Oreanda-online.ru

Ремень грм andycar отзывы

Ремень грм andycar отзывы

Меню пользователя Андрей710
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей710
Читать дневник
Просмотр загрузок
25.05.2014, 22:15 #962
Меню пользователя saymons
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от saymons

Мне говорили что настоящая продукция гейтс продается только комплектом.

так что никто этот ремень ни ставил никогда? Andycar

Добавлено через 39 секунд
Не совсем понял Andycar дилеры гейтс?

26.05.2014, 15:47 #963
Меню пользователя stim68rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от stim68rus

Мне говорили что настоящая продукция гейтс продается только комплектом.

так что никто этот ремень ни ставил никогда? Andycar

Добавлено через 39 секунд
Не совсем понял Andycar дилеры гейтс?

26.05.2014, 16:24 #964
Меню пользователя Сергей36
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сергей36

Экзист дилеры Гейтс. По крайней мере, в прошлом году были.

А в чем смысл пробовать андикаровский ремнь? Деталь ответственная, кроилово в приводе ГРМ ведет к попадалову на полдвижка. Есть проверенные ремни Gates 5631XS и Contitech CT1137, цены на них более чем вменяемые.

По роликам Андикар отзывы были весьма негативные, надежды на качественный ремень от них мало. Если под рукой ремешок, не поленись пощелкать его в макросъемке со всех сторон, и снимки сюда выложи. Попробуем поразглядывать основу и плетение на зубах.

Добавлено через 7 минут
Официальных представителей Gates можно найти тут.
Что-то у меня оно не открывается, может попозже заработает.

Отзывы о роликах натяжителя ремня ГРМ ANDYCAR

Для расчета оценки

не хватает 9 отзывов

среди 6 производителей

ANDYCAR. Покупал такие, натяжитель перетягивает ремень, пришлось переставлять пружину натяжителя с заводского ролика, проехал на нем тысяч 10. Ролик как ролик, потом все заменил на тойотовские.

Напишите свой отзыв о роликах натяжителя ремня ГРМ ANDYCAR

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

18 марта 2020, 23:56

Проголосовал ЗА амортизаторы SS20 для Hyundai Solaris на странице авторейтинга.

18 марта 2020, 23:54

У порогов SLITKOFF только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:53

У топливных фильтров Fortech только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:53

У масляного насоса Pierburg только 10 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:50

18 марта 2020, 23:48

У амортизаторов WEBER появился первый отзыв!

18 марта 2020, 23:48

18 марта 2020, 23:47

У стоек стабилизатора HANSE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

18 марта 2020, 23:47

У автомобильного компрессора AVS только 25 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 23:21

У чернителей ASTROhim только 15 голосов! Рекомендуете?

18 марта 2020, 22:21

В рейтинге лучшие наборы инструментов учавствует уже 70 производителей!

18 марта 2020, 22:02

В авторейтинге антидождей для Hyundai Solaris участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 20:51

На катушки зажигания Bremi написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 20:21

В авторейтинге амортизаторов для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

18 марта 2020, 20:10

В авторейтинге тормозных дисков для Chevrolet Lacetti участвует уже 5 производителей!

18 марта 2020, 19:57

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

18 марта 2020, 16:28

Тосол-синтез Росдот 6 пользуюсь уже больше 5 лет и остаюсь доволен. Цена не самая низкая, но качество оправдывает свою с .

18 марта 2020, 15:31

На антифризы Hepu написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 15:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки EBC на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:16

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:13

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto на странице рейтинга

18 марта 2020, 15:06

Проехал на них около 20т. Колодки, как новые, но тормозов практически нет и не было, вначале дл умал, что не притерлись, .

18 марта 2020, 14:56

На подушки двигателя RBI написанно уже 25 отзывов.

18 марта 2020, 11:56

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 11:52

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 20 производителей!

18 марта 2020, 11:07

18 марта 2020, 09:02

У поршней СТК уже 100 голосов!

18 марта 2020, 08:12

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 марта 2020, 06:43

Начало тянуть машину в левую сторону. Посмотрел машину на яме, причину так и не нашёл. Решил поехать на СТО. Ребята сказ .

18 марта 2020, 02:22

17 марта 2020, 08:53

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

17 марта 2020, 00:21

Прошу прощения, сделала в отзыве ошибку. Там пропущена часть про то, что муж первый раз сам что-то с автомобилем дела .

16 марта 2020, 22:16

А хотите ещё прикол? Опять же из их блога с Драйв2 статьи Тормозные колодки: на что следует обратить внимание при выборе .

16 марта 2020, 16:10

Проголосовал ПРОТИВ свечей зажигания Torch для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 на странице авторейтинга.

16 марта 2020, 08:50

Могло получиться так, что колодки оказались поддельными? Отвалился кусок камня – это критический недостаток. Камни треск .

FIFA Mobile GromoBOY –

14 марта 2020, 15:31

Проголосовал ЗА тормозные колодки NiBK для Toyota Carina на странице авторейтинга.

Что мы знаем о роликах натяжителя ремня ГРМ ANDYCAR

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Чехия.

В марте 2020 года на PartReview еще не сложилось мнение о роликах натяжителя ремня ГРМ ANDYCAR. Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на ролики натяжителя ремня ГРМ ANDYCAR.

В данный момент есть 1 отзыв и 4 голоса. 0 отзывов имеют положительную оценку, 1 – нейтральную, и 0 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3 звезды (из 5). Голоса распределились так: 2 – за, 2 – против.

Ролик натяжителя ремня ГРМ ANDYCAR в авторейтингах

К сожалению, на PartReview пока нет авторейтингов с данной запчастью. Вы можете помочь, если добавите отзыв, указав ролики натяжителя ремня ГРМ ANDYCAR и ваш автомобиль.

  • Идеи и замечания
  • О нас
  • Оценка PartReview
  • Контакты

Добавить отзыв

© 2017 – 2019. Отзывы о запчастях PartReview.ru. По всем вопросам пишите info@partreview.ru

Сайт PartReview использует cookie-файлы.

Оставаясь на сайте, вы принимаете политику обработки персональных данных.

Ресурс ремней ГРМ, роликов, советы, рекомендации

AFELAK Senior Member Автор темы

8 лет на сайте
пользователь #384907

1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по крайней мере менять их следует в этом промежутке)
2. А почему Гейтс или Конти. а почему не Дайко к примеру?
3. С ремнем ГРМ по любому нужно менять ролики. хотя бы потому что платите вы за замену ГРМ ( в работу по любому входит замена роликов) а
вообще во всех рекомендациях по ремонту ремень меняется с роликами одновременно и не одно СТО не даст гарантию на свою работу если вы попросите поменять только ремень.
По поводу брендов — сколько людей столько мнений . Я например склоняюсь к роликам INA кто то ставит другие. вопрос в том где их покупать.

EuroKwak Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #121899

AFELAK, в соседней ветке “правда о запчастях” тыщу раз обсуждали детали ГРМ — и ремни, и ролики.

1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по крайней мере менять их следует в этом промежутке)

а можно ссылочку на официальные мануалы, где написано, что ВСЕ ремни рассчитаны на такой мизер или что их надо так часто менять? Что-то мало совсем. С телефона лень ковыряться, но сколько я помню — на моём Субару, например, официально установлен срок замены ГРМ на 125 000. Про другие марки не знаю, но явно не 50 0000.

2. А почему Гейтс или Конти. а почему не Дайко к примеру?

,во тут +1 . Хватает достойных ремней — Хатчинссон, Сан, Мицубоши.
Ну а по роликам — то, что мильён раз перетирали — СКФ-Литтенс-ИНА-Гейтс-Дэйко-НТН-Койо-НСК-СНР-ГМБ. Ну, може еще кого забыл. Можно смело брать Рувиль-Сваг-Феби — там практически всегда упакован кто-то из вышеперечисленных.

АФЭЛАК Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #108716

Касаемо ремней, Гейтс (многие на рынке называют их “гатес” ) расчитаны ровно на столько-же сколько и конти. СтОят они не всегда дороже. Некоторые позиции дешевле. Руководствоваться следует диллерской литературой (на альфа ромео, на твин спарк, рекомендуемый интервал 30 000, т.к. на ГРМ идет очень много нагрузки).

Ремешки я лично рекомендую менять раз в 60 000. Это наиболее безопасный пробег при любом стиле езды. У меня после 60 000 ремень все еще как новый, нет не царапин и трещин, но вот ролики за 60 000 заметно убиваются (езжу кстати агрессивно, мотор в красной зоне постоянно).

Ролики с ремнем менять обязательно.

Ролики рекомендую INA SNR SKF, все остальное просто дешевое шило. А да, койа хорошие (ставились на хонды с завода), но их найти проблематично. GMB ролики среднего качества, но их ставят на КИА, ХУНДАЙ, и прочую китайско-корейскую лабуду.

Касаемо роликов гейтс, они мне не нравятся внешне. Пластик выполнен достаточно похабно, есть заусенции. НО в роликах гейтс почти всегда хорошие подшипники, иногда попадается INA, иногда NSK. Я ролики гейтс смело продаю на ручейковые ремни. ГРМ стараюсь только ину советовать, но есть которые хотят патрон, NEWSUN, FLENNOR (кстати, на коробочке написано германи, на самом деле чтот дешевое, но ходит относительно нормально).

Ролики грм andycar отзывы

26.05.2014, 19:55 #965

11 лет на сайте
пользователь #139091

Думаю, что тема актуальна, таких тем на форуме не нашёл, в инете очень мало конкретной инфы по данному вопросу.

Итак:
Мазда 626 GE
1994г.в.
1,8 инж.
16 клап.
стоит ремень Contitesh

Вот как бывает:
Рвётся ремень ГРМ( износ ремня или ролик заклинил), в самый неподходящий момент, при этом гнутся клапана (они встречаются с поршнями при обрыве ремня), иногда ломаются поршни, шатуны и т.д., т.е. если не заменить ремень ГРМ вовремя – ремонт авто может обойтись очень дорого.

Вопросы:
1. Через какой промежуток пробега нужно менять ремень и ролики(натяжной, обводной)? После замены ремня ГРМ и роликов авто проехал примерно 50 тыс.км.
2. Какой ремень ГРМ лучше купить: Гейтс или Контитех? Знакомый моторист мне советовал Гейтс, утверждая что он рассчитан на 90 тыс.км., а Контитех на 60 тыс.км., поэтому Гейтс стоит дороже, качество выше, но лучше дороже + ресурс больше.
3. Какой фирмы ролики купить, а какие лучше игнорировать из-за плохого качества? Стоит ли с ремнём ГРМ менять и ролики?

Заранее благодарен за помощь.

KAAN Member

9 лет на сайте
пользователь #384907

1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по крайней мере менять их следует в этом промежутке)
2. А почему Гейтс или Конти. а почему не Дайко к примеру?
3. С ремнем ГРМ по любому нужно менять ролики. хотя бы потому что платите вы за замену ГРМ ( в работу по любому входит замена роликов) а
вообще во всех рекомендациях по ремонту ремень меняется с роликами одновременно и не одно СТО не даст гарантию на свою работу если вы попросите поменять только ремень.
По поводу брендов – сколько людей столько мнений . Я например склоняюсь к роликам INA кто то ставит другие. вопрос в том где их покупать.

EuroKwak Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #121899

AFELAK, в соседней ветке “правда о запчастях” тыщу раз обсуждали детали ГРМ – и ремни, и ролики.

1. Все ремни рассчитаны на 60-70 тыс.км. по крайней мере менять их следует в этом промежутке)

а можно ссылочку на официальные мануалы, где написано, что ВСЕ ремни рассчитаны на такой мизер или что их надо так часто менять? Что-то мало совсем. С телефона лень ковыряться, но сколько я помню – на моём Субару, например, официально установлен срок замены ГРМ на 125 000. Про другие марки не знаю, но явно не 50 0000.

2. А почему Гейтс или Конти. а почему не Дайко к примеру?

,во тут +1 . Хватает достойных ремней – Хатчинссон, Сан, Мицубоши.
Ну а по роликам – то, что мильён раз перетирали – СКФ-Литтенс-ИНА-Гейтс-Дэйко-НТН-Койо-НСК-СНР-ГМБ. Ну, може еще кого забыл. Можно смело брать Рувиль-Сваг-Феби – там практически всегда упакован кто-то из вышеперечисленных.

АФЭЛАК Senior Member

12 лет на сайте
пользователь #108716

Касаемо ремней, Гейтс (многие на рынке называют их “гатес” ) расчитаны ровно на столько-же сколько и конти. СтОят они не всегда дороже. Некоторые позиции дешевле. Руководствоваться следует диллерской литературой (на альфа ромео, на твин спарк, рекомендуемый интервал 30 000, т.к. на ГРМ идет очень много нагрузки).

Ремешки я лично рекомендую менять раз в 60 000. Это наиболее безопасный пробег при любом стиле езды. У меня после 60 000 ремень все еще как новый, нет не царапин и трещин, но вот ролики за 60 000 заметно убиваются (езжу кстати агрессивно, мотор в красной зоне постоянно).

Ролики с ремнем менять обязательно.

Ролики рекомендую INA SNR SKF, все остальное просто дешевое шило. А да, койа хорошие (ставились на хонды с завода), но их найти проблематично. GMB ролики среднего качества, но их ставят на КИА, ХУНДАЙ, и прочую китайско-корейскую лабуду.

Касаемо роликов гейтс, они мне не нравятся внешне. Пластик выполнен достаточно похабно, есть заусенции. НО в роликах гейтс почти всегда хорошие подшипники, иногда попадается INA, иногда NSK. Я ролики гейтс смело продаю на ручейковые ремни. ГРМ стараюсь только ину советовать, но есть которые хотят патрон, NEWSUN, FLENNOR (кстати, на коробочке написано германи, на самом деле чтот дешевое, но ходит относительно нормально).

Ремень грм andycar отзывы

У компании Genius тоже большой ассортимент. Только вот о качестве это не говорит.

ЗЫ. Ни коим образом не хотел обидеть уважаемую фирму. Просто мыши Logitech делает лучше. А Olympus — фотокамеры. А KeyTronic — клавиатуры. И т.д. “А что вы хотели за такие деньги?

вчера видели а авто49 чУдный ценник! я прям в восторге был.
“подшипники SKF, 150 руб.”
вау! надо брать!

при детальном взгляде на сам подшипник была обнаружена печатная малоубедительная надпись по кругу, что-то про Францию и SBR.
мы обиделись на такие метаморфозы и ретировались.

Друзья, как и просили одно фото, ремня что стоял у меня О ремне сказать ничего не могу но знаю только одно мой друг, который занимается ремонтом авто, сказал что этот ремень для 8-ми клаппаных не знаю чему даже верить.

FakeHeader

Comments 10

Ни когда не стоит экономить на грм…

Дороже дешевле тут не угадаешь что поподется

Ремень для 8-клапанных двигателей короче и уже. А этот ремень приорошный, зубя полукруглые. Я на родном ремне проехал 140 тс ( правда поршня с проточкой ) Родной ремень стоит ГЕОТЕ

Спасибо за инфу

у меня такой порвался после 4000 км…погнуло все клапана

Вот это да это говно а не ремень

даже не слышал про такую фирму…какой собираешься ставить? может Gates PowerGrip Kit попробывать…если только оригинал…в инете и на драйве есть его отличия от подделок…он вместе в роликами идет…у нас цена такого где то 3400 руб.

Да смотрел я в нете много всяких вариантов но мне друг советует чесятошные поршня поставить это самый хороший вариант говорит ты как думаешь ?

ну как вариант да можно…тебе же шатуны надо менять.от 21124 мотора брать.уже вроде динамика не такая будет как раньше…я поступил проще купил поршня для приоры 21126 фирма стк без втыковые в зеленой упаковке без колец и пальцев стояли они 2500 руб в том году в августе и все.кольца конечно с пальцами я новые взял и вкладыши везде поменял…и все вот и езжу разницу в динамики не заметил ваще

Да смотрел я в нете много всяких вариантов но мне друг советует чесятошные поршня поставить это самый хороший вариант говорит ты как думаешь ?

Ставить поршня от 10 это дорогое и не очень эффективное удовольствие. Лучше ставить приорошные но с проточкой, например, СТК .

AFELAK Senior Member Автор темы

11 лет на сайте
пользователь #139091

Думаю, что тема актуальна, таких тем на форуме не нашёл, в инете очень мало конкретной инфы по данному вопросу.

Итак:
Мазда 626 GE
1994г.в.
1,8 инж.
16 клап.
стоит ремень Contitesh

Вот как бывает:
Рвётся ремень ГРМ( износ ремня или ролик заклинил), в самый неподходящий момент, при этом гнутся клапана (они встречаются с поршнями при обрыве ремня), иногда ломаются поршни, шатуны и т.д., т.е. если не заменить ремень ГРМ вовремя — ремонт авто может обойтись очень дорого.

Вопросы:
1. Через какой промежуток пробега нужно менять ремень и ролики(натяжной, обводной)? После замены ремня ГРМ и роликов авто проехал примерно 50 тыс.км.
2. Какой ремень ГРМ лучше купить: Гейтс или Контитех? Знакомый моторист мне советовал Гейтс, утверждая что он рассчитан на 90 тыс.км., а Контитех на 60 тыс.км., поэтому Гейтс стоит дороже, качество выше, но лучше дороже + ресурс больше.
3. Какой фирмы ролики купить, а какие лучше игнорировать из-за плохого качества? Стоит ли с ремнём ГРМ менять и ролики?

Заранее благодарен за помощь.

KAAN Member

Меню пользователя Андрей710
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей710
Читать дневник
Просмотр загрузок
25.05.2014, 22:15 #962
Меню пользователя saymons
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от saymons

Мне говорили что настоящая продукция гейтс продается только комплектом.

так что никто этот ремень ни ставил никогда? Andycar

Добавлено через 39 секунд
Не совсем понял Andycar дилеры гейтс?

26.05.2014, 15:47 #963
Меню пользователя stim68rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от stim68rus

Мне говорили что настоящая продукция гейтс продается только комплектом.

так что никто этот ремень ни ставил никогда? Andycar

Добавлено через 39 секунд
Не совсем понял Andycar дилеры гейтс?

26.05.2014, 16:24 #964
Меню пользователя Сергей36
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сергей36

Экзист дилеры Гейтс. По крайней мере, в прошлом году были.

А в чем смысл пробовать андикаровский ремнь? Деталь ответственная, кроилово в приводе ГРМ ведет к попадалову на полдвижка. Есть проверенные ремни Gates 5631XS и Contitech CT1137, цены на них более чем вменяемые.

По роликам Андикар отзывы были весьма негативные, надежды на качественный ремень от них мало. Если под рукой ремешок, не поленись пощелкать его в макросъемке со всех сторон, и снимки сюда выложи. Попробуем поразглядывать основу и плетение на зубах.

Добавлено через 7 минут
Официальных представителей Gates можно найти тут.
Что-то у меня оно не открывается, может попозже заработает.

Лада Калина 2012

Имеем 126-й двигатель, пробег, приближающийся к 60-ти тысячам пробег и интернет, с полным комплектом пугалок о последствиях неисправности такого ма-а-аленького опорного ролика… Поневоле мозг закипит!

Начал как и большинство владельцев “Калин” и “Приор” — бороздить просторы сети на предмет изучения этого вопроса. В результате сформировалось понимание следующего:

— крайне ненадёжный элемент в конструкции ГРМ — опорный ролик. Разваливается непредсказуемо и практически всегда с катастрофическими последствиями.

— натяжной ролик Хотя и не обладает выдающейся надёжностью, но как правило больших нареканий не вызывает. Бывает люфтит, но кончина его достаточно предсказуема.

— Ремень напротив, достаточно надёжное звено. При отсутствии видимых недостатков, может отработать большой ресурс. Перестраховка, замена его задолго до выработанного срока — палка о двух концах — никто не даст гарантии как поведёт себя новый ремень. Может послужит, но может и порваться. Потому, если нет претензий к ремню, лучше оставить заводской, как более надёжный и предсказуемый вариант.

В результате сформировалось стойкое убеждение — заменить только ролики. Следующий этап — подбор комплекта к замене. Из всех вариантов предложенных на рынке наибольшие симпатии вызывал комплект “Marel”, включающий в себя опорнный усиленный и натяжной ролики с металлическими поверхностями сопряжения. Но отдельно роликов не было, пришлось купить комплект, включающий помимо роликов ещё и ремень ГРМ фирмы “Contitech”. В общем купить-то я купил, но ставить было жалко: если уж менять, то комплектом, а поставить ролики и повесить ремень на гвоздик посчитал неправильным. В общем отложил до лучших времён. Поиск роликов продолжился…

Обзор профильных магазинов показал, что из натяжных вполне можно найти ролик фирмы “Пиленга”, а так же ролик “Torque”, Последний — брат близнец ролика “Marel”. Ну, есть ещё комплекты “INA” и “Gates” которые как и “Marel” продаются в комплекте с ремнями, но покупать дорогущий комплект что бы поставить такой же непредсказуемый опорный ролик да ещё и возможность нарваться на подделку… Нет, это не моё.

Форумы утверждали, что наиболее оптимальная замена родного опорного ролика — ролик от 124-ого двигателя словатской фирмы “INA” в усиленном, то бишь, двухрядном варианте. В наших магазинах он продавался под брендом “LUK”. В результате, к замене комплекта роликов было приобретено следующее:

— Ролик натяжной “Pilenga”

— Ролик опорный »LuK» (“ina”) с коплектом шайб общей толщиной 4,5 — 4,7 мм и набором болтов разной длинны.

— Съёмник стопорных колец (круглогубцы)

— ключ натяжной для двигателя 21124 (ВАЗ 2110).

— пластиковые одноразовые стяжки

В последний момент, “на всякий случай” был по случаю приобретён ещё и натяжной ролик “Torque”. Очень удачный и правильный шаг, как выяснилось позднее.

Ну, а теперь небольшой обзор всех этих прелестей. Итак, Опорный ролик “LuK / INA”.

На ощупь вращение вязкое, люфтов не прощупывается. Впечатления самые положительные. Вскрытие ролика показало, что он двухрядный, с десятью роликами в каждом ряду заключёнными в пластиковую обойму.

Единственным недостатком ролика, на мой взгляд, явилось недостаточное количество смазки на одном ряду. Разумеется, пришлось этот недостаток устранить. Забил дорожки подшипника литиевой смазкой “Литол — 24”, предварительно поморозив тюбик на балконе при температуре -12 грд.

Натяжной ролик “Pilenga”.

Вращение вязкое, люфтов не ощущается. Качество изготовления вполне приемлемое, я бы сказал вполне сравнимое с качеством “Gates”.

Вскрытие ролика показало наличие в нём достаточного количества смазки зелёного цвета. В принципе, особых нареканий нет. Но, раз вскрыл, смазал его снова.

Натяжной ролик “Torque”. Надписи на упаковке уверяют, что производят этот ролик в Финляндии. Вполне возможно. Выглядит он вполне презентабельно, одна внешняя металическая поверхность чего стоит!

Напоследок небольшой обзор комплекта “Marel”, раз уж упоминал его вначале.

Оформление упаковки достаточно хорошо известно в интернете. Как я уже упоминал, в комлект входит два ролика и ремень.

В принципе, ролики “Marel” просто близнецы-братья роликов “Torque”, по этому всё, что я писал о “Torque” в полной мере относится и к роликам “Marel”.

В заключении, хотелось бы высказать некоторые мысли относительно смазки роликов. В интернете достаточно много информации по этой теме, и, вроде как, даже найдены вполне приемлемые смазки для такого рода элементов. Одно “но” — купить в широкой продаже их практически невозможно.

Я считаю, что вопрос со смазками уж через чур затеоретизирован: чуть ли не основным показателем подбора смазки является потенциально возможная температура подшипника. Почему-то предполагается, что ролик может набрать температуру свыше 120 градусов, после которой смазки на литиевой основе перестают работать.

Нет, я, разумеется, не спорю, что смазка с лучшими характеристиками будет и работать лучше. И, разумеется, если у вас есть такие смазки, то их и стоит использовать, но с другой стороны, те же литиевые смазки не так уж и плохи. Рабочая температура ролика, на мой взгляд порядка 70-80 градусов, учитывая его местонахождение и естественное движение воздуха внутри кожуха. Но даже в самых неблагоприятных условиях температура не должна подняться выше 100-105 градусов. А при этих температурах литивые смазки ещё вполне работоспосбны. Гораздо большей проблемой мне представляется гигроскопичность смазки и выдавливание её из зоны контакта. Посему для гарантированной работоспособности ролика, лучше не на саму смазку обратить внимание, а на своевременную её замену после 20-30 тысяч пробега.

У компании Genius тоже большой ассортимент. Только вот о качестве это не говорит.

ЗЫ. Ни коим образом не хотел обидеть уважаемую фирму. Просто мыши Logitech делает лучше. А Olympus — фотокамеры. А KeyTronic — клавиатуры. И т.д. “А что вы хотели за такие деньги?

вчера видели а авто49 чУдный ценник! я прям в восторге был.
“подшипники SKF, 150 руб.”
вау! надо брать!

при детальном взгляде на сам подшипник была обнаружена печатная малоубедительная надпись по кругу, что-то про Францию и SBR.
мы обиделись на такие метаморфозы и ретировались.

Ролики грм andycar отзывы

26.05.2014, 19:55 #965
Меню пользователя Андрей710
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Андрей710
Читать дневник
Просмотр загрузок
25.05.2014, 22:15 #962
Меню пользователя saymons
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от saymons

Мне говорили что настоящая продукция гейтс продается только комплектом.

так что никто этот ремень ни ставил никогда? Andycar

Добавлено через 39 секунд
Не совсем понял Andycar дилеры гейтс?

26.05.2014, 15:47 #963
Меню пользователя stim68rus
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от stim68rus

Мне говорили что настоящая продукция гейтс продается только комплектом.

так что никто этот ремень ни ставил никогда? Andycar

Добавлено через 39 секунд
Не совсем понял Andycar дилеры гейтс?

26.05.2014, 16:24 #964
Меню пользователя Сергей36
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Сергей36

Экзист дилеры Гейтс. По крайней мере, в прошлом году были.

А в чем смысл пробовать андикаровский ремнь? Деталь ответственная, кроилово в приводе ГРМ ведет к попадалову на полдвижка. Есть проверенные ремни Gates 5631XS и Contitech CT1137, цены на них более чем вменяемые.

По роликам Андикар отзывы были весьма негативные, надежды на качественный ремень от них мало. Если под рукой ремешок, не поленись пощелкать его в макросъемке со всех сторон, и снимки сюда выложи. Попробуем поразглядывать основу и плетение на зубах.

Добавлено через 7 минут
Официальных представителей Gates можно найти тут.
Что-то у меня оно не открывается, может попозже заработает.

Лада Калина 2012

Имеем 126-й двигатель, пробег, приближающийся к 60-ти тысячам пробег и интернет, с полным комплектом пугалок о последствиях неисправности такого ма-а-аленького опорного ролика… Поневоле мозг закипит!

Начал как и большинство владельцев “Калин” и “Приор” — бороздить просторы сети на предмет изучения этого вопроса. В результате сформировалось понимание следующего:

— крайне ненадёжный элемент в конструкции ГРМ — опорный ролик. Разваливается непредсказуемо и практически всегда с катастрофическими последствиями.

— натяжной ролик Хотя и не обладает выдающейся надёжностью, но как правило больших нареканий не вызывает. Бывает люфтит, но кончина его достаточно предсказуема.

— Ремень напротив, достаточно надёжное звено. При отсутствии видимых недостатков, может отработать большой ресурс. Перестраховка, замена его задолго до выработанного срока — палка о двух концах — никто не даст гарантии как поведёт себя новый ремень. Может послужит, но может и порваться. Потому, если нет претензий к ремню, лучше оставить заводской, как более надёжный и предсказуемый вариант.

В результате сформировалось стойкое убеждение — заменить только ролики. Следующий этап — подбор комплекта к замене. Из всех вариантов предложенных на рынке наибольшие симпатии вызывал комплект “Marel”, включающий в себя опорнный усиленный и натяжной ролики с металлическими поверхностями сопряжения. Но отдельно роликов не было, пришлось купить комплект, включающий помимо роликов ещё и ремень ГРМ фирмы “Contitech”. В общем купить-то я купил, но ставить было жалко: если уж менять, то комплектом, а поставить ролики и повесить ремень на гвоздик посчитал неправильным. В общем отложил до лучших времён. Поиск роликов продолжился…

Обзор профильных магазинов показал, что из натяжных вполне можно найти ролик фирмы “Пиленга”, а так же ролик “Torque”, Последний — брат близнец ролика “Marel”. Ну, есть ещё комплекты “INA” и “Gates” которые как и “Marel” продаются в комплекте с ремнями, но покупать дорогущий комплект что бы поставить такой же непредсказуемый опорный ролик да ещё и возможность нарваться на подделку… Нет, это не моё.

Форумы утверждали, что наиболее оптимальная замена родного опорного ролика — ролик от 124-ого двигателя словатской фирмы “INA” в усиленном, то бишь, двухрядном варианте. В наших магазинах он продавался под брендом “LUK”. В результате, к замене комплекта роликов было приобретено следующее:

— Ролик натяжной “Pilenga”

— Ролик опорный »LuK» (“ina”) с коплектом шайб общей толщиной 4,5 — 4,7 мм и набором болтов разной длинны.

— Съёмник стопорных колец (круглогубцы)

— ключ натяжной для двигателя 21124 (ВАЗ 2110).

— пластиковые одноразовые стяжки

В последний момент, “на всякий случай” был по случаю приобретён ещё и натяжной ролик “Torque”. Очень удачный и правильный шаг, как выяснилось позднее.

Ну, а теперь небольшой обзор всех этих прелестей. Итак, Опорный ролик “LuK / INA”.

На ощупь вращение вязкое, люфтов не прощупывается. Впечатления самые положительные. Вскрытие ролика показало, что он двухрядный, с десятью роликами в каждом ряду заключёнными в пластиковую обойму.

Единственным недостатком ролика, на мой взгляд, явилось недостаточное количество смазки на одном ряду. Разумеется, пришлось этот недостаток устранить. Забил дорожки подшипника литиевой смазкой “Литол — 24”, предварительно поморозив тюбик на балконе при температуре -12 грд.

Натяжной ролик “Pilenga”.

Вращение вязкое, люфтов не ощущается. Качество изготовления вполне приемлемое, я бы сказал вполне сравнимое с качеством “Gates”.

Вскрытие ролика показало наличие в нём достаточного количества смазки зелёного цвета. В принципе, особых нареканий нет. Но, раз вскрыл, смазал его снова.

Натяжной ролик “Torque”. Надписи на упаковке уверяют, что производят этот ролик в Финляндии. Вполне возможно. Выглядит он вполне презентабельно, одна внешняя металическая поверхность чего стоит!

Напоследок небольшой обзор комплекта “Marel”, раз уж упоминал его вначале.

Оформление упаковки достаточно хорошо известно в интернете. Как я уже упоминал, в комлект входит два ролика и ремень.

В принципе, ролики “Marel” просто близнецы-братья роликов “Torque”, по этому всё, что я писал о “Torque” в полной мере относится и к роликам “Marel”.

В заключении, хотелось бы высказать некоторые мысли относительно смазки роликов. В интернете достаточно много информации по этой теме, и, вроде как, даже найдены вполне приемлемые смазки для такого рода элементов. Одно “но” — купить в широкой продаже их практически невозможно.

Я считаю, что вопрос со смазками уж через чур затеоретизирован: чуть ли не основным показателем подбора смазки является потенциально возможная температура подшипника. Почему-то предполагается, что ролик может набрать температуру свыше 120 градусов, после которой смазки на литиевой основе перестают работать.

Нет, я, разумеется, не спорю, что смазка с лучшими характеристиками будет и работать лучше. И, разумеется, если у вас есть такие смазки, то их и стоит использовать, но с другой стороны, те же литиевые смазки не так уж и плохи. Рабочая температура ролика, на мой взгляд порядка 70-80 градусов, учитывая его местонахождение и естественное движение воздуха внутри кожуха. Но даже в самых неблагоприятных условиях температура не должна подняться выше 100-105 градусов. А при этих температурах литивые смазки ещё вполне работоспосбны. Гораздо большей проблемой мне представляется гигроскопичность смазки и выдавливание её из зоны контакта. Посему для гарантированной работоспособности ролика, лучше не на саму смазку обратить внимание, а на своевременную её замену после 20-30 тысяч пробега.

У компании Genius тоже большой ассортимент. Только вот о качестве это не говорит.

ЗЫ. Ни коим образом не хотел обидеть уважаемую фирму. Просто мыши Logitech делает лучше. А Olympus — фотокамеры. А KeyTronic — клавиатуры. И т.д. “А что вы хотели за такие деньги? 😉

вчера видели а авто49 чУдный ценник! я прям в восторге был.
“подшипники SKF, 150 руб.”
вау! надо брать!

при детальном взгляде на сам подшипник была обнаружена печатная малоубедительная надпись по кругу, что-то про Францию и SBR.
мы обиделись на такие метаморфозы и ретировались.

Читать еще:  Обработка стекол автомобиля от запотевания
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
26.05.2014, 19:55 #965