Самая дешевая лада гранта новая
Лада гранта седан – официальный дилер во Владимире
Обзор LADA Granta – Седан
Моя сила не в блеске внешних украшений и вещей. Не в достижениях виртуальной жизни. Моя сила в том, что я выполняю обещания. Не меняю мировоззрение раз в полгода, а иду к цели и помогаю другим достичь ее.
СОЧЕТАЯ САМОЕ ЛУЧШЕЕ
Народный автомобиль стал ярче и привлекательнее: новая Granta получила черты современной ДНК стиля LADA.
«Икс»-графика переднего бампера, выразительная светотехника, новый рельеф багажника и, конечно, множество практичных улучшений – это LADA Granta, обновленная и любимая.
НОВОЕ В ЗНАКОМОМ
А ведь правда, мы становимся лучше, умнее, опытнее, сильнее. Мы радуемся, открывая что-то новое в себе и рядом с собой. Замечаем, когда меняется действительно что-то важное – стиль, комфорт, возможности любимого автомобиля.
ЗАБОТА О КАЖДОМ
Что может сравниться с той радостью, когда дарят подарок, который ты давно хотел? Только радость человека, которому даришь то, о чем он давно мечтал. Но потребности даже близких людей иногда понять непросто. Хорошо, что есть машина, умеющая учитывать самые разные запросы.
ЖИЗНЬ, ПРИПРАВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬЮ
Гамма двигателей мощностью 87, 98 и 106 л.с. позволяет выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения.
Все моторы оснащены облегченной шатунно-поршневой группой, что улучшает характеристики и повышает ресурс.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Мир скоростей требует повышенного внимания. И повышенной отдачи: я слежу не только за собой, но и помогаю близким. А технологии помогают мне – ощутимо и эффективно! Особенно когда это комплекс электронных помощников водителя.
Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta седан выполняет российские и европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
ВОЖДЕНИЕ С АЗАРТОМ
LADA Granta предлагает выбрать принципиально разные варианты трансмиссии. Для мегаполиса – «автомат». Для поселка – «механика».
Для абсолютно любых условий – автоматизированная трансмиссия (АМТ).
Прайс-лист LADA Granta – Седан
Скачать прайс-лист в наличии
Технические характеристики LADA Granta – Седан
Скачать технические характеристики
Галерея LADA Granta – Седан
Видео LADA Granta – Седан
Руководство по эксплуатации LADA Granta – Седан
Lada Granta седан во Владимире – это практичность
Единственный на сегодня автомобиль LADA, который имеет столь богатую гамму комплектаций – от «стандарта» (один из самых дешевых авто на российском рынке) до «люкса» с АКП, климат-системой и прочими благами цивилизации. Благодаря такому выбору у каждого клиента есть возможность купить лада гранта седан, созданную именно под его нужды.
Просторный салон – это первое впечатление от лада гранта седан. Удобство управления – второе. Позже приходит осознание – автомобиль надежен и недорог в обслуживании. LADA Granta cедан – незаменимый помощник. Она выручит на бездорожье, поможет перевезти самый разный груз, научит вождению и станет другом, потому что она – настоящий народный автомобиль.
Cовременный стандарт автомобиля
В шоу-румах автосалонов и на тест-драйвах мы видим в основном топ-версии LADA Granta седан. Иногда кажется, что скромный «стандарт» подзабыли – но это не так. На автомобили в этом варианте исполнения приходится серьезная доля продаж, иногда она доходит до 30% от всего семейства LADA Granta седан. На первый взгляд «стандартная» «Гранта» кажется настолько простой, что периодически слышатся мнения, что лучше купить «Самару», благо она стоит примерно столько же. Однако, при всем уважении к снятой с производства «Самаре», LADA Granta седан выигрывает практически во всем. В том, как открывается и закрывается дверь. Как регулируется сиденье. В тактильных ощущениях от руля. В объеме салона. В качестве работы системы отопления и вентиляции.
Цены на лада гранта седан дешевы. Но она создана по современным технологиям и оснащена в соответствии с современным требованиями – речь об обязательной для «гранты» подушке безопасности водителя и дневных ходовых огнях.
При этом автомобиль достаточно надежен, чтобы использовать его в российской глубинке и зимой, и летом, возить грузы по любым дорогам и направлениям. Тяговитый мотор, беспробойная подвеска, обширный багажник – вот что нужно от недорогой машины. Нет усилителя руля? Руки, которые справляются с трактором или, как минимум, с мотоблоком, будут крутить грантовскую «баранку» с легкостью. Нет кондиционера? А зачем он нужен там, где нет дорожных пробок? Черный бампер не гламурен? Зато он сгодится, когда нужно раздвигать кусты или парковаться в сугроб по звуку. Мало какой современный автомобиль позволит водителю делать то, что позволяет самая доступная «Гранта седан».
Норма жизни от LADA Granta седан
Машина в варианте исполнения «норма» уже дает представление о комфорте. Электроусилитель руля в базе – вкупе с укороченной рулевой рейкой повышает качество управления автомобилем. Машина лучше слушается водителя в городских режимах и на трассе, руль охотнее возвращается в нулевое положение после завершения поворота. Добавляет комфорта и тросовый привод коробки передач. Благодаря немецкому механизму выбора передачи, выполненному с ювелирной точностью, переключение скоростей выведено на уровень европейских аналогов. Что подтверждено как заключением экспертов фирмы Ricardo, так и многочисленными отзывами потребителей и журналистов. народный автомобиль обязан быть крепким и долговечным. Поэтому при разработке LADA Granta седан уделялось особое внимание надежности и качеству. В результате из сервисной книжки lada Granta седан исчезло первое плановое то на 2000 км пробега – а это показатель возросшей надежности.
1. Дневные ходовые огни повышают долговечность ламп ближнего света. 2. Оригинальная система охлаждения эффективней на 15%. 3. 32% от веса деталей кузова – из оцинкованных сталей. При этом 75% оцинкованного металла – горячеоцинкованная сталь с двухсторонним покрытием. 4. Прочное и долговечное антигравийное покрытие днища. 5. Скрытые полости кузова обработаны антикором. 6. Глушитель выполнен из нержавеющей стали. 7. В электрооборудовании применена Can-шина, повышающая надежность и быстродействие систем. 8. На облегченных поршнях двигателя – графитовое напыление, чтобы исключить натиры при холодном пуске. 9. Дневные ходовые огни не только экономят до 200 мл топлива на 100 км, но и улучшают энергобаланс автомобиля, продлевают ресурс светотехники.
Люкс, который видно сразу
15-дюймовые колеса, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, противотуманные фары и серебристые элементы салона – по этим и другим стилевым приметам сразу узнается «люксовая» Granta седан. Но главное в топ-версии – все же не декор, а функциональность. Этот автомобиль создан в лучших традициях марки LADA: он комфортен в любых климатических и дорожных условиях. С лада гранта седан любая погода становится хорошей. Обогрев лобового стекла, передних сидений, а также боковых зеркал существенно облегчают жизнь автомобилиста зимой. Датчик дождя удобен в осенне- весеннюю слякоть – он мгновенно срабатывает, когда машину окатывают водой из соседней лужи. Ну а климатическая система демонстрирует широкий спектр возможностей – она умеет обжечь арктическим холодом, когда за бортом плюс 30, и уютно согреть при температуре на 60 градусов ниже.
Купить «люксовую» LADA Granta седан во Владимире, автомобилисты смогут заплатив не только за комфорт, но и за безопасность.
Подушка безопасности водителя и пассажира, ремни с механизмом предварительного натяжения и ограничения усилия отвечают за пассивную безопасность. Ну а парктроник и ABS с функцией экстренного дотормаживания – за активную безопасность, то есть они заботятся о том, чтобы избежать инцидентов. Благодаря проработанной силовой структуре кузова и современным системам безопасности LADA Granta седан выполняет европейские требования по защите водителя, пассажиров и пешеходов.
LADA Granta седан (Лада Гранта)
LADA Granta 2020 модельного года от официального дилера АвтоГЕРМЕС
LADA Granta (ВАЗ-21900) – функциональный и надежный городской седан эконом-класса. Переднеприводный автомобиль отличается стильной внешностью, вместительным салоном и современным технологическим оснащением в комплексе с привлекательной ценой.
Серийное производство модели стартовало осенью 2011 года. В августе 2018 года на Московском международном автосалоне состоялась премьера обновленной Лада Гранта.
Модель отвечает российским и европейским нормам безопасности благодаря улучшенной силовой структуре кузова и широкому спектру современных систем и электронных помощников водителю. Автомобиль оснащается:
- 2 фронтальными AirBag;
- Антиблокировочной системой тормозов (ABS+BAS);
- Системой динамической стабилизации (ESC);
- Ассистент при трогании в гору (HAS);
- Системой экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
- Передним и задним парктроником;
- Датчиком дождя;
- Дневными ходовыми огнями;
- Противотуманными фарами.
Новая Лада Гранта оснащается одним из трех бензиновых 1,6-литровых моторов мощностью 87, 98 и 106 л.с., оборудованных 4АТ, 5МТ или 5АМТ. Все двигатели имеют облегченную шатунно-поршневую группу, что способствует улучшению характеристик и повышению ресурса. Все модели представлены в четырех комплектациях: Standard, Classic, Comfort и Luxe.
Недорогое ТО
Самый дешевый автомобиль
Краш-тест ARCAP
В наличии
LUXE + PRESTIGE (2018)
CLASSIC + OPTIMA (2019)
LADA #CLUB (2019)
COMFORT (2019)
LUXE (2019)
DRIVE ACTIVE + COMFORT (2019)
LUXE + PRESTIGE (2019)
STANDARD (2020)
CLASSIC (2020)
CLASSIC + OPTIMA (2020)
COMFORT (2020)
LUXE (2020)
Если в данном списке Вы не нашли нужный Вам автомобиль, обратитесь, пожалуйста, к продавцам-консультантам по телефону +7(495) 228-03-41
* Предложение на ограниченную партию автомобилей при покупке в кредит по программе АвтоГЕРМЕС-Финанс и Трейд-Ин, подробности у продавцов-консультантов по телефону +7(495) 228-03-41
Экстерьер
Модернизированная модель с обновленной формой кузова и фирменной графикой бренда на переднем бампере, выполненной в «Икс»-концепции, выглядит еще более современно и стильно.
В экстерьере авто выделяются следующие детали:
- Головная оптика. Выразительные передние фонари оснащены функцией задержки выключения света фар после выхода их машины водителя и пассажиров.
- Наружные зеркала. Массивные боковые зеркала с электрическим приводом и подогревом оснащены повторителями поворотов.
- Форсунки омывателя. Форсунки омывателя переместились с капота на облицовку лобового стекла.
- Багажник. Багажник с обновленным рельефом оснащен наружной электрокнопкой, обеспечивающей легкое открывание.
- Колесные диски. Литые диски 15” получили эффектный дизайн, где чередуются двухразмерные спицы с полированной поверхностью.
Гармонично дополняют образ модели наружные дверные ручки и молдинги боковых дверей, окрашенные в цвет кузова.
Интерьер
Вместительный пятиместный салон с качественными материалами отделки получил инновационное функциональное наполнение, обеспечивающее комфорт водителю и пассажирам.
В интерьере авто выделяются следующие детали:
- Удобные передние кресла. Регулируемые передние сиденья усовершенствованной формы оснащены обогревом.
- Освещение салона. Салоне оснащается функцией задержки освещения: после закрытия дверей свет гаснет в течение 25 секунд после включения зажигания.
- Аудиосистема. Аудиосистема с поддержкой FM, Bluetooth, Hands free, разъемами для SD-карты и USB оснащается 4 динамиками.
- Улучшенная звукоизоляция. Усиленная звукоизоляция снижает уровень шума и вибраций в салоне.
- Задний кресла. Задние сиденья складываются в соотношении 2/3, позволяя оптимизировать внутреннее пространство.
Для дополнительного комфорта салон оборудован различными емкостями для хранения мелочей: перчаточным ящиком с полочкой, двумя подстаканниками и двумя нишами в нижней части тоннеля.
Новая Lada Granta и… 5 альтернатив российскому бестселлеру
Содержание
Прошли те времена, когда тольяттинской «Гранте» не было альтернативы ни на новом, ни на вторичном рынке. Сегодня в этом ценовом диапазоне можно подобрать автомобиль классом выше, но с сопоставимой стоимостью обслуживания. Вот наш топ-5 альтернатив новой Lada Granta FL.
Если кто-то помнит, то Granta изначально создавалась как лоукост-модель, которая идёт на смену «классике» — «Жигулям» в простонародье. Её сделали из «Калины» (куда уж дешевле!), упростив и оптимизировав каждый элемент — от центральной консоли до петель крышки багажника. В декабре 2011 она стоила 220+ тысяч, и это была бомба.
Рестайлинговая модель, которая вышла летом 2018, начинается от 434 тысяч и заканчивается на безумной отметке 623 тысячи! Если взять среднее значение по модельной линейке, получится порядка 550 тысяч. В этих пределах и предлагаем искать альтернативу.
И сразу скажем, что бредовые варианты вроде 14-летнего Cayenne или 12-летнего Maserati Quattroporte мы отметаем: их не прокормить. Будем смотреть повыше, но всё равно около.
Hyundai Solaris/KIA Rio I поколения, рестайлинг
По цене среднеупакованной «Гранты» вторичный рынок предлагает десятки вариантов довольно крепких, юных и бодрых «корейцев»: с пробегом до 50 000, в «возрасте» 5 лет, с моторами 1,4 и 1,6 в паре с «автоматом» (4- или 6-ступенчатым).
Попадают в эту цену и дорестайлинговые варианты (2011-2014 г. в.), но в этом случае веры в указанный пробег, конечно, немного. Если всё-таки надумаете рискнуть, то особое внимание уделяйте диагностике рулевой рейки, это слабое место машин первых партий. Но, во-первых, его устраняли по гарантии; во-вторых, варианты тех лет вообще надо смотреть в последнюю очередь.
Главным образом, потому, что у рестайлинговых Rio/Solaris решили (почти) проблему со слабостью задней подвески. Пружины с амортизаторами там, напомним, допускали серьёзную раскачку, что сказывалось и на стабильности, и на комфорте движения.
Nissan Almera III
Очень достойная альтернатива «Гранте» родом из того же Тольятти. Машина получилась путём скрещивания азиатского кузова от Nissan Bluebird Sylphy и румынского шасси Renault Logan. Получился автомобиль, лишённый «логановской» тесноты, но с присущей «Логану» всеядностью и живучестью подвески.
Машина за 5 лет на конвейере популярности не сыскала. Возможно, из-за своеобразного дизайна. А зря: просторная, недорогая при покупке и в обслуживании, долговечная, она вполне годится на роль члена семьи. Особенно, если семья дачная.
Зато её непопулярность на рынке новых автомобилей играет вам на руку при покупке на рынке вторичном: цены на 3-4-летние «Альмеры» с пробегом до 50 000 км начинаются от 420 000, а в пределах новой «Гранты» (550) можно найти довольно хорошие варианты 2017 года выпуска.
Ярко выраженных массовых детских болячек у Almera G15 нет, если только это не отдельные заводские дефекты. Проблема при выборе может быть одна: можно нарваться на авто из таксопарка. «Альмеры» туда закупали массово, эксплуатировали нещадно, а теперь сбрасывают за копейки. Не скупитесь на диагностику!
Это же касается и «Рио»/«Солярисов», кстати.
Skoda Fabia II
Один из самых дорогих вариантов в подборке. И самых лакомых. Если «Логаны»/«Альмеры» — продукт румынской экономии на спичках, а «Солярис»/«Рио» разрабатывались для непритязательного китайского рынка в основном, то Fabia — 100% «европейка» с благородной отделкой и не менее благородными ездовыми повадками. У неё лучше пластик в салоне, богаче оснащение, выше уровень пассивной безопасности.
Но и обслуживание дороже и сложнее:
- У дорестайлинговых машин массово текли рулевые рейки (переборка/замена), но мы всё-таки предлагаем смотреть варианты 2014 года, там этот вопрос снят.
- Но не снят вопрос с электропроводкой в водительской двери (провода часто перетираются, блок комфорта под замену), поэтому ищите странности в работе стеклоподъёмников, например.
- Ещё до самого конца жизненного цикла модели не решили проблему с печкой: горели резисторы (замена), свистели подшипники (на время лечится смазкой), порой выходил из строя весь блок.
Проблема «Фабии» ещё и в том, что за «европейскость» надо платить. В бюджете «до 550» мало вариантов на «автомате» и с хорошим мотором — в большинстве своём 1,4 л и 86 сил. Но если поискать, то можно найти Fabia из последних выпусков с атмосферником 1,6, «автоматом», а, может, даже и универсал. Лучший выбор за эти деньги, на самом деле.
Chevrolet Cruze I
Седаны, хэтчбеки, реже универсалы. 1,6 /1,8 с «ручкой», но многие – на «автомате». Относительно свежие, 2014, с вменяемым пробегом. Это всё семейство Cruze, которым богат вторичный рынок. Модель массовая, значит, есть и выбор экземпляров, да и обслуживание не ударит по кошельку.
Ярко выраженные проблемы были только у версий с 1,8-литровыми агрегатами — при диагностике ищем масложор. Также часто можно встретить нарекания к автоматической шестиступке (6T30/6T40): рывки, удары. А всё из-за недоработки конструкции гидроблока и слабых трубок охлаждения. Мало какие экземпляры доживают до 100 000 км, но с оговоркой — экземпляры до 2012 года выпуска, мы же говорим главным образом про 2014.
В остальном — крепкий, довольно просторный (на фоне «Рио», но не «Альмеры»), хорошо сделанный автомобиль (в основе — агрегаты европейской «Астры»). Который, если не трудился в таксопарке, не должен огорчать нового владельца ещё пятилетку — спокойно.
Peugeot 408
Вариант, который будем рекомендовать с максимальной осторожностью. Все шутки про французский автопром в этом случае будут уместны, но с оговоркой: живые экземпляры 408-х всё же встречаются, и, если вы такой найдёте, надо брать без раздумий.
В целом, седан по конструкции простой и в теории долговечный, но есть у него ахиллесова пята. Даже две: BMW-шный мотор 1,6 турбо и французская трансмиссия AL4/DP0. Если увидите предложение 150-сильной машины, сразу проходите мимо. Скорее всего, предыдущий владелец сам ли, по гарантии ли, уже и турбину там сменил, и капиталку сделал. Но не факт, что через 30-60 тыс. км и вас не ждёт то же самое. Очень хрупкий, капризный агрегат.
Аналогично с AL4. Легендарная коробка с фундаментальными просчётами в охлаждении, из-за которых в относительно тёплую погоду она перегревается, отсюда страдает электрика, отсюда страдает гидроблок, отсюда —переборка коробок каждые 40+ тыс. км пробега. Вам это не нужно точно.
После рестайлинга AL4 заменили на трансмиссии Aisin, но в бюджет до 550 тысяч они точно не уберутся. Всё, что убирается, надо смотреть очень тщательно и брать. Получите вполне европейский комфорт и тишину в салоне, помноженные на плавность хода и высокую точность управления. Peugeot 408 правда хорош. Но только в случае, когда может ездить.
Автор: Владимир Андрианов
А какой автомобиль предложите вы взамен новой «Гранты»? Оставляйте свои комментарии под статьей.
Как купить Ладу Гранту с завода
Компания АвтоВАЗ на сегодняшний день входит в число крупнейших в России автомобильных производств. На заводах этого автоконцерна производятся модели под марками Датсун, Ниссан, Рено и Лада. Одной из популярнейших моделей завода последние несколько лет считается Лада Гранта. Этот бюджетный переднеприводный автомобиль отличается сравнительно невысокой стоимостью, хорошими ходовыми характеристиками и ремонтопригодностью. Хотя это авто стоит недорого, многие потенциальные покупатели, пытаясь сэкономить, ищут возможность купить Ладу Гранту с завода без посредников.
Можно ли купить авто с завода?
На автомобильных форумах вопрос о приобретении авто напрямую с производства интересует многих пользователей. Ответ на него неоднозначный. Некоторые автолюбители утверждают, что купить Ладу Гранту с завода или другой автомобиль в нашей стране возможно. Для этого нужно попросить сотрудника АвтоВАЗ приобрести авто на свое имя с последующим переоформлением на покупателя. Как известно, завод предоставляет право сотрудникам купить в личное владение несколько автомобилей без наценки. Если найти знакомого, работающего на производстве Лада, сделку вполне можно оформить.
В список тех, кто может купить авто с завода, находятся и компании, заказывающие несколько автомобилей для штата сотрудников. Такие фирмы покупают авто напрямую, так как подобные сделки считаются оптовыми. Если найти компанию, готовую на баланс записать еще одну Ладу Гранту, можно воспользоваться такой возможностью и купить машину дешевле. Все эти варианты, конечно, выгодные, но нужно учитывать, что авто придется самостоятельно переоформлять и доставлять в свой город, что тоже обойдется недешево. Гораздо проще найти в своем городе официальный дилерский центр и купить Ладу Гранту практически по заводской цене. При этом покупатель получит весь набор необходимой для сделки документации, включая гарантию на узлы автомобиля.
Как выбрать автосалон для покупки Лады Гранты?
Если не удалось найти способ купить Ладу Гранту с завода, не стоит отчаиваться, ведь автосалоны, официально сотрудничающие с АвтоВАЗом, предлагают сравнительно небольшие накрутки на продаваемые авто. Дилерские центры при продаже автомобилей от лица завода большую часть средств зарабатывают на реализации комплектующих и на выполнении сервисного обслуживания. Если машина отправляется на ремонт в сервис при автосалоне, производитель полностью компенсирует замену запчастей. Выбор дилера отыгрывает важную роль в процессе приобретения автомобиля. Если продавцы в автосалоне недобросовестные и пытаются всячески нажиться на клиенте, сделка может пройти со сложностями.
Некоторые дилеры, пытаясь продать Ладу Гранту, которая есть в наличие или скоро будет доставлена в салон, переубеждают покупателя остановить выбор именно на этой комплектации. В данном случае важно определиться, какими техническими характеристиками и цветом должен отличаться автомобиль. Не стоит переплачивать за навязанную дорогую комплектацию и опции, которые водителю совсем не нужны. Если автомобиль обещают привезти в течение определенного срока, покупатель тоже может столкнуться с некоторыми неприятностями. Так, доставленное авто может быть поцарапанным или поврежденным при транспортировке. Конечно, автосалон возьмется за ремонт автомобиля, однако, вряд ли кому захочется купить новую, но уже поврежденную машину. В данном случае покупатель имеет право потребовать компенсацию.
Даже в официальных дилерских центрах, которые могут купить Ладу Гранту с завода для реализации частным лицам, встречаются дилеры, заменяющие заводское оборудование другими, более дешевыми запчастями. Поэтому как только авто будет доставлено и начнется оформление бумаг, покупателю рекомендуется тщательно проверить совпадение комплектации, указанной в документах к автомобилю, с реальным техническим оснащением. Если нужной комплектации Лады Гранты не оказалось в одном салоне, стоит обратиться в другой ближайший дилерский центр, напрямую сотрудничающий с АвтоВАЗом. Возможно, там есть в наличие выбранная модель. Список автосалонов можно найти на официальном сайте АвтоВАЗ, где указаны города, адреса и телефоны дилеров, у которых можно заочно проконсультироваться. Покупатели, которые уже имеют опыт приобретения новых авто через автосалон, рекомендуют ознакомиться с отзывами о компании, занимающейся продажей авто. Это позволит узнать все за и против обращения в тот или иной дилерский центр и обезопасить свою покупку.
Процесс покупки новой Лады Гранты
Не беда, если не удалось купить Ладу Гранту с завода, ведь многие автосалоны предлагают эту модель по выгодной цене с минимальными накрутками. Первый шаг, который стоит выполнить покупателю, заключается в поиске ближайших дилерских центров, в которых в наличие присутствует модель нужной комплектации. Ехать при этом никуда не придется: достаточно позвонить в каждый автосалон. Рекомендуется уточнить, распространяются ли на авто скидки и акции. Не стоит забывать, что продавец должен иметь авторизованные документы на запчасти, установленные на авто заводом-производителем. При установке каждой единицы дополнительного оборудования салон должен брать на себя гарантийные обязательства. В данное правило не входят элементы экстерьера или сложное не заводское электронное оборудование, устанавливаемое в качестве дополнительной опции.
Определившись с комплектацией Лады Гранты, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы еще раз удостовериться, что авто полностью подходит. Если дилер отказывается провести тестовую поездку, от его услуг стоит отказаться. Так как продавцы зарабатывают на продаже дополнительного оборудования, они пытаются склонить покупателя к лишним затратам, поэтому важно перед покупкой решить, как именно должен быть укомплектован автомобиль.
Лада Гранта цены и комплектации
Лада Гранта – это новый народный автомобиль, поэтому цена на него не может быть излишне высокой. АвтоВАЗ вот уже несколько лет удерживает стоимость Granta на очень низком уровне, что и позволяет этому автомобилю быть лидером продаж.
Ниже представлена актуальная таблица цен и комплектаций Лады Гранты.
Седан
21906-40-711 | Стандарт | Седан | 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. | 311600 руб. |
21906-40-012 | Стандарт | Седан | 1,6 л 8-кл., МКПП, 82 л.с. | 315100 руб. |
21903-41-012 | Норма | Седан | 1,6 л 8-кл., АКПП 87 л.с. | 411800 руб. |
21902-41-024 | Норма | Седан | 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. | 402200 руб. |
21901-41-020 | Норма | Седан | 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 343000 руб. |
21901-41-026 | Норма | Седан | 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 351300 руб. |
21901-41-021 | Норма | Седан | 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 361400 руб. |
21901-41-023 | Норма | Седан | 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 366600 руб. |
21901-41-025 | Норма | Седан | 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 376000 руб. |
21902-42-024 | Люкс | Седан | 1,6 л 16-кл., АКПП, 98 л.с. | 470800 руб. |
21905-42-023 | Люкс | Седан | 1,6 л 16-кл., МКПП, 98 л.с. | 441600 руб. |
21905-77-010 (Спорт) | Люкс | Седан | 1,6 л 16-кл., МКПП, 118 л.с. | 509000 руб. |
Лифтбек
21911-40-710 | Стандарт | Лифтбек | 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 332800 руб. |
21911-41-710 | Норма | Лифтбек | 1,6 л 8-кл., МКПП, 87 л.с. | 364600 руб. |
21917-41-710 | Норма | Лифтбек | 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. | 386100 руб. |
21917-42-710 | Люкс | Лифтбек | 1,6 л 16-кл., МКПП, 106 л.с. | 437500 руб. |
21912-42-710 | Люкс | Лифтбек | 1,6 л 16-кл., АКПП | 495500 руб. |
Цена Лада Гранта
Комплектации «Норма» имеют несколько вариантов, в том числе и два варианта с автоматической коробкой передач. Цены на среднюю комплектацию варьируются от 314 400 рублей до 385 600 рублей. Именно в комплектации «Норма» можно подобрать себе оптимальный автомобиль по соотношению цены и качества.
«Люкс» предлагается также в нескольких вариантах. Самый дорогой будет иметь такие опции, как автоматическая коробка передач, две подушки безопасности, противотуманные фары, противоугонную сигнализацию, ABS + BAS, электроусилитель руля и другие полезные опции. Описанная выше комплектация на данный момент стоит 431 400 руб., но можно купить и вариант подешевле – «Люкс» с механической коробкой передач и новым 106-сильным двигателем.
Отдельно стоит отметить комплектацию «Спорт», которая имеет максимальное количество опций, механическую коробку передач спортивного типа, более жесткую подвеску, датчик дождя, мультимедийную систему и многие другие опции.
Комплектации Гранты
Подробное описание каждой комплектации вы найдете по ссылкам в таблице цен. Описания постоянно обновляются и дополняются актуальной информацией вслед за изменениями вносимыми производителем.
Ссылка на полный тест-драйв новинки отечественного автопрома.
Новая Lada Granta: чужая среди своих
Показав, наконец, свою новинку сезона под названием Lada Granta «АвтоВАЗ», вместе с тем, посеял некоторую сумятицу в умах собственных потенциальных покупателей. Портал Kolesa.Ru пытается разобраться, в чем реальные преимущества новой Лады Гранта перед «Калиной», на смену каким моделям из вазовской линейки придут хорошо оснащенные версии новинки и, главное, кому они будут адресованы.
Автомобиль для всех?
Разберемся, для начала, как сам «АвтоВАЗ» позиционирует новую Lada Granta. К слову, зарубежные партнеры (а также конкуренты) отечественного автогиганта в подавляющем большинстве случаев ясно представляют себе, для кого они выпускают ту или иную модель. Однако у России, кажется, и здесь пресловутый «особый путь».
Вот, что говорится в вазовском пресс-релизе, выпущенном к показу «Гранты» на съезде машиностроителей: «Потенциальные потребители Lada Granta – мужчины и женщины, холостые и семейные; молодые и среднего возраста, студенты и пенсионеры; рабочие и служащие; менеджеры и безнесмены. Granta подходит для тех, кто ездит каждый день, и тем, кто пользуется машиной преимущественно в выходные; идеальна для поездок на дачу; отличный первый автомобиль».
Количество взаимоисключающих позиций в приведенной цитате бросается в глаза даже при беглом прочтении «с листа». Создается ощущение, что вазовцы либо не очень хорошо представляют себе портрет будущего среднестатистического покупателя новинки, либо пытались создать «автомобиль для всех». Впрочем, в том же релизе представители завода уточняют, что новая Лада Гранта – «для тех, кто считает, что автомобиль – это, прежде всего, средство передвижения, а значит, он должен быть практичным, функциональным, вместительным и – что немаловажно – недорогим». И добавляют, что в фирменном модельном ряду новинка постепенно сменит автомобили сразу трех семейств: «классику», Samara и Kalina.
Концепцию воплотили довольно просто: взяли проверенную и недорогую платформу (от Лада Калина), сделали менее затратным и трудоемким процесс производства за счет радикального уменьшения количества деталей в различных узлах автомобиля (для примера: если панель приборов на Kalina собирается из 52 деталей, то на Granta – из 39-ти) и по максимуму упростили комплектацию в самой дешевой версии.
В итоге новая Лада Гранта в версии «Стандарт» стоит всего 220 000 рублей (подробнее об объявленных официально и ориентировочных, известных по неофициальным каналам, ценах на Lada Granta читайте здесь). Учитывая, что за модель 2107 сейчас просят 199 900 руб., цена вполне адекватна. Тем более, что в правительстве недавно в очередной раз продлили программу утилизации старых автомобилей, а потому у тех, кто сейчас ездит на «классике», появится возможность поменять старую добрую «семерку» на новый современный автомобиль, причем, по нынешним временам, за совсем уж «смешные» деньги. Так что с позиционированием самой дешевой «Гранты» все, вроде бы, понятно.
Lada Granta, Kalina и Priora: за что и сколько будем платить?
Вопросы начинаются при попытке сравнить новинку с Lada Kalina, на базе которой она построена. Вопрос первый – в чем все-таки принципиальная разница между ними? Опубликованные к «полузакрытому» показу технические характеристики Lada Granta, а также комментарии представителей завода, говорят о том, что новая модель улучшена практически по всем показателям. Удлинилась колесная база (и, как следствие, увеличился запас пространства в салоне), улучшились плавность хода, управляемость, снизились посторонние шумы и вибрации, значительно увеличился объем багажника.
Предположим, что это – действительно, так, но тогда возникает вопрос второй: почему нельзя было просто провести глубокую модернизацию «Калины», а также расширить список доступного оборудования для топовых версий и, наоборот, сократить – для самой дешевой? И главное – что заставит покупателя, пришедшего в салон, купить Lada Granta в комплектации «Норма» за, ориентировочно и пока неофициально, 295 – 300 тыс. рублей, если рядом будет стоять Kalina «Норма» практически с таким же набором оборудования за 282 500 руб.?
Для тех, кому принципиально нужен автомобиль с кузовом седан, выбор будет очевиден: с выходом новой Лада Гранта 4-дверная Kalina покинет конвейер. Но ее модификации хэтчбек и универсал на рынке останутся: до тех пор, пока не появятся аналогичные версии «Гранты». Многие ли предпочтут Granta седан 5-дверным «Калинам? Принято считать, что наш покупатель «голосует кошельком» исключительно за седаны, но как он «проголосует», если за такой кузов придется доплачивать не меньше 10 000 рублей? Ответ совсем не очевиден…
Еще более неочевиден вопрос «за что платим», если сравнить ориентировочные цены на Лада Гранта в версии «Норма» с прайс-листом на Lada Priora. Почему последняя в базовой комплектации в полтора раза дороже первой (также в «стандарте») – понятно: это модели разных классов, причем Гранта «Стандарт» создавалась как «сверхбюджетный» автомобиль. Но цена Lada Granta «Норма», если она действительно будет составлять около 300 тыс. руб., вызывает легкое недоумение: Priora «Стандарт» стоит сейчас 304 300 рублей.
При этом уровень оснащения этих автомобилей в указанных версиях примерно сопоставим (у «Приоры» за эти деньги нет электроусилителя и регулировки рулевой колонки по высоте, зато есть центральный замок с ДУ, атермальные стекла, контейнер для очков). Даже если «АвтоВАЗ» опустит в итоге цену Гранта «Норма» ниже трехсот тысяч – не окажется ли Приора «Стандарт» более привлекательной покупкой, учитывая разницу в размерах и классе?
В комплектации же «Люкс» новая Лада Гранта, если верить неофициальным данным, обещает быть даже более привлекательной по цене, чем Лада Калина в аналогичном исполнении (при схожести в оснащении): около 330 000 руб. против 341 900 руб. Впрочем, многие наши коллеги уже выразили сомнения в том, что новинка и впрямь будет дешевле существующей модели, на базе которой она построена. На наш взгляд, Granta «Люкс», скорее всего, окажется либо равной по цене «люксовой» Kalina, либо будет чуть дороже.
По некоторым данным, на «АвтоВАЗе» готовят также топовую версию Гранта: «Люкс+». В список серийного оснащения должны войти, в дополнение к «просто «Люкс», боковые подушки безопасности, система стабилизации, электрообогрев лобового стекла, парктроник, датчики дождя и освещения и даже навигационная система. Завсегдатаи ряда автомобильных интернет-форумов, а также, опять-таки, некоторые коллеги-журналисты уже высказали опасения, что стоить такая Granta будет даже дороже 400 тысяч рублей, но мы предполагаем, что у «Гранты», в любом случае, есть «ценовой потолок». Это – стоимость Lada Priora в версии «Люкс»: 381 300 руб.
Итоги и перспективы
Подводя краткий итог всему вышесказанному, можно констатировать, что самыми привлекательными версиями новой Lada Granta являются, как ни странно, «Стандарт» и «Люкс»: именно они наиболее четко позиционированы как в модельном ряду производителя, так и на рынке в целом. Первая – действительно, отличная замена «классике», вторая – при сопоставимом с бюджетными иномарками (в средней комплектации) уровне оснащения дешевле даже базовых версий большинства из них. Granta «Норма» же должна стать ощутимо дешевле трехсот тысяч рублей, чтобы стать привлекательной на фоне аналогичной комплектации «Калины».
Беглый анализ интернет-форумов владельцев вазовских моделей показывает, что наши автомобилисты, в большинстве своем, рассуждают примерно также. Хотя процент тех, кто считает, что «народу просто «впаривают» Калину в новом кузове», весьма велик. Так что предрекать новой Ладе Гранта безусловный успех мы не спешим: посмотрим на результаты «голосования деньгами». Наш покупатель, как показывает практика, ругать вазовские машины – ругает, но ездить – ездит…