Oreanda-online.ru

Ремень генератора ваз 21214 с гидроусилителем

Ремень гидроусилителя руля для ваз 21214

Содержание:

Сегодня мы поговорим про ремень гидроусилителя руля ваз 21214. Но прежде чем начать, следует вспомнить о том, что же такое гидроусилитель руля (ГУР), как за ним ухаживать и нужен ли он вообще.

История

Удивительно, но уже более 50 лет серийного существования гидроусилителя, он не претерпел значительных изменений. Но параллельно с ним был создан электроусилитель руля.

Устанавливать сервоусилителя руля для первых машин не было необходимости, т.к. малые скорости не требовали хорошей управляемости. Тогда и комфорте говорить не приходилось. Средством, позволяющим облегчить руление, было одно: увеличение диаметра рулевого колеса.

И вот только к концу 30-х годов автомобили начали оснащаться первыми усилителями рулевого управления. Это были пневматические установки, которые питались от компрессора. Но через небольшой промежуток времени появились и первые гидроусилители, которые отличались точность своей работы и тишиной. Именно на такую модель усилителя и запали конструкторы. И в 1951 году появился Chrysler Crown Imperial, который был оснащен гидроусилителем Hydraguide.

По большому счету ГУР – это механизм, основным элементом которого является насос. Работа насоса обеспечивается ремнем, который идет от коленчатого вала.

С помощью распределителя отслеживается усиление, которое передается на руль, и строго дозированно поворачивает управляемые колеса.

Плюсы и минусы

+ это облегчение работы рук, особенно при парковке;

+ ослабление ударов от неровностей дороги, передающихся на руль

– нехватка и отсутствие реактивного усилия. Речь идет о том, что устройство гидроусилителя может слишком сильно помогать водителю, уменьшая ту толику возвращающего усилия, которая помогает «чувствовать автомобиль». Поэтому конструкторам необходимо найти золотую середину: сделать баранку не слишком тугой и получить хорошую информативность руля.

Уход за гидроусилителем

Именно нарушение условий эксплуатации приводит к выходу из строя гидроусилители руля. Поэтому следует помнить следующее:

  • Периодически проверять уровень масла.
  • Проверять систему на герметичность.
  • Проверять и регулировать, при необходимости, натяжение ремня привода.
  • Избегать удержание руля в крайнем положении более чем 5 сек, т.к. это может вызвать перегрев масла.

Ремень гидроусилителя руля ваз 21214

Хоть ремень ГУР небольшая, но важная деталь авто. Благодаря ему осуществляется привод насоса ГУР от коленвала.

Несмотря на то, что существо несколько видов ремней, выделяют два основных: клиновый и ручейковый.

За состоянием ремня необходимо постоянно следить, а при прохождении технического обслуживания проводить его диагностику. В зависимости от производителя ремни ГУР следует менять каждые 50-60 тыс. км. Замену можно производить самостоятельно или в автомастерской. Если вы решили замену произвести самостоятельно, то нужно помнить, что ремень гидроусилителя ремня ваз 21214 находится за ремнем генератора, поэтому необходимо снять два ремня перед заменой.

На момент написания стать, ремень можно приобрести за 125 -250рублей, в зависимости от региона.

Нива – Клуб / Niva – Club

Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

Форумы

  • Темы без ответов
  • Активные темы
Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Сообщение P$ychoSoci@L » 25 мар 2013, 22:41

    Сейчас подтянул ремень до максимума, как советовали ребята с http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5 . &start=825.
    Вывод прост, снова во всём виноват ремень. Только теперь пришла беда повеселее. Я наездился по какам и у меня сломался кронштейн на котором крепится генератор. После максимальной натяжки до места слома напруга выросла вновь до 14,2-14,3, провисает до 13,9-13-6 на всяких потребителях. Теперь буду менять кронштейн, натягивать ещё сильнее и смотреть что будет.

    doc Brown
    К относительному счастью РР не виновато

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение trumen » 25 мар 2013, 23:10

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение P$ychoSoci@L » 25 мар 2013, 23:18

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение trumen » 26 мар 2013, 00:19

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение P$ychoSoci@L » 26 мар 2013, 09:07

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение Stranger21 » 26 мар 2013, 11:16

    Не стоит даже по уставу тянуть ремень . лучше купить новый . достаточно – одного двух проскальзываний – и потом уже тяни его не тяни – толку ноль – а вот подшипники умирают быстро . и ладно бы на гене . а то везьде (

    у вас я так понял мощный генаратор? и обычный ремень? – это полная ерунда , ремень будете менять каждый месяц .
    на мощные генераторы на иномарках например идет два ремня .
    а вашем случае я бы посоветовал перейти на поликлиновый ремень .

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение hohol007 » 26 мар 2013, 11:23

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 11:33

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение hohol007 » 26 мар 2013, 11:36

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 11:40

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение P$ychoSoci@L » 26 мар 2013, 12:56

    Stranger21
    Всё правильно понял.
    Гена мощный. А ремень обычный, зубчатый.
    Сейчас был в трёх магазинах, только в одном знают что такое поликлин, но почему то продавец не смог мне подобрать ремень. А я тож чёта затупил, то ли шнивский брать (но он длинный), то ли обычный классический (но таких у них поликлиновых не было)

    Антоха
    Я гену наверх не выносил, у меня ГУР мешается ((
    У тебя то судя по длинне шнивский и стоит?

    А по внешнему виду ремня как определить клиновой он или обычный? А то покупал давненько и не я. Знакомый по пути в магазин заскочил и купил, говорил что безумно хороший и чего то он не из дешевых был.

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 13:40

    У меня наоборот, насос гура внизу, генератор на верху. Ремень не шнивский, даже не знаю для какой он машины, просто по длине подобрал.
    Клиновой ремень

    Поликлиновой ремень.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
    P$ychoSoci@L

    Слушай, ну не поверь что у Вас в областном городе нет магазинов для иностранных авто. Надо просто к ним придти и сказать, дайте мне клиновой ремень такой то длины такой то ширины и всё.

    Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Сообщение tester12 » 26 мар 2013, 16:00

    Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Сообщение Stranger21 » 27 мар 2013, 11:52

    Если у когото работает , 100А гена на клиновом 10мм ремне – флаг ему в руки . во первых на фото что выше – перенос гены , и как видно из фото – плечо обхвата шкива – СОВСЕМ ДРУГОЕ. не жели чем в штатном исполнения , внизу установленного гены .

    так что БРЕДите – вы тут сколько хотите , и ремни тяните хоть до усрачки , но МОЩНЫЙ генератор в шатном месте , со штатным плечом обхвата , никогда не будет нормально работать , достаточно один раз нагрузить как ремень провернется .
    в меня на 05 – 80А гена . в штатном исполнении – ничего хорошего в нем нет – ремней у меня уже лестницу вязать можно . но подшипники я уже в нем один раз убил – в помпе тоже – менять в лом .

    двух ременные конструкции я видел много где . и это не от нефиг делать придумали иностанцы .

    поликлин – решает все проблемы . хотя на штатном месте , плечо обхвата все равно дурацкое , но увеличивается площать контакта за счет ширины – что и дает эфект .

    перенос же гены Аля Шнива + поликлин – самое лучшее что можно сделать — если чтото ДЕЛАТЬ!

    а нет то- 55А гена , простой контитеч ремень , не перетягивая , хороший РР , никаких 100ватных лампочек – и все хорошо!

    Нива – Клуб / Niva – Club

    Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club

    Форумы

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    Фотогалерея НИВА-ШОП Файлы Видео
  • Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваЭлектрооборудование
  • Поиск
  • Ссылки
    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Интернет-магазин “НИВА ШОП”

    Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Сообщение P$ychoSoci@L » 25 мар 2013, 22:41

    Сейчас подтянул ремень до максимума, как советовали ребята с http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=5 . &start=825.
    Вывод прост, снова во всём виноват ремень. Только теперь пришла беда повеселее. Я наездился по какам и у меня сломался кронштейн на котором крепится генератор. После максимальной натяжки до места слома напруга выросла вновь до 14,2-14,3, провисает до 13,9-13-6 на всяких потребителях. Теперь буду менять кронштейн, натягивать ещё сильнее и смотреть что будет.

    doc Brown
    К относительному счастью РР не виновато

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение trumen » 25 мар 2013, 23:10

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение P$ychoSoci@L » 25 мар 2013, 23:18

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение trumen » 26 мар 2013, 00:19

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение P$ychoSoci@L » 26 мар 2013, 09:07

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение Stranger21 » 26 мар 2013, 11:16

    Не стоит даже по уставу тянуть ремень . лучше купить новый . достаточно – одного двух проскальзываний – и потом уже тяни его не тяни – толку ноль – а вот подшипники умирают быстро . и ладно бы на гене . а то везьде (

    у вас я так понял мощный генаратор? и обычный ремень? – это полная ерунда , ремень будете менять каждый месяц .
    на мощные генераторы на иномарках например идет два ремня .
    а вашем случае я бы посоветовал перейти на поликлиновый ремень .

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение hohol007 » 26 мар 2013, 11:23

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 11:33

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение hohol007 » 26 мар 2013, 11:36

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 11:40

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение P$ychoSoci@L » 26 мар 2013, 12:56

    Stranger21
    Всё правильно понял.
    Гена мощный. А ремень обычный, зубчатый.
    Сейчас был в трёх магазинах, только в одном знают что такое поликлин, но почему то продавец не смог мне подобрать ремень. А я тож чёта затупил, то ли шнивский брать (но он длинный), то ли обычный классический (но таких у них поликлиновых не было)

    Антоха
    Я гену наверх не выносил, у меня ГУР мешается ((
    У тебя то судя по длинне шнивский и стоит?

    А по внешнему виду ремня как определить клиновой он или обычный? А то покупал давненько и не я. Знакомый по пути в магазин заскочил и купил, говорил что безумно хороший и чего то он не из дешевых был.

    Re: Напряжение бортовой сети.

    Сообщение Антоха » 26 мар 2013, 13:40

    У меня наоборот, насос гура внизу, генератор на верху. Ремень не шнивский, даже не знаю для какой он машины, просто по длине подобрал.
    Клиновой ремень

    Поликлиновой ремень.

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
    P$ychoSoci@L

    Слушай, ну не поверь что у Вас в областном городе нет магазинов для иностранных авто. Надо просто к ним придти и сказать, дайте мне клиновой ремень такой то длины такой то ширины и всё.

    Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Сообщение tester12 » 26 мар 2013, 16:00

    Re: Ремень генератора, выбор, проверка, натяжение.

    Сообщение Stranger21 » 27 мар 2013, 11:52

    Если у когото работает , 100А гена на клиновом 10мм ремне – флаг ему в руки . во первых на фото что выше – перенос гены , и как видно из фото – плечо обхвата шкива – СОВСЕМ ДРУГОЕ. не жели чем в штатном исполнения , внизу установленного гены .

    так что БРЕДите – вы тут сколько хотите , и ремни тяните хоть до усрачки , но МОЩНЫЙ генератор в шатном месте , со штатным плечом обхвата , никогда не будет нормально работать , достаточно один раз нагрузить как ремень провернется .
    в меня на 05 – 80А гена . в штатном исполнении – ничего хорошего в нем нет – ремней у меня уже лестницу вязать можно . но подшипники я уже в нем один раз убил – в помпе тоже – менять в лом .

    двух ременные конструкции я видел много где . и это не от нефиг делать придумали иностанцы .

    поликлин – решает все проблемы . хотя на штатном месте , плечо обхвата все равно дурацкое , но увеличивается площать контакта за счет ширины – что и дает эфект .

    перенос же гены Аля Шнива + поликлин – самое лучшее что можно сделать — если чтото ДЕЛАТЬ!

    а нет то- 55А гена , простой контитеч ремень , не перетягивая , хороший РР , никаких 100ватных лампочек – и все хорошо!

    Ремень генератора ваз 21214 с гидроусилителем

    Рег.: 11.11.2011
    Сообщений: 32
    Откуда: Россия, г.Березники, Пермский Край
    Возраст: 41
    Авто: Ваз, 2131М-07.2012

    Рег.: 12.04.2006
    Тем / Сообщений: 14 / 3092
    Откуда: г. Новокуйбышевск Самарской обл.
    Возраст: 42
    Авто: ВАЗ 2131 2007г, Шкокодил 1998г, ГАЗ 32210

    TareG
    Импортный ремень эластичный, он как бы тянется в нужном диапазоне позволяя надолго забыть про подтягивание.

    Отечественные ремни жёсткие, натяжение быстро пропадает.

    Ещё бывает лопается сектор натяжения ремня, бывает рассыпается подшипник помпы, при этом сальник помпы у меня продержался ещё пару дней.

    А зачем на передней крышке двигателя прилив мешающий замене ремня?

    Рег.: 29.11.2008
    Сообщений: 186
    Откуда: Москва
    Возраст: 36
    Авто: ВАЗ 21214, 2014 г.в.

    Содержание:

    Сегодня мы поговорим про ремень гидроусилителя руля ваз 21214. Но прежде чем начать, следует вспомнить о том, что же такое гидроусилитель руля (ГУР), как за ним ухаживать и нужен ли он вообще.

    История

    Удивительно, но уже более 50 лет серийного существования гидроусилителя, он не претерпел значительных изменений. Но параллельно с ним был создан электроусилитель руля.

    Устанавливать сервоусилителя руля для первых машин не было необходимости, т.к. малые скорости не требовали хорошей управляемости. Тогда и комфорте говорить не приходилось. Средством, позволяющим облегчить руление, было одно: увеличение диаметра рулевого колеса.

    И вот только к концу 30-х годов автомобили начали оснащаться первыми усилителями рулевого управления. Это были пневматические установки, которые питались от компрессора. Но через небольшой промежуток времени появились и первые гидроусилители, которые отличались точность своей работы и тишиной. Именно на такую модель усилителя и запали конструкторы. И в 1951 году появился Chrysler Crown Imperial, который был оснащен гидроусилителем Hydraguide.

    По большому счету ГУР – это механизм, основным элементом которого является насос. Работа насоса обеспечивается ремнем, который идет от коленчатого вала.

    С помощью распределителя отслеживается усиление, которое передается на руль, и строго дозированно поворачивает управляемые колеса.

    Плюсы и минусы

    + это облегчение работы рук, особенно при парковке;

    + ослабление ударов от неровностей дороги, передающихся на руль

    – нехватка и отсутствие реактивного усилия. Речь идет о том, что устройство гидроусилителя может слишком сильно помогать водителю, уменьшая ту толику возвращающего усилия, которая помогает «чувствовать автомобиль». Поэтому конструкторам необходимо найти золотую середину: сделать баранку не слишком тугой и получить хорошую информативность руля.

    Уход за гидроусилителем

    Именно нарушение условий эксплуатации приводит к выходу из строя гидроусилители руля. Поэтому следует помнить следующее:

    • Периодически проверять уровень масла.
    • Проверять систему на герметичность.
    • Проверять и регулировать, при необходимости, натяжение ремня привода.
    • Избегать удержание руля в крайнем положении более чем 5 сек, т.к. это может вызвать перегрев масла.

    Ремень гидроусилителя руля ваз 21214

    Хоть ремень ГУР небольшая, но важная деталь авто. Благодаря ему осуществляется привод насоса ГУР от коленвала.

    Несмотря на то, что существо несколько видов ремней, выделяют два основных: клиновый и ручейковый.

    За состоянием ремня необходимо постоянно следить, а при прохождении технического обслуживания проводить его диагностику. В зависимости от производителя ремни ГУР следует менять каждые 50-60 тыс. км. Замену можно производить самостоятельно или в автомастерской. Если вы решили замену произвести самостоятельно, то нужно помнить, что ремень гидроусилителя ремня ваз 21214 находится за ремнем генератора, поэтому необходимо снять два ремня перед заменой.

    На момент написания стать, ремень можно приобрести за 125 -250рублей, в зависимости от региона.

    Зимой время от времени стал посвистывать ремень генератора. И чем дальше, тем сильнее и чаще. Всё собирался подтянуть, но руки не доходили. А тут решил заменить и ремень генератора и ремень гидроусилителя. Так сказать для профилактики. Не знаю менял ли его предыдущий владелец, а если менял, то когда. И вот вчера решил прокатиться, поиграть в Ingress, ремень сильно засвистел. По приборной панели стал отслеживать уровень напряжения в сети. Уровень был пониженный, иногда опускался до 12,5 В. Я уж думал пора домой, но после прогрева двигателя всё стало более менее. Решил не затягивать, купить ремни и поменять. Этим и занялся сегодня.

    Почитав отзывы по ремням, решил, что буду брать Bosсh или Gates. В наших магазинах представлены балаковские БРТ и Gates. Продавцы отзываются положительно и о тех и о других. Решил взять Gates, 140 рублейшт. Ремни одинаковой длины для генератора и ГУРа: 938 мм. Балаковские 944 и 838 мм для генератора и ГУРа соответственно. Впрочем разница не существенна.

    Для того чтобы заменить ремень генератора на 21214 необходимо снять защиту. На 21213 со старой защитой вроде можно и так подлезть. Также для удобства работы необходимо снять датчик положения коленчатого вала. Ох и повозился я с этой защитой при установке её на место. Одному, да без ямы не очень удобно. =)

    Итак снимаем защиту, ослабляем гайки на генераторе и гидроусилителе. Снимаем ремень ГУРа, снимаем датчик положения коленчатого вала, снимаем ремень генератора. Устанавливаем в обратном порядке. Натягиваем ремни, фиксируем. Главное не перетянуть.

    Ремни заменил, всё хорошо. Километров через 50 проверю натяжку ремней.

    Читать еще:  Стоимость переднего бампера на приору
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    240 сообщений на предыдущих страницах