Резинки на глушитель приора
Глушитель на Приору — цена, установка и аналоги
Проблемы системы отвода выхлопных газов отправляют водителей на ТО. Какой глушитель не ставь, он со временем прогорит — не зависимо от того сколько стоит. Глушитель он же выхлоп, автомобиля Приора кузовов седан, хэтчбэк,универсал одинаковый и со временем тоже прогорает. Конечно основной глушитель на Приору, лучше поставить из нержавейки — не смотря, что он дороже. Цена например STT — 4950 рублей, а Mute нержавейка- 4500 рублей, Stinger(стингер) — 4100 руб. Замена глушителя, дело хоть и не частое, форумы автолюбителей регулярно пополняются свежими статьями, посвящённых проблемам выхлопа автомобиля Лада Приора, эксплуатации, замене средней части выхлопной системы автомобиля, отчётливо свидетельствуя об актуальности вопроса. Выхлопная система это выдох для автомобиля — она важна, так же как и впускная система. В статье мы собрали большинство наболевших вопросов потребителей.
Штатный глушитель-артикул и цена
Комплектуется заводом автомобиль ВАЗ 2170 «Приора» запчастью артикул №2170-120010. Исполненый из лёгкой листовой стали толщиной 0.8-1,1мм. Соединительная входная труба диаметром 48мм. Внутри камеры глушителя (овального бачка — в народе бочонка) расположен ряд параллельных камер для последнего этапа погашения силы звуковой волны выхлопных газов. Выходная труба позволяет устанавливать разного типа насадки на глушитель для придания уникальности, изменения звуковых характеристик выхлопа своего автомобиля. Цена такого штатного глушителя в пределах 1200-1600р. Шагнуть конечно можно на много дальше.
Основные неисправности глушителя Лада Приора
Главными причинами для замены, ремонта этой части выхлопной системы чаще выступает прогорание, разрыв бачка при громких хлопках внутри, потеря целостности, деформация деталей конструкции. Громкий рёв при работе на высоких оборотах, удары по кузову. Важным фактором выхода из строя глушителя лада приора является коррозия металла, наступающая при потере защитного покрытия в результате перегревов, конденсации водяного пара на стенках.
Жидкость в глушителе
скопление жидкости в полости бочонка или как шутят бывалые автолюбители «капает с конца») явление достаточно частое. Важно узнать какая жидкость собирается внутри. Зачастую причиной тому водный конденсат, образующийся от перепада рабочей температуры агрегата и внешней среды. Негативно влияет на мало защищённые в антикоррозийном плане модели из железоцинковой стали. Модели, исполненные из стали с долей алюминия, или нержавеющей стали, такому влиянию поддаются в меньшей степени. Многие находят выход, просверлив дренажное отверстие в углу бачка. При обнаружении в жидкости тосола или антифриза самое время битьнтревогу. Неисправность в герметичности охладительной системы двигателя автомобиля (потеря целостности, износ прокладки головки блока цилиндров, разгерметизация блока цилиндров). Следует безотлагательно проверить работу системы охлаждения, устранить причину во избежание дальнейших негативных последствий.
Громкий рев на оборотах
Звук выхлопных газов меняется при достижении двигателя оборотов свыше 3000. Причиной такого поведения, зачастую, оказывается перегорание перегородок внутри резонатора, средней части выхлопной системы, забитый катализатор выхлопных газов. Потеря плотности соединений, целостности конструкции в результате действия коррозии, прогорания отдельных элементов, трещины на стыках деталей. Всё это свидетельствует об окончании срока эксплуатации запчасти. Единственным надёжным решением будет замена неисправного узла системы. Устранение этих дефектов при помощи молотка и сварочного аппарата является временным решением.
Почему глушитель стреляет
Громкие хлопки, происходящие, внутри выхлопной системы наводят на мысль об её неисправности. Неисправность, конечно, есть, но кроется она в работе двигателя машины. Выстрел происходит в результате частичного сгорания газо-топливной смеси внутри цилиндров и воспламенения остатков уже внутри системы отвода выхлопных газов.
«Выхлопная» только берёт на себя все последствия неисправности, вскоре сама может выйти из строя. Следует проверить свечи зажигания, свечные провода, всю систему подачи топлива.
Стуки из под кузова
Стуки, вибрация, посторонние звуки при движении, вещь неприятная для уха владельца автомобиля. Виновником часто становятся удары частей выхлопной системы об днище кузова и бензобак автомобиля. Причин такого поведения несколько. Первоочерёдной проверки подлежат резиновые крепежи деталей системы выхлопа, Потеря, износ которых расшатывает конструкцию, заменить их не составит большого труда. Возможна потеря плотности хомутных соединений деталей (нужно уплотнить дотяжкой крепежа, возможна нужно заменить болты крепления хомута). Установка неподходящей модели, с отличием в углах изгиба труб конструкции глушителя. Это чревато постоянным контактом с корпусом, ходовой части, бензобаком, автомобиля (требует немедленного вмешательства). Понижение клиренса машины посредством установки заниженной подвески (стучит по балке). Решается установкой подвижных крепежей подходящей конфигурации.
Производители глушителей и цены аналогов для Приоры
Выбор глушителей на приору, доступных потребителю огромен. Многие из них отличаются названием завода производителя. Рассмотрим основные, отличающиеся способом и материалами производства:
- Глушитель из стали с большой примесью алюминия («Лада-Имидж», «EDEX», «ФЕНИКС» и т.п.), устойчив к коррозии, подходит для всех типов кузова. Минус его: наличие сварочных швов в конструкции детали. Цена – от 2500р;
- Закатного типа производства («Фобос» «НААЗ» «Автокомплект» и т.п.) главное преимущество – производство детали без сварочных технологий, использования нержавеющей стали, поэтому у него повышенный срок службы. Цена такой «приблуды» от 3000р;
- Бюджетный глушитель («ВВВ Тольятти») использование железо — цинковой стали в производстве, недолговечен, сильно страдает от коррозии, быстрый износ. Единственный плюс – цена запчасти примерно 1400р;
- Отдельный тип — выхлопные системы стингер(паук) прямоток («MUTE»? «StinGer-auto» и т.п.). Преимущества – небольшое увеличение тяги автомобиля, выбор качественных материалов при изготовлении, большой срок службы.
Цены сильно разные в зависимости от производителя, от 4500р. Помните, лучше купить один хороший выхлоп нежели два плохих а ваша « приора »останется довольной.
Снятие и установка главного глушителя Лады Приоры
Самостоятельная замена глушителя на Приоре осуществима в пределах гаража. Наличие смотровой ямы сильно поможет мероприятию замены. Замена осуществима и при помощи домкрата. В большинстве случаев демонтируется основной глушитель и резонатор, остальные части редко ломаются.
- Для съёма основной части, откручиваем креплениe, хомут соединительный. Модуль отсоединён от резонатора.
- Резонатор висит на резиновых подвесах, приподнимаем и отстёгиваем.
- Уплотнительное кольцо находящееся между узлами выбрасываем, при обратном монтаже для соединения используется новая прокладка.
Количество резинок выхлопа на приоре в кузове хечбэк и седан отличается. К приёмной трубе выхлоп на приоре крепится на болтовое соединение, раскрутить которые порой непросто, желательно предварительно обработать болты и гайки WD-шкой . Часто после демонтажа приходится заменять новыми. Перед монтажом рекомендуется очистить от гари и грязи все соединительные элементы. Снятие выхлопа приоры «на коленке» — задание муторное, но исполнимое!
Насадки на глушитель приора во Владимире
Насадка на глушитель нержав.сталь TORINO HJ-H0089
Глушитель в сборе 178F
Глушитель 2172 Приора (хетчбэк) 2172-1200010-01
Глушитель 2172 Приора (хетчбэк) g018
Насадка глушителя F006
Глушитель ВАЗ 2170, Priora прямоточный
Насадка на глушитель KS d63xL150xD89мм HYNDAAI SONATA
Насадка на глушитель, двойная, AKRAPOVIC EVO карбон, D посадочный 63 мм / наруж 101 мм, левая,
Насадка на глушитель
Насадка на глушитель 76x150x63мм хром BOLK BK01415
Насадка на глушитель 505 хром
Глушитель 2170 Приора 2170-1200010-00
Насадка на глушитель MG-Race M1-100SA нержавеющая сталь.
N2-57*/55 Насадка на глушитель, нерж. сталь
Насадка на глушитель круглая К-230
Насадка на глушитель 58х150х51мм хром ARNEZI A0701007
Насадка на глушитель Skoda Octavia (J7) (Хром)
Насадка на глушитель 505 хром
RTIAVTO подвеска глушителя ваз 2170 приора
Насадка на глушитель круглая К-230
Насадка на глушитель 61x200x50мм хром BOLK BK01440
Насадка на глушитель BUZZER zz102x нержавеющая сталь.
Насадка на глушитель NOVA BRIGHT нержав.сталь в блистере 50мм
N3-21-1*/50 Насадка на глушитель, нерж. сталь
Насадка на глушитель MG-Race M1-120SH нержавеющая сталь.
Насадка на глушитель 58х150х51мм Черное напыление ARNEZI A0701032
Насадка на глушитель 418 хром 51*165*63 мм
Fortluft Насадка на глушитель MT117
RTIAVTO подвеска глушителя ваз 2170 приора из 4шт
Насадка на глушитель KS d70xL205xD76мм в блистере
Насадка на глушитель, дизайн AKRAPOVIC EVO карбон, D посадочный 57 мм / D наруж 101 мм AC157101EV
Замена глушителя Приора
Вступление
Основным и самым главным элементом выхлопной системы, который в первую очередь выходит из строя является — глушитель. Он изготавливается из тонкого металла и подвержен быстрому износу. В данной статье речь пойдет о глушителе, а именно о его замене и некоторых трудностях с которыми можно столкнуться при проведении данных работ.
Почему глушитель гниет?
Процесс гниения выхлопной трубы происходит в первую очередь из-за накопления в нем конденсата. Влага в паре с высокой температурой способствуют быстрому появлению ржавчины. Чаще всего конденсат появляется в холодное время года осенью и зимой. При пуске автомобиля двигатель начинает выделять тепло, а выхлопная магистраль все еще остается холодной, что способствует его появлению конденсата из-за разности температур.
В среднем срок службы выхлопной трубы может достигать до 7 лет.
Как выглядит прогоревший глушитель
Звук, выходящий из прогоревшей выхлопной трубы, будет не равномерный и намного громче обычного, появляется звон в трубе при наборе скорости или же при повышенных прогревочных оборотах.
Определить место прогара глушителя можно при работающем двигателе. Когда из выхлопной трубы будет выходить большое количество пара, необходимо заглянуть под днище автомобиля. Именно там будет видно, откуда идет утечка.
Езда с прогоревшим глушителем не рекомендуется, так как ядовитые отработанные газы в процессе работы ДВС, будут попадать в салон, что может нанести существенный вред здоровью человека. Поэтому пренебрегать заменой выхлопной системы не стоит.
Как продлить срок службы глушителя
Существует народный метод продления срока службы выхлопного глушителя. Для этого потребуется проделать небольшое отверстие снизу банки. Оно необходимо чтобы конденсат не скапливался внутри, а выходил наружу.
Сверлом на «4» просверливаем отверстие как показано на картинке.
Замена глушителя
Для того чтобы с легкостью провести замену необходимо подготовить весь инструмент, который понадобится для проведения работ. Работы лучше всего проводить на смотровой яме или эстакаде.
Инструмент
- Трещотка с головкой на «13»;
- Ключ рожковый на «13»;
- Смазка «WD -40»
- Молоток
Пошаговая инструкция
- Смазываем болты стяжного хомута «WD-40» для более легкого откручивания. После чего ждем 5 минут, чтобы смазка проникла в резьбовое соединение, и приступаем к работе.
- Ключом и головкой на «13» откручиваем болты стяжного хомута, соединяющие трубу резонатора с трубой глушителя.
- Затем как хомут будет демонтирован, необходимо разъединить соединение между резонатором и глушителем. Для этого по стыку слегка ударяем молотком. Между трубами установлено стыкующее кольцо не потеряйте его.
- Далее глушитель останется висеть только на резиновых подвесах, демонтируем его с двух подвесов и вынимаем его.
- После чего следует оценить состояние подвесных резинок. Если они растянуты или порваны их необходимо заменить.
- Далее устанавливаем новый глушитель в обратной последовательности.
Цены на новый оригинальный глушитель начинаются от 2,5 тыс. и достигают 5 тыс. рублей, можно найти дешевле китайские аналоги, но срок службы таких деталей намного меньше. Что касается подвесных резинок и графитового кольца, то цены на них начинаются от 100 рублей.