Oreanda-online.ru

Сабвуфер в приору хэтчбек в крыло

Лада Приора Хэтчбек Снежная королева › Бортжурнал › Стелс-короб в левое крыло Приора Хэтчбек 2172, саб + моноблок

Моя первая запись. Мой первый Саб, мой первый самодельный корпус))) так что строго не судите.

Решил я себе добавить низких частот в авто, был выбор между блинами на акустической полке и сабом. Решил, что проще будет с сабом, да и можно его потом забрать при продаже авто)))
По роду проф.деятельности багажник постоянно забит рекламными материалам, так что свободного места в нем обычно очень мало. Посмотрел варианты и остановился на коробе стелс в левое крыло (закрытый ящик, т.к. давление особо не нужно). Прикинул цены, поискал записи о том кто как делал сам, решил заморочиться и изготовить его самостоятельно. На даче было довольно много ДСП от старой прихожей, лобзик, шуруповерт есть (да и руки вроде не из Ж.) =)))

А на улице то было уже довольно холодно, поехал на дачу, напилил деталей без чертежей (все методом подгонки на месте в багажнике). Запарился конечно носить туда сюда всю конструкцию и постоянно что-либо подпиливать. В итоге напилил, прикрутил.

Забрал домой чтобы уже доделывать в тепле. Между делом заказал саб Kenwood KFC-W3013:

моноблок Mac Audio Micro X1000:

комплект проводов с сечением 25 кв.мм. Карпет, терминал для подключения сабика, жидкие гвозди. Саморезы дома были, но немного докупил.

Разобрал собранный каркас, начал все собирать, промазывая жидкими гвоздями и скрепляя бОльшим количеством саморезов. После того как подсохло, еще раз промазал швы изнутри и снаружи, чтобы было все герметично.

Подсчитал примерный получившийся объем короба, вышло около 63 литров. Подумал, что как-то много, перемерил еще пару раз, так и есть около 63. Для моего динамика многовато, решил обрезать по периметру 4 см, чтобы уменьшить объем, да и места сэкономить. Посчитал вышло около 51 л. Производитель рекомендует от 35 до 50, в общем как раз уложился. По программам точно ничего не высчитывал, т.к. с такой формой было бы трудно подобрать нужный литраж.
Прикрутил фронтальную крышку, подрезал ее по периметру, чтобы было ровно, разметил и вырезал отверстие под саб. Промазал жидкими гвоздями и прикрутил ее окончательно. Вырезал также и отверстие под терминал для подключения динамика.

После всех манипуляций пришло время клеить карпет. Был куплен черный карпет (вроде как супра). Клей титан (которым потолочную плитку клеют, где-то вычитал, что на него крепко клеится карпет). Прикинул, обвел мелом и начал клеить, подрезая все ножом и натягивая, чтобы все было ровно.

Когда все высохло, прикрутил терминал на саморезы (вошел плотно, т.к. карпет загнул внутрь), промазал изнутри герметиком. Подключил и прикрутил динамик, предварительно приклеив уплотнительную полоску, которая шла в комплекте к дину. В общем вроде готово.

Понажимал на дин, где-то травит воздух, прислушался — сверху между фронтальной крышкой и коробом. Снял дин, промазал изнутри погуще герметиком, собрал обратно и все ОК.

В процессе сборки корпуса, с товарищем протянули провода из моторного отсека в багажник и от магнитолы туда же. Потом через пару дней решил все поставить. Усилок прикрутил на спинку заднего сиденья саморезами по металлу на 25 мм, в качестве проставки между усилком и спинкой взял 4 гайки М10 (все для вентиляции чтобы усилок не грелся). Прикрутил провода и вот он долгожданный первый запуск)) Все работает, мощность пока где-то на треть и этого мне в принципе даже хватает, номерной знак дребезжит от баса))) Динамик разработается и можно еще добавить мощности 🙂

Получился не совсем стелс, но объем багажника уменьшился незначительно. Фото не особо удачное, т.к. забыл сфоткать с пустым багажником. Но по длине он идет до самой спинки сиденья.

И вот как раз подошел пробег 66666 =))

Итого:
ДСП 16 мм — бесплатно на даче
Фанера для фронтальной крышки (она кстати из двух слоев для толщины и жесткости. Промазана жидкими гвоздями и скручена саморезами) 10 и 8 мм — бесплатно также на даче
Терминал для подключения — что-то около 100 руб.
Провода для подключения ACV — 1200 руб.
Карпет 2 погонных метра (2х1,5 м) — 400 руб.
Усилок Mac Audio Micro X1000 по скидке в инет магазе — 5800 руб.
Саб Kenwood KFC-W3013 в том же инет магазе — 2200 руб.
Клей Титан 0,5 л — 100 руб.
Саморезы — 50 руб.

Сабвуфер в приору хэтчбек в крыло

С абвуфер стелс – это акустическое оформление сабвуферного динамика, в страевоемое в ниши багажника для сохранения полезного объема.

Использование ЗЯ, ФИ и bandpass корпусов сильно уменьшают полезный объем багажника и создают массу неудобств – трудно доставать запаску, крупно-габаритное не помещается.

Это моя вторая попытка сделать сабвуфер стелс, первая попытка была неудачна, не хватило то ли терпения то ли старания, в этот раз я окончательно решил довести дело до конца.

Сырье для изготовления корпуса сабвуфера СТЕЛС .

Для начала я решил подготовить багажник, сделать люк под запаску и дно пожоще.

Со шкафом мне очень повезло, задняя стенка которого была толщенной в один сантиметр как раз то, что мне и нужно.

Скрутил две половинки от задней стенки шкафа.

Примерил в багажнике, где было нужно, подпилил, подточил.

Вырезал отверстие под люк.

Вырезанные под отверстие люка деревяшки, скрутил вместе, и получилась крышка люка.

Крышку люка посадил на два небольших навеса, а основание зафиксировал к кузову авто с помощью саморезов. В процессе обнаружил одно слабое место, это задняя стенка багажника. При небольших ударах ладони, она звенела. Это меня не устраивало, потому, как я собирался сделать корпус, направленный на заднюю стенку, потому, что отраженный звук сабвуфера мощнее, чем направленный в салон автомобиля. Если не принять меры подумал я, качество звука будет хуже, поэтому я решил усилить заднюю стенку багажника.

Читать еще:  Раздатка ваз 2121 цена

Отрезал нужного размера лист. Нанес на него герметик.

И прикрутил саморезами. Забегая на перед, это оказалась очень полезная доработка багажника, он практически перестал издавать звук, до этого по звону багажника сразу было ясно, что там сабвуфер, а теперь будто нет его и в салоне красота, все четко.

Теперь намного проще доставать запаску!

При помощи мебельного степлера, вернул прежний вид дну багажника.

И наконец, приступил к изготовлению корпуса. В производство корпуса пошли остальные части шкафа, ДСП толщиной в два сантиметра.

Вырезал отверстие под динамик и отверстие под порт фазоинвертора.

Собирался использовать все пространство крыла, но передумал в связи с неудобством установки и извлечения корпуса, поэтому заглушил нижнюю полость крыла.

Далее по фоткам я думаю, будет всем все понятно, поэтому не описываю. Вкратце: вырезаю из картона шаблон, по шаблону кусочки ДСП, места стыков проклеиваю клеем “жидкие гвозди” и скручиваю саморезами.

Приставил к корпусу усилитель и автомобильный конденсатор в поисках оптимального места их крепления. Затем поставил динамик, глянуть как все это дело будет смотреться вместе.

Корпус стелс собран.

Теперь в ход идет автомобильная шпаклевка.

После того, как передняя часть корпуса была выровнена шпаклевкой, для улучшения акустических характеристик, внутреннюю часть обклеил синтепоном.

Корпус сабвуфера обтянул карпетом.

Крепко прикрутил корпус саморезами.

Прикрутил усилитель, поставил сабвуферный динамик.

Конечный вид сабвуфера стелс, система настроена, осталось разогреть сабвуферную головку.

Использование сабвуфера стелс – значительно облегчила жизнь, не стало проблем с извлечением запаски, места в багажнике стало больше, освободилось отверстие подлокотника, при это басовый потенциал не сколько не пострадал.

Сабвуфер в приору хэтчбек в крыло

Как и говорил — все для улучшения. В данном случае багажного отделения в связи с газовым ториком вместо запаски и самой запаской, занимающей немало места и наличием трапецевидного саба. Не меломан, но нельзя просто так взять и убрать саб)) Принято решение изготовить короб в правое крыло (потому, что усь справа, а запаска слева…не хнаю почему, просто так повелось))) и взять динамик из более объемного трапецевидного короба. Так как размеров найдено не было, первым делом эскиз: лицевая панель, низ, боковины, верх и задняя панель. Именно в таком порядке. И распил из ДСП с учетом толщины ДСП в таком же порядке. На все ушло 3 часа + 1 час на оклейку карпетом. После первых испытаний было выявлено падение саба в правом повороте. Найдено решение — 2 застежки из кожи. Звук почти не изменился, а уменьшение давления было настроено стандартными настройками усилителя. Итог: доволен звуком, новым пространством для забивания багажника всякойвсячиной, звуком и ценой, которая встала в цену карпета — 260р))

следующий этап — положить докатку вместо полноценной запаски. кто решил эту проблему? ищу докатку уже неско месяцев, согласен и 4*100, но не могу найти ЦО больше 59. подскажите?

Моя первая запись. Мой первый Саб, мой первый самодельный корпус))) так что строго не судите.

Решил я себе добавить низких частот в авто, был выбор между блинами на акустической полке и сабом. Решил, что проще будет с сабом, да и можно его потом забрать при продаже авто)))
По роду проф.деятельности багажник постоянно забит рекламными материалам, так что свободного места в нем обычно очень мало. Посмотрел варианты и остановился на коробе стелс в левое крыло (закрытый ящик, т.к. давление особо не нужно). Прикинул цены, поискал записи о том кто как делал сам, решил заморочиться и изготовить его самостоятельно. На даче было довольно много ДСП от старой прихожей, лобзик, шуруповерт есть (да и руки вроде не из Ж.) =)))

А на улице то было уже довольно холодно, поехал на дачу, напилил деталей без чертежей (все методом подгонки на месте в багажнике). Запарился конечно носить туда сюда всю конструкцию и постоянно что-либо подпиливать. В итоге напилил, прикрутил.

Забрал домой чтобы уже доделывать в тепле. Между делом заказал саб Kenwood KFC-W3013:

моноблок Mac Audio Micro X1000:

комплект проводов с сечением 25 кв.мм. Карпет, терминал для подключения сабика, жидкие гвозди. Саморезы дома были, но немного докупил.

Разобрал собранный каркас, начал все собирать, промазывая жидкими гвоздями и скрепляя бОльшим количеством саморезов. После того как подсохло, еще раз промазал швы изнутри и снаружи, чтобы было все герметично.

Подсчитал примерный получившийся объем короба, вышло около 63 литров. Подумал, что как-то много, перемерил еще пару раз, так и есть около 63. Для моего динамика многовато, решил обрезать по периметру 4 см, чтобы уменьшить объем, да и места сэкономить. Посчитал вышло около 51 л. Производитель рекомендует от 35 до 50, в общем как раз уложился. По программам точно ничего не высчитывал, т.к. с такой формой было бы трудно подобрать нужный литраж.
Прикрутил фронтальную крышку, подрезал ее по периметру, чтобы было ровно, разметил и вырезал отверстие под саб. Промазал жидкими гвоздями и прикрутил ее окончательно. Вырезал также и отверстие под терминал для подключения динамика.

После всех манипуляций пришло время клеить карпет. Был куплен черный карпет (вроде как супра). Клей титан (которым потолочную плитку клеют, где-то вычитал, что на него крепко клеится карпет). Прикинул, обвел мелом и начал клеить, подрезая все ножом и натягивая, чтобы все было ровно.

Когда все высохло, прикрутил терминал на саморезы (вошел плотно, т.к. карпет загнул внутрь), промазал изнутри герметиком. Подключил и прикрутил динамик, предварительно приклеив уплотнительную полоску, которая шла в комплекте к дину. В общем вроде готово.

Понажимал на дин, где-то травит воздух, прислушался — сверху между фронтальной крышкой и коробом. Снял дин, промазал изнутри погуще герметиком, собрал обратно и все ОК.

Читать еще:  Рисунок ваз 2114 карандашом

В процессе сборки корпуса, с товарищем протянули провода из моторного отсека в багажник и от магнитолы туда же. Потом через пару дней решил все поставить. Усилок прикрутил на спинку заднего сиденья саморезами по металлу на 25 мм, в качестве проставки между усилком и спинкой взял 4 гайки М10 (все для вентиляции чтобы усилок не грелся). Прикрутил провода и вот он долгожданный первый запуск)) Все работает, мощность пока где-то на треть и этого мне в принципе даже хватает, номерной знак дребезжит от баса))) Динамик разработается и можно еще добавить мощности

Получился не совсем стелс, но объем багажника уменьшился незначительно. Фото не особо удачное, т.к. забыл сфоткать с пустым багажником. Но по длине он идет до самой спинки сиденья.

И вот как раз подошел пробег 66666 =))

Итого:
ДСП 16 мм — бесплатно на даче
Фанера для фронтальной крышки (она кстати из двух слоев для толщины и жесткости. Промазана жидкими гвоздями и скручена саморезами) 10 и 8 мм — бесплатно также на даче
Терминал для подключения — что-то около 100 руб.
Провода для подключения ACV — 1200 руб.
Карпет 2 погонных метра (2х1,5 м) — 400 руб.
Усилок Mac Audio Micro X1000 по скидке в инет магазе — 5800 руб.
Саб Kenwood KFC-W3013 в том же инет магазе — 2200 руб.
Клей Титан 0,5 л — 100 руб.
Саморезы — 50 руб.

Короб под сабвуфер для ВАЗ 2110 и Лада Приора ( седан ) в крыло ( правое или левое ). Объём 26 литров, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом. Производство г.о. Тольятти.

Короб под сабвуфер для ВАЗ 2111 (универсал) в крыло (правое или левое). Объём 30 литров, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом. Производство г.о. Тольятти.

Короб под сабвуфер для ВАЗ 2112 и Лада Приора (хетчбек) в крыло (правое или левое). Объём 26 литров, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом. Производство г.о. Тольятти.

Короб под сабвуфер для ВАЗ 2108-09 (Лада Самара) и ВАЗ 2113-14 (Лада Самара 2) в крыло (правое или левое). Объём 28/35 литров, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом. Производство г.о. Тольятти.

Короб под сабвуфер для Лада Калина (седан) в крыло (правое или левое). Объём 35 литров, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом. Производство г.о. Тольятти.

Короб под сабвуфер для Лада Калина (хетчбек) в крыло (правое или левое). Объём 26 литров, изготовлен из фанеры и обтянут карпетом. Производство г.о. Тольятти.

Короба ВАЗ 2121 (в крыло)

Короб под сабвуфер для автомобиля Лада Гранта в крыло Объем 35 литров.

Короб под сабвуфер для Лада Калина (универсал) в крыло Объем 35 литров.

Сабвуфер представляет собой отдельную акустическую систему, предназначенную для воспроизведения нижних частот звукового диапазона (обычно 20-120Гц). Короба для сабвуфера играют ключевую роль в звучании. Предлагаем Вам короба под сабвуферы из высококачественных материалов ( готовые и на заказ). Отлаженный расчет и изготавливание делает эти короба неповторимыми и индивидуальными. Вентиляционный канал корпуса помогает в воспроизведении наиболее низких частот в слышимом диапазоне. В вентилируемых (фазоинверсных) коробах сабвуфер выдает больше баса при меньшей мощности, по сравнению с герметичным. Обратная волна, выходя из отверстия наружу усиливает фронтальную волну. Звук становится более объемным и чистым.

Сабвуфер в приору хэтчбек

Моя первая запись. Мой первый Саб, мой первый самодельный корпус))) так что строго не судите.

Решил я себе добавить низких частот в авто, был выбор между блинами на акустической полке и сабом. Решил, что проще будет с сабом, да и можно его потом забрать при продаже авто)))
По роду проф.деятельности багажник постоянно забит рекламными материалам, так что свободного места в нем обычно очень мало. Посмотрел варианты и остановился на коробе стелс в левое крыло (закрытый ящик, т.к. давление особо не нужно). Прикинул цены, поискал записи о том кто как делал сам, решил заморочиться и изготовить его самостоятельно. На даче было довольно много ДСП от старой прихожей, лобзик, шуруповерт есть (да и руки вроде не из Ж.) =)))

А на улице то было уже довольно холодно, поехал на дачу, напилил деталей без чертежей (все методом подгонки на месте в багажнике). Запарился конечно носить туда сюда всю конструкцию и постоянно что-либо подпиливать. В итоге напилил, прикрутил.

Забрал домой чтобы уже доделывать в тепле. Между делом заказал саб Kenwood KFC-W3013:

моноблок Mac Audio Micro X1000:

комплект проводов с сечением 25 кв.мм. Карпет, терминал для подключения сабика, жидкие гвозди. Саморезы дома были, но немного докупил.

Разобрал собранный каркас, начал все собирать, промазывая жидкими гвоздями и скрепляя бОльшим количеством саморезов. После того как подсохло, еще раз промазал швы изнутри и снаружи, чтобы было все герметично.

Подсчитал примерный получившийся объем короба, вышло около 63 литров. Подумал, что как-то много, перемерил еще пару раз, так и есть около 63. Для моего динамика многовато, решил обрезать по периметру 4 см, чтобы уменьшить объем, да и места сэкономить. Посчитал вышло около 51 л. Производитель рекомендует от 35 до 50, в общем как раз уложился. По программам точно ничего не высчитывал, т.к. с такой формой было бы трудно подобрать нужный литраж.
Прикрутил фронтальную крышку, подрезал ее по периметру, чтобы было ровно, разметил и вырезал отверстие под саб. Промазал жидкими гвоздями и прикрутил ее окончательно. Вырезал также и отверстие под терминал для подключения динамика.

После всех манипуляций пришло время клеить карпет. Был куплен черный карпет (вроде как супра). Клей титан (которым потолочную плитку клеют, где-то вычитал, что на него крепко клеится карпет). Прикинул, обвел мелом и начал клеить, подрезая все ножом и натягивая, чтобы все было ровно.

Читать еще:  Картинг в рязани для детей

Когда все высохло, прикрутил терминал на саморезы (вошел плотно, т.к. карпет загнул внутрь), промазал изнутри герметиком. Подключил и прикрутил динамик, предварительно приклеив уплотнительную полоску, которая шла в комплекте к дину. В общем вроде готово.

Понажимал на дин, где-то травит воздух, прислушался — сверху между фронтальной крышкой и коробом. Снял дин, промазал изнутри погуще герметиком, собрал обратно и все ОК.

В процессе сборки корпуса, с товарищем протянули провода из моторного отсека в багажник и от магнитолы туда же. Потом через пару дней решил все поставить. Усилок прикрутил на спинку заднего сиденья саморезами по металлу на 25 мм, в качестве проставки между усилком и спинкой взял 4 гайки М10 (все для вентиляции чтобы усилок не грелся). Прикрутил провода и вот он долгожданный первый запуск)) Все работает, мощность пока где-то на треть и этого мне в принципе даже хватает, номерной знак дребезжит от баса))) Динамик разработается и можно еще добавить мощности

Получился не совсем стелс, но объем багажника уменьшился незначительно. Фото не особо удачное, т.к. забыл сфоткать с пустым багажником. Но по длине он идет до самой спинки сиденья.

И вот как раз подошел пробег 66666 =))

Итого:
ДСП 16 мм — бесплатно на даче
Фанера для фронтальной крышки (она кстати из двух слоев для толщины и жесткости. Промазана жидкими гвоздями и скручена саморезами) 10 и 8 мм — бесплатно также на даче
Терминал для подключения — что-то около 100 руб.
Провода для подключения ACV — 1200 руб.
Карпет 2 погонных метра (2х1,5 м) — 400 руб.
Усилок Mac Audio Micro X1000 по скидке в инет магазе — 5800 руб.
Саб Kenwood KFC-W3013 в том же инет магазе — 2200 руб.
Клей Титан 0,5 л — 100 руб.
Саморезы — 50 руб.

В общем после покупки авто решил поставить саб. Вариантов было очень много от самых простых до просто безумно фанатичных. Я выбрал что то среднее: экономия места и достойное звучание. Выбор пал на коробы типа стелс.
Изготовил всё из старой столешницы ДСП по чертежам которые нашел тут же, их я сделал немного понятнее и нагляднее.

СОВЕТ: прежде чем выпиливать детали сделайте макет и коробки, потому что с размеров чертежа я убирал или где то добавлял по несколько сантиметров для лучшей устойчивости ну и удобности размещения.

Скручивал всё мебельными саморезами, за ранее наметив и насверлив отверстия под них ( так крошиться и отламываться не будет), всё проклеил сначала клеем, потом как видно смешал клей и опилки и замазал углы. Можно и смолой но что было под рукой. Укрепил стыки рейками, потому что там стыки под углом и нет соединения саморезами и хорошо проклеил всё.

По объему вышло около 30 литров.
Выбрал саб марки Ural 10 дюймов и усилитель Pride.

Затраты:
Столешница — бесплатно на даче)) размеры её не помню
50 саморезов- 100р.
Клей- 200р.

Ну и акустика :
Саб, усь и комплект проводов всё вышло 7000р.

Пы.сы. я не любитель громко наваливать, данная сборка меня очень устраивает )

Наконец-то решился немножко модернизировать штатную музыку ММС2190. Думал с чего начать. выбор пал на саб с усилком так как замена штатных колонок в дверях и в полке требует более кардинального подхода — установка акустической полки, протяжка новых трасс акустики, шумка дверей, изготовление проставок и т.д.

Решился на покупку саба по нескольким причинам:
1. В штатной музыке басов ВООБЩЕ НЕТ.
2. Зимой провел операцию по шумке задней части авто (запись в БЖ будет позже)
3. Установка саба и усилка менее трудоемкий процесс.
4. В магазине была 30% скидка на все оборудование.

Итак… купил я комплект Alpine SBG-12KIT в который входит сабвуфер Alpine SBG-12BR (пиковая мощность 800Вт), усилитель Alpine MRP-M350 (пиковая мощность 700Вт) и комплект проводов.

Процесс начался с протяжки кабеля в салон, для этого я снял расширительный бачок с обшивкой и продел через резинку для гидрокорректора. (кстати… если кому то в дальнейшем пригодится: резинку удобнее вытаскивать и вставлять в исходное положение из салона авто — для этого необходимо снять пластиковую накладку и отогнуть утеплитель со стороны педали сцепления). установил предохранитель на 30А в цепь рядом с аккумулятором.

Дальше линейный кабель с REM кабелем просто завел под магнитолу (так как мне еще не пришел mini ISO — line out… заказывал в АвтоАзарте за 315 руб) и вместе с силовым повел по полу рядом с основной косой к усю в багажник.

Усь ставил с левой стороны на сиденье. Для установки использовал стандартные саморезы и дрель с сверлом меньшим диаметром. Где то давно читал на Драйве, что в сиденьях есть ребра жесткости к которым можно крепиться намертво… к ним то и был прикручен усилитель.

Дальше все просто… плюс в усь, колокольчики в line-in, REM в соответствующую колодку, акустические соответственно… а вот массу (“-“) взял с болта крепления верхней части сидения. Саб вошел к стенке как влитой… вроде все провода убрал… смотрится не особо пошло. Крепить усилитель к сабу не стал, так как багажником часто пользуюсь — открутить 2 аккустические клеммы с саба проще, чем выкручивать кучу проводов питания…

Запуск откладывается до приезда коннектора mini ISO — line out и решения проблемы на клемме С6.
Возможность запуска усилка по REM +8,5В не пробовал. Так что воспользуюсь готовым решением с Драйва или придумаю сам что-нибудь! — НАЙДЕНО РЕШЕНИЕ, ЧИТАЕМ ТУТ!

Спасибо всем читателям — ровных дорог, ни гвоздя, ни жезла!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector