапанный двигатель мощностью 87 лошадей и объемом 1,6 литра, стоила 399.900 рублей.
  2. Лада Приора седан — к сегодняшнему момент снятая с производства. но пока еще доступная в автосалонах Приора стоила в начале года 414.900 рублей.
  3. Лада Гранта лифтбек — самая дешевая версия Гранты в этом кузове стоила 424.900 рублей.
  4. Ravon R2 — узбекский хэтчбэк бренда Ravon, бывшего UZ-Daewoo, стоил от 439.000 рублей.
  5. Datsun on-DO — реинкарнация Лада Гранта для любителей импортных брендов стоила от 444.000 рублей.
  6. Ravon Nexia — еще одна модель узбекского бренда, рестайлинговая версия старой доброй “нексии” стоила в начале 2018 года от 449.000 рублей.
  7. Лада Калина Хэтчбек — самая недорогая из “Калин” стоила от 450.600 рублей.
  8. Brilliance H230 — единственный китайский автомобиль в рейтинге самых дешевых новых легковушек, стоимость в январе 2018 года начиналась от 459.900 рублей.
  9. Лада Калина универсал — единственный универсал в рейтинге недорогих новых легковушек практически замкнул десятку, стоимость Калины в таком кузове начиналась от 465.200 рублей.
  10. Renault Logan — распродажи складских запасов выпуска 2017 года в начале года снизили цену Логана до 479.000 рублей. Можно попытаться найти Логан по близкой к этому цене в салонах страны и сегодня.

Фото: pixabay.com

Самый дешевый автомобиль в мире в августе 2018 года вернулся на рынок России

В августе было объявлено о возвращении осенью на российский рынок индийской новинки, продажи которой были приостановлены летом.

Самым дешевым автомобилем в мире называют транспортное средство, которое по классификации российских ПДД попало в класс квадрициклов.

Называется этот “автомобиль” Bajaj Qute, и представляет он собой максимально компактное средство передвижения с 13-сильным двигателем. Bajaj Qute способен развивать скорость до 70 км/ч и перевозить до 225 кг груза.

В Россию поставляется локализованная версия Bajaj Qute, которая отличается наличием стекол в окнах (в Индии это полиэтиленовая пленка) и некоторыми другими атрибутами настоящего автомобиля.

Несмотря на то, что в России Bajaj Qute стоит вдвое дороже, чем в Индии, его стоимость вызвала фурор — цена нового Bajaj Qute начинается от 330 тысяч рублей, и многие россияне сочли модель вполне имеющей право на существование в качестве транспортного средства для города.

Названы самые дешевые автомобили России с “автоматом”

Хэтчбек R2, сконструированный на базе Chevrolet Spark, предлагается в России как с механической, так и с автоматической коробками передач. До недавнего времени такой автомобиль с “автоматом” носил титул самой доступной модели с двумя педалями. 4-диапазонная АКП здесь работает в связке с 1,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 85 л.с.

Раньше за такой автомобиль дилеры просили 489 000 рублей, причем оснащение было неплохим: ABS, электроусилитель руля, защита двигателя, аудиосистема с MP3, USB, AUX и Bluetooth. Но вот незадача. Компания приостановила продажи и пообещала пересмотреть цены. По информации “РГ”, они могут превысить прежние едва ли не вдвое. Впрочем, время покажет. Пока же мы отдаем Ravon R2 все еще первое место в нашем рейтинге.

Игрок размерного сегмента B+ построен на платформе Volkswagen Jetta образца 1984 года, что предопределяет преимущества по части управляемости и курсовой устойчивости. 1,5-литровый бензиновый “атмосферник” собственной разработки здесь может быть состыкован с 5-ступенчатой “механикой” или 4-диапазонным “автоматом” японской компании Aisin. Однако версии с механической коробкой китайская компания с недавнего времени больше не предлагает.

Что же касается проверенного временем “автомата”, он достаточно уверенно ассистирует 1,5-литровому 102-сильному мотору, смена передач происходит без рывков и ощутимых задержек. Кроме того, в FAW Oley с “автоматом” имеется возможность варьировать режимы движения кнопками на центральной консоли (предусмотрены режимы “спортивный” и “снег”). В безальтернативную на нашем рынке комплектацию Comfort входят две подушки безопасности, ABS и EBD (система распределения тормозных усилий), кондиционер, электропакет, CD-проигрыватель, “противотуманки”, фронтальные подушки безопасности, имеются встроенные крепления детских сидений и 15-дюймовые легкосплавные колесные диски. Опционно доступны задние датчики парковки. За FAW Oley с “автоматом” просят 491 000 рублей.

Один из самых доступных автомобилей с двумя педалями в России – хэтчбек Brilliance H230. Этот субкомпакт с габаритами 4190х1703х1482 мм предлагается у нас с 1,5-литровым 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 105 л.с., а из трансмиссий можно выбрать 5-ступенчатую “механику” и относительно современный 6-ступенчатый “робот”. Версия с роботизированной коробкой оценена в 514 900 рублей. 16-клапанный мотор здесь имеет распределенный впрыск топлива и способен работать на бензине марки АИ-92.

“Робот” с одним сцеплением – уважаемой немецкой компании Getrag. Трансмиссия имеет ручной режим, и, пожалуй, главной претензией к ней является отсутствие противооткатной системы при трогании. Паузы и толчки при переключениях заметны, но не критичны. Подвеска “китайца” – откровенно жесткая, дорожный просвет – лишь 114 мм, читай – адаптация к нашим условиям отсутствует. Уже в базе для этой модели предлагаются ABS и EBD, но ESP не предусмотрена даже в качестве опции. В актив можно записать дизайн авторства специалистов итальянской компании ItalDesign Giugiaro. И еще, если верить представителям китайской марки, в настройке ходовой части и рулевого управления участвовали специалисты из BMW.

Читать еще:  Салон газ 3110 тюнинг

Седан Lada Granta с 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 106 л.с. и 5-ступенчатым “роботом” AMT почти столь же доступен, как и субкомпактный “китаец” с “роботом”. За такую Granta в начальной комплектации Classic Optima вазовские дилеры просят 521 500 рублей. Четырехдверная версия с 1,6-литровым 98-сильным бензиновым двигателем и японским 4-диапазонным “автоматом” Jatco обойдется на 64 500 рублей дороже (586 000 рублей), однако переплата оправдана с учетом надежности и комфортной работы японской коробки передач и приемлемых динамических характеристик, которые может обеспечить машина с 98-сильным мотором.

Впрочем, и фирменная вазовская роботизированная трансмиссия, созданная на основе стандартной 5-ступенчатой “механики” с использованием электроактуаторов и электронного блока управления фирмы ZF, становится с каждой модернизацией все комфортнее. Так, в этом году у этой коробки появился так называемый “ползучий” режим, когда можно начинать движения, просто отпустив педаль тормоза, а также зимний режим, позволяющий стартовать со второй передачи и минимизирующий пробуксовку.

Почти столь же привлекателен в ценовом плане соплатформенный вазовскому семейству Granta хэтчбек Datsun mi-Do. За машину с 1,6-литировым 87-сильным бензиновым “атмосферником” и 4-диапазонным “автоматом” Jatco запросят 586 000 рублей. Как видите, японцы соблюдают ценовой паритет с Lada Granta, оборудованной такой же трансмиссией, но предлагают в связке с ней менее мощный вазовский мотор.

Преимуществом такого “аппарата” является непробиваемая и в то же время комфортная подвеска (настройки несколько иные, чем у семейства Granta). К минусам можно отнести тесноту заднего ряда, небольшой багажник, а также сложности с заменой перегоревших ламп ближнего света, скрипучие щетки передних стеклоочистителей и прочие мелочи. Зато фактический расход топлива невелик – порядка 9 л/100 км в смешанном цикле.

Renault Logan с 1,6-литровым 102-сильным бензиновым мотором и 4-диапазонным “автоматом” в наиболее доступной комплектации Life можно приобрести за 707 990 рублей. К слову, хэтчбек Renault Sandero с той же агрегатной связкой обойдется дороже на 12 000 рублей (719 990 рублей). Комплектация Life в обоих случаях “не голая”: имеются кондиционер, борткомпьютер, ABS, две подушки безопасности и светодиодный дневной свет, а доплата за теплые опции (“Зимний” пакет) составит приемлемые 16 990 рублей.

В таком варианте подкупают также достаточно вместительный салон (колесная база в сравнении с соплатформенной моделью Sandero увеличена на 45 мм), багажник на внушительные 510 литров, дорожный просвет 155 мм, что вкупе с небольшими свесами обеспечивает хорошую геометрическую проходимость. Изюминка оснащения – 7-дюймовый полноцветный экран медиацентра и блок климат-контроля, позаимствованный у старших моделей Renault, а также теплые опции, включающие подогрев лобового стекла. Довольно древняя автоматическая трансмиссия работает на Logan деликатно. Ощутимая задержка возникает, лишь если вы активируете кик-даун, продавив педаль “газа” в пол. Зато “автомат” честно держит пониженную передачу и не стремится переключиться “вверх” при первой возможности, как трансмиссии некоторых конкурирующих моделей. Есть и ручной режим, активирующийся селектором коробки.

Седан Volkswagen Polo можно приобрести на нашем рынке с двумя вариантами автоматизированной трансмиссии – более дорогим 7-ступенчатым преселективным “роботом” DSG и, соответственно, более доступным 6-диапазонным “автоматом”. За последнее исполнение в начальной комплектации Trendline просят 779 900 рублей.

Коробка, разработанная японской фирмой Aisin по техзаданию Volkswagen Group, отличается высокой надежностью (рассчитана на крутящий момент до 280 Нм) и комфортной работой – не ощутила ни рывков, ни запаздываний со сменой передач. “Автомат” здесь сочетается с 1,6-литровым 110-сильным атмосферным бензиновым мотором, производство которого освоено на заводе Volkswagen Group в Калуге. В целом же к конструктивным недостаткам седана Polo можно отнести низко устанавливаемые опоры задних пружин, торчащие тросики “ручника” и маленькие внешние боковые зеркала.

Седан Hyundai Solaris с начальным 1,4-литровым 100-сильным мотором и 6-диапазонным “автоматом” привлекает своей сбалансированностью и отличным соотношением цена-качество. Интерьер отличается добротным оформлением. За базовое исполнение с автоматической трансмиссией сегодня просят 807 900 рублей. За эти деньги вы получите машину с двумя подушками безопасности, ABS, EBD, системой помощи при старте в гору, двумя электростеклоподъемниками, электроусилителем руля и системой мониторинга давления в шинах. Важно и то, что машина адаптирована под российские условия эксплуатации.

Интересно, что еще пару лет назад на версии с 1,4-литровыми моторами устанавливали более старый 4-диапазонный “автомат” с маркировкой A4CF1, однако после последнего рестайлинга для всех моторов предлагается 6-диапазонный вариант автоматической трансмиссии. АКП Solaris имеет важную отличительную особенность – наличие ручного режима. По регламенту производителя, обслуживание автомата Solaris с заменой масла не предусмотрено, однако в российских условиях эксперты советуют менять его через каждые 90 000 км пробега.

Какой новый недорогой автомобиль купить в 2018 году в России

Сложная экономическая ситуация в стране не могла не отразиться на покупательской способности российских граждан, которые стали реже приобретать автотранспорт и отдавать предпочтение бюджетным моделям стоимостью до 400 тыс. руб. Но дешевый – не всегда некачественный или плохо укомплектованный, в чем все чаще убеждаются потребители. А большой выбор бюджетных моделей порождает неизменный вопрос, какой новый автомобиль лучше купить в 2018 году по разумной и посильной для семейного бюджета цене.

Lada Granta

На данный момент это самый популярный и доступный автомобиль отечественного производства с двигателем объемом 1,6 литров. Но это можно объяснить не только его относительно низкой стоимостью (от 289 тыс. руб.), а и хорошими техническими характеристиками, которые полностью отвечают требованиям пользователей. Отличительная особенность Lada Granta – это выразительный, современный дизайн. Корпус автомобиля имеет обтекаемую форму, а его салон достаточно вместительный, несмотря на его небольшой размер.

В базовую комплектацию входит:

  • антиблокировочная система тормозов с усилителем торможения (ABS+BAS);
  • кондиционер;
  • иммобилайзер;
  • электроподогрев зеркал;
  • подушка безопасности водителя и т. д.

Автомобиль может быть дополнительно оснащен:

  • подогревом передних сидений;
  • функцией задержки включения фар;
  • ограничителем скорости;
  • круиз-контролем и т. д.

Стоимость самой дорогой комплектации LUXE PRESTIGE составляет минимум 433,3 тыс. руб.

Lada 4х4

Какой новый недорогой автомобиль можно купить в 2018 году, если нужен внедорожник с высокой проходимостью в условиях бездорожья? В этом случае выбор можно сделать в пользу обновленной версии Lada 4х4 – популярной модели, которая выпускается еще с советских времен.

В зависимости от комплектации, за трехдверный внедорожник российского производства придется заплатить от 319,9 тыс. руб. Такая модель оборудована:

  • дневными ходовыми огнями;
  • креплением для детских сидений ISOFIX;
  • гидроусилителем руля;
  • электростеклоподъемниками на задних и передних дверях;
  • стальными дисками с шинамиPirelli и т.д.

Модель LUXE стоимостью от 335,9 тыс. руб. дополнительно оборудована подогревом передних сидений и легкосплавными дисками. Если для пользователя принципиально наличие кондиционера, то ему стоит обратить внимание на комплектацию LUXE стоимостью от 357,9 тыс. руб. А LUXE BLACK EDITION с более современными техническими возможностями обойдется покупателю в 370-400 тыс. руб.

Новые модели Lada 4х4 выпускаются в нескольких цветовых решениях от ярко красного цвета до военизированного камуфляжа. Такое транспортное средство недорогое в обслуживании, а в смешанном цикле расход топлива не превышает 9,9 литров.

Chery Very

Китай является лидером по количеству поставляемых за границу недорогих и практичных автомобилей, одним из которых является Chery Very стоимостью от 280 тыс. руб. Это идеальный вариант, когда покупатель не знает, какой недорогой автомобиль купить в 2018 году в России, но не хочет переплачивать за дополнительные функции, которыми он вряд ли будет пользоваться при его эксплуатации. Базовая модель Chery Very VR14B с двигателем объемом 1,5 литров оснащена:

  • задними противотуманными фарами;
  • гидроусилителем руля;
  • регулировкой наклона фар;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • индикатором неисправности;
  • функцией дистанционного открытия багажника и т. д.

Исходя из своих предпочтений и требований, покупатель может выбрать модель с более дорогой комплектаций VR14BP (от 289,9 тыс. руб.), VR14C (от 300 тыс. руб.) или VR14LX (от 309.9 тыс. руб.) с литыми дисками и датчиком парковки. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,5 литров на 100 км.

Читать еще:  Принцип работы печки ваз 2109

GEELY MK CROSS

  • подушками безопасности (водителя и переднего пассажира);
  • кондиционером;
  • акустической системой;
  • электрическими стеклоподъемниками;
  • аудиосистемой с приемником и проигрывателем CD/MP3 и т. д.

Если покупатель больше ценит комфорт, то он может отдать предпочтение комплектации LUXURY стоимостью от 275 тыс. руб. с кожаной обивкой сидений и наличием люка с травмобезопасным электроприводом.

Отличительная особенность GEELY MK CROSS – это незначительная разница в стоимости автомобиля в разных его комплектациях. Но в любом случае LUXURY обойдется покупателю гораздо дешевле самого бюджетного европейского кроссовера Renault Duster.

Ravon Nexia R3

Список с ценами самых популярных и актуальных автомобилей в России был бы неполным без Ravon Nexia R3 — новым воплощением полюбившейся россиянам модели популярной иномарки Daewoo Nexia. Впрочем, R3 – это абсолютно новый автомобиль, оснащенный силовым агрегатом объемом 1,5 литров и мощностью 107 л. с. В зависимости от своих предпочтений, покупатель может выбрать автоматическую или механическую коробку передач.

На рынке Ravon Nexia R3 представлен в трех комплектациях. Самый бюджетный вариант – COMFORT (стоимостью от 269 тыс. руб.), при покупке которого можно рассчитывать на:

  • бортовой компьютер;
  • современную тормозную систему (с наличием ABC);
  • гидроусилитель руля;
  • электрообогрев стекол;
  • рулевую колонку с возможностью регулирования по высоте и т. д.

В комплектации OPTIMUM стоимость автомобиля составляет минимум 309 тыс. руб., а за Ravon Nexia R3 ELEGANT покупателю придется заплатить не менее 349 тыс. руб.

В смешанном цикле расход топлива составляет 6,5 литров на 100 км. При этом разгон до 100 км/ч осуществляется за 12,2 с.

Топ-5 самых дешевых новых автомобилей в 2018 году

Когда на дворе кризис и многим из нас приходится считать каждую копейку, то волей-неволей приходится выбирать из того, что подешевле. Поэтому, сегодня я решил составить рейтинг самых дешевых машин представленных на автомобильных рынках на данный момент.

1. Тата Нано / Tata Nano

Абсолютным лидером по самой низкой цене в мире является автомобиль под названием Нано, от индийской компании Тата с двигателем объемом 0.6 литра выдающим всего 38 л.с. В свое время в разработку данного автомобильчика концерн Tata Motors «вбухал» около миллиарда долларов США. Предполагалось, что эта машинка будет аналогом Фольксваген Жук на китайском, индийском и африканском рынках. В итоге, автомобильчик не смог составить достойную конкуренцию мопедам и мотоциклам, которые в этих странах пользуются куда большим спросом, чем авто, а перспективная идея так и осталась перспективной. Даже несмотря на то, что первое поколение этой модели продавалось по смешной цене (от 2000 у.е.) объемы продаж не оправдали ожиданий.

Основные хитрости позволившие максимально снизить себестоимость Нано: багажник открывается только из салона, установлен всего один «дворник» вместо двух, нет усилителя рулевого управления, три крепежных болта на каждое колесо, вместо традиционных четырех, лишь одно боковое зеркало в базовой комплектации, отсутствуют подушки безопасности, нет внешней топливозаливной горловины (для заправки нужно открыть капот). Также, стоит отметить, что моторчик Нано расположен под полом багажника, поэтому доступен для обслуживания и ремонта только из салона! На сегодняшний день на рынке продается модернизированная версия Тата Нано, которая в отличие от предшественника имеет более усовершенствованный вид и богаче комплектацию, логично, что такие улучшения привели к увеличению цены в двое.

2. Лада Гранта / LADA Granta

На втором месте по доступности расположился автомобиль, произведенный в России – Лада Гранта. Ценник на данное авто стартует от 5000 у.е., за эти деньги Вы получите базовую комплектацию с ABS, одной подушкой безопасности, 8-ми клапанным бензиновым двигателем (85 л.с.) и 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. В отличие от Таты, Гранта это полноценный седан, на котором можно будет передвигаться не только в городе, да и места в ней побольше. В более дорогих комплектациях цена будет менее «вкусная» (от 6500 у.е.), а за эти деньги уже можно рассматривать для приобретения Ладу Весту, которая выглядит куда предпочтительней Гранты.

3. Равон Р2 / Ravon R2

На третьем месте расположилось авто из поднебесной – Равон Р2, который является ребренденговой версией всем хорошо знакомого корейца Деу Матиз, воплотивший в себе лучшие технологии концерна «General Motors». Ценник на эту модель стартует от 7000 у.е. Равон Р2 это небольшой автомобильчик с двигателем объемом 1.2 литра выдающим 82 л.с. Производитель заявляет, что авто способно разогнаться от 0 до 100 км/час всего 12.4 секунды, при этом расход топлива составит около 7 литров на 100 километров пробега. На невысоких скоростях Р2 создает впечатление резвого и отзывчивого автомобиля с энергоемкой подвеской.

Несмотря на большое количество плюсов, есть у этой машины и определенные недостатки, к которым нужно быть готовым. Один из таковых – отсутствие лака и пластиковой защиты на внутренней части багажника. Также к недостаткам можно отнести маленький объем багажника (годится только для перевозки дорожной сумки). Зато в салоне вполне комфортно может расположиться даже крупный мужчина с ростом под 190 см. Во многих свежих обзорах в качестве бюджетных автомобилей часто фигурируют такие машины как Лифан Смаил и Сузуки Альто, которые по стоимости являются конкурентами Равон.

4. Чери Тигго 2 / Chery Tiggo 2

Как всегда в лидерах среди недорогих автомобилей находится хорошо всем известная китайская марка Чери, поэтому не выделить хоть одну модель данной компании будет неправильно. Некогда дешевая малолитражка засветившаяся во многих рейтингах недорогих машин Чери Кью-Кью или как ее еще называют «Кукушонок» снята с производства и на сегодняшний день новой не продается. Самый дешевой моделью этого бренда является Тигго 2 ценник которого в самой бедной комплектации стартует от 10000 у.е. В отличие от других представителей из Китая Чери дает гарантию на свое авто 5 лет или 150000 км пробега. Кто-то скажет, что 10 тыс. баксов за автомобиль это как-то не бюджетно, но давайте не будем забывать, что речь идет не о пустом хэтчбеке, а об неплохо оснащенном кроссовере.

В базовой комплектации Тигго 2 оснащается 1.5 литровым мотором (106 л.с.), который на трассе потребляет около 5 литров, что не может не радовать экономных автолюбителей. Еще одним плюсом данной модели является неплохая подвеска и шумоизоляция, также можно отметить и приятный дизайн. А вот если говорить о качестве сборки и материалов, то в этом компоненте китайцам есть над чем поработать.

5. Рено Логан / Renault Logan

Лидерство по продажам среди дешевых машин уже длительное время удерживают французы с не безызвестной моделью Рено Логан. На сегодняшний день трудно найти человека, который хотя бы один раз не ездил на этом короле «дешмана» и надежности. Среди отечественных автолюбителей доверия к французскому бренду больше, чем к китайцам и в отношении к Логану это вполне оправдано. На сегодняшний день на рестайлинговый Логан ценник стартует от 8300 у.е.

5. Рено Квид / Renault KWID

На фоне успеха Логана явным разочарование для многих отечественных автолюбителей стало отсутствие на нашем рынке нового Рено Квид. Достойный дорожный просвет в 18 см и мускулистый внешний вид делает этот хэтчбек похожим на компактный кроссовер, чем еще больше привлекает потенциальных покупателей. Рено Квид оснащен небольшим силовым агрегатом, объем которого составляет всего 0.8 «кубиков», мощностью в 54 лошадиные силы. По заявлениям производителя расход топлива такого агрегата составляет всего 4 литра на 100 километров пути. В Индии стоимость Рено Квид составляет всего 4500 баксов, появись это авто по такой цене на нашем рынке его разбирали бы как горячие пирожки.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector