Сальник редуктора заднего моста ваз 2107 цена
Сальник редуктора заднего моста ваз 2107 цена
Этот товар выбрали 6 покупателей
Размеры: 35,8 х 68 х 10 мм
Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 7 х 7 х 1 Объем, м3: 0.00005
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |
Обозначение | Размеры (мм) | Название | ||
D | d | H | ||
2101-3401026 | 37 | 19,3 | 10 | Сальник рулевого вала |
2101-1701043 | 47 | 28 | 8 | Сальник КПП ВАЗ 2107 (первичного вала) |
2101-1701210 | 56 | 32 | 10 | Сальник вторичного вала ВАЗ 2107 |
2101-1005034 | 56 | 40 | 7 | Сальник коленвала (передний) ВАЗ 2107 |
2101-1005160 | 90 | 70 | 10 | Задний сальник коленвала |
2101-2402052-01 | 68 | 35,8 | 12 | Сальник заднего моста ВАЗ 2107 (редуктора) |
2101-3401023 | 43 | 28,6 | 10 | Сальник вала сошки рулевого управления |
2101-2401034 | 45 | 29 | 8 | Сальник полуоси ВАЗ 2107 |
2101-1307013 | 36,6 | 15,5 | 20,3 | Сальник помпы ваз 2107 (вод. насоса) |
2101-1007026 | 10,5 | 8 | 10,2 | Маслоотражательный колпачок (маслосъемный) |
2101-3103038 | 57,15 | 40 | 10 | Сальник ступицы |
Заказать сальник коленвала и других частей ВАЗ 2107, узнать точную цену и другую полезную информацию можно в нашем офисе или по телефону +7 (812) 520-46-68.
Когда нужна замена?
Резиновую армированную манжету нельзя восстановить или отремонтировать. Поэтому заменить сальник коленвала или другую деталь на ВАЗ 2107 необходимо сразу, как только уплотнение начинает пропускать или «брать» рабочую жидкость.
Чаще всего замена сальника полуоси, редуктора, КПП на ВАЗ 2107 необходима при следующих обстоятельствах:
- износ из-за долгого использования;
- различные повреждения;
- деформация;
- покупка и установка сальника неправильного размера;
- низкое качество изделия;
- несоответствие изделия требованиям АвтоВАЗа.
Сальник редуктора ВАЗ 2107 или другого механизма авто имеет определенный срок службы. Но резиновое изделие может стать непригодным для использования раньше гарантийного срока.
Например, сальник коленвала на ВАЗ 2107 может пострадать после:
- несвоевременной замены масла и фильтра;
- перегрева двигателя;
- некачественного ремонта.
И здесь важно вовремя снять старую манжету и заменить на новую. Иначе утечки масла не избежать.
Важность выбора надежного производителя
Найти в интернете сальник коленвала ВАЗ 2107 по низкой цене очень просто. Но большинство предложений – это уплотнители из Китая, которые хорошо замаскированы под известные бренды. В итоге владелец авто в скором времени снова замечает лужи масла и вынужден снова тратить деньги на новый сальник.
МП «КРЕДО» гарантирует соответствие резиновых армированных манжет ГОСТу 8752-79 при условии соблюдения правил доставки, установки, эксплуатации и хранения.
Наша компания выпускает сальники двух типов:
- однокромочные;
- однокромочные с пылесборником.
Современные технологии и надежное оборудование позволяют нашей компании выпускать сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты для этой модели авто, которые соответствуют мировым стандартам и требованиям АвтоВАЗа.
Сальник моста ваз 2107 и другие армированные манжеты проходят испытание на:
- прочность;
- твердость;
- цикличность;
- остаточную деформацию;
- относительное удлинение;
- жесткость.
Роль резины
Качество резиновой армированной манжеты, например, сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2107, будет зависеть во многом от показателей сырья. Наша компания использует исключительно качественную резину. Все наши смеси отличаются высокой степенью гомогенизации, широким диапазоном рабочих температур и хорошей сопротивляемостью ко всем агрессивным средам.
Но все эти характеристики страдают, если замена проведена неправильно. Поэтому мы советуем клиентам, у которых отсутствует опыт и необходимые знания, доверить замену сальника полуоси, редуктора, коленвала на ВАЗ 2107 профессионалам.
Совет! Покупая сальник заднего редуктора ВАЗ 2107 или другой вид армированной манжеты, необходимо проверить качество. Для этого достаточно подержать изделие в руках, отогнув рабочую кромку. Ее поверхность должна быть ровной, упругой и острой. Именно острота во многом определяет продолжительность эксплуатационного срока данного вида резинового изделия.
Еще для нормальной и бесперебойной работы машины крайне важно купить ту запчасть, которая подходит для вашей модели.
МП «КРЕДО» это надежное производство сальников для ВАЗ 2107 по привлекательной цене. У нас нет ограничений по объемам, поэтому клиент имеет реальную возможность получить необходимое количество деталей точно в срок.
ооо «мп кредо»
195279, Санкт-Петербург, шоссе Революции, 88
Сальник редуктора заднего моста, раздаточной коробки передний СЭВИ-ЭКСТРИМ ВАЗ 2101-2107, Нива, Chevrolet NIVA
Артикул: SV 8003
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье – выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВАЗ 2121, 21213, 21214, 2131 (Нива), ВАЗ 2123 (Нива-Шевроле, CHEVROLET NIVA).
Сальник редуктора заднего моста, он же сальник раздаточной коробки передний.
Фирменные разработки:
– Применена модифицированная резина на основе каучука NBR: прочность +32%, срок службы +50%.
Выгоды автолюбителя:
– Увеличен срок эксплуатации.
– Надёжное уплотнение узлов, даже с большим сроком эксплуатации.
Благодаря инновационным технологиям и высокоточному оборудованию сальники ТМ «СЭВИ» соответствуют мировым стандартам автопроизводителей.
В производстве сальников используется резина на основе каучука «NBR», высокие эксплуатационные характеристики, которой определяются следующими показателями:
– прочность при растяжении резины не менее 130 кг/см2 (требование АвтоВАЗа не менее 100 кг/см2);
– снижение прочности при термическом старении не превышает -4% (требование АвтоВАЗа не менее -30%);
– снижение прочности при старении в масле не превышает -8% (требование АвтоВАЗа не менее -25%).
Стабильность качества сальников обеспечивает 100% контроль качества сырья и технологических процессов. Это, в свою очередь, гарантирует необходимый натяг рабочей кромки сальника на вал. Идеальный натяг так же гарантирует пружина, изготовленная из упругой рессорно-пружинной, стали. На рабочих кромках сальников нанесены насечки, улучшающие работу уплотнения при повышенных скоростях вращения валов. При покупке сальников даже специалисты без специальных приборов не могут определить натяг кромки сальника на вал. Однако, любой внимательный автовладелец при покупке может проверить качество нанесения насечек. Автовладельца должны насторожить слабовыраженные насечки и выход одной и более насечек на кромку сальника. Такие сальники в большом количестве поставляются на рынок России и в страны СНГ и обеспечивают низкий ресурс эксплуатации.
Редукторы заднего моста ВАЗ 2107 во Владимире
Маслоотражатель сальника ВАЗ 2101-07, 2121-23 редуктора заднего моста / 21010240207500 21010-240207
Полуось заднего редукторного моста L-640 мм усиленная ”Val Racing”
Р4320-2402040 – Вал ведущей шестерни (рифзапчасть, только на задний редуктор)
Ось верхнего рычага ВАЗ 2101
Редуктор заднего моста 2106 в сборе 2101-07,2121,21213 2106-2402010
Корпус заднего моста ВАЗ 2101-07
Редуктор заднего моста ВАЗ 2103 в упак.
Подшипник полуоси заднего моста ВАЗ 2101-2107, Москвич 2140, ИЖ 2126 (ОЕМ: 2101-2403080; AT 6306)
Редуктор заднего моста ВАЗ 2106 в упак.
ВАЗ Гайка хвостовика КПП ВАЗ-2101-07
Блокировка принудительная UAZ д/заднего редукторного моста, комплект
Редуктор Урал заднего моста (главная передача) в сборе с карданом
TRIALLI PT413 сальник редуктора заднего моста ваз 2123 шеви-нива
Сальник редуктора зад. моста для а/м ВАЗ 2123 (PT 413) TRIALLI (ОЕМ: 2123-1802120; PT 413)
АвтоВАЗ полуось ВАЗ 2101 Автоваз
5320-2402051-Крышка стакана редуктора заднего моста ОАО КАМАЗ
АвтоВАЗ редуктор заднего моста ВАЗ 2106 АвтоВАЗ
TRIALLI PT411 сальник редуктора заднего моста ваз 2101-07, 2121
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 дисковая
Шпилька М12х1,25х40 крышки редуктора переднего моста ВАЗ 4х4 БелЗан
Прокладки Заднего Моста Ваз 2101-07 3Шт
Дифференциал редуктора заднего моста 2106
ВАЗ Кронштейн редуктора переднего моста ВАЗ-2121 правый (ОАО автоваз)
Блокировка дифференциала ВАЗ 2101 винтовая
Сальник редуктора зад. моста для а/м ваз 2123 Trialli арт. PT 413
RIGINAL Редуктор переднего моста ВАЗ-2121,2123 в сборе ( п.ч. 4.44) для а/м с колёсами 29″ Rignal
Полуось ВАЗ 2101-07 в сборе в упак.
Втулка распорная заднего моста ВАЗ 2101-07
Сальник Редуктора З/моста Ваз 2123 Trialli
Редуктор заднего моста ВАЗ 2123 в упаковке
Сальник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 2121 (TRIALLI) Италия (42)
Прокладка редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07
Подшипник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 7707
Сальник 35х68 (красный) редуктор ВАЗ-2101 г.Балаково
Редуктор заднего моста ВАЗ 2106, 2107, 2121 (i=3,9) 2106-2402010 [в уп. LADA] / 21060240201000 21060
ВАЗ Редуктор переднего моста ВАЗ-2121-214 н/об (с 2004г) с крышкой (под шрус 2123 24 шлица)(ОАО автоваз)
TRIALLI PT413 сальник редуктора заднего моста ваз 2123 шеви-нива
Гайка хвостовика редуктора заднего моста забивная 20х1.5
Комплект усиленных полуосей УАЗ задний (редукторный мост)
Резинотехника 10548 сальник редуктора заднего моста ваз 2101-07
Сальник редуктора зад. моста для а/м ВАЗ 2101-07, 2121-21213 TRIALLI PT 411
Сальник Редуктора Заднего Моста 2101 Балаково Оао Брт
Подшипник редуктора заднего моста ВАЗ 2101-07, 7807
БРТ сальник ВАЗ 2101 редуктора з/м БРТ
Редуктор Урал заднего моста (главная передача) в сборе с карданом
Главная пара редуктора 38|13T – HPI-82047
Сальник редуктора зад. моста ваз 2101 Trialli арт. PT 411
TRIALLI PT412 сальник редуктора заднего моста ваз 2121 нива
Редуктор заднего моста в сборе D2, D4 (ГЭТ)
Подшипник ваз 2101-2107/нива редуктора задн.моста задн. FENOX арт. TRB127807O7
Сальник Редуктора Зад. Моста Для А/м Ваз 2101-07, 2121-21213 Trialli Pt 411
LADA IMAGE Полуось LADA 2101-2107 / / 21030240306900
Ремкомплект полуоси для а/м ВАЗ 2101 (CS 768) TRIALLI (ОЕМ: 10376301; 10516470; 2101-2401034; 2101-2403080; 2101-2403084; 2121-2401065; CS 768)
12-2402052-Б1-Сальник ведущей шестерни заднего моста красн 42х75х10х15,5 Волга,Газель,РАФ,УАЗ-469,3151
Замена сальника редуктора заднего моста на ВАЗ-2104-2107
Блок редуктора состоит из главной (гипоидной) передачи и блока дифференциала (сателлитов).
Все вращающиеся валы, которые выходят из моста (полуоси и ведущий вал редуктора), защищены от окружающей среды сальниками, т.к. мост наполняется маслом.
При выходе их из строя масло начинает подтекать.
Основные причины течи масла из редуктора заднего моста
Если по валу редуктора начинает сочиться масло, то из строя вышел его сальник. Причиной этому может быть:
- износ;
- разрыв стягивающей пружинки;
- заводской брак;
- выработка на фланце.
Во всех случаях требуется замена сальника редуктора моста. Если сальник лишь слегка запотевает, а редуктор работает хорошо и не требует никакого вмешательства, не стоит беспокоиться и лезть туда раньше времени.
Необходимо лишь время от времени контролировать уровень масла в мосту и доливать его по необходимости.
Стоимость сальника и работ по его замене
Ориентировочная стоимость замены сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107 на различных сервисах колеблется в пределах 400-600 рублей. Цена сальника производства БРТ (Балаково резинотехника) около 80 рублей.
Данный сальник считается лучшим вариантом из того, что представлено на рынке. Устанавливается на новые автомобили с завода. Чтобы не нарваться на брак, при покупке сальника стоит проверить, чтобы его стальная часть была без дефектов.
Их не должно быть и на маслосдерживающей манжете, она должна быть идеально круглая. На манжете обязательно должна стоять стягивающая пружинка.
Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2107
Для замены сальника загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду и слить масло из моста.
Открутить 4 гайки крепления карданного вала к фланцу редуктора моста, предварительно пометив взаиморасположение фланца и вилки шарнира карданной передачи. Для удобства выполнения этой операции можно поддомкратить одно колесо, чтобы проворачивать карданный вал.
Отсоединив карданный вал, отвести его в сторону и подвесить на проволоку или веревку, опустить колесо на землю и включить ручной тормоз.
ВНИМАНИЕ! Перед откручиванием гайки фланца обязательно пометить ее положение относительно фланца!
Данная гайка является регулировочной, она определяет натяг между конусными подшипниками ведущего вала главной пары. Ее перетяжка грозит скорым выходом из строя всего механизма редуктора.
Сделав пометку на гайке, валу и фланце, открутить ее, считая при этом количество оборотов, на которое она была закручена, после чего стянуть фланец с ведущего вала.
Для этого необходим специальный съемник, который можно приобрести на любом авторынке. Сбивать фланец молотком не рекомендуется, его можно деформировать.
Стянув фланец со шлицов вала, с помощью длинной мощной отвертки или рожкового ключа подходящего размера (17-19).
Поддеть сальник и вытащить его из корпуса.
Тщательно протереть посадочное место сальника от грязи и старого масла и установить новый сальник.
Сальник аккуратно забивать на свое место с помощью оправки подходящего размера. Если таковой под рукой нет, то сделать это можно с помощью какой-нибудь тупой выколотки или похожего предмета, слегка простукивая сальник по его радиусу равномерно до тех пор, пока он не станет вровень с корпусом редуктора.
Очень важно во время забивания сальник сильно не перекашивать, чтобы его стальная обойма не деформировалась и не пропускала масло.
ВНИМАНИЕ! Если пробег автомобиля более 200 000 км и на фланце появляется большая выработка, сальник нужно либо забить глубже, либо наоборот немного не добить, чтобы сместить его рабочую кромку на поверхность фланца без выработки.
Поставить обратно фланец по метке на валу, предварительно смазав трансмиссионным маслом рабочую поверхность сальника.
Закрутить гайку на то же количество оборотов, на которое она была откручена, и дотянуть до метки. Установить карданный вал по метке и затянуть его болты крепления.
Залить масло в мост. На этом работу по замене сальника редуктора заднего моста можно считать завершенной.
Подводя итоги можно подчеркнуть, что замена сальника редуктора требуется только при сильной течи масла, на легкое запотевание можно не обращать внимание.
Краткий итог замены
Работа по замене сальника не столь сложная и ее можно выполнить в гаражных условиях при наличии смотровой ямы, но если вам не охота возиться в грязи и тратить время, стоимость замены сальника не столь велика и машину можно отдать в ремонт на сервис.
Adblockdetector