Рено сандеро или лада калина 2 хэтчбек
Рено Сандеро или Лада Калина 1 и 2
Размеры
Рассматривая, какой из автомобилей больше, отечественная модель или относительно зарубежная (выпускаемая на московском предприятии) Сандеро, стоит отметить, что:
- по параметрам ширины машины (а, соответственно, и её салона) лучше Рено (175 см против 170 см для обеих Лад);
- по длине «ведёт» продукция АвтоВАЗа (4040 мм у первой Калины, 4084 у второй и у Кросс, 4020 мм у француза;
- высота, опять же, лучше у Renault (1534 против 1500 мм у Калины и 1510 мм для Кросс).
А вот что касается клиренса, здесь следует учитывать, что данные Лады будут отличаться в зависимости от коробки передач: для АКПП дорожный просвет равен 145 мм, для МКПП – 185 и 210 мм (обычные универсалы и Кросс, соответственно). У Сандеро этот показатель стабильный – 155 мм для любой модификации.
Дизайн
У Лады прогресс налицо – обновлённое авто стало лучше: пропорциональнее и современнее. Это произошло за счет массивного переднего бампера и заходящих на боковую часть кузова фар. Сами световые огни нового поколения тоже увеличились спереди и сзади. Стали больше и радиаторная решётка, и колёсные арки.
Салон и опции
Если заглянуть внутрь всех сравниваемых автомобилей, легко заметить, что Рено изменился с момента начала выпуска серии ненамного. Тот же сигнал на подрулевом переключателе и не слишком удобно расположенные на приборной панели кнопки для управления стеклоподъёмниками.
Хотя салон стал немного шире, а пространство для ног увеличилось. Однако багажное отделение объёмом 320 литров всё равно уступает – первой Калине на 35 литров, второй – на 41 литр.
Кроме того, салон продукции АвтоВАЗа со временем улучшился – появились новая мультимедийная система и климат-контроль. А, значит, пока Сандеро оставался практически тем же, Лада становилась лучше. Хотя, когда сравниваются максимальные комплектации, преимущество всё равно у французского бренда – но при этом становится намного заметнее и разница в цене, достигающая 100–150 тыс. руб. в пользу Калины 2 и 70–120 тыс. руб. для Кросс.
Ходовая часть
За счёт гидроусилителя руля Рено Сандеро получает преимущество в управляемости. А электроусилитель рулевого колеса Лады требует для управления машиной больше усилий.
Что же касается коробок передач, то у старой Калины вообще не предусматривалось автоматической версии – только «механика». При этом параметры набора скорости и маневренности автомобиля уступают и его новой версии, и Renault.
Новая Лада комплектуется взятой у модели Granta 4-хступенчатой АКПП Jatco, которая, хотя и повышает характеристики автомобиля, но и заметно снижает клиренс, отрицательно влияя на проходимость. Изменилась и механическая коробка – исчезла вибрация рукоятки. Kalina Кросс комплектуется пятиступенчатой МКПП.
Выводы
Учитывая то, что АвтоВАЗ серьёзно постарался сделать свои модели лучше для повышения конкурентоспособности на рынке, разница между его продукцией и Сандеро уменьшилась. При этом цена у серии Калина значительно меньше – по крайней мере, в средних и максимальных комплектациях. Базовые версии отличаются по цене меньше.
Выводы можно сделать следующими – при схожих параметрах размеров, объёма салона и комплектаций многие отечественные потребители выберут, скорее всего, Ладу. Автолюбители, которым не так жалко переплатить за небольшие преимущества могут позволить себе Рено.
Что лучше Лада Калина или Рено Сандеро
Большинство покупателей, приобретая транспортное средство, останавливают свой выбор на 2-3 альтернативных вариантах, которые имеют приблизительно одинаковые параметры. Для поклонников последних модификаций Рено Сандеро следует сопоставить его показатели с данными отечественной Лады, а также ее апгрейденной вариации (базового исполнения и Кросс). Несмотря на то, что автомобили автоконцерна Рено представлены в варианте исполнения, как хэтчбек, сравнение более рационально проводить, для компоновки Калины универсал, схожей в большей степени по размерам. Сравнить эти автомобили можно едва ли, но попробовать стоит, чтобы разобраться что лучше.
Габариты
Сравнивая, какое из транспортных средств габаритнее, представитель российского автопрома или западный аналог (сборка которого проводиться в Москве) Рено Сандеро, следует зафиксировать, что:
- по ширине, а значит и вместимости, приоритетнее выглядит Рено (1750 мм против 1700 мм у двух ВАЗовских моделях);
- по продольному габариту лидирует LADA (4.04 м у Калины первой версии, 4,084 м у второй версии и версия Кросс, 4,020 м у Рено);
- в высоту перспективнее Renault (1534 мм против 1500 мм у Лада Калина и 1510 мм для Кросс). Сравнение тут очевидно.
По дорожному просвету сравнение необходимо проводить с учетом различной комплектации Лада Калина, исходя из вида, установленной трансмиссии: для автомата клиренс находиться в пределах 14,5 см, для механики – 18,5 и 21 см соответственно версия Кросс версии и универсала. У Сандеро 15,5 см присущи для любого варианта исполнения в том числе такая же и версия Степвей.
Наши читатели рекомендуют Рено Дастер 2017 в новом кузове
Экстерьер
Дизайн снаружи у Рено Сандеро неоднозначен, так же как и версия Степвей. Машина производит впечатление обрезанности. Да и особого рестайлинга по сравнению с предшественниками не просматривается.
Если сравнить, то Лада Калина напротив, модернизируется с каждым выпуском – новая версия выглядит компактнее, производит впечатление хорошей функциональности. Это связано с появлением солидного бампера в передней части и сливанием боковых фар с профилем автомобиля. Изменения коснулись также размеров элементов наружной световой системы фары и габаритные огни увеличились. Решетка радиатора и арки над колесным пространством тоже увеличили свои габариты. Так что лучше?
Интерьер
Если сравнить внутреннее содержание всех рассматриваемых авто свидетельствует о том, что салон Рено практически не изменялся с начала производства. Идентичный клаксон на рычаге поду рулем и не очень эргономичные переключатели для стеклоподъемников, размещенные на приборной консоли.
При этом в салоне стало комфортнее находиться за счет увеличения его ширины. Но, багажник на 320 л проигрывает – первой версии Лада Калина на 35 единиц, второй — на 41 л.
Дополнением стало улучшение интерьера представителей АвтоВАЗа, произошедшее в последнее время – машина получила новую «мультимедийку» и сплит-систему салона. То есть при консерватизме Renault Sandero в этом аспекте, Лада Калина модернизировалась. Но при сравнении люкс-компоновок предпочтение отдается французскому автомобилю – однако, и затраты становятся более различимы 100000–150000 рублей в пользу Калины 2 и 70000–120000 рублей для Кросс. Опять сложно понять, что лучше.
Особенности ходовой части
Наличие гидроусилителя в рулевом управлении Рено Сандеро лучше выглядит при определении поведенческих характеристик машины на дороге. А электродвигатель для привода руля Лады «способствует» большим затратам энергии у водителя.
Касательно КПП, то на ранних версиях Калины присутствовала лишь «механика». При этом показатели динамики и маневра были хуже, чем в новом ее исполнении, и чем у Renault.
В линейке Рено Сандеро присутствует вариант с «автоматаом», но, по опыту автолюбителей поездка на нем доставляет немало дискомфорта – при меньшей динамичности и разнице в стоимости. При этом, повороты Рено проходит без крена, чем в отличие от француза грешит российский аналог.
Последняя модель Лада оборудуется 4-хступенчатым автоматом Jatco заимствованным у серии Granta 4, которая, несмотря на некоторое улучшение показателей машины, существенно снижает дорожный зазор, плохо сказываясь на качествах проходимости. Модернизация коснулась и МКПП – рычаг переключения перестал вибрировать. На Kalina Кросс монтируется механическая КПП с 5-ю передачами.
Если сравнить, то тормозная система Сандеро выполняет задачи на «отлично», а ход педали стал плавнее, чем у сравниваемых моделях. Полную остановку ВАЗа производит на 10–18 м больше – тестовые заезды установили, что при 100 км/ч Рено имеет тормозной путь в 41,4 м, LADA Kalina – 59,4 метра, модернизированному авто с улучшенной подвеской и апгрейденными тормозами понадобиться 52 м для остановки.
Заключение
Итак, сравнить попробовали все, и резюмируем, что проведенный рестайлинг от АвтоВАЗа всерьёз повысил конкурентоспособность российских машин на рынке. Отрыв между Ладой и Renault Sandero уменьшился, поэтому понять, что лучше, очень трудно. При этом стоимость у линейки LADA Kalina существенно ниже – особенно, в средних и люксовых исполнениях. Стандартные модели практически неразличимы в ценовом спектре.
Калина или Сандеро: преимущества и недостатки выбора
Прежде чем купить автомобиль, стоит сравнить его с альтернативными вариантами. Многие выбирают две-три модели, схожие по характеристикам, сравнивают их и решают, какая машина подойдет лучше. Если встал вопрос, что лучше – Калина или Сандеро, стоит обратить внимание на ряд параметров.
Сравнение автомобилей
Имеет смысл сравнивать что лучше Сандеро с Калиной 2 универсал. Дело в том, что у последней большее сходство с моделью от Рено по размеру и габаритам в целом. Сравнивать машины не просто, но возможно. Стоит обратить внимание на:
Стоит учесть свои приоритеты по каждому из этих пунктов. В чем-то один автомобиль выигрывает, а в чем-то другой, но без четкого понимания своих потребностей выбрать не получится. Обе модели по-своему хороши. Разумнее всего в первую очередь обратить внимание на эксплуатационные характеристики, а не на дизайнерские изыски. Последних тут все равно немного, и такие машины покупают отнюдь не из-за них.
Габариты
В высоту и ширину Сандеро превосходит Калину. Ширина модели от Рено достигает 1750 мм, тогда как у детища Лады она лишь 1700 мм. Высота Сандеро достигает 1534 мм, в то время как у Калины таковая составляет лишь 1500 мм. Напротив, в длину модель от Лада лидирует (4084 мм против 4020 мм у машины от Рено).
Что же до клиренса, то у Калины универсал таковой составляет 14,5 и 16 см, а у Сандеро – 15,5 см. Однако стоит сказать, что у других версий модели от Лада клиренс меньше и колеблется в пределах того, что и у автомобиля от Рено. Что же до Сандеро, то у всех вариантов клиренс одинаковый. Данные относятся к паспортным и соответсвуют паспортным при максимально допустимой нагрузке. Реальные данные клиренса немного отличаются.
Внешний вид
Лада Калина некоторым покажется интересней. Особенно автомобилю пойдет оранжевая расцветка. Принципиальных отличий от Sandero нет. Также довольно непритязательный дизайн, пропорциональные черты, плавные линии. Местами немного другие углы кузова, но издалека эти две модели очень похожи одна на другую. Некоторые отмечают, что Калина смотрится интереснее благодаря совершенствованию от одной версии к другой. В частности, бампер тут посолиднее, чем у Сандеро. Боковые фары эстетично «сливаются» с кузовом.
Рено Сандеро выглядит стильно, но не броско. Классический хэтчбек с плавными линиями кузова. Передние фары среднего размера, пропорциональны габаритам в целом. Передняя решетка весьма заметна, но опять же, яркой ее не назвать. Пожалуй, серебристый цвет лучше всего подходит этому хэтчбеку.
Выбрать одну из двух машин, ориентируясь лишь на дизайн, пожалуй, невозможно. Экстерьер неплох в обоих случаях. К тому же, он очень схожий.
Так что внешний вид этих автомобилей – то, что стоит сравнивать в последнюю очередь.
Внутреннее пространство
Лада Калина предлагает более удобный и стильный интерьер, по крайней мере, если говорить о сравниваемых версиях. Да, самые дорогие варианты у обоих моделей таковы, что Sandero смотрится лучше. Но и стоить топовый вариант будет дороже. Впрочем, это люкс версии, и речь не о них.
У Калины с обновлением модели появилась и новая сплит-система, и новая мультимедиа. Кроме того, багажник у машины от Лада объемнее на 41 л. У Рено Сандеро объем багажника лишь 320 л. Так что если вместительность грузовой части автомобиля критически важна, то стоит получше присмотреться к Калине. Это большое преимущество, ведь речь все-таки о двух хэтчбеках.
Салон у Сандеро не столь эргономичен. Не хватает удобства, в том числе, если говорить о переключателях стеклоподъемников. Они расположены на консоли, спереди. Впрочем, пожалуй, это не самое неприятное для многих. Больше всего непривычным к автомобилям от Рено людям наверно не понравится кнопка клаксона. Таковая расположена на рычаге под рулем.
Впрочем, у Renault Sandero есть и плюс относительно Калины: вследствие того, что машина пошире, в салоне более комфортно ехать вместе с семьей. А это важный аспект для хэтчбека, ведь это в первую очередь автомобиль для семейных людей. Так что параметр вместительности пассажирского салона не менее важен, чем объем багажника.
И в итоге, опять сложно сказать, какая машина лучше. Калина будет поэргономичнее, но нельзя сказать, что разница фундаментальная. Единственное, для многих принципиальное различие – расположение кнопки клаксона. Уж слишком непривычно таковое у французской машины. А вот Калина многим в этом плане покажется гораздо удобнее.
Да, может, автомобиль от Лады и не настолько широк, но все же и в нем тоже достаточно комфортно можно перемещаться с семьей. Потому, прежде чем делать выбор, стоит как минимум сравнить ходовую часть Калины и французского конкурента. Тогда можно будет с уверенностью сказать, что подойдет лучше для конкретного человека – Калина средней комплектации или же Сандеро, также средней комплектации.
Двигатель и ходовая
Двигатель у сравниваемой версии Сандеро обладает объемом в 1,6 л. Он демонстрирует 84 лошадиные силы. У Калины объем мотора аналогичен, однако мощность чуть меньше и составляет 81 л.с. Это не принципиальная разница, особенно для хэтчбеков.
Калина Кросс оборудуется механической коробкой передач, однако универсал имеет автоматическую. У новых версий Sandero, напротив, установлен автомат. При этом машина от Рено лучше проходит повороты, чем Калина. Гидроусилитель руля у Сандеро Степвей удобнее, чем электродвигатель привода руля у Калины 2. В последнем случае нужно прикладывать больше усилий.
С тормозами у Калины похуже. Тормозной путь этого автомобиля составляет чуть ли не на 20 м больше, чем у Sandero, при скорости в 100 км/ч. У машины от Рено этот путь при сотне будет чуть больше 40 м, тогда как у модели от Лада показатель достигает почти 60 м.
Так что если стоит вопрос, выбрать ли Лада 2 Рено, то последний вариант явно смотрится выигрышнее. По мотору и в особенности по ходовой части Sandero превосходит Калину. Единственное, стоит учитывать, что ручная коробка передач с непривычки может показаться сложной. Однако повод ли это выбирать Калину вопреки минусам ходовой части – вопрос. Слишком серьезный минус. Впрочем, если взвесить все за и против, то последняя версия Калины вполне конкурентоспособна по отношению к Renault Sandero. А уж если сравнить со старыми вариантами Калины, то прогресс налицо.
Сравнение цен
В среднем Рено Сандеро обойдется в 360 тысяч российских рублей. А Калина 2 в среднем стоит 325 тысяч. Надо сказать, что в данном случае разница в 35 тысяч – существенная, ведь стоимость машин в принципе невысокая.
Так что если ориентироваться на цену при выборе машин от Рено или Лада, то Калина 2 безусловно лидирует.
Итоги сравнения
Стоит отметить, что и тот, и другой автомобиль имеют свои плюсы и минусы. Невозможно однозначно ответить, какая машина лучше – Калина или Сандеро. Нужно ориентироваться на свои приоритеты. Тогда выбор точно не будет ошибочным.
Лада Калина Кросс или Рено Сандеро Степвей: сравниваем облегченные кроссоверы
При покупке автомобиля определенного типа, автомобилисты сразу определяют для себя один основной и несколько альтернативных вариантов, между которыми и делают выбор. Поклонникам модели Рено Сандеро Степвей стоит также обратить внимание на отечественную новинку Лада Калина Кросс. Возможно, именно этот универсал повышенной проходимости станет вашей следующей покупкой. Сразу отметим, что между автомобилями очень много отличий, но мы всё же постараемся максимально объективно сравнить Лада Калина Кросс и Рено Сандеро Степвей.
Внешний вид
Экстерьер Степвей может предложить очень яркий и динамичный дизайн, который проводит чёткую грань, между обычной версией Сандеро и её модификацией с улучшенной проходимостью. Внешности присущи объёмность и атлетичность, которые делают похожими Степвей на кроссовер, хотя представители компании сразу сообщили, что это не так.
Экстерьер Калина Кросс в плане динамичности и агрессивности немного уступает своему сегодняшнему оппоненту, но всё же стоит отметить невероятные эволюционные перевоплощения внешности отечественной модели, которая раньше, мягко говоря, была никакой. А теперь, здесь можно наблюдать продуманные контуры и стильные элементы. Так, теперь всё по порядку.
Спереди Степвей оснащён широким ветровым окном, с небольшим углом наклона (что делает кузов автомобиля более обтекаемым) и длинной плавной крышкой капота. У Лада Калина «лобовуха» занимает более вертикальное положение, а капот более рельефный, и на нём можно обнаружить еле заметные плавные воздухотоки. Носовая часть Степвей, впрочем как и все последние модели Рено, может похвастаться фирменной тицевидной радиаторной решёткой и огромными светодиодными фарами, которые по задумке дизайнеров должны напоминать крылья этой самой «птицы».
У Калина Кросс «нос» заметно скромнее – компактные фонари и узкая фальшрадиаторная решётка. Низ бампера у обоих автомобилей мощный и объёмный и имеет схожую компоновку: габаритный воздухозаборник и овальные противотуманки.
Сбоку у автомобилей уже намного больше общего. Взять хотя бы одинаковый контур крыши и аналогичные вырезы окон и дверей. Однако, у французского автомобиля более объёмные колёсные арки, да и рейлинги выглядят повнушительнее. Что касается аэродинамичности, то чисто визуально кузов Степвей кажется получше в этом плане.
Если бы не разная структура фар и заднего бампера, то с тыльной стороны было бы очень трудно определить, какой автомобиль стоит перед нами. Если не обращать внимание на эти моменты, то задняя часть Степвей и Кросс выполнена практически в одинаковом стиле.
Так что лучше? Скорее ответ будет в пользу французского автомобиля.
Салон
Интерьер обоих автомобилей выполнен поистине шикарно. Во внутреннем убранстве каждого из них можно заметить намёк на премиальность и наличие высокотехнологичного оборудования. Однако если говорить о самом оформлении, то здесь дизайнеры применили разные стилистические концепции. К примеру, у Степвей салон выполнен очень строго и лаконично. Создаётся впечатление высокого уровня педантичности – каждый элемент расположен в специально отведенном и наиболее оптимальном месте. А в салоне Лада Калина наоборот основной акцент сделан на технологичности и оснащённости, а в цветовой гамме оформления интерьера преобладают яркие тона.
Если сравнивать оформление приборной панели, то здесь явным фаворитом является французский автомобиль. Во-первых, на панели приборов Рено Степвей трудно заметить какие-либо лишние элементы, чего точно не скажешь о российском Калина Кросс. Во-вторых, консоль «француза» является более читабельной и информативной. Рулевое колесо также получше будет у Степвей, так как отечественные разработчики решили ничего не выдумывать, и установили обычную фирменную баранку.
Что касается вместительности, привлекательнее выглядит салон Сандеро Степвей. А вот материалы, использованные для отделки обеих моделей, весьма практичные и неброские, хотя дизайнеры постарались оформить всё на высшем уровне. И им это вполне удалось.
Что выбрать? Мы согласимся с мнением большинства специалистов, и отдадим победу в этом пункте французскому автомобилю.
Размеры
В плане габаритов ситуация выглядит очень неоднозначной. С одной стороны, кузов Степвей шире Калина Кросс на 57 мм – 1757 мм/1700 мм. С этого можно сделать вывод, что салон французского автомобиля вместительнее. С точки зрения длины они равны – 4084 мм (имеется в виду Лада Калина 2), против 4080 мм у Сандеро Степвей 2.
Если говорить о высоте, то здесь, опять-таки, «француз» явный фаворит – 1618 мм/1510 мм. При сравнении показателя дорожного просвета автомобилей, нужно учитывать вариант комплектации отечественной модели, ведь её клиренс может варьироваться от 145 мм до 210 мм, в то время как у оппонента показатель стабильный – 195 мм.
Вместимость багажника больше у отечественной модели – 355 л/320 л.
Технические характеристики
Для сравнения мы выбрали переднеприводные модификации автомобилей, каждый из которых оснащается 1.6-лтровым бензомотором. Стоит отметить, что это идеальное сочетание для отечественных автомобилистов, а если сюда еще добавить и пятиступенчатую механику, то вообще получается «гремучая смесь».
И Калина и Сандеро, после обновления 2017 года, получили модернизированные подвески, параметры которых являются наиболее оптимальными для отечественных дорожных условий. Однако тест-драйв по пересечённой местности показал, что Степвей чувствует себя уверенней в подобных условиях, в то время как Калина с трудностью преодолевает даже простые участки дороги. Но, при выезде на шоссе, российская модель полностью раскрывает свой потенциал, и на длинной дистанции в пух и прах разбивает своего французского оппонента.
Всё дело в том, что силовой агрегат Лада Калина, даже с учётом того, что имеет одинаковый объём со своим визави, мощнее мотора Степвей на 5 «лошадок» — 87/82 лошадиных сил. К тому же, российский движок может обеспечивать больше оборотов в минуту – 3800/2800 об/мин. Естественно, это прямо сказывается и на показателях динамичности. Например, на то, чтобы разогнать с нуля до сотни Лада Калина Кросс, нужно потратить на 0.1 с меньше, чем Степвей – 12.2 с/12.3 с. Показатель расхода топлива в смешанном режиме также меньше у Кросс – 7.2/7.3 л, что также является большим плюсом для российской модели.
Если говорить о колёсных дисках, то на Степвей устанавливаются 16-дюймовые, а на Кросс – 15 дюймовые элементы.
Как бы там ни было, в этом аспекте преимущество отдадим российскому автомобилю.
Очень интересная ситуация складывается касательно цены автомобилей. Несмотря на то, что обе модели могут похвастаться улучшенной проходимостью, стоят они гораздо дешевле кроссоверов. Например, за Сандеро Степвей 2017 в России придётся выложить примерно 640 тысяч рублей, а за его отечественного оппонента – 525 тысяч рублей. Здесь уже каждый сам для себя должен решить стоит ли ему переплачивать, но, по мнению экспертов, лучше остановить свой выбор на Степвей.
Сравниваем LADA Kalina и новый Renault Sandero
Что выбрать? Сравниваем два бюджетных хэтбчека: Renault Sandero и LADA Kalina.
Бюджетный сегмент, пожалуй, никогда не разонравится россиянам и, соответственно, автопроизводителям. Именно поэтому портал AUTOTAT.ru предлагает вам сравнить две недорогие модели российской сборки в люксовых комплектациях – новый хэтчбек Renault Sandero и старую-добрую LADA Kalina.
Для начала давайте определимся с общими характеристиками автомобилей и их стоимостью. Обе модели имеют пятидверный кузов и относятся к В-классу. «Люксовая» стоимость LADA Kalina с 1.6-литровым мотором и коробкой автомат составляет 481 800 рублей , а вот новый Renault Sandero в максимальной комплектации Privilege оснащается таким же по объему двигателем, но имеет 5-ступенчатую механическую коробку передач за 508 000 рублей . Разница по деньгам в 26 200 рублей. Что же мы за них получаем? Техническое сравнение LADA Kalina и Renault Sandero Если говорить про мощность двигателя, то по паспортным данным в выигрыше оказывается новый Sandero: у него 102-сильный силовой агрегат, в то время как у «Калины» – 98-сильный. Это позволяет французскому хэтчбеку иметь лучшую максимальную скорость (180 км/ч против 168 км/ч) и разгон до первой «сотни» (10.2 сек. против 13,7 сек.). Кроме того, двигатель Sandero соответствует экологическому классу Евро-5, а LADA Kalina лишь четвертому. Расход топлива в смешанном цикле: Sandero 7,1 л., у Kalina – 7.6 л. А вот крутящий момент у хэтчбеков одинаковый (145 Нм). Правда достигается он при различных оборотах: у Sandero при 3750 об/мин, а у «Калины» при 4000 об/мин . Но не забывайте, что модель АвтоВАЗа оснащается 4-ступенчатым автоматом, а детище Renault – пятиступенчатой механикой.
Что в итоге? По техническим характеристикам победу одерживает Renault Sandero. Французский хэтчбек мощнее, быстрее и менее прожорливее своего оппонента из России, однако LADA Kalina может похвастаться коробкой автомат. 1-1 Кто больше и длиннее? Сравниваем габариты Абсолютно по всем габаритным параметрам LADA Kalina проигрывает Renault Sandero. Последний длиннее на 187 мм (4080 мм), ширен на 33 мм (1733 мм), выше на 23 мм (1523 мм) своего соперника и обладает чуть большим (10 мм) клиренсом в 155 мм. Кстати, колесная база Sandero также больше, чем у «Калины» – 2589 мм против 2476 мм. Снаряженная масса Sandero меньше на 56 кг, чем у LADA Kalina. А теперь давайте заглянем в багажник. Автовазовский хэтчбек может похвастаться 260 литровым пространством, в то время как Renault Sandero имеет все 320 литров. Да и пробег на одном бензобаке у последнего лучше – 704 км против 658 км.
Что в итоге? И снова Renault Sandero набирает одно очко за свои более просторные размеры, высокий клиренс и приличный объем багажника. Счет становится 2-1 не в пользу «ягодки». Сравниваем комплектации Sandero и «Калины» Не будем долго перечислять одинаковые опции хэтчбеков и сосредоточимся сразу на их различии. Напоминаем вам, что Renault Sandero в максимальной комплектации стоит 508 000 рублей , а LADA Kalina – 481 800 рублей.
Сравниваем новое поколение Renault Sandero со старым >>>
Что в итоге? В плане количества полезных опций в выигрыше оказывается LADA Kalina, однако не стоит забывать, что некоторый функционал в Renault Sandero можно приобрести в пакете опций. Тем не менее, счет у нас становится 2-2. Подведение итогов Конечно, сравнивали мы исключительно паспортные характеристики и комплектации LADA Kalina и Renault Sandero, однако окончательное решение при выборе того или иного автомобиля стоит принимать исключительно после тест-драйва. Тем не менее, нам больше нравится новинка 2014-2015 года – хэтчбек Renault Sandero: автомобиль быстрее, комфортнее и вместительнее, чем LADA Kalina. Вот только со всеми пакетами опций его цена может перевалить за 520 тыс. рублей, а это уже совсем не бюджетно, поэтому специально для наших читателей мы решили взглянуть и на кредитные ставки этих двух автомобилей. Кредит на Renault Sandero:
New&Pomos
Рено Сандеро Степвей или Лада Калина Кросс сравнение что лучше
Ценник на все рено сандеро или калина не смотря на локализацию завышен в среднем на. Ко всему салоны накручивают доп опциями еще на. Вообще цены в салонах Рено на доп опции взяты с космодрома или вообще с луны. К примеру сигн.
Рено Сандера или Лада Калина — что выбрать?
По рено сандеро или калина владения уже тремя Рено как таковых откровенных поломок не было К тыщам 35 пробега горят лампы ближнего света Дядя Вася слесарь из салона ковыряет при установке доп оборудования панели на дверях и торпедо монтировкой сдирая при этом заводские уплотнения и мастики После чего, через некоторое время образуются всевозможные сверчки а то откровенное дребезжание. Выводы Учитывая то, рено сандеро или калина АвтоВАЗ серьёзно постарался сделать свои модели лучше для повышения конкурентоспособности на рынке, разница между его продукцией и Сандеро уменьшилась.
При этом цена у серии Калина значительно меньше — по крайней мере, в средних и максимальных комплектациях.
Базовые версии отличаются по цене меньше. Выводы можно сделать следующими — при схожих параметрах размеров, объёма салона и комплектаций многие отечественные рено сандеро или калина выберут, скорее всего, Ладу. Автолюбители, которым не так жалко переплатить за небольшие преимущества могут позволить себе Рено.
Лада Калина или Рено Сандеро
Внешний вид Лада Калина некоторым покажется интересней. Особенно автомобилю пойдет оранжевая рено сандеро или калина. Принципиальных отличий от Sandero. Также довольно непритязательный дизайн, пропорциональные черты, плавные линии. Местами немного другие углы кузова, но издалека эти две модели очень похожи одна на другую. Некоторые отмечают, что Калина смотрится интереснее благодаря совершенствованию от одной версии к.
В частности, бампер тут посолиднее, чем у Сандеро. Рено Сандеро выглядит стильно, но не броско. Классический хэтчбек с плавными линиями кузова. Передние фары среднего размера, пропорциональны габаритам в целом. Передняя решетка рено сандеро или калина заметна, но опять же, яркой ее не назвать.
Lada Kalina Cross или Renault Sandero Stepway
Пожалуй, серебристый цвет лучше всего подходит этому хэтчбеку. Выбрать одну из двух машин, ориентируясь лишь на дизайн, пожалуй, невозможно.
Сравнить эти автомобили можно едва ли, но попробовать стоит, чтобы разобраться что. Габариты Сравнивая, какое из транспортных средств габаритнеепредставитель российского автопрома или западный рено сандеро или калина сборка которого проводиться в Москве Рено Сандеро, следует зафиксировать, что: Сравнение тут очевидно. По дорожному просвету сравнение необходимо проводить с учетом различной комплектации Лада Калина, исходя из вида, установленной трансмиссии: У Сандеро 15,5 см присущи для любого варианта исполнения в том числе такая же и версия Степвей.
Пока начальство скрылось за поворотом, обмениваемся с коллегой первыми впечатлениями. Давненько не державшийся за баранку отечественного автомобиля, он буквально брызжет эмоциями. В машине ему нравится практически.
И легкий руль с электроусилителем, а вертеть баранкой на лесных дорожках приходится очень активно, и четкая работа сцепления, да и как передачи заскакивают, тоже не придраться. Единственное, что угнетает, — это постоянный вой коробки. Слышен он действительно отчетливо и напоминает вой коробки фронтового ЗИС Однако больше всего ему понравился новый для Kalina Cross сильный, клапанный двигатель. Машина с ним очень неплохо едет по асфальту, да и сейчас, пробираясь по лесу на малых оборотах, проблем с недостатком рено сандеро или калина мы рено сандеро или калина испытывали.
Впрочем, нет проблем с низами и у Stepway. На тест нам достался автомобиль с сильным восьмиклапанником а есть рено сандеро или калина и сильныйоднако и он довольно неплохо справляется со рено сандеро или калина обязанностями, тем паче что максимальный крутящий момент у него доступен на более низких оборотах. Здесь стоит гидроусилитель, и его усилие постоянное. Но дело свое он тоже знает, и особо напрягаться нет нужды.
Все же объективности ради заметим, что у Kalina руль легче. У меня машина прошлогодняя, и брал перед самым подорожанием. В последствии такая комплектация стоила