Oreanda-online.ru

Рычаги разгон на классику

Lada 2106 БеляшЪ㋛ › Logbook › Трубные рычаги Stinger “Razgon” Из цикла дела весенние часть 2!

Вот и настал тот самый момент когда нужно подставить стул, залезть повыше и снять со шкафа запылившийся покрытые лёгким слоем паутины рычаги стингер!

Что же пишут о них производители давайте ка почитаем…

➯ Подходят для любительского дриста.

➯ Кастор до 15 градусов.

➯ Возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага.

➯ Площадка нижней шаровой опоры под наклоном.

➯ Обеспечивают большой вы ворот колёс.

➱ Материал труб: Сталь 20мм.
➱ Диаметр: 27 мм.
➱ Толщина стенки 3 мм.

После установки на автомобиль оказывают следующие эффекты:

➯ Существенно улучшается управляемость.

➯ Уменьшается крен автомобиля в поворотах.

➯ Увеличивается жесткость передней подвески.

➯ Есть возможность регулировки длины рычагов.

Пообщавшись с Серго он уже устанавливал себе рычаги и он поделился с нами некоторыми нюансами…
И отправились мы на закупку, взяли корзинки и в путь =)

Были куплены амортизаторы нива “Сааз” — комплект.
Уголки под пружины “усилители” — 2шт.
Яйца 2108 в итоге они оказались маленькими и пришлось брать от приоры =) — комплект.
Болты для крепления яйц к стабилизатору сотки.- 2шт.
Также из прошлой записи Вот она! был приведён в порядок новый пыльник тормозного диска ну как новый б.у но уже намного красивей чем был!
Ещё пришлось доработать крепления амортизаторов, слегка расточили отверстия чтобы у крепления был ход чуточку, потому что амортизатор упирался в рычаг и дальше не хотел в ходить ”

Ну и дальше началась разборка старой подвески где нас ждал сюрприз.

При снятии рычагов был обнаружен большой дефект рычагов они в буквальном смысле уже сыпались, видимо им уже по 120 лет или они из дремучего прошлого и их сделали флинстоуны, но крепления для амортизатора просто сбежали с рычага (Как любовник от вернувшегося раньше домой мужа)
Работа шла и чтобы тоже время просто так не терять решил покрасить второй пыльник тормозного диска так сказать освежить!

Пока я занимался пыльником хлам всё прибавлялся…

Были установлены уголки.

Затем рычаги красовались на своём месте вместо того грёбаного хлама который валяется теперь на полу!

Ну и дальше как говорится начали играть в Что?Где?Когда?Зачем и почему 0_о!
И так первый вопрос дорогие знатоки!
Сколько будем резать витков?
Варианты ответов:
А — 1
Б — 2
В — 2,5
Г — 3
Время пошло!
Глаза забегали!
Руки потянулись к телефону в голове (Может взять подсказку звонок другу или не надо, может лучше зайти на сайт Brazzers и нахрен эти рычаги…мммм нет не то!
Может попросить помощи у прохожих на улице…Неееет тоже не то какие прохожие на улице 1.00 ночи…

И спустя энное время было решено рубить 2 витка!
Ведь как говорят на Кавказе истинные занижатели своих лайб “Достал болгарку РЕЖ УАСЯ”
И Уася зарезал 0_о пружины до смерти!

Собрали весь хлам в кучку.

Всё собрали хорошенько протянули все болты и вот что получилось в итоге!

Далее нажали кнопку подъёмника и приказали ему опустить белого на пол вот какую картину мы увидели!

В общем от арки до колеса два мужских уася пальца!А раньше то и голова пролазила а сейчас только два пальца!
И дальше надо было переехать в другой бокс для развала но не тут то было пацанчики, стопэ пацантрэ сказали крылья, бампер и трущая о это всё резина, крылья аж выгибало мать его, сразу наложили в штаны от таких звуков!
Сразу же белый от испуга заскочил на подъёмник, был выставлен на глаз развал.

Прокатились чуток по улице на Белом и обратно на развал =)

Развал небольшой и кастор тоже, но это временно так как надо решать проблему с арками но это уже совсем другая история…
Хотелось бы под итожить в целом плюсы этих рычагов, Белый стал очень сдержанным, крены значительно уменьшились, подвеска передняя стала жестче, первые ощущения показали что перед стал нереально жёстким после зимней резины и заводских рычагов, так как сейчас стоят 14 развары да ещё и на дубовой кама евро!
Главный забавный плюс это вы ворот колеса и уменьшенная траектория разворота это очень удобно, теперь в узких улочках можно гораздо быстрее развернутся недели раньше!В общем плюсов много осталось только растерзать арки, и ещё раз на развал делать отрицательный развал ещё круче и больше =)
Вид имеем и собираем лайки на дорогах, гавканья местных мопсов с большими яйцами, стали сигналить и махать руками какие-то не знакомые люди…Может пора тонироваться в хлам и на всё заднее стекло сделать наклейку БПАН…

Всем спасибо за внимание, спасибо большущее Стингеру за их продукцию…Берегите себя друзья и любите своих железных друзей!

Также заходите в гости в ин100грамм там самые свежие новости из жизни Белого и Джо! ин100грамм
И забегайте в наш паблик в vk Club Сar Lovers ツ

Доработка передней подвески Лады 2101. Кастор +12 Развал -1.5

Приступаю к рассказу о переделке передней подвески.

В общем надоело мне ездить на овощ подвеске, с невыносимыми кренами, клевками и прочини неприятностями)

Началось всё с того, что было решено купить рычаги форс авто. И к ним стойки стабилизатора от калины ( в 2110 стойках отверстия маленькие очень)

Залез на сайт стингер-шоп.ру и заказал их. На следующий день оплатил и через три дня они были у меня. Заказывал транспортной Автотрейдинг, доставка от Тольятти до Москвы обошлась в 300 рублей.
Довольный все принял, приехал домой и увидел следующее:

Подумал либо я что-то путаю, либо мне прислали два левых рычага = ) )
Написал об этом менеджеру, он не поверил, я сфотографировал и он попросил подождать когда откликнется владелец двух правых = ) ) ) )
На следующий день они прислали контакты человека, у которого два правых и сказали, что возместят все убытки. Этим человеком оказался stis64 = ) Успешно с ним обменялись рычагами, и он мне его даже доработал. Кстати очень полезная доработка, иначе начинает тереть диск креплением стабилизатора при вывороте:

Затем побежал процесс установки.

Одну сторону, вторую…

По началу порезал свои клаксоны на -1 виток еще и поставил межвитковые проставки для большей жесткости:

-70 мм и -1 виток

когда всё было установлено колёса смотрели в разные стороны:

подкрутив сход на глаз поехал прокатится.
Ощущение были ужасные, мало того что руль вело( ну ясно не настроено ) так подвеску как-то толи пробивало толи еще что-то в общем на лежаках были удары не понятно от чего. Подумал, что из-за этих проставок, и решил сделать более грамотно — поехать в магаз и купить пружины от нивы. По жесткости они оказались равные клаксону напичканному этими проставками. Ощущения — намного лучше, ничего не пробивает. Тем не менее жесткость оставлена прежняя.

Итого пильнул ниву на 1.5 витка и установил

нива пружины, плаза спорт

итак, с таким конфигом получилась машина напоминающая чем-то девятку из 90-х с поднятой жопой

поэтому задние пружины спилил еще на пол витка. села более менее ровно.

ну и просто фото без настроек(кастор в районе 12.40 и развал -2.30):

Ну и затем поехал настраиваться. Приехал к мастеру, у которого настраивался летом, после неудачного дрифта. В тот раз он меня отчитал за неграмотно построенную подвеску и сказал что шаровая на излом работает и прочее. Что пилить пружины это глупо.
Настройщик грамотный мужик, бывший участник ралли, рассказал мне много всего. Интересно было общаться.
Заезжаю в этот раз.
Он: Зачем снова настраиваться приехал?
Я: рычаги поменял, сейчас увидите

Читать еще:  Штатные колонки ваз 2114

поднимает машину на подъемнике:

Он: ммм, интересно.
Я: ну вот видите, шаровая не на излом работает, они прочнее, всё теперь более грамотно сделано.
Он: ну вот, прежде чем пружинку пильнуть надо и денежку вложить! Это я понимаю!
Я: Ага, тут еще и кастор в районе 12 градусов.
Он: да ладно тебе, не может такого быть у бумеров 6.
Я: Ну не знаю, тут 12)

Подключает все системы и на экране компьютера цифры: кастор левого колеса +12.40 = ) )

Он: сейчас приду.

Приходит с коллегами, показывает на рычаги и говорит: видали, копейка с кастором 12 и развалом -2.5 = ) ) Посмотрели рычаги, порадовались.
Спросили про всю машину в целом, про доработки, планы и прочее.
Поделились опытом, рассказывали как и что раньше делали во времена ссср раллисты и тд)
Интересно пообщались. Показали свой проект ЗИЛа 69 г.в. правительственного, V8.

В общем настраивался у них 1.5 часа) итого сошлись на мнении что кастор +12 и развал -1.5 самое лучшее для управляемости = )

Фотографии с настроенной подвеской:

развал -1.5 кастор 12

развал -1.5 кастор 12

развал -1.5 кастор 12

Многим интересны ощущения :

Машина едет намного увереннее, стабильнее. Не подбрасывает как раньше. Руль теперь не приходится держать так сильно как держал, одним словом курсовая устойчивость на уровне!
В повороты входит очень классно, очень приятно когда так слушается = )
Руль крутится с таким же усилием. Ну может быть чуть- чуть тяжелее.
Так же заметно утяжеление руля при резких манёврах, хотите уйти от ямки, резко поворачиваете, а руль очень тяжело поворачивается.

Некоторые плюсы самих рычагов:

1. Надежнее
2. Шаровая работает не на излом
3. Можно развал сделать больше не заменяя болта крепления так как с одной тонкой шайбой развал был -1.
4. Ну и кастор большой что способствует лучшей управляемости авто при поворотах и курсовой устойчивости.

Так же были вопросы уживаются ли родные 13 диски с рычагами, решил на них ответить поставив 13 родные колёса на перед, всё крутится, всё поворачивается, ничего не трёт, не задевает. Смотрится даже более злобно = )

развал -1.5 кастор 12

Ну и чтобы добить постройку передней подвески сделал всем известный двойной стабилизатор = )

Купил кронштейны от 2108, спасибо Лёхе Swich, с которым мы купили всё необходимое для сборки двойного стаба и объехали !3! авто49 чтобы купить эти кронштейны которые почему-то оказались редкостью = ) )

Под них доработал стандартные резинки

В процессе изготовления:

Стабилизаторы были покрашены в черный цвет, но чтоб было чуть повеселее кронштейны задул в оранж = ) )

Шпильки с лонжеронов все открутились без проблем ( спасибо WD 40 ). А то я уже купил болты на всякий случай. Хотя сверлить дырки особенно с правой части жутко неудобно было бы.

ну и всё в сборе:

Немножко про стабилизаторы в целом:
Стабилизаторы убирают крены что положительно сказывается на курсовой устойчивости авто на прямой при высоких скоростях, в поворотах убирает валкость. Данный девайс работает при условии ровного асфальтового покрытия.

Так же думал что будет колесо об кронштейны тереть при вывороте, потому что многовато пильнул верхний стабилизатор, можно было бы подлиннее сделать, но всё оказалось в порядке, обрадовался:

В итоге конфиг передней подвески:

1. Нива пружины пиленные на -1.5 витка
2. Плаза спорт
3. Двойной стабилизатор
4. Рычаги форс авто
5. Шаровые ТРЕК
6. Рычаги на полеуретане
7. Кастор +12, развал -1.5

Пожалуй всё рассказал.

1.Тормоза
2. Задняя подвеска
3. Салон

На ближайшее время хватит.

Спасибо всем кто дочитал всё это многобуквие до конца, и тем кто ничего не читал а просто посмотрел фотки = ) )

Вопросы если у кого-какие возникают, критику, похвалы, комментарии — пишите! = )

1. Стали возникать вопросы про износ резины. -1.5 не будет ли кушатся? Так вот. Проездив 2 сезона на сток рычагах при развале 0, я увидел что резина изнашивается в основном по краям из-за того что в поворотах краешек как раз кушается, а в повороты я чаще всего захожу повеселее остальных) На прямой дороге резина практически не изнашивается потому что не испытывает нагрузок ( лично по моему опыту выходит так) Поэтому развал -1.5 и кастор как раз дадут полное пятно контакта протектора с дорогой в поворотах, как раз тогда когда нагрузки возникают и износ будет в этом случае будет равномерным.

Рычаги разгон на классику

Этот товар выбрали 4 покупателя

Устанавливаются на автомобили классического семейства ВАЗ с заниженной подвеской от -50мм. Лучший эффект достигается при установке совместно с заниженной подвеской Razgon.

Преимущества:

  • Угол кастора до 10 градусов;
  • Возможность установки минусового развала без замены болтов крепления рычага;
  • Площадка нижней шаровой опоры под наклоном.

Особенности:

  • Cущественно улучшают управляемость;
  • Уменьшают крен автомобиля в поворотах;
  • Увеличивают жесткость передней подвески.

Технические характеристики:

  • Материал труб: сталь 20;
  • Диаметр: 27 мм;
  • Толщина стенки: 3 мм.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице “Доставка и оплата”.

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки – от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки – от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Делаем выворот на классике

Как построить корч&nbsp|&nbspПолезная инфа Без комментариев

Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш любимый стиль «колхоз тюнинг» или как его называют четкие ребята custom tuning. С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о Wisefab, рассмотрено здесь: выворот на Nissan Silvia.

Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.

Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.
На рычагах:

На рулевом редукторе:

Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал. Выглядит это примерно вот так:

Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

То что было и то что должно получится:

Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.

Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…

Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ

В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР

Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.

По итогу у вас должно получится что то вот такое:

Делаем выворот на классику

Найдете ошибки пишите нам. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

Как сделать выворот на классике, убрав угол аккермана.

Дубликаты не найдены

и выпиливаемся сами

4) Выкидываем нахер ненужное.

Действительно, зачем они столько всего туда понасовали?

на фотке рычаги не стоковые а оранжевые стингер судя по фото) на сток рычагах поменьше угол будет

и руль заклинит нахуй!

В чём смысл? Мне кажется – повернёшь так руль и колеса отлетят у шестёрки.

дрифт-одним словом(на льду думаю само то на классике)

А потом дорожникам отмывать таких кулибиных.

На стоке валим боком.

чем бы дитя не тешилось лишь бы ебать не просило

на трассе несколько раз видел как при обгоне шаровые вылетают и колеса становятся в такое же положение

Зачем уродовать инвалида?

выворот делают чтоб дубасить боком, на жигуле по льду самое оно навык нарабатывать

Естественно для понтов. Уж очень реальные пасаны любят дешевые понты. Сам я не знаю какой в этом понт, наверно такой же как и в тонировке в ноль и обрезанных пружинах.

не сравнивай бпанщину и околоспортивную машину.
жигули по сравнению с японцами стоят как жвачка по сравнению с грузовиком жвачки, а учиться дрифту (тоесть “убивать” машину) во много раз дешевле на отечественном автопроме, плюс ремонтировать проще, ведь большинство с малого детсва знают че в них да как.
П.С большинство профессиональных гонщиков начинали с нелегала на дешевых развалюхах.

Ну для этого надо отслужить и отсидеть.

а как же занизить? и почему не красный?

но ведь настоящая пацанская тачка должна быть занижена! ну и желательно красная и с молниями что бы быстрей ездила

здесь важно не то как машина выглядет, а то как она может ебашить боком, поэтому сильно занижать не нужно, иначе на скорости все днище разъебет

Забытая на 28 лет: новая “пятерка” ВАЗ 2105 1990 года с пробегом 41 км!

Данный экземпляр был найден в одном из гаражных кооперативов Москвы — буквально за день до его сноса. После этого начались поиски владельца: им оказался умерший в 1991-м году мужчина. Удалось найти его родственников, которые отдали все документы: свидетельство о регистрации, сервисную книжку, что-то из автосалона, а также ключи.

Сама машина — 1990 года выпуска и фактически провела всю жизнь в гараже без движения. На момент вскрытия на одометре был пробег всего 41 километр.

Эту “пятерку” успели поставить на учет, но до эксплуатации дело не дошло. Даже боковое зеркало заднего вида еще не было установлено — оно лежало в багажнике вместе с дворниками на фары.

Резина на автомобиле — еще заводская Ми-16 советского производства, а запаска еще никогда не снималась. Багажник 2105 был забит различным барахлом времен СССР (включая туристическую палатку), среди которого нашлась сумка с инструментом и даже пластиковая канистра с моторным маслом еще тех лет!

В салоне в отдельном пакете лежала баночка с краской Sadolin — для локальных косметических ремонтов. Кстати, цвет машины называется “Сафари”, светло-бежевый. А вот бумажная бирочка на внутренней стороне крышки багажника то ли потерялась, то ли отвалилась.

Судя по литературе и квитанциям, которые шли с машиной, эта “пятерка” была куплен в автомагазине производственного объединения МОСАВТОТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ 20 июня 1990 года, а на следующей день машина даже прошла государственный техосмотр, о чем свидетельствует штампик в техпаспорте.

Первые опытно-промышленные партии ВАЗ-2105 были произведены в конце 1979 года, а полномасштабное производство новой модели началось с 25 января 1980 года.

В августе 1983 года автомобилю был присвоен Государственный знак качества СССР. ВАЗ-2105 пользовался хорошей популярностью, как на 1/6 части суши, так и в развитых западных странах. География поставок советского седана впечатляет: от Финляндии до Канады.

Авто оснащено 1,3-литровым бензиновым мотором ВАЗ-2105 мощностью 64 л.с. в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Такой двигатель имеет ременной привод ГРМ вместо привычной для ВАЗ 2101/2103/2106 цепи. С подобным силовым агрегатом машина разгоняется от 0 до 100 км/ч за 18 секунд, а максимальная скорость составляет 145 км/ч. Коробка передач — 4-ступенчатая механическая.

(281/366) 9 сентября началось серийное производство копейки

Первая «Копейка» была произведена на новеньком заводе еще 19 апреля 70-го, а сегодня началось серийное производство этого легендарного и культового пепелаца, который дал начало целой серии автомобилей, так называемой «классике», производившейся в Тольятти до 2012-го года. Да, разработка полностью не наша, все агрегаты и технологии производства были куплены у Фиата, но в процессе локализации модели Fiat 124 под наши дороги и реалии оригинал сильно изменился и стал надежнее. Вроде как считается, что на ВАЗ-е так и не смогли собрать ни чего более надежного чем Копейка. Ну и отдельно поздравление всей движухе Боевой классики, с праздником!

Ответы на вопросы: Рычаги Clubturbo Дрифт.

В адрес нашего магазина по всем возможным каналам связи ежедневно поступает множество различных вопросов, касающихся рычагов «Дрифт». Постараемся ответить на самые многочисленные из них. Начнем с главного

Есть ли рычаги в наличии?

Спрос на эту продукцию на много превышает возможности нашего производства. В связи с этим мы просто физически не успеваем изготавливать детали на склад. Сейчас 100% рычагов изготавливаются под конкретного покупателя. На текущий момент и учетом очереди сроки изготовления составляют 2 недели. Мы ведем активную работу с целью расширения мощностей нашего производства. Во главе угла стоит качество выпускаемой продукции, а не выпуск ее в огромных количествах. Надеемся, что в ближайшем будущем мы сможем нарастить темпы производства и сократить сроки ожидания готовой продукции.

Почему рычаги «Дрифт» продаются по отдельности?

Мы полностью остановили продажу комплекта рычагов «Дрифт». Отныне и всегда все детали из этого комплекта будут продаваться отдельно. К такому решению мы пришли не случайно.
На протяжении всего срока продажи комплекта нас просили продать что-то отдельно или изменить комплектацию. Например, убрать скрутки, сошки или заменить сайлентблоки на другие.
Со временем появились и те, кто в процессе заездов врезался в бордюры, стены и прочие неровности — эти люди хотели купить, какие-то детали отдельно. Кстати об авариях и о том, как мы улучшили наши рычаги, скажем несколько слов ниже.
Сейчас каждый из Вас может собрать комплект такой, который нужен именно Вам!
Нужны только верхние рычаги – пожалуйста! Не хотите полиуретановые сайлентблоки – рычаги можно купить без них. Не нравятся скрутки — у нас есть другие. Пожалуй, на данный момент нельзя изменить только цвет рычагов.

Для чего нужны тормоза ВАЗ 2112 и можно ли поставить рычаги со стандартными?

При разработке рычагов «дрифт» мы пытались получить максимально возможный выворот, для этого рулевые сошки были укорочены на 70 мм. Эта мера стала решающей в судьбе стандартных тормозных механизмов. Серийные тормоза конфликтуют с рулевой тягой и установить их невозможно. Мы заменили тормоза на 2112, более современные, легкие, недорогие, да к тому же еще и вентилируемые.
В сети можно найти способы установки наших рычагов с серийными тормозами ВАЗ 2101 при помощи так называемых «бутеров». Мы такую установку не рекомендуем, т.к. управляемость из-за сильного изменения плеча обката меняется в худшую сторону. Сэкономив на замене тормозов, вы получите сложный в управлении автомобиль, не говоря уже об очевидной ненадежности такого решения.

Почему нужно 4 верхних шаровых опоры?

Нижняя шаровая опора не позволит выставить желаемые углы установки передних колес. Она имеет ход только в поперечном направлении. Установка верхних шаровых решает эту проблему.

У меня были рычаги производителя ХХХХ или YYYY могу ли купить детали от вашего комплекта и поставить со своими рычагами?

Безусловно, Вы можете создать такого Франкенштейна. Однако, что из этого получится мы не знаем. Подобные эксперименты Вы можете ставить на своей машине полагаясь собственную удачу, страх, риск и т.п.

Что делать со стабилизатором? Как поставить? Нужен ли он вообще?

Передний стабилизатор поперечной устойчивости может быть подключен к рычагам «Дрифт» различными способами. Наиболее дешевый и распространенный вариант — это установка его со стойками стабилизатора от Калины. В интернете встречаются и другие варианты с применением различных сайлентблоков, хомутов и тп. Мы выпустили специальное крепление для стабилизатора. Вы можете его найти на нашем сайте. На вопрос о необходимости стабилизатора можно рассуждать очень долго и этот вопрос мы не сможем полностью осветить в этой статье. В общих чертах мы видим этот так: если кроме рычагов в подвеске вашего автомобиля Вы ничего не меняли, стабилизатор необходимо оставить. Если же произведены доработки подвески. Снижен центр тяжести автомобиля (при занижении). Изменена высота центра крена. Произведена установка жестких пружин, амортизаторов с измененными характеристиками, то вы можете отказаться от него. Все это очень обобщённо. Каждый конкретный случай, конечно же, нужно рассматривать отдельно. Но в целом мы видим это так.

У меня колеса размера ХХХ/YY/ RZZ придется ли мне дорабатывать крылья?

Нам очень часто задают этот вопрос. Колеса у всех разные. Ширина, вылет, диаметр. Спрашивают можно ли поставить с разварками, проставками разной ширины. К сожалению, на нашем производстве нет всего этого многообразия дисков и резины, да чего греха таить мы просто не имеем времени на примерку такого количества комбинаций. При проектировании рычагов мы использовали колесо размером 195/50/15 ЕТ38. Колесо такого размера, на серийной подвеске, без проставок, бутербродов может быть установлено без доработок передних крыльев. В других случаях может требоваться доработка и установка фендеров.

Можно ли ставить рычаги с резиновыми сайлентблоками?

Конечно можно! И верхние и нижние рычаги изготовлены под сайлентблоки ВАЗ 2101.Т.е. Вы можете установить любой понравившийся Вам сайлентблок схожий с серийным по размерам. Из чего он будет сделан резина или полиуретан по сути не имеет никакого значения.

Появятся ли рычаги «Дрифт» на ШС?

Да, сейчас ведется работа в этом направлении. Очень скоро они будут доступны для заказа в нашем магазине. Следите за новостями!

Что мы сделали нового и что планируем сделать с рычагами.

Итак, народ активно ездит, тренируется и естественно начал «набивать шишки» врезаясь в бордюры, ямы и тп. У некоторых не обошлось и без поломок рычагов. Отдельно нужно отметить то, что ребята дают отличную обратную связь. Мы видим, что с нашим продуктом происходит при активной эксплуатации и ДТП. Мы обратили внимание на некоторые недостатки конструкции и не закрыли глаза на них. В основном это сгибание нижних рычагов и иногда поломка их по сварным швам. К сожалению, исключить сварные соединения, по ряду причин нам не удалось. Проведя ряд тестов нашли прекрасное решение, которое позволило увеличить прочность рычагов. Если кратко, то технологию изготовления мы переняли у производителей, практически не убиваемых мото комплектующих. Суть проста, вместо простого сварного соединения стык в стык применяется соединение «труба в трубе» благодаря которому удалось очень сильно увеличить площадь сварного соединения и его надежность в целом.

Кроме того, фиксация внутренней трубы производится электрозаклепкой.

Снаружи места, где раньше рычаг мог согнуться мы усилили косынками.

Таким образом удалось усилить рычаги без существенного увеличения их веса, что на наш взгляд очень и очень немаловажно.

PS. На последок хотелось бы пожелать энтузиастам тюнинга и дрифта не «впираться» в долгострой и получать море удовольствия от катания на их жигулях

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector