Oreanda-online.ru

Рулевая рейка уаз хантер

Блог про Уаз

Рулевое управление Уаз Хантер состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с рулевым и карданным валом, рулевого колеса и рулевого привода которые включает в себя две рулевые тяги, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. Вал рулевого управления установлен в трубе рулевой колонки на двух подшипниках и передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.

Рулевой механизм типа винт — шариковая гайка — сектор, установлен в подкапотном пространстве, картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами. Соединения шлангов с рулевым механизмом уплотнены медными шайбами. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости.

Для автомобилей Уаз-31519 Хантер с двигателем УМЗ-421.

Для автомобилей Уаз-315195 Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки рулевого управления и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, которые имеют разное направление резьбы в зависимости от стороны установки, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

Рулевое управление Уаз Хантер с гидроусилителем руля, принцип работы.

Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса вворачивается или выворачивается из гайки-поршня, которая, в свою очередь, перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок гидроусилителя по отводящему шлангу.

В гидроусилителе руля давление рабочей жидкости создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Шум в системе гидроусилителя руля Уаз Хантер.

При повороте передних колес вправо или влево до упора в системе гидроусилителя руля возможно появление шума или гула, который возникает по причине выхода насоса гидроусилителя на максимальное давление. Такой шум или гул является характерным признаком работы насоса и не влияет на работоспособность рулевого управления в целом.

Рулевые механизмы Уаз Хантер с гидроусилителем.

Рулевое управление Уаз Хантер в зависимости от комплектации автомобиля и его года выпуска могло комплектоваться рулевыми механизмами винт — шариковая гайка — сектор с гидроусилителем, производства ИНМАШ, город Стерлитамак или БЗАГУ, город Борисов, двух видов, отличающихся по типу распределителя : вал-золотник или вал-ротор.

На автомобилях с рулевым механизмом 31519-3400011-10 карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма болтом, а на рулевом механизме 31519-3400011-20 : клином с шайбой и гайкой.

Отказ гидроусилителя руля на Уаз Хантер.

При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на руле заметно возрастает. При отсутствии масла в системе гидроусилителя из-за повреждения насоса или разрушения шлангов, необходимо снять ремень привода, в противном случае возможно заклинивание насоса гидроусилителя и обрыв ремня.

При снятом ремне привода насоса на Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости, так как вполне возможен перегрев двигателя. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному износу деталей механизма рулевого управления.

Осмотр и проверка рулевого механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

Изложены в отдельном материале.

Обслуживание рулевого механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

Заключается в проверке натяжения ремня привода насоса гидроусилителя, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и рулевого механизма, проверке уровня и замене рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

Рабочая жидкость в системе гидроусилителя руля должна соответствовать спецификации Dexron IID. Более подробно процесс замены рабочей жидкости и фильтра в бачке гидроусилителя руля, а так же параметры натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля на Уаз Хантер, изложен в отдельном материале.

Рулевые рейки уаз во Владимире

Вал карданный рулевой l200 06- mbl44011622

Наконечник рулевой УАЗ левый (все модели) LECAR LECAR03.

Тяга рулевая, LMI, 3599001

Насос ГУР BYD F3 05-10 MSG BY001

Тяга рулевая, с наконечником правая с гидроусилителем.

Насос ГУР бензин GW SAFE 491QE ЕВРО-3 (3407110F04)

Рулевая рейка 2,4 outlander аутлендер sailing mbl441035.

Рулевая тяга SR 6380

451-3401090-Сошка рулевого механизма Уаз-452, 3741 ОАО.

Тяга рулевой трапеции УАЗ-3162 Patriot продольная в сбо.

3102-3400014-10-Механизм рулевого управления ГУР ОАО ГА.

Рулевая тяга SR 3270

Насос гур FORA/BONUS (A21-3407010)

Защита рулевых тяг РИФ УАЗ Хантер/Патриот 250 мм

Тяга рулевая, с наконечником левая, CTR, CSKH4L

Тяга рулевой трапеции УАЗ-452 корот

Гидроусилитель руля ГУР ЗИЛ-130 (130-3400020) Автомобил.

Усиленная рулевая тяга SteelStaff на UAZ HUNTER с рулев.

Рулевая тяга CTR CRKS-2 66146-03091 CRKS2

ГУР 31514 (г. Стерлитамак) дв. ЗМЗ-514

Гидроусилитель руля ГУР ТДТ-55А

Тяга рулевая, поперечная с наконечником левая без гидро.

Тяга сошки рулевого управления (продольная) усиленная У.

Демпфер РИФ рулевой с кронштейнами УАЗ Патриот SD09P

Наконечник Рулевых Тяг Для А/м Уаз 469 Правый Обслужива.

Тяга рулевая, RTS, 9200434

ГУР 31514 (г. Стерлитамак) дв. УМЗ-417 с/о

защита рулевых тяг автоброня для UAZ 3303/3741/3909 199.

Наконечник рулевой тяги правый УАЗ

Наконечник рулевой тяги РИФ левый усиленный УАЗ

Рулевая тяга SR 3940

Площадка РИФ для скрытой установки лебёдки с защитой ру.

Рулевая рейка с ГУР SUZUKI GRAND VITARA I (FT, GT) 98-0.

Рулевая рейка уаз хантер

Почти год назад выполнялся завал кастора. Многие сталкиваются с проблемой, что при вывороте колес вправо, длинная рулевая тяга встречается с кронштейном короткой (исправлено) тяги Панара и получается изгиб.

Читать еще:  Новая оптика нива 21213 освар тюмень

Мы — не исключение, тяга гнулась — снимали выправляли, далее снова гнулась — снова правили… Так наверное раза 4 повторялось. Ну и на 8-мартовских выходных пробивая дорогу в снежной целине на даче (внезапно понадобился прицеп, оставленный там с осени) очередной раз она погнулась :).

Ну, плавали, знаем и уже давно была припасена запасная

Хочется сказать, что новая тяга ниразу не была в эксплуатации, но такое ощущение, что один из наконечников б/у (просто покрашен)

Рулевое управление Уаз Хантер состоит из рулевого механизма с гидроусилителем, рулевой колонки с рулевым и карданным валом, рулевого колеса и рулевого привода которые включает в себя две рулевые тяги, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рулевое колесо установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой. Вал рулевого управления установлен в трубе рулевой колонки на двух подшипниках и передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.

Рулевой механизм типа винт — шариковая гайка — сектор, установлен в подкапотном пространстве, картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами. Соединения шлангов с рулевым механизмом уплотнены медными шайбами. Бачок гидроусилителя рулевого управления установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости.

Для автомобилей Уаз-31519 Хантер с двигателем УМЗ-421.

Для автомобилей Уаз-315195 Хантер с двигателем ЗМЗ-409.

Рулевая трапеция состоит из сошки, тяги сошки рулевого управления и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, которые имеют разное направление резьбы в зависимости от стороны установки, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

Рулевое управление Уаз Хантер с гидроусилителем руля, принцип работы.

Винт рулевого механизма при вращении рулевого колеса вворачивается или выворачивается из гайки-поршня, которая, в свою очередь, перемещается вместе с золотником. Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается. Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса. Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок гидроусилителя по отводящему шлангу.

В гидроусилителе руля давление рабочей жидкости создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя. Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя. Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Шум в системе гидроусилителя руля Уаз Хантер.

При повороте передних колес вправо или влево до упора в системе гидроусилителя руля возможно появление шума или гула, который возникает по причине выхода насоса гидроусилителя на максимальное давление. Такой шум или гул является характерным признаком работы насоса и не влияет на работоспособность рулевого управления в целом.

Рулевые механизмы Уаз Хантер с гидроусилителем.

Рулевое управление Уаз Хантер в зависимости от комплектации автомобиля и его года выпуска могло комплектоваться рулевыми механизмами винт — шариковая гайка — сектор с гидроусилителем, производства ИНМАШ, город Стерлитамак или БЗАГУ, город Борисов, двух видов, отличающихся по типу распределителя : вал-золотник или вал-ротор.

На автомобилях с рулевым механизмом 31519-3400011-10 карданный шарнир крепится к валу рулевого механизма болтом, а на рулевом механизме 31519-3400011-20 : клином с шайбой и гайкой.

Отказ гидроусилителя руля на Уаз Хантер.

При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на руле заметно возрастает. При отсутствии масла в системе гидроусилителя из-за повреждения насоса или разрушения шлангов, необходимо снять ремень привода, в противном случае возможно заклинивание насоса гидроусилителя и обрыв ремня.

При снятом ремне привода насоса на Уаз Хантер с двигателем ЗМЗ-409 необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости, так как вполне возможен перегрев двигателя. Длительная эксплуатация автомобиля с неработающим гидроусилителем приводит к преждевременному износу деталей механизма рулевого управления.

Осмотр и проверка рулевого механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

Изложены в отдельном материале.

Обслуживание рулевого механизма Уаз Хантер с гидроусилителем руля.

Заключается в проверке натяжения ремня привода насоса гидроусилителя, проверке герметичности шлангов и их соединений, проверке отсутствия течей уплотнителей насоса и рулевого механизма, проверке уровня и замене рабочей жидкости в бачке гидроусилителя.

Рабочая жидкость в системе гидроусилителя руля должна соответствовать спецификации Dexron IID. Более подробно процесс замены рабочей жидкости и фильтра в бачке гидроусилителя руля, а так же параметры натяжения ремня привода насоса гидроусилителя руля на Уаз Хантер, изложен в отдельном материале.

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора рулевая рейка UAZ Hunter 3151 3151 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевая рейка

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — UAZ427810. Привод: полный. Год выпуска: 2003- наст. время

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 98 л.с., тип — бензиновый, модель — UMZ 4178.10. Привод: полный. Год выпуска: 1999- наст. время

Двигатель: объем — 2.7 л., мощность — 128 л.с., тип — бензиновый, модель — ZMZ-409.10. Привод: полный. Год выпуска: 2004- наст. время

Читать еще:  Пыльник рулевого наконечника ваз 2108 размеры

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 84 л.с., тип — бензиновый, модель — UMZ- 4218. Привод: полный. Год выпуска: 1998- наст. время

Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 86 л.с., тип — бензиновый, модель — UMZ- 4218. Привод: полный. Год выпуска: 2004- наст. время

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 91 л.с., тип — дизель, модель — ZMZ-5143.10. Привод: полный. Год выпуска: 2002- наст. время

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — YA3151. Привод: полный. Год выпуска: 2007- наст. время

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 86 л.с., тип — дизель, модель — YA331514U. Привод: полный. Год выпуска: 2002- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Конструкция системы рулевого управления УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

Рулевое управление автомобилей УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 (рис. 1) состоит из рулевого колеса, рулевой колонки, рулевого механизма, оснащенного гидроусилителем, и двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с поворотными кулаками передней подвески.

Рис.1-Рулевое управление УАЗ-Хантер, УАЗ-31519

1 – рычаг поворотного кулака; 2 – поворотный кулак правый; 3 – опора шаровая правая; 4 – ремень; 5 – насос гидроусилителя рулевого управления; 6 – шланг нагнетательный гидроусилителя рулевого управления; 7 – масляный бак гидроусилителя; 8 – шланг всасывающий; 9 – шланг сливной; 10 – рулевой механизм; 11 – сошка; 12 – опора шаровая левая; 13 – поворотный кулак левый; 14 – рулевой наконечник; 15 – штуцер регулировочный; 16 – тяга рулевой трапеции; 17 – тяга сошки рулевого управления

Вал рулевого управления 22 (рис. 2) установлен в трубе рулевой колонки УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 на двух подшипниках 26 и передает крутящий момент от рулевого колеса на рулевой механизм через карданный вал 7, состоящий из шлицевого вала, скользящей вилки и карданных шарниров.

Рулевое колесо 18 установлено на шлицах вала рулевой колонки и прикреплено к валу гайкой.

Рулевой механизм установлен в подкапотном пространстве. Картер рулевого механизма прикреплен к раме болтами.

Рис.2.- Рулевая колонка УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

1 – рулевой механизм; 2, 8 – пружинные шайбы; 3 – клин; 4 – шплинт; 5, 10 – гайки; 6 – шайба; 7 – карданный вал рулевого управления; 9 – болт; 11 – регулировочная гайка; 12 – гайка опоры рулевой колонки; 13 – шайба опоры; 14 – уплотнительное кольцо; 15 – выключатель зажигания; 16 – нижний кожух рулевой колонки; 17 – винт; 18 – рулевое колесо; 19 – гайка вала рулевой колонки; 20 – подрулевой переключатель; 21 – верхний кожух рулевой колонки; 22 – вал рулевого управления; 23 – стопорное кольцо; 24 – защитные кольца; 25 – распорные втулки; 26 – подшипники рулевой колонки; 27 – колонка рулевого управления; 28 – уплотнитель; 29 – опора рулевой колонки

Винт рулевого механизма УАЗ-Хантер, УАЗ-315195 при вращении рулевого колеса выворачивается из гайки-поршня (или вворачивается в нее), которая, в свою очередь, перемещается вместе с золотником.

Давление жидкости в одной из полостей рулевого механизма возрастает — гайка-поршень перемещается.

Перемещаясь, гайка-поршень поворачивает вал рулевой сошки, которая, в свою очередь, через тяги рулевой трапеции поворачивает управляемые колеса.

Рабочая жидкость, пройдя через рулевой механизм, поступает обратно в бачок по отводящему шлангу.

Давление рабочей жидкости в гидроусилителе (ГУР) рулевого управления УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 создается насосом лопастного типа, установленным на кронштейне двигателя.

Насос приводится поликлиновым ремнем от шкива коленчатого вала двигателя.

Установленный в насосе расходный предохранительный клапан поддерживает требуемое давление рабочей жидкости в системе гидроусилителя рулевого управления в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Бачок ГУР установлен в подкапотном пространстве на кронштейне левого брызговика и соединен шлангом с насосом гидроусилителя и с магистралью возврата рабочей жидкости.

При отказе гидроусилителя возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

Рулевая трапеция УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519 состоит из сошки, тяги сошки рулевого управления и тяги рулевой трапеции, регулируемых по длине, наконечников рулевых тяг, рычага поворотного кулака, поворотных кулаков и шаровых шкворней.

При повороте управляемых колес вправо, влево до упора в системе гидроусилителя возможно появление шума (гула), возникающего следствие выхода насоса гидроусилителя (ГУР) УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 на максимальное давление.

Данный шум (гул) является характерным признаком работы насоса и не влияет на работоспособность рулевого управления.

Смазывание шарниров рулевых тяг автомобиля УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 производите с помощью рычажно-плунжерного шприца через пресс-масленки.

Смазку подавайте до ее выхода через верхние уплотнительные шайбы.

Свободный ход рулевого колеса (суммарный люфт рулевого управления) проверяют при установленных в положение движения по прямой передних колесах, покачивая рулевое
колесо в ту и другую сторону до начала поворота передних колес.

На автомобилях УАЗ с гидроусилителем рулевого управления свободный ход должен проверяться при работе двигателя в режиме холостого хода.

Свободный ход не должен превышать 10°.

При наличии свободного хода более допустимого необходимо определить, за счет какого узла получается увеличенный свободный ход, для чего проверить: надежность затяжки болтов крепления картера рулевого механизма, состояние шарниров рулевых тяг, затяжку клина крепления карданного вала, зазоры в шарнирах и шлицевых соединениях карданного вала рулевой колонки, а также наличие зазоров в рулевом механизме.

Рис.3. Шарнир рулевых тяг УАЗ-Хантер 315195, УАЗ-31519

1 -заглушка; 2 -пружина; 3 – пята; 4 -шайба сферическая нижняя; 5 -шайба сферическая верхняя; 6 -кольцо защитное; 7 -пружинный колпачок; 8 – шплинт; 9,13 -гайка; 10 –палец шаровый; 11 -сухарь; 12 – наконечник; 14 -тяга

Пpи обнаружении зазоpа в шаpниpе рулевой тяги УАЗ-Хантер, УАЗ-31519 завеpнуть до упоpа заглушку 1 (pис.3), а затем отвеpнуть ее на ½ обоpота и в этом положении снова закеpнить.

Читать еще:  Пружины трамблера ваз 2108

Пpи обнаружении pадиального зазоpа в шаpниpе вала рулевого управления (осевое пеpемещение кpестовины в подшипниках) пpоизвести дополнительную pаскеpновку подшипников в ушках вилок.

Раскеpновку пpоизводить таким обpазом, чтобы не допустить смятие стакана подшипника.

При наличии зазоров в шлицевых соединениях карданного вала рулевой колонки отремонтируйте или замените вал.

При обнаружении зазоров в рулевом механизме произвести регулировку механизма.

Регулировка рулевого механизма уаз Хантер

Kích thước video:

Hiển thị các điều khiển trình phát

  • Если уаз не хочет ехать прямо. часть 1.

NHẬN XÉT • 27

Блин у меня пальцы толще будут, что делать?

Ясно, спасибо большое.

Это не важные условности. Важно найти минимальный люфт , либо ее отсутствие. Это и будет центром.

По инструкции производим фиксацию опор вал сектора, то есть затягиваем стопорные болты вал сектора, затем ослабляем на 1/8 оборота и затягиваем когтргайки. Зачем ослаблять? Тогда опоры ослабнут и регулировка собьётся. Также на крышках были следы от кернения, которые повредили резиновые кольца опор. В инструкции про кернение ничего не сказано. У вас на этот счёт ничего не сказано. Я так понял вы затянули стопорные болты до упора, верно?

Спасибо. Тоже так считаю.

Кернить ничего не надо, если только чтоб контролировать как было и на сколтко провернул.

Я затянул стопорные болты до косания с опорой и поджал зафиксировав от проворачивания.

Подскажите марку ремкомплекта на этот ГУР?

у меня ШНКФ 453461.133-50 и ремкомплект должен быть такой, подходящий на 133 гур.

Здравствуйте Юрий не подскажете в руль в лево тяжело крутится право норм.

@Ильяс Сафин .
Нет. Второпласт там не просто так. Ищите подходящий рем комплект чтоб не лазить туда дважды.
Смотрите интернет магазины.

@Юрий Мелащенко здравствуйте разобрал гур нет подходящий рем комплект вместо пластиковых второпласта можно поставить резиновые колечки.
Хантер дизель

@Ильяс Сафин видео нету

@Юрий Мелащенко спосибо большое

@Юрий Мелащенко полностью разбирали? Видео нет?

А от чего Может быть.руль очень легкий.и инагда становится туга либо не крутится?

Здравствуйте, а если привезти вам редуктор, вы сможете заняться им? Если да, то напишите ваши координаты и номер для связи. Спасибо

Этот механизм можно прошприцевать?

С праздником! Подскажите какой ремкомплект можно купить на рулевую с гуром. Все сделал как на видео, только тягу укоротил на 2 см и потек сальник. Машина стала ехать ровно, даже одной рукой можно держать руль. Подруливание практически свелось к нулю, но сальник? Видать совсем старенький стал.

И вас с праздником великой победы. Я рад что мое видео помогло улучнить упровляемость вашего автомобиля. Номер ремкомплекта помойму ШНКФ 453461.133-50 основные цифры 133 главное чтоб на ремкомплекте было указано что он подходит к 133 гуру. Но вы лучше посмотрите номер на табличке своего гура.

Добрый вечер. Купил неделю назад Симбир. Не подскажите, там такой же рулевой стоит?

@Юрий Мелащенко Спасибо. Буду снимать и смотреть, а ролик ваш в помощь.

Добрый, Скорей всего такойже Борисовский, либо Стерлитпмак. В любом случае они очень похоже.

Добрый день Юра ,у меня получается что нужно удлиннять тягу такое возможно?

Прокатился, на много лучше!

Но на грани думаю

Добрый, а резьбы на наконечниках не хватает?

одно крайнее положение типа правильное .а другое вдруг не правильное – где логика?? получается по вашему так. !——0—!– ..а должно по ходу как-то так. !—–0—–!

яб сказал что так –!—-0—-!–

Ищите и вы найдете, центр гдето там. )) у меня было так.

Да Юрий у меня ГУР шнкф 453461130, на ватомобиле уаз Фрмер 2016 голда выпуска.

Юрий, добрый вечер! Сутки промучился, но снять эксцентрики не смог. Я уже тебе писал о том что с гура бежит масло со стороны сошки. Чтобы заменить сальник и резинки нужно снять эксцентрики, но как? Подскажи коллега. Чем можно вытащить эти детали. Каким приспособлением, какую приспособу сделать . Благодарю.

Ослабляем контр гайки, выкрутив стопорный болты. Снимаем стопорные кольца и легкими ударами по оси выколачиваем эксцентрики. Будьте осторожней чтоб шлицами не повредить корпус.

Юрий, на стороне сошки у меня на ГУРе капает масло. Я снял, сошку вынул резиновую манжету или крышку, как ты ее назвал, она повреждена. Что нужно сделать, чтобы устранить течь масла? Спасибо.

Ремкомплект вам в помощи. Уплотнители под замену.

Прекрасное видео, мастер от бога! Благодарю!

Юра приветствую! Немного намудрили. Принцип регулировки тот же что и у редуктора без гур. На нем снять тягу с сошки и подводить до тех пор пока не начнет подкусывать в одном месте. Запомнить (пометить) положение руля. Это и есть центр. Установить минимальный люфт, и выставив колеса прямо при помощи ниток и рулетки, подгонять длину рулевой тяги
чтобы прямолинейное движение авто совпадало с центральным положением.
Все то же в случае с этим редуктором. Метки это для ориентира. Так же перетянуть и понять где центр в вашем конкретном экземпляре. Выставлять без перекоса нужно штангелем, измеряя расстояние от вала до корпуса с обоих сторон. Оно должно быть одинаково. С завода могли поставить криво.
Если люфт в сферах ( шариках ) можно подобрать шарики большего диаметра и устранить люфт. Но что делать если торсион и золотник сделаны кривыми ручками?
Скоро буду снимать гур со своего и постараюсь выложить видео. Редуктор от BMW e38 нашел, но хотелось бы родной гур довести до нормального состояния.

а можно чуть подробнее про ценровку сошки ПОЖАЛУЙСТА.

Владислав пожалуйста обьясните как подводить подводить до тех пор пока не начнет подкусывать. очень надо мне понять ваш метод(замучился с ро своим хантером-швыряет на колее на асфальте впору разбиться можно

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector