Роснефть ультратек ойл клуб
Моторное масло Rosneft Magnum Ultratec 5w-40
Сегодня в России активно ведется политика импортозамещения. Если раньше россияне переживали, что окажутся без качественных европейских смазочных материалов, то теперь они абсолютно уверены, что и среди российских технических жидкостей есть очень достойные позиции, которые не только не уступают иностранным аналогам, но и порой превосходят их в эксплуатационных характеристиках.
Описание продукта
Автомобильное масло Роснефть Magnum Ultratec 5w40 – это полностью синтетический смазочный материал для бензиновых и дизельных моторов легкового и малого коммерческого автотранспорта. Уникальная особенность продукта – это одобрения от ведущих мировых автопроизводителей и салицилатный пакет присадок, который надежно защищает мотор от отложений различного происхождения.
Смазка относится к числу всесезонных продуктов. Она полностью сохраняет свою работоспособность при температурах от -35 0 С до +40 0 С.
Кроме масла Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 в линейке бренда есть и другие продукты, например, смазка с похожим названием Rosneft Magnum Ultratec A3 5w-40. Ее отличительная черта в особом несколько другом пакете присадок, при разработке которого был сделан упор на защиту мотора в условиях активной городской езды.
Вся линейка Ultratec – это моторные масла с высочайшими эксплуатационными характеристиками, разработанные специально для современных моторов. Наряду с другими она входит в премиальную серию Magnum. Отличительной чертой новой серии стало использование передовых разработок компании, высокотехнологичного оборудования и кастомизациии производства. При разработке формулы новых артикулов инженеры проводили лабораторные анализы и тесты на стенде, многие из которых были уникальными во все мире.
Каждый расходный материал Magnum изготовлен из собственной синтетической базы, которую предприятие начало выпускать с 2017 года.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Кинематическая вязкость при 100 оС | 15.1 | мм2/с | ГОСТ 33 |
Динамическая вязкость CCS при – 25 °С | 6500 | мПа*с | ASTM D 5293 |
Индекс вязкости | 160 | ГОСТ 25371 | |
Щелочное число | 10.6 | мг КОН/г | ГОСТ 11362 |
Зольность сульфатная | 1.4 | % масс. | ГОСТ 12417 |
Температура вспышки в открытом тигле | 230 | °С | ГОСТ 4333 |
Температура застывания | -38 | °С | ГОСТ 20287 |
Испаряемость | 11 | % | ASTM D 5800 |
Высокотемпературная вязкость HTHS при 150 °C | 3.6 | мПа*с | ASTM D 4683 |
Область применения
Масло Роснефть Magnum Ultratec 5w-40 пригодно для использования в бензиновых и дизельных двигателях современной легковой и малотоннажной коммерческой техники, включая силовые установки, оборудованные турбонадувом. Продукт может применяться в автомобиле, если его производитель рекомендовал использование расходных веществ классов API SN/CF, АСЕА А3/В4, А3/В3 или предшествующих им.
Одобрения, допуски и спецификации
- MB 229.3, 229.1, 226.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700/0710;
- GM LL-A/B-025;
- Fiat 9.55535-H2/M2/N2;
- PSA B71 2294.
Преимущества и недостатки
Автомасло Роснефть Магнум Ультратек 5w40 имеет немало достоинств. Вот самые весомы из них:
- одобрения, полученные от ведущих европейских и американских автоконцернов;
- надежная защита ДВС;
- быстрая прокачиваемость по системе смазки при отрицательных температурах;
- поддержание чистоты моторного отсека;
- высокие антиокислительные свойства;
- адаптация к российским условиям экспуатации.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Rosneft Magnum Ultratec 5w-40 | 40815432 | канистра | 1 литр |
40815442 | канистра | 4 литра | |
бочка | 216,5 литров |
Как отличить подделку
Каким бы качественным ни было моторное масло, сколько бы одобрений и преимуществ оно не имело, автовладелец никогда не узнает о них, если купит поддельную канистру, куда может быть залит не только продукт более низкого качества, но и веретенка или отработка.
При выборе канистры присматривайтесь к тем местам и маркерам, которые в кустарных условиях повторить сложно. Так, на оригинальной упаковке должен быть вырубленный логотип компании, который органично вписывается в остальной пластик. Стоит присмотреться и к качеству исполнения сварных швов и углов. Через них не должно сочиться смазывающее вещество.
Видео
Lada Vesta. ТО-18 000. Новое масло Роснефть
Отзывы
Раньше долго упирался по поводу отечественных масел. Пока не согласился все-таки на Масло Роснефть 5w40 синтетика. Реально хороший продукт, ничем не хуже заморских аналогов.
Не первый раз заливаю Масло Роснефть Ультратек 5 в 40. Придраться не к чему.
Неплохое автомасло Роснефть Ультратек 5w40. В принципе все в нем хорошо, только зимой почему-то через раз на нем заводился. Может, просто совпадение.
Роснефть ультратек ойл клуб
Была свободная минутка. Решил разобраться, что там с маслом масленым фирмы «Роснефть».
Во-первых, действительно произошли кое-какие изменения в названиях.
Во-вторых, для того, чтобы многим одноклубникам было проще ориентироваться, я сделал некоторую выборку из масел, подходящих именно нашим Вестам. Ещё добавлю, что «Роснефть» теперь, выпускает масло с допусками и для неВест. Будьте внимательны при выборе.
Итак, по порядку:
Появился отдельный бренд Rosneft – не знаю, что изменилось после того, как название стало писаться латинскими буквами, но масло с наименованием Magnum Ultratec 5W-30, 5W-40, 10W-40 позиционируется как «супер-пупер» синтетика для самых современных двигателей, в том числе наддувных, и даже имеет одобрения европейских автопроизводителей, и рекомендацию АВТОВАЗа. Также оно соответствует API SN/CF. Соответственно, оно подходит Весте. О том, какую вязкость выбрать – зависит от личных предпочтений и климатического пояса. От себя добавлю, заметил, что у себя на 1,6, а также у знакомых, счастливых обладателей легендарного мотора 21179 1,8 л заявленной мощностью в 122 волшебные розовые пони, именно Роснефть угорает меньше всего. Видимо, не зря АВТОВАЗ даёт такую рекомендацию.
Magnum Coldtec – синтетика спецификации API SN/CF, позиционируется как всесезонное, но с примечанием, что отлично справляется со своей работой в условиях суровой зимы. Сейчас, кстати, на рынке не найти чисто «летних» или «зимних» масел. К этой категории относятся масла определенных производителей и с определённой спецификацией. Вся синтетика, в основном, всесезонная для умеренного климата. Есть масло, ориентированное с помощью специальных присадок на «холод» или на «жару». Это как раз на «холод». Представленная вязкость – 5W-30 и 5W-40. 30 будет предпочтительнее, с учётом того, что у вас -30 на улице считается тёплой погодой.
Magnum Runtec – синтетика спецификации API SN/CF с увеличенным интервалом замены более 16 тыс. км. Представленные вязкости 10W-40 и 20W-50. Также, приводится упоминание, что возможно применение в наддувных моторах. Описание весьма размытое, но идёт лёгкий намёк на коммерческие авто (возможно, лёгкие грузовички), которые иногда просто некогда обслужить.
Magnum Maxtec – полусинтетика спецификации API SL/CF, имеет одобрение исключительно АВТОВАЗа и судя по спецификации предназначено для инжекторных ВАЗовских машин прошлого поколения с уже большими пробегами. Однозначно, Вестам, даже с пробегом не подходит.
Magnum Cleantec 10W-40 – синтетика спецификации API SJ/CF. Для тех, кто не в теме – уникальная синтетика для классических «Жигулей», когда-то такую искал для своей «Копеечки» с немного закопчёнными цилиндрами. Подходит исключительно для как «доработанных», так и стоковых двигателей классики с карбюратором и огромными пробегами, о чём свидетельствует надпись: «Рекомендуется для использования вместо масел уровня API SG/CD».
Maximum – самая разнообразная линейка, представленная не только различными вязкостями 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-50, но и разными спецификациями. 5W-40 и 10W-40 – известная всем полусинтетика уровня API SL/CF, но только обратите внимание, что на сайте при переходе по ссылке с видом новой канистры, попадаешь на старый Максимум. Возможно, это означает, что масло в старой упаковке скоро исчезнет совсем и будет продаваться исключительно в новой. То есть, возможно, резоннее заливать в наши моторы Magnum Ultratec, а не эту полусинтетику, но 40 синтетика Максимум точно летом 2017 ещё была. 10W-30 и 15W-40 – минеральное масло уровня API SG/CD. А это значит, что если у вас не классические карбюраторные «Жигули», то оно явно не для вас. 20W-50 – чисто «грузовое» минеральное масло уровня API SG/CD.
Premium – синтетика 5W-40, с появлением линейки Magnum Ultratec потеряла смысл.
Подводя итог, можно сказать, что ребрендинг продукции имеет место быть. Слово Магнум также употребляется в названиях масел ТНК. Такого разнообразия точно не было летом 2017 года когда я менял у себя масло.
Масло Роснефть Магнум Ультратек 5W40
Rosneft Magnum Ultratec 5W40 – полностью синтетическое современное моторное масло, произведенное в соответствии с требованиями ведущих мировых производителей автомобильной техники. Его изготавливает компания Роснефть – один из российских флагманов в области нефтепереработки.
Описание продукта
Роснефть Магнум Ультратек 5W40 – это синтетика, произведенная на высококачественной основе с применением инновационных технологий. Такая база делает продукт удивительно стойким к возникновению окислительных процессов. В результате масло дольше не разрушается, не стареет, сохраняет все свои свойства.
Пакет салицилатных присадок новейшего поколения обеспечивает двигателю непревзойденную чистоту, эффективно предотвращает формирование отложений. Обеспечивается надежная, стабильная эксплуатация автомобиля как при низких, так и при высоких температурах окружающей среды. Всегда легкий холодный пуск, минимальный расход на угар, неизменная вязкость.
Такое синтетическое моторное масло как нельзя лучше адаптировано как раз под российские реальные условия эксплуатации. Это резкоконтинентальный климат с морозными зимами и жарким летом. Это сложные дорожные условия. Городской плотный траффик с пробками. И далеко не всегда качественное топливо. Масло уменьшает вредное воздействие перечисленных факторов на двигатель, тем самым дольше поддерживает его работоспособность, продляет ресурс.
Область применения
Роснефть Магнум Ультратек 5W-40 разработано специально под требования ведущих мировых производителей транспортных средств – таких как MercedesBenz, Volkswagen, Renault, Ford, GM, Fiat, Peugeot-Citroen. Соответствует требованиям этих производителей, плюс одобрено «АвтоВАЗом».
Может использоваться в практически любых современных двигателях, работающих как на бензине, так и на дизельном топливе. В том числе тех, что оборудованы турбонаддувом.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Кинематическая вязкость при 100 °С: |
ГОСТ 33 | 15,1 мм 2 /с |
Динамическая вязкость CCS при – 30 °С: |
ASTM D 5293 | 6500 мПа∙с |
Индекс вязкости : | ГОСТ 25371 | 160 |
Щелочное число: | ASTM D2896 | 10,6 мг КОН/г |
Зольность сульфатная: | ГОСТ 12417 | 1,4 % масс |
Температура вспышки в открытом тигле: | ГОСТ 4333 | 230 °С |
Температура застывания: | ГОСТ 20287 | -38 °С |
Испаряемость: | ASTM D 5800 | 11,0 % |
Высокотемпературная вязкость HTHS при 150 °C: | ASTM D 4683 | 3,6 мПа*с |
Одобрения, допуски и спецификации
- MB 229.3, 229.1, 226.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700/0710;
- GM LL-A/B-025;
- Fiat 9.55535-H2/M2/N2;
- PSA B71 2294.
Форма выпуска и артикулы
- 40815432 Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 (пластиковая бутыль) 1 л;
- 40815442 Rosneft Magnum Ultratec 5W-40 (пластиковая канистра) 4 л.
Как расшифровывается 5W40
Роснефть Ультратек 5W40 имеет всесезонную вязкость. 5W40 расшифровывается так. Число 5 – вязкостный показатель при отрицательных температурах, означает стабильность свойств до -35 градусов Цельсия. Число 40 рекомендует применять смазку до +40 градусов Цельсия.
Инструкция по применению
Эксплуатация и замена моторного масла производятся в соответствии с тем, что написано в мануале к транспортному средству. Для чистой синтетики, какой является Роснефть Ultratec 5W40, межсменный интервал составляет обычно 9-12 тыс. км. Надо смотреть по условиям использования и текущему состоянию смазки.
Преимущества и недостатки
Масло моторное Роснефть Magnum Ultratec 5W40 обладает такими преимуществами:
- отвечает требованиям самых популярных мировых производителей автомобилей;
- создает эффективную защиту частей мотора от изнашивания;
- благоприятствует легкому пуску двигателя при отрицательных температурах окружающей среды;
- предотвращает образование отложений внутри двигателя, поддерживает чистоту;
- не окисляется, не стареет длительное время;
- имеет минимальный расход на угар.
Судя по результатам лабораторных исследований, представленных на oil club, этот смазочный материал полностью соответствует всем заявленным производителем техническим характеристикам. Отзывы преимущественно хорошие.
Как отличить подделку
Самое главное, что поможет отличить подделку, это штрих-код. Его можно проверить в интернете. Неверный код – 100% подделка. Но, увы, встречается фальсификат и с правильными кодами.
Также в магазине следует обратить внимание на внешний вид канистры. Разумеется, она должна быть целостной, с плотно зарытой и запломбированной крышечкой. На пластике поддельной упаковки могут быть замечены белые полоски, дефекты литья, неровные швы.
Основа этикетки оригинала – фольга, у подделки – что-то вроде двухстороннего скотча. Под крышкой плотная мембрана, которую не отклеить – можно только проткнуть.
Обзор цен и где купить
На Яндекс.Маркете представлены следующие цены на Роснефть Magnum Ultratec 5W-40. 1 литр можно купить за 405-420 рублей, 4 литра – 1127-1263 рубля. Приобретать лучше всего у официальных распространителей – например, на заправках Роснефть, и в специализированных магазинах.
Видео
Отзывы
Вадим, 31 год
Пользуюсь Роснефть Магнум Ультратек 5в40. Отличная вязкость у масла, езжу круглый год. Зимой с запуском проблем не бывает. Угар небольшой есть, но не критичный.
Серафим, 38 лет
Хорошее масло, на уровне популярных европейских марок. Цена, к сожалению, тоже. Если честно, не понимаю, почему масло настолько дорогое…
Артем, 44 года
Качественное, доступное. Вязкость стабильная – не густеет и не разжижается. Расход экономный, не надо доливать между заменами. Внутри все чистенько, при замене само масло прозрачное, только немного потемневшее.
Роснефть ультратек ойл клуб
РН Ультратек дешевле будет..
На АЗС.
В магазине ещё дешевле..
Мотор у меня жрущий, приходится докупать литрушки. нужно найти “золотую середину”..)
Таксую. замена частая.
Добавлено через 5 минут
Сейчас залито такое, |

tanais |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для tanais |
Найти ещё сообщения от tanais |
21.06.2019, 20:30 | #625 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Gyzmi58 |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Gyzmi58 |
Найти ещё сообщения от Gyzmi58 |
23.06.2019, 12:08 | #626 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вячеслав Л |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Вячеслав Л |
Найти ещё сообщения от Вячеслав Л |
29.06.2019, 19:25 | #627 |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Вячеслав Л |
Посмотреть профиль |
Отправить личное сообщение для Вячеслав Л |
Найти ещё сообщения от Вячеслав Л |
29.06.2019, 20:21 | #628 | |||
– там Роснефть SN/CF в перечне нет. |
Потому что список опубликован за 3 года до того, как в канистры лада ультра начали лить роснефть. И за 2-3 года до новой линейки.
Роснефть Premium 5W-40 4 л
- синтетическое моторное масло
- объем упаковки 4 л
- класс вязкости 5W-40
- класс API SM
- двигатель: бензиновый или дизельный, четырехтактный
Средний рейтинг Роснефть Premium 5W-40 4 л – 4,78
Всего известно о 9 отзывах о Роснефть Premium 5W-40 4 л
Ищите положительные и негативные отзывы о Роснефть Premium 5W-40 4 л?
Из 11 источников мы собрали 9 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Роснефть Premium 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Роснефть Premium 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Роснефть Premium 5W-40 4 л
Отзывы про Роснефть Premium 5W-40 4 л
Достоинства:
1. Поддерживает двигатель в чистоте; 2. Не угорает. Продажа на фирменных стоянках Роснефти (думаю не контрафакт). 3. Не высокая цена в сравнении с топовыми брендами производителей масел.
Недостатки:
Не выявлено за четыре года эксплуатации автомобиля.
Комментарий:
Ну как и любой автовладелец стараюсь заливать в двигатель своего железного коня только лучшее масло. Прочитав кучу информации на форумах, кучу статей про масла я сделал вывод, что дорогое не значит хорошее. У топовых производителей масел, таких как кастрол, шел, мобил и т.д. чаще всего встречаются подделки. Так как у меня рядом находится фирменная заправка Роснефти, решил попробовать продукцию этой фирмы. Не должны там торговать паленкой, репутация дороже. Купил канистру 5w-40 премиум. Залил. Что сказать могу. Работает двигатель вроде бы как и на дорогом масле ни громче ни тише. Масло не угорает. Заглядывал в горловину заливную там все чистенько (светлый желтый налет). В мороза машина спокойно заводится. Цена на масло не высокая если сравнивать с шелл кастролл и т.д.
Из вышесказанного хотелось бы подчеркнуть, что самое главное при выборе масла это, чтобы оно подходило под рекомендации производителя транспортного средства и не было паленкой, и будет вам счастье. Да забыл добавить, что масло я стараюсь менять каждые 7 тысяч. Частая замена никогда не помешает, а наоборот поможет продлить ресурс вашего двигателя.
Достоинства:
Лил в хрвуху (honda hrv) полет был нормальный, тысяч 50 откатал потом продал, машина ехала нормально, проблем с ним не было, по цене не дорого, покупал всегда на роснефтевских заправках, чтобы не нарваться на контрафакт
Комментарий:
рекомендую роснефть, жалко что они не делают 0в20, на новой машине цепной движ – пришлось перейти на мобил
Достоинства:
Цена и качество.
Недостатки:
Недостатков не выявлено.
Комментарий:
Заливаю Роснефть в свой автомобиль уже 2 года, масло не угарает, двигатель работает тише чем на предыдущем масле Шелл, в морозы заводится без проблем. Не так давно регулировал клапана соответственно после снятия клапанной крышки было наглядно видно, что распредвал и клапанные коромысла чистые без нагара и лаковых отложений и это при том, что 90% всей работы двигателя это глухие Московские пробки. Прочитал отзывы на Ойл клубе и отзывы о масле неплохие, для своей цены масло имеет очень неплохие показатели.
Достоинства:
Самое главное достоинство масла – что при такой низкой цене продукт не плохого качества прям. Залил первый раз вначале весны и уже проехал больше 10-ки, полет вообще отличный.
Недавно менял масло, так оказалось, что модно было еще пару тыщ км ездить не меняя. В общем, я доволен.
Недостатки:
Пока не заметил. Езжу дальше.
Достоинства:
за 10 000 км пробега долил меньше полстакана, авто заводится в мороз -22.
Комментарий:
куплено и залито у дилера
Достоинства:
цена, качество, подделок не так много
Недостатки:
небольшой угар, на 5000-6000 км грамм, 100-200 угорело, но по инструкции это нормально
Комментарий:
Покупал для приоры 16 кл после синтетики ZIC X9 5W-40, гидрики постукивали. Решил купить данное масло, гидрики замолчали, только на холодную немного постукивают, но после прогрева замолкают. Считаю отличным масло дня наших условий.
Достоинства:
Двигатель чистый после двух лет эксплуатации,замена каждые 10тыс.не уступает импортным
Недостатки:
Есть угар на 10тыс 0.5л
Комментарий:
отличное масло. залил в субару. уровень держит от замены до замены. двигатель шепчет, тянет хорошо
Достоинства:
Мотор работает тихо, гидрики перестали стучать. Одно из лучших по угару.
За 8к пробега на Приоре 16 клапанов с пробегом в 170тыс км. долил чуть менее 1 литра.
Недостатки:
В нашем городе почему -то его не возят в магазине.
Обзор масла Роснефть Premium 5W-40 — хороший ли выбор?
Недорогое отечественное масло с не самыми выдающимися, но и не самыми плохими показателями. При условии покупки лицензионной, а не контрафактной, продукции, можно рассчитывать на легкий запуск холодного мотора и стабильную вязкость масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Не стоит рассчитывать на экономию топлива, но во всех остальных показателях очень близко расположилось даже к импортным конкурентам. В целом к покупке рекомендую. Подробнее в обзоре.
Немного о производителе
Компания «Роснефть» стояла у истоков развития нефтеперерабатывающей промышленности, сейчас она лидирует на отечественном рынке и является одной из самых крупных компаний в мире. Одно из дочерних предприятий компании «РН-Смазочные материалы» производит масла для легковых авто, коммерческого транспорта и промышленного оборудования.
Сейчас в рейтинге компания занимает первую позицию, в ее ассортименте около 300 наименований продукции для авто. Из всего рынка смазочных материалов в РФ доля «Роснефть» составляет 19% — это значительный показатель. На территории России располагается 5 заводов.
Масла компании разрабатываются совместно сотрудниками научных предприятий и производителями автомобилей. В состав входят специальные виды присадок, обеспечивающие сохранение характеристик масла на протяжении всего рекомендованного срока использования. Роснефть обеспечивает жесткий контроль продукции на всех этапах – от добычи нефти, до упаковки продукта и безопасной доставки его потребителям. Масла подходят для разных условий работы и имеют европейские сертификаты качества.
Общие сведение о масле Роснефть Premium 5W-40 4 л
Синтетическое масло, может использоваться в бензиновых и дизельных моторах отечественных и импортных авто, подходит для внедорожных моделей, микроавтобусов. Не подходит для турбированных моторов и систем с сажевым фильтром. Довольно хорошие эксплуатационные характеристики для масла этой ценовой категории. Пакет присадок подобран для обеспечения моющих, защищающих от износа и коррозии свойств.
Имеет допуски и одобрения от мировых автопроизводителей. Класс масла SM несколько сужает диапазон возможности его использования, в рамки этого класса укладываются только двигатели выпуска от 2004 года. Температурный диапазон для использования от -30 до +45 градусов, что делает масло подходящим для любого сезона. Адаптировано к российскому режиму использования, отличающемуся сложностью.
Технические характеристики, допуски, спецификации
Соответствует классу | Расшифровка обозначения |
---|---|
API SM/CF; | SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года. |
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
Лабораторные тесты
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 100°C | 14.12 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 40°C | 82.23 мм²/с |
Динамическая вязкость CCS при -30°C | 5800 мПа*с |
Индекс вязкости | 176 |
Плотность при 20°C | 852 кг/м³ |
Температура вспышки | 220°C |
Температура застывания | -33°C |
Допуск API | SM/CF |
Допуск ACEA | A3/B4 |
Динамическая вязкость при -35℃ | – |
Динамическая вязкость при -25℃ | – |
Щелочное число | 8.30 мг КОН/г |
Кислотное число | 2.34 |
Зольность сульфатная | 1.1% |
Содержание серы | 0.297 |
ИК Спектр Фурье | гидрокрекинг VHVI + похоже минералка, но нет уверенности |
NOACK | 11.1% |
Допуски Роснефть Premium 5W-40
- ОАО «АВТОВАЗ»;
- ААИ Б6 СТО 003;
- Renault RN 0700/0710;
- BMW LL 01;
- MB 229.5;
- Porsche A40;
- VW 502 00/505 00.
Форма выпуска и артикулы
- 4378 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 1 л.
- 4379 Роснефть Premium синтетическое 5W-40 канистра 4 л
Если сравнивать с ближайшими конкурентами в своей ценовой категории, имеет меньше допусков, чем синтетика от Газпромнефть Premium N 5W-40, при этом температура застывания у Газпронефть на порядок ниже – 41 градус со знаком минус, с допусками в этой модели не все гладко, лить его в иномарки не рекомендуется, Роснефть же можно спокойно использовать в импортных авто.
Конкурент другой торговой марки — Mannol Elite 5W-40 4 л, тоже демонстрирует лучшие показатели вязкости и устойчивости к температуре, для вспышки ему нужно на 14 градусов больше, а для застывания на 9 градусов ниже. При этом допусков у Mannol гораздо меньше.
Что касается полусинтетики от Лукойл — Люкс SL/CF 5W-40, это масло получило гораздо меньше одобрений от производителей, чем рассматриваемый продукт от Роснефть, только по причине низкой экологичности – превышено количество продуктов окисления на выходе. По лабораторным показаниям Лукойл тоже превосходит Роснефть – лучше вязкость и более устойчиво к высоким и низким температурам. В показателе устойчивости к морозам Роснефть уступает всем конкурентам, -33 довольно высокий показатель, особенно учитывая климаты некоторых регионов РФ. Но для средней полосы разница между всеми маслами будет практически не заметна.