Рычаги разгон на классику
Lada 2106 БеляшЪ㋛ › Logbook › Трубные рычаги Stinger “Razgon” Из цикла дела весенние часть 2!
Вот и настал тот самый момент когда нужно подставить стул, залезть повыше и снять со шкафа запылившийся покрытые лёгким слоем паутины рычаги стингер!
Что же пишут о них производители давайте ка почитаем…
➯ Подходят для любительского дриста.
➯ Кастор до 15 градусов.
➯ Возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага.
➯ Площадка нижней шаровой опоры под наклоном.
➯ Обеспечивают большой вы ворот колёс.
➱ Материал труб: Сталь 20мм.
➱ Диаметр: 27 мм.
➱ Толщина стенки 3 мм.
После установки на автомобиль оказывают следующие эффекты:
➯ Существенно улучшается управляемость.
➯ Уменьшается крен автомобиля в поворотах.
➯ Увеличивается жесткость передней подвески.
➯ Есть возможность регулировки длины рычагов.
Пообщавшись с Серго он уже устанавливал себе рычаги и он поделился с нами некоторыми нюансами…
И отправились мы на закупку, взяли корзинки и в путь =)
Были куплены амортизаторы нива “Сааз” — комплект.
Уголки под пружины “усилители” — 2шт.
Яйца 2108 в итоге они оказались маленькими и пришлось брать от приоры =) — комплект.
Болты для крепления яйц к стабилизатору сотки.- 2шт.
Также из прошлой записи Вот она! был приведён в порядок новый пыльник тормозного диска ну как новый б.у но уже намного красивей чем был!
Ещё пришлось доработать крепления амортизаторов, слегка расточили отверстия чтобы у крепления был ход чуточку, потому что амортизатор упирался в рычаг и дальше не хотел в ходить ”
Ну и дальше началась разборка старой подвески где нас ждал сюрприз.
При снятии рычагов был обнаружен большой дефект рычагов они в буквальном смысле уже сыпались, видимо им уже по 120 лет или они из дремучего прошлого и их сделали флинстоуны, но крепления для амортизатора просто сбежали с рычага (Как любовник от вернувшегося раньше домой мужа)
Работа шла и чтобы тоже время просто так не терять решил покрасить второй пыльник тормозного диска так сказать освежить!
Пока я занимался пыльником хлам всё прибавлялся…
Были установлены уголки.
Затем рычаги красовались на своём месте вместо того грёбаного хлама который валяется теперь на полу!
Ну и дальше как говорится начали играть в Что?Где?Когда?Зачем и почему 0_о!
И так первый вопрос дорогие знатоки!
Сколько будем резать витков?
Варианты ответов:
А — 1
Б — 2
В — 2,5
Г — 3
Время пошло!
Глаза забегали!
Руки потянулись к телефону в голове (Может взять подсказку звонок другу или не надо, может лучше зайти на сайт Brazzers и нахрен эти рычаги…мммм нет не то!
Может попросить помощи у прохожих на улице…Неееет тоже не то какие прохожие на улице 1.00 ночи…
И спустя энное время было решено рубить 2 витка!
Ведь как говорят на Кавказе истинные занижатели своих лайб “Достал болгарку РЕЖ УАСЯ”
И Уася зарезал 0_о пружины до смерти!
Собрали весь хлам в кучку.
Всё собрали хорошенько протянули все болты и вот что получилось в итоге!
Далее нажали кнопку подъёмника и приказали ему опустить белого на пол вот какую картину мы увидели!
В общем от арки до колеса два мужских уася пальца!А раньше то и голова пролазила а сейчас только два пальца!
И дальше надо было переехать в другой бокс для развала но не тут то было пацанчики, стопэ пацантрэ сказали крылья, бампер и трущая о это всё резина, крылья аж выгибало мать его, сразу наложили в штаны от таких звуков!
Сразу же белый от испуга заскочил на подъёмник, был выставлен на глаз развал.
Прокатились чуток по улице на Белом и обратно на развал =)
Развал небольшой и кастор тоже, но это временно так как надо решать проблему с арками но это уже совсем другая история…
Хотелось бы под итожить в целом плюсы этих рычагов, Белый стал очень сдержанным, крены значительно уменьшились, подвеска передняя стала жестче, первые ощущения показали что перед стал нереально жёстким после зимней резины и заводских рычагов, так как сейчас стоят 14 развары да ещё и на дубовой кама евро!
Главный забавный плюс это вы ворот колеса и уменьшенная траектория разворота это очень удобно, теперь в узких улочках можно гораздо быстрее развернутся недели раньше!В общем плюсов много осталось только растерзать арки, и ещё раз на развал делать отрицательный развал ещё круче и больше =)
Вид имеем и собираем лайки на дорогах, гавканья местных мопсов с большими яйцами, стали сигналить и махать руками какие-то не знакомые люди…Может пора тонироваться в хлам и на всё заднее стекло сделать наклейку БПАН…
Всем спасибо за внимание, спасибо большущее Стингеру за их продукцию…Берегите себя друзья и любите своих железных друзей!
Также заходите в гости в ин100грамм там самые свежие новости из жизни Белого и Джо! ин100грамм
И забегайте в наш паблик в vk Club Сar Lovers ツ
Доработка передней подвески Лады 2101. Кастор +12 Развал -1.5
Приступаю к рассказу о переделке передней подвески.
В общем надоело мне ездить на овощ подвеске, с невыносимыми кренами, клевками и прочини неприятностями)
Началось всё с того, что было решено купить рычаги форс авто. И к ним стойки стабилизатора от калины ( в 2110 стойках отверстия маленькие очень)
Залез на сайт стингер-шоп.ру и заказал их. На следующий день оплатил и через три дня они были у меня. Заказывал транспортной Автотрейдинг, доставка от Тольятти до Москвы обошлась в 300 рублей.
Довольный все принял, приехал домой и увидел следующее:
Подумал либо я что-то путаю, либо мне прислали два левых рычага = ) )
Написал об этом менеджеру, он не поверил, я сфотографировал и он попросил подождать когда откликнется владелец двух правых = ) ) ) )
На следующий день они прислали контакты человека, у которого два правых и сказали, что возместят все убытки. Этим человеком оказался stis64 = ) Успешно с ним обменялись рычагами, и он мне его даже доработал. Кстати очень полезная доработка, иначе начинает тереть диск креплением стабилизатора при вывороте:
Затем побежал процесс установки.
Одну сторону, вторую…
По началу порезал свои клаксоны на -1 виток еще и поставил межвитковые проставки для большей жесткости:
-70 мм и -1 виток
когда всё было установлено колёса смотрели в разные стороны:
подкрутив сход на глаз поехал прокатится.
Ощущение были ужасные, мало того что руль вело( ну ясно не настроено ) так подвеску как-то толи пробивало толи еще что-то в общем на лежаках были удары не понятно от чего. Подумал, что из-за этих проставок, и решил сделать более грамотно — поехать в магаз и купить пружины от нивы. По жесткости они оказались равные клаксону напичканному этими проставками. Ощущения — намного лучше, ничего не пробивает. Тем не менее жесткость оставлена прежняя.
Итого пильнул ниву на 1.5 витка и установил
нива пружины, плаза спорт
итак, с таким конфигом получилась машина напоминающая чем-то девятку из 90-х с поднятой жопой
поэтому задние пружины спилил еще на пол витка. села более менее ровно.
ну и просто фото без настроек(кастор в районе 12.40 и развал -2.30):
Ну и затем поехал настраиваться. Приехал к мастеру, у которого настраивался летом, после неудачного дрифта. В тот раз он меня отчитал за неграмотно построенную подвеску и сказал что шаровая на излом работает и прочее. Что пилить пружины это глупо.
Настройщик грамотный мужик, бывший участник ралли, рассказал мне много всего. Интересно было общаться.
Заезжаю в этот раз.
Он: Зачем снова настраиваться приехал?
Я: рычаги поменял, сейчас увидите
поднимает машину на подъемнике:
Он: ммм, интересно.
Я: ну вот видите, шаровая не на излом работает, они прочнее, всё теперь более грамотно сделано.
Он: ну вот, прежде чем пружинку пильнуть надо и денежку вложить! Это я понимаю!
Я: Ага, тут еще и кастор в районе 12 градусов.
Он: да ладно тебе, не может такого быть у бумеров 6.
Я: Ну не знаю, тут 12)
Подключает все системы и на экране компьютера цифры: кастор левого колеса +12.40 = ) )
Он: сейчас приду.
Приходит с коллегами, показывает на рычаги и говорит: видали, копейка с кастором 12 и развалом -2.5 = ) ) Посмотрели рычаги, порадовались.
Спросили про всю машину в целом, про доработки, планы и прочее.
Поделились опытом, рассказывали как и что раньше делали во времена ссср раллисты и тд)
Интересно пообщались. Показали свой проект ЗИЛа 69 г.в. правительственного, V8.
В общем настраивался у них 1.5 часа) итого сошлись на мнении что кастор +12 и развал -1.5 самое лучшее для управляемости = )
Фотографии с настроенной подвеской:
развал -1.5 кастор 12
развал -1.5 кастор 12
развал -1.5 кастор 12
Многим интересны ощущения :
Машина едет намного увереннее, стабильнее. Не подбрасывает как раньше. Руль теперь не приходится держать так сильно как держал, одним словом курсовая устойчивость на уровне!
В повороты входит очень классно, очень приятно когда так слушается = )
Руль крутится с таким же усилием. Ну может быть чуть- чуть тяжелее.
Так же заметно утяжеление руля при резких манёврах, хотите уйти от ямки, резко поворачиваете, а руль очень тяжело поворачивается.
Некоторые плюсы самих рычагов:
1. Надежнее
2. Шаровая работает не на излом
3. Можно развал сделать больше не заменяя болта крепления так как с одной тонкой шайбой развал был -1.
4. Ну и кастор большой что способствует лучшей управляемости авто при поворотах и курсовой устойчивости.
Так же были вопросы уживаются ли родные 13 диски с рычагами, решил на них ответить поставив 13 родные колёса на перед, всё крутится, всё поворачивается, ничего не трёт, не задевает. Смотрится даже более злобно = )
развал -1.5 кастор 12
Ну и чтобы добить постройку передней подвески сделал всем известный двойной стабилизатор = )
Купил кронштейны от 2108, спасибо Лёхе Swich, с которым мы купили всё необходимое для сборки двойного стаба и объехали !3! авто49 чтобы купить эти кронштейны которые почему-то оказались редкостью = ) )
Под них доработал стандартные резинки
В процессе изготовления:
Стабилизаторы были покрашены в черный цвет, но чтоб было чуть повеселее кронштейны задул в оранж = ) )
Шпильки с лонжеронов все открутились без проблем ( спасибо WD 40 ). А то я уже купил болты на всякий случай. Хотя сверлить дырки особенно с правой части жутко неудобно было бы.
ну и всё в сборе:
Немножко про стабилизаторы в целом:
Стабилизаторы убирают крены что положительно сказывается на курсовой устойчивости авто на прямой при высоких скоростях, в поворотах убирает валкость. Данный девайс работает при условии ровного асфальтового покрытия.
Так же думал что будет колесо об кронштейны тереть при вывороте, потому что многовато пильнул верхний стабилизатор, можно было бы подлиннее сделать, но всё оказалось в порядке, обрадовался:
В итоге конфиг передней подвески:
1. Нива пружины пиленные на -1.5 витка
2. Плаза спорт
3. Двойной стабилизатор
4. Рычаги форс авто
5. Шаровые ТРЕК
6. Рычаги на полеуретане
7. Кастор +12, развал -1.5
Пожалуй всё рассказал.
1.Тормоза
2. Задняя подвеска
3. Салон
На ближайшее время хватит.
Спасибо всем кто дочитал всё это многобуквие до конца, и тем кто ничего не читал а просто посмотрел фотки = ) )
Вопросы если у кого-какие возникают, критику, похвалы, комментарии — пишите! = )
1. Стали возникать вопросы про износ резины. -1.5 не будет ли кушатся? Так вот. Проездив 2 сезона на сток рычагах при развале 0, я увидел что резина изнашивается в основном по краям из-за того что в поворотах краешек как раз кушается, а в повороты я чаще всего захожу повеселее остальных) На прямой дороге резина практически не изнашивается потому что не испытывает нагрузок ( лично по моему опыту выходит так) Поэтому развал -1.5 и кастор как раз дадут полное пятно контакта протектора с дорогой в поворотах, как раз тогда когда нагрузки возникают и износ будет в этом случае будет равномерным.
Рычаги разгон на классику
Этот товар выбрали 4 покупателя
Устанавливаются на автомобили классического семейства ВАЗ с заниженной подвеской от -50мм. Лучший эффект достигается при установке совместно с заниженной подвеской Razgon.
Преимущества:
- Угол кастора до 10 градусов;
- Возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага;
- Площадка нижней шаровой опоры под наклоном.
Особенности:
- Cущественно улучшают управляемость;
- Уменьшают крен автомобиля в поворотах;
- Увеличивают жесткость передней подвески.
Технические характеристики:
- Материал труб: сталь 20;
- Диаметр: 27 мм;
- Толщина стенки: 3 мм.
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.
Посылка Почтой России
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Курьерская доставка по г. Тольятти
![]() |
![]() |