Oreanda-online.ru

Ремкомплект рулевой рейки ваз 2110 с гур

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ-2110-2112, 2170 с ГУРом (1995-2007г., сальники, упл. кольца)

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ремкомплекта 2110-3400010-30РК для рулевой рейки с ГУРом, в строке “Комментарий” указывайте рулевая рейка с ГУРом или нет , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Основная функция рулевой рейки (редуктора) в устройстве автомобиля состоит в организации поворота машины. Рулевая рейка присутствует в автомобилях с гидроусилителем руля, а также в тех авто, в которых гидроусилитель отсутствует. Именно она передает усилие, которое прикладывает к рулю водитель, через наконечники, тяги, на рычаги поворота, соединенные с колесами, по средствам цапфы. Она соединяет руль с колесами, и поэтому роль ее очень важна для безопасного передвижения в автомобиле. К диагностике этого механизма нужно подходить с максимальной ответственностью, как, впрочем, и к ремонту.

Рулевая рейка ВАЗ 2110 с ГУР и без

Быстрому износу деталей рулевого управлению подвержены все автомобили, независимо от цены и статуса, ведь именно эти детали берут на себя удар при любом повороте, наезде на препятствие, попадании колес в ухабы на дороге.

Первый признак того, что стоит посмотреть на техническое состояние рулевого механизма – это появление посторонних звуков. Как правило, они доносятся при вращении рулевого колеса. Чтобы немного улучшить ситуацию, можно подтянуть рейку, при этом в шестернях уменьшается зазор. Но следствие этого – более «тугой» руль, крутить его становится тяжело даже на большой скорости, что уж говорить про маневрирование на месте.

Возможно заклинивание рулевой рейки 2110-3400010-30 с ГУРом – поэтому лучше всего приобрести ремкомплект 2110-30РК и установить его.

Самый лучший вариант – это установка нового узла (правда, выйдет это дороже).

Симптомы износа рулевого механизма ВАЗ:

– учащающийся стук в левой передней части кузова;

– хруст при повороте руля;

– течь смазки из-под пыльников;

– повышенное усилие на руле при повороте;

– периодическое заклинивание руля.

Даже при наличии одного из этих признаков стоит выполнять работы по рейке, а если все неприятности выскочили сразу – подавно.

Чтобы снять рейку 2110-3400010-30 с ГУР, нужно подготовительные работы произвести, слить жидкость, которая нужна для усилителя руля, выкачайте всю жидкость из бачка ГУР, после этого отсоедините от бачка шланг идущий на насос и опустите его в пустую ёмкость, а отверстие бачка заткните какой ни будь тряпкой, как только это будет сделано, сядьте в автомобиль, поверните ключ в зажигании чтобы руль не блокировался и по вращайте его, от одного конца, до другого, до того, пока вся жидкость полностью из всей системы не сольётся.

Для проведения работ, Вам потребуется специальный инструмент – съемники, а также стандартный набор ключей, отверток, а самое главное –наличие баллончика с проникающей смазкой. Без нее начинать ремонт даже не стоит.

Читать еще:  Спорт ресивер ваз 2107

Из материалов необходимы пыльники наконечников тяг, а также ремкомплект рулевой рейки.

Рулевая рейка семейства 2110 косозубая, существенно отличается от Рулевой рейки семейства 2108.

ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113-2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21100340001030РК.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно произвести ремонт рулевой рейки с ГУРом на автомобиле десятого семейства ВАЗ.

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Ремкомплекты рулевые рейки 2110 во Владимире

Рулевая рейка asxoutlander new 12- mbl44104533

Ремкомплект рулевой рейки Хундай Грейс/Портер

AVTOSTANDART ремкомплект рулевой рейки ваз 2108 с подшипником

Рейка рулевая ВАЗ 2110 FENOX SR 16003 07

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР VAZ 2110 1995-,VAZ 2112 1995-2007 MSG VZ9001KIT

Резинотехника ремкомплект рулевой рейки ваз 2108 из 4шт

Резинотехника 12184 ремкомплект рулевой рейки ваз 2110 из 4шт без чехла

Чехол рулевой рейки ВАЗ 2110 TRIALLI

Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 1111 TRIALLI

Резинотехника ремкомплект рулевой рейки ваз 2110 из 4шт без чехла

Пыльники рулевой рейки (комплект) NLR85 =Isuzu Motors= (8973571990)

Наконечник рулевой тяги ваз-2110 silver правый 2526001-pr-pcs-ms MASTER-SPORT арт. 2526001-PR-PCS-MS

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2108-09, большой

Рулевая рейка с ГУР MSG NI240

0904270 OCAP Комплект пылника, рулевое управление

Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2108 без рулевых тяг TRIALLI

Ключ рулевой рейки 2110

Ремкомплект Рулевой Рейки 2108-099 Рекардо Блистер

Ремкомплект рулевой рейки с ГУР MSG IN9012KIT

Ремкомплект рулевой колонки Yamaha MX-08193

Рулевой механизм (рейка) ВАЗ 2112 без рулевых тяг TRIALLI

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2108-09 (малый)

Ремкомплект ГУРа (шнкф) РТИ

Пыльник рулевой рейки комплект Trw JBE224

Ремкомплект Рулевой Рейки 2110-2170 Рекардо Блистер

CRKH10 CTR Тяга рулевая hyun/kia elantra/cerato 00- лев/прав.

Рейка рулевая Hyundai Santa Fe (Санта Фе) 2009-2012 (восстановленная)

Резинотехника 11887 ремкомплект рулевой рейки ваз 2108 из 4шт

Ремкомплект рулевой рейки 5779043A01_OEM PORTER портер

карданный вал рулевой рейки

Тяга рулевой рейки Lecar 2110,2112,2170 в сборе с рулевыми наконечниками к-т

BALZAP 7934 втулка рейки рулевой ваз 2110, 1118 калина, 2170 приора

Ремкомплект насоса ГУРа (шнкф) РТИ

Ремень рулевой рейки BMW

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2108-09, малый

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2112 самара VSK-00035190

Ремкомплект рулевой колонки KTM MX-08190

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2108-09 с подшипником

Сайлентблок рулевой рейки

Пыльник Рулевой Рейки Ваз 2110 Trialli

Ключ ВАЗ-2108 регулировки рулевой рейки

Читать еще:  Обивка салона автомобиля своими руками

Рейка рулевая Hyundai Santa Fe (Санта Фе) 2009-2012

2021CLR Рулевая тяга LYNX

Комплект установочный 20 градусов для реечного рулевого редуктора

Рейка рулевая Mitsubishi 4410A453

Комплект пыльника рейки рулевой с г/у trw volvo 850/c70/s70/v70 91 Febi 22557

Рулевая рейка 2wd outlander mbl96135656

Ремкомплект рулевой рейки ВАЗ 2108-09 (большой)

запчасть HPI Рулевая рейка

Запчасти для рулевой колонки, VZ-B09P-004, Кольцо регулировочное (проставочное), VENZO (13SAAB000113, (20 мм))

Тяга рулевой рейки ВАЗ 2110 левая LADA 21100-3414059-82

RUVILLE 915460 Тяга рулевая без нак.VW PASSAT /с гидроусилителем TRW/ 88-97

Порядок действий при замене рулевого механизма на Lada 2110

управление Установленный на «десятке» рулевой механизм преобразует вращательное движение «баранки» в поступательное перемещение рейки и связанных с ней тяг, поворачивающих колеса. Для более рационального трансформирования энергии также были разработаны модели агрегатов с гидроусилителями (ГУР).

Постановка диагноза

Квалифицированная замена рулевой рейки на ВАЗ 2110 возможна только после проведения диагностических мероприятий. Частично укажут на наличие дефекта симптомы такого характера:

  • туго вращающееся рулевое колесо;
  • стук, отчетливо отдающий в руль;
  • стук при повороте «баранки»;
  • гул при работе ГУР;
  • потеки масла со стороны агрегата (касается моделей с ГУР).

Окончательно вынести вердикт о необходимости монтажа нового агрегата поможет целенаправленная диагностика:

  • взяться за стык рулевых рычагов и приложить усилие попеременно вверх-вниз: наличие большого люфта свидетельствует о критическом зазоре в передаче рейка-шестерня и вероятном ее износе;
  • подвигать рулевой вал вверх-вниз: наличие зазора указывает на износ опор качения в корпусе механизма управления.

На начальных этапах эксплуатации стуки в рейке устраняются подтягиванием соответствующей упорной гайки. Однако после 200 тыс. км. (при бережной эксплуатации) устранить люфт таким образом не получится – потребуется плановая смена агрегата.

Порядок замены стандартной рулевой рейки на ВАЗ 2110 без усилителя

замена Механизм управления связан разъемными болтовыми соединениями с тягами. Демонтаж агрегата возможен как в сборе с рычагами (наконечники предварительно отсоединяются от стоек), так и отдельно (отворачиваются два болта «на 22» и внутренние концы тяг отсоединяются от рейки).

Предпочтительный вариант снятия/установки механизма – в сборе. Только в этом случае можно гарантированно обеспечить плотность посадки пыльников на тяги.

Перед снятием рулевой рейки ВАЗ 2110 и ее последующей заменой необходимо отсоединить приводной вал от агрегата. Для этого в непосредственной близости от моторной перегородки со стороны салона ключом «на 13» следует открутить болт фланца эластичной муфты. Далее процедура осуществляется под капотом:

  • отвернуть гайки крепления двух скоб, фиксирующих механизм относительно кузова;
  • сдвинуть конструкцию вперед, извлекая шлицевой конец шестерни из щитка передка;
  • вынуть агрегат из моторного отсека через отверстие брызговика в колесной нише;
  • установить новую сборочную единицу;
  • провести подготовительные процедуры в обратной последовательности.

После сборки рулевого механизма необходимо произвести регулировку углов установки колес.

Читать еще:  Трос привода ручного тормоза

Работа с модернизированным механизмом: замена рулевой рейки с ГУР

в коробке Демонтаж механизма управления на «десятках» с гидроусилителем можно осуществлять только лишь после слива жидкости из магистрали. Для организации свободного доступа к бачку ГУР рекомендуется снять адсорбер:

  • отключить электрическую колодку;
  • снять шланг подачи паров бензина к дроссельному узлу;
  • убрать клапан продувки;
  • отсоединить магистраль забора паров бензина (нижний шланг);
  • ослабить радиальное крепление;
  • снять установку, улавливающую пары бензина.

Слить гидравлическую жидкость из системы можно так:

  • изъять из бачка максимальное количество жидкости с помощью шприца;
  • отсоединить магистраль, идущую на насос, и немедленно закупорить отверстие в бачке;
  • опустить шланг ниже уровня рейки в заранее подготовленную тару и, вращая руль, дождаться освобождения магистрали от жидкости;
  • открутить патрубок обратной магистрали, быстро закрыв шланг заранее подготовленным болтом;
  • отвернуть шланг магистрали высокого давления (соединитель лежит в районе КПП) и закупорить отверстие каким-либо предметом (болт, деревянная палочка…).

Технология замены рулевой рейки с ГУР на ВАЗ 2110 включает следующие переходы:

  • открутить болт эластичной муфты со стороны салона (ключ «на 13»);
  • поддомкратить передок автомобиля и установить фиксирующие устройства, предотвращающие авто от внезапного падения;
  • отсоединить наконечники тяг;
  • демонтировать защиту картера двигателя;
  • снять теплоизоляционный экран, закрепленный тремя гайками «на 10» перед корпусом рулевого механизма;
  • отвернуть 4 гайки крепления рейки к кузову;
  • расположив отвертку между карданом и валом (со стороны салона), сдвинуть вал механизма и вывести его в подкапотное пространство.

Извлечь рейку из моторного отсека можно двумя способами:

  • отвернуть патрубки магистралей подачи и слива, заткнуть отверстия подходящим предметом и вынуть механизм через левое крыло;
  • отсоединить правый рулевой рычаг от рейки и демонтировать механизм через верх (предпочтителен в случае невозможности отсоединения питающих трубопроводов).

К сведению

Увеличить интервал между сменами рулевого механизма помогут следующие советы:

  • избегать наездов на бордюр;
  • не предпринимать резких движений педалью акселератора в крайних положениях рулевого колеса;
  • снижать скорость при преодолении ям и трамвайных рельс;
  • не предпринимать резких движений рулевым колесом;
  • тщательно осматривать пыльники на предмет наличия потертостей и трещин (поврежденный пыльник ведет к интенсивному износу механизма);
  • перед началом поездки в холодную пору года следует немного разогреть смазку в узле, слегка покачивая «баранкой» на месте.

Итого

Туго вращающийся руль и отчетливо передающиеся на «баранку» стуки – симптомы, указывающие на необходимость диагностики рулевой рейки на ВАЗ 2110 и ее дальнейшей замены новым агрегатом. Упрощенно процесс смены выглядит так:

  • высвободить наконечники тяг или демонтировать рулевые рычаги (менее предпочтительно);
  • выкрутить болт эластичной муфты (располагается на валу в районе педального узла);
  • слить жидкость из магистрали и демонтировать коммуникации (касается моделей с ГУР);
  • снять крепления рейки к кузову;
  • изъять рейку из подкапотного пространства через левое крыло.
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector