Oreanda-online.ru

Сайлентблок нижнего рычага ока

Детали и узлы передней подвески автомобиля ОКА ВАЗ 1111

Автомобиль ВАЗ под индексом 1111 с названием Ока представляет собой малолитражный вид компактного городского транспортного средства. Благодаря своим размерам, данный транспорт является одни из самых удачных решений для езды в современных больших городах. Общее устройство ВАЗ 1111 выполнено по стандартной технологии, независимая передняя подвеска, поперечная задняя балка и передний привод.

У автомобиля Ока передняя независимая подвеска реализована по типу Макферсон. Это предполагает наличие амортизационной стойки, которая содержится в рулевом механизме. Состоит подвеска ВАЗ 1111 из нескольких узлов:

  • два поворотных кулака и ступичных механизма с подшипниками;
  • две амортизационные стойки;
  • два рычага нижнего поперечного расположения с сайлентблоками и шаровыми опорами;
  • два рычага нижнего продольного расположения с коническими втулками;
  • рулевая рейка с тягами и рулевыми наконечниками;
  • штанга стабилизатора;
  • полуоси с механизмом ШРУС;
  • подрамник.

Каждый из этих узлов несёт в себе различную функциональную нагрузку, дополняя друг друга в работе, чем и объясняется неплохая надёжность подвески ВАЗ 1111.

Более полную картину работы можно представить, разобрав по отдельным узлам. Так придёт понимание того, что собой представляет автомобиль Ока в целом и его передняя подвеска.

Передние амортизаторы

Стойка с амортизаторами является самым сильно нагруженным узлом. На неё возложены функции по контролю сцепления колёс с дорожным полотном и участие в управлении автомобиля. Ока довольно лёгкая машина, поэтому исправность этого узла играет очень важную роль.

Стойка представляет собой пустотелый стакан с кулаком крепления к кулаку ступичного механизма, внутрь которой вставляется вкладыш амортизатора и фиксируется он стопорной гайкой. Для придания жёсткости, в ней предусмотрена опорная площадка для пружины, которая и придаёт машине Ока необходимый параметр вертикальной устойчивости. Стойка крепится к кузову автомобиля с помощью опорной площадки, в которой находится подшипник, называемый опорным.

Опорный подшипник вмонтирован в площадку крепления, в его внутреннюю часть вставляется верхний конец штока амортизатора с нанесённой резьбой и фиксируется гайкой. Этот подшипник позволяет амортизатору поворачиваться вслед за колёсами и при этом гасит угол наклона кузова к жёсткому штоку. Нижняя часть механизма закрепляется к поворотному кулаку двумя болтами, одним из которых регулируется угол развала колеса.

Благодаря такой конструкции, стойка с амортизирующим вкладышем ВАЗ 1111 является очень простой, надёжной и максимально функциональной.

Нижние рычаги, штанга стабилизатора и рулевая рейка

Предназначение поперечных нижних рычагов является удержание механизма ходовой части в вертикальном устойчивом положении. Крепятся они одним концом к ступице, а другой к подрамнику. Крепление к поворотному кулаку осуществляется через шаровую опору, она предназначена для поворачивания ступицы. Шаровая опора является одной из самых быстро выходящих из строя деталей автомобиля Ока.

Небольшой ход рычагам по оси крепления к подрамнику придают впрессованные в них сайлентблоки. Они обеспечивают необходимый вертикальный люфт всей ходовой части, чем и достигается устойчивое положение машины на дороге.

Продольные нижние рычаги необходимы для удержания ходовой части в продольной плоскости. Крепятся они одной стороной к поперечным рычагам, а другой к подрамнику. С помощью конусных втулок, расположенных на обоих концах рычагов, ходовой части автомобиля Ока, обеспечивается необходимый продольный люфт. Конусные втулки этого узла довольно надёжные из-за не существенной нагрузки и меняют их очень редко.

Несмотря на то, что ходовая часть независимая, для стабилизации её функционирования предназначена штанга стабилизатора. Она объединяет всю ходовую часть в слаженный механизм. Удерживается стабилизатор на передней части кузова и на поперечных нижних рычагах. В местах крепления, стабилизатор оснащён резиновыми втулками, которые обеспечивают ему необходимый люфт.

Главным поворотным механизмом ВАЗ 1111 является рулевая рейка, оснащённая тягами и наконечниками. Рулевые наконечники устанавливаются в кулак и являются главным соединительным звеном руля и колёс машины.

Поворотный кулак, ступица и полуоси ШРУС

Поворотный кулак является центром передней ходовой части, к которому присоединяются все остальные детали. Он не имеет каких-либо подвижных частей в своей конструкции, кроме впрессованного в него ступичного подшипника. Этот подшипник обеспечивает вращение ступицы с надетым колесом. Силу вращения ступицы передаёт полуось с механизмом ШРУС на обоих концах. Полуось приводится в действие коробкой передач и оснащается ШРУС, которые дают возможность поворачивать колёса машины во время движения.

Личный кабинет

Войти по e-mail или телефону

Войти через аккаунт в соцсети

Впервые пользуетесь сервисом?

  • Главная •
  • Каталоги автозапчастей •
  • Детали подвески •
  • Подвеска поперечного рычага •
  • Сайлентблок рычага •
  • Lada •
  • Lada OKA (1111)

Сайлентблок рычага
на Lada OKA (1111)

Выберите модификацию

Модификация Тип двигателя Тип кузова Тип топлива Код двигателя Мощность Тип коробки Года выпуска
0.6 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин VAZ-1111 30 PS 1988 – 1996
0.8 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин B6113E 35 PS 1988 – 2008
0.8 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин 33 PS 1992 – 2004
1.0 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин 53 PS 2004 – 2008
1.1 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин 52 PS 2003 – 2008
1.3 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин VAZ- 12A2 63 PS 1988 – 2003
1.5 Бензиновый двигатель Наклонная задняя часть бензин 76 PS 2003 – 2008

На этой странице показаны модификации для Lada OKA (1111).

В продаже новые оригинальные запчасти сайлентблок рычага на Lada OKA (1111). Качественные аналоги, заменители, подбор на легковые и грузовые автомобили, аксессуары, тюнинг, дополнительное оборудование.

Подбор по марке автомобиля. Заказать сайлентблок рычага на Lada OKA (1111) вы можете в интернет-магазине автозапчастей Auto3N.ru. Узнать цену на сайлентблок рычага на Lada OKA (1111) вы можете в сети магазинов Auto3N.

Купить сайлентблок рычага на Lada OKA (1111) оптом и в розницу юридическим и частным лицам с доставкой по всей России. Более подробно ознакомиться с условиями доставки можно на странице доставки.

Чтобы узнать точную цену на сайлентблок рычага на Lada OKA (1111), выберите модель и модификацию вашего автомобиля. Также купить сайлентблок рычага на Lada OKA (1111) можно, оставив запрос по VIN.

Найти сайлентблок рычага для вашего Lada OKA (1111), выбрав модификацию вашего авто:

Все запчасти типа сайлентблок рычага, полный список товаров для самостоятельного подбора и заказа будет доступен после выбора модификации.

Если у вас возникли вопросы или вам необходима консультация специалиста по подбору запчастей:

  1. Зарегистрируйтесь на сайте Auto3N
  2. Закажите обратный звонок для подбора сайлентблок рычага для Lada OKA (1111)
  3. Отправьте запрос на подбор запчастей по VIN

Сайлентблок нижнего рычага ока

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Замена сайлентблоков

Как определить, что сайлентблок нуждается в замене?

Сайлентблок, который также называют резинометаллическим шарниром, представляет собой резиновую вставку с

металлической втулкой. Основное назначение данного приспособления соединять элементы подвески с кузовом транспортного средства. Именно такие детали выдерживают основные нагрузки, предотвращают деформацию и гасят колебания, которые неизбежно возникают при езде на автомобиле.

Замена сайлентблоков должна выполняться квалифицированными механиками, в случаи их износа.

Применение резинометаллических шарниров следующее:

  • крепление рычагов;
  • крепление стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • крепление реактивной тяги;
  • крепление штанги от задней подвески;
  • крепление амортизатора;
  • крепление коробки передач;
  • крепление мотора транспортного средства.

Для нормального функционирования сайлентблоков необходим постоянный контроль и своевременная замена. Рабочий ресурс резинометаллического шарнира рассчитан на сто тысяч километров пробега, после чего производитель рекомендует выполнить его замену. Однако реалии российских дорого сокращают этот срок практически вдвое, что вынуждает автовладельцев обращаться в автосервис «АвтоДруг» в Уфе уже спустя 50-ти тысячный пробег.

Первые признаки, что сайлентблоки неисправны — это наличие характерного железного стука отдающего в кузов, и увод транспортного средства в сторону на прямом участке дороги при увеличении скорости. Диагностику резинометаллического шарнира можно провести самостоятельно при визуальном осмотре. Если вы заметите отслоения или трещины на резине, стоит всерьез задуматься о скорейшей их замене.

Обращаясь в автосалон для замены сайлентблоков, вы можете рассчитывать на качественные работы, которые подкрепляются гарантией. Мы проводим диагностику и замену сайлентблоков, независимо от сложности предстоящих работ. После их замены будет отрегулирован сход-развал транспортного средства.

Для многих моделей автомобилей невозможно отдельно приобрести сайлентблоки, поскольку они идут в комплекте с рычагом, который к тому же абсолютно не нужен автовладельцу. Технологии, которые мы используем в своей работе, позволяют решить данную проблему путем восстановления сайлентблоков.

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

12 марта 2014, 17:39 #1 123

Доброго времени суток! Проблемка: кто-нить знает как поменять сайлент-блоки на рычагах передней подвески в домашних условиях без пресса (а может и без больших тисков). Старые-то я выбил, а вот новые впихнуть не получается без оправки, перекосоёбливает (пардон) и не прёт как надо, с мылом, матом и т. д.-никак! Что придумать.

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

12 марта 2014, 17:51 #2 123+ 1

Только не надо плиз “простых”советов типа поменять рычаги в сборе,отогнать на сервис,выкинуть вместе с машиной и т.п.

12 марта 2014, 20:57 #3 123

Glebz, 12 марта 2014, 17:51, #2

Только не надо плиз “простых”советов типа поменять рычаги в сборе,отогнать на сервис,выкинуть вместе с машиной и т.п.

Есть сложный, раз простого не хочешь, епитесь Гена, епитесь. Что ни ветка, то пипец, диск, противотуманки, сайленты. и никто простых советов не ждёт.

13 марта 2014, 01:36 #4 123

Glebz, 12 марта 2014, 17:39, #1

Доброго времени суток! Проблемка: кто-нить знает как поменять сайлент-блоки на рычагах передней подвески в домашних условиях без пресса (а может и без больших тисков). Старые-то я выбил, а вот новые впихнуть не получается без оправки, перекосоёбливает (пардон) и не прёт как надо, с мылом, матом и т. д.-никак! Что придумать.

Я делаю так хоть на Оке, хоть на 9-10-ах. Но нужны тиски. Очищаю посадочное место под сайлентблок в рычаге. Смазываю его маслом. Смазываю сам сайлентблок маслом, беру хороший(не режущий и довольно широкий) хомут в качестве оправки. Сжимаю этим хомутом один конец сайлентблока, ставлю в тиски рычаг и сайлентблок и довольно расторопно запрессовываю. Наличие масла на поверхности деталей-не критично, т.к. при запресовке его все равно словно с губки выжимает в сопрягаемых деталях. При необходимости поправляю через подходящую оправку положение сайлентблока.

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

13 марта 2014, 08:51 #5 123+ 1

Спасибо,так и сделаю-использую хомут в качестве оправки,ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!Малому респект и уважуха!

13 марта 2014, 12:06 #6 123

Glebz, 13 марта 2014, 08:51, #5

Спасибо,так и сделаю-использую хомут в качестве оправки,ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!Малому респект и уважуха!

Да не за что

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

15 марта 2014, 12:59 #7 123

Мож кому пригодится:Для замены сайлент-блоков отрезал от старой выхлопной системы(в наиболее сохранившемся месте)патрубок в месте сужения,как оказалось по диаметру подходит,получилась своего рода конусная оправка длиной 40-60 мм.,снял небольшую фаску на резинке сайлент-блока и с мылом(слышал рекомендуют с салом)в больших тисках запрессовал болтом с шайбой,пошлО без перекоса(с другой стороны положил шайбу толщиной 8 мм.диам.с резинку блока).

Сайлентблок нижнего рычага ока

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Замена сайлентблоков

Как определить, что сайлентблок нуждается в замене?

Сайлентблок, который также называют резинометаллическим шарниром, представляет собой резиновую вставку с

металлической втулкой. Основное назначение данного приспособления соединять элементы подвески с кузовом транспортного средства. Именно такие детали выдерживают основные нагрузки, предотвращают деформацию и гасят колебания, которые неизбежно возникают при езде на автомобиле.

Замена сайлентблоков должна выполняться квалифицированными механиками, в случаи их износа.

Применение резинометаллических шарниров следующее:

  • крепление рычагов;
  • крепление стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • крепление реактивной тяги;
  • крепление штанги от задней подвески;
  • крепление амортизатора;
  • крепление коробки передач;
  • крепление мотора транспортного средства.

Для нормального функционирования сайлентблоков необходим постоянный контроль и своевременная замена. Рабочий ресурс резинометаллического шарнира рассчитан на сто тысяч километров пробега, после чего производитель рекомендует выполнить его замену. Однако реалии российских дорого сокращают этот срок практически вдвое, что вынуждает автовладельцев обращаться в автосервис «АвтоДруг» в Уфе уже спустя 50-ти тысячный пробег.

Первые признаки, что сайлентблоки неисправны — это наличие характерного железного стука отдающего в кузов, и увод транспортного средства в сторону на прямом участке дороги при увеличении скорости. Диагностику резинометаллического шарнира можно провести самостоятельно при визуальном осмотре. Если вы заметите отслоения или трещины на резине, стоит всерьез задуматься о скорейшей их замене.

Обращаясь в автосалон для замены сайлентблоков, вы можете рассчитывать на качественные работы, которые подкрепляются гарантией. Мы проводим диагностику и замену сайлентблоков, независимо от сложности предстоящих работ. После их замены будет отрегулирован сход-развал транспортного средства.

Для многих моделей автомобилей невозможно отдельно приобрести сайлентблоки, поскольку они идут в комплекте с рычагом, который к тому же абсолютно не нужен автовладельцу. Технологии, которые мы используем в своей работе, позволяют решить данную проблему путем восстановления сайлентблоков.

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

12 марта 2014, 17:39 #1 123

Доброго времени суток! Проблемка: кто-нить знает как поменять сайлент-блоки на рычагах передней подвески в домашних условиях без пресса (а может и без больших тисков). Старые-то я выбил, а вот новые впихнуть не получается без оправки, перекосоёбливает (пардон) и не прёт как надо, с мылом, матом и т. д.-никак! Что придумать.

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

12 марта 2014, 17:51 #2 123+ 1

Только не надо плиз “простых”советов типа поменять рычаги в сборе,отогнать на сервис,выкинуть вместе с машиной и т.п.

12 марта 2014, 20:57 #3 123

Glebz, 12 марта 2014, 17:51, #2

Только не надо плиз “простых”советов типа поменять рычаги в сборе,отогнать на сервис,выкинуть вместе с машиной и т.п.

Есть сложный, раз простого не хочешь, епитесь Гена, епитесь. Что ни ветка, то пипец, диск, противотуманки, сайленты. и никто простых советов не ждёт.

13 марта 2014, 01:36 #4 123

Glebz, 12 марта 2014, 17:39, #1

Доброго времени суток! Проблемка: кто-нить знает как поменять сайлент-блоки на рычагах передней подвески в домашних условиях без пресса (а может и без больших тисков). Старые-то я выбил, а вот новые впихнуть не получается без оправки, перекосоёбливает (пардон) и не прёт как надо, с мылом, матом и т. д.-никак! Что придумать.

Я делаю так хоть на Оке, хоть на 9-10-ах. Но нужны тиски. Очищаю посадочное место под сайлентблок в рычаге. Смазываю его маслом. Смазываю сам сайлентблок маслом, беру хороший(не режущий и довольно широкий) хомут в качестве оправки. Сжимаю этим хомутом один конец сайлентблока, ставлю в тиски рычаг и сайлентблок и довольно расторопно запрессовываю. Наличие масла на поверхности деталей-не критично, т.к. при запресовке его все равно словно с губки выжимает в сопрягаемых деталях. При необходимости поправляю через подходящую оправку положение сайлентблока.

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

13 марта 2014, 08:51 #5 123+ 1

Спасибо,так и сделаю-использую хомут в качестве оправки,ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!Малому респект и уважуха!

13 марта 2014, 12:06 #6 123

Glebz, 13 марта 2014, 08:51, #5

Спасибо,так и сделаю-использую хомут в качестве оправки,ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ!!Малому респект и уважуха!

Да не за что

  • Сообщений: 2965
  • Ока СеАз 11113

15 марта 2014, 12:59 #7 123

Мож кому пригодится:Для замены сайлент-блоков отрезал от старой выхлопной системы(в наиболее сохранившемся месте)патрубок в месте сужения,как оказалось по диаметру подходит,получилась своего рода конусная оправка длиной 40-60 мм.,снял небольшую фаску на резинке сайлент-блока и с мылом(слышал рекомендуют с салом)в больших тисках запрессовал болтом с шайбой,пошлО без перекоса(с другой стороны положил шайбу толщиной 8 мм.диам.с резинку блока).

Замена сайлентблоков на ваз 2110

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ ВАЗ 2110: ДЕЛАЕМ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Все знают, что именно с помощью сайлентблоков происходит влияние на углы расстановки колес автомобиля. Поэтому очень важно следить за тем, чтобы они всегда находились в исправном состоянии.

Замена передних сайлентблоков Ваз 2110 в некоторых случаях просто необходима. И стоит отметить, что замена передних сайлентблоков на ваз 2110 спокойно может быть проведена своими руками.

КАК ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕИСПРАВНОСТЬ ПЕРЕДНИХ САЙЛЕНТБЛОКОВ

Узнать, правильно ли они работают, нетрудно.

Для этого необходимо обратить внимание на то:

  1. Не скрепит ли резина передних колес во время езды. При этом езда не обязательно должна быть на дальние расстояния. Даже при поездках на небольшие дистанции, скрип не должен наблюдаться. Это не значит, что скрип будет очень заметен – он может быть малослышимым;
  2. Нет ли на резине каких-то дефектов. Обычно, если сайлентблоки плохо работают, то на них появляются небольшие трещинки, разрывы.
  3. Не слышен ли какой-нибудь стук в передних колесах. Дело в том, что сайлентблоки начинают плохо скользить, поэтому со временем им становится все сложнее крутиться, поэтому они и начинают издавать звуки, похожие на стук.

Примечание: здесь нельзя действовать по принципу врачей: один «симптом» не может указывать на наличие «болезни». Напротив, если заметна хотя бы одна из вышеперечисленных проблем, то сайлентблоки нужно срочно менять.

Подготовка к их замене

Подавляющее большинство людей боятся проводить замену сайлентблоков дома. Хотя на самом деле это довольно простое занятие.

Но для начала нужно как следует подготовиться. Обязательно необходимо иметь съемник.

С его помощью можно будет не только снять сайлентблоки, но и вернуть их в исходное положение после проделывания всех маневров.

Что такое съемник? Это инструмент, состоящий из двух трубок и двух шайб.

Примечание: съемники бывают разными. Но при их выборе нужно обратить внимание, чтобы они подходили для сайлентблоков. Кстати, сделать съемник можно и в домашних условиях.

Как сделать съемник

Наиболее подходящим вариантом съемника является трехлапчатый съемник.
Для его создания необходимо иметь такие материалы:

  1. Листовой металл толщиной 10 мм.
  2. Металлический кругляк, обладающий диаметром 30 мм.
  3. Винт.

Изготовить съемник можно без труда, если придерживаться инструкции:

  • Сделать рисунок лапок съемника. Их длина должна составлять примерно 20 см.
  • Нанести выкройку на листовой металл.
  • Вырезать лапки и обработать их наждаком.
  • В верхней части лапок нужно просверлить по 2 отверстия для болтов.
  • Дальше необходимо изготовить сердцевину, для которой и понадобится заготовленный металлический кругляк. Нужно просверлить отверстие под резьбу. Приварить по два держателя лапок (всего 6).

  • Последняя деталь – винт. В верхней части винта следует просверлить насквозь отверстия.
  • Осталось только собрать съемник. Для этого винт нужно просунуть в сердцевину, а к ней прикрепить лапки.

Замена сайлентблоков верхнего рычага

Их замена подразумевает следующие действия:

  • Поднять машину на домкрат и зафиксировать ее.
  • Снять переднее колесо.
  • Снять верхний рычаг. Однако перед этим необходимо внимательно посмотреть, не соскальзывают ли сайлентблоки в рычаге. Они должны находиться в неподвижном состоянии.

  • Чтобы было легче снять верхний рычаг, необходимо выбить верхнюю опору. Для этого следует открутить гайку опоры.

Примечание: откручивается она довольно непросто, но без этого опора останется на месте.

  • Нужно вывернуть колесо, ударяя молотком по сошке. Только после этого опора выскочит.

  • Затем следует вывинтить болт рычага, расположенный сверху.

Примечание: он довольно длинный, поэтому его откручивание может занять много времени.

  • Этот болт нужно вытянуть, что позволит снять рычаг машины.
  • Можно начинать их замену.

Примечание: проблема может быть не только в сайлентблоках, но и в рычаге. Чтобы проверить, исправен ли он, нужно засунуть болт рычага на место и посмотреть, не большой ли осевой люфт.

Если он большой, то проблема с сайлентблоками может возникнуть повторно. Поэтому прежде чем вставлять новый, нужно отремонтировать рычаг.

  • Вынуть сайлентблоки можно с помощью молотка или зубила. На самом деле они выпадают практически после первого удара. Главное – не навредить автомобилю.
  • Теперь необходимо вставить новый сайлентблок туда, где находился старый. Нужно как следует запрессовать его, чтобы он не болтался. Запрессовать его можно легко: одна втулка по размерам подходит юбке сайлентблока, другая же – чуть больше. Вдавливая меньшей втулкой, он без труда пролазит в рычаг.

Ремонт осевого люфта

Есть два варианта ремонта:

  1. Поменять весь столб полностью. Однако мало того, что стоит он очень дорого, так еще и качество у него не самое лучшее.
  2. Можно закрутить по бокам две шайбы так, чтобы болт не мог болтаться.

Примечание: ввинчивание этих шайб может привести к тому, что сайлентблоки не поместятся в рычаг, поэтому их нужно будет немножко укорачивать с помощью ножовки по металлу. Это может существенно уменьшить срок эксплуатации сайлентблоков.

Замена сайлентблока нижнего рычага

Нижние сайлентблоки заменяются немного тяжелее:

  1. Для начала нужно снять стабилизатор, что позволит двигать рычаг вправо и влево.
  2. Теперь нужно открутить все гайки, которые держат сайлентблок в неподвижном состоянии.
  3. Нужно снять сайлентблоки нижнего рычага. Для этого необходимо повторить все действия, что и со сайлентблоками верхнего рычага.
  4. Теперь можно начинать запрессовывать новые сайлентблоки.

Примечание: фиксировать их можно только в нагруженном состоянии автомобиля. Ведь если зафиксировать их на вывешенной подвеске, то в скором времени они могут выйти из строя.

Качественные фото, соответствующее видео или инструкция помогут всем выполнить работы по замене переднего сайлентблока своими руками. Однако нужно быть предельно аккуратными, ведь можно здорово навредить своему авто.
Это приведет к тому, что придется заплатить в д

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читать еще:  Шноркель на ниву фото
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector